Какие изменения в новом UAZ Patriot 2020 года?

Содержание

Сообщества › Уаз Патриот Клуб Россия › Блог › Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2020 модельного года

В дилерских центрах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг вы можете приобрести Обновленный УАЗ Патриот 2020 модельного года.

По уже сложившейся традиции, каждые два года, в осенний период, Ульяновский автомобильный завод презентует Обновленный УАЗ Патриот. Так было в 2014 году, затем в 2016, пришло время рассказать об изменениях 2018 года.

Рассмотрим основные отличия УАЗ Патриот 2020 модельного года от предыдущих версий. Прежде всего, стоит отметить, что внедорожник получил ряд глубоких усовершенствований, благодаря которым его можно считать фактически новым автомобилем. Изменения затронули практически все элементы конструкции, оснащение и внешний вид.

Новый двигатель ZMZ PRO

Новый автомобиль УАЗ Патриот-2020 скрывает под своим капотом новый турбированный бензиновый мотор ZMZ PRO мощностью 150 л.с. Ранее этот двигатель был установлен на коммерческой модели УАЗ Профи и получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны.

Эти обновления позволят 2,7-литровому атмосферному мотору выдерживать большую нагрузку, а также увеличить мощность внедорожника до отметки в 150 л.с.

Пик крутящего момента на новых автомобилях УАЗ Патриот существенно сместился в сторону низких оборотов и составит 235 Нм. Это дает динамику, уверенность при обгоне и передвижении в условиях бездорожья.

Несмотря на то, что трансмиссия пока остается прежней, работы по обновлению коробки передачи, системы полного привода и раздаточной коробки ведутся в полном объеме.

Сцепление от поставщика с мировым именем LUK. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%. Благодаря новому демпферу ведомого диска, уменьшены вибрации и шум на XX при включении кондиционера.

Рычаг КПП — составной, с демпфером. Доработан механизм переключения КПП. Более короткие ходы, меньше усилие включения передач, снижение шума от рычага КПП.

Управляемость и плавность хода

Благодаря существенным изменениям в конструкции, новый УАЗ Патриот-2020 получился более маневренным, чем его предшественники.

Его отличительными особенностями стали:

· Тяга на низких и средних оборотах;

· Уверенность при обгоне;

· Устойчивость на прямой;

Рассмотрим эти изменения подробнее.

Благодаря измененным углам наклона шкворня (кастора), более жесткой рулевой трапеции, рулевому демпферу и новым амортизаторам, существенно улучшена управляемость и плавность хода.

Радиус разворота на новых моделях уменьшили на 0,8 метров. Улучшены характеристики передних и задних амортизаторов.

На автомобиле представлены новые двухлистовые задние рессоры, жесткость которых снижена на 6%. Имеется новый задний стабилизатор, диаметр которого уменьшили с 21 мм до 18 мм.

За счет менее жесткой задней подвески, на новом УАЗ Патриот гораздо легче передвигаться по дорожным неровностям. Однако на фоне более «собранной» передней оси, при резких маневрах, создается слегка «избыточная» поворачиваемость.

Внедорожник оснащен новыми передними и задними ворсовыми локерами, что позволило повысить виброакустический комфорт.

Дизайн нового УАЗ Патриот сочетает в себе мощность, уверенность и универсальность. За годы изменений в экстерьере автомобиль плавно приобрел черты классического современного внедорожника.

Автомобиль 2020 модельного года придется по вкусу тем, кто любит большие и широкие колесные арки. Что касается колесных дисков, то новые Патриоты оборудованы тремя видами дисков в зависимости от комплектаций: «Кару» 18” («Престиж» и «Максимум»), легкосплавные диски 16” и «Сахара» 18” (любые комплектации).

В автомобиле изменена конструкция вытяжной вентиляции.

В отделке салона использованы ткани с повышенной износостойкостью, тисненая кожа (для более дорогих комплектаций).

Для удобства посадки в автомобиль и для помощи при передвижении, УАЗ Патриот оборудовали четырьмя дополнительными поручнями на передние стойки и на среднюю стойку (для задних пассажиров).

