Audi – для тех, кто любит скорость

Audi – для тех, кто любит скорость

Ауди – компания, которая выпускает автомобили немецкого качества. За 2015 год объем производства данной фирмы, составил около 2 миллионов автомобилей. Данные показатели сразу вызывают надежность и уверенность в фирме.

Машины Ауди имеют очень много особенностей:

Первое – это дизайн, который не может не радовать глаз. Он элегантен и неповторим. Этот раскошный автомобиль придется по вкусу многим ценителям хороших машин. Вторая особенность Audi – скорость. Стоит заметить, что именно автомобили компании Ауди не однократно выигрывали гонки Ралли. И самое главное – это доступная цена. Не все компании могут позволить себе производить качественные автомобилей по доступной цене, но у Audi это получилось. Примером послужит Ауди в Казахстане, но цена машины конечно же зависит от модели и начинки.

В 1974 году компания выпустила Audi 80 GT и положила большие надежды на данную модель в гонках Ралли. Полно-приводную модель Ауди создали немного позже. В итоге автомобиль получил название Quattro. Абсолютно вся команда хотела протестировать новенькую модель, а самый лучший способ, это сделать, были соревнования Ралли. В последствии компания Ауди создала отдельный блок спортивных автомобилей. В 1979 году команда впервые выиграла гонки Ралли, это был успех для бренда.

Почти всегда команда Ауди была на шаг впереди своих конкурентов, и очень многие пытались опередить данную компанию. Некоторые даже пытались сделать подобный кузов как у Ауди, но все это было безрезультатно. В итоге команда Quattro 23 раза выиграла заезды мирового уровня и завоевала 4 титула Чемпиона мира. Благодаря этому можно сказать, что технические показатели автомобиля очень важны.

Покупая Порше или любую другую модель автомобиля, всегда обращайтесь в автосалон Mercur-auto в Казахстане. Преимущества покупки автомобиля у официальных дилеров:

  • Официальные дилеры имеют договор непосредственно с заводом, поэтому он не только поставляет им машины, а еще и компенсирует затраты на гарантийный ремонт;
  • Вы будете уверенны в своей покупке и в гарантии автомобиля;
  • Покупка автомобиля будет происходить строго по закону без всевозможных подводных камней;
  • Вы сможете без проблем взять автомобиль в кредит;
  • Абсолютно все поломанные запчасти будут заменены на новые (оригинальные).

Покупка автомобиля – это очень важный момент в жизни каждого автомобилиста, поэтому стоит ответственно отнестись к данной покупке. Отдавайте предпочтение только официальным дилерам, чтобы на сто процентов быть уверенным в своем автомобиле.

BFG › Блог › Почему я не считаю Ауди интересным автомобилем

Друзья, очень коротко расскажу про свое отношение к подавляющему большинству моделей Ауди.

Моя позиция: Ашан-мобили с посредственными характеристиками. Реплика дорогой вещи. Подделка под качественный автомобиль.

Ауди, это одна из компаний, которая в настоящий момент загнана в сложное положение своим же маркетингом. При слове Ауди, у любого фаната машин первая ассоциация — quattro. По сути это завиcимый от тяги межосевой дифференциал, с (теперь уже) многочисленными электронными приблудами, которые призваны компенсировать врожденные недостатки полного привода вообще и полного привода с межосевой блокировкой в частности (пишите коменты, если хотите об этом подробнее, уж больно много букв надо написать, чтобы обоснованно и не голословно «полить грязью» всеми-обожаемый полный привод). Примерно такой же девайс по сути, немного иной конструкции, продается под брендом Quaife.

Ауди в рекламе пишет про “механичность” этого девайса, скромно умаличивая о том, что в “чистом” виде на скользком серпантине с таким девайсом вероятность убиться — 99% Ну да это оставим на их совести.

Вобщем этот самый Quattro, ради которого здоровая часть владельцев Ауди собственно и купили авто этой марки, имеет один недостаток, костью в горле стоящий у инженеров концерна VAG. Его расположение и габариты.

Для того, чтобы вся эта «механическая» система поместилась в машине обычных габаритов, инженерам ауди пришлось пожертвовать такой «несущественной» вещью как идеальная развесовка и распределением масс.

Современный седан, имеющий в трансмиссии дифф типа Quattro обладает отличительной чертой: значительно смещенным вперед мотором. Там, где у БМВ или МБ мотор только начинается, на Ауди уже висит коробка.

«-Ну и что в этом такого?!» скажет обыватель. «-Ведь у Ауди все равно развесовка 50 на 50!»

