Nissan Cedric (130) 1965–6607 – описание модели

Теперь более подробно про 34-кузов:

Описание модели Cedric (Ниссан Цедрик)

Поколение Nissan Cedric серии Y34, которое начало выпускаться в 1999 году, имело две важные особенности. Во-первых — внешний вид. Дизайнеры отказались от существовавшего долгое время “коробчатого” имиджа, придали модели индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях. Во-вторых — упрочение имиджа брэнда. Модификация Brougham (имидж роскоши) осталась у Cedric, а модификация Gran Tourismo (спортивный имидж) “перекочевала” к модели Gloria.

За счет этого разделения две модели стали иметь свой легкоузнаваемый образ, их особенности стали более ярко выраженными. Особенно сильно это отразилось на оформлении передней части кузова: решетка Gloria — “агрессивная”, с крупным поперечно-направленным рисунком, решетка Cedric — хромированная, придающая ему солидный, величавый вид.

Ходовые характеристики Cedric улучшены по сравнению с предыдущим поколением и получили более высокую оценку. Чтобы подчеркнуть высокий класс автомобиля, на него устанавливают V-образные 6-цилиндровые, бензиновые двигатели серии VQ объемом 2.5 л. и 3 л. Полноприводная модификация оснащена рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC серии RB. В конце 2001 года произошли некоторые изменения во внешности Cedric.

Кузов:
4-х дверный седан;

Двигатели:
VQ 25 DE 2496 см3, V-обр., 2 верхних распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 6 цил., 24 кл, 190 л.с., электронная система впрыска;

VQ 25 DD LEV (NEO Di) 2496 см3, V-обр., 2 верхних распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 6 цил., 24 кл, 190 л.с., электронная система впрыска NISSAN Di;

VQ 30 DE 2996 см3, V-обр., 2 верхних распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 6 цил., 24 кл, 160 л.с., электронная система впрыска;

VG 30 DE 2988 см3, V-обр., 2*2 верхних распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 6 цил., 24 кл, 220 л.с., электронная система впрыска Neo-Di;

VG 30 DET 2988 см3, V-обр., 2*2 верхних распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 6 цил., 24 кл, 270 л.с., электронная система впрыска Neo-Di, турбонаддув, охладитель;

RB 25 DET 2499 см3, Serial 6 cylinder DOHC turbo, 2 верхних распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 6 цил., 24 кл, 235 л.с., электронная система впрыска, турбонагнетатель, промеж. охладитель;

RD 28 2826 см3, вихрекамерный дизель, 2 клапана параллельно, 1 верхний распредвал (зубчатый ремень), 101 л.с., ТНВД;

Трансмиссия:
задний привод, самоблокирующийся дифференциал;
постоянный полный привод;
4- ступенчатый автомат;

Шасси:
несущий кузов;
спереди: аморт. стойки, попереч. рычаги, тяги;
сзади: многорычажная подвеска с продольными, поперечными и диагональными рычагами;
спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости;
винтовые пружины;
телескопные амортизаторы;
пневматическая подвеска с регилированием дорожного просвета;

Ходовая часть:
рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем;
тормоза дисковые (перед. и задние вентилируемые);
Antilock Brake System;

Салон:
велюровый, кожанный;
Airbags;
полный электропакет;
устанавливается: цифровое табло, CD, TV, навигация и др.;

Размеры:
база 273 см; колея 150/149.5 см, просвет 14 см, длина 487 см, ширина 176.5 см, высота 143 см;

Эксплуатационные показатели:
V макс. более 210 км.ч.,

Расход:
RB 20 DE 1998 см3 9.4/10.9/100 км;
RB 25 DE 2499 см3 8/14/100 км;
VQ 30 DE 2996 см3 9.4/12.1/100 км;
VG 30 DE 2988 см3 11/18/100 км;
VG 30 DET 2988 см3 11/18/100 км;
RB 25 DET 2499 см3 10/18/100 км;
RD 28 2826 см3 7/12/100 км;

 

Источники:
http://www.drive2.ru/l/3122921/
http://www.drive2.ru/l/8644299/

Ссылка на основную публикацию