Mercury Station Wagon 1951 – – описание и характеристики модели

Mercury Station Wagon 1951 – – описание и характеристики модели

В 1949 г. автомобили Mercury обрели то, чего им не хватало в предыдущие годы – оригинальный, современный стиль. Первые послевоенные модели Mercury были перелицованными копиями дешёвых “Фордов”. Команда дизайнеров во главе с Юджином Грегори подготовила новый кузов для Mercury ещё в 1943 г., но смерть Эдселя Форда помешала реализовать проект. У руля Ford Motor Company стал 80-летний Генри Форд, который грезил о возрождении Ford Model T и не желал признавать существование более дорогих брендов. Когда фирма начала стремительно погружаться в хаос, старика вынудили уступить президентское кресло его внуку, Генри Форду II. В 1945 г. молодой Форд быстро взял инициативу в свои руки и назначил на ключевые должности профессиональных менеджеров, чтобы вывести предприятие из кризиса. Одним из первых его решений стало объединение подразделений Lincoln и Mercury. Затем Эрнест Брич и Джордж Уокер доработали проект Грегори и осуществили полный рестайлинг Ford, Lincoln и Mercury для 1949-го модельного года.

Mercury Eight 1949 г. поделилась своим кузовом с базовой моделью Lincoln серии EL. Обе машины были примечательны своим обтекаемым понтонным дизайном, с “дутыми” формами и сглаженными контурами. Mercury отличалась выпуклыми фарами и решёткой радиатора в виде толстой горизонтальной трубы, разделённой на восемь секций вертикальными прорезями. Оформление экстерьера и салона у Mercury было проще, хотя сами кузова дублировали линейку Lincoln: 6-местное Club Coupe, 4-дверный Sport Sedan (с “самоубийственными” задними дверями) и 6-местный Convertible. Исключение составлял универсал Station Wagon, который Mercury разделяла с Ford Custom. В отличие от полностью деревянных универсалов 1946-1948 гг., он имел три двери и металлическую крышу – для повышения жёсткости и устранения скрипа. Деревянные панели по-прежнему изготавливались на отдельном заводе Iron Mountain.

Колёсная база у Mercury 1949 г. осталась прежней (118″), но шасси было полностью новым. В его конструкции использовались независимая передняя подвеска на пружинах, ведущий задний мост на продольных полуэллиптических рессорах и гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах. Старым оставался только нижнеклапанный двигатель Flathead V8, объём которого был увеличен до 4184 см3, а мощность – до 110 л.с. Он соединялся с 3-ступенчатой механической коробкой передач. За доплату предлагались автоматический овердрайв Touch-O-Matic и 8-канальный AM-радиоприёмник. Продажи Mercury в 1949 г. выросли в шесть раз, до 301319 ед.

1951 MERCURY STATION WAGON

  • Condition: Used
  • Make: Mercury
  • Model: Other
  • Year: 1951
  • Mileage: 0
  • Vehicle Title: Clear Want to buy? Contact seller!

1951 Mercury Other

1951 MERCURY STATION WAGON

WOODY – LAST YEAR – THREE SEATS

This 1951 Mercury Station wagon was sold new and stayed in Mexico until three years ago. It is 100% zero rust / anywhere, ever. Although an amateur restoration, itpresents itself quitewell and runs well.The original radio comes with it, but needs rebuilding. One piece of glass is cracked, but a new set of correct glass has been purchased and comes with it. The shocks need replacement, is really the only glaring issue that the car has.It starts easily. It shifts well and seems to drive out fine. I was told that the motor had been rebuilt.

I originally bought it for a close friend. He is getting up there in years and asked me to sell it for him. It can been seen in central Virginia. It is sold with clear title. To reach me call or text 215 (nine zero six) 7001.

PRICE – BUY IT NOW $39,750

$500.00 immediate deposit with the balance via bank wire or mutually acceptable bank check, within 7 days . Neither the vehicle or title will be released until good funds have reached my bank account. SOLD AS IS.

