Состоялась премьера нового Mercedes CLA 45 AMG

Новые «зажигалки» Mercedes-AMG A 45 и CLA 45: режим дрифта

В новом семействе компактных Мерседесов появились самые мощные и быстрые модификации. Не зря премьера хэтчбека Mercedes-AMG A 45 и седана Mercedes-AMG CLA 45 приурочена к Фестивалю скорости в Гудвуде, ведь эти машины стали самыми мощными и быстрыми в своем классе.

О новом двухлитровом турбомоторе M139 мы уже подробно рассказывали. У него комбинированный впрыск топлива, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Это самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире.

Под капотом моделей A 45 и CLA 45 мотор развивает 387 л.с. и 480 Нм при давлении наддува 1,9 бара (против 381 л.с. и 475 Нм у прежнего мотора M133). Но для модификаций A 45 S и CLA 45 S давление повышено до 2,1 бара, а отдача — до 421 л.с. и 500 Нм. То есть удельная мощность достигает 210 сил с литра рабочего объема! При этом мотор может раскручиваться до 7200 об/мин.

Все версии имеют новый преселективный «робот» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами. Но эта коробка передач уже засветилась на дизельных версиях нового B-класса и кроссовера GLB, а вот полноприводную трансмиссию AMG Performance 4Matic+ новые «зажигалки» примерили первыми. «Основным» остался передний привод, а на задней оси вместо одной муфты установлены бортовые многодисковые фрикционы (по одному на каждое колесо). Они имеют электромеханическое управление (без гидравлики) и могут управлять вектором тяги.

Более того, запас прочности муфт позволяет реализовать режим дрифта! Его можно активировать, только отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим. Впрочем, Mercedes оказался не первым, кто предложил дрифт-режим на автомобиле с «основным» передним приводом и подключаемой задней осью. Такая функция уже есть у хэтчбека Ford Focus RS, который тоже оснащен трансмиссией с индивидуальными муфтами в приводе задних колес. Разумеется, у «сорок пятых» предусмотрен и launch control, который теперь называется Race-Start.

По умолчанию хэтчбек и седан имеют подвеску с амплитудозависимыми амортизаторами, а геометрия рычагов, по сравнению с «гражданскими» моделями, изменена. За доплату — подвеска AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами (предусмотрены три режима работы). Начальные A 45 и CLA 45 имеют шины 245/40 R18 и передние тормоза с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 350 мм. У S-версий покрышки размерности 245/35 R19 (хэтчбек) или 255/35 R19 (седан), а также шестипоршневые тормозные механизмы и диски диаметром 360 мм на передней оси. Задние тормоза всегда однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками.

Кузова дополнительно усилены растяжкой между «чашками» передней подвески, алюминиевой панелью под двигателем и диагональными растяжками под днищем. Выпускная система — с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, и крупными патрубками (диаметром 82 мм у базовых машин и 90 мм у «эсок»). Кроме того, расширенная колея передних колес потребовала установить новые пухлые крылья.

У ездовой электроники шесть режимов: Slippery (для зимы), Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race. Для медиасистемы можно заказать приложение AMG Track Pace, которое отображает более 80 параметров вроде боковых ускорений или времени круга. А еще в салоне красуются AMG-руль с дополнительными кнопками переключения ездовых настроек, спортивные сиденья и специфический декор.

Что с динамическими характеристиками? Самый медленный в гамме — седан CLA 45, который набирает «сотню» за 4,1 с. Хэтчбек Mercedes-AMG A 45 и седан CLA 45 S проделывают это упражнение за 4,0 с, а быстрее всех пятидверка A 45 S: 3,9 с! Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч у начальных версий и 270 км/ч у S-вариантов. Среди конкурентов ближе всех к Мерседесам полноприводный Audi RS 3 с пятицилиндровым турбомотором: 400 л.с., 4,1 с до «сотни» и «потолок» 250 км/ч (280 за доплату). Семейство «сорок пятых» выйдет на рынок осенью, цены в Европе будут начинаться ориентировочно с 60 тысяч евро.

Mercedes-AMG CLA 45 2020: седан второй генерации

Премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG CLA 45 в кузове C118 состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде 2019. Снаружи отличить такую четырехдверку от обычного варианта модели можно по усеянной вертикальными прутьями решетке радиатора и более пухлым крыльям.

