Кроссовер Mitsubishi ASX 2014 – описание модели

Мицубиси АСХ 2014 года появился, чтобы удивлять

Mitsubishi ASX 2014 — самый младший представитель огромной семьи внедорожников, к 2014 году обзавёлся очередным обновлением. Несмотря на это, он остался всё тем же автомобилем с высокой проходимостью.

При этом, Мицубиси АСХ 2014 можно назвать лёгкой кавалерией в своём сегменте, так как при сравнении с другими внедорожниками-монстрами, машина отличается неповторимой лёгкостью. Не забыли разработчики и о том лучшем, что было раньше: узнаваемый образ — ещё один плюс для этой модели.

Общие сведения

ASX 2014 года — это популярный семейный кроссовер, который заслужил уважение автомобилистов как в Новом, так и в Старом свете. Основное производство машины налажено в США. На сегодняшний день корпорация Mitsubishi готова выпускать около 50 тысяч ASX каждый год. Рынок компании ориентирован на страны Южной Америки, Азии, Европы и, конечно же, России. При этом только в нашу страну Mitsubishi ASX 2014 поставляются сразу с бензиновыми двигателями. Такие же модели продаются в странах СНГ.

Появление на российском рынке

На отечественном автомобильном рынке Митсубиси АСХ 2014, комплектации и цены которого были представлены в июне 2014 года, сразу закрепился на главных позициях. Вообще, кроссоверы помогают российском рынку держаться на плаву, поэтому в данном классе идёт серьёзная борьба за покупателя. В большинстве своём производители добавляют несколько новых штрихов к уже известной модели и объявляют о рестайлинге. Однако разработчики Mitsubishi ASX 2014 избрали несколько другой путь: автомобилю несколько раз меняли внешность и даже перенастраивали подвеску.

Для базовой модели стоимость составляет 750 тысяч рублей. Это вполне адекватная цифра, благодаря которой многие автомобилисты начинают интересоваться данной моделью и, в большинстве своём, приобретают её, наряду с другими хорошими кроссоверами до 800 тыс. рублей. Можно сказать, что японцы сделали отличное предложение покупателю за небольшие деньги. При этом внешне базовая и дорогая модели практически не различаются.

Что нового?

Откровенно говоря, новый Мицубиси АСХ 2014 не может похвастаться другим «фейсом». Внедорожник легко узнать по дневным ходовым огням, но светодиоды доступным владельцам версии «Инстайл», с которой базовый двигатель на 1,6 не сочетается. Если хочется модель со светодиодными зигзагами, будьте готовы выложить 1 млн и 40 тысяч рублей. Именно столько стоит средняя версия «Инстайла», к слову сказать, имеющая 1,8 литровый мотор.

ASX с 2-литровым мотором имеет полный привод. Другие версии лишь с передним приводом. Сами двигатели состоят из блоков цилиндров, выполненных из алюминиевого сплава. Это облегчает конструкцию модели, но и двигатели в этом случае сложнее ремонтировать.

Газораспределительный механизм получил цепной привод — разработчики решили избавиться от ненадёжного ременного привода. Но после 5-ти тысяч километров пробега, цепной привод начинает характерно шуметь, и избавиться от неприятных звуков невозможно.

Ещё одно изменение — новый вариатор «Джатко» 8-го поколения с трансформатором на входе имеет расширенный силовой диапазон (6,96). Хорош он и тем, что масляный насос требует меньшее количество энергии, масло при этом не такое вязкое, как раньше, а значит и меньше трения.

17-дюймовые колёса имеют другой рисунок, интерьер освежили глянцем мультимедийной системы, центральными дефлекторами системы вентиляции. На новом месте оказались и клавиши включения электрообогрева — теперь они покинули передние сиденья и оказались на центральной консоли, что очень удобно. Раньше, чтобы включить обогрев сидений на ходу, нужно было вслепую шерудить рукой под сиденьем и центральным туннелем. Теперь всё делается за секунду.

Дизайн ASX по-прежнему на высоте. Он сильнее, чем раньше напоминает настоящий американский автомобиль: это и хромированные детали на кузове, и удачные находки дизайнеров в интерьере. Бамперы сливаются с цветом кузова, радиаторы приобрели другую форму.

