Mitsubishi Outlander 2012 – описание модели

Mitsubishi Outlander 2012: дизайн, особенности, цены

Первый показ модели Mitsubishi Outlander 2012, представляющей собой уже третье поколение этой серии, состоялся на автосалоне в Женеве. А уже через полгода машина появилась сначала на европейском, а затем и на отечественном рынке. Задачей производителя было создание такого компактного кроссовера, который получил бы такую же популярность, как и предыдущие генерации, общее количество продаж которых составило на тот момент около миллиона экземпляров.

Рис. 1. Модель во время тест-драйва.

Экстерьер кроссовера

Внешний вид Мицубиси Аутлендера 2012 года заметно изменился. Среди отличий от второго поколения сразу же бросались в глаза такие детали:

  • обновлённые фары, у которых теперь появились боковые сегменты, увеличившие угол охвата передней оптики;
  • ксеноновые лампы для топовых комплектаций кроссовера – характеристика, избавляющая владельца от затрат времени и средств на замену стандартного освещения ксеноном;
  • гармонично вписавшиеся в дизайн кузова Outlander задние фонари, форма которых уже не так похожа на огни хэтчбека Импреза, как это было у прошлых версий модели.

Для повышения аэродинамического коэффициента установленные на крыше рейлинги получили более обтекаемую форму, став практически декоративным элементом, а не приспособлением для перевозки грузов. Из-за улучшенного дизайна их уровень стал ниже, чем верхняя часть крыши. И разместить на них дополнительный багаж получится только, купив и установив дополнительные крепления.

Особенности салона

В салоне транспортного средства изменений оказалось намного больше, чем снаружи. Отделка интерьера получилась более дорогой и качественной – пластик стал мягче, передняя панель оформлена «под карбон» и смотрится достаточно стильно. В оформлении присутствует чёрный пластик, придающий автомобилю солидности, а кожа на креслах и руле стала приятнее на ощупь. Даже ткань, из которой сделана обивка сидений у базовых комплектаций, смотрится роскошнее, чем у Аутлендеров 2011-го года.

Рис. 3. Салон кроссовера.

Среди других плюсов интерьера стоит отметить кнопки запуска силового агрегата и открывания багажника, расположенные под рулевым колесом. Среди минусов – отсутствие второго бардачка, бывшего у предыдущих версий кроссовера. Нет у автомобиля и отделения для очков в потолке – функции, особенно удобной в летнее время, когда водителям приходится пользоваться солнцезащитной оптикой.

Рассматривая комфортность размещения водителя и пассажиров, стоит обратить внимание на удобную форму кресел и возможность достаточно высоко поднять их спинки. В то время как электропривод есть только у одного сиденья – водительского, и только для топовых комплектаций. Ещё одна особенность, которой не было у прошлых версий Outlander – регулирующийся по высоте руль.

Габариты транспортного средства

Несмотря на внешние и внутренние изменения кроссовера Митсубиси, его габаритные размеры практически не изменились. Хотя смещение передних стоек позволило разработчикам получить достаточно места для коленей задних пассажиров. Ширины установленного сзади дивана тоже достаточно для трёх взрослых нормальной комплекции. А высота салона позволяет с комфортом разместиться людям ростом не ниже 190 см.

Багажник кроссовера получил больше всего изменений габаритов и объёма. Он стал просторнее, что позволяет разместить внутри от 480 до почти 600 литров груза (в зависимости от привода – у переднеприводных комплектаций багажник больше). Снижение погрузочной высоты отделения позволяет удобнее загружать в него большие и тяжёлые вещи. В то же время из багажника исчезла дополнительная дверца, выдерживающая нагрузку до 300 кг и способная служить, например, скамейкой при поездке за город.


Рис. 4. Багажник модели.

Технические параметры модели

Российские версии Mitsubishi Outlander 2012 выпускались адаптированными для отечественных условий, поэтому получили те же силовые агрегаты, которые стояли на прошлом поколении (японские комплектации того же года выпуска имеют моторы объёмом 2 и 2,4 л). К моторам третьей генерации относятся:

  • 146-сильный двухлитровый агрегат;
  • 167-сильная модель объёмом 2,4 л;
  • Трёхлитровый двигатель, мощностью до 230 л. с.