На крышке багажника седана появился спойлер, а патрубки выпускной системы (к слову, с открывающейся на высоких оборотах заслонкой) стали крупнее. На базовом CLA 45 они имеют диаметр 82 мм, а на топовом варианте CLA 45 S — уже 90 мм. Спустя пару недель к хэтчбеку присоединился аналогичный универсал Shooting Brake.

По умолчанию автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса с покрышками 245/40, при этом спереди установлены четырехпоршневые тормоза с 350-миллиметровыми дисками. Более мощная S-версия имеет 19-дюймовые колеса и шины 255/35, а за торможение на передней оси отвечают шестипоршневые механизмы с 360-миллиметровыми дисками. При этом сзади в обоих случаях стоят однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками.

В салоне нового Мерседес-АМГ ЦЛА 45 2020 года установлены спортивные сиденья и фирменный AMG-руль с дополнительными кнопками для переключения ездовых настроек. Сам же интерьер получил более спортивный декор и соответствующие логотипы. За доплату для модели доступно приложение «AMG Track Pace», которое выводит на экран порядка 80 различных параметров, среди которых информация о боковых ускорениях и время прохождения круга.

Кузов нового Mercedes-AMG CLA 45 (C118) усилен алюминиевой панелью под двигателем, диагональными растяжками под днищем, а также растяжкой между «чашками» передней подвески. В движение «заряженные» седан и универсал приводит новый 2,0-литровый турбомотор серии M139.

Речь идет о самом мощном серийном четырехцилиндровом двигателе в мире, который имеет двухпоточный турбокомпрессор, комбинированный впрыск топлива и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (так называемый вестгейт).

Данный силовой агрегат доступен в двух вариантах форсировки: на версии ЦЛА 45 и при давлении наддува 1,9 бара он выдает 387 л.с. и 480 Нм, а на модификации CLA 45 S — 421 «лошадку» и 500 Нм, но давление здесь повышено до 2,1 бара. Раскручиваться мотор способен вплоть до 7 200 об/мин, а работает он в связке с новым восьмискоростным преселективным роботом AMG Speedshift DCT-8G с двумя мокрыми сцеплениями.

На ускорение до сотни 387-сильный вариант тратит 4,1 сек, максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. В свою очередь, топовый Mercedes-AMG CLA 45 S 2020 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды ровно, а электронный «ошейник» ослаблен до 270 километров в час.

«Заряженные» ЦЛА 45 и CLA 45 Shooting Brake оснащены фирменной системой полного привода 4Matic+, но «основной» основной привод здесь передний, а за подключение задней оси отвечают бортовые многодисковые фрикционы (по одному на каждом колесе). Последние дополнительно оснащены электромеханическим управлением.

Помимо прочего, «зажигалка» получила режим дрифта, который можно активировать предварительно отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим. Имеется и функция быстрого старта launch control, которая здесь называется «Race-Start».

Дополнительно Мерседес-АМГ CLA 45 оснащен подвеской с амплитудозависимыми амортизаторами с пересмотренной геометрией рычагов. В качестве опции для модели предложена подвеска «AMG Ride Control» с адаптивными амортизаторами и тремя режимами работы. Ездовая электроника предусматривает шесть пресетов: Comfort, Sport, Sport+, Slippery, Race и Individual.

Начало продаж новой модели на европейском рынке запланировано на осень две тысячи девятнадцатого, информации о ценах пока нет, но ориентироваться стоит минимум на 60 000 евро. Затем автомобиль доберется и до России, стоимость озвучат позже.

Mercedes-Benz › «Горячие» Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 увенчались версией S

«Ашки» впервые получили AMG-решётку с двенадцатью вертикальными планками. Передние крылья и колёсные арки расширены. Глаза-фары глубоко посажены, рельефный капот аэродинамически выверен. По идее, анфас спорткары должны напоминать акульи морды.