Внедорожник оснащен современным информационно-развлекательным комплексом с увеличенным сенсорным монитором, многофункциональным рулем, системой климат-контроля, передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой, подушками безопасности (вне зависимости от комплектации).

В салоне обновили виброизоляцию, применив более качественные шумопоглощающие детали.

Новые опции и комплектации

Автомобиль предназначен для эксплуатации, прежде всего, в нашей стране и поэтому оборудован специальными «зимними опциями». Самый инновационный среди них — это электрообогрев ветрового стекла и всех сидений.

Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года представлен в комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум», «Классик FLEET».

Для экспедиционного Патриота также доступны все комплектации: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум».

УАЗ Патриот 2020 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. , а бездорожье родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

Что нового ожидается в УАЗ Патриот 2020 года?

УАЗ Патриот стабильно модернизируют раз в два года — и нынче эта традиция не оборвалась. Обновленный Патриот 2020 модельного года представят на ММАС в конце августа, но первый выпущенный образец модернизированного внедорожника уже прошел испытания. Что же нового в УАЗ Патриот 2020 года?

Снаружи Патриот не поменялся. Кузов, оптика, бамперы — все прежнее. Исключение одно — для комплектаций Престиж и Максимум предлагаются нарядные легкосплавные диски «Кару» с посадочным диаметром 18 дюймов.

Патриот как был, так и остался прекрасным вездеходом. Солидный клиренс, огромные ходы подвесок, подключаемый полный привод, система стабилизации, перераспределяющая тягу между колесами, понижающая передача и принудительная задняя блокировка (опция) позволяют ему спокойно проезжать там, куда многим кроссоверам путь заказан. За это и ценят УАЗы.

Советуем также прочитать

И спереди, и сзади на стойках кузова красуются удобные ручки, облегчающие посадку в высокий автомобиль — даже странно, что раньше их не было. Других видимых изменений в кабине УАЗа не найдете.

В дверных проемах новые, более эффективные уплотнители. Благодаря им улучшилась герметичность салона, а сами двери закрываются с приглушенным благородным звуком.

Багажному проему тоже достались новые уплотнители — уазовцы обещают, что проблема с засасыванием пыли в салон должна исчезнуть. Похоже на правду — после дня поездки по грунтовкам в багажнике чисто. Кроме того, специалисты УАЗа перенесли вытяжную вентиляцию с потолка в зону заднего бампера, что улучшило микроклимат в салоне.

Бензиновый 2,7-литровый атмосферник ZMZ Pro — дальнейшее развитие проверенного мотора ЗМЗ-409. У мотора также переделали клапаны и поршни, усилили головки блока цилиндров и оптимизировали выпуск. В результате отдача агрегата достигла 150 л.с. (+ 15) и 235 Нм (+ 18), при этом максимальный крутящий момент доступен с 2 650 об/мин, то есть прибавка пришлась на низкие и средние обороты. Благодаря этому Патриот уверенно едет внатяг и лучше ускоряется на средних и высоких оборотах. Шутки о сердечной недостаточности УАЗа должны сойти на нет.

Советуем также прочитать

Еще одним новшеством UAZ Patriot 2020 станет появление более эффективной системы охлаждения двигателя. Речь идет о применении одноклапанного термостата, благодаря которому охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу через отопитель и АКП (в вариаторном исполнении).

Моторный щит теперь прикрывает шумоизоляционный мат большей площади, что хорошо видно на приведенном рисунке. Его эффективность сразу ощущается: во всех режимах работы двигателя в салоне непривычно тихо. Возить с собой беруши больше желания не возникает.

Ведомый диск сцепления (производитель — Luk) получил демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий паразитные шумы и вибрации. Изменена и выжимная пружина — с ней на 20% снижено усилие при выжиме педали сцепления.

Рычаг коробки передач теперь составной, с демпфером — это решение позволило избавиться от излишних шумов и вибраций. Главное же достижение — меньшие ходы. Передачи теперь переключаются заметно четче прежнего.

