Хэтчбек Lada Xray слегка обновили

Хэтчбек Lada Xray слегка обновили

Не прошло и двух месяцев после появления в продаже высокого хэтчбека Lada Xray, как на АВТОВАЗе объявили о появлении его обновленной версии. Собственно, о каких-либо серьезных обновлениях речи не идет – весь «модерн» сводится к появлению в автомобиле функции автоматической подсветки приборов.

И это хорошо. Тольяттинцы сигнализируют потребителю о том, что они находятся с ним на связи – готовы выслушать его претензии или предложения, исправить то, что сделано плохо, и внедрить то, что действительно необходимо. Так и на этот раз: данная функция появилась в составе кросс-хэтчбека Lada Xray после отзывов, в которых журналисты и потребители жаловались на ее отсутствие.

Подсветка приборов у Lada Xray – спидометра и тахометра – включается автоматически в тот момент, когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания – сразу же после пуска двигателя. В это же время в автоматическом режиме включаются также и дневные ходовые огни.

Если вы покупаете «Икс Рей», но автоматической подсветки приборов в ней нет, не стоит переживать – надо лишь попросить добавить ее в салоне официального дилера. Lada Xray – вторая после Lada Vesta новинка нового поколения, разработанная на АВТОВАЗе. Правда, в отличие от «Весты», которую изготавливают в Ижевске, «Икс Рей» выпускается в Тольятти на производственной линии B0.

В преддверии лета стоит задуматься о выборе качественной летней резины, пройдя по этой ссылке //infoshina.com.ua/shiny/letnie, вы сможете подобрать качественную летнюю резину по довольно доступным ценам.

Автомобиль может быть укомплектован одним из трех двигателей на выбор: 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 106 и 110 л.с. (один разработан на АВТОВАЗе, другой – Nissan), а также бензиновым агрегатом объемом 1,8-литра мощностью 122 л.с. (последняя модификация появилась в продаже в середине марта).

Заказать новый тольяттинский кросс-хэтч можно как с механической коробкой передач, так и с фирменным вазовским «роботом» – автоматизированной механической трансмиссией (АМТ).

Цены на высокий хэтчбек Lada Xray начинаются от 589 000 рублей.

LADA начала продажи обновленного хэтчбека LADA XRAY 2020

«АвтоВАЗ» начал продажи обновленного хэтчбека LADA XRAY, подешевевшего на 40 тыс. руб. По сравнению с предшественником, модель 2020 модельного года получила более просторный салон с увеличенным на 25 мм пространством для ног задних пассажиров и новую базовую версию Standart. Первые машины уже доступны у дилеров в четырех комплектациях по цене от 589 900 до 743 900 рублей.

Внешность рестайлингового LADA XRAY осталась прежней, зато изменился салон. По многочисленным просьбам клиентов конструкторы Волжского автозавода унифицировали задний диван с версией XRAY Cross, сдвинув его на 25 мм назад и «утопив» на 4 мм вниз. Таким образом, один из главных эргономических просчетов прошлой версии, именуемый известной поговоркой: «В тесноте, да не в обиде!» остался в прошлом – все 25 мм освободившегося пространства отданы ногам задним пассажиров.

Важное изменение произошло и в списке комплектаций: на смену самой дорогой версии Exclusive (за 836 000 руб.) пришла новая базовая Standart (от 589 900 руб.), за счет которой автомобиль стал на 40 тысяч доступнее предшественника.

Оснащение самого простого LADA XRAY тоже стало скромнее: две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализация с дистанционным управлением, система «ЭРА-ГЛОНАСС» и 15-дюймовые штампованные колеса. Двигатель и трансмиссия, разумеется, в таком случае тоже базовые – 1,6-литровый 106-сильный «атмосферник» и 5-ступенчатая «механика».

В следующей комплектации Classic (от 629 900 руб.) стандартное оборудование дополнено водительским сиденьем с регулировкой по высоте и пассажирскими подушками безопасности. Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик можно докупить к ним за 25 тыс. рублей.

