Двигатели бренда Caterpillar

Двигатели бренда Caterpillar

Бренд Caterpillar — мировой лидер среди производителей крупнейшей спецтехники. Сейчас в структуру компании входит около 480 подразделений, расположенных в 50 странах мира. Оборудование этого бренда работает на всех континентах. Штаб-квартира Caterpillar расположена непосредственно в Соединенных Штатах Америки.

Немного истории

Предшественником предприятия считается компания Stockton Wheel Company. В 1883 году ее основали два родных брата: Чарльз и Генри Холтом. Предприятие занималось изготовлением сельскохозяйственной техники. Серьезный коммерческий успех датирован 1904 годом. В это время бренд выпустил первый гусеничный трактор, завоевавший массу лестных оценок со стороны фермеров и аграриев.

Продукция бренда экспортировалась и в Европу. Продажи фирмы в Старом Свете росли вплоть до начала Первой мировой войны. Потом, по вполне понятным причинам, экспорт сельскохозяйственного оборудования заметно снизился.

Сама компания Caterpillar была организована после объединения фирмы братьев Холтом с холдингом C.L. Best Gas Tractor. Производство дизельных двигателей собственной разработки началось с 1931 года. Во время Второй мировой войны предприятие сумело закрепиться на рынке США благодаря крупнейшим военным контрактам.

Главные подразделения

Как было сказано выше, всего бренд насчитывает около 480 подразделений. Фирма уже давно перестала ассоциироваться исключительно с крупной техникой. Компания осваивает рынок смартфонов, занимается изготовлением обуви и одежды. Некоторые департаменты работают и в сфере производства продуктов питания. Основная структура выглядит так:

  • Строительство.
  • Добывающая промышленность.
  • Энергетика.
  • Транспорт.
  • Финансы.

Руководство максимально полно расширило структуру предприятия, в результате чего удалось избежать турбулентности во время мировых экономических кризисов.

Чем известны у нас

На рынке СНГ бренд Caterpillar известен прежде всего благодаря максимально широкой линейке дизельных и газопоршневых двигателей. Силовые установки этой компании используются при изготовлении строительной техники, их применяют в буровых установках, на большегрузных тягачах. Некоторые модели устанавливают даже на яхты премиального класса. Ассортимент широчайший.

Причины популярности

Такая народная любовь вполне обоснована. Дело в том, что двигатели от бренда Caterpillar отличаются надежностью и стабильностью работы. Они функционируют даже в самых сложных климатических условиях. Естественно, такое решение идеально подходит непосредственно для России. Существенная часть территории нашей страны находится за полярным кругом и именно там сосредоточены основные мощности по добычи полезных ископаемых.

Силовые установки устойчивы к экстремально низким температурам зимой и аномально высоким показателям летом. При этом агрегаты отличаются расширенным ресурсом, низким расходом топлива и хорошей экологичностью. Инженерам бренда удалось добиться таких внушительных показателей благодаря использованию системы электроуправляемых насос-форсунок.

Оборудование этого класса очень чувствительно к качеству топлива. Нередко горючее содержит большое количество соединений серы. При сгорании они образуют золу, из-за которой и происходит поломка насос-форсунок. Поэтому, несмотря на всю надежность, двигатели Caterpillar все же требуют периодического ремонта. Правильный и качественный ремонт форсунок Caterpillar C27 и других моделей моторов, в России и Казахстане выполняет компания «Дефорс». Также обратите внимание, чем выше качество топлива, тем меньше вероятность поломки силовой установки.

О качестве бренда

Двигатели этого предприятия пользуются спросом во всем мире. Многие производители электрогенерирующей техники используют силовые установки именно этой компании. Один лишь этот факт подтверждает высочайшую надежность агрегатов от Caterpillar.

