Как правильно заказывать эвакуатор?

Как правильно заказывать эвакуатор?

Выход автомобиля из рабочего строя – серьёзная проблема, которая требует вмешательства специальных служб. Самостоятельно доставить машину до станции технического обслуживания зачастую бывает сложно или даже невозможно. Ситуацию усугубляет и тот факт, что далеко не все автомобили могут подвергаться буксировке. В таком случае следует заказать эвакуатор. Это простой и быстрый способ безопасно перевезти машину в нужное место.

Какие бывают эвакуаторы

Ситуации возникают разные, и автомобили различных типов и моделей выходят из строя. Для того чтобы обеспечить надёжную транспортировку любых марок авто, используют несколько видов эвакуаторов (в зависимости от ситуации):

  • с лебёдкой;
  • с гидроманипулятором;
  • кран-манипуляторы;
  • с подвижной платформой;
  • с частичной погрузкой.

Какой именно эвакуатор приедет на вызов, зависит от многих факторов. У каждого вида специальной техники имеется своя задача. Они могут доставать автомобили из кюветов и ущелий, поднимать и опускать. Конструкционные особенности спецтехники позволяют безопасно грузить на платформу самые различные транспортные средства. Например, машины с низким просветом перевозят с использованием специальных досок.

Транспортируемое авто прочно фиксируется на эвакуаторе, что исключает его скольжение или передвижение.

В каких ситуациях целесообразно применение спецтехники

Чаще всего эвакуаторы заказывают, когда необходимо доставить машину до станции технического обслуживания. Если автомобиль вышел из строя прямо на дороге, следует максимально быстро постараться устранить проблему. Необходимо оценить степень поломки, определить её локализацию.

Буксировка на гибкой сцепке недопустима:

  • в гололёд;
  • при повреждении ходовой части;
  • при нерабочем рулевом управлении;
  • при наличии АКПП.

Воспользоваться услугами необходимо, если пробито колесо и нет запаски, повреждена подвеска, заблокирован замок зажигания. Но поломка транспортного средства – это не единственная причина, по которой следует прибегнуть к вызову спецтехники. Кроме того, воспользоваться помощью эвакуатора целесообразно при:

  • ДТП;
  • парковке в неположенном месте;
  • транспортировке новых автомобилей;
  • доставке негабаритных грузов.

В каждом случае сотрудник службы по предоставлению спецтехники определяет, какой тип эвакуатора следует отправить на вызов.

Правила заказа специальной техники

Водителю важно предоставить максимально точную и подробную информацию о случившемся. Зачастую её утаивание или незнание значительно усложняет транспортировку автомобилей.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, во время вызова спецтехники следует указать диспетчеру:

  • марку автомобиля;
  • габариты;
  • координаты расположения техники.

Нужно описать ситуацию, в которую попало транспортное средство, и окружающую местность, сообщить такие особенности, как затруднённость дорожного движения и наличие узкого участка дороги. Желательно точно назвать причину выхода из строя авто.

Время подачи эвакуатора зависит от многочисленных факторов. Основными из них являются загруженность дорог и возможность свободного подъезда к автомобилю, которому требуется помощь. Период ожидания в среднем составляет от 30 минут до 2 часов.

Почему следует довериться профессиональным службам

В критических ситуациях водители могут выбрать один из вариантов решения проблемы:

  • Постараться устранить неисправность самостоятельно.
  • Попросить знакомых или друзей приехать.
  • Обратиться с просьбой к проезжающим мимо.

В любом из перечисленных случаев время на решение проблемы затягивается, а результат остаётся сомнительным. Ведь не всегда есть возможность решить проблему на месте, а некорректная транспортировка машины может привести к ещё более серьёзным проблемам.

Вызов эвакуатора, который подходит специально для указанного транспортного средства, гарантирует:

  • оперативное выполнение заказа;
  • безопасную транспортировку;
  • профессиональную помощь в оформлении документов.

Видовое разнообразие эвакуаторов способно решить любую проблему с перевозкой автомобилей. С их помощью можно транспортировать не только легковые машины, но и малотоннажные грузовики, автобусы, яхты, катера, специальную технику и многое другое.

Эвакуатор – как правильно заказать?

Казалось бы, что может быть проще, чем заказать эвакуатор? Нашел в бардачке потрепанную карту, открыл нужный раздел и заказал. Или того проще, сидя в уютном кресле перед компьютером, заранее выписал себе несколько телефонов из разных источников и … нашел самую недорогую перевозку. Вот здесь и кроется ошибка. Заказ эвакуатора – это не пицца с доставкой, которая по определению не может опоздать на 6 часов, или приехать надкусанной или размером в три раза меньше ожидаемой, да еще и с внезапной доплатой в размере 50% за картонную коробку. Заказывая эвакуатор, вы запускаете сложный процесс, а выбор правильного места для заказа эвакуатора, является здесь основополагающим фактором для комфортной и качественной перевозки за разумные деньги.

