Универсал Mercedes CLS Shooting Brake

Обзор универсала Mercedes CLS Shooting Brake

Новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, еще изысканее

Mercedes продолжает развивать тему CLS Shooting Brake. Заводной универсал получил обновленную притягательную внешность и еще кое-что, по мелочи, включая умную технологию света LED.

Неважно как Вы воспринимаете Mercedes CLS Shooting Brake, в качестве сверхпрактичного купе с пятью дверями и большим багажником или в качестве полноценного универсала, в котором стиль возобладал над практичностью, у Mercedes-Benz получилось главное, создать новую нишу в премиальном секторе. В качестве доказательства свершившегося факта название «Shooting Brake» распространиться в 2015 году на две модели CLA, когда эта успешная модель тоже получит кузов универсал.

Н овые системы в Mercedes CLS Shooting Brake

Но прежде Mercedes позволил себе сделать красивое обновление CLS Shooting Brake, изменив прежний образ и сделав его еще более красивым и нарядным, подведя экстерьер под единый дизайн последних, самых новых моделей Mercedes S Class Coupe, C63 AMG, CLS седан.

Таким образом с фальшрешетки радиатора пропала одна из перекладин, теперь обновленная решетка делится на две части ровно по середине, к тому же она имеет «бриллиантовый» дизайн, что придает ей изысканности. Передний бампер изменил форму, не критично, но сам факт. Сзади также был переделан бампер, стал более агрессивным, изменились и стоп сигналы, они стали темнее.

Но главные новости по оптике касаются головного света, так как CLS Shooting Brake теперь доступна «умная» технология Multibeam LED.*

*Multibeam LED, состоит из диодных блоков, каждый из которых включает в себя 24 отдельных светодиода, которые контролируются электроникой и способны достигать высочайшего уровня точности освещения дороги. Это говорит о том, что технология сможет не ослеплять встречных водителей.

Система Mulfibeam LED способна распознавать приближающиеся автомобили и благодаря функции Highbeam Assist отключать необходимые светодиоды, для избежания ослепления водителей встречных транспортных средств.

Д вигатели нового CLS Shooting Brake

В обновленном CLS Shooting Brake, Mercedes предлагает два дизельных двигателя, а также мощный 5.5 литровый V8 бензиновый мотор, предназначенный для CLS 63 AMG S Shooting Brake.

Также в линейке есть менее экстремальный и мощный 2.2 литровый четырехцилиндровый мотор, но лучше немного переплатить и приобрести твердого середнячка, 3.0 литровый V6, о наличии которого под капотом скажет шильдик на багажнике 350 BlueTEC. Мощности его станет в самый раз, 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента позволит разогнать 1.9 тонный Shooting Brake до 100 км/ч за 6.6 секунды.

Усовершенствованный, гибки и мощный, двигатель едва слышно в движении, даже при работе на холостом ходу он тих, а система start-stop глушит и возвращает мотор к жизни с минимальной вибрацией в городских условиях.

Новая девятискоростная автоматическая КПП не улучшила разгонную динамику CLS, но стала переключать передачи плавней, практически перестали быть заметными переходы на новые передачи.

Э кономичность Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Экономичность в смешанном цикле в тестовом режиме не превышает 5 литров/100 км. Конечно в жизни такой экономичности вряд ли добиться, но при неспешной езде по городу и его окрестностям скорее всего автомобиль не выйдет за рамки потребления 6-7 литров/100 км. Выбросы CO2- 149 г/км.

Э кстерьер и интерьер Mercedes CLS Shooting Brake

Единственный выбор, который будет мучать покупателя Shooting Brake, какой двигатель лучше всего взять, так как обновленная модель идет в одной комплектации.

Вся линейка AMG имеют великолепные 19 дюймовые AMG диски, обвес AMG, заниженную подвеску, кожаный салон, Multibeam LED фары, климат контроль, интернет, спутниковую навигацию, обогреваемые передние сидения и автоматическую заднюю дверь.