Дизельные двигатели Caterpillar (США)

Компания Caterpillar является ведущим мировым производителем дизельных и газопоршневых двигателей (более 75 лет на рынке), которые применяются в электрогенераторных агрегатах, в установках для нефтедобычи и бурения, на грузовиках и автобусах, морских судах и яхтах, а также во многих других машинах и механизмах. Двигателям Cat® в полной мере присущи все отличительные черты торговой марки: долговечность, надежность, экономичность, высокая производительность. Применяемые для их производства новейшие технологии обеспечивают минимальные значения расхода топлива и выхлопа в атмосферу. Компания Caterpillar обладает необходимыми производственными мощностями для тестирования и контроля за качеством продукции, производимой в жестком соответствии с техническими условиями заказчиков.

На базе двигателей Caterpillar нашей компанией разработан модельный ряд дизельных приводов ПСМ серии PDC.

Мы также предлагаем широкую номенклатуру запасных частей для дизельных двигателей производства американской компании Caterpillar.

Применяется в составе дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 168 (227) – 224 (304) Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
– при 100% мощности: 223 / 222 / 218 / н.д.

Применяется в составе дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 205 (278) – 280 (381) Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
– при 100% мощности: 214,9 / 213,6 / 211,3 / 212,3 / н.д.

Применяется в составе дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 242 (329) – 336 (457) Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
– при 100% мощности: 221,7 / н.д. / н.д. / н.д. / н.д.

Применяется в составе дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 287 (390) – 388 (527) Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
– при 100% мощности: 210,6 / н.д. / н.д. / н.д. / н.д.

Применяется в составе дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 328 (446) – 444 (603) Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
– при 100% мощности: 217,5 / н.д. / 227,7/ н.д. / н.д.

Применяется в составе дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 429 (583) – 470 (639) Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
– при 100% мощности: 210,6 / 214,7 / н.д.

Применяется в составе дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 597 (811) – 858 (1166) Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
– при 100% мощности: 198,8 / 198,3 / н.д. / н.д. / н.д.

Применяется в составе дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 597 (811) – 1119 (1521) Удельный расход топлива при 1800-2100 об/мин, г/(кВт ч):
– при 100% мощности: н.д. / н.д. / н.д. / н.д. / 203,8 – 214,7

Применяется в составе дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 708 (962) – 1007 (1369) Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
– при 100% мощности: 205 / н.д. / н.д. / н.д.

Caterpillar

Содержание

Компания Caterpillar является одним из ведущих мировых производителей специализированной техники для добывающей, строительной, транспортной и прочих отраслей. Под брендом Cat® также выпускается широкий спектр других товаров. В корпорацию входит свыше 480 подразделений, которые расположены в 50 различных государствах на всех континентах, за исключением Антарктиды. Штаб-квартира компании находится в США.

История компании Caterpillar

Предшественником Caterpillar стала компания Stockton Wheel Company, которую основали братья Холт в далеком 1883 году в Калифорнии. Предприятие специализировалось на выпуске сельскохозяйственной техники. Именно эта компания начала производить зерноуборочные комбайны еще в 1886 году. А в 1904 году предприятие разработало и выпустило в продажу свой первый прибыльный гусеничный трактор. Он предлагался под названием Caterpillar, которое переводится с английского языка как «гусеница».

Предприятие динамично развивалось: в 1908 году был налажен выпуск тракторов с бензиновыми двигателями и куплена компания по изготовлению комбайнов Даниэля Беста. В следующем году производственная база пополнилась еще одним заводом, расположенным в Иллинойсе. Еще до начала Первой мировой войны американские тракторы Caterpillar активно экспортировались в Мексику, Канаду и Аргентину, вскоре были налажены поставки во Францию, Великобританию и Россию.

В годы Первой мировой войны компания переориентировалась на выполнение военных заказов. А в 1925 г. состоялось объединение с одним из базовых конкурентов – C.L. Best Gas Tractor. В результате этого слияния появилась компания Caterpillar Tractor Company. В начале 1930-х гг. был запущен выпуск техники с дизельными моторами. Тогда же штаб-квартира и основные производственные мощности предприятия были перенесены в штат Иллинойс.

