Ford C-Max вошел в тройку лучших машин года на автошоу в Детройте

Содержание

NAIAS: Автомобили будущего в городе прошлого (ФОТО)

Международный автосалон в Детройте — North American International Auto Show (NAIAS) — традиционно открывает очередной выставочный год. Несмотря на то, что статус этого мероприятия считается ниже, чем у автошоу в Женеве или Париже, ведущие производители не обходят его стороной. Вот и на сей раз не обошлось без изобилия значимых премьер.

Porsche > 911

BMW > 3-й серии

Mercedes-Benz > GLA-класса

BMW > 2-й серии

Mercedes-Benz > C-класса

porsche_P1132130

Porsche 911 Targa

Как и на автосалоне в Лос-Анджелесе, компания Porsche стала одним из главных действующих лиц на международном автошоу в Детройте North American International Auto Show: если в Калифорнии немцы показали абсолютно новую модель Macan, то в некогда автомобильной столице мира штутгартцы приятно удивили ретрокабриолетом 911 Targa. Что интересно, Porsche до последнего не раскрывал свои планы по поводу официальной презентации новинки, хотя в конце декабря шпионы смогли сфотографировать ее практически без камуфляжа на дорогах общего пользования в Германии.

Автомобиль вживую выглядит еще лучше, чем на фотографиях: большое панорамное заднее стекло, «жалюзи» над моторным отсеком, складная крыша и широкие центральные стойки — все как в машине 1965 года. Разработчики не обманули: при создании нового 911 Targa они явно вдохновлялись былым Targa.

Стоит отметить, что центральная мягкая секция крыши не сдвигается, а складывается в багажное отделение прямо как у классического кабриолета. Весьма необычно выглядит этот процесс: громоздкое заднее панорамное стекло поднимается и под него, каким-то магическим способом миную центральную стойку, аккуратно укладывается матерчатый верх. Весь процесс занимает 19 секунд.

Линейка двигателей у Porsche 911 Targa включает 3,4-литровый 6-цилиндровый бензиновый силовой агрегат, развивающий мощность в 350 л.с. и 390 Нм крутящего момента, и 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель о 400 «лошадках» (версия Targa S) с 440 ньютонометрами. В качестве трансмиссии потенциальным покупателям предлагают 7-ступенчатую «механику» или «робот» PDK тоже на семь ступеней. Все модели 911 Targa будут оснащены полным приводом, поэтому названия автомобилей точнее писать как Porsche 911 Targa 4 и Porsche 911 Targa 4S.

Теперь что касается динамических характеристик. 911 Targa 4 с механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5 с, а с роботизированной трансмиссией — всего за 4,8. Более мощная версия S сделает то же самое за 4,6 и 4,4 с соответственно. Максимальная скорость Porsche 911 Targa 4 составляет 278 км/ч, а Porsche 911 Targa 4S — 293 километра в час.

Стоимость новинки в США составит 102 595–117 195 долларов, в зависимости от модификации.

audi_P1131621

Audi Allroad Shooting Brake

Центром экспозиции Audi стал концепткар, который в недалеком будущем должен стать основой для субкомпакта Q1. Как и положено, концепт демонстрирует развитие дизайна немецкой автомобильной марки. Однако где мы это будущее уже могли видеть? Ах да, уж больно концептуальная новинка напоминает гибрид Audi TT, Audi A1 и Volkswagen Cross Coupe.

Allroad Shooting Brake создан в лучших традициях шоу-каров: низкая линия крыши, толстенные задние стойки, невероятного размера относительно всей машины 19-дюймовые колесные диски, фантастическая светодиодная оптика, агрессивная шестиугольная решетка радиатора с продольными планками, короткие свесы. Модель выглядит очень агрессивно. По своим габаритам (длина — 4200 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1410 мм) трехдверное купе примерно соответствует Mini Paceman.

Порадовал интерьер: для концепта все проработано детальнейшим образом. Что и говорить, салон Audi Allroad Shooting Brake был открыт для журналистов. Фактически, это уже можно назвать прототипом, если такую модель все-таки решат производить. За счет простых и изящных линий и минимализма элементов управления разработчикам удалось добиться чувства пространства. Отдельно стоит упомянуть об отсутствии мультимедийного экрана на передней панели — его функции выполняет электронная приборка, которая и является одним большим цветным дисплеем.