Рис. 5. Моторный отсек транспортного средства.

Большая часть модификаций комплектовалась бесступенчатым вариатором. Однако версии с 3-литровым мотором получили 6-диапазонный «автомат» и обладают лучшими динамическими характеристиками. Хотя и расходуют максимум бензина – от 7 до 12,2 литров по паспорту автомобиля и немного больше при использовании в реальных условиях.

Табл. 1. Параметры авто.

Характеристика Значение
Особенности силового агрегата
Объём мотора 1998 куб. см 2359 куб. см 2998
Производительность 146 л. с. 167 л. с. 230 л. с.
Привод Передний Полный
КПП Вариатор 6-ст. автомат
Скорость (макс.) 190 км/ч 185 км/ч 195 км/ч 205 км/ч
Разгон до сотни 11,5 сек 12 сек 10,5 сек 8,7 сек
Расход бензина (комбин.) 7,5 л 7,8 л 8,9 л
Габариты
ДхШхВ 4,655х1,8х1,68 м
Колёсная база 2,67 м
Колеи (спереди/сзади) 1,54/1,54 м
Высота клиренса 21,5 см
Объём багажного отсека 591/1754 л 477/1640 л

Автомобиль комплектовался креплениями для детских кресел и набором подушек, обеспечивающих безопасность первого ряда. Водителю третьего поколения кроссовера также была доступна электроника, помогающая при торможении и в случае пробуксовки, а также стандартные для современного транспорта EBD и ABS. А общая оценка систем защиты пассажиров и пешеходов по стандартам NCAP показала максимальный результат – пять звёзд из пяти.


Рис. 6. Показатели теста Euro NCAP в 2013-м году.

Модификации и стоимость

В России Мицубиси Аутлендер 2012 предлагался в 5 основных комплектациях – от самой выгодной по цене версии Inform до топового варианта Ultimate. Бюджетные модификации авто предлагались по цене от 1 миллиона рублей и оборудовались электроприводом стёкол и зеркал, иммобилайзером и климат-контролем. Комплектация Invite отличалась наличием обогрева передних кресел, CD-проигрывателя и 6 динамиков. Топовые версии получили не только кожаный салон и легкосплавные 18-дюймовый диски, но и подрулевые лепестки для переключения передач, навигатор с цветным экраном и камеру заднего вида. Цена самых укомплектованных вариантов находилась в пределах 1,4–1,66 млн. рублей.

Табл. 2. Предложения для РФ.

Комплектация Стоимость в 2012-м году, тыс. руб. Параметры мотора Привод КПП
2.0 Информ 2WD 1000 двухлитровый

146-сильный, бензин

Передн. CVT

бесступенчатый

2.0 Инвайт 2WD 1090
2.0 Инвайт 4WD 1150 Полн.
2.0 Инстайл 4WD 1320
2.4 Инстайл 4WD 1250 2,4-литровый

167-сильный, бензин

2.4 Ультимейт 4WD 1540
3.0 Инстайл 4WD 1390 трёхлитровый

230-сильный, бензин

АКПП 6
3.0 Ультимейт 4WD 1660

Стоимость автомобилей этого поколения на вторичном рынке не слишком отличается от их цены в самом начале продаж. В среднем за Аутлэндер 2012-го года придётся заплатить около 1 миллиона рублей. Хотя цена может зависеть от технического состояния автомобиля и вида привода – переднеприводные версии оцениваются немного дешевле.

Выводы по результатам тестов

Тестирования кроссовера, которые за 5 последних лет были проведены и профессионалами, и любителями, показали целый ряд особенностей модели. К ним относят:

  • неплохую производительность двигателей и переднеприводных, и полноприводных версий, позволяющую ехать по пересечённой местности и даже полному бездорожью;
  • быстрый набор скорости модификациями с 3-литровым мотором;
  • снижение уровня шума – во-первых, благодаря тише работающим моторам, во-вторых, за счёт улучшенной звукоизоляции;
  • быструю реакцию кроссовера на действия водителя – особенность, полученная за счёт установки неплохого вариатора;
  • комфорт от перемещения по городской трассе и бездорожью, за который отвечают отлично сбалансированные подвески и большой клиренс.


Рис. 7. Преодоление бездорожья кроссовером.