Версия Comfort (от 687 900 руб.), в отличие от предыдущих двух, уже предлагает выбор двигателя и коробки передач. С более мощным 1,8-литровым 122-сильным агрегатом и 5-ступенчатой «механикой» такой XRAY обойдется в 712 900 руб., а с 5-ступенчатым «роботом» — в 737 900 руб. За эти деньги машину дополнительно оснастили подогревом передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом, задними электростеклоподъемниками и мультифункциональным рулевым колесом.

Самой интересной по традиции стала топовая комплектация Luxe (от 743 900 руб.) с круиз-контролем, датчиками света и дождя, комбинированной отделкой сидений, задним парктроником и обогревом лобового стекла. Правда, и это еще не всё.

Для любителей «брать от жизни всё и даже больше» есть пакет Prestige с тонировкой задних стекол, LED-подсветкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, навигацией, Bluetooth и штатной акустикой с шестью динамиками. «Максимальный» 1,8-литровый мотор и «робот» здесь также стоят по умолчанию. Таким образом, самый дорогой LADA XRAY 2020 обойдется в 822 900 рублей.

Напомним, что, по данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», хетчбэк LADA XRAY входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России. За 10 месяцев 2018 года российские дилеры Lada продали 29006 экземпляров модели, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Известны сроки премьеры кросс-версии Xray, обновлённых Lada 4х4 и Granta

Новинки Lada могут представить в августе текущего года. Как и ожидалось, бренд Kalina будет ликвидирован.

Паблик RCI News в соцсети ВКонтакте опубликовал фото слайда презентации, посвященной будущим новинкам марки Lada. Судя по кадру, в августе этого года АВТОВАЗ может представить рестайлинговые внедорожник Lada 4×4 и модели семейства Granta, а также кросс-версию хэтчбека Xray. Вероятно, новинки покажут в рамках Московского автосалона, который откроется в конце последнего летнего месяца. Впрочем, не исключено, что слайд подразумевает публичную премьеру, а первый показ моделей (или некоторых из них) состоится чуть раньше.

Как и предполагалось, соплатформенные Калину и Гранту объединят в одно семейство – Granta. Бренд Kalina ликвидируют, а линейка Lada Granta будет состоять из седана, лифтбека, хэтчбека, универсала и кросс-версии «сарая» (последние три модификации – это пока еще Калина). Дизайн передней части «бюджетников» выполнят в икс-стиле Vesta и Xray. Кстати, совсем недавно появились фото с тестов обновленных хэтча и лифтбека.

«Внедорожный» вариант Lada Xray тоже уже не раз попадался в объективы камер. Предвестника кросс-версии – концепт Xray Cross – АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне-2016. Новая серийная модификация будет отличаться наличием неокрашенного пластикового обвеса и увеличенным дорожным просветом. У товарных седана Vesta Cross и универсала Vesta SW Cross клиренс равен 203 мм – это на 25 мм больше, чем у обычных «четырехдверки» и «сарая». У стандартного Lada Xray дорожный просвет составляет 195 мм.

Рестайлинговый внедорожник Lada 4×4 во время тестов пока не ловили, информации о том, как он изменится, на данный момент нет. Вероятно, у модели слегка освежат дизайн экстерьера и интерьера, плюс, возможно, будут добавлены новые опции.

Как сообщалось ранее, Lada 4×4 следующей генерации может дебютировать в 2021 году. Ожидается, что внедорожник построят на платформе B0, которая также лежит в основе Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Тазы вааааааааляяяяяяяяяяяяяят нах. й

Мне вот просто интересно, чем думает АвтоВАЗ. Странное однако позиционирование наблюдается.

Имеем модель Xray. Заходим на сайт производителя и видим официальное позиционирование – кроссовер. Т.е. АвтоВАЗ называет эту модель кроссовером. Тогда что за носорог этот Xray Cross? Дважды автомобильный завод сделал дважды кроссовер? Или кросс кроссовер? Что за имбицилизм? И в чем его в дважды кроссовость? В умной системе полного привода? Нет. В блокировках? Нет. Он просто на пару сантиметров выше и в пластике. Но дважды кроссоверный.