Передняя подвеска по-прежнему представляет собой неразрезной мост. Но теперь в ней открытые поворотные кулаки. А еще изменили углы наклона шкворня, что заметно улучшило маневренность автомобиля. «Уазик» крутится буквально на пятачке: радиус разворота сократился сразу на 0,8 м. Никогда еще Патриот не был таким вертким! Плюс на него теперь изначально ставится рулевой демпфер, который избавил руль от ударов на неровностях.

Советуем также прочитать

Передние и задние амортизаторы (производства СААЗ) перекалиброваны, диаметр стабилизатора поперечной устойчивости сократился с 21 до 18 мм, ну а трехлистовые задние рессоры уступили место двухлистовым (их жесткость снижена на 6%) с пластиковой прокладкой. Для настройки шасси пригласили немецких специалистов, и они сделали свою работу отлично! Машина практически перестала «козлить» и соскакивать с траектории в поворотах. При этом плавность хода и энергоемкость подвески не пострадали.

Также для внедорожника станет доступна давно обещанная автоматическая коробка передач. Речь идет о шестидиапазонной гидромеханике 6L50 от компании Punch Powertrain, а предлагаться она будет в качестве опции.

Обновленный УАЗ Патриот 2020: подробности и цены

Сегодня УАЗ запустил производство модернизированных моделей Патриот и Пикап 2020 модельного года — и подробно рассказал о внесенных в автомобили изменениях. Поначалу кажется, что их не много, а с виду машины и вовсе прежние, но проведенный комплекс доработок должен сделать уазики более комфортными и динамичными.

Опознать модернизированные машины можно по нескольким характерным элементам. Изменилась форма заднего бампера, появились колеса нового дизайна, лючок бензобака теперь с защелкой. А в салоне отныне есть поручни: для водителя и переднего пассажира они расположены на стойках лобового стекла, а для задних пассажиров — в верхних углах дверных проемов. Соответственно, изменились панели обшивки стоек и крыши.

Главная обновка — под капотом. Это двигатель ZMZ Pro, то есть новая версия старого знакомого атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Pro-мотор уже известен по грузовичку УАЗ Профи, у него новые поршни, повышенная степень сжатия (9,8:1 вместо 9,1:1), двухрядная цепь ГРМ, клапаны с повышенной жаропрочностью, усиленная головка блока и иной выпускной коллектор. В итоге мощность выросла со 135 до 150 л.с., хотя достигается она теперь при 5000 вместо 4600 об/мин. Но куда важнее изменившаяся тяговая характеристика: если прежний мотор развивал 217 Нм при 3900 об/мин, то новый выдает 235 Нм уже при 2650 об/мин! УАЗы должны стать более динамичными на дороге, в выигрыше и внедорожные способности. Заправлять машины по-прежнему можно «девяносто вторым» бензином.

Появилось новое сцепление Luk, усилие выжима которого снижено на 20%. Также ведомый диск теперь имеет усиленный демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий шум на холостых оборотах двигателя. Доработанный механизм переключения передач — с уменьшенными ходами и сниженными усилиями на рычаге. А сам рычаг теперь составной, с врезанным демпфером, снижающим вибрации.

Измененный передний мост, как и у Профи, имеет открытые поворотные кулаки, иные углы наклона шкворней и другую рулевую трапецию. Благодаря этим доработкам увеличены углы поворота колеса, а радиус поворота сократился сразу на 0,8 м. Скромнее теперь и люфт рулевого колеса. УАЗ стал не только маневреннее, но и точнее в управлении. Здесь тоже появился демпфер для уменьшения вибраций на баранке.

В подвеске — перекалиброванные амортизаторы СААЗ, а сзади трехлистовые рессоры уступили место новым двухлистовым, жесткость которых ниже на 6%. Диаметр заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у переднего стабилизатора изменено крепление к раме. В целом подвеска стала мягче и комфортнее, вдобавок уазовцы обещают легкую избыточную поворачиваемость при резких маневрах. Впрочем, заносы призвана гасить система стабилизации с новыми настройками. А в следующем году должен появиться еще и модернизированный вакуумный усилитель тормозов, который позволит снизить усилие на педали.