Разумеется, силовая установка в Audi Allroad Shooting Brake гибридного типа и состоит из 2,0-литрового турбированного двигателя и двух электомоторов, расположенных на передней и задней осях. Суммарная мощность впечатляет — 408 л. с. и 650 Нм крутящего момента! Что касается трансмиссии, то в данном концепте — и это не сюрприз — установлена роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Разгонная динамика впечатляет не меньше, чем у Mercedes-Benz GLA 45 AMG: Audi Allroad Shooting Brake способен ускориться с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 с! Кроме того, благодаря гибридной силовой установке расход топлива, по заверениям инженеров Audi, должен составить 1,9 л на 100 км пути! Исключительно на электротяге модель сможет проехать 50 км. Как бы хотелось, чтобы это был уже серийный автомобиль, а не просто демонстрация инженерного и дизайнерского потенциала компании Audi…

GLA_AMG_P1131832

Mercedes-Benz GLA 45 AMG

В рамках Международного автосалона в Детройте на стенде Mercedes-Benz состоялись сразу две мировые премьеры: нового седана C-класса и убийственно быстрого субкомпактного кроссовера GLA 45 AMG. Прыть последнего объясняется самым мощным в мире 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем под капотом, который выдает небывалые 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента! К слову, этот же силовой агрегат устанавливается и на пятидверный хэтч A45 AMG. Кроссовер выстреливает с места до сотни всего за 4,8 с — показатель суперкаров. Правда, на выставке проверить это не удалось.

Зато на автосалоне удалось посидеть в новинке: кожа, карбон, алюминий, спортивные тонкие кресла — настоящий суперпремиальный набор. Между тем, в отличие от большинства машин, способных разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 с, этот «малыш» достаточно практичен: имеется вполне функциональный задний ряд сидений, небольшой багажник, хороший обзор вперед и по сторонам. Кроме того, при спокойной езде машина потребляет всего 7,5 л топлива на 100 км пути. Этому способствует, в том числе, и роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с тремя режимами работы.

Кроме мощного турбомотора GLA 45 AMG отличается от донорского серийного кроссовера переработанной подвеской (усилены стабилизаторы поперечной устойчивости) и новыми эффективными тормозными механизмами с особой системой стабилизации. Помимо всего перечисленного GLA 45 AMG обладает ассистентом прохождения поворотов на высокой скорости. Принцип работы системы такой: машина подтормаживает внутреннее заднее колесо, уменьшая эффект недостаточной поворачиваемости.

Внешне новинка отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-дюймовыми дисками, карбоновыми кузовными элементами, мощной выхлопной системой и рядом других деталей, которые можно будет заказывать опционально.

Mercedes-Benz C-класса

Виртуальная презентация новой «цешки» состоялась еще в декабре ушедшего года. В Детройте же седан показали живьем. Ведь чем больше раз покажешь, тем больше новостей выйдет, рассудили, по-видимому, немцы. Однако именно после реальной презентации стало ясно, зачем нужно было устраивать предварительную онлайн-демонстрацию.

Дизайнеры из Штутгарта умеют навести глянца: да, на обнародованных прошлогодних снимках C-класс выглядит ничуть не хуже, чем флагманский S-класс. Скажу больше: когда видишь новый седан вживую, не можешь отделаться от ощущения, что автомобиль «повзрослел» сразу на пару классов: благородные текстуры, светлая кожа, щедрые вставки под дерево, большой цветной дисплей Comand, инновационный джойстик управления мультимедиа, аналоговые часы, в конце концов. Однако стоит устроиться в салоне и хлопнуть неожиданно легкой, словно сделанной из картона дверью, как все становится понятно — «цешка» лишь пытается подражать старшему брату. Находясь за рулем или на заднем диване автомобиля, понимаешь, что все здесь — искусственно воссозданный премиум.

Новый седан подрос в размерах: длина увеличилась сразу на 95 мм (до 4686 мм), ширина — на 40 мм (до 1810 мм), колесную базу растянули до 2840 мм, благодаря чему в салоне стало немного просторнее. Добавляют ощущение комфорта для задних пассажиров специальные выемки под колени впереди стоящих кресел. Теперь даже рослый человек сможет усесться за уступающим ему в габаритах водителем.

