Mitsubishi L200 2014 – описание модели

Mitsubishi L200 2007 – 2014, поколение IV

История среднеразмерного пикапа Mitsubishi L200 началась в 1978 году. Актуальное на сегодня поколение производится с 2006 года. Машина выпускается в двух вариантах: Cab и Double Cab. Отличие между ними заключается в дополнительном ряду сидений в версии Double Cab. Как следствие, данная модель имеет четыре двери. Со своим прямым назначением машина справляется отлично она способна принять на борт до 915 килограмм груза. А дорожный просвет в 22,5 сантиметра и короткий передний свес наделяют автомобиль еще и хорошими внедорожными качествами. Под капотом пикапа Mitsubishi L200 установлен турбодизельный агрегат объемом 2,5 литра. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, что на 36 сил больше, чем у предыдущей версии. Кроме того, мотор получил систему непосредственного впрыска топлива и увеличенный крутящий момент. В результате потребление солярки снизилось до 10,7 литров на 100 километров городской дороги. Машина может оснащаться четырехступенчатой автоматической трансмиссией или пятиступенчатой механической коробкой передач, разработанной для вождения в сложных условиях. Базовые комплектации получили стандартную трансмиссию Easy Select 4WD, в то время как продвинутые версии оборудуются системой Super Select 4WD, позволяющей постоянно работать в полноприводном режиме.

Технические характеристики Mitsubishi L200 поколения IV

пикап 4-дв.

  • ширина 1 800мм
  • длина 5 000мм
  • высота 1 780мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT
(136 л.с.)
DC Invite ДТ Полный 7,4 / 10,7 14,6 с 167 км/ч
2.5 MT
(136 л.с.)
DC Invite+ ДТ Полный 7,4 / 10,7 14,6 с 167 км/ч
2.5 MT
(136 л.с.)
DC Intense ДТ Полный 7,4 / 10,7 14,6 с 167 км/ч
2.5 AT
(136 л.с.)
DC Invite+ ДТ Полный 7,5 / 10,7 17,8 с 165 км/ч
2.5 AT
(136 л.с.)
DC Intense ДТ Полный 7,5 / 10,7 17,8 с 165 км/ч

Тест-драйвы Mitsubishi L200 поколения IV

Отношение широких масс российских автомобилистов к пикапам не укладывается в рамки рациональной логики. Этот тип автомобиля у нас популярным не назовешь. На вторичном рынке предложение и спрос на пикапы сравнимы с предложением и спросом на какие-нибудь экзотические спорткары. То есть почти не предлагают и почти не спрашивают. По крайней мере, если сравнивать с другими доступными автомобильными типажами. А ведь, казалось бы, все должно быть совсем наоборот. Где же, как не в России, быть массовому спросу на пикапы? В стране вот уже который год длится строительно-дачный бум, конца которому не видно. Давно сформировалась и продолжает быстро расширяться прослойка любителей активного автомобильного отдыха с лодками, велосипедами, снегоходами, квадроциклами.. Каждый пятый заядлый рыболов, каждый двадцатый охотник. Возить всем им нужно много и иногда далеко, а дорог хороших мало..

Пикап предыдущей генерации удачно сочетал качества внедорожника “на каждый день” и грузовика. Вкупе с небольшой ценой это сделало “L200” третьего поколения лидером российского рынка в своем сегменте. Новая модель “Mitsubishi” развивает идеологию успешного предшественника.

Прежде “Клаксон” затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые “рабочие лошадки”, то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.

13 0 27 января 2007

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

Митсубиси Л200 – Еще практичнее. Еще солиднее

Если взять во внимание все представленные на отечественном рынке зарубежные пикапы-внедорожники, то именно Mitsubishi L200 2014-2015 окажется среди них самом доступным и способным преодолеть самые сложные дорожные тесты на бездорожье. Надеемся, вы позволите нам выразиться именно так.

С начала текущего года российские автолюбители получили возможность познакомиться с обновленным пикапом от японского автопроизводителя. Новенький Митсубиси Л200 получился еще интереснее, еще ярче. Он заметно прибавил в солидности, но также не забыл о своем главное назначении, в результате чего уровень практичности пикапа возрос весьма внушительно.

