Амортизаторы для автомобилей Мазда

АМОРТИЗАТОРЫ МАЗДА

Автомобили фирмы Мазда давно уже заняли определенное место в сердцах потребителей, покоряя своим дизайном, драйвом и непревзойденным комфортом. Мягкость движения автомобиля напрямую зависит от амортизаторов, которыми оснащено транспортное средство. Они служат для устранения резких толчков, которые образуются в связи с неровностями дорожных покрытий, при столкновении с которыми основной удар приходится на раму автомобиля.

Амортизаторы призваны преобразовать жесткий толчок в мягкое логичное движение. Амортизаторы для автомобилей Мазда оснащены специальными пружинами.

Типы и разновидности амортизаторов для автомобилей Мазда

По своему предназначению амортизаторы Мазда подразделяются на передние и задние. Однако, существует так же и деление по типу: гидравлические и газовые.

Гидравлические амортизаторы больше других распространились среди потребителей. Принцип работы такого амортизатора заключено в поршневом приводе, который пропускает масло из камеры в камеру. Благодаря этим обращениям, механическая энергия преобразуется в тепловую, в этом и есть основной принцип работы гидравлического амортизатора. Уровень жесткости такого амортизатора изначально задает завод-изготовитель, эти настройки стандартны для повседневного автомобиля.

Если автомобиль Мазда принадлежит к группе спортивных автомобилей, то уровень жесткости может быть перенастроен потребителем самостоятельно на свое усмотрение. Гидравлические амортизаторы Мазда подразделяются на подвиды и классифицируются по следующим признакам:

  • амортизаторы однотрубные (газовые);
  • амортизаторы двухтрубные (газо-маслянные);
  • амортизаторы, пневмо;

Амортизаторы газовые и газомаслянные для Мазда

Данные амортизаторы могут быть низкого или высокого давления. Самой эффективной комбинацией является однотрубный амортизатор с газовым подпором высокого давления. Такие приспособления стойко переносят все нагрузки, связанные с трудностями дорог. В конструкции данного амортизатора участвующие газ и жидкость разделенные поршнем, это предотвращает их смешивание, которое может быть опасно и даже губительно.

Преимуществом газового амортизатора является хорошо охлаждаемая жидкость, а вся технология обладает хорошим теплообменом. Но есть и недостатки в представленном амортизаторе. Однотрубный амортизатор сильно неустойчив к внешним повреждениям, вмятина на цилиндре вполне может стать причиной общего заклинивания системы. В таком же случае двухтрубный амортизатор не испортится, а в том же режиме продолжит работу.

Еще одним недостатком однотрубного амортизатора является его дороговизна, в сравнении с двухтрубным. Это обусловлено высокой стоимостью и сложностью его изготовления. Рекомендуется их устанавливать при аккуратной езде по хорошим дорогам, что обеспечит максимальный комфорт и снизит риск повреждения детали.

Газовые амортизаторы Мазда

Газовым амортизатором называется тот, в основной концепции которого участвует газ. Как в случае с гидравлическим амортизатором, в этом по такой же системе из камеры в камеру возвращается газ. Однако, по принципу работы все эти амортизаторы можно называть газомасляными. Такие амортизаторы принято называть комбинированными, то есть в основе работы участвует и масло и газ. Другое название такого приспособления олеопневматическиий.

Амортизатор может быть и односторонним. В этом случае работа штока производится в одном направлении, без обратного хода, то есть обратный ход будет холостой. К таким амортизаторам не может относиться двухтрубный, так как в его конструкции не предусмотрена возможность холостого хода.

Двусторонний амортизатор работает в обоих направлениях, таким образом выжимая из системы в два раза больше эффективной работы, по сравнению с предшествующим односторонним конкурентом. К недостаткам газового амортизатора можно отнести его высокую стоимость и критичную ситуацию в случае механических повреждений внешних стенок цилиндра.

Из чего состоят амортизаторы Мазда

Гидравлический амортизатор двойного действия для автомобиля Мазда состоит из нескольких составляющих: корпус, шток, поршень, цилиндр, клапаны, гайки и уплотнения.

Амортизаторы для автомобилей Мазда

Амортизаторы Мазда

Амортизатор мазда — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы мазда применяются совместно с упругими элементами – пружинами

Гидравлические амортизаторы Мазда

Гидравлические aмортизaторы мaздa получили наибольшее распространение. В гидравлических aмортизaторы мaздa сила сопротивления зависит от скорости перемещения штока. Рабочее тело-масло(оно еще является смазкой). Принцип aмортизaторы мaздa заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую. Жесткость aмортизaторы мaздa зависит от начальной настройки перепускных клапанов (для амортизаторов массового предназначения начальную настройку задает производитель на заводе однократно на все время эксплуатации; в aмортизaторы мaздa спортивного назначения жесткость может регулировать пользователь), изначальной вязкости жидкости (масла) и температуры окружающей среды которая влияет на вязкость амортизаторной жидкости (масла).