Технические характеристики Mercury Tracer Station Wagon 2.0 (111 Hp)

Описание Mercury Tracer Station Wagon 2.0 (111 Hp)

Автомобиль Mercury Tracer. Дата начала производства – 1997 год. Тип кузова – Универсал . Количество дверей – 5 . В машине можно перевозить до 5 пассажиров. Расход топлива в городском цикле 9.1 л/100км. По трассе расход топлива автомобиля Mercury Tracer составляет 6.9 л/100км. Объем топливного бака машины составляет 48 л. Автомобиль рекомендуется заправлять топливом марки АИ-95 .
Машина комплектуется двигателем мощностью 111 л.с. и объемом 1988 см3. Машина укомплектована механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способна развить модель, составляет 175 км/ч.

Эксплуатационные показатели Mercury Tracer Station Wagon 2.0 (111 Hp)
Двигатель Mercury Tracer Station Wagon 2.0 (111 Hp)
Тормоза Mercury Tracer Station Wagon 2.0 (111 Hp)
Рулевое управление Mercury Tracer Station Wagon 2.0 (111 Hp)
Трансмиссия Mercury Tracer Station Wagon 2.0 (111 Hp)
Кузов Mercury Tracer Station Wagon 2.0 (111 Hp)
Подвеска Mercury Tracer Station Wagon 2.0 (111 Hp) Фото Mercury Tracer

Свечи
От 310 рублей
Тормозные колодки
От 2960 рублей
Топливный фильтр
От 390 рублей
Воздушный фильтр
От 870 рублей

* все цены указаны приблизительно, точные цены уточняйте в магазинах автозапчастей

Все запчасти Mercury Tracer

Вид работ Примерная
стоимость (руб)*
Замена масла 400
Замена тормозных колодок 1100
Диагностика ходовой части 300
Замена ремня ГРМ 950
Замена свечей зажигания 300
Регулировка фар 450

* Цены указаны только за работы, без стоимости запчастей.
Все цены, указанные в таблице, примерные. Точные цены узнавайте в автосервисах Mercury

АвтоЭксперт рекомендует проверять техническое состояние автомобилей Mercury Tracer дважды в год (весной и перед зимой) вне зависимости от возраста и текущего состояния машины. Это позволит выявить неисправности и, в конечном итоге, сэкономит Ваше время и деньги. В таблице приведены некоторые работы и периодичность их выполнения:

Вид работ по техобслуживанию Периодичность
(тыс км)
Замена моторного масла и масляного фильтра 15000
Замена тормозных колодок По мере износа
Диагностика ходовой части 10000
Замена ремня ГРМ 60000
Замена свечей зажигания 30000
Замена топливного фильтра 30000

* Периодичность технического обслуживания модели Mercury Tracer указана по данным производителя. В отдельных случаях возможна иная периодичность технического обслуживания. За подробной информацией рекомендуем обращаться в автосервисы Mercury.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Mercury Sable (Меркури Сейбл) — американский высококлассный седан концерна Ford Motor Company, который выпускался с 1985 по 2009 год. Автомобиль безопасен, универсален и достаточно неприхотлив.

Кузов Mercury Sable бывает двух типов: седан и универсал. В обоих случаях модель оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и сервоприводами зеркал.

Просторная машина, как и Mercury Topaz, имеет шикарный салон, отделанный светло-кремовой кожей. Впечатляют размеры багажника AW то. Технические характеристики Mercury Sable представлены V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 226 л.с.

Модель может быть укомплектована 4-ступенчатым AW томатом или 5-ступенчатой механикой, в обоих случаях передний привод. Максимальная скорость AW то с AW томатической коробкой передач может достигать 190 км/ч.

Автомобиль имеет такие габариты: длина — 5130 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1560 мм. Машина приятно удивляет своей вместительностью и комфортабельностью. Данная модель очень хороша для дальних поездок.

Как и его близнец Taurus, Mercury Sable — это совершенно новый AW томобиль. В дополнение к обновленному дизайну, Sable получил несколько новых систем безопасности, включая боковые подушки, фиксированные детские привязные ремни, система ручного открывания багажника изнутри и улучшенная система пристяжных ремней.

В добавок Sable получил систему AW томатической регулировки положения педального блока для водителей разного роста, улучшенную AW томатическую трансмиссию и более мощный базовый двигатель. Тем временем модели Mystique и Grand Marquis так же получили систему ручного открывания багажника изнутри и ряд других усовершенствований. Mountaineer теперь оборудуется системой Reverse Sensing System, которая дебютировала в прошлом году на Ford Windstar.