В салоне — безупречная кожаная отделка. Кожей обтянуты сидения, руль, декоративные элементы, но в связи с этим стоимость машины не подскочила. Здесь надо отдать должное производителям. Приборная панель та же, что и в прошлой версии, а вот системы мультимедиа и навигации проработаны с нуля.

Комфортная и нескучная поездка обеспечивается фирменной аудиосистемой — она идёт вместе с базовой комплектацией.

Главный сюрприз внутри

Самое главное новшество кроссовера — модернизированный вариатор «Джатко»: шесть фиксированных квазипередач для машин с моторами, объём которых составляет 1.8 литров и 2 литра (140 и 150 лошадок соответственно).

Кроме того, вариатор отличается от своих предшественников большим силовым диапазоном. До этого передаточные отношения составляли от 2,3 до 0,3. Теперь уровень регулировки крутящего момента вырос до 2,6 — 0,3. Это говорит о том, что на малой скорости на колёса передаётся больший момент, а на высоких скоростях можно будет снизить обороты двигателя. ASX стал динамичным и экономичным одновременно. 2-х литровая версия позволяет развить скорость до 191 км/ч (на 3 км/ч больше, чем раньше). Сотню кроссовер набирает быстрее на 0,2 секунды, а расход топлива в городе снизился аж на целых 10% — теперь 9,4 литра хватает на сто километров.

К слову сказать, для Митсубиси АСХ тест драйв был устроен и в городских условиях: показатели сильно порадовали тестеров — 9,1 л бензина на 100 км — даже меньше, чем было заявлено разработчиками! Во многом этого удалось достичь, игнорируя лепестки ручного переключения передач, — в данном случае добиваются автоматической экономии топлива. Вместе с этим новый ASX не стал тише — перед разгоном мотор по-прежнему рычит примерно так же, как и на Mitsubishi L200. Тишина в салоне вам обеспечена только на постоянной скорости и ровной дороге, что в России, к сожалению, редкость.

Популярность у автомобилистов

Как оказалось, для российских автомобилистов, которые хотят купить Mitsubishi ASX 2014, цена не имеет значения. За первые полгода продаж в нашей стране было куплено около 11 тысяч этих машин. А всего с начала 2010 года, как только линейка ASX появилась в России, было продано 80 тысяч внедорожников. Цифры радуют производителя, безусловно.

Водитель получит наслаждение от работы бесступенчатого вариатора CVT, правда, находясь за рулём дорогостоящей версии. Зато автоматика сделает всю работу за вас — передачи переключаются плавно и незаметно.

То же удовольствие?

Размышляя на тему того, чем обусловлены цены на Мицубиси АСХ в 2014 году, нужно сравнить нынешнюю и дореформенные версии. Интерьер изменился ещё в 2011 году, когда были добавлены такие примочки, как модернизированное шасси и другие амортизаторы, а также настройки руля. В 2012 году прошёл рестайлинг — некрашеный пластик на переднем бампере ушёл в прошлое, поменялась решётка, были установлены противотуманные фары.

Рестайлинг он и есть рестайлинг

В целом изменения коснулись только дизайна ASX, но стоит засчитать эту попытку в качестве удачной. Достаточно того, что модель освежилась, а значит, потенциальные покупатели вновь обратили на неё внимание.

Вообще, новый ASX появился на рынке не в самые лучшие дни для корпорации Mitsubishi, но компания смогла наладить продажи, и её деятельность успешно возобновилась по всему миру. Mitsubishi ASX 2014 продолжает славные традиции японских автомобилей — он выносливый, высокотехнологичный и может эксплуатироваться достаточно долго. Всё это делает Mitsubishi ASX 2014 лидером на российском рынке в своём сегменте. Российские автомобилисты, если почитать тематические форумы, оставляют положительные отзывы.

Среди плюсов рестайлинга стоит выделить следующие. Во-первых, кроссовер прекрасно смотрится в потоке современных машин, он не режет глаз и имеет приятный дизайн. Основные дизайнерские направление напоминают тенденции, сложившиеся к 2014 году на автомобильном рынке, а это тоже плюс. Несмотря на среднюю площадь остекления, обзор сохранился в лучшем виде. Находиться в салоне приятно — спасибо продуманной форме сидений. Небольшое внутреннее пространство умело распределено и обладает отличной эргономикой.