Для Mercedes CLS Shooting Brake существует множество опций и две дополнительных спецификации.

К ак едет CLS Shooting Brake

Shooting Brake полностью оправдывает свою репутацию. Сказать, что управляя им Вы получаете незабываемое удовольствие, ни сказать ничего! На какой бы дороге он не находился, на трассе, на загородной извилистой двухполоске, в городе, везде эта пятидверка показывает изобилие мощности и крутящего момента, а также слаженную работу всего, от КПП и двигателя, до подвески и тормозов.

Но лучше всего Shooting Brake выглядит конечно же на шоссе. Для хайвеев и создавался! Дальние поездки, путешествия, долгие командировки, CLS в кузове универсал практичнее, чем о нем принято считать. Но в то же время гораздо красивее и выгоднее по своему внешнему виду, чем тот же самый E-Class Estate (хотя тут скорее играет свою роль дело вкуса).

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake универсал 5 дв 2019 года

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake универсал 5 дв 2019 года

Представьте себе автомобиль, который отвечает всем, ну или практически всем вашим требованиям. Теперь присмотритесь к представленному Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Согласитесь, если это и не «одно и то же лицо», то как минимум, имеется ряд общих черт! Выразительный дизайн, класс авто, его комфортабельный салон и солидная «начинка» под капотом — все, что нужно для получения удовольствия от вождения.

Универсал — весьма популярный в странах Европы тип кузова. Его нередко выбирают семейные люди, которые привыкли к комфорту и высокому уровню качества; которым необходима надежность и безопасность; но для которых стиль и динамика имеют далеко не последнее значение. Представленный обновленный автомобиль — Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — получил свою порцию изменений в рамках фейслифта, чем покупатели оказались весьма довольны. Оцените черты, создающие образ современного универсала, который создан для того, чтобы в нем наслаждались поездкой. Присмотритесь к представительному профилю, который базируется на паре акцентов в виде колесных дисков автомобиля, окиньте взглядом корму с небольшим, но таким подходящим спойлером и задними фонарями. И конечно, не упустите шанса полюбоваться на «мордашку» обновленного CLS: новая оптика с матрицей из 24 независимых светодиодов, «алмазная» фальшрадиаторная решетка и большие воздухозаборники завершающие штрихи на картине, изображающей шедевр немецкого автомобильного концерна.

Гамму моторов составляют как бензиновые, так и дизельные варианты. К первым можно отнести 333- и 408-сильными версии моторов. Ко вторым 170-сильный двигатель, 204-сильную «четверку», а также установку с 258 лошадиными силами мощности. Отметим, все дизельные вариации оснащаются лишь одним вариантом трансмиссии — автоматической коробкой переключения передач 9G-Tronic.

Рассекречен универсал Mercedes CLS Shooting Brake

На Парижском автосалоне 2010 дебютировал новый Mercedes CLS W218, а спустя ровно два года там же, в Париже, состоялась мировая премьера универсала Shooting Brake на его базе.

Передняя часть новинки полностью повторяет четырехдверное купе, а задняя решена в стиле одноименного концепта, который был показан на апрельском автосалоне в Пекине 2010.

Комплектации и цены Mercedes CLS Shooting Brake 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
250 d 4MATIC 3 520 000 дизель 2.1 (204 л.с.) автомат (9) полный
350 d 4MATIC 3 950 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (7) полный
400 4MATIC 3 950 000 бензин 3.0 (333 л.с.) автомат (7) полный

Новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (2016-2017) получился на 160 мм длиннее седана, а объем его багажника при загрузке под полку составляет 595 литров. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1 548 л.

В продаже на европейском рынке универсал Мерседес ЦЛС появился осенью 2012-го. При этом в начале покупателям предложили лишь две дизельные модификации. Под капотом CLS 250 CDI разместился 2,1-литровый движок мощностью 204 л.с., а более мощная модификация CLS 350 CDI оснащена мотором объемом 3,0 с отдачей в 265 л.с.