Также стоит отметить, что седан с кузовным индексом W205 «похудел» сразу на 100 кг, что для этого сегмента автомобилей является существенным показателем. В основном за счет легкого современного кузова, в производстве которого используется в пять раз больше алюминиевых сплавов, чем у предшественника.

На стенде Mercedes-Benz седан предстал сразу в трех версиях: С250 bluetec с 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 204 л.с., С220 (4-цилиндровый турбодизель 2,1 л, 170 л.с., 400 Нм) и С400 4Matic (полный привод, 6-цилиндровый бензиновый мотор 329 л.с., 480 Нм).

4M_BMW_P1131685

BMW: четырехколесный спецназ

Сразу три мировые премьеры припасли для Детройта баварцы: купе 2-й серии, седан M3 и купе М4 — убойная троица, этакий автомобильный спецназ. Еще злее и еще агрессивнее — так кратко можно описать изменения, произошедшие во внешности дебютантов. Хотя нет, применительно к М4 так говорить некорректно, ведь речь идет о новой модели, которая, кстати, очень похожа на представленный ранее прототип. Вы только посмотрите, как зловеще выглядит эта парочка, готовясь щегольнуть перед публикой!

M3 и M4 оснащены 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 425 л.с. Отсюда и убедительная динамика обоих спорткаров — от 0 до 100 км/ч с «механикой» всего 4,1 секунды. А с 7-ступенчатым «роботом» и того быстрее — всего за 3,9! Традиционно автомобили производятся исключительно с задним приводом. Для лучшего распределения мощности по колесам в повороте и на старте для M4 и M3 предусмотрен задний самоблокирующийся дифференциал.

Что касается купе 2-й серии, то модель пришла на смену первой серии, сохранив задний привод и продольное расположение двигателя. Автомобиль немного подрос в размерах, что сделало его более комфортным. На автосалоне в Детройте BMW представил купе с индексом 228i (240 л.с.) и версию 235i (322 л.с.).

Редакция благодарит мультибрендовый автохолдинг «Фаворит Моторс», отечественного производителя видеорегистраторов — компанию AVS — и компанию «ГлавСтрахКонтроль» за содействие в организации поездки в Детройт на Международный автосалон.

Автошоу в Детройте

Каждый год автолюбители с нетерпением ждут открытия Североамериканского международного автомобильного шоу (North American International Auto Show), которое по традиции проходит в середине января в Детройте (США). Не так давно Автошоу в Детройте феерично отпраздновало крупный юбилей — 100 лет.

История всемирного фестиваля автомобилей

Первый так называемый «Детройтский Автосалон» состоялся в далеком 1907 г. и длился всего 5 дней. Его организатором выступила Ассоциация автодилеров Детройта, существовавшая к тому времени всего несколько месяцев. В ассоциацию входили знаменитые представители «Большой Автомобильной Тройки» — Крайслер, Форд и Дженерал Моторс. Идея проведения Автосалона принадлежала самому Генри Форду.

Поначалу мероприятие носило выставочный характер. В небольшом павильоне Риверсайд парка можно было увидеть несколько машин, велосипедов, автоматизированных экипажей и различное автомобильное оборудование. Кроме того, в рамках «Детройтского Автосалона» были проведены небольшие гоночные соревнования.

Вход стоил всего полдоллара, так что автосалон мог посетить каждый желающий. Первая выставка произвела настоящий фурор: всего мероприятие посетили более 300 человек!

С тех пор каждую зиму в Детройте стала проводиться зимняя автовыставка, которая разрасталась с каждым годом. Менялись здания, в которых она размещалась, увеличивалось количество представленных автомобилей, прибавлялись новые экспонаты, усложнялась экспозиция. Концепция «Детройтского Автосалона» также претерпевала изменения: в течение 10 лет из обычной автомобильной выставки Автосалон превратился в целое праздничное мероприятие, на котором можно было увидеть около 200 автомобилей от известнейших производителей. Выставочные залы украшались всевозможными способами: цветы, удивительные драпировки и воздушные шары пестрели на стенах и потолках арендованных организаторами павильонов.