Недостатков у кроссовера обнаружено значительно меньше. К ним относят сравнительно большой расход топлива – реальные показатели немного отличаются в большую сторону от паспортных данных. Так, в городском режиме машина тратит в пределах 13–16 литров. Кроме того, автомобилисты, пользующиеся Аутлендерами 2012-го модельного года на протяжении нескольких лет, отмечают высокую стоимость их ремонта.

Mitsubishi Outlander

Описание Аутлендера

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero.
Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и прочие похожие SUV.
Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра.
Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра.
Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

Модель Mitsubishi Outlander:

2 поколение, CW0W (2006 — 2013)
Mitsubishi Outlander (148 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (170 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (223 л.с.) — 3.0 л.

Mitsubishi Outlander (156 л.с.) — 2.2 л. HDI
Mitsubishi Outlander (177 л.с.) — 2.3 л. DI-D

3 поколение, CW0 (2012 — н.в.)
Mitsubishi Outlander (118 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.2 л. TD

Mitsubishi Outlander 2012 – сегодня, поколение III

История компактного кроссовера Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. Машина была сконструирована на платформе Mitsubishi Lancer Evolution и впервые представлена в Японии в 2001 году как Mitsubishi Airtrek . Привычное имя Outlander машина получила только к 2003 году. Автомобиль первого поколения снискал многочисленные симпатии покупателей, и, единственный раз за всю историю модели Outlander, выпускался даже в спортивной версии Outlander Turbo с дефорсированным до 240 л.с. двигателем 4G63T от Lancer Evolution.

Еще через два года японский производитель представил второе поколение кроссовера. Автомобиль отличался стильным современным обликом, который подчеркивался трубчатыми рейлингами на крыше и задним спойлером со встроенным стоп-сигналом. На американском рынке была доступна трехлитровая версия с двигателем V6.

В 2012 году на автосалоне в Женеве дебютировал Outlander третьего поколения, а готовую к производству версию показали в Москве на ММАС-2012. Автомобиль получил более спокойную внешность, увеличился в размерах салон(возрос объем багажника, а пол в районе второго ряда стал ровным), но аэродинамическое сопротивление уменьшено на 7%. Благодаря этому, а также улучшенной шумоизоляции, салон “Аутлендера” стал более тихим.

При этом кроссовер “похудел” на 75-95 кг, за счет чего улучшилась не только динамика, но и экономичность.

В России продаются автомобили с тремя различными бензиновыми двигателями, объемом от двух до трех литров. А на других рынках также была доступна гибридная версия Outlander P-HEV. Но весной 2013 года ее продажи были приостановлены компанией Mitsubishi до выяснения причин, из-за случаев возгорания литий-ионных блоков Yuasa.

Мнение эксперта

2,0- и 2,4-литровые двигатели Mitsubishi Outlander мощностью соответственно 146 и 167 л. с. спокойно «переваривают» 92-й бензин. А вот трехлитровому агрегату V6 мощностью 230 л. с. требуется уже только 95-й. Все моторы кроссовера относятся к семейству MIVEC и устанавливаются на многие другие модели компании Mitsubishi. В частности, аналогичный трехлитровый двигатель трудится под капотом одной из версий внедорожника Pajero. Трансмиссии на автомобилях с двигателями 2,0 и 2,4 л – вариаторы с шестью виртуальными передачами, на трехлитровой же версии применяется шестидиапазонный «автомат». Из десяти версий автомобиля, представленных на нашем рынке, только две имеют передний привод, остальные – полный.

Пожалуй, стоит лишь посетовать на неидеальную курсовую устойчивость нового «Аутлендера» на скоростной прямой. Магистрали вокруг Питера хороши и даже очень хороши, но местами встречаются асфальтовые колеи, на которых наш кроссовер требует подруливания. Чувствителен он и к порывам бокового ветра – это мы отметили, когда двигались по дамбе, пересекающей Финский залив. Глубокой ночью здесь свободно, встречаются лишь редкие фуры. Воспользовавшись этим, мы решили разогнать трехлитровый автомобиль до максимальной скорости. Первую «сотню» трехлитровый автомобиль достиг за 8 с небольшим секунд, как и указано в паспортных данных. Примерно столько же времени занимает разгон с установившейся скорости 80 км/ч до 120. На высоких оборотах «голос» двигателя стал визгливым, но в целом шумоизоляцию салона я бы похвалил (коллеги-журналисты, участвовавшие в тест-драйве, как мне кажется, недооценили ее). Шум ветра стал слышен только на скоростях выше 170 км/ч.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Компактный японский кроссовер сочетает в себе уникальные качества, эффективен как в условиях города, так и бездорожья. Постоянное развитие в течение столь долгого времени дарит автомобилю богатую и очень интересную историю. Информация о том, как менялись у Mitsubishi Outlander технические характеристики, и как развивался модельный ряд, представлена ниже.

