Mercury Station Wagon 1950 – описание модели

Mercury Station Wagon 1950 – описание модели

В 1949 г. автомобили Mercury обрели то, чего им не хватало в предыдущие годы – оригинальный, современный стиль. Первые послевоенные модели Mercury были перелицованными копиями дешёвых “Фордов”. Команда дизайнеров во главе с Юджином Грегори подготовила новый кузов для Mercury ещё в 1943 г., но смерть Эдселя Форда помешала реализовать проект. У руля Ford Motor Company стал 80-летний Генри Форд, который грезил о возрождении Ford Model T и не желал признавать существование более дорогих брендов. Когда фирма начала стремительно погружаться в хаос, старика вынудили уступить президентское кресло его внуку, Генри Форду II. В 1945 г. молодой Форд быстро взял инициативу в свои руки и назначил на ключевые должности профессиональных менеджеров, чтобы вывести предприятие из кризиса. Одним из первых его решений стало объединение подразделений Lincoln и Mercury. Затем Эрнест Брич и Джордж Уокер доработали проект Грегори и осуществили полный рестайлинг Ford, Lincoln и Mercury для 1949-го модельного года.

Mercury Eight 1949 г. поделилась своим кузовом с базовой моделью Lincoln серии EL. Обе машины были примечательны своим обтекаемым понтонным дизайном, с “дутыми” формами и сглаженными контурами. Mercury отличалась выпуклыми фарами и решёткой радиатора в виде толстой горизонтальной трубы, разделённой на восемь секций вертикальными прорезями. Оформление экстерьера и салона у Mercury было проще, хотя сами кузова дублировали линейку Lincoln: 6-местное Club Coupe, 4-дверный Sport Sedan (с “самоубийственными” задними дверями) и 6-местный Convertible. Исключение составлял универсал Station Wagon, который Mercury разделяла с Ford Custom. В отличие от полностью деревянных универсалов 1946-1948 гг., он имел три двери и металлическую крышу – для повышения жёсткости и устранения скрипа. Деревянные панели по-прежнему изготавливались на отдельном заводе Iron Mountain.

Колёсная база у Mercury 1949 г. осталась прежней (118″), но шасси было полностью новым. В его конструкции использовались независимая передняя подвеска на пружинах, ведущий задний мост на продольных полуэллиптических рессорах и гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах. Старым оставался только нижнеклапанный двигатель Flathead V8, объём которого был увеличен до 4184 см3, а мощность – до 110 л.с. Он соединялся с 3-ступенчатой механической коробкой передач. За доплату предлагались автоматический овердрайв Touch-O-Matic и 8-канальный AM-радиоприёмник. Продажи Mercury в 1949 г. выросли в шесть раз, до 301319 ед.

1948 Mercury Woodie Station Wagon 48 Merc – Woody 1950 1949 1951 50 Ford

Make: Mercury
Model: Woodie Station Wagon
Type: Wagon
Trim: 5 Door
Year: 1948
Mileage: 5
VIN: 1948MERC0005
Color: Emerald Green
Engine: Factory V8
Fuel: Gasoline
Transmission: Manual
Drive type: Rear Wheel Drive
Interior color: Tan and Wood Grain
Vehicle Title: Clear
Item location: Lakeside, California, United States

1948 Mercury Woodie Station Wagon Additional Info:

1948 Mercury Woodie Station Wagon 48 Merc

Offered by private party owner in San Diego CA USA. This car was restored for the sole purpose of being entering into the Good Guys Del Mar Nationals car show. The 10 year project turned out what many have said is the #1 Woodie in America. We accomplished what we set out to do and took First place “Best of Show” Winner.

Listed for the first time anywhere on September 12, 2016 and on Ebay only.

Rare Mercury Station Wagon only 1,889 produced.

No expense was spared to restore this Woodie Wagon to perfect condition. The entire car is flawless from top to bottom. Complete frame off restoration to make every nut and bolt Era Correct / New condition.

Engine – Original Rebuilt Mercury 239 V-8 rebuilt .30 over, 4 Barrel Holly Carb, Headers and Dual Exhaust

The Wood restoration – Done by Chris Messano Woodworks San Pedro California

Paint – PPG Custom Emerald Green Pearl with a hint of Metallic.

Upholstery – We have all 3 factory restored seats redone to new. (photos video and slideshow show the Wagon with the 3rd row seat removed)

Chrome – All chrome, trim, moldings, grill, mirrors etc. are flawless.

The entire car has been restored to new. With less than 5 miles on the vehicle it is as if it just rolled off the assembly line or better. Please see the Ebay photos, youtube video and slideshow I have posted.

Video – A video of the car can be seen by copy and pasting this link into your browser

1948 Mercury Woodie Wagon – Best of Show

Photos – Additional photos can be seen on a slideshow by copy and pasting this link into browser

1948 Mercury Woodie Wagon – #1 in the Nation

Please contact me through ebay or by cell at 619-816-1024

We are happy to show the vehicle by appointment to serious buyers.

Terms – Buyer responsible for all shipping charges from San Diego County zip code 92040.

Payment by cash, cashier’s check or wire transfer only.

International Buyers – We are happy to help arrange overseas shipping and quotes. We are located 100 miles from the Los Angeles / Long Beach port shipping companies.

Clean California Title in hand – Current California Registration – CA Plate # WUDY 48

Источники:
http://davidsclassiccars.com/mercury/109222-1948-mercury-woodie-station-wagon-48-merc-woody-1950-1949-1951-50-ford.html
http://automotive-heritage.ru/model/1782

Ссылка на основную публикацию