Гидравлические амортизаторы мазда делятся на несколько подвидов:

  • однотрубные aмортизaторы мaздa;
  • двухтрубные aмортизaторы мaздa;
  • амортизаторы мазда с газовым подпором (высокого или низкого давления);
  • амортизаторы мазда без газового подпора.

Амортизаторы мазда с газовым подпором

Амортизаторы мазда с газовым подпором высокого давления как правило однотрубные, данная конструкция является практически самой эффективной. Т.к. такие aмортизaторы мaздa не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения неподрессоренных масс. Его характеристики очень стабильны (при работе жидкость сильно греется и может вспенится или смешаться с компенсационным газом, что сильно ухудшит демпфирование, а это опасно) за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости;

Амортизаторы мазда с газовым – эффективность

  • за счет того, что стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом это улучшает охлаждение жидкости;
  • за счет того, что поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем это увеличивает теплоемкость системы.

Амортизаторы мазда с газовым – недостатки:

Недостатки: если компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре то данный амортизатор мазда имеет меньший ход по сравнению с двух трубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; данный aмортизaторы мaздa очень критичен к повреждению-вмятинам на внешней стенке цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный aмортизaторы мaздa даже не заметит вмятины; однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже.

Газовый амортизатор мазда

Амортизатор мазда, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока aмортизaторы мaздa затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Но по технологии производства и по логике они все являются газомасляными.

Комбинированный амортизатор мазда (газомасляный или олеопневматический)

Aмортизaторы мaздa, действующим веществом которого является как масло, так и газ.

Односторонний амортизатор мазда

Aмортизaторы мaздa, который действует (работает) в одном направлении, т.е., когда шток амортизатора идет в одну сторону – он работает (амортизирует), в другую – не работает (холостой ход). У двухтрубных амортизаторов мазда нет холостого хода. При сжатии заполняется маслом надпоршневая полость для следующего такта отбоя.

Двусторонний амортизатор мазда

Aмортизaторы мaздa, который действует (работает) в двух направлениях. т.е., aмортизaторы мaздa работает при движении штока в обе стороны. Такая конструкция амортизатора позволяет амортизировать в два раза эффективнее, чем амортизатор односторонний.

Устройство гидравлического амортизатора мазда двойного действия

Гидравлический aмортизaторы мaздa двойного действия состоит из:

  • Корпус с ушком;
  • Шток с ушком и кожухом;
  • Поршень с кольцами и клапанами сжатия и отдачи;
  • Цилиндр;
  • Клапаны сжатия и отдачи на дне цилиндра;
  • Гайка;
  • Уплотнения.

Самые крупные производители Амортизаторов мазда

  • Kayaba;
  • Monroe;
  • Bilstein.
  • Передние амортизаторы Мазда
  • Задние амортизаторы мазда
www.zapchasti-rashodniki.ru

Запчасти для японских автомобилей мазда

Амортизаторы

Для вывода списка вариантов запчасти для вашей модели мазда, нажмите на название модели в таблице или на значок >>>

Модель Наименование Цена
MAZDA 2 Амортизатор передний, левый D04A34900C от 5697
MAZDA 3 Амортизатор задний (седан) BJM528910C от 5391
MAZDA 5 Амортизатор задний CG2528910 от 5976
MAZDA 6 Амортизатор задний GHK528910M от 6614
MAZDA CX-3 NEW Амортизатор передний, правый 4WD DH2G34700A от –
MAZDA CX-5 Амортизатор передний, правый KA0T34700A от 7644
MAZDA CX-7 Амортизатор передний, левый EH4834900 от 7644
MAZDA CX-9 Амортизатор передний, левый 2WD TK4834900B от 8680
MAZDA BT-50 Амортизатор передний UA3J3470X от 4114
MAZDA MX-5 Амортизатор задний NG2128700A от 5558

Амортизаторы для авто «Мазда», как и для других машин, являются устройством, обеспечивающим устойчивость авто, плавность его хода и облегчение управления транспортом. Кроме этого они решают и такие проблемы, как гашение колебание кузова, снижения уровня тряски, снижение воздействия на колеса динамических нагрузок.

Использование амортизаторов, призванных гасить колебания, передаваемые от колес на кузов, определяет также использование специальных опор и стоек, которые призваны распределять нагрузку между колесами и составляющими частями подвески. Функционирование амортизаторов зависит от качества опорных подшипников.