Так то оно так, но чтобы показать весь трагизм инженеров VAG приведу простой пример: есть 2 объекта массой 10 кг. Первый — гантеля. гриф и 2 блина. Второй шар. А теперь мысленно представьте себе, что вам надо резко их вращать то в одну сторону, то в другую. Представили? Какой объект вращать проще?

Очевидно, шар вращать проще.

Переводя этот пример в автомобильную тематику вам теперь должно быть понятно, почему инженеры ВСЕХ производителей быстрых машин стремятся сместить моторы как можно ближе к центру авто.

Размышляя об этой проблеме подробнее, вам теперь должно быть понятно, почему ауди была вынуждена делать алюминиевые кузова, почему в задней части машины сосредоточено так много тяжелых деталей, как достигнута та самая 50/50 развесовка.

К чему это в итоге привело?

Имея в качестве флагманских автомобили с приводом Quattro, Ауди не может себе позволить разрабатывать параллельно 2-3 платформы: под кватру с мощным смещением мотора вперед, и обычную версию, с нормальным расположением мотора.

В итоге даже простые версии Ауди, без полного привода имеют этот недостаток — массу, распределенную по краям автомобиля.

А вслед за ними и остальные VAGи: Фолькс/Шкода

«-Да это все фигня! рулятся они классно!» скажет обыватель. Ну что тут сказать… Не покупайте БМВ и Порше! Вкатившись в обычную копейку 125 или бокстер 2,7 потом будет ой-как обломно ездить даже на втрое более мощной ауди с распрекрасным полным приводом кваттро.

Имея уже 10ти летний опыт езды на автомобилях марки БМВ, лично я за рулем такого авто как Audi RS5 мкпп (имхо — лучший представитель всего бренда, если не считать ламбо-р8) ощутил острейшую проблему недостаточной поворачиваемости. Машина реально воспринимается тяжелее, чем говорят цифры в техпаспорте, на каждый поворот ее надо «заламывать» применяя навыки балансировки авто, провоцируя скольжение задней оси (что на полном приводе с самоблоком и сухом асфальте делать не только опасно, но еще и безкайфово). все эти 450 лошадей были не востребованы, потому что шасси не позволяло расслабиться, постоянно напоминая о законах физики, про которые я и думать забыл в своей Z4 — настолько она превосходила мои драйверские амбиции. С RS5 я перешел на язык «ты, козлина, поворачивай» уже через 10 минут езды, чем заставил вспотеть ее хозяина. К слову он тоже понял, то о чем я здесь пишу и слил это УГ, заменив ее на быстрого и более «честного» полноприводного японца.

Добавлю к этому крайне низкое качество салонов, которые через 2-3 года не просто теряют былой шик, а превращаются в гремущий хлам с 5ти миллимитровыми зазорами, высокотехнологичные и капризные моторы (впрочем, это для немцев уже общий недостаток), ну и конечно цену, за которую можно купить более престижные автомобили, без генетических уродств.

Чуть позже допишу эту статью сравнениями технических решений МБ, БМВ и Порше с решениями Ауди.

Скорость и стиль – часы для автолюбителей

Шикарный автомобиль и стильные наручные часы – неотъемлемая часть имиджа сильного и независимого мужчины. Сегодня у автолюбителей появилась уникальная возможность приобрести наручные часы под именем своего любимого автомобильного бренда, которые не только будут идеально соответствовать дизайну машины, но и органично дополнят образ своего владельца.

Audi – безупречное качество и точность

Главная особенность торговой марки Audi – безукоризненное качество, чего бы это ни касалось, будь то современные автомобили или фирменные наручные часы. Компания выпускает автомобили бизнес-класса, которые рассчитаны на состоятельных людей.

Наручные часы Audi призваны подчеркнуть Ваш безупречный вкус и высокое социальное поражение. Это в первую очередь яркий легко узнаваемый стиль и оригинальный дизайн. Это не просто аксессуар, это выбор независимого и стильного мужчины, который привык всегда побеждать. Часы Ауди, как и автомобили бренда – это четкие и лаконичные линии, высокая надежность и точность. Это синтез инновационных материалов и многовековых традиций.

В 2009 г. в честь 100-летия компании Audi совместно с мануфактурой Chronoswiss выпустила высокоточный хронометр Tachoscope. Модель сочетает в себе современный регулируемый циферблат и хронограф с секундомером, которые управляются с помощью одной кнопки. Линейка была выпущена ограниченным тиражом всего 35 экземпляров. Купить часы Audi Tachoscopе можно было в платиновом или в золотом корпусе.