Деньги затраченные на разработку этого непонятного автобиля можно было пустить на запуск нормального автомата для всего модельного ряда. Можно было создать модификацию Весты с полным приводом. В конце концов можно было освоить выпуск реношного дизеля k9k на весь модельный ряд.

Но дважды кроссовер же нужнее на рынке, верно? Маркетологи.

С нормальным автоматом условная Веста будет стоить больше миллиона) Кому она нужна будет нужна?

Вилами на воде. Разница в цене МКПП и АКПП не так уж велика, а с учетом того, что 6 ступки ZF и Aisin вовсю производят в Китае, вовсе не факт, что прибавка в цене составит более тысячи долларов. Конечно. очень низкая цена коробки 2180х сказывается, но даже в сравнении с французской МКППАКПП может оказаться очень даже недорогой

Была лада гранта с автоматом jatco. Напомните мне пожалуйста, насколько дороже она стоила аналогичной по комплектации гранты с мкпп? Миллион? Не несите несусветное. Посмотрите по бюджетникам, насколько версии с акпп стоят дороже. Вы удивитесь.

Известны сроки премьеры кросс-версии Xray, обновлённых Lada 4х4 и Granta

Новинки Lada могут представить в августе текущего года. Как и ожидалось, бренд Kalina будет ликвидирован.

Паблик RCI News в соцсети ВКонтакте опубликовал фото слайда презентации, посвященной будущим новинкам марки Lada. Судя по кадру, в августе этого года АВТОВАЗ может представить рестайлинговые внедорожник Lada 4×4 и модели семейства Granta, а также кросс-версию хэтчбека Xray. Вероятно, новинки покажут в рамках Московского автосалона, который откроется в конце последнего летнего месяца. Впрочем, не исключено, что слайд подразумевает публичную премьеру, а первый показ моделей (или некоторых из них) состоится чуть раньше.

Как и предполагалось, соплатформенные Калину и Гранту объединят в одно семейство – Granta. Бренд Kalina ликвидируют, а линейка Lada Granta будет состоять из седана, лифтбека, хэтчбека, универсала и кросс-версии «сарая» (последние три модификации – это пока еще Калина). Дизайн передней части «бюджетников» выполнят в икс-стиле Vesta и Xray. Кстати, совсем недавно появились фото с тестов обновленных хэтча и лифтбека.

«Внедорожный» вариант Lada Xray тоже уже не раз попадался в объективы камер. Предвестника кросс-версии – концепт Xray Cross – АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне-2016. Новая серийная модификация будет отличаться наличием неокрашенного пластикового обвеса и увеличенным дорожным просветом. У товарных седана Vesta Cross и универсала Vesta SW Cross клиренс равен 203 мм – это на 25 мм больше, чем у обычных «четырехдверки» и «сарая». У стандартного Lada Xray дорожный просвет составляет 195 мм.

Рестайлинговый внедорожник Lada 4×4 во время тестов пока не ловили, информации о том, как он изменится, на данный момент нет. Вероятно, у модели слегка освежат дизайн экстерьера и интерьера, плюс, возможно, будут добавлены новые опции.

Как сообщалось ранее, Lada 4×4 следующей генерации может дебютировать в 2021 году. Ожидается, что внедорожник построят на платформе B0, которая также лежит в основе Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Тазы вааааааааляяяяяяяяяяяяяят нах. й

Мне вот просто интересно, чем думает АвтоВАЗ. Странное однако позиционирование наблюдается.

Имеем модель Xray. Заходим на сайт производителя и видим официальное позиционирование – кроссовер. Т.е. АвтоВАЗ называет эту модель кроссовером. Тогда что за носорог этот Xray Cross? Дважды автомобильный завод сделал дважды кроссовер? Или кросс кроссовер? Что за имбицилизм? И в чем его в дважды кроссовость? В умной системе полного привода? Нет. В блокировках? Нет. Он просто на пару сантиметров выше и в пластике. Но дважды кроссоверный.

Деньги затраченные на разработку этого непонятного автобиля можно было пустить на запуск нормального автомата для всего модельного ряда. Можно было создать модификацию Весты с полным приводом. В конце концов можно было освоить выпуск реношного дизеля k9k на весь модельный ряд.

