Берем “японца” с пробегом: 7 правил выбора автомобиля с Японии

Берем “японца” с пробегом: 7 правил выбора автомобиля с Японии

Сейчас японские автомобили пользуются огромной популярностью, а выбирают их не только за доступную цену, но и за надежность. При правильном и главное своевременном обслуживании, машина японской сборки прослужит очень долго и не доставит никаких проблем владельцу. Это автомобили таких брендов, как Тойота, Mitsubishi, Suzuki, Subaru и многие другие. Они ценятся настоящими ценителями автомобильной техники, которые осознают, что такой транспорт будет недорогим в обслуживании и надежным. Выгодней всего купить авто в бу состоянии, что позволит сильно сэкономить, хотя возможно часть средств придется вложить в доведение авто до идеального состояния.

Факторы выбора японского авто с пробегом

1. Возьмите с собой знакомого, который хорошо разбирается в конструкции авто или обратитесь за помощью квалифицированных специалистов, предлагающих свои услуги по помощи в выборе автомобиля за определенную плату. Эксперт не только обладает огромным опытом и знает, как не ошибиться при выборе машины, но и располагают всем необходимым оборудованием.

2. Договорившись с продавцом о встрече, необходимо внимательно осмотреть кузов транспортного средства. Нужно убедиться в том, что машина не была в ДТП. Не должно быть следов кузовного ремонта. Проверить это достаточно легко – внимательно осмотрите оттенок каждого элемента кузова, причем как изнутри, так и снаружи. Откройте капот, осмотрите двери и внутреннюю сторону крыши. Если выполнялись ремонтные работы, то зачастую оттенок краски отличается от остального кузова. Также следы повторной покраски можно заметить на проводках и резиновых компонентах, что часто бывает, когда работа осуществляется неаккуратно.

3. Вне зависимости от того, что вы выбираете – легковые автомобили, минивены, внедорожники или пикапы, важно убедиться в правильности геометрии кузова. Поможет в этом гофр, который следует установить на высоте глаз и проверить с его помощью передний угол кузова. Неровное сопряжение стыковых частей выдаст следы деформаций, даже если покраска была выполнена идеально. Если этим методом провести проверку не удалось, то воспользуйтесь магнитом. В сомнительных местах притяжение магнита будет сокращаться, что является признаком нанесения шпаклевки.

4. Оцените состояние дверей. Они должны закрываться с равным усилием. Также не должно быть никаких зазоров.

5. Осмотрите лонжероны. Зачастую их стягивают после удара, но остаются видимые признаки – утолщения, следы краски или сколы.

6. Главное – оценить состояние двигателя. Не должно образовываться масляной пленки, а если мотор дизельный, то не будет лишним проверить всю топливную систему.

7. Цены на автомобили имеют не последнее значение, ведь если продавец скидывает стоимость в связи с имеющимися недостатками, то сэкономленный бюджет можно будет пустить на их восстановление.

С помощью сервиса Avtopoisk вы сможете сравнить характеристики автомобилей и цены на них, что позволяет быстро найти хороший вариант. В результате вы сумеете обзавестись надежным транспортом, получив его по самой привлекательной цене. В сервисе есть масса фильтров, задав которые вы будете видеть лишь предложения, соответствующие личным критериям.

Какую японскую машину купить

Японские авто популярны по всему миру. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать японскую машину и какому транспортному средству с правым рулем стоит отдать предпочтение при покупке.

Содержание

Почему авто из Японии столь популярны

Это связано с высочайшим качеством сборки и надежностью. По данным показателям с японскими подержанными машинами могут соперничать только детища немецких производителей. Однако у ТС из Японии есть и дополнительные плюсы. Среди них:

    • низкая стоимость ремонта и комплектующих по сравнению с ТС из Европы;
    • высокая технологическая оснащенность – по количеству различных электронных систем и «прибамбасов», облегчающих жизнь водителя и создающих необходимые условия для комфортной эксплуатации ТС, японские авто с пробегом уверенно держат пальму первенства;
    • длительный срок службы (при определенном везении можно купить 15 и даже 20-летнюю машину из страны восходящего солнца, которая по своему техническому состоянию запросто даст фору 3-5-летним транспортным средствам отечественного производства).