В период Второй мировой войны Caterpillar входила в топ-50 крупных компаний по объему военных заказов. В мирное время история развития предприятия продолжилась, и уже в 1950 году было открыто первое дочернее предприятие за рубежом – в Великобритании. 10 лет спустя завод по производству техники Cat® был открыт в Бразилии, а в 1963 году – в Японии.

В 1985 году началась масштабная модернизация заводов Caterpillar, которая длилась вплоть до 1993-го и обошлась корпорации в 1,8 млрд долларов. В 1986 году компания поменяла свое название на Caterpillar Inc. В 2000 г. завод этого производителя был открыт в России, также корпорация приобрела предприятия в Австралии, Италии, Индии, Великобритании.

В настоящее время компания Caterpillar продолжает пополнять свои производственные базы, совершенствовать ассортимент оборудования, расширять сеть официальных дилеров, что позволяет ей оставаться одним из лидеров в сфере выпуска спецтехники в мире.

Двигатель CAT

Двигатель Cat производится американской компанией Caterpillar, представляющей собой бренд, давно и успешно (75 лет) создающий газопоршневые и дизельные моторы. Последние используются в электрогенераторном оборудовании, а также в агрегатах, применяемых для бурения скважин разного рода и добычи нефти. Создаваемые этим американским брендом моторы используются на морском и речном транспорте разного рода, автобусах и грузовиках, на других транспортных средствах и механизмах.

Характеристики двигателей Cat:

  • надежность;
  • долгий срок службы;
  • экономный расход топлива;
  • высокая степень производительности;
  • возможность без проблем работать в условиях экстремальных температур.

Двигатель Катерпиллер в разных модификациях, в составе обширного числа линеек, производится в соответствии и с применением новейших технологий. Последние гарантируют min расход горючего и min количество выхлопных газов.

В распоряжении компании Катерпиллер есть абсолютно все необходимое для контроля качества создаваемого продукта: от производственного оборудования до команды профессиональных сотрудников, также есть все необходимое для тестирования продукции, изготавливаемой в неукоснительном соответствии с техническими условиями.

Кроме самих силовых агрегатов, бренд Cat изготавливает запчасти и комплектующие к технике Cat и к производимым компанией моторам. Основное направление деятельности бренда – изготовление промышленных двигателей. В основе своей это 12-цилиндровые модели, четырехтактные, с непосредственным впрыском горючего, с последовательным охлаждением и параллельным турбонаддувом, управление — электронное. Такого типа двигатель Кат представляет собой производительную и долговечную модель, обладающую топливной экономичной системой особого типа, изготовленной также компанией Кат.

Моторы этого американского бренда обладают долговечностью и возможностью использовать их в тяжелых эксплуатационных условиях. Электронное устройство управления этим дизельным мотором гарантирует max производительность и элементарность обслуживания благодаря применению топливной системы электронного впрыска топлива.

Сопутствующие моторам Кат запчасти, производимые описанным выше брендом:

  • система подачи в двигатель масла;
  • основные узлы;
  • воздушная система;
  • элементы корпуса;
  • система охлаждения;
  • крепежные материалы;
  • патрубки;
  • электрика;
  • фильтры;
  • выхлопная система;
  • другие комплектующие и запчасти.

Двигатель Caterpillar по своим техническим характеристикам и износостойкости значительно опережает главных производителей моторов в США. Этот американский бренд за последние годы показывает свой уверенный рост в плане усовершенствования технического оснащения своей продукции и в плане роста продаж. Двигатели этого бренда — надежны и долговечны, но есть на отечественных дорогах лишь несколько причин, которые снижают долговечность этого продукта. Это сами дороги и некачественное горючее. И если с первым нашим водителям трудно что-то сделать, то со вторым- вполне возможно. Необходимо с большим тщанием подходить к выбору горючего. Путь оно будет дороже, но это позволит сэкономить в дальнейшем на дорогостоящем ремонте или покупке не менее дорогих запчастей к силовому агрегату американского производства.