BMW – стиль жизни

Стильные часы BMW так же, как и роскошные автомобили торговой марки призваны подчеркнуть яркую индивидуальность и безупречный стиль своего владельца. Независимо от того будет это легковой автомобиль или яхта, часы или очки – все продукты BMW отличаются элегантным дизайном, превосходным качеством и высоким уровнем функциональности.

Часы BMW – это драйв, сила и страсть. Это непревзойденное качество и точность. Это выбор людей, которые привыкли жить в ритме мегаполиса и не представляют своей жизни без скорости. История компании тесно связана со спортом. Фирма поддерживает известные автогонки и соревнования яхтсменов, активно участвует в спортивной жизни мирового сообщества. Недавно автокомпания совместно с концерном Girard–Perregaux выпустила лимитированную коллекцию высокоточных хронометров, посвященных известной регате Оракул (Oracle) и членам команды BMW (БМВ).

Также компания тесно сотрудничает с известным швейцарским брендом Tourneau, который уже много лет выпускает стильные и качественные часы BMW в среднем ценовом сегменте.

Ferrari – выбор тех, кто любит скорость

Наручные часы Ferrari предназначены для сильных и целеустремленных мужчин. Это не просто статусный аксессуар, это часть Вашего индивидуального стиля. Они призваны подчеркнуть высокое социальное и финансовое положение своего хозяина. Купить часы Ferrari – это реализуемое желание всех, кто не представляет своей жизни без гонок и спортивных машин.

В течение долгого времени часы Феррари разрабатывались швейцарской компанией Girard-Perregaux. Недавно известный автомобильный производитель заключил контракт с итальянской фирмой Panerai, которая входит в концерн Richemont Luxury Group. Плодом совместной работы знаменитых брендов стала коллекция высокоточных хронометров под именем Ferrari. Сегодня компания выпускает модели всех классов — от простых автоматических до высокоточных хронометров с турбийоном.

Особого внимания заслуживают спортивные часы Ferrari из линейки GT. Источником вдохновения для мастеров и дизайнеров компании стала известная автомобильная гонка «Формула-1». Первыми владельцами новой модели стали участники команды «Ferrari GT Modena» Давид Холидей (David Holiday) и Филипп Элиот (Philip Eliot). Корпус модели GT I способен противостоять давлению в 10 атмосфер, что обеспечивает высокую степень прочности и надежности. В то же время прозрачная задняя крышка позволяет любоваться тонко декорированным механизмом.

Наручные часы от известных автомобильных брендов – это прекрасный подарок для современных мужчин. Это стиль и безупречное качество в одном флаконе. Они предназначены для тех, кто привык получать самое лучшее.

Обзор Audi TT

Ауди ТТ выпускается уже много лет и при это не меняет свою внешность. Разработка этой модели началась в далёком 1994 году. И только в 2002 году появилась новая ТТ, без задней передачи. Таких автомобилей было произведено всего 320 штук. Спустя три года появилась обновлённая модель, которая до сих пор пользуется успехом у автолюбителей.

Автомобиль выглядит по-спортивному. Особенно эффектно смотрится задний прогиб крыши. Этим ТТ отличается от всего автомобильного ряда других моделей Ауди. Дизайн не оставит никого равнодушным. Сегодня старыми, наверно, сморятся только фары. Остальные черты корпуса автомобиля выглядят не хуже современных моделей. При небольших размерах авто, длина – 4178, ширина – 1952 и высота – 1352, сидеть в салоне комфортно. Единственный недостаток, его сразу можно понять, это заднее сидение. Представьте, как пассажир там будет сидеть. Как вы думаете, ему будет комфортно? Лучше всего будет детям, которые смогут без труда уместиться на заднем сиденье Ауди ТТ.

Преимуществом будет много места, которое освободится после того, как спинка заднего сидения складывается. Можно увезти габаритный груз. В салоне присутствует спортивный руль, накладки из алюминия, кожаные кресла разных оттенков по выбору покупателя. Сев за руль, можно заметить ещё один существенный недостаток, плохой обзор в зеркалах заднего вида, из-за интересной конструкции автомобиля. Приходится полагаться водителю только на своё мастерство вождения и на парктроник, уже включённый в базовую стоимость автомобиля.
Аэродинамика ТТ на высоком уровне, что позволяет быстро и удобно ездить. Это не удивительно, если посмотреть на ТТ. А если к этому добавить шины federal, то управляемость будет на высоте.

Двигателей у Ауди ТТ много. 2,5 литровый шестицилиндровый мотор с мощностью 250 л.с., самый «сильный» из всех представленных двигателей. Разгон до сотни составляет всего 5,9 секунд, а если используется коробка передач Stronic, то скорость развивается на 0,2 секунды быстрее. Расход бензина 10,3 литра на 100 км.
Следующий турбодвигатель – 200 л.с., с крутящим моментом в 280 Нм и разгоном до сотни за 6,6 секунды. Если используется система полного привода — quattro, то на 0,4 секунды быстрее. Расход – 7,7 литра на 100 км.