Прием заказов на новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake в России стартовал в начале февраля 2013 г. А в настоящее время к нам поставляется рестайлинговый универсал, который доступен с тремя вариантами силовых агрегатов — двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовая заднеприводная пятидверка CLS 250 d с 2,1-литровым (204 л.с.) движком стоит 3 520 000 рублей. Дизельная модификация 350 d с 3,0-литровым мотором (249 сил) и полным приводом на 430 000 руб. дороже.

Цена 333-сильного универсала Mercedes CLS 400 Shooting Brake составляет 3 950 000 р, а топовый CLS 63 AMG Shooting Brake с 5,5-литровым 557-сильным би-турбированным V8 под капотом обойдется покупателям почти в шесть миллионов. Все версии оснащаются 7-диапазонной автоматической трансмиссией, кроме начальной, которая обзавелась новейшим девятиступенчатым автоматом.

Обновленный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2015

На Фестивале скорости в Гудвуде 2014 состоялась презентация обновленных седана и универсала Mercedes-Benz CLS-Class 2015 модельного года. Оба получили подретушированную внешность, улучшенный салон и пару новых двигателей.

Внешне Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (2016-2017) выделяется новыми бамперами, иной головной оптикой (уже в базе полностью светодиодной) и другой решеткой радиатора. Также изменилось оформление бамперов на версии с AMG пакетом.

В салоне прежний экран информационно-развлекательной системы заменен на более крупный 8-дюймовый сенсорный дисплей, по форме напоминающий планшетный компьютер. Небольшим изменениям подверглись также руль и оформление передней панели.

Базовым дизельным движком для нового Мерседес ЦЛС универсал 2015 отныне стал 170-сильный мотор (400 Нм), который устанавливается на модификацию CLS 220 BlueTec. Также появилась версия CLS 400 с 333-сильной бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 л. А прежний 7-диапазонный автомат заменен на 9-диапазонную трансмиссию 9G-Tronic.

Кроме того, в качестве опции для обновленного Mercedes CLS Shooting Brake 2016 стала доступна головная оптика Multibeam, в которой электроника, основываясь на данных с видеокамеры и навигации, автоматически может менять параметры светового пучка каждого из 24 светодиодов в каждой фаре. Это позволяет подсвечивать повороты, дорожные знаки и не слепить водителей встречных и попутных машин.

Продажи рестайлинговой версии универсала ЦЛС стартовали в августе. Автомобиль стоит столько же, сколько просят и за седан. Только теперь в России не представлена версия CLS 500. Вилка цен на остальные модификации варьируется от 3 520 000 до 3 950 000 руб.

Mercedes CLS Shooting Brake

Не покладая рук трудится Mercedes на ниве уничтожения отчасти им же и введенных понятий. Сначала они разделались с двухдверками, придумав дикую по меркам классической систематики формулировку “четырехдверное купе”. И достигли заметного успеха не только в размывании границ и подмене понятий, но и в продажах машины, которую они так классифицировали.

Теперь же, когда уже почти ничего святого в классической автомобильной иерархии не осталось, они добрались до одного из последних форпостов нормальных понятий. Теперь на очереди Shooting Brake. Этот Mercedes так и называется – чтобы вы не позабыли.

Вообще-то раньше это была этакая помесь универсала и двухдверного купе: спортивная машина для охотников (индейское имя “Стреляющий Тормоз”, кстати, ни при чем). А они взяли и сделали четырехдверный “шутинг брейк” и снова пустили по ветру все, что складывалось в двад цатом веке. Такой машины быть не может, но мы едем на ней по мосту через реку Дохлая щель, что в Краснодарском крае, и чувст­вуем себя очень крутыми.

