MG TA 1936–39 – описание модели

Галереи автомобилей MG 1936 года

Автомобили

Девушки

Автосалоны

MG 1936 года: фото и серии

На портале VERcity представлена интересная подборка снимков машин концерна MG, которые:

  • Ознаменовали появление новых автомобилей МГ 1936. Фото показывают внешний и внутренний дизайн.
  • Демонстрируют обновления популярных серий, затронувшие экстерьер автомобилей.
  • Показывают лимитированные линейки транспортных средств.

Подобные снимки позволят вам быть в курсе последних разработок компании MG. Если вы являетесь поклонником определенной серии, то можете бесплатно и без регистрации скачать фото МГ 1936. Все модели отсортированы по названию, поэтому их легко найти в галерее портала.

Что предлагает VERcity?

Для поклонников продукции концерна MG мы собрали:

  • Фото новых МГ 1936 года.
  • Информацию об истории концерна.
  • Интересные подборки снимков всех моделей.

Заходите на портал в удобное время и оцените качественные фото MG 1936 года.

  • Страна: Великобритания
  • Годы работы: 1927 – н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: 8 лет

В 1927 году была зарегестрирована английская автомобильная компания «MG», основанная конструктором Уильямом Моррисом, который, являясь руководителем и основателем еще одной английской марки.

Популярные галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

MG TA M > Произведены 3003 единицы

Первый прототип MG T-series был построен 3 марта 1936 года. В отличии от предшественника MG P-series, имевшего двигатель рабочим объёмом 847 см.куб. (в поздней версии объём был увеличен до 939 см.куб.) с верхним расположением клапанов и распредвала (OHC), довольно дорогостоящий и не использовавшийся на других родственных марках, новая модель получила мотор серии MPJG рабочим объёмом 1292 см.куб. унифицированный с двигателем Wolseley 10/40. Двигатели этой серии также имели верхнее расположение клапанов, но с приводом от распредвала расположенного в блоке цилиндров (OHV). Благодаря установке двух карбюраторов SU, распредвалу с иным профилем кулачков и ряду других изменений двигатель MG выдавал 50 л.с., на 10 л.с. больше, чем у Wolseley. По сравнению с P-series новая модель стала несколько крупнее, хотя кузов по прежнему был довольно тесным. Шасси автомобиля имело рамную конструкцию с зависимой подвеской обоих осей на продольных полуэллиптических рессорах, а кузов был построен на деревянном каркасе и обшит листовой сталью. Тормоза, впервые в истории марки, были оснащены гидроусилителем. Ровно через месяц 3 апреля 1936 года был построен второй прототип, а 25 июня начато серийное производство. В первый день было изготовлено 10 автомобилей. Начиная с августа 1936 года на автомобили начинают устанавливать КПП с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах, также впервые в истории марки.

Поначалу поклонники марки встретили новый Midget скептически, главным образом из-за отказа от прежних двигателей с верхним расположением распредвала и большого количества элементов позаимствованных у массовых моделей Morris. Однако вскоре недоверие было преодолено – новый двигатель, несмотря на менее передовую конструкцию, оказался более тяговитым благодаря большему рабочему объёму, а усилитель тормозов и синхронизированная коробка передач делали управление автомобилем более приятным и безопасным. При этом стоимость осталась прежней – £222. В 1938 году помимо родстера, покупателям предлагают вариант с кузовом Drophead Coupe от Tickford стоимостью £269. Первый автомобиль с таким кузовом построен 7 марта 1938 года. Также известен по крайней мере один автомобиль, который в 1936 году получил закрытый аэродинамический кузов Airline Coupe от Allingham, его первоначальная стоимость составляла £295. 17 апреля 1939 года производство MG T-series Midget с двигателем MPJG было прекращено, всего было изготовлено 3003 автомобиля, в том числе 252 Tickford Drophead Coupe.

C 1 мая 1939 года было начато производство MG T-series Midget с двигателем серии XPAG, получившей индекс TB. В свою очередь прежняя модель, получает привычный теперь индекс TA.