Есть и минусы. К ним относят:

    • непривычное для российских водителей расположение руля (с правой стороны), что вносит свои нюансы в управление автомобилем (особенно при обгонах);
    • повышенный интерес угонщиков (транспортные средства из Японии воры выбирают именно по причине их надежности и высокого качества сборки);
    • сложности с выбором квалифицированного мастера по ремонту (справедливости ради, скажем, что для дальневосточного региона РФ это утверждение не действует, так как практически 90 процентов всех ТС на Дальнем Востоке родом именно из Японии, поэтому тамошние отечественные умельцы разберут и соберут «японца» с закрытыми глазами).

Как выбрать японский автомобиль

Несмотря на надежность «японцев», эксперты рекомендуют тщательно проверять техническое состояние ТС с пробегом прежде, чем купить его. Особенно, если вы выбираете подержанную машину по объявлениям в СМИ или интернете. Мошенников здесь хватает. Поэтому прежде чем сделать выбор, обязательно проверьте:

    • геометрию кузова (битые и восстановленные после ДТП транспортные средства на российских авторынках – обычное явление);
    • работоспособность КПП, особенно если она – автоматическая (восстановление обойдется дорого);
    • функционирование электронных систем;
    • прочие механизмы и агрегаты.

Выбирая б/у японскую машину, смотрите на соотношение пробега и цены. Если оба показателя слишком малы – автомобиль лучше не покупать. ТС из Японии славятся небольшим пробегом и хорошим техническим состоянием. Но слишком явное несоответствие данных параметров говорит о том, что одометр машины скручен, а продавец – мошенник.

Если хотите уменьшить риск нарваться на развод – покупайте подержанные авто на одном из специализированных аукционов, которые работают непосредственно в Японии. Там все транспортные средства проходят обязательный предпродажный техосмотр.

Правый или левый?

«Японцы» бывают праворульными (для местного рынка) и леворульными (для поставки в Европу и Америку). Какой из этих вариантов выбрать? Эксперты единодушны в том мнении, что по возможности лучше купить авто с правым рулем. Причин несколько:

    • цена: «европеец» всегда стоит дороже «японца» (например, Мицубиши Галант в возрасте 10-12 лет с правым рулем вы купите приблизительно на 50 тыс. рублей дешевле аналогичного транспортного средства в леворульном исполнении);
    • модельный ряд б/у машин с правым рулем зачастую более разнообразен, особенно в категории минивэнов (например, среди машин, обладающих повышенной вместимостью, вы не обнаружите леворульной Тойоты Wish, Voxy или Ipsum, Хонды Elysion или Ниссан Serena);
    • многие модели «японцев» имеют полный привод только при «родном» правом руле (для Европы и Америки такие модификации не производятся);
    • по надежности и качеству сборки европейские «японцы» уступают ТС с правым рулем, выпускаемым для внутреннего рынка;
    • максимальная комплектация автомобиля одной и той же марки и модели во многих случаях лучше у машины с правым рулем.

Например, леворукая Тойота Королла 2005 года выпуска не имеет полного привода, штатной навигации, телевизора и камеры для контроля движения на задней передаче. При этом купить японскую версию транспорта средства можно дешевле, чем американскую или европейскую.

Какую японскую машину лучше купить

Выбор японских автомобилей с правым рулем на вторичном рынке огромен. Однако, исходя из показателей качества сборки и надежности, в число лидеров многочисленных рейтингов, составляемых различными международными экспертными компаниями, на протяжении двух десятков лет входит Тойота Corolla. Также среди детищ этого японского автогиганта специалисты советуют выбирать:

Второй по популярности бренд в России среди японских производителей – Ниссан. Смело покупайте следующие модели:

Третьей по популярности среди японских машин считается Мицубиши. Здесь можно выбрать такие модели, как:

Если выбирать среди других японских марок и моделей, то вы не прогадаете, если купите б/у Хонду Accord или Legend, Мазду 2, 3 или 6. Среди жителей России с достатком спросом пользуются Инфинити и Лексус.

Как проверить японское авто перед покупкой

Главная особенность машин из Японии – отсутствие вин-кода на двигателе и прочих комплектующих. Поэтому проверка таких ТС связана с трудностями. Большинство сервисов сегодня предусматривает проверку только по VIN. Но выход существует!