Но дважды кроссовер же нужнее на рынке, верно? Маркетологи.

С нормальным автоматом условная Веста будет стоить больше миллиона) Кому она нужна будет нужна?

Вилами на воде. Разница в цене МКПП и АКПП не так уж велика, а с учетом того, что 6 ступки ZF и Aisin вовсю производят в Китае, вовсе не факт, что прибавка в цене составит более тысячи долларов. Конечно. очень низкая цена коробки 2180х сказывается, но даже в сравнении с французской МКППАКПП может оказаться очень даже недорогой

Была лада гранта с автоматом jatco. Напомните мне пожалуйста, насколько дороже она стоила аналогичной по комплектации гранты с мкпп? Миллион? Не несите несусветное. Посмотрите по бюджетникам, насколько версии с акпп стоят дороже. Вы удивитесь.

Пять главных минусов и плюсов Lada XRAY по версии Колеса.Ру

Любой автомобиль имеет ряд преимуществ и недостатков, не исключение и Lada XRAY. На сайте Колеса.Ру эксперты отобрали отзывы владельцев этого кроссовера, проанализировали собранные данные и составили свой рейтинг основных плюсов и минусов Lada XRAY.

Плюсы

1. Дизайн. Изначально к экстерьеру Lada XRAY были замечания. После внедрения 17-дюймовых колес, внешний вид кроссовера сомнений не вызывает.

2. Мультимедийная система. Штатная магнитола Medianav Evolution досталась отечественному автомобилю от Renault. Она имеет удобный интерфейс, хорошее быстродействие, встроенную навигацию, чёткую камеру заднего вида и даже функцию автокоррекции громкости в зависимости от скорости. Штатный звук тоже вполне на уровне (см. обзор и отзывы о магнитоле).

3. Клиренс. Клиренс под защитой двигателя равен 190 мм. Его достаточно для преодоления большинства городских препятствий (см. сравнение дорожного просвета Lada XRAY).

4. Подвеска. Подвеска досталась от родственника Sandero Stepway, но подверглась доработке под российские дороги. В результате она стала чуть собраннее, не растеряв энергоёмкости (см. отзывы и устройство подвески).

5. Шумоизоляция. Основная масса владельцев этого автомобиля хвалят штатную шумоизоляцию. В плане виброакустики в машине чувствуешь себя комфортнее, нежели в иных машинах вдвое дороже (см. отзывы о шумоизоляции).

Минусы

1. Нет полного привода. Фразой «ему бы ещё полный привод» снабжается едва ли не половина высказываний. АвтоВАЗ с внедрением такой доработки не спешит.

2. Мало опций. Подлокотник водителя, подсветка для задних пассажиров, подсветка кнопок на руле, круиз-контроль, обогрев руля, подогрев задних сидений – это то, чего у Lada XRAY нет. По мнению владельцев этих опций кроссоверу очень не хватает.

3. Тесный салон. Садясь за руль этого автомобиля, чувствуешь, насколько салон узок. Потребителей чаще беспокоит теснота заднего ряда сидений. На этих местах в коленках почти при любом росте ощущается дефицит пространства (см. обзор и тест-драйв).

4. Плохой обзор из-за широких стоек. Размер стоек ветрового стекла выбирается из соображений безопасности. В данном случае негативным фактором выступают малые габариты кузова и, как следствие, близкое расположение стоек к водителю.

5. Педальный узел. Педальный узел перенесённый в XRAY с французских родственников по платформе. Владельцами он воспринимается довольно тесным. В зимней обуви крупных размеров перепутать педали не составляет особого труда.

Напомним, ранее Колеса.ру рассказывали про основные минусы и плюсы Lada Vesta. С этим мнение согласилось около 90% автолюбителей. А с этим обзором вы согласны?

Обновленный Lada Xray неожиданно подешевел

Как сообщает пресс-служба автогиганта, обновленный автомобиль стал комфортнее. Длина салона в машине нового модельного года увеличена на 25 мм – это позволило выиграть чуть больше пространства для пассажиров на заднем ряду. По данным специализированного портала “Лада.Онлайн”, добиться желаемого на АвтоВАЗе удалось после того, как на Xray стали устанавливать новый диван для второго ряда. Он несколько сдвинут назад, при этом спинка стала более вертикальной.