Автомобиль доступен с 2005 года. За это время он успел заработать очень положительную репутацию, собрать множество положительных отзывов, а также стать лидером на многих рынках. Долгое время Л200 удерживал лидирующие позиции и в России. Однако появление нового игрока, причем также из Японии, стало для L200 неприятным сюрпризом, который ознаменовал сдвижение пикапа с трона. Многие догадались, что опасным конкурентом выступает Тойота Хайлюкс.

Потому обновление, которому подвергли пикап, оказалось своевременным. О его удачности вы сможете узнать в нашем обзоре. Мы постараемся изучить автомобиль буквально со всех сторон, дабы вы могли оценить, насколько лучше стал Mitsubishi L200 после обновления, и пошла ли модернизация на пользу.

Экстерьер

Конечно же, автомобиль нуждался во внешних коррективах. Отныне Л200 имеет образ, характерный для всех последних моделей производителя. Некоторые знают, что Митсубиси применяет фирменный стиль, называемый Фудзи Маунтэйн. Проще говоря, это гора Фудзи. Очень огорчает тот факт, что в базовом оснащении лицо пикапа сохраняется от старой версии.

Новый Митсубиси Л200 2014 2015 фото

Если же брать обновленный вариант передней части, то она буквально копирует образ модели Паджеро Спорт последнего поколения. Это означает, что морда пикапа носит небольшие, но стильные фары, аккуратную фальш радиаторную решетку, новый бампер, из-под которого видно стальную защиту двигателя. Вообще передок стал изящнее, мужественнее, брутальнее. В этом плане, конечно же, рестайлинговый Mitsubishi L200 стал куда лучше своего предшественника.

Mitsubishi L200 2014 2015 фото

Вид сборку открывает нам взор на большой задний свес, буквально-таки огромные радиусы колесных арок, которые раздулись за счет пластиковых накладок, а также на практичные и большие боковые двери.

Обновленный Митсубиси Л200 2014 2015 фото

Сзади отметим каплевидные габаритные огни, высокий борт погрузочной платформы, а также достаточно маленький бампер словно увенчанный клыками. Выглядит все это интересно и необычно.

Вообще за внешний облик можно поставить дизайнерам твердую четверку, если судить по пятибалльной системе. Они проделали серьезную работу и позволили покупателям заполучить солидный, внушительный, желанный пикап.

Что касается габаритов, то они изменились по сравнению с дорестайлинговой версией. Плюс пикап предлагается с разным оснащением, которое предусматривает и установку различных бамперов. В итоге можно разделить габариты на стандартные и дополнительные , получаемые в комплектациях Invite и Invite + соответственно:

  • длина – 5185 миллиметров (5260 миллиметров)
  • ширина – 1750 миллиметров (1800 миллиметров)
  • высота – 1775 миллиметров (1780 миллиметров)
  • колесная база – 3000 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) – 200 миллиметров (205 миллиметров).

Отдельно отметим размеры грузовой платформы . Вне зависимости от комплектации, они остаются идентичными:

  • длина – 1505 миллиметров
  • ширина – 1470 миллиметров
  • ширина между арками – 1085 миллиметров
  • высота борта – 460 миллиметров.

Фото грузового отсека

Внешность можно заметно поменять и дополнить за счет различных накладок, дефлекторов, настроек на кузове, вставок, подножек и прочих мелочах. К сожалению, стоят они достаточно много.

Интерьер

Внутри все говорит нам о том, что это бюджетный, рабочий пикап, который не нуждается во всякой мишуре. Его задача предельно проста – обеспечивать комфортное передвижение, перевозить людей и достаточно большое количество разнообразного груза.

Митсубиси Л200 2014 2015 фото салона

Именно такая политки и повлияла на салон. Потому перед водителем обычная, лаконичная панель приборов, небольшое, но довольно удобное рулевое колесо, регулировать которое можно только по высоте. Передняя панель явно не новая, ровно как и центральная консоль.

Фото передних кресел Mitsubishi L200 2014 2015

Передние кресла обладают неплохим уровнем комфорта и боковой поддержкой. На заднем ряду сидеть удобно и просторно. Только вот не стоит рассчитывать на высокое качество отделки.

Фото интерьера Л200 2014-2015 года

Она здесь бюджетная, о чем свидетельствует как не особо качественная ткань, так и довольно жесткий пластик. Здесь нет изысков. Простая, практичная рабочая лошадка, обладающая хорошим внешним видом.

