MG TF MidGet 1953–55 – описание и технические характеристики модели

Живая классика MG M >

Труднее всего ездить на нем степенно и аккуратно. А еще его нелегко покинуть. Это не только стиль автомобиля, но и образ жизни, которым пытался проникнуться Сергей Канунников.

Чувствую себя заигравшимся пацаном! Но остановиться не могу. Открытый MG крутится по площадке, поднимая пыль и наполняя воздух запахом выхлопа, далекого от всех, даже не самых строгих Евро. Ну, вылитый рыжий щенок, нахальный, но добродушный!

СЛАВНЫЙ МАЛЫЙ

Словесный портрет классического британского родстера — небольшой, низкий, тесный, довольно мощный, но в целом конструктивно-бесхитростный — идеально подходит MG Midget. Это истинный англичанин, тяготеющий к спорту, но вовсе не собирающийся делать его профессией. Хорошо быть стройным, подтянутым и гибким (для общения с MG это ой как необходимо!), но соревнования должны быть приятным развлечением, а не тяжелым трудом. Да и вообще, модные кроссовки надевают не для того, чтобы носиться в них по пересеченной местности.

MG M >За маленькой тоненькой дверкой — узкая щель между сиденьем и рулем. Внутренняя ручка открывания двери — отдельная песня о британской эргономике!

Этот подход оказался очень близок американцам, избалованным автомобилями и поэтому жаждущим чего-нибудь необычного. За британские компактные родстеры платили больше, нежели за иные огромные седаны с мощными «восьмерками». Именно американский спрос обеспечивал известность и даже славу британским MG.

Но те, кто делал эти машины, вовсе не собирался подстраиваться под чужие привычки. Обед — вечером, и не иначе. К нему подают мясо, а утром едят овсянку. А родстер должен быть низеньким и изящным. Приспособиться к нему обязаны вы вместе с вашей неповоротливостью, а вовсе не он — к вам. Если, конечно, желаете приобщиться к прекрасному.

MG M >Приборы расположены не то чтобы уж очень логично, скорее, игриво. Количество чисел на шкалах вызывает уважение: серьезный автомобиль!

Желаю. Залез. Правда, описать это упражнение смог бы разве что особо одаренный тренер по гимнастике. К удивлению, за рулем в общем-то неплохо. Можно бы, конечно, немного раздвинуть машину в длину и ширину. Но MG наверняка считает, что он такой, каким нужно быть, а вот мой-то перцентиль как раз и неправильный. Забавно, что посадка настолько низкая, что даже обычные автомобили воспринимаю очень высокими. Что уж говорить о вседорожниках, которые, кажется, норовят задеть колесами мое ухо!

Чтобы выбраться отсюда, надо ухватиться за рамку ветрового стекла (не сломать бы!) и попробовать встать, смещая тело назад, к багажнику. Как раз по дороге можно будет вылезти. Если, конечно, не забыть предварительно открыть дверку. Попробую повторить эту процедуру с поднятым тентом. Нет уж, лучше сначала отстегну крышу, благо сделать это можно не покидая машину.

MG M >Сразу за креслами — легкий тент с нехитрыми чемоданными замками.

Четыре циферблата расположены на панели не слишком логично, зато — красиво. Остальное — лампочки, тумблеры — в художественном беспорядке. В такой машине важнее всего — правая педаль. Вот на нее-то, кстати, нога ложится безошибочно.

ВЕСЕЛО ЖИВЕМ

Рык мотора вполне соответствует резвому разгону, передачи выкручиваются быстро. Еще бы рычаг коробки работал почетче. Однако здесь дело, очевидно, не только в конструкции, но в возрасте машины — ей ведь уже тридцать пять. Тормоза для столь резвой крохи могли бы быть и поэффективнее. Как и руль, на который машина реагирует с вальяжностью, плохо вяжущейся с ее беговым обликом. Впрочем, водитель MG не имеет права быть неженкой. Напротив, должен находить удовольствие в общении с прямым, честным автомобилем. Оценить способности шофера должна спутница, сидящая справа, а еще лучше — шумная компания на каком-нибудь залитом солнцем пляже. В качестве аккомпанемента к баритону мотора подойдет что-нибудь из хард-рока в стиле Deep Purple или появившаяся в один год с этим Midget «Богемская рапсодия» набирающей популярность британской же группы Queen.