После Вашего звонка начинает работать неведомый обывателю механизм заказа эвакуатора по Москве. У кого-то он отлажен и безупречен, а у кого-то ржавый и скрипучий, нередко сбоящий. В большинстве случаев, при заказе эвакуатора своим звонком Вы попадаете к диспетчеру-посреднику, которые, как правило, любят делать эффектные сайты-вывески и называть свою «фирму» громкими названиями, особенно популярны разные вариации словосочетаний на тему «эвакуатор», «помощь на дорогах», и т.п. Десятки рекламных модулей, как потом оказывается, предлагающих услуги чужих эвакуаторов, также можно найти в дорожных справочниках, картах. Реально, за подобными «потемкинскими деревнями», обычно скрываются от силы один-два человека, использующих свой личный мобильный телефон для всех возможных способов заработать, в том числе и получить комиссионные «перекинув» Ваш заказ на эвакуатор крупной компании, а если повезет, еще и попробовать перепродать Ваш битый автомобиль. Солидно приняв Ваш заказ на эвакуатор и записав Ваши координаты, подобный диспетчер сразу начинает названивать по телефонам эвакуаторов, с которыми у него есть договоренность на комиссионные за Ваш заказ. Обычно «доход» посредника за перекинутый заказ эвакуатора составляет от 100 рублей до 20% от стоимости всей перевозки (в случае дальних поездок). Это надводная часть айсберга и уже Ваши потерянные деньги. Но мы не ограничимся этой информацией и постараемся рассмотреть все отрицательные стороны заказа эвакуатора у недобросовестных посредников.

Предположим, ваш неисправный или аварийный автомобиль стоит на дороге и Вам требуется по возможности быстрее доставить его на место ремонта или стоянки. Вы набираете приглянувшийся вам номер по заказу эвакуатора из какой-нибудь карты, завалявшейся в бардачке, или звоните знакомому с просьбой глянуть через Интернет в поисковике, и продиктовать вам пару телефонов по эвакуации. А быть может, вы и сами комфортно сидите дома перед компьютером и неторопливо хотите подобрать, оптимальный на ваш взгляд, заказ эвакуатора. В любом случае, совершенно того не подозревая, при неудачном стечении обстоятельств, вы можете попасть в ряд незапланированных проблем. Вот краткий список типичных ситуаций:

1. Эвакуатор сильно опоздает. После первого часа опоздания Вы будете нервно звонить туда, где вы его заказали, диспетчер-посредник будет рассказывать вам о пробках (или даже о каких-то неполадках с машиной, это обычно в случае ожидания, превышающего запланированное прибытие эвакуатора на несколько часов и более). При этом нередко диспетчер заведомо знал о том, что эвакуатор не приедет к вам в требуемое время. Но он невозмутимо принял ваш заказ, просто планируя «утрамбовать» вас, пока «ваш» эвакуатор завершает свою предыдущую перевозку. Диспетчеру неважно ваше время. Ему важен его процент и ради него он пойдет на любые ухищрения. В случае же если диспетчер уже понял, что ваш заказ выполнить точно не получится, нередко он просто перестает отвечать на ваш определяющийся номер.

2. На, приехавший к вам, эвакуатор нельзя взглянуть без слез. Нет, понятное дело, что не вам на нем ездить. Но если вашу машину, совершенно случайно превышающую габаритами (и разумеется, массой) Таврию или Гольф, начинают втягивать воющей «джиповской» лебедкой на маленькую, ржавую, самодельную платформу, так называемого эвакуатора, которую тащит по дороге дряхлая кабина Форда или Мерседеса, от переделанного в восемьдесят восьмом году немецкого фруктового или мебельного фургона? После загрузки зад вашей машины угрожающе свешивается над дорогой, платформа проседает почти практически до покрышек, а водитель эвакуатора застенчиво суетится, затягивая на колесах вашей ласточки изрядно потрепанные мебельные стропы. Нам известны несколько трагикомичных случаев, когда и без того недвижимые автомобили попадали в еще более серьезные переделки в результате перевозки подобными горе-эвакуаторами.