Имеется и 2-литровый 211 сильный двигатель с системами Quattro S tronic и просто S tronic. Всего три таких мотора.

Самый слабый мотор в линейке двигателей — 1.8 литровый TFSI, мощностью 160 л.с. Крутящий момент здесь составляет внушительные 250 Нм. Расход самый маленький, всего 6,7 литров на 100 км.

Ауди Т комплектуется ручной механической и автоматической шестиступенчатой с ручным переключением S tronic.

Динамика ТТ на высоте. На таком автомобиле никогда не хочется ехать на маленькой скорости. Quattro – система полного привода, которая используется на автомобилях Ауди уже 30 лет.

Ауди ТТ — автомобиль для тех, кто любит скорость, особый дизайн и конечно же автомобили этой марки. А большое количество самых разных систем помогут водителю комфортно чувствовать себя за рулём и легче управлять автомобилем.
Недавно в Интернете появилась новость. Зафиксированы шпионские снимки нового дизайна Ауди ТТ. В конце этого года на суд публике представят прототип кузова, и, возможно, новую модель Ауди ТТ. Автомобиль будет представлен в следующем году на одном из автосалонов.

7 фактов об “Ауди”

1.Все знают, что отцом-основателем Audi является Август Хорьх, 16 июля 1909 года зарегистрировавший компанию под именем Horch. Однако мало кто знает, что современное имя компании стало не следствием маркетингового решения или мозгового штурма, а досталось ей по решению суда. Дело в том, что на момент регистрации Horch, в Германии уже был один Horch — старая компания Августа Хорьха, из которой его выкурили добрые партнеры. Они же подали на него в суд, требуя запретить присутствие на рынке второй компании с таким же названием. В 1910 году суд рассмотрел дело и принял решение оставить у новой компании Хорьха название «Слушать» (так с немецкого переводится Horch), но писать его по латыни. Так появилось название Audi.

2.Эмблема Audi – это ни что иное, как четыре металлических кольца. Изначально, такого значка у Ауди не существовало и в помине. Примечательно, что компания в свое время считалась одной из любимейших предприятий Гитлера. По его замыслам, именно Audi должен был стать автомобилем №1 в мире. Поэтому ее первоначальная эмблема выглядела как планета, с цифрой «1», стоящей на ней. Впоследствии нынешнее сплетение колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей, которые ранее занимались отдельным производством автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

3.Мало кто знает, но компания Audi славится своими маленькими, но мощными двигателями. Так, самый «невзрачный» по размеру агрегат производит именно Ингольштадт. Устанавливается он под крышку капота модели Ауди А3. Объем такого бензинового двигателя всего 1,2 литра, а мощность составляет 105 лошадиных сил. Из-за такого сравнительно небольшого объема и размера максимальная скорость данного автомобиля составляет всего 190 км/ч.

4.Интересно, что вплоть до 60-х годов компания Audi пребывала в перманентном кризисе. Дела и так шли не важно, а тут еще грянула Вторая мировая. После войны Auto Union, как тогда называлась компания, был национализирован, а позже, в 1949 году, реформирован. Причем ни кем иным, как Mercedes-Benz, в последствие едва ли не злейшим конкурентом. В 1958 году Daimler выкупил контрольный пакет акций, а после продал из Volkswagen, который и владеет компанией Audi до сих пор.

5. Немецкая молодёжь выбирает Audi. Это покажется странным, ведь в стране есть выглядящий куда более юно BMW или куда более дешевый Volkswagen. Но, тем не менее, большинство молодых людей до 30 лет выбирают именно заветные 4 кольца. По их мнению, именно эта марка автомобиля имеет презентабельный вид, который с легкостью подчеркивает статус водителя в обществе.

6.Audi — первая компания, которой пришло в голову создать свой аналог в игровом мире. Вместе с PlayStation они воссоздали свой мир в виртуальном пространстве, где пользователь может походить по коридорам компании, цехам заводов и узнать все детали автомобилестроения. Также, помимо увлекательного путешествия по миру «Ауди», пользователь может принимать участие в различных гонках и выигрывать призы, приобретать апартаменты (естественно виртуальные), и просто чувствовать себя частью команды Audi.

