Mustang Coupe 1974–76 – описание и технические характеристики модели

Ford Mustang (2-е поколение: 1974-1978)

Ford Mustang II — автомобиль, выпускавшийся компанией Ford Motor Company с 1974 по 1978 год. Нефтяной кризис, грянувший в мире в 70-е годы, тяжело сказался на США, ведь до него там шла гонка мощности и скорости – создавались и разрабатывались 5-ти, 6-ти, а то и 7-литровые моторы с огромным расходом топлива. Естественно, Ford Mustang не был исключением из списка.

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1974-1978
Класс Пони кар
Тип кузова 2-дв хэтчбек 2-дв купе
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4445 мм
Ширина 1783 мм
Высота 1278 мм
Колесная база 2443 мм
Характеристики
Двигатель Ford Lima 140 i4 Ford Cologne 171 V6 Ford Windsor 302 V8
Трансмиссия 4-ст. механическая 3-ст. автоматическая

Однако все это практически в один момент большинством покупателей стало невостребованным – некогда чрезвычайно популярные Muscle Car отошли на второй план. Именно поэтому американские концерны обратили внимание на европейские модели, кстати, весьма и весьма успешные на рынке США, и начали создавать нечто подобное.

Экстерьер

Внешность I поколения Форд Мустанг, разраставшаяся на протяжении 9 лет до такой степени, что авторитетный Ли Якокка откровенно обзывал эти Мустанги «бегемотами», начала существенно уменьшаться в габаритах. И II поколение олицетворяло собой возврат к истокам.

За основу был взят Ford Pinto, а дизайн разрабатывался итальянскими мастерами, которыми руководил Алессандро де Томасо. В нем оригинально перемешались как черты ранних Мустангов, так и линии, характерные для Pinto. Что же касается габаритов, то автомобиль стал даже немного меньше начального варианта.

Выпускался Ford Mustang II в довольно оригинальном кузове купе-нотчбэк, но был в «арсенале» и трехдверный хэтчбек . Маркетологи назвали кузов претенциозным именем Hardtop, но это был муляж, хоть и очень хорошо замаскированный. Ведь центральная стойка у него имелась, просто она была скрыта за хромированной накладкой, а вот заднее стекло достаточно жестко фиксировалось в оконном проеме.

Двигатели и КПП

В качестве базового силового агрегата Форд устанавливал на Мустанг 2,3-литровый двигатель Kent. Это был простой четырехцилиндровый мотор, с рядной компоновкой. Его взяли с тех моделей, что продавались в Старом Свете, ведь европейцы всегда гораздо более серьезно подходили к расходу топлива. Мощность данного двигателя оказалась крайне низкой – всего 86 л. с., что было совершенно непривычно для американцев.

Впрочем, динамические данные оказались вполне достойными. На это повлияла заметно уменьшившаяся масса автомобиля, а с другой – постепенный отказ и других компаний от массового выпуска Muscle Cars. Как бы там ни было, новинка пришлась как нельзя кстати – большинство американских покупателей не желали расставаться с оригинальным и привлекательным дизайном, а также харизмой этого автомобиля. С другой стороны, переплачивать деньги на заправках и в страховых компаниях они тоже не желали. В паре с таким мотором на модель устанавливалась 4-скоростная механическая трансмиссия

Тем не менее, выпуск объемных моторов не прекратился – концерн не мог полностью отказаться от былой славы, да и поклонников мощных Мустангов, несмотря на все превратности топливного рынка, оставалось еще немало.

По этой причине машина могла опционально комплектоваться двигателем V6 Cologn. Кроме того, в 1975 году был пущен в серию еще один силовой агрегат – 8-цилиндровый, объемом в 4,9 литра. Но, несмотря на серьезный объем, мощность этих моторов была невелика. V6 выдавал 100 л. с., тогда как его 4,9-литровый собрат – 140 л. с.

Шасси

В этом плане конструкторы решили взять пример с европейских моделей, тем более что последние очень неплохо зарекомендовали себя на американском рынке. Подражание проявилось даже в том, что была применена метрическая система, тогда как ранее конструкторы придерживались дюймовой.