Mercury Sable. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ
Сергей ОСОКИН
За рулем №8 1998

Десятилетний “американец” продолжает нести службу в России.

“Меркьюри-Сейбл” дебютировал на рынке США в феврале 1985 года. Причем одновременно появились на свет четырехдверный седан и универсал – “стейшн вэгон”, которые оснащались трехлитровыми V-образными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями и AW томатическими коробками передач. В 1988 году эти переднеприводные машины стали комплектовать и моторами рабочим объемом 3,8 л. Год спустя, а затем в 1991 году были чуть видоизменены внешний вид и интерьер AW томобиля. С 1996 года и по сей день выпускается “Меркьюри-Сейбл” второго поколения.

Автомобиль марки “Меркьюри” нечасто встретишь на наших дорогах. И возможно, поэтому выбор американского универсала “Меркьюри-Сейбл” в качестве героя рубрики “Вторые руки” может показаться неоправданным, если бы не одно обстоятельство: ведь он по сути не что иное, как популярный “Форд-Торус”. Отличается только измененными фарами, богатой отделкой салона, да иной эмблемой на радиаторе. Более того, оба AW томобиля собирают на одном и том же заводе компании “Форд”.

Почему такое стало возможным? Несколько десятилетий назад тогдашний председатель правления “Дженерал моторс” Альфред Слоун выдвинул основополагающий принцип своей корпорации на рынке США: статус человека-покупателя повышается по мере того, как он поочередно становится владельцем “Шевроле”, “Понтиака”, “Бюика” и, наконец, если карьера сложилась счастливо, достигает вершины – приобретает “Кадиллак”. Вслед за “Дженерал моторс” компания “Форд мотор” вынуждена была перенять означенную схему – конкуренция! При этом модели “Меркьюри” должны были заполнить нишу между AW томобилями “Форд” для среднего покупателя и шикарным “Линкольном”, предназначенным исключительно для богачей. Однако результат получился не слишком впечатляющим. Перефразируя классика советской поэзии, можно смело сказать, что, говоря “Меркьюри”, подразумеваем “Форд”. На свет появились почти близнецы: “Меркьюри-Линкс” – ” Форд Эскорт”, “Меркьюри-Кугуар” – ” Форд Тандерберд”, “Меркьюри-Сейбл” – “Форд-Торус” и т. д. Так что не стоит воспринимать нашего героя как своего рода AW тоэкзотику, диковинную модель, для которой в России запчастей днем с огнем не сыщешь.

На нашей тесноватой редакционной AW тостоянке американский универсал смотрелся очень внушительно. Несмотря на солидные размеры, дизайн AW томобиля столь органичен, что даже сегодня “Сейбл” выглядит вполне современно. Краска – золотистый “металлик” на десятилетней машине в целости и сохранности, заметных очагов коррозии нет, хотя в России “Меркьюри” эксплуатируется уже пятый год. Под капотом тоже чистота и порядок. Трехлитровый мотор расположен поперечно. Даже не верится, что вместе с AW томобилем он пробежал без какого-либо ремонта 190 000 км – работает чисто, без перебоев, почти бесшумно. Скорее, даже не работает, а приятно шелестит на холостых оборотах. А вот взгляд на AW томобиль снизу, из “ямы”, несколько снижает эйфорический настрой. Элементы подвески, да и днище “Меркьюри” поржавели изрядно, хотя сквозной коррозии пока нигде нет.

Салон, отделанный светло-кремовой кожей, поражает простором. Очень широкие передние сиденья стоят впритык друг к другу. Подлокотники, разделяющие седоков, могут быть подняты и размещены между спинками сидений. Тогда впереди появляется место для третьего пассажира. Соответственно, и ремни безопасности предусмотрены для троих. Дабы не мешаться под ногами, рычаг управления AW томатической четырехступенчатой коробкой передач помещен на рулевую колонку. Водитель может выбрать три варианта работы коробки – с использованием всех четырех передач, либо только трех низших, например в городе, либо с постоянно включенной первой – для движения по тяжелым дорогам.