История модели

Внедорожник Мицубиси Аутлендер спроектирован на концепт-каре ASX японского концерна. Изначально кроссовер назывался не Outlander, а Airtrek, что в переводе означает «свободный, будто птица» (от английских слов «air»–воздух и «trek»–путь). Как известно, японцы – любители всего возвышенного, не просто так назвали свой новый автомобиль. Главной целью являлось создание такой машины, которая обеспечивала бы непревзойдённый комфорт водителю и пассажирам при движении, особенно на дальние расстояния. Стоит отметить, у них это получилось.

Позже, когда кроссовер вышел на внешний рынок, название было изменено на Outlander, что означало «путешествие в неизведанное, в далёкие и прекрасные места». Недаром в народе внедорожник называют «чужестранец». Полностью прекратили выпускать версию Airtrek (даже для внутреннего рынка) в 2008 году, когда появилось второе поколение внедорожника (XL).

Mitsubishi Outlander сначала продавался только в Японии, на рынки США и Европы вышел в 2003 году. Первые его версии оснащались не очень мощными двухлитровыми моторами на 126, 139 и 160 лошадиных сил. Несмотря на отменную «внедорожность» машины, выпускается она по сей день как с полным, так и с передним приводом. Для рынка России предназначены только полноприводные версии.

Заняв почётное место среди своего класса, Outlander начал усиленно развиваться. На данный момент он может порадовать фанатов Mitsubishi тремя поколениями и огромным количеством комплектаций.

Поколения и версии Mitsubishi Outlander

На сегодня известно 3 поколения кроссовера. В 2014 году производитель решил произвести рестайлинг, затронувший экстерьер, интерьер и некоторые технические узлы.

Аутлендер 1

Первое поколение Airtrek/Outlander представили мировой общественности в июне 2001 года. Внедорожники сначала оснащались двумя моторами:

  • атмосферным 2-литровым 4G63;
  • 2,4-литровым 4G64.

Работали они на 4-ступенчатом полуавтомате, а привод представлялся на выбор: передний или полный. Последний работал на системе открытых дифференциалов, на центральном из которых функционировала ещё и вязкостная муфта.

Такой вариант исполнения называется 4WD и увеличивает проходимость автомобиля в условиях бездорожья, за счёт распределения крутящего момента по осям.

В 2002 году производители решили увеличить мощность своего агрегата, сменив двигатель на 2-литровый 4G63T, который был заимствован у Mitsubishi Lancer Evolution. Такой модернизацией японский концерн показал, что он хочет делать данный модельный ряд и на экспорт. В Японии более актуальными оставались всё те же версии 2001 года, так как они были компактны и идеально подходили для повседневной эксплуатации.

2003 год для Mitsubishi Outlander ознаменовался выходом на рынок Северной Америки. «Чужестранец» заменил порядком устаревший внедорожник Montero Sport. Экспортная версия была оснащена красивой решёткой радиатора и оптикой, длина машины стала больше на 13 см. Затем из-за повышенного спроса все версии, произведённые в этом году, также были перевезены за океан.

Экспорт Outlander породил создание более мощных модификацией с мотором 4G69 (SOHC система MIVEC), заменивших 4G64 и турбо 4G63T.