7.А знали ли вы, что название автомобиля Ауди ТТ это не простая аббревиатура, типа Tradition und Technik («Традиции и Техника»), а название британской автогонки. Изначально эта машина была названа в честь гонки Tourist Trophy, проводившейся с 1928 года на острове Мэн. Также название было «слегка позаимствовано» у классической гоночной малолитражки 40-х годов — NSU TT. Интересно, что этот автомобиль в своей «гражданской» версии стал прообразом второго поколения Запорожцев. Наконец, компания NSU была впоследствии поглощена концером VW-Audi, а уже в 1995 году публике был представлен первый концепт Audi ТТ.

Мало кто знает, но компания Audi славится своими маленькими, но мощными двигателями

Вроде вся линейка VAG-овская одними и теми же малообъемниками снабжается. Тот же 105-сильный 1.2 TSI/TFSI ставят и на VW (Polo, Golf, Jetta, Caddy, Beetle) и на Skoda (Fabia, Rapid, Octavia, Yeti) и на Seat (Ibiza, Leon, Altea, Toledo)

B18c5 смотрит на вас снисходительно..

Ну тем, что ваг умудрились снять с турбового 1.2 литрового мотора аж 105 лошадей, что есть 87,5 лошадок на литр. А хонда с атмосферника сняла более ста лошадок с литра?

Так что я бы не сказал, что ваг славится своими маленькими, но мощными движками.

да и вообще ваг был охренителен раньше, до середины девяностых.
отличные дизеля, шикарные машины – пассаты б2,б3, гольфы, транспортеры, жуки, сирокко и коррадо.
А сейчас разве что поло седан и сирокко симпатичны.

Да то понятно, там глум в том, что в статье намекают на удачные аудюшные моторы. Я таких не знаю, а те аудюшные моторы, которые я знаю – они как бы в кб фолькса разрабатывались.

так и есть. Дизельки старые, vr6 был крутым, но не то чтобы жутко надежным.. опозитники.. но все это вольксваген и порше..

Ни о надежности, ни о ремонтопригодности ваговских движков сейчас речи нет, это тема отдельных стенаний. Чисто аудюшных моторов, да еще славящихся своей удачной конструкцией, я не знаю( Это не значит, что их нет – но вот мне они неизвестны.

ну а в чем заключается удачность мотора? в большом ресурсе, в большом кпд, в ремонтнопригодности.

О да. До 90. Ваг наоборот сейчас расцвел, куда там убогой хонде.

Ну смотри: ваг д 90х на личном примере:
1)пассат б2 87 г.в. турбодизель – моя первая тачка. страшный как смерть, это да. На момент продажи пробег где-то 1.300.000 км. с родным двиглом, с родной турбиной. 1 раз капиталили, на 1.2ляме км. и то, что вроде как уже надо бы.. ну зимой после -15 плохо заводился.. ржы почти не было. только по днищу поверхностная.
2)жук – проехал своим ходом от спб до Адриатики и обратно. двигло перебирается на коленке.
3)бусик т3 – есть конечно убитые до низя, но честно молотит, места куча, а туристические варианты типа вестфалии или картаго так вообще жутко комфортные.

Я не спорю что сейчас хонда ну не то чтобы убога, но золотая эра с двиглами б и д серии прошла.

Полу-седан симпатичен? o_O

Этот кастрированный вариант Polo, переделанный в седан “специально для российского рынка”. Мне вот из ВАГа чисто в утилитарном плане последнее время по фаршу / движку / удобству больше всего Octavia Scout симпатична (тут, конечно, всё на любителя). Только в последнем поколении ценник на неё дикий стал, так что, видимо, пора себе новый объект для фапа выбирать.

VW Scirocco офигенен, но это машина для эгоиста, потому что он фактически двухместный и чисто для фана.

Ну и про “более ста лошадок с литра” – там ведь нифига не линейная зависимость. И на больших объемах всегда можно больше лошадей с сотни снять

ну на самом деле симпатичен. ибо стоит не космос, из за распостраненности запчасти дешевые, внешне хотя бы не вызывает рвотных позывов. из всей линейки рабочих лошадок на рынке, по мне так самое то! сирокко внешне прям отличен, офигенен. как он по ходовым качествам не знаю. Еще разве что имхо гольф гти потерял весь свой задор от первых гти.

А про мощность, ну не так много серийных, не дорогих машин с удельной мощностью атмо движка больше ста лошадок на литр. мне так в голову больше никто вообще не приходит. турбинки да, дают прирост, и я себе на гибрид б20б16 поставил турбинку(хотя сейчас бы этого уже наверное не стал делать) но из серийных, не дорогих тачек, имхо хонда в 90е была впереди всех. хочешь д серия, которая может работать на обогащенном навозе и масло можно не менять годами, хочешь б серию и катайся только на 7 тысячах оборотов..