Как и подобает престижной модели, “Меркьюри” оснащен кондиционером, электростеклоподъемниками, сервоприводами зеркал и регулировок переднего сиденья.
Размеры заднего “дивана” таковы, что на нем при желании можно разместиться и вчетвером. Самый вместительный отечественный универсал на базе “Волги” просто меркнет в сравнении с “Меркьюри”. Еще больше впечатляют размеры багажника, доступ в который возможен как через заднюю дверь, так и через окно в ней – оно открывается независимо. Если сложить заднее сиденье целиком – а оно, кстати, складывается и по частям – получается грандиозная грузовая площадка.

Несмотря на впечатляющие размеры, управлять AW томобилем совсем несложно и даже приятно. Обзорность отменная, работу водителя облегчают AW томатическая коробка передач и гидроусилитель руля. К габаритам машины привыкаешь быстро. Окрестить американский универсал “сараем”, как пренебрежительно прозвали “Волгу” наши водители, просто язык не поворачивается. На ходу “Меркьюри”, как и подобает переднеприводнику, цепко держит дорогу, легко и послушно изменяет курс на извилистой трассе. Благодаря загрузке ведущей передней оси массивным силовым агрегатом, AW томобиль устойчив и вполне предсказуем на мокрой и скользкой дороге. Проходимость “Меркьюри” также на высоте, если учесть, что он семейный универсал, а не вседорожник.

Мягкая подвеска (передняя – типа “Мак-Ферсон”, задняя – независимая многорычажная) бесшумно проглатывает неровности. Способствуют этому и большие 15-дюймовые колеса. Правда, из-за этой мягкости при быстрой езде по нашенским дорогам кузов AW томобиля слегка раскачивается, словно плывет по волнам. Зато сильный боковой крен предотвращают передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Впрочем, усевшись за руль солидного универсала, даже лихач незаметно для себя начинает вести машину не спеша и с чувством собственного достоинства. В московских пробках, отгородившись в салоне от городского шума, включаешь кондиционер и магнитолу, не спеша думаешь о своем и вовсе не спешишь повторять подвиги приверженцев “спортивного” стиля езды, очумело шныряющих из одного ряда в другой. Отпустил тормозную педаль – и покатилась машина вслед за потоком, нажал на тормоз – остановилась. Приехал к месту работы, перевел рычаг управления коробки в положение “паркинг” – вот и все трудозатраты водителя на дороге, не считая поворотов руля, который можно вращать, как говорится, одним пальцем.

Впрочем, будь на то ваше желание, тяговитый мотор мощностью 142 л. с. (4800 об/мин) может проявить свой характер. Он быстро “раскручивается”, обеспечивая отменный разгон. Наверняка еще больше впечатлит динамика “Меркьюри” с двигателем 3,8 л. Любопытно, что мощность его не увеличена: у конструкторов была иная цель – улучшить характеристику крутящего момента. Так максимальный момент 3-литрового агрегата достигает 217 Н.м при 3000 об/мин, у двигателя 3,8 л – 292 Н.м при 2400 об/мин.

Уровень шума в салоне на скорости, скажем, 140 км/ч столь невелик, что пассажиры могут разговаривать, не повышая голоса. Остановить машину снаряженной массой полторы тонны помогают эффективные тормоза: впереди – дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. В общем, американский универсал, быстрый, вместительный и комфортабельный, очень хорош для дальних поездок. На нем предусмотрена даже система круиз-контроля. Причем расход топлива на загородной дороге составляет около 10 л на 100 км пути, в городе, правда, примерно на 5 л больше.

Стоит подержанный 10-летний универсал “Меркьюри-Сейбл” или его “двойник” – “Форд-Торус” в столице в зависимости от состояния около $7500, пятилетний – примерно $15 000. Моему же коллеге машина досталась всего за $4500 неспроста: грязный салон (к счастью, современная химия творит чудеса), разбитая фара, порванная обивка и, главное, неисправный ” AW томат”. Привести “Сейбл” в “боевое” состояние обошлось в копеечку, несмотря на то, что многие детали удалось купить по дешевке на “свалке”.