Не захочешь, а превратишься в мальчишку! Мы с MG крутимся, поднимая песчаные буруны, вызывающе вертим задней осью и тем, что за ней, срываемся с места с пробуксовкой колес. О тормозах на таких просторах можно особо не думать. Как, впрочем, и о многом другом. Когда катаешься в этом родстере, кажется, что тепло, солнце, море и, наконец, молодость есть и будут всегда.

ОСКОЛОК ИМПЕРИИ

Этот Midget — один из последних представителей славной, романтической эры британского автопрома. Очереди за симпатичными, но явно устаревшими по конструкции автомобилями стремительно редели по обе стороны океана. Машины менялись вместе с миром.

Британцы в середине 1970-х уже привыкли, что живут не в колониальной империи. Вот уже и португальские колонии получили независимость. Исчезла и последняя европейская диктатура — умер Франко. А символом, как писали в советских газетах, «разрядки международной напряженности» стал совместный советско-американский космический полет «Союза» и «Аполлона».

В этом мире не было места прожорливым и выбрасывающим в воздух большими порциями всякую гадость моторам с карбюраторами, рессорным задним подвескам, неточным рулевым механизмам и вяловатым, хотя уже и дисковым спереди, тормозам. А главное — не отвечающим никаким нормам безопасности щуплым, конструктивно простеньким кузовам.

Правда, у этого MG массивный бампер — сделан под принятые в США требования. Кстати, в год рождения автомобиля появилась фирма «Майкрософт». Какой революцией обернется это событие, тогда еще никто не предполагал.

Совсем скоро классические британские родстеры стали исчезать из автомобильных каталогов. Да что там родстеры! Большинство почтенных, некогда уважаемых марок туманного Альбиона одна за другой становились достоянием истории. Это теперь, более чем через четверть века, у коллекционеров при виде подобных MG горят глаза. Отчасти я их понимаю.

Рыжий никак не хочет заканчивать свои щенячьи игры, хотя уже немного натужно отдувается выхлопной системой и почти перегретым мотором. Дадим ему отдохнуть. Но настроение задано на весь день. Как ребенок, радуюсь соленому воздуху, шуму прибоя и солнцу, играющему на столь притягательных для истинных ценителей жанра двух веселых буквах — MG.

ДЖЕНТЛЬМЕН СПОРТИВНОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ

MG модели Midget выпускали с 1961 года. Автомобиль регулярно модернизировали — в частности, устанавливая более мощные двигатели. Сначала — мотор объемом всего 0,95 л, затем — 1,1 л, 1,3 л и, наконец, 1,5 л. Этот двигатель мощностью 66 л.с. (форсированный вариант агрегата ставили на «триумфы») вместе с четырехступенчатой коробкой передач монтировали на последнюю версию 1974–1979 годов. Таких машин построили 73 899, а всего с 1961 по 1979 год выпустили чуть более 226 000 родстеров по имени Midget.

Редакция благодарит Мариса Межипуте за предоставленный автомобиль.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

В 1954 на смену MG TD пришла TF, переходная модель, которая пробросила мост от угловатых машин серии T к MGA 1956 с ее мягкими линиями. За 4 года выпущено почти 30 тыс. MG TD, из которых около 75% ушло в Северную Америку.

TD заслужила свое место в AW томобильной истории хотя бы потому, что она больше, чем какой-либо другой AW томобиль, сделала для развития массового североамериканского AW тоспорта. Немногие марки могут похвалиться таким числом энтузиастов, которые любили, берегли и получали удовольствие от вождения своих MG серии T.

ВСТРЕЧА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
Максим Сачков
За рулем №5 2004

У кабриолетов и родстеров особая роль. Даже шикарные лимузины и спортивные купе не вызывают таких эмоций, как машины с откидным верхом. Скептики считают их бесполезными дорогими игрушками, но с каждым годом открытых машин и их поклонников все больше.

Большинство стилистических решений MG TF дизайнеры во главе с Петером Стевенсом, не мудрствуя, взяли от предшественника – модели F. Ведь этот родстер шесть лет занимал в Великобритании первые строчки по продажам среди открытых машин. Модель TF приобрела более подтянутый, динамичный, современный облик: не столь «зализанный» кузов, вытянутые вдоль бампера фары, большие воздухозаборники.

Стихия кабриолета – теплая солнечная погода, но в качестве опции ее не закажешь. Водителя и пассажира MG защитит от ненастья матерчатая крыша. Простенько? Зато недорого, да и классическому британскому стилю соответствует. Впрочем, для особо теплолюбивых в списке дополнительного оборудования – легкосъемный жесткий верх.