3. Отечественные (и не только) эвакуаторы, как правило не содержатся в надлежащем техническом состоянии. Вы даже и представить не можете, как часто большегрузным эвакуаторам нашей компании приходится перевозить на себе … сломавшиеся эвакуаторы других фирм. Ломается, конечно, любая техника, но лидерами нашего хит-парада по эвакуации эвакуаторов, конечно, являются отечественные «Бычки». До нескольких раз в неделю нам приходится высылать одновременно два эвакуатора, для того чтобы выручить застрявшего клиента, проклинающего все на свете и обычно уже несколько часов мерзнущего на морозе или обливающегося потом от жары, в грязной кабине сломавшегося горе-эвакуатора, а также доставить на место ремонта чужой сломавшийся эвакуатор.

4. Материальные проблемы. Самая большая ошибка, совершаемая клиентами, пытающихся подобрать эвакуатор для заказа, это начало разговора со слов «А сколько у Вас стоит эвакуатор?». Это первый признак того, что вы «не в теме». Ловкий оператор-координатор сразу скажет Вам , например «от 900 рублей», причем постаравшись чтобы предлог «от» прозвучал как можно более незаметно, а то и вообще «проглотив» его. Обрадованный низкой ценой клиент тут же делает заказ. После загрузки машины, в начале движения, от водителя выясняется, что машина ваша тяжелее «эталонной 2106», загрузка была сложной (заезд в гаражи, заблокированные колеса, низкий свес и еще десяток возможных причин), да и ехать Вам оказывается дальше, чем ему (водителю) сказали. И поэтому цена на перевозку будет не 900 … а 1500 рублей. Для пущей убедительности водитель подмигнет и обнадежит вас, что это вообще-то цена с новогодней скидкой, а «через контору еще дороже было бы!». В 90% случаев и без того уже намытарившийся со своим аварийным или неисправным автомобилем, уже загруженным на эвакуатор, автолюбитель скорее всего махнет рукой и согласится на новую цену. С несогласными же разговор короткий – платите за погрузку и неустойку за ложный вызов, а машину сгружаем прямо здесь, посреди дороги. Уловок по «разводу» клиента на дополнительные, к оговоренной стоимости эвакуации, деньги существует множество. От хитроумных «дополнительных сложностей» до банального выклянчивания «на чай».

Вот всего лишь несколько зарисовок из известного мне механизма и “засад” при заказе эвакуатора в Москве. Так как же не попасть в подобную ситуацию, избежать всех этих кошмаров, зададите вы мне логичный вопрос? Попробую смоделировать «правильный» разговор, вернее ряд вопросов. Во-первых, как я уже говорил, никогда не начинайте разговор с фразы «сколько у вас стоит эвакуатор». Во-вторых, не поскупитесь на приветствие в начале звонка. Да-да, банальное «добрый день», вместо «Але, эвакуатор?!». Операторы тоже люди и уверяю вас, расположить его к себе в самом начале разговора очень даже имеет смысл, так как именно от оператора (диспетчера) будет зависеть стоимость вашей перевозки, а порой и оперативность подачи эвакуатора. Мне неоднократно приходилось слышать в разговоре диспетчеров с водителями фразы вроде «очень интеллигентный клиент, ты уж не опаздывай, давай побыстрее» или «этот заказ я немного подешевле сделал, такая дама обходительная звонила». Впрочем, конечно, все это больше психологические особенности подхода к любому разговору, нежели советы по эвакуации. Возвращаюсь к нашей основной теме.

Начните разговор с фразы «меня интересует заказ эвакуатора на …», далее обязательно обозначьте, нужен ли вам эвакуатор срочно (сейчас или в течение дня), либо вы хотите заказать его на следующий день (и далее). Это тоже может отразиться на условиях заказа. Затем вам нужно обозначить марку Вашего автомобиля и назвать необходимый маршрут эвакуации. Например «у меня Мерседес E240, мне нужно перевезти его с Полежаевской в Коньково». Обязательно называйте точную модель вашего автомобиля, так как в нормальной компании для каждой весовой категории машины существуют эвакуаторы соответственной грузоподъемности. Мне нередко приходилось слышать возмущение клиентов – «Какая вам разница, какую именно машину мне надо везти?!» или «Я уже сказал, что у меня Форд, что вы привязались к его модели?». Не стоит искать подвоха в вопросах оператора. Марку и модель вашей машины узнают только для того, чтобы понять, какой грузоподъемности потребуется эвакуатор. Ведь «Мерседес» может оказаться как букашкой A140, так и мастодонтом W220. Или малыш Форд Ка, против джипа Форд Экспедишн. Так что сразу и смело сами называйте марку и модель вашей машины, этим вы только облегчите общение. Далее. Сразу сообщите, по какой причине вам необходим эвакуатор. Например, заблокированные (зажатые) после аварии колеса усложняют погрузку машины, что обычно несет за собой некоторое повышение цены (обычно, в пределах 100 рублей за каждое зажатое колесо). А в особо тяжелых случаях, непрофессиональные эвакуаторы с «чахлыми» лебедками могут и «не взять» (не затянуть на платформу) вашу разбитую машину. Поэтому сразу говорите, например «у меня не крутится переднее левое колесо в результате аварии» или «все колеса вращаются, просто машина не заводится». Учтите, после тяжелых аварий, иногда недостаточно и эвакуатора, чтобы увезти машину, тогда требуется кран-манипулятор. Эвакуатор с краном-манипулятором отличается от обычного эвакуатора тем, что вместо лебедки (или дополнительно к ней) имеет смонтированную за кабиной «стрелу» (кран), к которой стропами крепится ваш автомобиль и «стрелой» переносится на платформу. Итак, один из полных вариантов вашего обращения в звонке по заказу эвакуатора, может быть примерно следующим:

«Добрый день. Мне нужно эвакуировать мой Мерседес C200 из района метро Новослободская в район метро Коломенская. Машина после аварии, поэтому левое переднее колесо у меня не крутится. Машину надо перевезти в ближайшие полтора часа. Вы можете выполнить мой заказ и сколько это будет стоить?».

Оператору-профессионалу этой информации будет вполне достаточно, а вы, своим грамотным подходом к заказу эвакуатора сразу обозначите свою осведомленность в данном вопросе. Но как бы правильно вы не задавали вопросы и не общались с оператором, ничто не поможет, если вы сделаете заказ у прохиндеев. Еще один крайне важный совет по заказу эвакуатора через Интернет-компанию. Чтобы не нарваться на посредников с красивой вывеской и фотографиями чужих эвакуаторов в оформлении, старайтесь сделать заказ только у фирмы, имеющей на своем сайте полноценно функционирующий форум или гостевую книгу, и что немаловажно, имеющих в своих записях достаточное количество записей, откликов клиентов. Обратная связь – очень сильная штука. Компании, предоставляющие услуги по эвакуации автомобилей и заработавшие в Интернете достаточную репутацию (кстати, в области эвакуации таковых пока единицы), сильно дорожат ей, так как создается она годами, а разрушить репутацию могут всего несколько недовольных клиентов, написавших разгромные отклики. Поэтому-то фирмы однодневки и не практикуют общедоступную обратную связь с клиентами на своих сайтах, а порой даже и стирают (или просто не публикуют) негативные отзывы о себе.

Как заказать эвакуатор в Москве дешево

Чтобы заказать эвакуатор в Москве дешево, вам не нужна «волшебная палочка». Достаточно позвонить по телефону +7(909)929-05-04 и вашу сторону тут же направится специальная машина, оборудованная всем необходимым для эвакуации авто.

Кроме того, что вы можете у нас заказать эвакуатор в Москве дешево, машина к вам приедет еще и быстро. На помощь к вам отправляется ближайший грузовой автомобиль, оборудованный лебедкой или гидравлическим манипулятором.

Получается, вы можете заказать эвакуатор недорого. Однако вам для этого нужно соблюдать несколько несложных правил.

Какую компанию выбрать

Во-первых, для заказа вам нужно выбрать правильную компанию, которая займется транспортировкой вашего авто.

Если вы хотите получить очень интересные цены, вам не стоит обращаться к крупным перевозчикам. Большое автотранспортное предприятие, конечно, возьмется за перевозку вашей машины. Но делать это будет долго и дорого.

Так складывается конъюнктура рынка, что чем крупнее компания, тем менее интересны ей розничные клиенты. Вам как клиенту необходимо перевезти 1(один) автомобиль. Вы относитесь к разряду розничных клиентов. Значит, вами в крупном АТП будут заниматься в последнюю очередь.

Что делать в этой ситуации? Обратиться в транспортную компанию, которая специализируется именно на эвакуации автомобилей. Здесь не имеется в виду служба эвакуации, которая увозит авто на платные стоянки за неправильную парковку. Здесь имеются в виду службы, которые предоставляют эвакуаторы на заказ всем желающим.

И если вам нужно перевезти 1 (одну) единицу авто – вы желанный клиент такой компании.

Какой эвакуатор вам нужно вызвать

Чтобы вызвать правильную грузовую машину с оборудованием для перевозки авто, надо знать, как правильно вызвать заказать эвакуатор.

Для того, чтобы понимать, какой эвакуатор вам нужно вызвать, оцените ситуацию, в которой находится ваш автомобиль:

  1. Может ли он подвергнуться буксировке.
  2. Имеются ли такие повреждения, которые делают буксировку невозможной.
  3. Может ли он быть погружен на транспортировочную платформу при помощи лебедки.
  4. Заблокирован ли он настолько, чтобы эвакуатор не смог к нему подъехать вплотную.

Ответив на эти простые вопросы вы сможете правильно заказать грузовую машину для перевозки вашего автомобиля.