Невидимые изменения есть и в салоне. Главное — наконец переделана система вытяжной вентиляции, попившая немало крови у владельцев УАЗов. Воздушные каналы перенесли с крыши на боковины кузова под отбортовки заднего бампера (народные умельцы уже давно освоили такую переделку). В пластиковых панелях багажного отсека теперь врезаны решетки. Также установлены новые дверные уплотнители (в том числе в проеме багажника), с которыми двери должны закрываться мягче. Для снижения шума увеличена площадь изоляционного покрытия моторного щита.

Шумоизоляция моторного щита: вверху старый вариант, внизу — новый

Набор основных комплектаций Патриота и Пикапа остался прежним (Классик, Оптимум, Престиж, Максимум), но цены выросли на 30—35 тысяч рублей. Экспедиционный набор теперь можно заказать для любой из четырех версий Патриота (прежде это была фиксированная комплектация), за него придется доплатить 180—205 тысяч рублей. Кроме того, в гамму добавлен Патриот в упрощенной комплектации Классик Fleet со старой версией двигателя ЗМЗ-409 и прежним передним мостом, но сэкономить на таком варианте можно только 20 тысяч рублей.

Автомобиль Классик Fleet Классик Оптимум Престиж Максимум
УАЗ Патриот 746 500 руб. 766 500 руб. 866 500 руб. 979 000 руб. 1 049 000 руб.
УАЗ Патриот экспедиционный 966 400 руб. 1 071 400 руб. 1 158 900 руб. 1 228 900 руб.
УАЗ Пикап 784 000 руб. 950 000 руб. 1 060 000 руб. 1 130 000 руб.

Следующая модернизация случится с Патриотом уже следующей весной: в его арсенале наконец-то появится «автомат»! Как заявил глава компании Sollers Вадим Швецов, на ульяновские внедорожники будут ставить шестиступенчатые гидромеханические коробки передач бельгийской фирмы Punch. Кроме того, в гамму скоро вернется дизель, но это будет не отечественный агрегат ЗМЗ-514, который ставили на УАЗы в 2011—2016 годах, а пока не названный иностранный мотор.

ДОПОЛНЕНО 24 СЕНТЯБРЯ:

Кроме того, Патриот обзавелся новыми ворсовыми подкрылками, которые помогут снизить шум от дороги в салоне: их будут ставить на все версии, кроме «флитовой».

Пять фактов о новом УАЗ Патриот 2020

Очередной УАЗ Патриот появится в 2020 году

УАЗ Патриот продолжает обновляться. В который раз ульяновцы доводят конструкцию отечественного внедорожника до ума (кстати, к чести инженеров и дизайнеров, «Патриот» с каждым разом действительно становится лучше). Вот подоспела информация о модели 2020 года. Грядут очередные немногочисленные, но важные доработки одной из самых популярных моделей внедорожника в России. Итак, что же нового появится в версии УАЗ Патриот в 2020 модельном году? Обновления обещают стать одними из самых значительных с 2016 года.

1. Новый двигатель. На УАЗ Патриот будет ставиться двигатель «ЗМЗ-Pro» (409-й теперь будет развивать на 15 лошадей больше – 150 л. с., если быть точным) от пикапа УАЗ Профи. Именно с этим форсированным мотором будет ставиться новая автоматическая КПП. Версии со старым добрым ЗМЗ-409 будут, как и прежде, сопряжены с «механикой».

Двигатель отличается наличием более качественных марок стали и сплавов, что должно повысить надежность агрегата. Форсировка была сделана за счет замены клапанов, изменения камеры сгорания и увеличения степени сжатия. Заменены распредвалы и фазы. Крутящий момент увеличился до 235 Нм. Максимальные обороты на «Про»-версии возросли до 5.500 об/мин.