Автор: Александр Цыганов специально для AutoWP.

amonov

Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Для Британии спорткары фирмы MG серии T автомобили много раз культовые, и имеющие большое количество почитателей. Слёт любителей этого спорткара поражает количеством участников. Что любопытно, у фирмы MG были и другие автомобили, по солидней, но культовым стал этот, весьма спартанский спортивный автомобили.

Первым автомобилем серии Т стала модель MG TA. Она пришла на смену модели PB в 1936 году. Собственно TA стала развитием конструкции MG PB. При проектировании нового спорткара были учтены недостатки предыдущей модели.Раму автомобиля усилили,она стала более жесткой, что улучшило управляемость автомобиля.

Двигатель был взят от автомобиля Morris 10. Оснащенная двумя карбюраторами SU, рядная четверка рабочим объемом 1292 куб.см, выдавала 50 л.с. Коробка передач четырёхступенчатая, синхронизированная, что большая редкость по тем временам. Еще одной новинкой стали гидравлические тормоза.

Каркас кузова в лучших традициях британского автопрома был изготовлен из ясеня, и это сказалось на весе автомобиля – 1765 кг. Как результат не самое хорошее соотношение веса автомобиля к мощности двигателя. Поэтому желающие заставить MG TA бегать быстрей начинали с того что стремились облегчить автомобиль убирая все лишнее.

Автомобиль выпускался только в одном варианте кузова – родстер. Столь скудный выбор не всех устраивал, что стало толчком для постройки спец.версий с кузовами от альтернативных производителей. Отдельно стоят гоночные версии, созданные для участия соревнования, но эти любопытные автомобили достой отдельного рассказа.

MG TA выпускался с 1936 по 39 год. Было выпущено 3 тысячи таких автомобилей. Стоил этот спорткар 222 фунта, что было вес бюджетно. Austin 7 или Ford Y, а это были самые бюджетные автомобили на британском рынке, стоили 100 фунтов. Стоило добавить еще сто фунтов и можно было получить полноценный спорткар.

Во время Второй Мировой MG TA часто использовали пилоты британских ВВС как личный автомобиль. И хорошо если таким спорткаром владел летчик-истребитель, а вот если командир бомбардировщика, то начинались проблемы. Экипаж бомбардировщика больше чем один человек, и это спаянный коллектив. Как такому коллективу съездить в бар, если в авто двухместное? Очень просто. Три человека размещается на багажнике, еще двоих сажают на крылья, а чтобы не свалились привязывают к фарам. Дорожная полиция обычно такие автомобили не задерживала. Какой смысл читать лекции о безопасности людям летающим над Германией на высоте более пяти тысяч метров и каждый вылет которых может быть последним.

Галереи автомобилей MG 1936 года

Автомобили

Девушки

Автосалоны

MG 1936 года: фото и серии

На портале VERcity представлена интересная подборка снимков машин концерна MG, которые:

  • Ознаменовали появление новых автомобилей МГ 1936. Фото показывают внешний и внутренний дизайн.
  • Демонстрируют обновления популярных серий, затронувшие экстерьер автомобилей.
  • Показывают лимитированные линейки транспортных средств.

Подобные снимки позволят вам быть в курсе последних разработок компании MG. Если вы являетесь поклонником определенной серии, то можете бесплатно и без регистрации скачать фото МГ 1936. Все модели отсортированы по названию, поэтому их легко найти в галерее портала.

Что предлагает VERcity?

Для поклонников продукции концерна MG мы собрали:

  • Фото новых МГ 1936 года.
  • Информацию об истории концерна.
  • Интересные подборки снимков всех моделей.

Заходите на портал в удобное время и оцените качественные фото MG 1936 года.

  • Страна: Великобритания
  • Годы работы: 1927 – н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: 8 лет

В 1927 году была зарегестрирована английская автомобильная компания «MG», основанная конструктором Уильямом Моррисом, который, являясь руководителем и основателем еще одной английской марки.

Популярные галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Источники:
http://www.autowp.ru/mg/t-type/mg_ta/
http://amonov.livejournal.com/331523.html
http://auto.vercity.ru/gallery/automobiles/mg/1936/
http://www.autowp.ru/mg/t-type/mg_ta/

Ссылка на основную публикацию