Если автомобиль можно тянуть на лебедке, он несильно поврежден, все его колеса на месте и вращаются, рулевое управление не заблокировано, он имеет клиренс более 10 см, то можно для транспортировки такого автомобиля вызывать обычный эвакуатор с лебёдкой на грузовой платформе.

Если автомобиль сильно поврежден, оторвано одно или несколько колес, рулевое управление заблокировано или повреждена подвеска, клиренс не позволяет затащить его на платформу лебедкой, то для транспортировки такого авто следует вызывать специальный эвакуатор, оборудованный гидравлическим манипулятором для подъема автомобиля на грузовую платформу.

Цена на перевозку авто

Когда вы попробуете заказать эвакуатор в Москве, цена на перевозку вашего авто в некоторых компаниях может вас немного удивить. Например, вы хотите заказать эвакуатор, цена на который, как вам известно, начинается от 1600 рублей. И при этом вам называют цену в 990 рублей, в 1100 рублей и даже в 500 рублей.

Вы рады, вы готовы согласиться на такую цену. Еще бы! Ведь она чрезвычайно низкая. Однако разочарование ждет вас чуть позже. Когда ваш автомобиль погружен на платформу, вам такие «дельцы» предъявляют действительную стоимость перевозки вашего автомобиля. Она может быть 2000 рублей, 2500 или даже 3500 рублей. В некоторых случаях владельцы вынуждены заплатить по 10000 рублей за перевозку автомобиля, хотя при заказе эвакуатора им обещали перевозку всего за 990 рублей.

В чем же дело? А дело в недобросовестности некоторых игроков рынка, которые не сообщают клиентам при заказе полной стоимости на перевозку их машины.

Что должен сделать клиент при заказе эвакуатора в первую очередь? Правильно, спросить, будет ли указанная стоимость перевозки машины окончательной и не изменится ли к моменту выгрузки машины в конечной точке перевозки.

Те транспортные компании, которые дорожат своей репутацией, не только сразу сообщают клиенту полную стоимость услуг, которые будут оказаны, но и неуклонно придерживаются оглашенных цен. Именно это и отличает профессиональных игроков транспортного рынка от случайных «частников», которые не прочь подзаработать на безвыходном положении клиента.

Как видите, можно заказать эвакуатор в Москве дешево и получить полноценный набор качественных услуг по перевозке вашего автомобиля.

Как правильно заказать эвакуатор в СПб

Каждому водителю необходимо знать, как вызвать эвакуатор и не приобрести новые проблемы. Мало кто задумывается над этим вопросом, пока не попадет в неприятную ситуацию. Конечно, лучше, чтобы эти знания вам никогда не пригодились, но все-таки.

Главное, опасайтесь недобросовестных «компаний», а именно службу (ею может быть даже один человек), которая является всего лишь посредником более крупной компании за определенный процент (иногда до 20 %).

Если вы хотите воспользоваться услугами компании, которую нашли через Интернет, то не поленитесь зайти на форум или гостевую книгу, чтобы почитать отзывы клиентов. Это даст вам более полное представление о данной фирме. Кстати, к большому сожалению, порядочных фирм, предоставляющих услуги эвакуаторов совсем не много и они очень дорожат своей репутацией. Поэтому мошенники не используют на своих сайтах форумы, иногда даже не публикуют или стирают негативные отзывы.

Что же может случиться?

Итак, давайте рассмотрим неприятные моменты, которые могут с вами произойти.

1. Эвакуатор сильно опаздывает. Когда вы станете звонить в службу, то, в лучшем случае, диспетчер начнет рассказывать о несуществующих пробках или неполадках с машиной. В худшем – он просто не берет трубку, видя ваш номер, т.к. оператор понял, что выполнить заказ точно не получится. Скорее всего, диспетчер знал, что эвакуатор не успеет во время или не приедет вообще.

2. Эвакуатор все же приехал, но на него страшно грузить свою машину, так как он сам практически нуждается в эвакуаторе. После того, как вы загрузите свою машину, платформа эвакуатора проседает на столько, что практически касается покрышек. Известны случаи, когда недвижимые автомобили, после услуг такого эвакуатора нуждались в более серьезном ремонте.

3. В большинстве своем, предлагаемые эвакуаторы находятся далеко не в лучшем техническом состоянии. Довольно часто, крупным фирмам по эвакуации, приходится отправлять одновременно два эвакуатора на место вызова: один – для клиента, а другой – для сломавшегося эвакуатора.