Задние пассажиры тоже останутся довольны — даже дальние поездки не вызовут дискомфорта внутри нового MitsubishiASX 2014. Конечно, в первую очередь, задние сидения подойдут детям и подросткам — взрослые здесь могут заскучать.

При сравнении с конкурентами Mitsubishi ASX 2014 оказывается выгоднее и интереснее по многим параметрах. Основное оборудование этого кроссовера намного дешевле, чем у других производителей.

В предлагаемом нами видео с тест-драйвом обновленного Митсубиси АСХ присутствует несколько интересных мыслей о достойном представителе компактных внедорожников:

Обзор кроссовера Mitsubishi ASX — фото, цены и характеристики

Кроссовер мицубиси ASX – это машина, проверенная временем. Впервые автомобиль был анонсирован на Женевском автосалоне в 2010 году. Примечательно, что серийное производство внедорожника началось за несколько месяцев до мировой премьеры. Впрочем, концепт-кар сХ, который стал основой для ASX, был представлен публике гораздо раньше – в 2007 году.

Конечно, классикой машину называть пока рано. Но она вполне может ей стать. Несмотря на возраст, джип остается актуальным и поныне. Не последнюю роль в этом играют его новые редакции, которые усовершенствуют техническую составляющую и дизайн авто. Поговорим о кроссоверах ASX подробнее.

Внешний вид и габариты

У Mitsubishi кроссовер получился достаточно сдержанным. В нем нет ничего выдающегося – он имеет типичный для средней руки паркетника дизайн: плавные обводы, слегка скошенный вниз капот, дугообразная крыша, наиболее высокая точка которой расположена над передними местами, достаточно просто оформленные двери, линии окон без особых изысков, незамысловатая радиаторная решетка.

В целом джип имеет угловатую, прямоугольную форму. Несмотря на то, что углы кузова закруглены, это все равно чувствуется. Однако говорить, что это плохо, не стоит – наверняка многим водителям понравится такой экстерьер машины. В нем чувствуется следование традициям, весьма характерное для японцев, и дух начала нулевых.

Модельный ряд внедорожника не ограничивается первоначальной версией. Новые редакции последних лет выглядят несколько иначе: загибы корпуса стали куда плавнее, общая форма сделалась более закругленной, а внешний облик – более агрессивным. Но в целом – это тот же самый ASX, и спутать его с каким-то другим джипом вряд ли получится. Кстати говоря, новые версии внедорожника внешне стали гораздо ближе к прародителю серии, концепт-кару сХ. По сути, отличает их от него только форма задней части. В остальном – сходство на лицо.

Похожие статьи

Вот какие у Mitsubishi ASX характеристики габаритов:

Длина 4 365 мм.
Ширина 1 810 мм.
Высота 1 640 мм.
Масса 1 515 кг.
Клиренс 195 мм.
Объем багажника 415 или 384 литра (в зависимости от поколения)

Салон

У Митсубиси кроссовер получился недорогим, поэтому салон у него – соответствующий. Никаких изысков в плане внешнего вида тут нет – все довольно просто и оригинальных дизайнерских решений от интерьера внедорожника ждать не стоит. Тем не менее, отторжения салон тоже не вызывает: он имеет обычный, вполне приемлемый утилитарный внешний вид.

Основной материал отделки – пластмасса. Качество у нее неплохое, но и высоким его не назовешь – крепкий середнячок. Все декоративные блестящие элементы на передней панели – не из металла. Они тоже пластмассовые, только с серебристым напылением. Хотя в новых ревизиях внедорожника часть из них все-таки может быть изготовлена из никелированной нержавейки. Но только часть – основная масса по-прежнему остается пластмассовой.

Лобовой стекло – панорамное и обеспечивает достаточно неплохой обзор дороги для водителя.

Приборная панель включает в себя всего два датчика:

  • спидометр;
  • датчик оборотов двигателя.