Прежде чем купить машину с правым рулем – узнайте ее историю при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Для получения подробных сведений о транспортном средстве, которое вы решили выбрать, введите в форму поиска гос. номер машины. Подробный отчет содержит информацию о регистрационных действиях и бывших владельцах автомобиля, о наличии ограничений ГИБДД (залог, арест и т. д.), количестве ДТП, в которых побывала машина, и причиненном ей ущербе, а также другие актуальные данные.

Кроме того, Автокод предлагает услуги выездной проверки – диагностика и заключение специалиста на месте. После заключения эксперта вы точно решите – покупать или не покупать авто с правым рулем.

Берем “японца” с пробегом: 7 правил выбора автомобиля с Японии

для начало какого года машина зависит от этого. вот я сам лично брал с японии авто

2006 г был пробег 45 тыс.км это нормально . так как там дорог много платных

в Японии 200тыс. -под пресс авто идёт. Но вряд ли японцы стока ездят, через 2 года после покупки их начинают доставать дилеры с обменом ,,старой,, на новую. Так что наверно это реальный пробег

у 10 летней минимум 150 т.км.

дальше считай сам

ежегодный пробег 50000 тыс у японцев!!

Даже не каждый таксист стока не накатывает

и на дальние расстояния японцы на поездах путешествуют

за 9 лет 45тысяч,не может быть

Зачем мне авто если в год езжу только 5 тысяч км или в месяц 400 км.

где ты 9 летнего найдешь?

проходные сейчас 5 летние

как правило если без аука с зелёнки тачка

пробег около ста, тк после пробега 100000 японцу не выгодна эксплуатация авто, большие затраты на ТО, с котором в Япии строго, поэтому такие машины как правило продают.

Нормально же , если авто 2009 и выше годов.

а я думаю это битье только с маленьким пробегом может быть

И с фальшивым аукционником,если авто нормальное зачем такой маленький пробег?

сотка это минимум для трехлетки обычно на россию идет с более большим пробегом а пробег40ткм это только на конкретном битье либо скрученный , в приморье эта услуга стоит 200-300рублей этой услугой пользуются перегоны.с реальным минимальным пробегом авто на порядок дороже.

одного японца который будет ездить на авто до 100-150 тыс, только в каких нибудь фирмах и тд

сам лично с аука купил 2006г аллион с пробегом 60т

С оценкой 4 В В. Так что не надо какие то домыслы доводить, что все тачки битьё и скручено там по десять раз. Для этого и существуют аукционы с детальны описанием, чтобы выбрать подходящий вариант.

киддеш и провакация

брал с аукциона. Заметил тенденцию что машин с малым пробегом(30-40тыс.км.) цена чуть ли в 2 раза больше чем допустим 70-100тыс.км. и выше. Итог такие машины берут и кстати хорошо играют поднимают цены другие страны у которых видимо таких заградительных пошлин нет.(ибо нетолько россия там берет мшаины)
А мы как правило берём что подешевле. Несчитая распила наткуса надгрыза ноуската и.т.д.

Итог купил машину 3-х летку от роду пробег 76тыс. км. и поверьте мне это средний пробег был среди машин которые были на аукционе.

Аточто на рынке машины 10 летние с 50тыс.км пробегом это клоуны барыги

Subaru Impreza WRX STI spec C сочиняй мечты! › Бортжурнал › Таможня, порт, деньги или заключительная часть рассказа, как я привезла машину из Японии.

Этот рассказ будет о нашей таможне, о том как я забирала машину. И я, наконец, озвучу окончательную цену вопроса, сколько стоит привезти такую машину с Японии.

Позовчерашний день был на редкость пасмурным и дождливым ( хотя о чем это я, Сахалин же). И в этот день мне предстояло решать таможенные дела и забирать, наконец, машину с порта. Началось все с того, что в ближайшем банкомате не оказалось денег, которых мне как раз не хватало, причем ни сколько, ни 10, ни 20, ни 50 т.р. В тот момент я подумала, хорошо еще что карточку не зажевало))) Деньги, к счастью удалось снять в центральном банкомате, после чего мы сразу отправились в Корсаков на таможню.