Силовой агрегат Мустанга смонтировали на специальном подрамнике, что позволило в определенной мере снизить непосредственную нагрузку на переднюю подвеску и, как следствие, устранить вибрации кузова и уменьшить шумовой фон.

Компоновка подвески на задней оси была пружинная, а рулевое управление – реечного типа. В целом управляемость у Mustang оказалась неплохой – не было пугающих кренов в поворотах, хотя полностью избавиться от валкости, характерной для I поколения, не удалось.

Интерьер

Салон создали по высшему разряду. Особенно эффектен он был в сочетании со светлой отделкой. Руль с 3-мя металлическими спицами оказался удобен в обхвате, оптимален в толщине сечения и не скользил в руках. Приборная панель занимала большую половину торпедо, так как была объединена с центральной консолью. Сиденья тоже вышли удобными. А валики боковой поддержки в целом неплохо фиксировали тело водителя.

Прямо перед шофером Мустанга находились большие шкалы спидометра и тахометра, а вокруг них дизайнеры разместили не только остальные приборы, но и все средства управления опциями (радио и т. д.). Примечательно, что значительная их часть располагалась в левом углу приборной панели, так что правшам было не очень удобно пользоваться этими переключателями в движении.

Между водителем и пассажиром пролегал широкий трансмиссионный тоннель с подлокотником, ручкой стояночного тормоза и рычагом МКПП. Обивка дверей щеголяла хромированными ручками и рычагами стеклоподъемников.

Обзорность у автомобиля была неплохой – передние стойки в те времена оставались достаточно узкими и не закрывали сектор обзора. Боковые зеркала размещались непосредственно на дверях Mustang и обеспечивали хороший обзор назад. Единственные минусы – небольшое и сильно наклоненное заднее стекло заметно искажало картину в салонном зеркале, кроме того, очень длинный передок поначалу заставлял постоянно вычислять габариты автомобиля, но это уже было дело привычки.

Итоги

В настоящее время это поколение Ford Mustang котируется не очень высоко. Тем не менее, в реалиях того времени нельзя не признать, что II генерация пришлась как нельзя более кстати – ее экономичность, более скромные размеры и меньшая масса полностью отвечали чаяниям потенциальных клиентов.

За всю историю Мустанга именно II поколение оказалось одним из наиболее успешных в коммерческом отношении – за 4 года выпуска данной версии было продано порядка 1 600 000 автомобилей. Это во многом помогло Форду вернуть утраченные прежде позиции на автомобильном рынке.

Сообщества › Клуб Любителей Ford Mustang › Блог › Второе поколение Ford Mustang (1974—1978)

Mustang II (1974-78 гг.) ознаменовал пересмотр концепции американского Pony Car’а в условиях бензинового кризиса и изменившихся вкусов покупателей. Вместе с тем, автомобиль был намного ближе к изначальной концепции 1964 года, чем поздние модели первого поколения, очень мало напоминающие модели первых годов выпуска внешне и сильно выросшие в размере и массе, которые ставший к этому времени президентом Ford Motors Ли Якокка, автор оригинальной концепции Мустанга’64, пренебрежительно назвал «бегемотами». Для 1974 модельного года им была инициирована разработка нового, сильно уменьшенного в размере, «Мустанга» под лозунгом возврата к корням, точнее — к исходной концепции.И действительно — Mustang II был концептуально весьма близок к изначальному варианту 1964 года: небольшое купе достаточно чистых форм с итальянским дизайном от Ghia (дизайнер — Алессандро де Томасо), созданное на базе субкомпакта Ford Pinto и близкое по классу к популярным импортным моделям вроде Toyota Celica или Ford Capri. В дизайне использовались тематические элементы раннего Мустанга, но в целом внешне автомобиль находился в рамках «мейнстрима» Фордов середины 1970-х годов и во многом напоминал свой прототип Pinto.

Машина была по американским меркам очень невелика (примерно с современный Ford Focus), даже меньше оригинальной модели 1964 года, и имела в базовой комплектации расточенный до 2,3 литров рядный четырёхцилиндровый двигатель Kent от европейских Фордов, развивавший позорные для Америки 86 л.с. Выбор силового агрегата обуславливался соображениями экономии топлива. Как опции были доступны 2,8-литровый двигатель V6 Cologne и, с 1975 года, — небольшой, по американским меркам, V8 в 4,9 литра. Впрочем, на фоне повсеместного снижения мощностей двигателей и ухода с рынка большинства Muscle Cars новый «Мустанг» казался довольно динамичным для своего времени, а невысокий расход топлива базовой «четвёрки» привлёк покупателей, желавших иметь автомобиль с яркой внешностью и спортивным имиджем, но не желавших переплачивать за страховку и бензин — здесь также виден возврат к оригинальной концепции Mustang’а.