Есть на ней и несколько других индикаторов (например, индикатор уровня топлива, индикатор состояния ходовой части). Но у них имеется один существенный недостаток – они довольно мелкие, и если быстро на них бросить взгляд, когда нельзя отвлекаться от дороги, можно не получить необходимую информацию.

Есть в машине и сенсорная панель. Конечно, такого же функционала, как подобные панели в джипах классом выше, она не имеет. Но необходимый минимум действий с ее помощью выполнять можно (выводить на экран карты, подключать телефон, управлять мультимедийной системой).

Система управления климат-контролем – аналоговая. Панель, позволяющая настраивать ее, расположена чуть ниже сенсорной.

Есть в салоне машины и USB-разъем, позволяющий заряжать мобильные устройства. Также с его помощью можно соединить их с прошивкой автомобиля, если по каким-то причинам недоступно Bluetooth-соединение.

В автомобиле всего пять мест. Установка дополнительных сидений не предусмотрена. Сами сиденья достаточно удобные. Впрочем, есть у них и одно слабое место – не очень мягкая спинка. Однако для кого-то это будет плюсом: на вкус и цвет товарищей нет. Как ни странно, японцы не поскупились и обшили сиденья натуральной кожей. Правда, только по бокам – в середине так и остался полимерный синтетический материал. Хотя в топовых комплектациях его заменяют на гофрированную замшу.

Рулевое колесо достаточно удобное. Оно тоже обтянуто натуральной кожей, что препятствует скольжению рук, которое часто имеет место на пластиковых рулях. Что очень удобно, на руль вынесена часть элементов управления автомобилем, причем гораздо больше, чем в других машинах такого же класса.

Объем багажника у Митсубиси кроссовера достаточно большой и позволяет перевозить габаритные грузы. Задние сиденья складываются, что делает его объем еще больше. Кстати говоря, первые поколения внедорожника имели еще больший багажник, но начиная с 2012 года в угоду дизайну задней части машины было принято решение его уменьшить. Тем не менее, 384 литра – вполне достаточно, чтобы перевезти почти все, что захочет водитель.

Технические характеристики

Вот какие у Mitsubishi ASX технические характеристики:

Объем двигателя 1,6 или 2,0 литра (в зависимости от комплектации)
Мощность двигателя 117 или 150 лошадиных сил (в зависимости от комплектации)
Крутящий момент 154 или 197 Н/м (в зависимости от двигателя)
Расход топлива От 6,1 до 7,7 литров на каждые 100 километров (в зависимости от двигателя)
Трансмиссия Механическая коробка переключения передач или вариатор (в зависимости от комплектации)
Тип привода Передний или полный (в зависимости от комплектации)

Автомобиль оснащается двумя типами двигателей в зависимости от комплектации. На более дешевые версии ставят недорогой мотор собственного производства японского автоконцерна 4А92. Для городских автомобилей он вполне подойдет, а вот для внедорожников – не очень, так как не вытянет машину на пересеченной местности. Впрочем, у минимальной комплектации Мицубиси ASX ключевые технические характеристики таковы, что назвать ее внедорожником язык не поворачивается – ведь помимо слабого двигателя, у машины передний привод. Это делает ее чисто городским автомобилем.

А вот более дорогие комплектации машины уже поинтереснее. Все они имеют полный привод и оснащены двухлитровым двигателем 4В11, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Конечно, этого тоже маловато, но необходимый минимум мощности для передвижения по пересеченной местности 4В11 все-таки обеспечивает. Еще по желанию покупателя на автомобиль можно установить дизельный мотор с индексом 4N13. С ним можно ездить по бездорожью без всякой опаски и чувствовать себя при таком передвижении куда более уверенно. Дает «зеленый свет» езде по пересеченной местности и достаточно большой клиренс автомобиля. Конечно, он не так велик, как у многих внедорожников, однако его размер у большинства других бюджетных паркетников еще меньше.

Подвеска у джипа построена на базе пружинных амортизаторов. Начиная с 2013 года они также укреплены гибкими поперечными стальными полосами. Такая конструкция делает подвеску достаточно жесткой и чувствительной к ударам и встряскам. При передвижении по городу или езде по ровной дороге они почти незаметны, а вот если попасть на бездорожье, будут чувствоваться все неровности. Для внедорожника это – существенный минус. Однако нет худа без добра – подвеска отличается высокой надежностью и способна переносить даже довольно серьезные нагрузки.