В Гудвуде на Фестивале скорости представлены мощнейшие серийные компакты с четырьмя цилиндрами — хэтч Mercedes-AMG A 45 4Matic+ и седан Mercedes-AMG CLA 45 4Matic+. Им досталась новая бензиновая турбочетвёрка 2.0 с индексом M 139, пришедшая на смену двигателю M 133 (381 л.с., 475 Н•м). По умолчанию новый мотор развивает 387 л.с. и 480 Н•м, позволяя хэтчу разменять сотню ровно за четыре секунды.

Однако лучшее время — 3,9 с. Столько нужно пятидверке в версии S, ведь у неё «четвёрка» выдаёт уже 421 л.с., 500 Н•м. Помогает ей восьмидиапазонный «робот» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями. Система полного привода AMG Performance 4Matic+ выборочно распределяет тягу между задними колёсами (благодаря управлению вектором тяги AMG Torque Control) и предлагает режим дрифта.

Седан уступает хэтчу в разгоне 0,1 с. Спурт «в стандарте» занимает 4,1 с, тогда как S-версия равняется с «обычной» пятидверкой. По умолчанию ставятся шины размерности 245/40 R18 с 10-спицевыми дисками. «Эске» положен вариант 245/35 R19 (255/35 R19 для CLA) с пятью сдвоенными спицами.

Жёсткость кузова на кручение повышена за счёт алюминиевой пластины, прикрученной болтами под двигателем. Её дополняют распорки между стойками передней подвески и диагональные растяжки в днище. Все компоненты шасси пересмотрены. За доплату идёт адаптивная система AMG Ride Control с трёхрежимными амортизаторами, от комфорта до спорта. Но объявления старта продаж и цен придётся подождать. Заметим, что семейство «сорок пятых» ещё прирастёт универсалом CLA 45 Shooting Brake и кроссовером GLA 45 AMG.

Mercedes-Benz представил AMG-версии A-Class и CLA

Компания Mercedes-Benz представила спортивные модификации хэтчбека A-Class и 4-дверного купе CLA — версии AMG 45.

Mercedes-AMG CLA 45 S и Mercedes-AMG A 45 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG A 45 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG A 45 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG A 45 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG CLA 45 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG CLA 45 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG CLA 45 S. Фото: Mercedes-Benz

Оба автомобиля получили одинаковый бензиновый 2-литровый турбомотор, который в обычном варианте модели выдает 390 л.с., а на версии S — 421 л.с. Двигатель, ставший самым мощным серийным 4-цилиндровым мотором для дорожных машин, сочетается с 8-ступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом 4Matic+, который имеет заднеприводный дрифт-режим.

У Mercedes-AMG CLA 45 и Mercedes-AMG A 45 переработаныу рулевое управление и подвеска с расширенной колеей, установлена спортивная выхлопная система, усилены тормоза и кузов. Внешне новинки отличаются агрессивным аэродинамическим обвесом и большими колесными дисками.

В салоне появились новые руль и сиденья, а также другие спортивные аксессуары. Отделка базовой версии отличается красным декором, S-модификация получила желтые акценты в интерьере.

Напомним, в сентябре 2018 года состоялась премьера хэтчбека Mercedes-AMG A35, а в апреле 2019 года дебютировало 4-дверное купе Mercedes-AMG CLA 35.

Mercedes-AMG показал 421-сильные компакт-кары A 45 и CLA 45

Хэтчбек A- >

Традиционно практически каждая модель Mercedes-Benz получает спортивную модификацию от фирменного подразделения AMG. Более того, в последнее время даже топовые версии делятся на две категории — “простой” вариант и более заряженное исполнение S.

Не стали исключением компактные хэтчбек A-Class и 4-дверное купе CLA, которые получили модификации A 45 и A 45 S. Премьера новых моделей линейки Mercedes-AMG состоялась в Великобритании на Goodwood Festival of Speed.

Отличительной чертой обеих машин стал агрессивный внешний вид, в котором нашлось место для фирменной решётки радиатора Panamericana, которая ранее была прерогативой только “старших” моделей. Также, помимо нового обвеса с развитым антикрылом у хэтчбека и спойлером у купе, в глаза бросаются расширенные колёсные арки.

На передних бамперах появились дополнительные закрылки, пороги получили более развитую форму, а задний бампер обзавёлся диффузором с четырьмя патрубками выпускной системы — каждый 82 миллиметра в диаметре (90 миллиметров у S-версий).