Но мое мнение конечно же предвзято..

9. Управляя этим автомобилем, ты будешь испытывать непередаваемое наслаждение, но не от того, как он едет, а от того, что он, сука, завелся и в нем ничего не наебнулось.

10. Ты неистово уверуешь и выучишь все молитвы похлеще самого матерого дьякона, ибо когда движок начнет хоть немного троить – первое что надо будет делать – молиться, чтоб очередная поломка была признана гарантийным случаем, ибо чинить за свои деньги этот аппарат – то еще занятие, которое может оставить тебя без почки, а твою семью – без отца.

Если подставить вместо Ауди любого другого мирового производителя, смысл не поменяется. Таковы реалии современного мира

любого из ВАГ, ты наверное имел ввиду?

А вот и подъехали, давай расскажи про “20 лет на камри 14го года отъездил, даже капот не открывал”

Все ломаются, у всех ломается. Только кто-то воспринимает малейшую бдюльку за гарантийный случай и бежит в сервис, а кому-то строго пох. Кто-то моет вообще не замечать.
Можно приехать из-за сломаного моторчика электропривода стекла, а потом кричать, что TSI+DSG это говно. Можно кричать,что масложор у ваг ко-ко-ко, однако оказывается от этого не застрахованы даже и святые японцы. У меня у отца Ниссан Примера р12 масло кушала не хуже TSI прошлого поколения. Только про это никто не кричал, а вот с вагом “о боже, как они могли так?”
У всех бывают удачныенеудачные модели, агрегаты которых потом допиливаются. Тот же инжектор в своё время считали супер проблемным и с тёмным будущим. Сейчас например те же проблемные места TSI уходят в прошлое, новое поколение ресурс свой отходит с проблемами как и у остальных машин (примеры таксистких 1.4 и 1.8tsi на драйве есть)
С годами меняются и сами принципы в автомобилестроении и из-за рыночной экономики сам подход к авто обслуживанию, если раньше могли сами сгонять в автомагаз,купить запчасть и на коленке перебрать полмашины, то теперь всё заточено под сервис, что бы клиент приехал и поменял, меняют сразу узлами, ибо так дешевле и проще и не надо поставщика искать супер золотого по минимальному проценту брака при производстве, если потом просто заменим узел. Лучше ещё пихнуть деталь на замену. И это нынешние реалии, и они у всех производителей. И все подгоняют под то,что бы авто считался временной вещью в 3-5 лет, которую потом просто заменят как мобильный телефон.
И да, если ВАГ, судя по столь умному предложению настолько плох, почему таксопарки закупают полорапидыоктавии? Хотя чего я спорю, если опять акцент на ваге, опять пойдет стена “кококо королла неубиваема я проехал за год стотыщмильенов км и поменял только колодки”

то-то воспринимает малейшую бдюльку за гарантийный случай и бежит в сервис, а кому-то строго пох.

проблемные места TSI уходят в прошлое

Сообщите, пожалуйста, когда у ВАГа все проблемное уйдет в прошлое, а то иной раз папу страшно отпускать далеко за город. Не в каждом карельском лесу есть дилер ауди, готовый любезно поменять сдохшую коробку или мотор.

З.Ы. у меня не Тоёта. Тоже европейский автомобиль.

Ауди а6 с 2014 года и ауди q5 с 2013 года. Никаких проблем кроме расходников до сих пор не обнаружено.

Состояние машины в большинстве случаев определяет прокладка между сиденьем и рулевым колесом . А вся эта чушня ,которую ты написал,это приберегите для форумных бойцов.

на самом деле основная проблема в том, что народ чипуется по самое небалуйся, отжигают на холодную, а потом плачется, что у них машина на 30 тысячах разломалась. Есть ещё народ, который на халдексе по бездорожью гоняет. Перегревает её в каках и плачет, что ауди уже не то =)

Senner Tuning «зарядил» Audi S5 Coupe

Одними из первых за доработку рестайлинговой модели Audi S5 Coupe взялись ребята из ателье Senner Tuning, которые уже имеют опыт работы с этим авто. Два года назад в мастерской немецких тюнеров побывало купе S5 прошлого поколения, доработанный автомобиль получил громкое и звучное имя «White Beast» (белый зверь), которое отлично подходит и для нынешней версии. В настоящий момент готовы только детали для технического тюнинга и персонализации интерьера, но в скором времени Senner Tuning расширит свой тюнинг-пакет и сделает его комплексным, добавив различные кузовные компоненты.