Руль усилен электрическим агрегатом. Вращать его удобно и достаточно приятно. При этом поворот рулевого колеса не слишком мягкий. Одним словом, японцам удалось найти золотую середину и обеспечить водителю максимальный комфорт при управлении автомобилем.

Электронная начинка ASX имеет следующие функции:

  • автоматическая блокировка дверей при езде;
  • автоматическое отключение электроприборов при неактивности автомобиля в течение некоторого времени;
  • предустановленная сигнализация;
  • дополнительная работа стеклоочистителей.

«Плюшек» совсем немного, да и доступны они только в максимальной комплектации. Правда, их можно получить и в минимальной. Дело в том, что они вшиты в операционную систему бортового компьютера абсолютно всех машин, только в минимальных комплектациях производитель блокирует к ним доступ. Но некоторые автомастерские за умеренную цену готовы его восстановить, благо у Митсубиси АСХ технические возможности прошивки позволяют это сделать. Кстати говоря, таким же образом можно включить круиз-контроль, который тоже по умолчанию на автомобилях в минимальной комплектации выключен, хотя фактически присутствует в них.

Комплектации и цены

Всего кроссовер имеет четыре комплектации. Ниже представлена таблица с указанием их цены и отличительных особенностей:

Наименование комплектации Минимальная цена в России Особенности
Inform 1 189 000 рублей Двигатель объемом 1,6 литров, только передний привод, минимальная отделка салона, отсутствие круиз-контроля и большинства электронных функций прошивки
Invite 1 239 000 рублей Двигатель объемом 1,6 литров, только передний привод, минимальная отделка салона, отсутствие круиз-контроля и некоторых электронных функций прошивки
Intense 1 290 000 – 1 490 000 рублей Двигатель объемом 1,6 литров или 2,0 литра, передний или полный привод, более качественная отделка салона, отсутствие круиз-контроля и некоторых электронных функций прошивки
Instyle 1 633 000 рублей Двигатель объемом 2,0 литра, только полный привод, наилучшая отделка салона, круиз-контроль, работают все электронные функции

Подведём итог

Mitsubishi ASX – бюджетный кроссовер, рассчитанный на массового потребителя. В минимальных комплектациях это – городской паркетник, в максимальных – полноценный внедорожник. У кроссовера модельный ряд достаточно широк (он выпускается с 2010 года), поэтому подобрать себе подходящую машину (в том числе на вторичном рынке) не составит труда. Хотя Митсубиси АСХ характеристиками обладает не выдающимися, машину отличает высокая надежность.

Mitsubishi ASX 2012 – 2014, поколение I рестайлинг 1

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал на Женевском автосалоне в 2010 году. Машина основана на концепт-каре Concept-cX, который был показан публике на мотор шоу во Франкфурте в 2007 году. От концепта модель переняла клиновидный дизайн, но его форма немного изменилась в целях более эффективного использования полезного пространства. Авто построено на платформе Project Global и имеет колесную базу, аналогичную Outlander XL. Автомобиль обладает фамильными чертами марки Mitsubishi, в частности трапециевидной радиаторной решеткой. Специально для модели Mitsubishi ASX дизайнеры разработали эксклюзивное цветовое решение – Kawasemi по имени птицы бирюзово-голубого цвета, проживающей преимущественно возле чистых водоемов. Это в какой-то мере символизирует экологичность машины. Действительно, при разработке новых автомобилей, японский производитель пытается снизить расход топлива и объемы вредных выбросов в атмосферу. Российские продажи ASX стартовали в июле 2010 года. Автомобиль комплектовался одним из трех двигателей мощностью от 117 до 150 лошадиных сил. Российская модель адаптирована к соответствующим условиям благодаря сиденьям с подогревом, аккумулятору повышенной емкости, запасному колесу, увеличенному клиренсу и антигравийной обработке порогов и бамперов.