2 .Этого ждали многие, на УАЗ Патриот наконец-то будут ставить автоматическую коробку (пока в виде дополнительной опции). Речь идет не об отечественной разработке, а о модели 6L50 от французской компании Punch Powertrain. Примечательно, что во многом схожий же 6-ступенчатый автомат устанавливается на ГАЗель Next.

Появление АКПП потребовало значительных изменений системы охлаждения двигателя (поэтому автомат будет идти исключительно с версий мотора «Про»). Здесь будет применен одноклапанный термостат, который, как сообщает паблик RCI News, позволит циркулировать охлаждающую жидкость по малому кругу через отопитель плюс автомат. Использование такой схемы позволит быстрее прогреть АКП и салон автомобиля.

3. Передний мост для модели «Патриот» также будет в значительной степени пересмотрен. Это станет третьей, уже подтвержденной доработкой всепролазного авто. Для улучшения эксплуатационных качеств внедорожника, в частности уменьшения почти на метр радиуса разворота, были внесены следующие изменения:

«Обновленный внедорожник получит новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткую рулевую трапецию от УАЗ Профи. Также мы изменили угол наклона шкворней (кастор) и дополнительно установили рулевой демпфер. Благодаря этим доработкам радиус разворота сократился на 0,8 м и существенно улучшилась управляемость», – так описывают доработки на официальной страничке ВК «УАЗ | Ульяновский автомобильный завод»

4. Мы назвали наиболее явные и важные изменения, которые, однако, не исключают возможное наличие множества других интересных доработок во всем внедорожнике, начиная от салона и заканчивая внешностью. Да, скорее всего, речь будет идти о локальных дополнениях вроде дополнительного цвета, дополнительной обработки кузовных деталей или ручек на передних стойках внутри салона, как у Land Cruiser. Но это вовсе не означает, что такие дополнения не нужны, напротив, если они будут повышать комфорт, надежность и безопасность УАЗика, их должно быть больше и они должны интегрироваться в первую очередь.

5. В официальной группе УАЗ в ВК сегодня обнародовали следующую информацию: «Новые амортизаторы с улучшенными характеристиками, уменьшенный с 21 до 18 мм диаметр заднего стабилизатора, вместо прежних трехлистовых рессор двухлистовые нового профиля (мягче на 6%).

Благодаря доработкам Патриот стал еще комфортнее не только на дороге, но и на бездорожье!»

Стоимость УАЗ Патриот 2020 модельного года на данный момент неизвестна даже приблизительно. При условии установки на все модели новой передней подвески ценник на внедорожник должен будет подрасти при любых раскладах. С новой АКПП и двигателем «ЗМЗ-Pro» ценник на трудягу-всепролазца может неприятно удивить закоренелых фанатов.

Новый UAZ Patriot 2020 года – комплектации и цены, фото, отзывы

Уаз Патриот 2020 модельного года в очередной раз преобразован и обновлен — по факту, это абсолютно новая модель. Изменился как внешний вид машины, так и многие детали конструкции.

На странице полная информация о УАЗ Патриот 2020 года в новом кузове, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв c новым двигателем 150 л.с и отзывы владельцев.

Обзор

После рестайлинга UAZ Patriot стал более комфортабельным и динамичным. Внешне внедорожник почти один в один похож на своих «собратьев», выпускавшихся в прежние годы. Но главные изменения — внутри.

Во-первых, вырос диапазон скоростей. Появился запас тяги на низких и средних оборотах. Во-вторых, шасси нового кузова Уаз Патриот 2020 года теперь адаптировано к езде по асфальтированным дорогам. Звуки шумов и вибраций проникают в салон гораздо меньше. Тишина хоть и не идеальная, но различия с прежними “уазиками” весьма заметны.

Повысилась маневренность — диаметр разворота сократился на метр. Новый автомобиль стал более управляем на поворотах, ему легче дается обгон, а езда по прямой дороге стала комфортней. Водителю больше не нужно выворачивать руль, чтобы удержать машину в полосе. Езда по зимней дороге на Уаз Патриоте тоже стала проще — благодаря обновленному мотору, повышение мощности 150 л.с., движение в натяг происходит гораздо увереннее.