Для продления срока службы амортизатора для авто «Мазда» необходимо избегать резких и чрезмерных нагрузок. Следует использовать дополнительные варианты защиты амортизационного устройства. Для этого могут быть подобраны детали оригинального и неоригинального исполнения.

Устройство для гашения колебаний кузова чувствительно к состоянию дорожного полотна, которое часто становится причиной вывода значимой части подвески из строя. Даже при незначительной деформации амортизаторы нуждаются в замене.

Следует отметить, что повышенный спрос на устройство для гашения колебаний автомобиля позволяет производителям всех уровней поставлять на рынок не всегда качественную продукцию. Зачастую под маркой известной компании скрываются мелкие фирмы, выпускающие изделия низкого качества.

Чтобы избежать покупки несертифицированного дешевого товара, необходимо обращаться только в специализированные автомагазины, станции по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Mazda или магазины, продающие запасные части для автомашин.

Амортизаторы для авто «Мазда» являются частью подвески для гашения колебания кузова на первом уровне защиты. Вторым уровнем являются автомобильные пружины. Комфортность поездки зависит от многих составляющих конструкции транспорта, поэтому следует учитывать совокупность качества шин, и стоек, оказывающих влияние на плавность хода автомобиля.

При эксплуатации амортизаторов большую роль играет размер шин. Если их покрышка находится на достаточной высоте от дорожного полотна, то амортизаторам легче справиться с «лежачими полицейскими», ямами и выбоинами. Большинство водителей «Мазда» делают ошибку, выбирая низкопрофильную резину и большие диски.

Mazda 3 GrayMica › Бортжурнал › Замена оригинальных амортизаторов на KYB

Хотелось бы поделиться своим опытом эксплуатации амортизаторов KYB.
Самой первой заменой после покупки автомобиля была замена передних амортизаторов. Машина к этому времени прошла около 120 000 км. По заверениям предыдущего хозяина передние амортизаторы менялись на пробеге 80 000 км. Т.к. это моя первая машина, на которой я научился водить, поэтому собственного опыта в эксплуатации различных производителей амортизаторов у меня не было. Но я работаю в сфере оптовой продажи автотоваров, т.е. определенные представления о рынке амортизаторов были. Изначально решил покупать амортизаторы среднего ценого сегмента, т.е. не китайские поделки, но и не оригинал и не бренды уровня Koni. Тем более, что оригинальные передние амортизаторы FoMoCo прошли около 30 000 км, хотя, возможно, отчасти в этом была виновата и моя неопытность, как водителя и качество наших дорог.

Выбирал среди брендов KYB, Monroe, Sachs. Перечитав множество форумов, понял, что это затея бесполезная, т.к. по любому из производителей можно прочитать диаметрально-противоположные отзывы. Было решено брать KYB по нескольким причинам. Во-первых на складе нашей фирмы была это позиция, во-вторых KYB стоИт на 25% новых автомобилей с конвейера (по крайней мере со слов самой компании). Ну, и ценник устраивал.

На Mazda 3 первого поколения спереди стоят одинаковые амортизаторы вне зависимости от комплектации автомобиля:

334700 — передний правый амортизатор (ориг. номер BR5S-34-700A)
334701 — передний левый амортизатор (ориг. номер BR5S-34-900A)

Стоимость около 70$/шт в середине 2012 года

Передние амортизаторы KYB для Mazda 3 не производятся в Японии, конкретно эти артикулы сделаны в Испании. Хотя я и слышал ранее высказывания, что по качеству KYB испанского производства уступают японскому, но все же решил рискнуть. Представители KYB настаивают на высоком качестве амортизаторов, вне зависимости от страны происхождения.

Защитный комплект (пыльники+отбойники) также взял KYB — артикул 910026, причем отбойники для моей машины не подошли, пыльники установить удалось.

На СТО убедили, что опорные подшипники и опоры в замене не нуждаются, в итоге через 10 000 км появился стук в районе левой опоры и пришлось повторно оплатить работу по их замене. Что тут сказать, скупой платит дважды. В следующий раз экономить не стану и все же заменю опоры и опорные подшипники вместе с амортизаторами.

Febi 30786 — опора переднего амортизатора (ориг. номер BP4L-34-380)
Febi 30841 — подшипник опоры переднего амортизатора (ориг. номер BP4K-34-38XA)

Комплект для передней подвески обошелся в районе 50 $

Где-то через 5 000 км понадобилась замена и задних амортизаторов, т.к. особых нареканий на передние не было решил взять задние этой же фирмы.

Как и в случае с передними во всех комплектациях Mazda 3 стоят одинаковые амортизаторы:

343412 — задний амортизатор (ориг. номер BR5S-28-910B) около 45$/шт в 2012 году

В отличие от передних этот артикул производится в Японии.