Во время Второй мировой войны Детройтский Автосалон прекратил свое существование. Позже, в конце 60-х, когда политическая и экономическая ситуации в стране более или менее стабилизировались, Автосалон отметил свое триумфальное возвращение. В 1957 г. на выставке впервые были представлены автомобили европейских производителей.

С 1965 года и по сей день Автосалон Детройта проходит в выставочном центре имени Кобо, расположенном в одном из престижнейших районов города.

С годами выставка получила широкую известность и обрела статус светского мероприятия, поэтому организаторы решили, что она должна официально «выйти» за рамки одного города. В 1989 г. ей было присвоено гордое звание Североамериканского международного автосалона, а Детройт был назван автомобильной столицей США (в виду того, что это родина Автошоу и штаб-квартир «Большой Автомобильной Тройки»). С тех пор на выставке представлены не только американские и европейские машины, но и автомобили от производителей со всего мира.

Автошоу в Детройте сегодня

Сегодня Автошоу Детройта — это масштабное мероприятие, ежегодно собирающее более 800 тысяч посетителей. Из которых около 7 тысяч являются представителями СМИ. На знаменитом Автосалоне представлены более 50 различных мировых автомобильных производителей, которые впервые выводят в свет новейшие модели авто, а также электромобили, гибриды и концепт-кары.

Выставка работает около 10 дней: первые два дня двери Автошоу открыты только для журналистов, третий — для тех, кто хочет пожертвовать круглую сумму на благотворительность (вход стоит 400 USD). В остальные дни Автосалон могут посетить все желающие — входной билет обходится всего 14 USD. Цены на странице указаны на апрель 2019 г.

Автошоу «Детройт-2018» – обзор самых мощных американских автоновинок

Город Детройт – это то место, где находятся главные офисы 3-х известных автопроизводителей США: Ford, Chrysler и General Motors. Поэтому неудивительно, что на международной выставке Детройтского автосалона, проходящей ежегодно в январе, на первых ролях всегда находится продукция одноименных брендов. Ситуация повторилась и в начале 2018 года, когда публике было представлено сразу несколько обновленных линеек популярных моделей, среди которых следует выделить новые версии легких грузовиков – пикапы Chevrolet Silverado, Dodge Ram и Ford F-150 Lariat Supercrew.

Общей тенденцией современного пикапостроения стало увеличение размера кузова при незначительном уменьшении веса за счет использования композитов и алюминия. Внешний облик каждого из пикапов базируется на сочетании брутальности с обтекаемыми аэродинамическими линиями. Например, коэффициент сопротивления воздуху у новой модели Ram 1500 теперь равняется 0.357, что соответствует уровню легкового авто. При этом грузоподъемность всех моделей осталась на прежнем высоком уровне.

Но на российский рынок рассматриваемые пикапы поставлять не планируется, т.е. они будут настоящей экзотикой на дороге, если все же их удастся достать через «серых» дилеров.

Полноразмерный пикап Chevrolet Silverado – еще больше и вместительнее

Эта линейка авто входит в ТОП-10 самых продаваемых в мире за 2017 год (9-е место), и все равно почти в два раза уступает по продажам своему главному конкуренту Ford F-Series (2-я позиция). Обновленная версия будет иметь целых 8 модификаций, в том числе и с двускатными задними колесами. В зависимости от комплектации пикап получит один из бензиновых двигателей V8 объемом 5.3L или 6.2L, либо 3-литровый турбодизель Duramax. Из интересных особенностей – наличие системы Dynamic Fuel Management, с помощью которой можно отключить до 7 цилиндров силового агрегата.

Спорт-трак Ford F-150 Lariat Supercrew – дерзкий спортивный забияка

Дизайнерское бюро Air Design предприняло попытку реанимировать уже подзабытую концепцию спортивных пикапов Ford SVT F-150 Lightning 1999 года. Основной упор сделан на установку различных аэродинамических накладок, спойлеров, бутафорских решеток и «горбатого» капота. В качестве колес были использованы кованые 24-дюймовые диски Forgiato. Что по совокупности дает право назвать новый пикап Форд самым эффектным среди одноклассников.