В базовом варианте автомобилям положены 18-дюймовые колёса и тормозные механизмы с серебристыми суппортами, а версия S отличается 19-дюймовыми дисками и красными суппортами.

Технически Mercedes-AMG A 45 4MATIC+ и Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ идентичны. Оба автомобиля оснащаются самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания для массовых дорожных автомобилей в истории мирового автопрома. 2-литровый турбомотор выдаёт 387 л.с., а вариант S может похвастать отдачей в 421 л.с.

С места до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 4 секунды (3,9 секунды у A 45 S), а 4-дверное купе чуть медленнее — 4,1 и 4 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но лимитатор можно отодвинуть до 270 км/ч при заказе пакета AMG Driver’s Package.

Независимо от мощности мотора, коробка передач одна — 8-ступенчатый робот AMG SPEEDSHIFT. Система полного привода AMG Performance 4MATIC+ обеспечивает оптимальное распределение тяги по колёсам.

Если водителю захочется похулиганить, то новые Mercedes-AMG можно превратить в заднеприводные, выбрав особый режим работы. В нём вся тяга будет уходить на заднюю ось с распределением по каждому колесу в зависимости от ситуации.

Уже в базовом варианте подвеска адаптивная, а для систем безопасности предусмотрены три режима работы, отличающиеся степенью вмешательства в действия водителя во время движения.

Салон отделан кожей и микрофиброй с цветными акцентами в прострочке сидений, руля и обивки дверей, а также декоре ремней безопасности и воздуховодов климатической системы. Базовый вариант отличается красными акцентами, а автомобили в исполнении S можно отличить по жёлтым декоративным элементам.

Mercedes-Benz готовится к премьере нового поколения CLA

Поделиться

Обнародованы планы немецкой компании по обновлению компактного семейства Mercedes-Benz на 2019 год. В следующем году компания собирается вывести на рынок новое поколение седана и шутин-брэйка CLA. А вдобавок к ним пару еще не анонсированных кроссоверов.

“Четырехдверное купе” Mercedes-Benz CLA должно стать более спортивной альтернативой представленному недавно седану А-класса. Как уточняет издание Autocar, со сменой поколений четырехдверка слегка прибавит в габаритах (в основном, добавочные сантиметры достанутся задним пассажирам), а экстерьер новинки будет представлять собой новый виток развития фирменной дизайнерской стилистики. Вероятнее всего, это выразится в еще более динамичном по сравнению с седаном облике.

То же самое касается и универсала Shooting Brake: ему обещана среди прочего и максимально “заваленная” задняя стойка. Как и в случае с предшествующим CLA Shooting Brake, дизайнеры Mercedes-Benz поставили во главу угла внешнюю эффектность, оставив в стороне чисто утилитарные характеристики. А вот интерьер для новинок, вероятнее всего, полностью позаимствуют у А-класса.

То же самое касается и моторной гаммы, которую составят из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов. Возглавит ее, как ожидается, новейший турбомотор мощностью более 400 л.с. – его планируется устанавливать на версии от AMG с индексом 45. Работать ему предстоит с восьмиступенчатым роботом с двойным сцеплением и системой полного привода, которую наделят появившимся не так давно “дрифт-режимом”: в этом режиме бортовая электроника перенаправляет имеющуюся тягу исключительно на заднюю ось и разрешает боковые скольжения.

Появится в линейке и “промежуточная” версия AMG 35, которой достанется силовой агрегат от одноименной версии хэтчбека А-класса – то есть, 306-сильная турбочетверка в паре с роботом. Предположительно, четырехдверка Mercedes-Benz CLA будет представлена в январе, а премьера универсала Shooting Brake состоится в марте-2019 на выставке в Женеве.

Позднее компактное семейство Mercedes-Benz должно пополниться новым поколением небольшого вседорожника GLA и совершенно новым кроссовером GLB – своего рода “мини-Гелендвагеном”, продажи которого должны стартовать лишь в 2020 году. В 2019 году “Мерседес” обещает вывести на рынок еще три кроссовера – обновленные GLC и GLC Coupe, а также первый электрический вседорожник марки под индексом EQC.