На MG устанавливают двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Последний предлагают в трех вариантах, отличающихся мощностью. Характерные черты: алюминиевые головка и блок цилиндров, два распредвала и четыре клапана на цилиндр, зубчатый ремень в системе газораспределения, коленвал на пяти опорах. Самый мощный агрегат оборудуют оригинальной системой VVC, сдвигающей фазы газораспределения в зависимости от оборотов и нагрузки.

Мотор TF установлен за задними сиденьями, в базе, причем тоже поперечно. Такое решение характерно для истинно спортивных моделей, проще добиться идеальной развесовки. Но отсюда меньшая практичность английской машины: там, где положено находиться мотору – полноразмерная запаска, детали тормозной системы, а объем багажника сзади ограничен стенкой, за которой притаился двигатель.

При проектировании шасси TF конструкторы остались верны передней подвеске на двойных треугольных рычагах, хорошо зарекомендовавшей себя на модели-предшественнице. Сзади – независимая «многорычажка». Фирма предлагает так называемый заводской спортивный пакет, позволяющий уменьшить дорожный просвет со 124 до 114 мм. Кстати, тесты в аэродинамической трубе показали, что Сх такой машины ниже на одну сотку (0,35 против 0,36). Крохи? Ничуть! Особенно для AW томобиля со спортивным характером.

MG TF – машина скорее для гурманов, не боящихся прослыть оригиналами, а, наоборот, подчеркивающих это. Таких тоже немало, особенно среди покупателей открытых AW томобилей.

Источник: WWW.ZR.RU – AW томобильный журнал “За рулем”

MG TF 120 Stepspeed : Одна крыша – хорошо, а две лучше

Да-да, марка MG вновь оказалась в строю. В 1991 году, когда стало ясно, что Mazda собрала все призы, почести и деньги, компания Rover Group plc. в пожарном порядке начала работы над своим родстером. Будущий AW томобиль условно назвали Project PR3. Копировать MX-5 смысла не имело, ее требовалось превзойти.

Да-да, марка MG вновь оказалась в строю. В 1991 году, когда стало ясно, что Mazda собрала все призы, почести и деньги, компания Rover Group plc. в пожарном порядке начала работы над своим родстером. Будущий AW томобиль условно назвали Project PR3. Копировать MX-5 смысла не имело, ее требовалось превзойти.
Этот родстер похож на прогулочный катер, на котором весело и приятно с ветерком рассекать по городским набережным и проспектам

Родстеры как класс известны с глубокой AW томобильной древности. Эталонным довоенным родстером считается BMW 315/1 1934 года – небольшая открытая двухместная машина с безумным по тем временам темпераментом. Как-никак, 120 км/ч выдавала! Но и стоила она ой как немало. Вообще, заоблачная цена была бедой хороших спортивных машин очень долгое время. Потому что под словом “хорошая” часто подразумевались кузова ручной работы, многоцилиндровые двигатели с батареей карбюраторов и прочие технические сверхсложности. Жив такой взгляд на вещи и по сей день.
Между тем небольшой AW томобиль с отзывчивым четырехцилиндровым мотором, “острым” рулевым, жесткой подвеской и трансмиссией со сближенными передаточными числами может быть весьма и весьма интересным. Простота конструкции, дешевизна обслуживания и умеренный расход топлива сулят стать козырными картами. Этой дорогой после Второй мировой войны пошли итальянцы, а вскоре инициативу перехватили англичане.

Рынок взорвал родстер MGB (пишется именно так – слитно) образца 1962 года. Доступный, надежный, экономичный, но главное – азартный. Машина имела легкий несущий кузов и 1.8-литровый мотор мощностью 94 “лошади”. Ее полюбили и европейцы, и американцы, и даже японцы. За 18 лет выпуска она разошлась неслыханным тиражом в 513 тысяч единиц! Кстати, шестицилиндровая версия, модель MGC, особого успеха не имела. Так что именно марка MG подарила родстерам настоящую популярность.

Снятие с производства MGB в 1980 году без всякой замены было огромной ошибкой, о которой англичане позже пожалели тысячи раз. Но еще удивительнее тот факт, что другим производителям никак не удавалось обратить в свою пользу очевидную, казалось бы, формулу успеха. В погоне за крутизной имиджа все машины как одна выходили дорогими: что устаревший Alfa Romeo Spider, что прогрессивный BMW Z1, что наспех сконструированный Lotus Elan. Покупателям же нужна была не престижная марка, а добротный продукт. Его, как водится, создали японцы.