«Фермерский мажор» Ram 1500 теперь уже официально без каких-либо признаков Dodge

В 2011 году Ram Trucks были выведены из состава Dodge и обособлены в отдельную компанию, но фирменный логотип и узнаваемый «крест» на радиаторной решетке по-прежнему продолжали использовать. Новый RAM полностью лишился атрибутов предшественников, а внешне выглядит самым простым из перечисленной тройки пикапов. Гамма доступных моторов – бензиновые Pentastar V6 3.6L и Hemi V8 5.7L. В люксовую комплектацию входит система активного шумоподавления, вентиляция сидений и большой мультимедийный экран.

В Детройте открылся международный автосалон

Поделиться

Ежегодное Североамериканское автошоу открывается сегодня в Детройте. Организаторы выставки обещают не менее десятка мировых премьер от крупнейших автокомпаний. Например, Chrysler покажет новый экономичный седан Dodge Dart, Ford похвастается новым Fusion, а GM подготовил компактный Cadillac.

Ежегодное Североамериканское автошоу открывается сегодня в Детройте. Организаторы выставки обещают не менее десятка мировых премьер от крупнейших автокомпаний. Например, Chrysler показывает новый молодежный седан Dodge Dart, Ford похвастается новым Fusion, а GM подготовил компактный Cadillac.

BMW представляет публике сразу три новые модели, две из них оснащены гибридными силовыми установками нового поколения. Ну а главный конкурент баварцев – немцы из Mercedes-Benz привезли в Детройт обновленный спортивный автомобиль SL-класс, целиком выполненный из сплава алюминия и получивший совершенно новую систему складной крыши.

Еще один немецкий люкс-бренд Porsche показывает две версии купе 911, одна из которых получила кузов кабриолета. Немало зрителей возле своего стенда соберет и 8-цилиндровый Bentley Continental GT (сейчас доступ на автошоу открыт только для журналистов).

Большая американская тройка – General Motors, Ford и Chrysler тоже не остались в стороне от праздника мирового автопрома. Последний концерн привез в Детройт новый молодежный седан Dodge Dart. Многие считают, что именно этот 4-х дверный автомобиль должен стать главной премьерой выставки. Как уже писали ранее, машина построена на платформе C-Evo, созданной совместно концернами Chrysler и Fiat. Самая экономичная комплектация автомобиля получит бензиновый двигатель с турбиной объемом 1,4 литра, который расходует всего 5,9 литра топлива на 100 км пути. Для новинки на выбор также предлагаются и более объемные моторы – 2,0 и 2,4 литра.

Американский автогигант – Ford представил новое поколение седана Fusion, который оказался ни чем иным как европейским Mondeo. Дизайн этого автомобиля уже удостоился лестных отзывов во время закрытого показа в конце 2011 года. Ну и самый крупный концерн США – General Motors представит публике совершенно новый автомобиль. Им станет компактная новинка Cadillac ATS.

Работа одного из самых престижных в мире автосалонов продлится до 22 января. Для широкой публики выставка откроется 14 января. Уже второй год подряд выставка проходит на фоне послекризисного роста американского автопрома. По итогам 2011 года в США было продано 12,8 млн новых автомобилей, что на 10% больше, чем в 2010 году. По традиции, первые несколько дней на автовыставку будут допускаться только представители СМИ. Кроме того, в первые дни салона эксперты авторынка назовут и “Автомобиль года в Северной Америке”.

Публике показали новый седан Cadillac ATS. В качестве базового автомобиль получит двухлитровый бензиновый мотор мощностью 270 “лошадок”. Заднеприводная новинка станет конкурентом для BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Люксовый бренд японского автопроизводителя Honda в США – Acura выставила на своем стенде сразу три новинки. Самой главной из которых является будущий суперкар компании – Acura NSX. Также публике показали новый компактный седан ILX и второе поколение кроссовера RDX.

Служивший долгое время мишенью для самых разнообразных слухов турбированный Hyundai Veloster стал реальностью. Производители предъявили на автовыставке в Детройте хэтчбек, оснащенный 201-сильным турбомотором и заявили, что намерены побороться за покупателя с VW Golf GTI.

Как можно удивить искушенную публику на автосалоне? Правильно, представив нечто такое, что совсем никто не ждет. Инженеры из Audi выкатили на свой стенд новый концепт, построенный на базе кроссовера Q3 – Q3 Vail. Машина представляет собой спецавтомобиль для путешественников-экстремалов.