4. Большая ошибка, при заказе эвакуатора, первым делом спрашивать о его стоимости. Диспетчер сразу ответит вам, например «от 1000 рублей». Но слово «от» прозвучит как-то невнятно или вовсе не будет сказано. Обрадованный низкой ценой заказчик, сделает заказ. И только после погрузки машины на эвакуатор, водитель выяснит, что его машина тяжелее, чем нужно или была сложная загрузка, а соответственно цена будет выше и составит 1500 рублей. Уставший водитель, в 90% случаев, согласится на новую цену. Если же, водитель будет против доплаты, то ему предложат сгрузить автомобиль и заплатить за ложный вызов и погрузку.

И это еще не все возможные «уловки» мошенников, которые рекламируют свою фирму, размещая при этом фото чужих эвакуаторов.

Как поступить правильно?

Так как же все-таки надо начинать разговор, чтобы показать оператору, что вы осведомлены в этом вопросе?

Во-первых, будьте дружелюбны с диспетчером службы, не забудьте поприветствовать оператора. Именно от него зависит оперативность подачи и стоимость услуг эвакуатора.

Обязательно уточните, когда вам нужен эвакуатор, срочно или в течение дня (возможно даже на следующий день). Укажите точную марку вашей машины и маршрут эвакуации. От марки и модели автомобиля зависит, какой грузоподъемности нужен эвакуатор. Сообщите оператору, по какой причине нужен эвакуатор. Если колеса машины после аварии зажаты, это усложняет погрузку и будет стоить дороже (как правило, порядка 100 рублей за каждое заблокированное колесо). Обратите внимание, что после тяжелых аварий, эвакуатора бывает недостаточно, требуется кран-манипулятор или эвакуатор с краном-манипулятором, т.е. вместо лебедки – смонтированная «стрела» (кран).

Профессиональному оператору этой информации будет достаточно, а вы обезопасите себя от дополнительных затрат.

Как правильно заказать эвакуатор

У вас сломалась машина или произошло ДТП? Вам потребуются услуги эвакуатора, а как правильно эвакуатор заказать и в каких случаях его вызывают, разъясним подробнее. В городах часто прибегают к услугам эвакуатора для того, чтобы убрать автомобили, припаркованные в запрещённых местах. Различную технику грузят при помощи эвакуатора. Неполадка автомобиля или авария произошла на трассе, и нет возможности добраться до гаража или станции техобслуживания – в этом случае делается заказ эвакуатора.

В настоящее время во многих компаниях можно эвакуатор заказать как днем, так и ночью в любое место города или его района. Цены на эту услугу вполне приемлемы для среднестатистического гражданина. Обязательно узнайте телефоны таких компаний, ведь на дороге никто не застрахован.

Тарифы на услуги эвакуатора производится отдельно за погрузку автомобиля, его перемещение. Тарификация идёт за каждый километр дороги. Производя заказ эвакуатора , укажите какая у вас марка машины, её дефекты или повреждения. Какой до местонахождения дорожный просвет (имеется в виду, где находится машина – на дороге или в кювете, передом, задом, на боку и т. д.). В каком состоянии рулевое управление, какой тип привода автомобиля, коробка передач, ваши контактные данные и где вы находитесь.

Если сам диспетчер задаёт подобные вопросы, можно определить, насколько профессиональные люди работают в этой компании. От полученной информации они смогут определить какого типа техника, и с каким оснащением нужна в вашем случае.

У компаний, которые профессионально работают в этой сфере обслуживания, в наличии много эвакуаторов, технику под габариты вашей машины им подобрать труда не составит. Главное, нужно сделать заказ эвакуатора и всё подробно рассказать диспетчеру. Вам расскажут о ценах и отправят эвакуатор, ближе всего расположенный к вам. Укажут, к какому времени прибудет техника. Задача водителя эвакуатора прибыть к вам на помощь быстро. Погрузить транспортное средство аккуратно и доставить его до ранее обговорённого вами места.

Некоторые компании специализируются на предоставлении эвакуатора и технички одновременно. Если поломка вашего автомобиля незначительна, можно вызвать техничку с возможностями эвакуатора. Специалист, работающий на такой технике «два в одном», поможет устранить небольшие поломки. Если такое невозможно, то перевезёт ваше транспортное средство способом частичной погрузки.

На какой доход расчитывать работая на своем эвакуаторе?

Всем привет. Вопрос такой: есть желание и возможность приобрести эвакуатор. Думаю, что можно подзаработать на нем. Но вот беспокоит такой вопрос: а без подвязок в ГАИ можно будет получать заказы или маловероятно? Ведь основной доход это эвакуация машин с места аварий на штраф стоянку. Если кто занимается или его знакомые имеют отношение к такому виду техники дайте совет и выскажите свое мнение по использованию эвакуатора.