Представленная на Чикагском AW тосалоне 1989 года Mazda Miata, она же MX-5, возродила всеобщий интерес к демократичным родстерам. В 1998 году этот AW томобиль превзошел достижение MGB и получил сертификат Книги рекордов Гиннесса как “Самый популярный открытый AW томобиль всех времен и народов”. Последователи “повыскакивали” как грибы после дождя: Audi TT Roadster, BMW Z3, Honda S2000, Mercedes-Benz SLK, Porsche Boxter, Toyota MR2… И вновь – один дороже другого. В идеологических рамках удержались лишь Fiat barchetta, Ford StreetKa и MGF. Пожалуй, еще и Smart Roadster.

Да-да, марка MG вновь оказалась в строю. В 1991 году, когда стало ясно, что Mazda собрала все призы, почести и деньги, компания Rover Group plc. в пожарном порядке начала работы над своим родстером. Будущий AW томобиль условно назвали Project PR3. Копировать MX-5 смысла не имело, ее требовалось превзойти. Поэтому изначально была выбрана среднемоторная компоновка, обещавшая оптимальную развесовку по осям. В качестве силового агрегата выступил роверовский мотор серии “K”, в одном из вариантов оснащавшийся системой изменения фаз газораспределения VVC (заимствованной у Honda Motor, с которой Rover теснейшим образом сотрудничал с 1980 года). К оформлению машины привлекли специалистов дизайн-студии Pininfarina, причем производство кузовов было поручено сторонней английской фирме Mayflower. За доводку ходовых качеств машин отвечали признанные AW торитеты из компании Lotus, которой полученный опыт очень пригодился при подготовке собственной модели Elise.

В сентябре 1995 года первые машины поступили к дилерам, а уже в декабре MGF начал продаваться в Японии. С тех пор выпущено около 100 тыс. таких AW томобилей, причем половина из них никогда не покидала пределов Великобритании. Зимой 2002 года стартовало производство модернизированной машины, получившей имя TF, – в честь модели TF Midget полувековой давности. А совсем недавно заказать родстер стало возможным и в России, где интересы MG Rover Group представляет компания Major Auto.

Из всего перечня модификаций к нам официально поставляются две: 120 Stepspeed и 160. Цифры соответствуют мощности в лошадиных силах. Stepspeed – это вариатор немецкой марки ZF с возможностью выбора шести фиксированных передаточных отношений; только такая трансмиссия и возможна на версии 120. MG TF 160 оснащается обычной пяти-
ступенчатой механической коробкой передач, поскольку “эмжэшный” вариатор на мощность и крутящий момент его мотора не рассчитан. Уже в “базе” MG TF комплектуется двумя крышами: съемным жестким верхом и мягким тентом. В первом варианте машина годится для круглогодичной эксплуатации, второй отлично подходит для летнего сезона. Что же касается оснащения, то оно достаточно полное, а список опций невелик и включает в себя, в основном, декоративные элементы.

Однако изображенный на фотографиях MG TF 120 Stepspeed эксклюзивен вдвойне. Этот AW томобиль – из ограниченной партии машин, приуроченной к 80-летию марки. Надписи “1924-2004” украшают не только спинки кресел из красной алькантары, но и корму. Между сиденьями закреплена круглая табличка с указанием порядкового номера машины. А еще каждый владелец юбилейного MG TF получает именной сертификат с личным AW тографом шеф-дизайнера MG Rover Group Питера Стивенса. Из бонусного оборудования на машину устанавливаются 16-дюймовые диски со сверхнизкопрофильными покрышками и передние четырехпоршневые тормозные механизмы AP Racing от гоночного MG F Trophy 160, участвующего в марочном кубке MG.

Агрессивным этот AW томобиль не назовешь, скорее, речь идет о динамизме и целеустремленности облика. Недавний фэйслифтинг загримировал следы времени лишь отчасти: форма задних фонарей, дизайн кокпита предательски выдают истинный возраст машины. С другой стороны, свежесть внешнего вида для родстера не так уж и важна: например, тот же Fiat barchetta за девять лет производства почти не изменился, да и Mazda MX-5 за свои полтора десятилетия преобразилась незначительно.