Chevrolet показал в Детройте два спортивных прототипа. При создании обеих моделей были учтены принципиальные пожелания молодежной части аудитории марки. По мысли создателей, оба концепта представляют собой идеальные, с точки зрения молодых покупателей, двухдверные купе.

Премьера электрической модификации хэтчбека Beetle состоялась на стенде концерна Volkswagen в Детройте. Электрокар получил собственное имя E-Bugster, модернизированную внешность и новый двигатель с расширенными возможностями.

Официальная премьера открытой модификации Porsche 911 состоялась на автосалоне в Детройте. Кабриолет получил оригинальный мягкий верх, созданный из композитных материалов. Ожидается, что выход новинки поможет компании в наступившем году установить новый рекорд продаж.

На международном автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера гибридного варианта седана Volkswagen Jetta. Автомобиль получил слегки измененную внешность и новую силовую установку. В продаже Jetta Hybrid появится в ноябре текущего года.

Концептуальное купе LF-LC, к появлению которого компания Lexus готовила общественность с помощью целой кампании, дебютировало минувшей ночью в Детройте. Как и ожидалось, основная задача купе – демонстрировать грядущее направление развития дизайна японской компании.

Немецкий бренд Smart, выпускающий премиальные малолитражки, привез на автосалон в Детройт оригинальный концепт, который обладает не только непривычной для марки силовой установкой, но и кузовом пикап.

В Детройте состоялась очередная премьера. Корейская Hyundai показала миру Genesis Coupe 2013 модельного года. Первый показ автомобиля прошел в ноябре 2011 года на внутреннем рынке, однако интерес к новинке только вырос. Genesis Coupe получил свежую внешность, а также новые моторы и трансмиссии.

Концерн Nissan представил в Детройте прототип электрического компактвэна e-NV200. Как сообщили производители, при создании концепта широко применялись агрегаты первого серийного электрокара Nissan Leaf, так что NV200 с электромотором вполне может вскоре попасть на конвейер.

Bentley Continental GT в версии V8 и кабриолет GTC были обнародованы еще за месяц до своего дебюта в Детройте, однако это нисколько не умаляет достоинств новинок. “Континенталь” получил новый 500-сильный мотор с крутящим моментом в 660 Нм, который разгоняет автомобиль до “сотни” за 5 секунд.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz расширяет свое присутствие в ключевом для себя сегменте – премиальных седанов. На автосалоне в Детройте был представлен гибридный E-класс, который характеризуется как самый экономичный седан люкс-класса.

Компания BMW привезла в Детройт гибридную версию своего бестселлера – 3-й серии. Эта новинка станет первым гибридом компании, который сможет использовать свою навигацию для подсказки водителю лучшего времени для подзарядки аккумулятора. Система будет включена в качестве стандартной опции.

Параллельно с премьерой концептуального купе LF-LC компания Lexus объявила еще об одном новшестве, менее масштабном, но более приближенном к реальной жизни. Распространены официальные изображения внедорожника LX570, пережившего рестайлинг.

Компания Honda продолжает демонстрировать россыпь детройтских премьер. К показанным недавно под маркой Acura концептам присоединился еще один спорткар, выступающий под родным брендом Honda. Им стало концептуальное купе на платформе Accord, предваряющее выход нового поколения.

В Детройте состоялась официальная премьера гибридной модификации Volvo XC60. Считается, что показом кроссовера шведская компания подчеркнула, насколько важным для нее является североамериканский рынок. Вероятнее всего, именно США первыми получат серийную версию гибрида.

Узнать раньше времени о том, что концерн Toyota готовит к премьере в Детройте невиданный доселе гибрид, так никто и не смог: показанный прошедшей ночью седан NS4 стал настоящим сюрпризом. Как водится, прототип служит для оценки реакции публики на возможное направление развития марки.

Автосалон в Детройте: будущее “Большой тройки”

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Времена, когда правительство США предоставляло экстренную помощь “Большой тройке” американских автомобилестроителей, остались в прошлом, и сейчас General Motors, Ford and Chrysler с оптимизмом смотрят в будущее и готовятся представить свои новинки на международном автосалоне в Детройте.

Ощущение обновления и перемен буквально витают в воздухе в этом городе.