Теперь немного об ощущениях от амортизаторов KYB.
По сравнению с оригинальными амортизаторами FoMoCo амортизаторы KYB немного жестче, но и сам производитель не скрывает, что их продукция настроена таким образом, чтобы быть жестче оригинальных на 15%. По крайней мере амортизаторы сделанные на конвейере KYB для Toyota мягче, чем аналогичные под брендом KYB. Кардинальных изменений в поведении не заметил, машина по прежнему хорошо рулится.

Где-то через 20 000 км после замены передних амортизаторов появился стук слева при падении в ямы и при медленной езде по неровностям. После выявления стука машина диагностировалась несколько раз в разное время — амортизаторы показывают 70% эффективности, течи нет, все остальные элементы ходовки исправны. В итоге мастера СТО сказали — хочешь устранить стук — меняй, с точки зрения технических характеристик амортизатор со своей задачей справляется. Насколько я понимаю, возможно в процессе установки амортизаторы были плохо прокачаны или не прокачаны вообще, что приводит к преждевременному выходу из строя клапанной системы двухтрубного амортизатора. Т.к. стук не очень часто проявляется решил оставить пока все как есть.

Амортизаторы для Мазда 3

Если не нашли необходимую Вам запчасть – отправьте заявку нам на почту info@likeparts.ru или позвоните нам: +7(495) 729-11-02, +7(499) 391-29-11. Мы быстро подберем для вашего автомобиля Mazda все необходимые запчасти точно и профессионально! Бесплатная консультация по всем вопросам!

Состояние амортизаторов напрямую влияет на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Неисправные амортизаторы не могут гасить колебания кузова, что приводит к постоянной тряске и ухудшает управляемость автомобиля. Изношенный амортизатор Мазда 3 приводит к увеличению тормозного пути и приводит к потере сцепления покрышек с дорожным покрытием.

Купить передний или задний амортизатор для Мазды 3 вы можете в нашем интернет магазине. Имеются запчасти для Мазда 3 BK, BL, BM любого модельного года. Амортизаторы предлагаются в комплекте – правый и левый, но можно приобрести и одну деталь из набора. Имеются оригинальные детали и автозапчасти ведущих мировых производителей: Kayaba, Bilstein, Monroe и прочих. Все они соответствуют отраслевым стандартам и имеют сертификаты качества.

При замене амортизатора для Мазды 3 необходимо установить новые отбойники и пыльники. Связано это с тем, что во время эксплуатации они частично разрушаются. Также может потребоваться замена опорного подшипника и опоры. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент пыльников, отбойников, опорных подшипников и прочих деталей подвески.

Все запчасти для ремонта подвески имеются в наличии и реализуются по низким ценам. Мы предлагаем различные варианты оплаты и обеспечиваем быструю доставку по Москве и в регионы

Если не нашли необходимую Вам запчасть – отправьте заявку нам на почту info@likeparts.ru или позвоните нам: +7(495) 729-11-02, +7(499) 391-29-11. Мы быстро подберем для вашего автомобиля Mazda все необходимые запчасти точно и профессионально! Бесплатная консультация по всем вопросам!

Состояние амортизаторов напрямую влияет на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Неисправные амортизаторы не могут гасить колебания кузова, что приводит к постоянной тряске и ухудшает управляемость автомобиля. Изношенный амортизатор Мазда 3 приводит к увеличению тормозного пути и приводит к потере сцепления покрышек с дорожным покрытием.

Купить передний или задний амортизатор для Мазды 3 вы можете в нашем интернет магазине. Имеются запчасти для Мазда 3 BK, BL, BM любого модельного года. Амортизаторы предлагаются в комплекте – правый и левый, но можно приобрести и одну деталь из набора. Имеются оригинальные детали и автозапчасти ведущих мировых производителей: Kayaba, Bilstein, Monroe и прочих. Все они соответствуют отраслевым стандартам и имеют сертификаты качества.

При замене амортизатора для Мазды 3 необходимо установить новые отбойники и пыльники. Связано это с тем, что во время эксплуатации они частично разрушаются. Также может потребоваться замена опорного подшипника и опоры. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент пыльников, отбойников, опорных подшипников и прочих деталей подвески.

Все запчасти для ремонта подвески имеются в наличии и реализуются по низким ценам. Мы предлагаем различные варианты оплаты и обеспечиваем быструю доставку по Москве и в регионы

Источники:
http://www.zapchasti-rashodniki.ru/zapchasti-mazda-amortizatori-mazda.php
http://www.mazdatrade.ru/mazda_amortizatory/
http://www.drive2.ru/l/3471681/
http://likeparts.ru/shop/zapchasti-mazda3/podveska/
http://rent-a-car24.ru/saint_petersburg/articles/6

Ссылка на основную публикацию