Комплектация и цена

Мы решили объединить данные два пункта, дабы и вам и нам было проще воспринимать и подавать информацию соответственно.

Итак, базовая комплектация носит название Invite и предлагается по цене от 950 тысяч рублей . Оснащение при этом скромное:

  • пятиступенчатая механическая КПП
  • две фронтальные подушки безопасности
  • механический регулятор для зеркал заднего вида
  • стальные диски на 16 дюймов
  • регулируемая по высоте рулевая колонка
  • обогрев на заднем стекле
  • аудиоподготовка на 4 колонки
  • многорежимная трансмиссия 4WD
  • система принудительной блокировки заднего дифференциала
  • двухскоростная раздаточная коробка.

Комплектация Invite+ предусматривает возможность за цену от 1,1 миллиона рублей дополнительно получить:

  • EBD и ABS
  • центральный замок
  • подогрев для передних кресел
  • электростеклоподъемники на боковых дверях
  • кондиционер.

Следующая комплектация называется Intense предлагается в двух вариантах – с пятиступенчатой механикой за цену от 1,17 миллиона рублей , и с автоматической четырехступенчатой коробкой по цене от 1,25 миллиона рублей . Дополнительно в этих оснащениях автомобиль получит:

  • продвинутую систему полного привода
  • боковые подножки
  • электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида
  • противотуманные фары впереди
  • легкосплавные диски на 16 дюймов
  • кожаную отделку руля и ручки КПП
  • бортовой компьютер
  • информационный дисплей
  • аудиосистему на 6 динамиков
  • климат контроль.

Топ-комплектация именуется Instyle и позволяет получить:

  • пятиступенчатый автомат
  • динамическую систему курсовой устойчивости
  • противобуксовочную систему
  • Брейк Ассист
  • боковые подушки и шторки безопасности
  • легкосплавные диски на 17 дюймов
  • мультифункциональный руль
  • кожаный салон
  • электропривод для водительского кресла
  • круиз контроль
  • продвинутую аудиосистему.

Цена за такую комплектацию стартует с отметки в 1,38 миллиона рублей.

Mitsubishi L200 2014 2015 фотографии

Тем не менее, даже эта цена не предел для данного пикапа. При желании, покупатель может взять для своего Mitsubishi L200 солидный набор дополнительных опций, тюнинг-аксессуаров. За счет всего этого стоимость пикапа может составить более 1,9 миллиона рублей.

Технические характеристики

Для пикапа Митсубиси Л200 предлагается два варианта силовых агрегатов, каждый из которых довольно интересен. Разумеется, больший интерес вызывает новый дизельный мотор. Но давайте начнем по порядку.

  1. Первым, на правах менее интересного мотора, выступает 2,5-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, а крутящий момент – 314 Нм. В зависимости от установки пятиступенчатой механики или четырехступенчатого автомата, динамика разгона составляет 14,6 и 17,8 секунд с места до сотни соответственно. Максимальная скорость составляет 167 и 165 километров в час. Расходует такой мотор в среднем 8,6 литров на сто километров.
  2. Второй мотор вызывает серьезный интерес. Это дизельный движок объемом 2,5 литра и мощностью 178 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Нм. Его комплектуют только пятиступенчатым автоматом, который позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12,1 секунды. Максимальная скорость при этом порядка 175 километров в час, а расход дизельного топлива в смешанном цикле – примерно 8,8 литров на каждые сто километров пройденного пути.

Вывод

Автомобиль Митсубиси Л200 стал явно интереснее внешне. К сожалению, про интерьер этого сказать нельзя. Но стоит понимать, что перед нами рабочая машина, которая создана вовсе не с прицелом на шик и изыски. Это машина рабочего класса, а потому внутри нет места лишней мишуре. Но все же можно было хоть немного осовременить дизайн интерьера, это факт.

Картинки нового Mitsubishi L200 2014 2015

Как показывают отзывы владельцев дорестайлингового пикапа, он полностью соответствует своему назначения и великолепно выполняет поставленные перед ним задачи. Выход Тойоты Хайлюкс должен был лишь подстегнуть Митсубиси к действиям. Как итог, перед нами рестайлинговый Mitsubishi L200, ставший лучше своего предшественника во всех компонентах. Будем надеяться, что дальнейшие модернизации ждать придется не так долго, и они принесут с собой в том числе и более современный салон.