Многое зависит от места, где вы живете. Например, в Москве вопрос эвакуации машин решен на административном уровне – мэрией была создана целая официальная городская служба, так что никто со стороны влезть со своим эвакуатором уже не может. Но если в вашем регионе такой официальной службы нет, а потребность в услугах имеется, то можно попробовать.

Решающее значение будет иметь уровень конкуренции в городе и то, насколько удачно предложите свои услуги. Учитывая специфику услуги, при недостаточной рекламе можно остаться без прибыли.

В принципе, все зависит от того, где Вы собираетесь работать и от количества конкурентов в этой области. Если конкуренции не будет, то можно зарабатывать хорошие деньги.

Да, тут достаточно много факторов, ну думаю, что меньше пятидесяти тысяч получаться не должно. Также все зависит и от региона, в котором вы проживаете.

Kamka , от места много зависит. В крупных мегаполисах, действительно, ДТП придется развозить и сломавшиеся автомобили, конкуренция огромная, тут сначала на рекламу и репутацию придется поработать. В малых городах, сельской местности попроще, там соперников меньше, а если эти пункты на трассе находятся, тогда клиенты будут.Уже где-то тут на форуме писала, знакомый проживает на Муромской трассе, деревня его на крутой, извилистой горе, машины, особенно большегрузные частенько там застряют, а эвакуатор только у него, вот и идут все по наводке односельчан к этому мужичку, говорят, он озолотился уже.

На ГИБДД рассчитывать не надо. Много с ними не заработаешь. Можно попробовать заключить договор о услугах эвакуатора. Но в таком случае надо задание к ним обратиться и выяснить обстановку.

Любой бизнес нужно просчитывать с нуля: что, где, куда. Цифры и подвязки покажут насколько вам будет его эксплуатация рентабельной.

Если конечно эвакуатор не с неба вам упал и вы по факту задумались о его применении.

Если вы проживаете в большом городе то заработок будет хороший. Все еще зависит от работы которую выбудете делать. Но такой вид заработка он является сезонным, зимой вы просто будете простаивать.

Будь то большой город или маленький, без разницы, доход у вас будет стабильный, но важно и то что бы спецтехника была новая, вы ведь не хотите на запчастях тратиться.

Ваш заработок на прямую будит зависеть от конкурентов. Если их много не надейтесь на стабильный доход. Что касаемо ГАИ я бы с ними точно не стал связываться.

Вы правы. В каком-то маленьком районном центре эвакуатор точно не окупится. А вот в крупном мегаполисе можно рассчитывать на прибыль. Впрочем, вне зависимости от размеров населенного пункта “прихваты” ГИБДД будут нелишними.

В любом случае подвязки не будут лишними. А вот что касается региона, то думаю в маленьком городке нет такой конкуренции как в мегаполисе, поэтому и там работа тоже найдется.

Если дело поставлено правильно, то никакие “подвязки” с ГАИ не нужны. Один вызов 2,5-3 тысячи рублей, поэтому нужно просто правильно посчитать число вызовов за месяц и провести калькуляцию на год, например, с учётом потенциальной конкуренции. И всё станет ясно. Окупится ли ваш бизнес или нет. А для этого нужно знать потенциал того города или региона, где собираетесь работать. Вообще сегодня без эвакуатора никуда, он нужен не только при ДТП, тут и перевозки на ремонт машин с автоматом (многие бояться её сломать), а также различных квадроциклов, снегоходов, катеров и т.п.

Было бы не плохо сначала хоть немного поинтересоваться есть ли в конкретном городе вообще эвакуаторы. А может уже есть предложение которое существенно превышает спрос.

Изначально, перед тем как “влезть” в подобный бизнес и купить эвакуатор, необходимо прикинуть все за и против (сразу скажу: – работа круглосуточная и не любит неоперативности!) Сразу понять что будут преимущества(то для чего и делается бизнес – $$) но и недостатки(потеря денег, это логично) Про то, что нужно исследовать непосредственно рынок говорят и подсказывают все, но мало кто делает на этом акцент, что влечёт за собой просадку в этом деле и конец эвакуации. Конечно хорошо заручиться поддержкой более сильными, в эвакуации автомобилей, компаниями, “постоять за их плечами”, но необходимо понять что самому развиваться нужно не меньше, иначе все надежды уйдут с теми, кто вам помогал)) Удачи в этом не легком бизнесе когда сразу пришел и заработал.

  • О сервисе
  • Реклама на сайте
  • Сотрудничество
  • Вопрос/Ответ
  • Партнёрская программа
  • Вакансии
  • Поиск объявлений
  • Контакты

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24.ру обязательна.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

[форум на какой доход расчитывать работая на своем эвакуаторе?]
В базе сайта 271237 частных объявлений.