Сумасшедший Mercedes CLA 45 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Mercedes-Benz CLA 45

Отделение немецкого производителя Mercedes Benz, которое занимается выпуском спортивных автомобилей, а также доводкой и тюнингом серийных железных коней в 2016 году выпустило новую модель пятидверного четырехместного седана с мощным двигателем. Mercedes Benz CLA AMG 45 предназначен для тех, кто предпочитает высокие динамические характеристики даже в деловых автомобилях.

Оборудованный двигателем, выдающим итоговую мощность в 360 киловатт, немецкий железный конь способен крайне быстро доставить владельца и пассажиров куда угодно.

Экстерьер

Общий стиль автомобиля намекает на динамичность. Скошенные линии по бортам и прямые на капоте намекают на высокие динамические характеристики. Установленные боковые молдинги и передний бампер. Звездчатые литые диски, являются дополнительным украшением автомобиля.

Осветительные приборы Мерседес-Бенц CLA-CLASS 45 AMG 2018 построены на биксеноновых лампах, дающих достаточное количество света в любых условиях. Задние осветительные приборы выполняются из светодиодных ламп.

Для защиты передних фар от грязи устанавливаются автоматические омыватели. На задней части автомобиля закрепляются противотуманные фонари. Ходовые огни выполняются из матриц светодиодов. Кроме того, на боковых зеркалах крепятся повторители сигналов, оповещающих о повороте.
Регулировка положения зеркал осуществляется при помощи контрольной панели, расположенной внутри CLA-CLASS 45 4matic.

Также, как и у всего модельного ряда немецкого автопроизводителя там устанавливается система автономного обогревания. Окрас корпуса производится в «металлик».

Возможна установка системы автоматизированного открытия багажника, при желании покупателя за дополнительную плату. На все CLA 45 АМГ 4matic устанавливается остекление, препятствующее снижению или повышению температуры в салоне.

Также обязательным к установке является пакет для обогрева заднего стекла. Тонировка производится либо производителем на заводе, при желании покупателя, либо в несертифицированных ателье. Также, производителем предусмотрена замена крыши автомобиля на крышу с панорамным люком. Подъем и опускание стекол осуществляется за счет электромеханического привода, расположенного внутри салона.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля полностью оправдывает как высокую цену, так и спортивный имидж. Салон оформлен в комбинации ткани, кожи и других материалов. Опционально возможна обшивка салона полностью высококачественной кожей. Переднее пассажирское и водительское сидение спортивные, с дополнительными фиксаторами плечевого пояса и поясницы.

Между передним рядом сидений устанавливается разделительный подлокотник, включающий небольшую емкость. Задние сидения складные. Слаживаются в пропорции 40/60, что значительно увеличивает объем багажника автомобиля.

Рулевое колесо многофункциональное. Оплетено кожей, по всей окружности. Регулировка руля проводится по всем осям. В турбине установлена система телескопической регулировки, позволяющая выбирать положение руля относительно приборной панели. Вертикальная регулировка позволяет изменить положения колеса под рост конкретного человека.

Из контрольных панелей на руле Mercedes-AMG CLA-Класс 45 устанавливается управление аудиосистемой. Система датчиков о состоянии автомобиля представлена цветным многофункциональным дисплеем.

Для комфорта водителя и пассажиров устанавливается режим автоподогрева передних и задних сидений. С учетом теплозащитных стекол, установка системы не даст замерзнуть даже в самые сильные морозы.

На Mercedes AMG CLA 45 всегда устанавливается память расположения сидения по всем осям. Система защита от проникновения представлена центральным замком.

Запуск проводится путем использования ключа дистанционного доступа. Возможна замена его на систему бесключевого доступа. Также внутри салона предусмотрена система обогрева форсунок омывателя стекол. Из дополнительного оборудования предусмотрен только разъем для подключения кабелей электропитания.

Система безопасности, предусмотренная в салоне, включает подушки безопасности для всех пассажиров, в том числе боковые, для ног водителя, защищающие от придавливания к рулю при аварии. Также есть автоматическая система натяжения ремней безопасности и специальное крепления для детских кресел.

Для удобства в салоне устанавливается несколько систем контроля за климатом. Это кондиционер с регулируемой степенью втягивания и продувки воздуха и двухзонный климат контроль, позволяющий раздельно настроить температуру для переднего и заднего ряда сидений.