Компания Катерпиллер предлагает широкую линейку моторов мощностью от 95 до 8180 лошадиных сил. Разрабатывался двигатель Катерпиллер по высоким критериям качества, позволяющим применять определённые модели моторов этого бренда в таких отраслях, как:

  • сельское хозяйство;
  • лесное хозяйство;
  • энергетика;
  • промышленное производство;
  • добыча полезных ископаемых;
  • процесс бурения;
  • в энергетике;
  • строительство;
  • судостроение;
  • в дата-центрах транснациональных компаний.

Американская компания Caterpillar давно и успешно занимается созданием качественных и надежных двигателей для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Оснащенный современной электроникой и совершенными компонентами, двигатель Кат занимают одно из первых мест в мировом рейтинге по своим эксплуатационным свойствам и топливной экономичности. Эта деталь оснащена встроенной системой диагностики и управления параметрами. Обладает очень большим сроком службы, временным ресурсом эксплуатации до момента необходимости в капитальном ремонте.

Дизельный двигатель Cat имеет все характеристики для совершенной работы техники на протяжении длительного срока эксплуатации. Его система, в которой меняется крутящий момент, гарантирует экономный расход горючего и наличие запасной мощности, используемой шофером в случае необходимости. Высокая производительность, надежность и экономный расход горючего – вот главные характеристики двигателей от американского производителя Caterpillar.

Основные составляющие двигателей Caterpillar

Надежный фундамент мотора состоит из блока цилиндров. Его удлиненная нижняя часть, сделанная из легированного чугуна, обладает прочностью в 206 007 кПа. Задняя и передняя поперечные стенки укреплены, благодаря чему обеспечивается долгий срок службы всего устройства. Все блоки цилиндров отливаются на литейном заводе в штате Иллинойс. Контроль качества на заводе Катерпиллер осуществляется тщательно, на высоком уровне и на каждом этапе производства. Конструктивные особенности головки цилиндров гарантируют вентиляцию и как следствие – топливную экономичность.

Качественный двигатель Caterpillar работает в тесном симбиозе с информационным дисплеем водителя. Это устройство оповещает шофера о функциональных возможностях мотора и его эксплуатационных характеристиках, таких как:

  • объем расходуемого топлива;
  • давление масла;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • скорость автомобиля.

Современные двигатели Кат оснащаются электронными насос-форсунками. Они гарантируют отличную управляемость автомобилем, хорошую производительность мотора и экономию горючего в условиях очень низкого выделения вредных выхлопов. Форсунки монтируются во втулках из стали, изолированных от охлаждающей жидкости и выхлопных газов. Такая изоляция обеспечивает легких уход и долговечность форсунок.

Все двигатели Кат оснащены разъемными сочлененными поршнями с кольцами. Это идеальный симбиоз контроля расхода масла и долгого срока службы. Поршни используются для тяжелых рабочих режимов.

Двигатель С-12

В этой модели благополучно сосуществуют малый вес, большая производительность и долговечность. Этот мотор оснащен отличной топливной системой и электронным блоком. Вес – 940 кг.

Виды двигателей Кат:

  • газовые;
  • бензиновые;
  • дизельные.
  • Двигатель С-32

Это промышленный мотор. Имеет 6 цилиндров, впрыск топлива ‒ непосредственный. Оснащен турбонаддувом, электронным управлением и промежуточным охладителем надувочного воздуха. Этот мотор соответствует международным стандартам качества по токсичности отработанных газов. Эти стандарты регламентируют безопасную для окружающей среды работу 4 систем:

  • топливную;
  • систему поступления в мотор чистого воздуха;
  • систему, в рамках которой горючее сгорает;
  • систему электронного контроля и управления. Мы продаем двигатель С-32 для комплектации дизельного привода ПСМ серии PDCat.

Сфера применения двигателей С-32:

  • буровые установки;
  • измельчители;
  • строительное оборудование;
  • техника для погрузки и разгрузки материалов;
  • асфальтоукладочное оборудование;
  • экскаваторы;
  • насосы;
  • спецтехника для наземной транспортировки и копания траншей.