Годы производства 2001-2008
Места сборки Япония, Филиппины
Двигатели 4G63
4G64
4G63T
4G69
Трансмиссия МКПП, пятиступенчатая
АКПП, пятиступенчатая
АКПП, шестиступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: Airtrek – 4410 мм; Outlander – 4545
ширина: 1750-1780 мм
высота:Airtrek – 1540-1585мм; Outlander – 1605-1685мм
колёсная база: 2625 мм
масса: 1605-1685 кг

Аутлендер 2

Второе поколение полностью искоренило старое название кроссовера «Airtrek» даже на внутреннем рынке Японии. Производство машин второго поколения началось в 2005 году, несмотря на то, что и первое продолжало выпускаться. Кроссовер собирали во многих странах мира, наиболее крупные заводы располагались в Японии и Голландии, а в 2010 году также было организовано производство в Калуге.

Дебют второго поколения в России пришёлся на 2007 год, и в названии своём модель имела маркировку XL, что было не просто так, а указывало на увеличившийся, как в плане габаритов, так и мощности, автомобиль. Базовая комплектация модели второго поколения была оснащена 2-литровым двигателем мощностью в 147 лошадиных сил, а также механической КПП (реже вариатор). Привод варьировался от желания покупателя, мог быть как передний так и полный. Более улучшенные технические характеристики Mitsubishi Outlander 2005 получил в комплектации с 2,4-литровым мотором мощностью 170 лошадиных сил. Оснащалась такая машина вариатором с полным приводом. Самый мощный кроссовер второго поколения получил мотор V6 (223 л.с.) с автоматической КПП и полным приводом.

На европейском авторынке Outlander XL предлагался ещё и с турбодизелем под капотом. Сам двигатель был немецким (2.0 TDI). Размеры новых кроссоверов также имели широкий диапазон: от семиместных гигантов на американском рынке, до 5-месток на нашем, отечественном.

2009 год ознаменовался для второго поколения неплохим рестайлингом, который в основном затронул только внешний облик. Производить OutlanderXL закончили в 2012 году. Российские представители Mitsubishi продали около 90 000 единиц таких внедорожников.

Годы производства 2005-2012
Места сборки Япония, Филиппины, Голландия, Таиланд, Россия, Индия
Двигатели 4B11
4B12
6B31
Трансмиссия МКПП, пятиступенчатая
МКПП, шестиступенчатая
АКПП, шестиступенчатая
АКПП, бесступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4640-4765 мм
ширина: 1795-1800 мм
высота:1655-1720мм
колёсная база: 2670-2830 мм
масса: 1589-1720 кг

Аутлендер 3

Третье поколение сделало из Outlander не просто компактный кроссовер, а настоящий вездеход. За счёт повышения надёжности конструкции автомобиля и внедрения полностью электронной системы управления приводом, проходимость новых кроссоверов стала ещё выше. Моторы, которыми оснащалось третье поколение, это:

  • 2-литровый (146 л.с.) 4B11;
  • 2,4-литровый (167 л.с.) 4B12;
  • и топ-двигатель — 230-сильный V6 объёмом в 3 литра 6B31.

Для внутреннего рынка устанавливали также 2-литровый мотор 4J11 и 2,4-литровый 4J12. А для Европы: 2-литровый 4J11 и 2,3-литровый 4N14.

Outlander III

Внедорожник, помимо улучшенной проходимости, стал куда экономнее в плане расхода топлива, за счёт внедрения в систему полного привода 4WD новых технологий.

Большое внимание было уделено кузову и интерьеру. Первый стал слегка больше (на 25 мм – длиннее и на 40 мм понизился клиренс). Также как в случае с XL, выпускались 7- и 5-местные версии. Интерьер стал приятней на взгляд, а аэродинамика кузова заметно улучшилась. Система безопасности получали отличные баллы по всем результатам краш-теста.

Также ведутся и велись работы по гибридизации мотора бензинного вида и электрического. Кроссоверы подобного рода от Mitsubishi были представлены на форумах в Европе. Третье поколение является последним на данный момент и постоянно развивается.