Кузов автомобиля имел фирменное обозначение Hardtop, тем не менее, он имел центральную стойку, прикрытую хромированной накладкой, а задние стекла были жёстко закреплены в проёме — то есть настоящий кузов «двухдверный хардтоп» просто имитировался. По сути, это было купе-нотчбэк. Наряду с купе выпускался трёхдверный хетчбэк. Настоящего конвертибла не было, существовала лишь модификация на базе хетчбэка с кузовом, напоминющим тарга — жёсткая крыша была выполнена в форме буквы Т. Предлагались люксовая комплектация от Ghia с модифицированным интерьером и виниловым верхом, а также топовая Mach 1 со стосильным двигателем V6. Позднее появился небольшой V8 мощностью всего 140 л.с. при объёме в 4,9 литра.

Конструктивно автомобиль был близок к европейским моделям: имел пружинную заднюю подвеску, реечное рулевое управление, четырёхцилиндровый двигатель и четырёхступенчатую МКПП в базе. Двигатель устанавливался на отдельном подрамнике, что снижало шумность и вибрацию. Даже многие размеры, особенно это касается двигателей, были метрическими, а не дюймовыми.

С точки зрения современных поклонников, Mustang II часто расценивается как тёмная страница в истории модели. Тем не менее, в семидесятые этот автомобиль ждал тёплый приём у покупателей: Mustang II оказался одним из самых продаваемых за всю историю модели. На протяжении первых четырёх лет выпуска каждый год продавалось около 400 000 автомобилей.

Технические характеристики 1967 Ford Mustang

1967 Ford Mustang “Lone Star Limited” (65A) 1967 Ford Mustang Convertible (76A) 1967 Ford Mustang Coupe 1967 Ford Mustang Fastback (63A) GT Fastback 1967 Ford Mustang GT-A Fastback 1967 Ford Mustang Hardtop “Sports Sprint” 1967 Shelby GT350 1967 Shelby GT350 Supercharged 1967 Shelby GT350 with LeMans stripes option 1967 Shelby GT500 Shelby GT500 Super Snake 1967 Shelby GT500 with LeMans stripes option Ford Mustang GT Hardtop (65B) ‘1967 Ford Mustang GT-A ‘1967 Shelby EXP500 Convertible Prototype ‘1967
1967 1967 1967
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 4
из них неполноценных 0
геометрия
габариты
длина 4 740 мм
ширина 1 801 мм
высота 1 311 мм
колёсная база 2 743 мм
колея
передняя 1 473 мм
задняя 1 473 мм
масса
снаряженная 1 491 кг
двигатель
название Ford FE-series V-8 428
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор 4 карбюратора карбюратор
цилиндры/клапаны V8/2 V8/2 V8/2
объем 6 997 см³ 7 014 см³
мощность
мощность 360 л.с. 360 л.с.
в диапазоне от 5 400 об/мин
максимальная мощность (SAE gross) 360 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 570 Нм
в диапазоне от 3 200 об/мин
степень сжатия 10,5
топливо бензин бензин бензин бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 4
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 207 км/ч
разгон до 100 км/ч 6 сек
разгон до 60 миль/ч 5,7 сек
разгон до 200 км/ч 27,8 сек
время пробега 400м 14,2 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 64 л
объём багажника 159–524 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 21,7 л/100км
Система “старт-стоп” нет
разворот
от бордюра к бордюру 11,6 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип дисковые
диаметр 287 мм
вентилируемые да
задние тормоза
тип барабанные
колёса и диски
передние ?J × 15
. /?? R15
задние ?J × 15
. /?? R15

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Источники:
http://www.drive2.ru/c/1970680/
http://www.autowp.ru/ford/mustang/72758/77326/specifications/

Ссылка на основную публикацию