На таможне, конечно же была очередь, когда она дошла до нас наши документы еще минут 15 рассматривали. Как оказалось, непосредственно на Корсаковской таможне происходит растаможка, но платить надо ехать в Южно-Сахалинскую таможню, а потом опять в Корсаковскую (дурдом по русски). Поехали обратно в Южный, буквально пару минут не успели, чтобы оплатить до обеда, ну да ладно, решили время зря не терять, поехали домой за канистрой с бензином, т.к. машины из Японии иногда абсолютно сухие приходят. Думали, успеем пообедать, ага куда там, в городе такие пробки, что только и успели до дома и обратно. На Южно-Сахалинской таможне нас опять ждала очередь, причем еще до открытия кассы. Заплатили, поехали снова в Корсаков, перекусив на скорую в придорожном кафе. В Корсакове нам опять пришлось ждать, и не только ту же самую очередь, но и деньги, которые к ним, оказывается, только через 2,5 часа приходят. Решили время зря не терять нашли там страховую, сразу сделали годовую страховку, что бы уже с ГАИшниками проблем не было, перегонять машину.

После получения всех необходимых таможенных документов, поехали в порт, где угадайте что? Правильно, очередь))) Скажу честно, к тому моменту, как я увидела свою машинку, я уже так устала, что как-то даже и радости такой, как ожидала не испытала. Ко всему прочему, на посту нас остановил гаишник. Причем, когда мы ехали он уже видимо был занят, т.к. у него там стояло аж две фуры, но заметив нашу гонку без номеров, он бросил фуры и с счастливым лицом побежал останавливать нас. Однако лицо его как-то быстро потускнело, после проверки документов, т.к. у нас все было нормально и даже имелась страховка))) Обратно в город ехала потихоньку, а в городе еще и в вечерний час пик попала. Первые ощущения: отсутствие шумки (спек С епт), машина постоянно просила газу, но пробки в городе были против этого, а еще у нас ужасные дороги.

Кстати несколько слов о распиле. Я и раньше слышала, что в порту сейчас очень много фигурного распила, но сейчас я убедилась, что в принципе так оно и есть. Это, конечно не афишируется, и его даже ставят как-то так, что тем, кто в порт приходит этого не видно. Но тем не менее очень видно выезжающие автовозы))) Один такой проехал мимо нас прямо рядом и на нем я разгледела фигурно распиленный по задним стойкам Лэнд Крузер))) Как вы думаете, где эти машины потом? Они ездят среди нас, так что, друзья мои, распил-это прекрасно отработанная схема. Не берусь судить хорошо это или плохо, т.е., конечно, пилить целую хорошую машину-это не хорошо, но с другой стороны с нашим любимым государством, которое стремится нас обокрасть со всех сторон (чуть ниже озвучу размер моей пошлины), не удивительно, что люди ищут различные лазейки.

Ладно, вернемся к нашим баранам, т.к. я везла машину под полную пошлину абсолютно законно и прозрачно, озвучу материальный вопрос дела:

сама машина была куплена на аукционе в Нагойе за 1770000 иен (напомню, оценка 4в, пробег 47тыс.). Но все вместе, а это транспортировка по Японии автовозом, аукционные, императорские сборы, оплата нашему японцу, который ставил ставки и переводил и включая стоимость машины составило 2000000 иен. На тот момент 100 японских иен стоили 33,5 р. Итого: расходы по Японии 2000000 иен = 670000 р.

пошлина составила 385000 р. Грабеж! И это еще считается дешево, потому что евро в цене упал. Утилизационный сбор 3000 р.; за оформление таможенных документов 4000 р.; параход Отару-Корсаков 15000 р.; пропуск в порт, санобработка (которую естественно никто не делал), и еще там какие-то портовые расходы 3700; оплата посреднику-перевозчику 7000 р. Итого: расходы по России 417700 р.
Т.о. общая стоимость составила 670000 р. + 417700 р.= 1087700 р.

Дорого — скажете вы, дорого — отвечу я вам. Сэкономить, конечно, можно было, взяв машину с большим пробегом, другой оценкой, и другой комплектации. Также можно было много сэкономить привезя ее распилом и немного разбором. Но я решила вот так, так и сделала.

Япономания: если Toyota, то праворульная

Здесь, в “доуральской” России, не понимают, как можно ездить на японских автомобилях, да еще и с неправильным рулем, если есть возможность купить “немца”. О настоящих “японцах” пишут много гадкого, называют атавизмом, а самих владельцев негласно считают какими-то сектантами, которые не хотят идти в ногу со временем и которые застряли где-то далеко в 90-х, собственно, когда и была выпущена большая часть легенд.