Годы производства 2012-наст. время
Места сборки Япония, Голландия, Таиланд, Россия, Индия
Двигатели 2,0 L I4 2WD
2,0 L I4 4WD
2,4L I4 4WD
2,2L I4 2WD
2,2L I4 4WD
Трансмиссия МКПП, шестиступенчатая
АКПП, шестиступенчатая
АКПП, бесступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4655 мм
ширина: 1800 мм
высота:1680 мм
клиренс: 215 мм
колёсная база: 2670мм
масса: 1415-1495 кг
полная масса: 1985-2210 кг
Другое грузоподъёмность: 1022 л
бак: 60-63 л

Рестайлинг 2014 года

Наиболее масштабный рестайлинг Mitsubishi Outlander за всё время существования случился в 2014 году. Кроссовер во многом изменился своим внешним обликом. Были переделаны:

  • бампера (спереди и сзади);
  • серьёзно видоизменилась решётка радиатора;
  • в конструкцию были внедрены расширители арок;
  • оптическое оснащение задней части автомобиля было полностью заменено на новое;
  • помимо этого, автомобили стали оснащаться светодиодным освещением и новыми дисками колёс (18-ого дюйма).

Также был доработан аспект комфорта при эксплуатации автомобиля. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. В более дорогих версиях Outlander появился подогрев стёкол (в зоне стеклоочистителей) и электроприводной механизм задней двери.

Что касается технических характеристик, то было существенно доработано охлаждение вариатора. Ещё сильней увеличилась проходимость автомобиля, за счёт того, что была выполнена перенастройка подвески. В остальном же, Outlander выпускается в нескольких комплектациях, оснащённых двигателями неодинаковой мощности, с разным интерьером и внешним дизайном.

Места сборки: различия

Ни для кого не секрет, что в целях экономии многие крупные автоконцерны открывают производства своих автомобилей в разных точках мира. Mitsubishi и его Outlander не стали тому исключением. На данный момент эти внедорожники производят в таких странах как:

Ранее первые два поколения производились ещё и на Филиппинах.

Многих интересует, влияет ли место сборки на качество автомобиля. В некоторых случаях – да, влияет. Что касается Outlander, в нашей стране его можно найти совершенно любого места сборки, но наиболее распространены те, что сделаны в России и Японии. Различие качества между автомобилями, собранными в Калуге или в Окадзаки (Курасики), практически не наблюдается. Дело в том, что в России сборка крупноузловая, то есть почти все узлы будущего автомобиля поставляются из Японии, и машины собираются из них. Единственное, некоторые элементы выхлопной системы и стёкла производятся в России. Важно понимать, что Mitsubishi Outlander характеристики имеет строго установленные производителем, вне зависимости от места сборки.

Сборочный цех Аутлендер в Японии

В принципе, японский концерн жёстко контролирует процесс сборки, поэтому на плохое качество внедорожников наткнуться крайне сложно. Третье поколение не производится на Филиппинах вследствие того, что качество местной сборки резко упало со вторым поколением, целесообразность собирать машины именно там отпала сама собой.

Что касается Индии, Сингапура и Голландии, то нареканий к сборкам Mitsubishi Outlander в этих странах нет. Конечно, установки некоторых узлов не оригинального производства не избежать, но они также имеют высокое качество, как и японские.

В целом, Mitsubishi Outlander– это отличный кроссовер, который вне зависимости от комплектации отлично подходит как для езды в городском ритме, так и на бездорожье. С течением времени автомобили данного модельного ряда только развиваются и не имеют ни капли стагнации. Цена внедорожника выгодно отличает его от аналогов других марок. Помимо высокого качества производства, владельцы Outlander отмечают резвость машины и хорошую управляемость. Комфортабельность эксплуатации, кстати, тоже довольно на высоком уровне.

Даже мотоциклисты полюбили эту модель. Специально для них был разработан крутой мотоцикл Stels Outlander 150, технические характеристики которого не оставили равнодушным ни одного байкера и квадроцикл brp outlander 800 xt (характеристики его не менее интересны).

В общем, Mitsubishi Outlander – отличный выбор для российских реалий. Но прежде чем купить Мицубиси Аутлендер, рекомендуется сначала определиться с комплектациями, оснащением и техническими возможностями. Однозначно, японский автоконцерн сумел воплотить в жизнь свои задумки, зародившиеся ещё 15 лет назад.

Источники:
http://wikimotors.ru/mitsubishi-outlander/
http://www.motorpage.ru/Mitsubishi/Outlander/iii/
http://info-mitsubishi.ru/marki/mitsubishi-outlander-texnicheskie-xarakteristiki.html
http://www.motorpage.ru/Mitsubishi/PajeroSport/ii/

Ссылка на основную публикацию