В октябре 2011, спустя немногим более года с начала продаж компактного кроссовера на российском рынке, была официально представлена рестайлинговая версия Mitsubishi ASX 2012. По сравнению с ASX образца 2010, внешне обновленная модель никак не изменилась. Некоторые перемены произошли в отделке салона: шкалы главных приборов – спидометра и тахометра – получили хромированную окантовку, преобразился селектор полного привода и органы управления климат-контролем.В гамме силовых агрегатов Mitsubishi ASX 2012 остались те же 3 бензиновых двигателя, объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л, мощность которых соответственно равняется 117, 140 и 150 л.с. В дополнение к младшему мотору идет 5-ступенчатая МКПП, а два других агрегируются с фирменным вариатором CVT. Кроме того, все Mitsubishi ASX 2012 с наиболее мощным двигателем, вне зависимости от комплектации, оснащаются полноприводной трансмиссией, а остальные версии имеют привод на переднюю ось.Список опций, доступных для Mitsubishi ASX 2012 модельного года, пополнили новые позиции. Наиболее интересной из них является монитор камеры заднего вида, встроенный во внутрисалонное зеркало, который облегчает маневрирование задним ходом и парковку. Он доступен покупателям в комплектации Instyle.Инженеры поработали над подвеской и рулевым управлением, в результате чего на Mitsubishi ASX 2012 года были перенастроена система курсовой устойчивости, оптимизирована работа амортизаторов и усилителя рулевого управления. Все это сделано, чтобы кроссовер лучше соответствовал эксплуатации в российских дорожных условиях. Системы активной безопасности Mitsubishi ASX 2012 дополнила Brake Override System, которая определяет приоритет педали тормоза над педалью акселератора, при одновременном нажатии на обе. И, наконец, среди модификаций кроссовера для российского рынка появилось 2 новых комплектации. Это наиболее бюджетная версия 1,6 Inform и 2,0 Invite. Последняя является самой доступной по цене для тех, кто хочет приобрести ASX с топовым двигателем и полным приводом.

Mitsubishi ASX 2014 – компактный кроссовер

Продажи Mitsubishi ASX на территории РФ стартовали летом 2010 года, и с того времени красавец кроссовер успел понравиться огромной армии отечественных автолюбителей. Не падает популярность японского кроссовера и сегодня – в России Митсубиси АСХ 2014 остается одним из наиболее популярных паркетников.

Популярность авто прежде всего, объясняется грамотным и вдумчивым подходом производителя к созданию внедорожника: специалисты не стали выдумывать новые концепции, взяв за основу Мицубиси АСХ 2014 отлично зарекомендовавшее себя, гораздо более габаритное второе поколение Mitsubishi Outlander XL. Данному авто уменьшили (понизили и сделали более покатой) крышу, укоротили корму (на целых 250 мм), а также на 95 мм срезали передний свес, сохранив при этом габаритные показатели колесной базы.

  • Размеры Mitsubishi ASX 2014 получил следующие: длина – 4295 мм, высота – 1625 мм, ширина – 1770 мм, при показателях клиренса 195 мм, и 2625 мм колесной базы.
  • Снижение габаритов (относительно Mitsubishi Outlander XL), повлияло на полную снаряженную массу авто – она стала меньше на 200 кг меньше, составляя, зависимо от комплектации японского паркетника 1300-1455 кг.

Позаботились разработчики и о наличии достаточного неплохого выбора резины: стандартно доступны протекторы 215/65 R16, 215/60 R17, одеваемые на легкосплавные, либо стальные диски. Опционно предусмотрена возможность комплектации резиной 215/55 R18. Примененная концепция получилась настолько удачной, что спустя некоторое время на базе Mitsubishi ASX были созданы «близнецы» Peugeot 4008 и Citroen C4.

Новый Митсубиси АСХ 2014 фото

Для привлечения покупателей, кроссовер получил широкую гамму вариантов окраски: доступны белый, перламутровый (несколько видов), серый, черный цвета, а также огромная гамма металлических оттенков.