Кузов AW томобиля – копилка сюрпризов. Под капотом, понятное дело, двигателя нет, там вольготно располагается запаска. Багажник невелик, а за его задней стенкой отчетливо просматриваются контуры двигателя. Забегая вперед, скажу, что любые опасения по поводу возможного нагрева кресел жаром работающего мотора абсолютно беспочвенны: теплоизоляция здесь продумана до мелочей. Жесткую крышу можно демонтировать только вдвоем, с мягким верхом можно справиться и в одиночку. Правда, вручную: электропривод крыши идет как

Посадка в салоне, как и положено спортивной машине, специфическая. Регулировки сидений взаимозависимы: придвигаешься к рулю – откидываешь спинку, и наоборот. Кресла отличные, прочно обхватывающие тело, но не тесные. А вот установить их можно было и пониже: приборы кажутся утопленными куда-то вперед и вглубь. Регулируемый по углу наклона руль отлично ложится в руки, однако главная достопримечательность интерьера – вынесенные на спицы “баранки” забавные “шарики” переключения передач, каждым из которых можно менять диапазоны вверх и вниз. Больше внутри рассматривать нечего: все простенько и поэтому понятно. Отсутствует даже магнитола.

Просто так сидеть в машине неуютно. Ограниченное пространство кокпита (с закрытым верхом), узкие окна, наконец, само осознание того, что опираешься спиной на двигатель, не дают расслабиться. Без движения нет жизни! С запуском мотора по кузову пробегают легкие вибрации, сам двигатель на холостых оборотах работает достаточно тихо. Троганье с места проблем не приносит, потому что здесь нет сцепления как такового. Но педаль газа чувствительная, обращаться с ней нужно аккуратно.

Динамика слаба: 120 сил с вариатором – приговор спортивному тщеславию. Мотор тянет удручающе ровно, немного оживая на “верхах”. “Удручающе” с поправкой на класс машины, ибо для семейного хэтчбека такой разгон был бы сочтен как очень даже уверенный. К вариатору нужно адаптироваться, и это тоже не быстрый процесс. В AW томатическом режиме происходит все следующим образом: вариатор выводит мотор на определенные обороты, а затем скорость начинает плавно возрастать под монотонный звук двигателя. Слуху непривычно. В ручном режиме работа трансмиссии более логична: просто переключаешься между передачами, как на секвентальном ” AW томате”. Разницы – никакой. Переключения мягки, но быстродействия коробке недостает, особенно при переходе на передачу номером ниже.

Управляемость машины – тема для отдельного разговора. Для ее улучшения в ходе модернизации было сделано многое: хитроумную гидропневматическую подвеску Hydragas заменили на обычную, перейдя сзади на многорычажную схему. И передняя, и задняя подвески собираются теперь на подрамниках. Кузов усилен, а передаточное число рулевого механизма значительно уменьшено. Усилитель – электрический. Рулится MG TF, что ни говори, классно: команды выполняет резко, молниеносно, не кренится, с характеристикой изменения реактивного усилия все в порядке, разве что вблизи “нуля” обратная связь не столь четкая. Но эйфория недопустима и даже наказуема. Во-первых, покрышки Goodyear Eagle F1 не очень уверенно держат дорогу на поворотах – возможно, еще не прикатались. Хотя и раньше за ними такой грешок водился. Во-вторых, расположение двигателя в базе, вблизи вертикальной оси вращения, означает непредсказуемость реакции AW томобиля на сброс газа при повороте. Можно получить боковое скольжение, а можно и с заносом столкнуться. Причем тот же занос развивается и при добавлении газа. Будьте начеку! И не бойтесь давить на тормоз – как раз тормозам MG можно всецело доверять.

С плавностью хода беда. И неудивительно. Жесткая подвеска, огромные диски с узкой прослойкой резины и 124-миллиметровый клиренс вынуждают ехать крайне осторожно. Ямы грозят порвать покрышки, поребрики – повредить днище или выпускную систему. Эта нежная машина создана для иной среды обитания.

Бесспорно, MG TF – AW томобиль даже не на любителя, а на ценителя. На знатока. Ничего страшного, что характер 120-сильной версии со “Степспидом” вышел флегматичным: гонять такую машину по нашим дорогам все равно жалко. Этот родстер похож на прогулочный катер, на котором весело и приятно с ветерком рассекать по городским набережным и проспектам. А исключительный “юбилейный” статус делает его неплохим капиталовложением, поскольку спустя многие годы сегодняшнее приобретение обязательно станет объектом пристального внимания со стороны коллекционеров. Профессиональных знатоков.