Если раньше инженеры Senner Tuning имели дело с 4,2-литровым 354-сильным бензиновым двигателем V8, то теперь им пришлось поломать голову над тем, как повысить производительность 3,0-литровой турбированной «шестерки». Тюнеры пошли проверенным путем и заменили заводской воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления, перенастроили электронный блок управления ECU и установили четырехтрубную спортивную выхлопную систему. Все это позволило повысить мощность со стоковых 333 до 377 лошадиных сил, в свою очередь крутящий момент подрос с 440 до 500 Нм. Каким образом увеличение отдачи отразилось на динамике авто не сообщается, но мы полагаем, что тюнингованный вариант оказывается быстрее своего серийного прототипа, ускоряющегося до 100 км/ч за 4,9 секунды. Клиентам жаждущим запредельных скоростей тюнеры предложат удалить электронику, устанавливающей лимит максимальной скорости на отметке 250 км/ч.

Далее Audi S5 Coupe 3.0 V6 TFSI 2012 модельного года оснастили 20-дюймовыми дисками Corniche Challenge, «завернутыми» в покрышки Vredestein Wintrac Extreme, размерностью 245/30, и новыми койловерами Variant 3 Inox Line-KW. Благодаря новым койловерам снизилась высота дорожного просвета, а у водителя появилась возможность полной регулировки настроек подвески.

Для наружной индивидуализации пока доступны лишь различные варианты окраски кузова, дисков и суппортов тормозной системы. В ближайшее время ателье Senner обещает выпустить новый аэродинамический обвес. Для четырехместного салона уже сейчас доступны различные карбоновые аксессуары, фирменные напольные коврики и алюминиевые педали.

Стоимость тюнинг-пакета объявлена не была, вероятно, она станет известна тогда, когда появится новый боди-кит.

Рестайлинг модели Audi S6 — чем авто порадует поклонников немецкого качества

В 2012 году поклонников автомобилей Audi порадовала новость о выходе совершенно новой модели Audi S6, прошедшей качественный и основательный рестайлинг.

Автомобиль принципиально отличается от представителей первого поколения и смотрится на их фоне более выигрышно. В 2014 году Audi S6 была дополнена еще некоторыми мелкими изменениями, в целом теперь смотрится очень гармонично. Рассмотрим подробнее, каких же параметров автомобиля коснулся рестайлинг.

Экстерьер приметного автомобиля

Ауди S6 2014 года — внушительный экстерьер автомобиля

Внешний вид автомобиля сразу приковывает к нему взгляды автолюбителей. Это неудивительно, ведь дизайн разрабатывался лучшими специалистами, является воплощением уникального стиля и харизмы, благородства и элегантности.

Хочется отметить, что, сравнивая модели 2005 и 2014 года выпуска, можно увидеть некоторые сходства в них – это фирменный стиль концерна Audi, которому конструкторы завода остаются верными всегда.

Но, также стоит отметить, что каждая деталь кузова и салона прошла качественный рестайлинг, была создана в соответствии с современными тенденциями и технологиями.

В результате получилось авто Audi S6, которое имеет все характеристики спорт-кара.

Это широкая хромированная радиаторная решетка, небольшой дорожный просвет, широкий кузов, украшенный биксеноновыми фарами необычной формы, придающими машине агрессии. Ходовые огни в фарах – светодиодные, это еще одно современное веяние в сфере автомобилестроения.

Изменилась и форма противотуманных фар. Теперь они смотрятся более гармонично в общей композиции, дополняют спортивный дизайн.

Задние фонари обеспечивают плавный переход от боковины к корме автомобиля, делая его очень аккуратным. В завершение образа – 4 выхлопные патрубка, которые просто обязаны присутствовать в спортивном автомобиле, делая акцент на его высокой мощности.

Brilliant Black неметаллик

Ibis White неметаллик

Ice Silver металлик

Glacier White металлик

Moonlight Blue металлик

Havanna Black металлик

Oolong Grey металлик

Quartz Grey металлик

Estoril Blue перламутровый

Phantom Black перламутровый

Комфортный и эргономичный салон

Удобный салон немецкого авто

В интерьере тоже не обошлось без изменений, ведь он, как и внешний вид автомобиля, обязан соответствовать его спортивному облику.

Первое, на что обращает внимание каждый потенциальный покупатель – спортивный мультифункциональный руль в кожаной отделке. Он имеет уменьшенный диаметр, всего три спицы.

Так управление автомобилем становится еще более удобным и простым. На руле находятся кнопки управления всеми основными системами, под ним можно заметить рычаги в отделке «под алюминий». Совокупность всего этого предполагает отличную эргономику водительского места.

Пассажирские кресла имеют анатомическую форму, обеспечивающую надежную поддержку спины и оснащены регулируемыми подголовниками. Также тут есть хорошо выраженная боковая поддержка, обеспечивающая более комфортное управление автомобилем.

