Mustang Mach 1 1969 – описание и технические характеристики модели

RHINO MOTORS › Блог › 1969 FORD MUSTANG FASTBACK MACH 1

https://www.drive2.ru/users/rhinomotors/
1969 FORD MUSTANG FASTBACK MACH 1

Всем любителям Мустанга ещё один пони кар. В нашей компании RHINO MOTORS появился очередной конь, который многие видели на выставке в парке Сокольники на Олдтаймер Галереи в 2016 году от наших хороших друзей и в совокупности партнёров. После окончания выставки мы представляем интересы этого породистого коня, которого вы можете приобрести. В 69-том году компания Форд предложила достаточно вариантов разных стилей как во внешности, так и в опциях, для удовлетворения разнообразного аппетита покупателей. Говорить о истории автомобиля Ford Mustang первого поколения 1969 модельного года можно очень долго, но мы постараемся проскакать и выделить самое нужно. В целом речь пойдёт о Mustang в кузове Fastback. К 1969-тому году Мустанг перенёс повторную модернизацию, всё больше удаляясь от исходной концепции. В этом году он получает абсолютно новый кузов. При прежней колёсной базе длинна машины увеличилась на 10 сантиметров, а масса набрала + 70 килограммов, да, он немного пополнел, так сказать возмужал, оброс мускулами. Также этот год стал первым годом с четырёхфарной схемой головного света, где фары помещались в углублённую нишу внутри кузова и снаружи решётки радиатора. Что касается задней оптики, она стала ближе к первоначальной теме Мустанга, хоть и оставила панель с тремя сечениями модели 67-68-ого года выпуска. В 69-той модельной линейки появились новые версии: E, Grande и спортивные Fastback mach 1 и BOSS. В погоню за пьедесталами кольцевых гонок пустились Мустанги в серии Boss. Босс был самый дорогой и самый мощный Мустанг когда-либо созданный к тому времени. Названный в честь тогдашнего президента компании, Mustang Boss создавался с прицелом на участие в серии NASCAR. 429-ый Boss это был некий ответ корпорации Ford на V8 Hemi 426 от марки Chrysler, который доминировал в гонке NASCAR ещё с конца шестидесятых годов. Для того, чтобы соответствовать требованиям NASCAR, Форд должен был предложить 429-ый как обычный вариант в производстве. Компания решила установить этот двигатель именно в Mustang, даже если тело и стиль Torino были более подходящими. Пакет Super Cobra Jet 429 с официально заявленной мощностью в 375 л./c., в гонке показывал почти в два раза больше. Он включал в себя полностью подготовленный гоночный блок V8, объёмом соответственно 429-ти кубодюймов (7.0 литра), комплектовался Ram Air индукцией с особыми выпускными коллекторами, плюс он оснащался опцией Drag Pack, включавшей воздухозаборник и модифицированный коленчатый вал. Так же Drag Pack подразумевал наличие главной пары с передаточными числами 3.91:1 или 4.30:1, масляное охлаждение, гоночную подвеску и лучший интерьер, который только мог предложить Ford, хотя и не оснащался кондиционером. 429-тый был построен для одной цели – победы в гонке NASCAR. Он был спроектирован и создан снизу в верх, строго как гоночный мотор. Правда карьера была для него недолгой, из-за постоянно меняющихся правил гонки, всё же Boss 429 действительно наслаждался большим успехом на гоночной трассе. Помимо своей чрезвычайной редкости и уникальной истории, Boss 429 является одним из самых мощных и экзотических двигателей автомобиля эры мышц. Такой впечатляющий Boss 429-тый, однако потерпел фиаско на улицах, где его зависимость от высоких оборотов оставляла его позади всеми любимых светофорных стартах. Несмотря на это, в заключение добавим, что по надёжности управления на извилистых дорогах Mustang Boss 429 не знал себе равных и просуществовал на линии вплоть до 1970 года. Ещё отметим уникальное прозвище 429-ого – «РУЖЬЁ», за его массивные выхлопные порты размером с теннисный мяч. Чтобы соперничать за первенство с Chevrolet Camaro Z/28 в гонках серии Trans AM, был создан знаменитый Boss 302 (4,9 литра), в котором к 302-му блоку приладили головки блока от гоночного 351-го двигателя и установили самый большой карбюратор, имевшийся в распоряжении Ford. Мощность Boss 302, так же как у Camaro Z/28 оценивалась в 290 л./с., хотя на деле составляла порядка 400 л./с! Под капотом mach 1 стоял 351-ый (5.8 литра) V8 с 2-х камерным карбюратором, официально выдающий 250 или опционально доработанный 4-х камерный выдающий 290 л./с. Также остался четырёхкамерный карбюраторный V8 390 (6.4 литра) максимальная мощность которого составляла 325 сил. Ещё опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста, передние дисковые тормоза и даже двигатели V8 428 Cobra Jet мощность которого была 335 лошадиных сил. Всё также оставались для более простых моделей рядная шестёрка 200 (3.3 литра) = 120 л./с. и 250 (4.1 литра) = 155 л./с. По коробке, коробка передач предлагалась: 3-ступенчатая механическая; 4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая коробка Select Shift Cruise-O-Matic. Несмотря на популярность Grande и Fastback mach 1, общий объём производства Мустанга (не включая версии Boss) упал до 299.870 за 1969 год, по сравнению с 317.404 единицы за год до этого, и почти в два раза меньше по сравнению с 1966-ым годом. Но в тоже время капот с огромным воздухозаборником, спойлер и расширенные колёсные арки делали этот автомобиль заветной мечтой любого «плохого парня».