КОШКА УХОДИТ, НО НЕ ПРОЩАЕТСЯ

Это означает, что компания из производителей дизелей для дорожных грузовиков превратится в импортера, так как производство автомобилей под брендом САТ все-таки останется.

Двигатели для грузовиков International, совместного предприятия САТ и Navistar будет изготовлять дивизион Navistar Engine Group. Предприятия группы будут выпускать даже те двигатели, которые будут иметь клеймо САТ.

Решение САТ вряд ли является сюрпризом для тех, кто следит за положением на мировом и североамериканском рынках двигателей. Еще в 2006 г. компания Paccar отказалась от установки моторов Caterpillar на свои средние грузовики, выпускаемые под брендом Peterbilt и Kenworth, отдав предпочтение продукции Cummins и развивая собственное производство средних дизелей. В дальнейшем примеру Paccar последовало отделение Daimler, производящее в Соединенных Штатах грузовики Freightliner. Daimler остановила свой выбор на двигателях Mercedes, что естественно, и Cummins, так как американским клиентам милее домашняя продукция.

Таким образом, в настоящее время компания Cummins является ведущим поставщиком двигателей в тяжелом американском классе 8, в который входят грузовики полной массой свыше 15 т. Бренд занимает около 40% в этом секторе рынка. Компания Caterpillar занимала четвертое место в этой рыночной нише вслед за объединениями производителей Detroit Diesel/Mercedes и Volvo/Mack. Сейчас двигатели Caterpillar устанавливаются на тяжелые грузовики Paccar производства Peterbilt и Kenworth. Но с вводом нового завода двигателей Paccar, строящегося в городе Колумбус штата Миссисипи, этот кусок рынка будет потерян для двигателестроителей САТ. Новый завод вступит в строй уже в будущем году и начнет производить соответствующие требованиям ЕРА-2010 двигатели DAF MS 12.9. Этот дизель с европейскими корнями заменит устанавливаемые в настоящее время дизели C13 производства Caterpillar.

Таким образом, это будет еще один удар по традиционному сопротивлению американцев двигателям из старушки Европы. Volvo и Daimler (с двигателями Detroit Diesel), МАН (через альянс с Navistar) все больше продаются в Новом Свете и уже не кажутся экзотическим товаром. В этих условиях, из-за снижения спроса со стороны производителей коммерческих автомобилей, Caterpillar не смог бы оправдать затрат на разработку двигателя, соответствующего экологическим требованиям ЕРА-2010. Компания будет поставлять мощные 15- и 16-литровые двигатели для International до конца следующего года. Моторы с таким рабочим объемом не могут предложить европейские компании. На дорогах Европы такие монстры не пользуются спросом.

Один из тузов в руках Cummins – способность поставлять американским автопроизводителям, таким, как Paccar, Volvo/Mack и Freightliner, агрегаты, способные составить конкуренцию моторам из Европы, и дать таким образом возможность выбора. Другим преимуществом является возможность дизелей Cummins выполнять жесткие требования ЕРА-2010 исключительно с применением рециркуляции отработавших газов – EGR, в то время как некоторые модели из Старого Света используют селективную очистку и добавление AdBlue в отработавшие газы. Для последней технологии, как известно, требуется создание дистрибьюторской инфраструктуры.

Уход Caterpillar с рынка автомобильных двигателей вызовет определенное волнение среди поставщиков «развлекательных автомобилей» и автобусов. Большинство из них, включая знаменитые желтые школьные автобусы производства Blue Bird, довольствовались средними дизелями САТ модели С7. В Европе агрегаты Caterpillar устанавливали на тяжелые финские грузовики Sisu. Скандинавы монтировали мощные С15 на лесовозах и самосвалах. Для более легких грузовиков финны использовали европейские дизели Renault DXi13 и Volvo D13.