Что касается бюджетной базовой версии Standard, то о работах по запуску таких автомобилей “РГ” сообщила первой среди СМИ.

Машина получила двигатель 1,6 л в сочетании с механической трансмиссией, две фронтальные подушки безопасности, системы “ЭРА-ГЛОНАСС” и контроля устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок и сигнализацию, легкую атермальную тонировку стекол, наружные зеркала в цвет кузова с указателями поворота, штампованные 15-дюймовые диски колес.

Кондиционера в этой версии нет – пакет с ним, как и прежде, стоит на 25 тысяч рублей дороже.

Lada Xray в комплектации Classic с регулировкой сиденья водителя по высоте и отключаемой пассажирской подушкой безопасности – оценена в 629 900, с кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком – 654 900 рублей. Версии Comfort, где доступны двигатель 1.8 и АМТ, стоят от 687 900, а Luxe – от 743 900 рублей. Самый оснащенный хэтчбек – Luxe – предлагается по цене от 772 900 рублей. В таких автомобилях есть такие опции, как обогрев ветрового стекла, задний парктроник с камерой заднего вида, датчик дождя и света, комбинированная отделка сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости и мультимедиа с навигатором.

Lada Xray по итогам 10 месяцев вошел в топ-10 самых популярных автомобилей на российском рынке. Продажи модели составили 29 006 единиц – на 7,2% больше, чем в прошлом году.

Отметим, что АвтоВАЗ все время ведет работы по обновлению и оптимизации модели. Как сообщала “РГ”, 22 ноября на линии B0 главного конвейера был собран первый экземпляр Lada Xray Cross с вариатором (CVT) из пилотной партии. По нашим данным, для обычного и кроссового хэтчбеков готовят “связку” японского вариатора Jatco JF015E с “ниссановским” двигателем HR16 (1,6 л, 114 л.с.).

“АвтоВАЗ думает о дополнении своего ряда трансмиссий альтернативой имеющейся у компании технологии AMT, однако пока преждевременно говорить о каких-то сроках появления этих решений на конкретных моделях”, – прокомментировали “РГ” эти сведения в пресс-службе автогиганта.

Обновленная Лада Х Рей – самая качественная?

После выхода оригинальной Лада Х Рей, через довольно короткий промежуток времени, была выпущена улучшенная версия кроссовера . Оригинальная Lada XRAY дебютировала на российском рынке в 2016 году. Новая модель сначала покорила рынок, но затем заставила слегка разочароваться в себе. Автомобиль получился сыроватым и у него начали проявляться детские болезни. Поэтому, было вдвойне интересней посмотреть и попробовать новую Лада Икс Рей. Были ли исправлены все «косяки»?

Как ожидается, Лада Х Рей Спорт должен выйти до конца 2017 года или уже в 2018 году, поэтому звание новой модификации Лада Х Рей забирает модель с двигателем 1,8 литра и 122 лошадиными силами, а также МКПП. Как обещает производитель, с механикой разгон до сотни составит 10,4 секунды. Показатели очень неплохие, улучшенная Лада XRAY на целую секунду, опережает своего более слабого собрата с двигателем 1,6 литра. А вот автомобиль с двигателем 1,8 и роботизированной коробкой передач в умелых руках может отыграть пол секунды у более слабого двигателя ранней модели.

Начальная комплектация для улучшенной Lada X RAY с двигателем 1,8 начинается с Optima с пакетом оборудования Advanced и стоит она от 669 000 рублей. С XRAY 1,6 разница составляет всего 25 тысяч рублей с таким же оснащением. В городской среде, с плотным трафиком разницу в динамических характеристиках почувствовать будет сложно, но зато можно реже переключаться благодаря высокому крутящему моменту – 170 Н∙м, и уравновешенному поведению. Однако новая XRAY весит на 49 кг больше.

Сейчас, двигатель под обозначением ВАЗ-21179 производит 122 лошадиные силы и 170 Н∙м крутящего момента, а большая часть момента доступна уже при 1500 об/мин. Двигатель отвечает требования Евро-5. Стоит отметить, на впускном распредвале у его есть фазовращатель, что позволило установить более производительный масляный насос.