Основные затраты на восстановление и эксплуатацию AW томобиля приведены в таблице. Две с лишним тысячи “зеленых” на 8000 км пробега – немало, и это без учета ГСМ и прочей мелочи. Еще одна иллюстрация того, что “дешево хорошо не бывает”. Сэкономить удалось немного, зато времени и сил было потрачено изрядно.

И все же “живой” “Сейбл” или “Торус” – удачное приобретение для того, кто ценит комфорт, простор салона и нуждается в большом объеме багажника. Он универсален (не только потому, что кузов его зовется “универсал”) и достаточно неприхотлив, как хороший солдат, который честно тянет свою лямку. Нам довелось познакомиться с “Фордом” – двойником “Сейбла”, бесшабашный хозяин которого 80 000 км ничего (!) не делал с машиной. Нет, мы не ратуем за такое отношение к AW томобилю, только констатируем факт, который подтверждает, что в заботливых руках “американец” может служить долго.

1951 Mercury Station Wagon – Woodie

    • 1951 Mercury Station Wagon

      Summary

      Description

      Last of the breed Mercury Woody

      How many of you remember that the main characters in the TV show “Mod Squad” drove a Mercury Wagon like this one? I certainly didn’t.
      This is a rare 1951 Mercury “Woody” station wagon with 3-row seats. Found in Mexico and brought north, the car is well preserved and amazingly complete. The original sales slip with the car provides some clues on how the car may have spent most of its useful life with a wealthy Mexican family.

      History of 51MEX11161M

      Sold new in Mexico in September 1951, little is known of the day-to-day life of this car prior to its discovery. The car remained in Mexico until approximately 3 years ago. Clearly the dry climate helped to preserve the car, as it appears to retain all of its original metal work with no evidence of accidents or rust.

      The post-WWII Station Wagon Story

      The first all new post-war Mercury’s were introduced to the public on April 29, 1948 as 1949 models. The styling would prove to be one of the most iconic post war creations. The three-year run of these body styles would be immortalized when James Dean drove a 2-door coupe version in the movie, “Rebel Without a Cause.” The 1951 models would prove the most popular with over 300,000 cars sold. The station wagon was a 2-door style with real wood affixed to a metal substructure. This would be the last Ford produced station wagon that would qualify as a real “Woody”. Only 3,812 of these Mercury wagons were produced in 1951. The engine was the most powerful variant of the classic Ford flat head V8 to date, displacing 255.4 cubic inches and producing 112 horsepower. The Mercury variation offered higher performance than its Ford brethren and made these engines very popular with the hot rodding community.

      The car has an amateur restoration that includes an engine rebuild, new chrome and interior and total re-spray in maroon. It suffers from a less than show quality attempt at a cosmetic restoration of the wood. But, the car retains a tremendous proportion of its originality and is complete right down the rare third row seat.

      These Mercury Wagons are scarce and do not appear often at auction. It’s easier to find a pre-war Woody at auction than a post-war version such as this. Consequently the market is hard to gauge. Like so many post-war cars, values peaked before the economic crash of 2008. Values recovered in the years immediately after the crash but not all the way to peak levels. Sales results and price guides would lead one to believe that the values have remained steady to slowly rising over the past several years. The most recent sales appear to match or exceed pre-crash peak numbers for similar cars. In general, station wagons have become a serious subset of the car collector world and interest continues to grow. Values of all station wagons have been showing strength, especially Woody versions.

      “Whether your interest is living out your fantasy of having a “Woody” with a surfboard sticking out the rear gate or you are looking for the prefect candidate to restore to concours level, this is a rare opportunity to acquire a last of the breed Mercury Station Wagon.”
      Jed Rapoport; Life long old car nut, collector, writer, historian, advisor and lover of almost all things automotive.

      Источники:
      http://topclassiccarsforsale.com/mercury/174201-1951-mercury-station-wagon.html
      http://www.auto-expert.ru/auto_cat/mercury_tracer_station_wagon_2_0_111_hp_1997/
      http://catalog.aw.by/mercury/sable
      http://www.classicdriver.com/en/car/mercury/station-wagon/1951/381776
      http://catalog.aw.by/mercury/sable

      Ссылка на основную публикацию