Я вырос там, где треть автопарка — праворульные машины. Еще мой отец говорил: “Если я когда-нибудь и пересяду на европейский автомобиль, то это будет в другой жизни и не со мной”. В нашем обиходе в почете всегда была поговорка: “Хороший руль левым не назовут”. С этими идеологическими установками я прожил 19 лет, а потом пришла пора покупать собственную машину.

Мой выбор пал на Toyota. Дешевые и симпатичные “японцы”, да и с запчастями нет проблем. К слову, детали на “Лады” у нас стоят дороже. В компании с верными друзьями я отправился на вторую родину “прулей” — во Владивосток. Мы ехали несколько дней в затхлом плацкартном вагоне, терпели разного рода трудности, но знали: игра стоит свеч.

Toyota Corolla Levin 1996 г.

И вот долгожданный “Зелёный угол” — крупнейший авторынок во Владивостоке. Я уже знал, каким будет мой первый автомобиль, поэтому управился с поиском за день. “Сто двадцать тысяч”, — заявил продавец. Такую мизерную цену он назначил за белый Toyota Corolla Levin 1996 г.в. в кузове АЕ111. Обратный путь я проделывал уже на своем японском купе.

Тот, кто убеждает в неудобности правого руля, просто не ездил на праворульном авто. Разница чувствуется лишь при обгоне, когда “морду” нужно направить чуть левее, да и по первости путаешь поворотник с брызговиками. В остальном — одинаково. И даже к “механике” привыкаешь очень быстро.

Мой “Лёва” имел в своем арсенале 1.6-литровый мотор мощностью 115 л.с., автоматическую трансмиссию и передний привод. Снега и мороза в наших краях предостаточно, поэтому я переживал, как мы переживем зиму с восточным неженкой, у которого клиренс-то — 150 мм. Проблем с автомобилем за все время эксплуатации (1,5 года) не возникло вообще, и это при его возрасте. Менял только расходники. Из минусов — лишь серьезный “аппетит”, расход топлива частенько превышал отметку в 15 л.

Вскоре друзья стали переманивать меня на другого “японца”. Говорили, что Levin — это такой “спорткар для девочек”. Расставаться с машиной было жалко, но я решил взять авто побольше (габариты “Левина” — 4285/1695/1305), поэтому выбрал Toyota Mark II 1995 года. Потрясающей красоты седан с 2-литровым 156-сильным двигателем и задним приводом.

Вообще, продукция японского автопрома для ценителей представляется едва ли не произведением искусства. Этот “сердитый” взгляд, плавные линии кузова, аутентичный салон. Все настолько практично, удобно и качественно. Сравнить это в мелком масштабе можно разве что с мобильниками Nokia “лохматых” годов, которые служили тебе верно и долго, но в то же время не грузили лишней информацией, как сейчас это делают разного рода корейские смартфоны, пытающиеся казаться лощеными и модными.

Кроме того, “японцы” всегда представляли собой палитру для воплощения идей тюнеров. Вглядитесь, скажем, в переделанный Citroen или даже BMW. С разного рода обвесами, порожками, спойлерами и “жабрами” они выглядят как 12-летние школьницы с ярким макияжем. Это апофеоз вульгарности! И все мы хоть раз обращали свой взор к “Прелюдам”, “Чейзерам”, “Интеграм” в ярких тюнингованных костюмах. Они вызывают желание жить не по классическому сценарию среднестатистических клерков, а быть свободным творцом своей судьбы. Я правда считаю, что излишняя тяга к комфорту загоняет нас в рамки.

Вернемся к Mark II. В зиму я почувствовал, помимо бешеного расхода топлива, еще один недостаток — задний привод. На “японцах” с задними ведущими колесами нужно уметь ездить, я пока что этим качеством не обладал, поэтому мне было тяжело привыкнуть к болтающемуся на гололеде автомобилю. К следующей зиме я вернулся на передний привод и стал обладателем Toyota Allex 2001 г.в. с 1.5-литровым 110-сильным мотором. Весьма практичный хэтчбек, японский аналог Corolla. Поскольку к тому времени я стал человеком семейным, для меня были крайне важны такие мелочи, как вместительный багажник и пассажирское сиденье, из которого можно было сделать столик.

На этом автомобиле я объездил все Поволжье. Он меня не напрягал, но и не вызывал душевного оргазма от вождения. Дело было в его дате рождения. Настоящий японские “Тойоты” появились на свет до нулевых годов. Быть может, я старомодный псих, но мне хотелось вернуть назад резвую купешку или неуправляемый седан. Воплотить свое желание в реальность так и не удалось — пришло время перебираться в другую часть страны, где на “прулей” смотрят с пренебрежением.