Отделка сидений, как и всего салона, выполнена из высококачественной кожи. Есть возможность настроить автомобильные кресла по высоте и расстоянию до руля.

Комфортабельный задний ряд сидений

Не стоит оставлять без внимания и мультимедийную систему. Это штатная магнитола с поддержкой mp3. При необходимости можно установить CD-чейнджер.

Также в авто имеется штатная система навигации с небольшим LCD дисплеем, которая делает передвижение по незнакомой местности более простым.

Мощь и скорость в цифрах

Характеристики мотора Audi S6 впечатляют. Объем двигателя составляет 4 литра, а его мощность 450 л.с.

Только представьте, насколько мощный здесь установлен силовой агрегат. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 4,4 секунды – это отличный показатель для любого спортивного автомобиля.

Максимальные показатели скорости в данной линейке остаются неизменными – 250 км/ч, но ограничение накладывается электроникой, а не возможностями двигателя.

Расход топлива Audi S6 немного больше чем у других моделей, таких как представительская Audi A6, но все равно остается на очень экономичном уровне.

На каждые 100 км при движении по трассе автомобилю будет требоваться 6,9 л бензина, в смешанном цикле – 9,2 л, в городском – 13,1. В связи с несколько повышенным расходом топлива увеличился и объем топливного бака. Теперь он составляет 75 л.

Объем багажника Audi S6 – 530 л. Это неплохой показатель вместительности. Вес автомобиля – 1970 кг.

Большинство потенциальных покупателей интересуют размеры Audi S6. Это неудивительно, ведь габариты автомобиля напрямую связаны с его маневренностью. Рассмотрим их подробнее:

  • длина – 4931 мм
  • ширина – 1874 мм
  • высота – 1440 мм

Машина оснащена 7-ступенчатой роботизированной КПП и имеет полный привод. Подвеска – независимая, тормоза – дисковые, вентилируемые. Диаметр дисков – 19 дюймов.

Тест драйв Audi S6 видео

Системы безопасности

Рассматривая вопрос безопасности, отметим, что для переднего пассажира и водителя предусмотрены как боковые так и передние подушки.

Пассажиров, находящихся на задних сидениях, смогут защитить шторки безопасности. За дополнительную цену можно заказать монтаж боковых задних подушек.

Так сделаем вывод – уровень пассивной безопасности автомобиля достигает достаточно высоких показателей.

Активная безопасность организована не хуже. Ауди S6 оснащена следующими системами:

Также имеется электронная блокировка дифференциала. Установлена пневматическая подвеска. Вмонтирована и система контроля давления в шинах, система установки жесткости подвески.

Что получаем в базовой комплектации

Вид сзади на Ауди S6 седан

Комфорт этого автомобиля находится на очень высоком уровне — для достижения наивысших показателей производитель сделал все возможное.

Авто оснащено электрическим усилителем руля, предоставляет возможность регулировки рулевой колонки по наклону и вылету.

Также имеются датчики дождя и света, функция регулировки наклона фар. Установлена кнопка пуска и остановки двигателя. Есть два датчика парковки. В наличии также электроприводы зеркал, стекол и сидений, имеется функция их подогрева.

Можно сказать, что уровень комфорта, который предусматривает базовая комплектация Ауди S6, достаточно высокий. Но для его повышения можно установить и дополнительное оборудование.

Например, можно заказать опции складывания зеркал, электропривод рулевой колонки, подогрев задних сидений. Также есть возможность модернизировать аудиосистему, установив более функциональное оборудование.

Говорят владельцы

Ауди S6 C7 в кузове универсал

Отзывы владельцев, которые успели узнать автомобиль в условиях эксплуатации, отмечают только его достоинства. Не зря модель проходила рестайлинг и модернизацию в несколько этапов, получая все новое и новое оснащение.

Недостатки у Ауди S6 в общем-то отсутствуют. Новая модель просто создана для тех, кто ценит в жизни безопасность и комфорт, любит скорость и драйв.

Источники:
http://www.drive2.ru/b/288230376152220161/
http://autonews.autoua.net/press-relizy/10583-skorost-i-stil-chasy-dlya-avtolyubitelej.html
http://www.auto-quiet.ru/blogi/audi-tt.html
http://pikabu.ru/story/7_faktov_ob_audi_5084947
http://autotuni.ru/news/4025-senner-tuning-zaryadil-audi-s5-coupe.html
http://avtocore.com/audi/audi-s6.html
http://moscow.stavtrack.ru/gps-tracker.html

Ссылка на основную публикацию