Технические характеристики Ford Mustang Mach 1 ‘1969

Ford Mustang Mach 1 ‘1969
1969
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
двигатель
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
цилиндры/клапаны V8/2
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
эксплуатационные характеристики
Система “старт-стоп” нет
тормозная система
ABS нет

Составители: удалённый пользователь

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Форд Мустанг 1969 года

В 1969 году Форд Мустанг 1 поколения пережил очередной, второй по счету рестайлинг. Хотя, наверное, слово «рестайлинг» здесь не вполне уместно. Автомобиль был глубоко модернизирован в соответствии с требованиями рынка (а рынок постоянно просил все больших и мощных машин). В результате Mustang стал откровенно большим, для него было выпущено несколько особо мощных модификаций.

По сравнению с предыдущим, вторым релизом Мустанг 69 года стал длиннее на 10 см, шире на 2 см. А по сравнению с первой версией длина увеличилась аж на 15 см, а ширина – на 10 см. Длина колесной базы осталась той же самой. Дизайн модели потерял в изяществе, но пока все еще был более или менее узнаваемым – в отличие от облика модели последующего, четвертого релиза, внешность которой прозвали «бегемотной».

Если раньше публика в общей своей массе требовала какой-то один общий продукт (в данном случае, более спортивную, быструю и устойчивую в поворотах модификацию), то теперь, спустя время, стали востребованы более специфичные модели, отвечающие вкусам более узкой аудитории. В частности, рынок требовал спортивные машины с увеличенной мощностью по сравнению с массовыми версиями, а также модификации с характеристиками, как у гоночных болидов.

Компания Форд решила проблему с вариативностью модельного ряда. Mustang GT, выпускавшийся до 1968 года включительно, был заменен на две модели: Boss и Mach1. Первая была гоночной, вторая – просто спортивной, гражданской. Таким образом компания закрыла потребность большой доли своих клиентов.

Линейка Босс состояла из двух модификаций: 302-й и 429-й моделей. Для популяризации линейки компания доработала модели для участия в национальных гоночных сериях. Так, Boss 302 «гонял» в Trans Am, Boss 429 – в NASCAR.

Индекс в названии модификаций обозначал объем двигателя в куб. дюймах. В привычной нам метрической системе объемы «движков» составляли 4.9 и 7 литров. Оба V-образных 8-цилиндровых мотора имели 4-карбюраторные системы смесеобразования. Младший выдавал 294 л.с. при 5800 об/мин и 393 Нм при 2600 об/мин, старший – 380 л.с. при 5200 об/мин и 610 Нм при 3400 об/мин.

Вот как выглядели гражданские версии Boss:

Как видите, внешний вид моделей отличается. Главным отличительным признаком Mustang Boss 302 являлись оригинальные боковые полосы с индексом модификации. У 429-й версии имеются только шильдики на передних арках.

Дополнительными признаками того, что перед вами Ford Mustang Boss 429, являются наличие большого воздухозаборника на капоте и отсутствие спойлера на крышке багажника. У 302-й модели, соответственно, нет «ноздри» и присутствует спойлер.

Mach1

Более гражданской версией, чем линейка Boss, позиционировался Mustang Mach 1. Здесь и «движки» попроще, и подвеска не настолько «зубодробительная». Хотя, нельзя сказать, что характеристики этой модификации были унылыми. Ничего подобного! Машина получилась уникальной и до сих пор пользуется популярностью у коллекционеров американских маслкаров.

От стандартной версии Mach1 отличался как внешне, так и внутренне. Снаружи модель 1969 года отличал черный капот (1), воздухозаборник (3), название модификации и полоса на борту (7), полоса с названием сзади (9):

В 1970 году вместо черного капота появилась черная продольная полоса на капоте (2), боковая полоса съехала вниз и стала прорезиненной (8), надпись осталась, на решетке радиатора разместились прямоугольные «противотуманки» (4), сзади между фонарями появилась черная рифленая вставка (10):

Опционально и в 1969-м, и в 1970-м годах были доступны передний спойлер (5), задний спойлер (6) и пластиковые «жалюзи» на заднее стекло (11).