Запрет правого руля в России в 2020 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о действующем в 2020 году запрете правого руля в России.

Ниже будет рассмотрен технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Именно этот документ накладывает ограничения на выпуск в обращение транспортных средств с правым расположением руля.

При желании Вы можете ознакомиться с полным текстом документа, однако имейте в виду, что его объем составляет несколько сотен страниц:

Распространение праворульных авто в России

Возможный запрет правого руля в первую очередь интересует читателей, проживающих на Дальнем Востоке. Именно там эксплуатируется наибольшее число праворульных автомобилей, ввезенных из Японии. И их владельцы хотят получить последнюю информацию по данному вопросу.

Проблема не сильно затрагивает жителей европейской части России, т.к. количество праворульных автомобилей здесь относительно невелико. Однако на Дальнем Востоке дело обстоит совершенно по-другому. Подержанные японские автомобили с правым рулем занимают там более половины рынка, а многие из читателей ПДД Мастер.ру имеют в собственности по 2-3 японских автомобиля и очень ими довольны.

Примечание. Правый руль на востоке России настолько распространен, что там существуют даже специализирующиеся на японских автомобилях автошколы и частные автоинструкторы.

В общем, неудивительно, что проблема праворульных автомобилей на Дальнем Востоке стоит очень остро.

Особенности запрета правого руля

Итак, рассмотрим Технический регламент Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”. К автомобилям с правым рулем относится пункт 19 главы IV:

19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.

В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.

Начнем со второго абзаца, так как именно он является более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Беларуси и Казахстана.

Что касается территории России, то о ней речь идет в первом абзаце, то есть запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.

Подробная информация о категориях транспортных средств приведена в отдельной статье:

Легковые автомобили

В действующем в настоящее время техническом регламенте все легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили в 2020 году не распространяется. Как впрочем и на все остальные легковые автомобили.

Автобусы

Рассмотрим категории транспортных средств, для которых использование правого руля запрещено с 1 января 2015 года. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.

Обратите внимание, речь идет обо всех автомобилях, имеющих более 8 пассажирских мест. Например, существуют кроссоверы, имеющие 4 ряда сидений и относящиеся к категории D. На такие автомобили с правым рулем запрет также распространяется.

Подведем итоги этой статьи:

  1. Выше рассмотрен технический регламент таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”, который вступил в силу 1 января 2015 года. Этот документ является действующим и накладывает ограничения на эксплуатацию праворульных автомобилей.
  2. Начиная с 2015 года правый руль запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Легковые автомобили категории B запрет правого руля в 2020 и 2020 году не затрагивает.

Если технический регламент претерпит изменения в будущем, то соответствующая статья или серия статей обязательно появится на pddmaster.ru. Рекомендую оформить подписку на новости сайта, чтобы не пропустить информацию, относящуюся к использованию легковых автомобилей с правым рулем:

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть забавное видео про первую партию леворульных автомобилей, прибывающую в Приморье:

Удачи на дорогах!

20 лет вожу авто с правым рулём не по нужде, а по осознанному выбору, т.к. выбор я имею.

20 лет перед этим правого руля я и не знал. Прошёл с глубокого детства картинг, багги, папину “Волгу”. Я правша от природы. Для меня правый руль естественен, как карандаш в правой руке. Безумная глупость перезаконодателей запрещать правое расположение руля! Фары – да, но легко исправляются чёрными наклейками.

Из двух одинаковых авто для наших правосторонних дорог в любом случае выберу праворульную. Я благодаря этому трижды жив! И вам удачи!

Вся семья ездит на правом руле. Для моего отца, его праворульная машина-кормилица №1, так что если запретят праворульные авто, это будет коллапс. Я и сам собираюсь покупать машину именно с ПРАВЫМ рулем, в моем городе, где я проживаю, это будет выглядеть, как минимум, выделением из серой массы на фоне леворуких тазов, солярисов, рио, раф 4, аккордов и ланосов

Японские авто, которые ввозились в 90-2000 годы, были очень хороши. Тут вообще двух мнений быть не может. Даже исходя из того что множество из этих автомобилей были “конструктора”, либо битые и деланные. Качество “японцев” выпущенных для внутреннего рынка просто отменное.