Авто, как и предшественник, запоминается оригинальным дизайном передней части: на объемной фальшрадиаторной решетке красиво смотрится эмблема производителя, выделяется стильно измененный бампер. В остальном дизайн экстерьера остался практически тем же, кузов обладает хорошо узнаваемыми очертаниями, крупными проемами дверей, высокой подоконной линией, строгой светотехникой (задняя получила светодиодную компоновку), элегантной кормой.

Mitsubishi ASX 2014 фото

Авто получило пластиковые передние крылья, а также прекрасный коэф. лобового сопротивления – 0,32 Cx. Кузов изготавливаемый из высокопрочной стали, снизу получил серьезную антикоррозийную защиту. Отлично выполняет свои функции и нижняя пластиковая защита, противодействующая ударам песка и камней, вырывающихся из-под мощных колес кроссовера.

Отметим, что специально для непростых отечественных условий, производитель оснастил поставляемые к нам версии автомобиля, аккумуляторами с увеличенной емкостью, особым антифризом, без проблем переносящим температуры менее 40 градусов, а также другими настройками блока управления силовым агрегатом (холодный пуск). Не забыл производитель и про подогрев передних кресел.

Посадка в авто очень комфортная – как на задние, так и на передние места, что объясняется крупными дверными проемами. Качество сборки всех элементов салона на высоте, материалы отделки (отличные ткань и пластик) подобраны безукоризненно. Добавим, что опционально предусмотрена возможность обивки кресел салона кожей.

Удобный руль оставляет приятные тактильные ощущения, его можно регулировать в 4-х направлениях. Приборы расположились в глубоких колодцах – все шкалы читаемы и информативны, а между колодцами установлен монитор компьютера.

Приборная панель АСХ 2014

Водительское сидение получило механические регулировки (электропривод предлагается опционально), обеспечивая высокую, удобную посадку. Из недостатков можно назвать чересчур плотную набивку, что при длительных поездках может спровоцировать усталость поясницы.

Фото салона Митсубиси АСХ 2014

Панель вместе с центральной консолью получили плавные, приятные глазу очертания. Их компоновка различается, зависимо от уровня комплектации. На консоли Митсубиси АСХ находятся магнитола (радио CD,MP3, от 4-х до 6-ти динамиков), либо продвинутая Rockford Fostgate (сабвуфер, 8-мь динамиков). Также можно установить мультимедийный комплекс (Bluetooth, навигатор, CD,DVD, USB, задняя камера), управление которым осуществляется при помощи сенсорного экрана. В авто есть кондиционер (или климат-контроль), от которого проходит воздуховод к задним пассажирам.

Благодаря огромной колесной базе второй ряд позволяет разместиться трем пассажирам, однако, сидеть будет немного неудобно, особенно высоким пассажирам – из-за низко опущенного потолка. Багажный отсек вмещает в 415 л. груза (в стандартном положении), при этом в нем уже будет находиться полноценное запасное колесо.

Багажный отсек

При сложенном заднем ряде объем увеличивается до 1219 л., пространство получившегося отсека будет практически идеально ровным. Массивная дверь багажника открывает ровный прямоугольный проем, большой в ширину, но немного низкий.

Митсубиси АСХ 2014 технические характеристики

Предлагаемые технические характеристики полностью соответствуют самым жестким требованиям, выдвигаемым к внедорожникам, особенно в отечественных условиях. Отметим, что у нас авто доступно с 3-мя силовыми агрегатами.

  • Первый из них, бензиновый 1,6 л. (117 л.с.), агрегатируется с 5-ти ступенчатой МКПП. До 100 км/ч мотор разгонит паркетник 11,4 сек., позволяя развивать максимальную скорость в 183 км/ч. Согласно заверениям производителя данный двигатель расходует при движении в комборежиме порядка 5 литров, а также не более 7,8 л. в городе. Владельцы авто утверждают, что фактический расход составляет 6,5-7,5 литров при движении на трассе, и около 10-11 литров в городе.
  • 1,8л. бензиновый мотор (140 л.с.), работающий с АКПП – вариатором CVT, передает момент на передние колеса, обеспечивая разгон до первых 100 км/ч за 13,1 сек, максимальная скорость – не более 186 км/ч. Заявленный расход горючего составляет 6,4 л. вне города, 9,8 л. в городской черте. Практика показывает, что реальный расход намного выше: 7,5-8,5 л. в смешанном режиме, а также 11-14 л. в городских условиях.
  • Наиболее мощным в линейке является 2,0 л. двигатель (150 л.с.), сопряженный с АКПП – вариатором CVT, передающий момент на подключаемую полноприводную трансмиссию 4WD. Данная трансмиссия может работать в трех режимах: автоматически подключаемого полного привода (2WD), постоянного распределения крут. момента на обе оси (4WD), а также в Lock – режиме ускоренного срабатывания электромагнитной муфты. Такой мотор (при активном полном приводе), разгонит кроссовер до первых 100 км/ч за 11,9 сек., максимальная скорость – 188 км/ч. Как и в случае с менее мощными силовыми агрегатами, озвученный производителем расход не совпадает с фактическим, как при езде по трассе (т 6,8 литров против 8-9 литров), так и в городе (10,5 л. – 12-13 л.).