Уход САТ никак не отразится на потребителях, уже эксплуатирующих автомобильные двигатели компании. Caterpillar будет продолжать поддержку своих дизелей, находящихся в эксплуатации. Кроме того, по словам президента Caterpillar Дугласа Оберхелмана, фирменные грузовики компании должны в будущем нацеливаться на работу в серьезных областях, таких, как строительство дорог, коммуникаций, нефтеразработка и добыча полезных ископаемых. Диапазон автомобилей должен охватывать, в конечном счете, средние и тяжелые грузовики как капотной, так и бескапотной компоновки. Они будут разрабатываться и производиться автомобильным дивизионом Navistar, компанией International. Продажи будут осуществляться через дилерскую сеть Caterpillar в Северной Америке. Эти новые грузовики, как планируется, появятся на рынке в 2010 г.

Вероятно, это будут не абсолютно новые модели, а достаточно переработанные модели International. Существенные и несущественные различия должны оправдать бренд САТ на этих грузовиках. В совместной работе с САТ заинтересован и International. Подписывая совместный меморандум, президент компании Navistar Даниель Устиан сказал: «В партнерстве с Caterpillar мы расширим модельный ряд, предлагаемый в США и других частях мира».

В Северной Америке на грузовики International будут устанавливаться дизели Navistar Maxxforce. Двигатели этого семейства с небольшим рабочим объемом разрабатывались Navistar. В то время как модели Maxxforce 11 и 13 являются американскими версиями дизелей MAN D20 рабочим объемом 10,5 л. и D26 с объемом 12,4 л. Эти модели соответствуют требованиям ЕРА-2010, обходясь лишь системой EGR. Союз между Navistar и Caterpillar также включает сотрудничество в разработке двигателей среднего диапазона для легких грузовиков и школьных автобусов. Это сотрудничество никак не повлияет на имеющиеся соглашения между MAN и Navistar.

Пока самым мощным двигателем, предлагаемым Navistar, является Maxxforce 13, развивающий 475 л.с. Там, где для тяжеловесов International требуется большая мощность, используются 15- и 16-литровые дизели Cummins. Это наводит на мысль о возможности появления в перспективе на грузовиках САТ двигателей Cummins.

Caterpillar

Caterpillar Inc., основной род деятельности компании, машиностороение. Катерпиллер производит лучшую в мире спецтехнику.

История развития компании

История создания компании Катерпиллер началась в 1890 г. Основатели CAT, Дениэл Бест и Бенджамин Холт, вели опыты по применению портовых тракторов в сельском хозяйстве. Таким образов, в 1905 г. был создан паровой двигатель для тракторов. Впоследствии, его применяли при заложении кабеля в Сан-Франциско, а позже техника Катерпиллер применялась при устранении последствий землетрясения в этом же городе. Участие в таких событиях, принесло компании известность. Инженеры продолжают работать над созданием новых моделей тракторов. Во время Первой Мировой войны компания занимается поставками гусеничных тракторов в Россию, Францию, Англию а также на американский фронт.

В 1930-х г. проходило строительство в разных уголках мира, и практически везде применялась техника компании Катерпиллер. Во время Второй Мировой войны, в Америка активно использовалась техника компании, с ее помощью возводили военные укрепления. По завершению войны, наблюдается еще более прогрессивное развитие корпорации. Caterpillar расширяет влияния в зарубежных странах, открывая заводы и представительства, сотрудничая с мировыми корпорациями.

Caterpillar сегодня

На сегодняшний день, Катерпиллер занят в 5-ти основных направлениях:

  • Строительство;
  • Энергетические системы;
  • Ресурсная отрасль;
  • Финансовые продукты;
  • Прочее.

Корпорация располагает множеством заводов, 50-т из них расположены на территории США, 60-т на территориях 25 стран мира. Годовой оборот компании (по результатам на 2012 г.), составил — 65,87 млрд долларов США, а чистая прибыль — 5,68 млрд долларов США. Компания поставляет на мировой рынок более 300 наименований техники.

Также среди изделий бренда Caterpillar популярны: дизельные двигатели, энергетические установки, обувь, защищённые мобильные телефоны и др.