НО. на данный момент ( на дворе уже 2016 год) этот парк ввезённых ранее праворульных машин, постепенно устаревает. И даже японское качество не выдерживает ни времени, ни наших дорог. Я сам проживаю в Новосибирске и вижу как год за годом сокращается процент праворульных авто на дорогах. Многие машины (те которые были битые) постепенно сгнивают. Да и ломаются машины, некоторым из которых уже больше 20 лет или скоро будет столько, несмотря на устоявшееся мнение автолюбителей, что “японцы” не ломаются, всё чаще и чаще.

У меня у самого множество друзей и знакомых ездят на праворульках. Но постепенно, кто избавляется от них. А кто выкраивает, меняется ключ в ключ, стараясь скрыть дефекты своих авто и поменяться на то, что им кажется приемлемым.

Я, думаю, что запрещать праворульки не нужно. Через несколько лет они сами себя изживут. Уже сейчас их процент на дорогах, по сравнению с тем что было ещё несколько лет назад, значительно снизился.

Что касаемо меня, я пересел 1,5 года назад на “Дастер”. Отец тоже поменял свою маздочку в салоне “Автомир” на новый Сузуки с левым рулём. И слава богу что это всё произошло до кризиса. Сейчас тоже доллар стал постепенно снижаться по отношению к рублю. Постепенно люди будут менять старые авто на новые. Ну и конечно будут люди ездит на старых праворульках ещё несколько лет. А некоторые сохранят раритеты на десятилетия. Не нужно людям мешать. Жизнь сама своё возьмёт.

Я согласен с Вадимом-11, праворульные себя изживут так-как интересы людей всегда стемяться к новшевству и не надо принуждать, что сомо по себе в ближайшем встанет на свои места.

Не соглашусь с байкой устаревания т.к. новые завозятся тоже, уже и 2015 года гоняют по стране праворульки, я лично езжу на степ вагоне 2009г.в. и заменить машиной нашего автопрома его нечем, т.е. следующая машина будет тоже степ только года 2016-2018

Я сам из Сибири,сейчас живу в Москве. Было много машин,и легковые и грузовые,и всё с ПРАВЫМ рулем! Некоторые друзья пытались брать европейцев того же класса,но потом материалист. Сам правому рулю изменю разве что под страхом неминуемой смертной казни! Как результат взял Камри94(!)г.в. здесь в Москве! Пробег 459000км ( не удивлюсь если скручен),а ласточка живее всех живых! Каждый день в любую погоду! Те кто хаит правый руль,всеми возможными способами ( главная видение ли безопасность обгонять не удобно,не видно им) во-первых ни когда на правом руле не ездили, во-вторых если не удобно на правом руле то и на левом тоже не удобно,так как мозгов не хватает,а в третьих пусть ездят на калинах-баклажан и балдеют!

я гоняю н а хонда фит 2009 года,и тоже не соглашусь что праворульки сами себя изживут,только если полностью ввоз запретят

Интересно, как же может ПРАВЫЙ РУЛЬ себя изжить, если в странах, где их собирают для внутреннего пользования – левостороннее движение?? Это мы наверх поднимаемся и спускаемся по правой стороне и руль у нас – слева. А у них-то НАОБОРОТ 🙂 Ну и конечно, следующий мой а/м может быть только Японец и только с правым рулем. Совершенно однозначно. Несмотря на то, что этот живёт на Северном Кавказе, а здесь правый руль машины воспринимается как индикатор слабого бюджета 🙂 владельца. Ну что я буду всем им объяснять что ли. Зачем?? 🙂 Пусть ездят на чём хотят. Смею надеяться, для меня всегда найдётся ам, который делали японцы для японцев, с правым рулем, который на мою родину привёз какой-нибудь хороший человек. Умный человек 🙂

Лучше купить японца у дилера новую с гарантией То и прочим. Таёта вся собираеться в Японии качество не хуже

Источники:
http://avtocod.ru/kakuyu-yaponskuyu-mashinu-kupit
http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3306281
http://www.drive2.ru/l/891816/
http://www.kolesa.ru/article/japonomanija-esli-toyota-to-pravorulnaja-2014-12-12
http://pddmaster.ru/avto/praviy-rul.html
http://www.drive2.com/c/288230376152169018/

Ссылка на основную публикацию