На Ford Mustang Mach1 1969-1970 гг. устанавливались 5 различных V8. Из них вначале были доступны 4, потом осталось только 3. Самыми доступными были 351-е Windsor (1969) и Cleveland (1970) объемом 5.8 л мощностью 253 л.с. (двухкарбюраторный) и 294-304 л.с. (четырехкарбюраторный).

Самыми мощными были две V-образные «восьмерки»: 390 FE объемом 6.4 л. и легендарный 428 Cobra Jet объемом 7 л. Оба мотора имели по 4 карбюратора. Первый выдавал 324 л.с., второй – 340 л.с.

Shelby

Было бы несправедливым обойти своим вниманием детище великого Шелби. Мустанг 1969 года стал последней моделью перед долгим перерывом в отношениях компании Форд и ателье. Причиной разрыва послужил кризис в покупательской способности потенциальных клиентов того времени и, как следствие, снижении спроса на дорогие и мощные машины.

Форд Мустанг Шелби ’69 внешне от заводских версий отличался наличием белой полосы вдоль борта с индексом «GT500» в передней ее части и надписью «Shelby» на крышке багажника.

На Shelby GT500 1969 модельного года ставили самый мощный из доступных двигателей – Cobra Jet. Умельцы ателье его хорошенько доработали, «выжимали» из него для разных своих модификаций от 550 до 610 л.с.

Вместо заключения

Старый Форд Мустанг 1969 года – на самом деле, не такой уж и старый. Такое умозаключение приходит тогда, когда понимаешь, что подобный автомобиль неплохо бы смотрелся в собственном гараже. Ну и пусть, что ему уже полвека. Он – как вино, с возрастом только дорожает. Надеюсь, вы со мной согласны.

1969 FORD MUSTANG FASTBACK MACH 1. Полный пошив салона. Инсталляция аудиосистемы. Часть 1.

В нашей мастерской довольно часто появляются маслкары разных производителей и моделей, Вы наверняка помните Ford Mustang Fastback 1968 года выпуска. На нём мы полностью перешивали салон, ставили музыкальную систему, изготовили центральную консоль с нуля и вмонтировали туда iPad mini. Также, привели в порядок кузов и защитили ЛКП кварцевым соством, чтобы после зимнего хранения он снова заблестел для своего хозяина!

И вот у нас снова легендарный гость — Ford Mustang Mach 1 1969 года выпуска.
Пока наши партнеры из Anpel Motorsport занимаются двигателем, мы забрали жеребца себе, чтобы полностью перешить салон и установить музыкальную систему. Будет круто, современно и не быстро…

Любая качественная музыкальная система не может обойтись без качественной шумоизоляции салона, и в этом автомобиле не будет исключений.
Мы полностью проклеим весь автомобиль, так как владелец сделал на этом значительный акцент.
В работе по пошиву салона будет использована оригинальная автомобильная кожа Hans Reinke, оригинальная алькантара (Италия), вставки в дверях и торпедо будет отделаны шпоном.
Строго, со вкусом, как и положено в таком автомобиле.

Совсем немного истории с просторов интернета:
В 69-том году компания Форд предложила достаточно вариантов разных стилей как во внешности, так и в опциях, для удовлетворения разнообразного аппетита покупателей. Говорить о истории автомобиля Ford Mustang первого поколения 1969 модельного года можно очень долго, но мы постараемся проскакать и выделить самое нужно. В целом речь пойдёт о Mustang в кузове Fastback. К 1969-тому году Мустанг перенёс повторную модернизацию, всё больше удаляясь от исходной концепции. В этом году он получает абсолютно новый кузов. При прежней колёсной базе длинна машины увеличилась на 10 сантиметров, а масса набрала + 70 килограммов, да, он немного пополнел, так сказать возмужал, оброс мускулами. Также этот год стал первым годом с четырёхфарной схемой головного света, где фары помещались в углублённую нишу внутри кузова и снаружи решётки радиатора. Что касается задней оптики, она стала ближе к первоначальной теме Мустанга, хоть и оставила панель с тремя сечениями модели 67-68-ого года выпуска. В 69-той модельной линейки появились новые версии: E, Grande и спортивные Fastback mach 1 и BOSS.

Пока мы ожидаем материал, и начинаем делать шумоизоляцию салона, разрешите немного приоткрыть занавес, и показать Вам дизайн-проект салона, который мы разработали и согласовали с заказчиком.
Если Вы хотите разработать дизайн-проект салона своего автомобиля, смело обращайтесь!
Реализуем все Ваши пожелания и воплотим их в реальность.

Сертификат соответствия № RA.RU.УГ15.М04288

LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.

Принимаем к оплате:

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источники:
http://www.autowp.ru/ford/mustang/72758/77328/570/specifications/
http://25cars.ru/obsor/ford-mustang-1969-goda.html
http://fat-tony.ru/works/1969-ford-mustang-fastback-mach-1-polnyij-poshiv-salona-installyacziya.html
http://www.autowp.ru/ford/mustang/72758/77330/83123/specifications/

Ссылка на основную публикацию