Как мы уже отмечали, кроссовер получил полностью независимую подвеску, дополнительно оснащенную поперечными стабилизаторами. Впереди расположились традиционные стойки МакФерсон, позади применяется многорычажная архитектура. Уже в базовой комплектации используются дисковые тормоза и электроусилитель руля, ABS, EBD, Brake Assist override system. Самые дорогие версии вдобавок получат ASTC (систему обеспечения курсовой устойчивости), противобуксовочную систему, а также Hill StartAssist.

Не секрет, что первые серийные модели Митсубиси АСХ страдали от несколько неадекватного реагирования кроссовера на управление при вхождении в повороты. Например, даже на небольших скоростях заднюю ось могло существенно заносить, а подвеска становилась менее отзывчивой к командам. Текущая версия паркетника полностью избавлена от этих недостатков, прежде всего, благодаря установке модернизированной подвески, а также наличию более жестких задних амортизаторов.

Вдобавок, были улучшены показатели работы рулевого электроусилителя и стабилизационной системы. Благодаря применению различных инноваций авто стало намного безопасней, несмотря на то, что подвеска стала гораздо более жесткой – салон покачивает даже во время передвижения по асфальтовому покрытию, а даже средние выбоины весьма чувствительно проявляются в салоне.

Изменения, затронувшие подвеску, оказали положительное влияние и на управляемость – Mitsubishi ASX остается послушным и стабильным даже в сложных ситуациях. Однако, особого желания разгонять внедорожник до значительных скоростей, нет – ходовая часть получилась чрезмерно громкой и энергопотребляющей.


Видео тест драйв

Можно подытожить, что даже, невзирая на весьма качественные характеристики, для передвижения по пересеченной местности Митсубиши АСХ 2014 не походит. При этом авто отлично проявило во время движения по заснеженным дорогам (благодаря полноприводной трансмиссии). Тем не менее, японский паркетник является кроссовером лишь согласно заявлениям производителей – по сути, перед нами предстал увеличенный в габаритах 5-ти дверный седан.

Сборка авто, предназначенных для реализации отечественным автолюбителям, в ближайшем будущем должна стартовать на Калужском заводе. На сегодняшний Мицубиси АСХ: доставляются к нам с автомобильных заводов, находящихся в США и Японии.

Митсубиси АСХ 2014 цена и комплектации

Цена АСХ 2014 г. на территории России может существенно различаться: например, бюджетную версию можно приобрести за 699 тыс.руб. За такие средства доступна комплектация ASX Inform (силовой агрегат – 1,6 л., 117 л.с., 5-ти ступенчатая МКПП). Стоимость элитных версий практически в два раза выше: 1 249 млн. рублей.

Увеличению стоимости поспособствовала возможность установки кожаного салона, электропривода для водительского кресла, навигации, климат-контроля, ксеноновых фар, панорамной крыши.

Источники:
http://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/mitsubisi-ash-2014-goda-poyavilsya-chtobyi-udivlyat
http://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/krossover-mitsubishi-asx/
http://www.motorpage.ru/Mitsubishi/ASX/i_rest/
http://www.lyxavto.ru/321-mitsubishi-asx-2014.html
http://110km.ru/tth/mitsubishi/outlander/year/2016/

Ссылка на основную публикацию