Автозапчасти бренда

Все запасные части Катерпиллер изготавливаются при помощи передового оборудования. Их отличает высокое качество, надежность и способность выдерживать сильнейшие нагрузки.

На нашем портале представлен следующий ассортиментный ряд продукции Caterpillar:

  • Комплект прокладок (топливная система);
  • Стакан регулировочного винта форсунки;
  • Реле втягивающее стартера;
  • Датчик контроля впрыска;
  • Жгут проводов насос форсунки;
  • Подшипник компрессора;
  • Шестерня распредвала;
  • Кольцо поршневое;
  • Кольцо гильзы;
  • Фильтр вставка;
  • Фильтр масляный;
  • Стартер и др.

Caterpillar – история компании

История компании Caterpillar восходит к концу XIX века, когда ее основатели Дениэл Бест и Бенджамин Холт (каждый на тот момент имел свои независимые заводы) проводили опыты использования портовых тракторов в сельском хозяйстве (1890 год). На рубеже веков они занимались модернизацией колесных тракторов с целью повышения их манёвренности и проходимости.

Исследования двух инженеров привели к созданию в 1905 году парового двигателя для тракторов, который использовали при заложении кабеля в Сан-Франциско. Это был первый случай использования экземпляров машин компании Caterpillar на строительных работах. Через год на Сан-Франциско обрушивается землетрясение, и при устранении последствий была задействованна техника Caterpillar.

Первый успех окрылил создателей компании, и они стали работать над выпуском новых моделей тракторов. В 1908-1913 годах модели были усовершенствованы за счет стальных конструкций, трех скоростей передачи, улучшенной системы пружинной подвески и сцепления частей трактора.

В 1913 году был впервые зафиксирован факт поставки гусеничных тракторов компании Caterpillar на территорию России (в этом поспособствовала полученная к тому времени золотая медаль компании в соревнованиях по вспашке). В период Первой Мировой войны Caterpillar поставляет гусеничные тракторы в Россию, Англию и Францию, а после вступления в войну США, и на американский фронт.

В общем за этот период было произведено более 5000 тракторов для США и союзных республик. В 1919 году был выпущен новый трактор, мощность которого была 75 л.с., а в дополнение к гусеницам были передние колеса. Такие трактора стали выпускать на Обуховском заводе в Петрограде.

С 1921 года трактора начинают поставлять в Европу для строительства Рейн-Майн-Дунай. Годом основания компании Caterpillar считается 1925 год, когда два основателя компании соединили свои производственные мощности под общим брендом и названием. В СССР компания Caterpillar в 20-х годах продолжала поставлять дизельные двигатели и способствовала развитию тракторной промышленности.

В 1929 году советское сельское хозяйство пополнилось 2050 гусеничными машинами. В 1930 году трактора компании Caterpillar были закуплены бельгийскими властями для строительства канала короля Альберта. В 1931 году подобные трактора были замечены на работах по строительству дамбы Гувера в США.

В 1930-х годах велось строительство в разных уголках мира, и почти везде присутствовала техника Caterpillar, без нее так же не обходились при устранении последствий от стихийных бедствий (такая тенденция прослеживается в течение всей истории компании).

В период Второй Мировой войны компания Caterpillar не осталась без заказов. Более того, она успевает расширить ассортимент своей продукции, добавив к уже имеющимся бензиновым и дизельным тракторам энергетические установки и грейдеры (так компания Caterpillar начала выпускать строительную автотранспортную технику).

Война закончилась, а компания Caterpillar продолжала расти и развиваться. Для этого ей понадобились новые рынки сбыта. Первое зарубежное представительство и первый шаг в этом направлении был сделан в 1950 году, когда в Великобритании открылось дочернее предприятие. Правда, с открытием этого представительства были сложности из-за высоких пошлин на импортируемую продукцию.

Компания Caterpillar быстро нашла выход из этого положения, решив прямо в Англии собирать технику, так и был открыт первый зарубежный завод Caterpillar. В 1953 году 93 новые машины Caterpillar были приобретены правительством Индии для развития дорожной сети страны.