Потому что машина не только ори гинальная и истошно красивая, но и настоящий Mercedes. То есть под модным незнакомым кузовом со странным названием есть “все, что любим мы и ценим: чем гордится коллектив”. Там и гениальная мерсовская подвеска, и полный привод 4Matic, и великолепный автомат 7G-Tronic, и прекрасный V8 мощностью 408 л.с. Машина не стартует – она плавно сни мается с места, как моторная яхта, а управляется, как скоростной поезд на магнитной подушке. Короче, просто как любой большой седан Mercedes 2013-го года. При общности содержания не такие, как в других Mercedes, здесь только форма да некоторые решения отделки. Например, деревянный настил в багажнике – как палуба той самой яхты. Это дерево сделано не из пластмассы, а из дерева вишни.

Не так, как в других Mercedes, здесь с эргономикой не идеально. Они поче му-то отказались от детальной настройки кресел через меню и разместили пульты управления боковой под держкой и поясничным подпором в щели между подушкой и центральным туннелем. Нормальный водитель пропихивает туда свою руку, только если уронил телефон. Впрочем, на этом список недостатков заканчивается. Великолепный автомобиль, разрушающий границы и расширяющий модельный ряд. Чего ждать нам от Mercedes теперь? Крытое ландо? Пятидверный седан? Неважно, если оно будет дорогое, поедет отменно – факт.

Mercedes представил спортивный универсал CLS Shooting Brake

Поделиться

Концерн Daimler официально представил спортивный универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Новинка получила вместительный багажник, пятиместный салон и полный привод в качестве опции. Через год представят и модификацию от AMG.

Концерн Daimler официально представил спортивный универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Новинка получила вместительный багажник, пятиместный салон и полный привод в качестве опции. Через год представят и модификацию от AMG.

Публикации официальных изображений и данных новинки предшествовала традиционная утечка информации, согласно которой на этапе начала продаж CLS Shooting Brake будет предлагаться только с двумя дизельными моторами. По официальным данным, двигателей будет четыре: к двум упомянутым дизелям добавятся еще и бензиновые V-образники.

Модификация CLS 250 CDI получит 2,1-литровый дизель, развивающий 204 лошадиных силы, а версия 350 CDI – 265-сильный V6 объемом 3 литра. Базовый бензиновый мотор объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с. достанется CLS 350, а флагманом станет версия с V8 – CLS 500 будет располагать 4,6-литровым 408-сильным турбомотором. Минимальным расходом топлива в 5,3 л на 100 км может похвастаться первый из перечисленных моторов.

Габариты новинки сравнимы с хорошим седаном – 4956 мм в длину, 1881 мм в ширину и 1413 мм в высоту. Интересно, что объем багажника универсала с неразложенным задним сиденьем равен, по официальным данным, 590 литрам – это позволяет новинке претендовать на звание одного из лидеров класса. Между тем, максимальный объем багажника CLS Shooting Brake не превышает 1 550 л, и по этому показателю универсал уступает многим коллегам: к примеру, BMW 5 Series Touring может похвастать 1 670 л, а Audi A6 Avant – 1 680 л. Уже в стандарте Shooting brake оснащается пневматической задней подвеской, поддерживающей постоянный дорожный просвет. Кроме того, пол багажного отделения может быть выполнен наборным из деревянных реек.

Стоит отметить также, что Shooting brake, в отличие от седана, получил сплошной задний диван, предназначенный для трех пассажиров, а вот прибавка в длине оказалась незначительной: универсал длиннее седана всего на 16 мм.

Что касается версии от AMG, она, вероятнее всего, получит хорошо знакомый 5,5-литровый турбо-V8 мощностью около 530 л.с., но появится “заряженный” Shoting Brake только в 2013 году. Публичный дебют новинки запланирован, между тем, на Парижский автосалон.

Фотогалерея Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 44 фото

Источники:
http://carobka.ru/cars/mercedesbenz/cls_shooting_brake_universal_5_dv/
http://www.allcarz.ru/mercedes-cls-shooting-brake/
http://topgearrussia.ru/reviews/12758_mercedes_cls_shooting_brake
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/462933/
http://vanlife.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-citan/

Ссылка на основную публикацию