Mitsubishi L200 2014

В первой половине нынешнего года в российских дилерских салонах японской автокомпании Mitsubishi появился чуть обновлённый автомобиль L200. Этот едва ли не самый популярный в нашей стране пикап получил слегка изменённую переднюю часть, более длинную грузовую платформу, а также новый топовый вариант исполнения с более мощным силовым агрегатом. К тому же, модель немного сбавила в цене, что, без сомнения, обеспечит ей ещё большую привлекательность.

Пикап Mitsubishi L200 присутствует на рынке уже довольно долго, ведь первые экземпляры компания построила в уже далёком 1978-м году, а нынешнее поколение, четвёртое по счёту, появилось на свет также уже давно – в 2006-м году.

Последний рестайлинг, что наиболее вероятно, является предвестником перехода данного пикапа на новое поколение, которое, возможно, появится в течение 2015 – 2016 годов в рамках стратегии «New Stage 2016». Стоит отметить, что за прошлый год японцы смогли продать в нашей стране 5518 единиц своего пикапа.

Нужно сказать, что для начальных комплектаций Mitsubishi L200 японские дизайнеры оставили прежний экстерьер, и лишь во внешности двух топовых вариантов исполнения можно наблюдать некоторые преобразования. Здесь появились чуть изменённые фары, слегка модернизированный передний бампер, а также более симпатичная и интересная фальшрадиаторная решётка.

Начальные комплектации пикапа предлагаются в уже привычном для российских автолюбителей облике. Выше уже было сказано, что после рестайлинга Mitsubishi L200 2014 модельного года получил более длинную грузовую платформу, размеры которой теперь составляют 132,5 на 147 сантиметров. К тому же, слегка увеличилась и высота бортов, достигнув показателя в 40,5 сантиметра.

Если говорить о размерах обновлённого автомобиля в целом, то теперь его длина достигает 504-х сантиметров, ширина кузова с учётом комплектаций составляет 175 или 180 сантиметров, а высота в зависимости от варианта исполнения может быть 177,5 или 178 сантиметров.

Расстояние между осями машины дотягивает до отметки в 300 сантиметров, а высота дорожного просвета (клиренс) не превышает 20-ти сантиметров. Снаряжённая масса автомобиля зависит от варианта оснащения и может достигать от 1910-ти до 1960-ти килограмм.

Имеющий пятиместную конфигурацию салон пикапа Mitsubishi L200 2014 модельного года в ходе рестайлинга изменений не претерпел. В нем всё осталось по-прежнему – опрятный вид, весьма приличное качество отделочных материалов и, само собой, проблема с комфортом у пассажиров заднего ряда сидений.

А вот водительское место организовано вполне комфортно, эргономично и весьма продуманно, поэтому водителю можно полностью сосредоточить своё внимание на управление машиной и не отвлекаться на уставшую поясницу и другие неудобства.

Основной силовой агрегат у обновлённого пикапа Mitsubishi L200 2014 модельного года не изменился. Это рядный дизельный 4-цилиндровый двигатель, имеющий рабочий объём в 2,5 литра (примерно 2477 см/куб).

Он располагает электронной системой многоточечного впрыска топлива Common Rail, имеет 16-клапанный ГРМ, без проблем потребляет дизельное топливо любого типа (доказано на практике) и полностью соответствует требованиям экологических норм Euro-4. Мощность данного агрегата достигает 136-ти лошадиных сил (около 100 кВт) уже на 3500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет порядка 314-ти Ньютон-метров на 2000 оборотах в минуту.

Такие показатели позволяют пикапу Mitsubishi L200 2014 модельного года разгоняться с нуля до 100 километров в час за 14,6 секунды – если двигатель оснащен механической пятидиапазонной коробкой передач, или за 17,8 секунды – если силовой агрегат работает в паре с четырёхступенчатым «автоматом».

Но независимо от трансмиссии максимальная скорость машины достигает всего 167-ми километров в час. Впрочем, для такого тяжёлого автомобиля это весьма приличный показатель.

Если говорить о потреблении топлива, то в случае с «механикой» двигатель сжигает примерно 10,7 литра в городских условиях движения, около 7,4 литра на шоссе и порядка 8,6 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме. Что касается версии с автоматической коробкой передач, то здесь расход топлива составит в городе 10,7 литра, на шоссе – 7,5 литра, а в смешанном цикле – 8,7 литра на 100 километров пути.