Совершать обгоны на Лада ИксРэй 1,8 можно легко, но придется считаться с повышенным расходом топлива, при шоссейной скорости 110 км/ч на пятой передаче, стрелка тахометра крутится в районе 3 тысяч. Бодрости автомобилю немного не хватает, потому что французская коробка JR5 имеет передаточное отношение 4.3, а машина с роботизированной коробкой – 3.9. Если смотреть на плюсы двигателя 1,8, то она будет, если машину загрузить и не быть гонщиком, то двигатель с неплохой отдачей сможет тянуть двигатель, при этом реакция автомобиля, как на педаль газа, так и на неровности дороги будет совершенно адекватной.

Руководитель проекта Lada XRAY Олег Груненков заявил, что они провели работу с поставщиками и устранили дефекты с двигателями в небольшой партии, также была обновлена система управления.

Также ожидается, что у Lada XRAY Sport будет стоять двигатель с обозначением ВАЗ-21179 с мощностью 150 лошадиных сил. Некоторых автолюбителей озадачил такой выбор, потому что они опасаются повышенного расхода масла и своей нестабильной работой. Однако руководитель проекта утверждает, что все проблемы решены, и новая Лада ЭксРэй Спорт не столкнется со старыми болячками своих предшественников. На автомобиль поставят коробку JR5, это объясняется лучшей интеграцией в подкапотное пространство автомобиля, что позволит сэкономить на дополнительных вложениях. Также обновили и коробку-робот. Благодаря новым термостойким накладкам, сцепление Valeo удастся уберечь от излишнего перегрева в пробках и как следствие избавиться от неприятного запаха в салоне.

Многих из владельцев ранних версий Лада Х Рей интересовал вопрос – «как отключить стабилизацию?». И действительно, эта кнопка нужна, потому что XRAY позиционировался как кроссовер, а если на нем заехать в грязь, то нужно как-то выбираться. Некоторые умельцы решали этот вопрос, устанавливая кнопку от Renault Duster, однако теперь, в новой Lada XRAY эта кнопка появилась. Она расположилась под блоком климата. Но ESP будет отключенным лишь до 60 км/ч, после превышения этого ограничения, система стабилизации подключается автоматически. Из косметических изменений – это убрали надпись XRAY с центральной панели, обивка салона теперь может быть с коричневыми вставками, а в будущем ожидается кнопка круиз-контроля вместо текущей заглушки и датчик давления в шинах, согласитесь полезные нововведения которые стоит ждать.

У новой Лада ИксРей с двигателем 1,8 максимальная скорость увеличилась на 9 км/ч и теперь составляет 185 км/ч в сравнении с Lada XRAY с двигателем 1,6 литра.

Так как Lada X RAY хоть и дальний, но все-таки родственник Renault Sandero, у него присутствуют некоторые нюансы характерные для Рено. Например, отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, чтобы включить подогрев сиденья, нужно нащупать кнопку в слепой зоне, а индикации на ней и вовсе нет, а обогрев стекла включается только вместе с режимом максимального обдува. А неприятной особенностью платформы В0 является передача ударов от неровностей покрытия на руль.

Новые и стильные 17-дюймовые колеса увеличили клиренс автомобиля до 199 мм.

Но если судить в целом, то Lada XRAY очень неплохо себя ведет на дороге, ее не сильно трясет даже на стильных колесах 17 дюймов. Решение с такими колесами было утверждено благодаря многочисленным просьбам клиентов. На городских дорогах неровности и лежачие полицейские не слабо ощущаются, а вот на загородных неровностях, дела обстоят неплохо. В XRAY практически не ощущаются мелкие неровности, а подвеска может проглотить и среднего размера ямки. Также в автомобиле отсутствует раскачивание кузова при большой загрузке.