Характеристики MG TF / Эм-Джи Ти-Эф

Технические характеристики MG TF / Эм-Джи Ти-Эф. Узнайте габариты, расход топлива MG TF / Эм-Джи Ти-Эф, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей MG TF.

Выберите модель MG TF:

Ответы

История MG TF / Эм-Джи Ти-Эф

Модель MG TF – это двухместный автомобиль со складным верхом — родстер, который был запущен в производство в 1953 году компанией MG Car Company (с 1952 — BMC). Эта модель пришла на смену модели и MG TD и отличалась от нее лишь элементами дизайна, такими как наклонная решетка радиатора, более низкая линия капота и стильное обрамление передних фар, расположенных на крыльях автомобиля. Внешняя решетка радиатора теперь стала декоративным элементом, так как система нагнетания воздуха была усовершенствована и лучше работала в условиях жаркого климата. Как и у предыдущих моделей, крылья не были интегрированы в кузов, а капот открывался с двух сторон.

По существу MC TF был промежуточной моделью необходимой для того, чтобы не останавливать производственный процесс, пока новая модель под названием MGA, не будет утверждена для производства советом директоров BMC, которые не были заинтересованы в конкуренте для Austin-Healey.

Этот автомобиль имел под капотом четырехцилиндровый мотор XPAG объемом 1250 см³. Мощность такого силового агрегата составляла 57 л.с. Также этот автомобиль был оснащен механической четырехступенчатой коробкой передач. В 1954 году путем увеличения диаметра цилиндров, объем двигателя был увеличен до 1466 см³, и теперь его мощность составляла 63 л.с. при 5 500 оборотах в минуту. Этот двигатель получил название XPEG, а сам автомобиль получил индекс 1500 и стал называться MG TF 1500.

Последние автомобили этой модели сошли с конвейера в 1955 году, после чего эту модель сменила модель MGA. Всего за два года производства, было произведено 9600 машин, 3400 из которых это модель TF 1500.

Название «TF» стали снова использовать в 2002 применительно к спортивным автомобилям MG TF. Новая версия модели TF – это родстер с приводом на задние колеса и с двигателем, расположенным по центру, по отношению к колесной базе. Производство этой модели было запущено в 2002 году компанией MG Rover . Эта модель продолжала линейку моделей MG F и была названа в честь классической MG TF, о которой говорилось выше. Наиболее существенными техническими изменениями стали: отказ от гидропневматической подвески в пользу классической цилиндрической рессоры; новый дизайн системы впуска воздуха, который вместе с новыми распределительными валами вырабатывает большую мощность, чем в двигателе модели MG F, а жёсткость на скручивание корпуса возрастает на 20 %. Внешние изменения модели включают в себя обновление решетки радиатора, новый дизайн передних фар, бамперов, боковых решеток воздухозаборников, заднего отделения кузова и т.д. MG TF стала первой моделью в своем классе, удостоенной наивысшей, 4-звездочной категории обеспечения безопасности от EuroNCAP. Кроме того, стоит отметить, что разгон с места до 100 км/ч занимает у MG TF всего 8.8 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч.

В 2005 году в комплектацию MG TF должен был быть введен индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя, который, в сущности, должен был заранее оповещать водителя о возможной поломке, в случае утечки охлаждающей жидкости. Также планировалось улучшить жесткость двигателя. Но этого так и не было сделано, так как компания MG Rover обанкротилась до того как успела ввести эти модификации в стандартную комплектацию.

22 июля 2005 года компания Nanjing Automobile Corporation приобрела «MG Rover», и в августе 2008 года возобновила производство. В намерения компании входит собирать 200000 машин модели TF в год на заводе в Нанйинге (Nanjing). К работе над новыми TF в Нанйинге были привлечены эксперты с завода в Лонгбридже (Longbridge). Кроме того, компания обозначила свои планы начать выпуск MG TF в Ардморе, штат Оклахома и в Лонгбридже, Великобритания.

В автомобилях MG TF, производство которых было запущено компанией NAC в сентябре 2008 года, планировавшиеся компанией MG Rover модификации вошли в стандартную комплектацию.

Источники:
http://catalog.aw.by/mg/tf/
http://avtomarket.ru/catalog/MG/TF/
http://automotive-heritage.ru/model/1810

Ссылка на основную публикацию