Экстерьер

Колесные арки стали более широкими и массивными. Защитные кожухи теперь не из пластика, а из ворса. Запасное колесо с задней двери «переехало» в багажник.

Спереди установлены дополнительные воздушные ресиверы. Их отверстия в форме четко очерченного прямоугольника хорошо видны на ступенчатой конструкции переднего бампера. И спереди, и сзади установлены обновленные защитные элементы.

Форма головных светодиодных фар на Уаз Патриот 2020 года стала более зауженной. Удобнее стал автомобильный порог, а двери отделаны уплотнителями из резины. Это новшество призвано предотвратить попадание грязи в салон.

Обновился дизайн колесных дисков — разница в рисунке видна сразу. Их диаметр — 18 дюймов, они изготовлены из легкого сплава. «Одеты» колеса в грязевую резину с «зубастым» рельефом, что придает UAZ Patriot 2020 года еще более брутальный вид.

Сразу бросаются перемены во внешнем виде заднего бампера — он стал выглядеть более внушительно, мужественно, колоритно. Коснулись изменения и формы радиаторной решетки.

Бензобак остался только один. Его горловина находится в правой части. Исправлены прежние недостатки — защелка теперь плотная, с фиксатором, крышка не болтается, нет зазоров. Подгонка сделана почти идеально.

Раньше наружные зеркала заднего вида в Уаз Патриот прежде имели сферическую отражающую поверхность, что не очень удобно. В доработанной версии уазика этот недочет устранен.

На крыше установлен крупногабаритный багажник с лестницей. На нем можно легко установить палатку. В целом Уаз Патриот 2020 в новом кузове по-прежнему поддерживает классический стиль внедорожника. Гамма оттенков такая же, как и раньше. За дополнительную плату можно приобрести экспедиционную модель, окрашенную в оранжевый цвет.

Патриот с экспедиционным оборудованием.

Интерьер

Первое изменение в салоне, которое бросается в глаза — появление поручней на стойках. Благодаря им посадка в Уаз Патриот 2020 модельного года стала намного удобней. Воздушные клапаны системы вентиляции расположены теперь не на крыше, как прежде, а на боковых стенках. Благодаря этому изменению разработчики стремятся устранить один серьезный недостаток — запотевание окон.

Чтобы шумы не проникали в салон, моторный щит закрыли лучше — площадь изоляционного покрытия стала больше. Мультимедийная система с сенсорным экраном дополнена системой навигации «Навител», также установлена система ADAS. Есть подушки безопасности и климат-контроль. Дополнен функционал рулевого колеса, на нем появился глушитель вибраций.

Салон Uaz Patriot 2020 года отделан максимально износостойким текстильным покрытием, для самых дорогих моделей применялась добротная тисненая кожа. Задний ряд сидений довольно просторный. Есть обогрев для кресел и ветрового стекла.

Багажник по-прежнему остается просторным. Дополнительных крепежных элементов не предусмотрено. Передние кресла оборудованы боковой поддержкой, что повышает комфорт водителя и пассажира в Уаз Патриот 2020 года.

Техническая начинка

На новый кузов Уаз Патриот 2020 года, установлен атмосферный мотор ZMZ Pro объемом 2,7 литров, со следующими обновлениями:

  • обновленные поршни;
  • показатель степени сжатия возрос — с 9,1:1 до 9,8:1;
  • цепь газораспределительного механизма двухрядная;
  • повышенная жаропрочность клапана;
  • усилена ГБЦ цилиндров;
  • модифицированный выпускной коллектор.

Мощность двигателя нового внедорожника Уаз Патриот 2020 возросла до 150 лошадиных сил (было 135 л.с). Число оборотов в минуту — 5000, вместо прежних 4600. Изменилась характеристика тяги: теперь при 2650 об/мин показатель крутящего момента равняется 235 Нм, а было 217 Hm при 3900 об/мин.

Новый мотор форсированный до 150 лошадиных сил и 235 Hm крутящего момента.