Этот год обещает стать переходным для “Большой тройки”. Мэри Барра сменяет на посту главы GM Дэна Акерсона, а в конце года, как ожидается, из Ford уйдет глава компании Алан Малалли.

Процесс поглощения Chrysler итальянским автопроизводителем Fiat завершился в конце минувшего года, что наконец позволяет боссу Серджио Маркионе произвести притирку двух ее составляющих, которые так нуждаются друг в друге.

Все это хорошие знаки для американской автомобильной промышленности в 2014 году.

“Детройт снова наступает, и причины тому весьма существенные – качественный продукт, конкурентная цена и улучшающаяся репутация брендов”, – говорит аналитик Джон Касеса.

“Последние 20 лет я не мог этого сказать”, – добавляет он.

Пикапы новые и старые

На автосалоне в Детройте будут впервые показаны более 50 концептуальных и серийных автомобилей.

Наиболее ожидаемой премьерой является полноразмерный пикап нового поколения F-150 компании Ford – самый продаваемый автомобиль в США последних 32 лет.

На этот пикап приходится львиная доля прибыли Ford в прошлом году – 763402 автомобиля этой модели были проданы только в 2013 году.

“Это очень необычно – переделывать уже готовый продукт”, – говорит Джон Касеса, добавляя, что таким образом Алан Малалли повторит то, что он уже делал в качестве главы Boeing, когда переделал флагманскую модель “Боинга-787”.

И не только у Ford появился новый пикап. GM представила новую модель своего “Каньона” в Детройте в воскресенье. Мэри Барра села за руль авто, а со среды она официально будет рулить уже всей компанией GM.

Жилищный сектор США продолжает восстанавливаться, а потому продажи пикапов, как ожидается, будут расти в 2014 году, поскольку потребители хотят заменить стареющие автомобили.

“Пикапы на дорогах даже старше, чем обычные легковушки”, – говорит старший аналитик Edmunds.com Мишель Кребс, отмечая, что средний возраст автомобилей на дорогах США составляет чуть более 11 лет – самый большой в истории.

Чего ждать?

Однако далеко не все согласны, что 2014 год будет приносить только хорошие новости.

Гари Пачеко работает на заводе Chrysler здесь, занимаясь производством двигателей Pentastar, которые он называет “рок-звездами” мира двигателей. Завод выпускает 1850 двигателей ежедневно.

Он работает в компании уже 19 лет, помнит катастрофическое слияние Daimler и Chrysler и, конечно же, мрачный период 2008-09 годов.

Он с осторожным оптимизмом воспринимает полное поглощение Chrysler компанией Fiat, которое завершилось в декабре с благословения профсоюза, в котором он состоит.

“Я рад, что Fiat займется Chrysler. Впервые за долгое время я уверен в том, что они приходят в США со своими технологиями, а не забирают лучшие технологии Chrysler”,- говорит Гари Пачеко.

В понедельник Chrysler, как ожидается, представит свою новую модель седана 200, которая была разработана с использованием технологий Fiat.

В компании надеются, что это позволит ей закрепиться на рынке среднегабаритных седанов, на который приходится четверть продаж всех автомобилей в США.

Однако Гари Пачеко не знает, чего ждать в будущем лично для него и его коллег.

“Эго (Серджио) Маркионе не позволит ему потерпеть поражение, и мне это нравится. Однако какие у него цели? Будут ли они увольнять рабочих?” – вопрошает Пачеко, добавляя, что он не в восторге от того, как на переговорах о слиянии вела себя профсоюзная организация United Auto Workers.

Однако международный автосалон в Детройте – это не только важнейшее событие для “Большой тройки”.

Mercedes, как ожидается, покажет новую модель автомобиля C-класса, многие другие иностранные автопроизводители представят свои продукты, нацеленные на американских потребителей.

Источники:
http://tonkosti.ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BE%D1%83_%D0%B2_%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B5
http://www.altauto.ru/novosti/avtoshou-%C2%ABdetrojt-2018%C2%BB-obzor-samyix-moshhnyix-amerikanskix-avtonovinok/
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/433133/
http://www.bbc.com/russian/business/2014/01/140113_detroit_big_three_carmakers
http://www.motorpage.ru/Ford/Focus/III/

Ссылка на основную публикацию