Двигатели

Мотор Мерседес ЦЛА 45 АМГ- M 133DE20AL от немецкого производителя Daimler Benz, с заводскими доработками от спортивного отделения Mercedes AMG. Для корректной работы двигателю железного коня потребуется топливо с октановым числом не ниже 98. Иначе возможно засорение клапанов.

Общий объем двигателя — 1991 сантиметр кубический, что достаточно много для рядного четырехцилиндрового двигателя с системой непосредственного впрыска. Количество клапанов на каждый цилиндр — 4. Максимальная мощность составляет 360 лошадиных сил, что эквивалентно 265 Киловаттам. Достигается при 6000 оборотах в минуту.

В качестве нагнетателя используется турбина. Крутящий момент при 5000 оборотах в минуту равен 560 Ньютон на метр или 46кг на метр. Все это дает итоговую мощность почти в 4 килограмма на лошадиную силу.

Комплектации

В комплект дополнительных опций допустимых к приобретению при покупке CLA-класс 45 АМГ 4Matic входят:

  1. Система задних боковых подушек безопасности
  2. Камера для обзора сзади
  3. Климат-контроль
  4. Встроенная система замены компакт-дисков
  5. Регулируемый люк на крыше
  6. Панорамная крыша
  7. Улучшенная звуковая система внутри салона
  8. Встроенный GPS
  9. Слот для управления телефоном без рук, по протоколу BlueTooth
  10. Система обогрева либо охлаждения двигателя до запуска

Конкуренты

К конкурентам Мерседес-бенц CLA-Class CLA 45 AMG 4MATIC относят:

  • Porsche Cayman и Porsche Cayman S 2 и 4 поколения, в ценовой категории до 3 миллионов рублей
  • Среди автомобилей с туманного Альбиона противниками в ценовом сегменте до 5 миллионов рублей являются Lotus Evora, Jaguar XK в третьем рестайлинге, Jaguar F-type версия купе во втором рестайлинге
  • Также к конкурентам относят автомобиль отечественного производства — Marussia B1 и B2.• Особняком стоит Lexus RC-F Sport, также соперничающий за покупателей

Плюсы и Минусы

Основные преимущества CLA 45 AMG 4MATIC:

  • Удобство
  • Динамические характеристики
  • Скорость
  • Большой багажник
  • Дизайн

Технические Характеристики

Масса снаряженного CLA 45 AMG 4Matic равняется 1430 кг. Предельная допустимая масса — 1920 кг.

Габариты корпуса

  • длина 4630 мм
  • ширина 1777 мм
  • высота −1432 мм

Расстояние между передней и задней осью — 270 сантиметров. Для полного разворота потребуется не менее пяти с половиной метров. Ширина передней оси равняется 1549 миллиметров, задней 1547 миллиметров.

Полный объем топливного бака составляет 50 литров. В багажник влезает до 470 литров груза. Разгоняется до 100км/ч за 4.6 секунды, а максимальная скорость ограничена до 250 километров в час. При снятии ограничителей можно разогнать автомобиль выше 270.

Расход топлива в городском цикле составляет 8.8 литров на 100 км. За городом 5.8 литров, если использовать режим смешанного цикла — расход топлива достигнет 6.9 литра на 100 километров.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации в салонах официальных дилеров немецкого автопроизводителя составляет 3 200 000 рублей.

Однако в Россию практически не привозят автомобили в базовой комплектации поэтому стоимость будет немного выше. Полный комплект обойдется приблизительно в 4 миллиона русских рублей в зависимости от наценок.

Обзор на YouTube:


Источники:
http://www.allcarz.ru/mercedes-amg-cla-45-c118/
http://www.drive.ru/news/5d1e18c9ec05c48f7e00023f.html
http://www.kommersant.ru/doc/4020134
http://ru.motor1.com/news/357997/mercedes-amg-pokazal-421-silnye-kompakt-kary-a-45-i-cla-45/
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/706322/
http://promercedes.ru/mb-obzor/cla45
http://www.1gai.ru/news/513743-obzor-universala-mercedes-cls-shooting-brake.html

Ссылка на основную публикацию