Доработки коснулись и КПП — уменьшены ходы рычага, снижены усилия. Стало проще найти требуемую передачу. Рычаг составной, с врезанным глушителем. Благодаря этому обновлению снижаются вибрации.

Установлена новая фрикционная муфта от фирмы «Luk», выжим педали стал легче, а стук холостого хода теперь «гасится» благодаря усиленному глушителю.

Передний мост Уаз Патриот 2020 года оснащен поворотными кулаками. Шкворни наклонены под другим углом. Изменилась конструкция подвески. Задний амортизатор стал меньше в диаметре. Уменьшилась жесткость рессор, а еще теперь они двухлистовые (а не трехлистовые, как прежде). Обновленная система подрессоривания имеет другую рулевую трапецию.

Модифицировались автомобильная лебедка и дифференциал заднего ведущего моста, тягово-сцепное устройство.

Благодаря всем доработкам радиус поворота колес стал короче, а угол — увеличился. Новая модель Уаз Патриот 2020 модельного года отличается повышенной маневренностью и точностью управления.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Классик бензин 2,7 л. (150 л.с) МКПП 14/./11,5 Полный 20 c 1 024 900 рублей
Оптимум бензин 2,7 л. (150 л.с) МКПП 14/./11,5 Полный 20 c 1 129 000 рублей
Престиж бензин 2,7 л. (150 л.с) МКПП 14/./11,5 Полный 20 c 1 214 000 рублей
Максимум бензин 2,7 л. (150 л.с) МКПП 14/./11,5 Полный 20 c 1 286 000 рублей

Технические характеристики

Общие

Модификации 2,7 135 л.с (MT) 2,7 150 л.с (MT)
Год производства: 2019
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний полный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч, секунд 20 10,5
Максимальная скорость, км/ч 150 195

Расход топлива (л):

Город 14 12,4
Трасса 11,5 7,3
Средний 9,2
Объём топливного бака, литры 68 68

Двигатель

Тип мотора бензин бензин
Марка ЗМЗ-40906 ЗМЗ-409051 ZMZ Pro
Мощность 135 150
Крутящий момент 217 235
Степень сжатия 9,1 9,8
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува нет нет

Габариты и масса

Длина мм 4750 4750
Ширина мм 1900 1900
Высота мм 1910 1910
Колесная база мм 2750 2750
Клиренс, мм 210 210
Обьём багажника, литры 650/2415 650/2415
Масса автомобиля, кг 2125 2125

Видео тест-драйв Uaz Patriot


Уаз Патриот 2020 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Новый UAZ Patriot 2020 года – комплектации и цены, фото, отзывы

Уаз Патриот 2020 модельного года в очередной раз преобразован и обновлен — по факту, это абсолютно новая модель. Изменился как внешний вид машины, так и многие детали конструкции.

На странице полная информация о УАЗ Патриот 2020 года в новом кузове, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв c новым двигателем 150 л.с и отзывы владельцев.

Обзор

После рестайлинга UAZ Patriot стал более комфортабельным и динамичным. Внешне внедорожник почти один в один похож на своих «собратьев», выпускавшихся в прежние годы. Но главные изменения — внутри.

Во-первых, вырос диапазон скоростей. Появился запас тяги на низких и средних оборотах. Во-вторых, шасси нового кузова Уаз Патриот 2020 года теперь адаптировано к езде по асфальтированным дорогам. Звуки шумов и вибраций проникают в салон гораздо меньше. Тишина хоть и не идеальная, но различия с прежними “уазиками” весьма заметны.

Повысилась маневренность — диаметр разворота сократился на метр. Новый автомобиль стал более управляем на поворотах, ему легче дается обгон, а езда по прямой дороге стала комфортней. Водителю больше не нужно выворачивать руль, чтобы удержать машину в полосе. Езда по зимней дороге на Уаз Патриоте тоже стала проще — благодаря обновленному мотору, повышение мощности 150 л.с., движение в натяг происходит гораздо увереннее.