В 1955 году по госзаказу США компания Caterpillar производит оборудование для военной операции Deep Freeze I – кодовое название ряда миссий по исследованию окружающей среды, в частности, Антарктиды, где первые десятилетия трактора Caterpillar были единственным сканером местности.

В 1956 году были разработаны операции Deep Freeze II и Deep Freeze III, для которых компания Caterpillar поставляет дополнительное оборудование (в общей сложности 143 машины были задействованы в этих операциях в разный период времени). В том же 1956 году часть гусеничных машин американского производителя была переброшена в Австралийский Мельбурн для начала подготовки к Олимпийским играм (с того момента все Олимпийские игры подготавливаются с использованием техники Caterpillar).

В 1963 году компания Caterpillar и промышленная японская компания Mitsubishi образуют одно из первых японских предприятий, часть собственности которого в руках США. В 1965 году предприятие стало вторым по величине в Японии в области производства тяжёлой промышлености. Для компании Caterpillar это был уверенный шаг на пути завоевания азиатского рынка.

В 1969 году для миссии на Луну Апполон-11 компания Caterpillar поставляет двигатели для соответствующей техники. В 1973 году в Москве было открыто представительство американской компании Caterpillar. Рецессии на мировом рынке в конце 1970-х годов оказались тяжелыми для Caterpillar.

1982 год стал худшим в истории компании, на 30% упали продажи, а убытки к концу года составили 180 млн долларов. Кризисный период сказался и на социальной политике компании. Были уволены некоторые работники, оклад снизился на 10%, инвестиции уменьшились на 36%. Нормализовать работу удалось только к 1987 году.

Тогда модельный ряд увеличился на 150 единиц, но вместе с тем штаб сотрудников был сокращен на 40%, что является несомненным ударом для мирового производителя. Опыт кризисного периода помог в 1990 году сформировать 3 кита, на которых держится бизнес: бюджетирование, децентрализация и отказ от массовых сокращений.

В 1997 году американский гигант Caterpillar сливается с компанией Perkins Engines, а присоединение немецкой компании Mak Haforen позволило Caterpillar занять лидирующее положение на рынке дизельных двигателей.

В 1998 году компания Caterpillar производит огромный грузовик 797 (аналогов в мире не было), испытания которого проводились на полигоне в Аризоне.

Через год Caterpillar начинает поставку на мировой рынок компактного строительного оборудования, презентация которого состоялась на мировой выставке CONEXPO как ответ на изменившиеся потребности заказчиков.

В XXI веке компания Caterpillar продолжила политику успешного производства. После теракта в 2001 году в течение нескольких часов дилеры Caterpillar объединились для совместной поставки техники на место происшествия.

В 2003 году компания Caterpillar стала первой в мире по поставке чистых дизельных двигателей, полный типоразмер которых был представлен позднее в 2004 году.

Компания Caterpillar сегодня – мировой производитель горнодобывающего и строительного оборудования, промышленных газовых турбин, дизельных двигателей и двигателей природного газа. Огромное количество заводов (50 в США и 60 в 25 странах мира), производят и поставляют более 300 наименований техники, по праву признанной эталоном всей машиностроительной индустрии.

Более 80 лет компания Caterpillar следует техническому прогрессу, внося долгосрочные и положительные изменения на каждом континенте.

Источники:
http://www.powerunit.ru/accessories/diesel_engines/caterpillar/
http://www.vost-tech.ru/wiki/caterpillar/
http://recamgr.ru/g33190767-dvigatel-cat
http://www.autotruck-press.ru/articles/3935/
http://www.port3.ru/avtozapchasty/Caterpillar
http://toolsupgrade.com/caterpillar
http://www.1gai.ru/avtosalon/pekin/520504-vnedorozhnik-mercedes-maybach-predstavlyaet-soboy-podnyatyy-sedan-s-klass.html

Ссылка на основную публикацию