В первых моделях XRAY была проблема с некачественными уплотнителями дверей, из-за которых дверные проемы быстро становились пыльными и грязными. В новой ЭксРэй ситуация совершенно другая, дверные проемы остаются чистыми, а грязной будет лишь нижняя кромка проема у днища, вот с ней нужно быть осторожней, чтобы штаны были чистыми. Заменили также и форсунки омывателей лобового стекла. Раньше они протекали и заливали моторный отсек во время сырой погоды. Были заменены расширительные бачки системы охлаждения.

Новые, улучшенные Лада ИксРей лишились практически всех мелких косяков начальной ЭксРэй, и сейчас мелких проблем уже не найти и владельцы не столкнуться с такими неприятными моментами. Также были увеличены колесные арки, в них была улучшена шумоизоляция и теперь звук луж практически не слышно. Также это сделало возможным установку 17-дюймовых колес. Был увеличен клиренс на 4 мм.

Комплектации и цены Лада Х Рей 2017 года

Комплектация Цена (рублей)
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMA от599 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMA Аdvanced от 660 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ OPTIMA Advanced от 685 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ OPTIMA Advanced от 710 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ LUXE 710 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Prestige LUXE 739 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ LUXE 735 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige LUXE 773 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ LUXE 760 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige LUXE 798 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ EXCLUSIVE 805 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ EXCLUSIVE 830 900

Однако был обнаружен один неприятный недостаток, который тянется от первой генерации Логана – быстро пачкаются боковые стекла спереди. Особо сильной проблемой это может стать в мегаполисах, особенно в Москве, где все дороги обильно поливаются реагентами и стекла заляпаются еще быстрей. Придется их регулярно протирать. Но стоит отметить, что передние фары довольно долго сохраняют чистоту, в основном это секция ближнего света, а на камере заднего вида долгое время можно что-то рассмотреть.

По сообщениям представителей АвтоВАЗа, ранее они никогда не могли оперативно реагировать на внесение конструктивных изменений для той или иной модели их автомобилей. Сейчас же, чтобы внедрить какое-то изменение, должно пройти 3-4 месяца, сроки на утверждение и испытания. Также много времени сейчас уделяется работе с клиентами, чтобы учесть все их пожелания и внедрить их в автомобиль. И для этого был назначен новый директор по развитию, который очень плотно работал с Renault. Как заявляют сами «вазовцы» они очень подробно изучают опыт работы концерна Renault-Nissan, и пытаются следовать общей корпоративной направленности. Как в производстве так и в работе с клиентами.

Видео тест драйв

Исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам Ян Птачек, рассказал, что компания активно сотрудничает с дилерскими сетями, проводятся опросы среди покупателей для того, чтобы дать понять клиентам, что бренд развивается и идет в ногу со временем.

Хочется быть уверенным, что АвтоВАЗ не сбросит обороты и эти изменения не просто ход, чтобы исправить ошибки из-за спешного выхода автомобиля на рынок. Хотя по заверениям представителей компании, перед выпуском XRAY были проведены все испытания, но тогда почему у него было столько мелких недочетов? Также по их сообщениям, убытки АвтоВАЗа постепенно сокращаются, но все равно минус еще очень большой. Будет ли план по внедрению новых моделей успешен, остается только ждать. В ближайшее время, с выходом автомобиля Лада Х Рей Спорт, Лада Веста С Кросс станет понятно, в каком направлении двигается производитель, работают ли они над улучшением продукции в угоду конечному потребителю, или они решают следовать проторенной дорожке и не считаться с мнением клиентов.

Источники:
http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/lada-nachala-prodazhu-obnovlennogo-lada-xray
http://www.kolesa.ru/news/izvestny-sroki-premery-kross-versii-xray-obnovlyonnyh-lada-4h4-i-granta
http://www.kolesa.ru/news/izvestny-sroki-premery-kross-versii-xray-obnovlyonnyh-lada-4h4-i-granta
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-xray-reviews-tests/2765-pyat-glavnyh-minusov-i-plyusov-lada-xray.html
http://rg.ru/2018/11/27/obnovlennyj-lada-xray-neozhidanno-podeshevel.html
http://lada-automir.ru/obzory-i-test-drajvy/obnovlennaja-lada-h-rej-samaja
http://www.motorpage.ru/Kia/Rio/last/test-drives/

Ссылка на основную публикацию