Новый топовый вариант исполнения Mitsubishi L200 2014 модельного года, получивший название Instyle, японские инженеры оснастили форсированной модификацией основного двигателя.

Небольшая модернизация мотора позволила поднять его мощность примерно до 178-ми лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличить до отметки в 400 Ньютон-метров. К тому же, этот силовой агрегат комплектуется безальтернативной автоматической пятидиапазонной коробкой передач, что гарантирует более резвый разгон с нуля до первой «сотни» и меньший расход топлива в сравнении с четырёхдиапазонным «автоматом».

Безусловно, гордостью пикапа Mitsubishi L200 2014 модельного года является его шасси, созданное на базе усиленной рамной конструкции во главе с очень мощными поперечными балками, что обеспечивает нужную жёсткость и прочность для преодоления больших нагрузок при движении на бездорожье.

Лицевую часть машины японские инженеры оснастили пружинной независимой подвеской со стабилизатором и двойными поперечными рычагами. Кормовая часть автомобиля получила надёжную систему в виде неразрезной оси на листовых рессорах.

Передние колёса модели комплектуются 16-дюймовыми дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, а колёса задней оси оборудованы 11,6-дюймовыми барабанными механизмами с регулируемым давлением. Реечное рулевое управление японской новинки получило в помощь гидроусилитель. Все версии Mitsubishi L200 2014 модельного года оснащаются системой полного привода.

В самых дешёвых комплектациях эту роль исполняет классическая многорежимная система под названием Easy Select 4WD, имеющая два межколёсных дифференциала. В топовых вариантах оснащения машина получает систему полного привода, именуемую Super Select 4WD с межосевым и двумя межколёсными дифференциалами. В обоих случаях предлагается пониженная передача, а также возможность принудительной механической блокировки кормового моста.

После рестайлинга пикап Mitsubishi L200 2014 модельного года обзавёлся новой топовой версией Instyle, поэтому теперь автолюбителям доступны на выбор сразу пять комплектаций (учитывая разные коробки передач).

Отметим, что в базовом варианте оснащения Invite машина комплектуется галогенными фарами, стальными колёсными дисками диаметром 16 дюймов, противотуманным фонарём в задней части, полноразмерным запасным колесом, тканевым салоном, иммобилайзером, регулировками водительского кресла по высоте, обогревом заднего окна, регулировкой рулевой колонки по высоте, задним противопоткатным брусом, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, трёхточечными ремнями безопасности, а также аудиоподготовкой на четыре динамика.

Комплектация Invite+ в придачу к вышеперечисленному оборудованию получает задние и передние электрические стеклоподъёмники, кондиционер, подогрев сидений переднего ряда, систему распределения тормозного усилия EBD, антиблокировочную систему тормозов ABS и центральный замок.

Пикап Mitsubishi L200 2014 модельного года в версии Intense имеет в своём арсенале полный привод Super Select 4WD, «механику» или «автомат», алюминиевые боковые подножки, передние противотуманные фары, хромированные детали экстерьера, легкосплавные колёсные диски диаметром 16 дюймов, омыватели фар, кожаную оплётку рулевого колеса, электрический стеклоподъёмник заднего окна, климат-контроль, бортовой компьютер, а также музыкальную систему на шесть динамиков.

И напоследок, топовая комплектация Instyle может похвастаться кожаной отделкой салона, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, шторками и боковыми подушками безопасности, электронной системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой и двигателем на 178 лошадиных сил.

Начальная стоимость пикапа Mitsubishi L200 2014 модельного года стартует с отметки в 879 тысяч рублей за версию Invite. Комплектацию Invite+ японский автопроизводитель оценил в 1 039 990 рублей. За вариант оснащения Intense с «механикой» отечественным автолюбителям нужно выложить 1 129 990 рублей. Это же исполнение, но уже с автоматической коробкой передач обойдётся российским покупателям в 1 209 990 рублей. И наконец, стоимость пикапа Mitsubishi L200 2014 модельного года в новой топовой комплектации Instyle составляет не менее 1 299 990 рублей.

Источники:
http://www.lyxavto.ru/515-mitsubishi-l200-2014.html
http://avtomancar.ru/publ/japonskie_avtomobili/mitsubishi/mitsubishi_l200_2014/15-1-0-1464
http://www.mitsubishi-evolution.ru/evo10/

Ссылка на основную публикацию