Эвакуатор. Как правильно его заказать

Эвакуатор. Как правильно его заказать . Казалось бы, что может быть проще, чем заказать эвакуатор? На самом деле, заказ эвакуатора – дело серьёзное. Вызывая эвакуатор, вы запускаете сложный процесс. А выбор правильного места для заказа эвакуатора является здесь основополагающим фактором для комфортной и качественной перевозки за разумные деньги.

Предположим, ваш неисправный или аварийный автомобиль стоит на дороге и вам требуется по возможности быстрее доставить его на место ремонта или стоянки. Вы набираете приглянувшийся вам номер по заказу эвакуатора из какой-нибудь карты, завалявшейся в бардачке, или звоните знакомому с просьбой глянуть через Интернет в поисковике и продиктовать вам пару телефонов по эвакуации. А быть может, вы и сами комфортно сидите дома перед компьютером и неторопливо хотите подобрать оптимальный, на ваш взгляд, заказ эвакуатора. В любом случае, совершенно того не подозревая, при неудачном стечении обстоятельств вы можете попасть в ряд незапланированных проблем. Вот краткий список типичных ситуаций:

1. Время ожидания эвакуатора

После первого часа опоздания вы будете нервно звонить туда, где вы его заказали. Диспетчер-посредник будет рассказывать вам о пробках (или даже о каких-то неполадках с машиной, это обычно в случае ожидания, превышающего запланированное прибытие эвакуатора на несколько часов и более). При этом нередко диспетчер заведомо знал о том, что эвакуатор не приедет к вам в требуемое время. Но он невозмутимо принял ваш заказ, просто планируя «утрамбовать» вас, пока «ваш» эвакуатор завершает свою предыдущую перевозку.

2. На приехавший к вам эвакуатор нельзя взглянуть без слез

Нет, понятное дело, что не вам на нем ездить. Но если вашу машину совершенно случайно превышающую габаритами (и разумеется, массой) Таврию или Гольф начинают втягивать воющей «джиповской» лебедкой на маленькую, ржавую, самодельную платформу, так называемого эвакуатора, которую тащит по дороге дряхлая кабина Форда или Мерседеса от переделанного в восемьдесят восьмом году немецкого фруктового или мебельного фургона? После загрузки на эвакуатор зад вашей машины угрожающе свешивается над дорогой, платформа проседает почти практически до покрышек, а водитель эвакуатора застенчиво суетится, затягивая на колесах вашей ласточки изрядно потрепанные мебельные стропы.

3. Отечественные (и не только) эвакуаторы, как правило не содержатся в надлежащем техническом состоянии.

Вы даже и представить не можете, как часто большегрузным эвакуаторам нашей компании приходится перевозить на себе сломавшиеся эвакуаторы других фирм. Ломается, конечно, любая техника, но лидерами нашего хит-парада по эвакуации эвакуаторов, конечно, являются отечественные «Бычки». До нескольких раз в неделю нам приходится высылать одновременно два эвакуатора, для того чтобы выручить застрявшего клиента, проклинающего все на свете и обычно уже несколько часов мерзнущего на морозе или обливающегося потом от жары, в грязной кабине сломавшегося горе-эвакуатора, а также доставить на место ремонта чужой сломавшийся эвакуатор.

4. Материальные проблемы.

Самая большая ошибка, совершаемая клиентами, пытающихся подобрать эвакуатор для заказа, – это начало разговора со слов «А сколько у вас стоит эвакуатор?». Это первый признак того, что вы «не в теме». Ловкий оператор-координатор сразу скажет вам, например, «от 900 рублей», причем постаравшись, чтобы предлог «от» прозвучал как можно более незаметно, а то и вообще «проглотив» его. Обрадованный низкой ценой клиент тут же делает заказ. После загрузки машины в начале движения эвакуатора от водителя выясняется, что машина ваша тяжелее «эталонной 2106», загрузка была сложной (заезд в гаражи, заблокированные колеса, низкий свес и еще десяток возможных причин), да и ехать вам, оказывается, дальше, чем ему (водителю) сказали. И поэтому цена на эвакуатор окажется гораздо выше .

Источники:
http://www.autoliga-dv.ru/art12.php
http://evakuatorcity.ru/evakuatory/kak-zakazat-evakuator-v-moskve-deshevo.html
http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/kak-pravilno-zakazat-evakuator-v-spb/
http://chtoikak.vsego.net/na-vse-sluchai/558-kak-pravilno-zakazat-evakuator
http://perevozka24.ru/forum/spectehnika/861
http://autolabel-01.ru/jevakuator-kak-pravilno-ego-zakazat/
http://www.drive2.com/b/477084143679701264/?page=0

Ссылка на основную публикацию