Экстерьер

Колесные арки стали более широкими и массивными. Защитные кожухи теперь не из пластика, а из ворса. Запасное колесо с задней двери «переехало» в багажник.

Спереди установлены дополнительные воздушные ресиверы. Их отверстия в форме четко очерченного прямоугольника хорошо видны на ступенчатой конструкции переднего бампера. И спереди, и сзади установлены обновленные защитные элементы.

Форма головных светодиодных фар на Уаз Патриот 2020 года стала более зауженной. Удобнее стал автомобильный порог, а двери отделаны уплотнителями из резины. Это новшество призвано предотвратить попадание грязи в салон.

Обновился дизайн колесных дисков — разница в рисунке видна сразу. Их диаметр — 18 дюймов, они изготовлены из легкого сплава. «Одеты» колеса в грязевую резину с «зубастым» рельефом, что придает UAZ Patriot 2020 года еще более брутальный вид.

Сразу бросаются перемены во внешнем виде заднего бампера — он стал выглядеть более внушительно, мужественно, колоритно. Коснулись изменения и формы радиаторной решетки.

Бензобак остался только один. Его горловина находится в правой части. Исправлены прежние недостатки — защелка теперь плотная, с фиксатором, крышка не болтается, нет зазоров. Подгонка сделана почти идеально.

Раньше наружные зеркала заднего вида в Уаз Патриот прежде имели сферическую отражающую поверхность, что не очень удобно. В доработанной версии уазика этот недочет устранен.

На крыше установлен крупногабаритный багажник с лестницей. На нем можно легко установить палатку. В целом Уаз Патриот 2020 в новом кузове по-прежнему поддерживает классический стиль внедорожника. Гамма оттенков такая же, как и раньше. За дополнительную плату можно приобрести экспедиционную модель, окрашенную в оранжевый цвет.

Патриот с экспедиционным оборудованием.

Интерьер

Первое изменение в салоне, которое бросается в глаза — появление поручней на стойках. Благодаря им посадка в Уаз Патриот 2020 модельного года стала намного удобней. Воздушные клапаны системы вентиляции расположены теперь не на крыше, как прежде, а на боковых стенках. Благодаря этому изменению разработчики стремятся устранить один серьезный недостаток — запотевание окон.

Чтобы шумы не проникали в салон, моторный щит закрыли лучше — площадь изоляционного покрытия стала больше. Мультимедийная система с сенсорным экраном дополнена системой навигации «Навител», также установлена система ADAS. Есть подушки безопасности и климат-контроль. Дополнен функционал рулевого колеса, на нем появился глушитель вибраций.

Салон Uaz Patriot 2020 года отделан максимально износостойким текстильным покрытием, для самых дорогих моделей применялась добротная тисненая кожа. Задний ряд сидений довольно просторный. Есть обогрев для кресел и ветрового стекла.

Багажник по-прежнему остается просторным. Дополнительных крепежных элементов не предусмотрено. Передние кресла оборудованы боковой поддержкой, что повышает комфорт водителя и пассажира в Уаз Патриот 2020 года.

Техническая начинка

На новый кузов Уаз Патриот 2020 года, установлен атмосферный мотор ZMZ Pro объемом 2,7 литров, со следующими обновлениями:

  • обновленные поршни;
  • показатель степени сжатия возрос — с 9,1:1 до 9,8:1;
  • цепь газораспределительного механизма двухрядная;
  • повышенная жаропрочность клапана;
  • усилена ГБЦ цилиндров;
  • модифицированный выпускной коллектор.

Мощность двигателя нового внедорожника Уаз Патриот 2020 возросла до 150 лошадиных сил (было 135 л.с). Число оборотов в минуту — 5000, вместо прежних 4600. Изменилась характеристика тяги: теперь при 2650 об/мин показатель крутящего момента равняется 235 Нм, а было 217 Hm при 3900 об/мин.

Новый мотор форсированный до 150 лошадиных сил и 235 Hm крутящего момента.

Доработки коснулись и КПП — уменьшены ходы рычага, снижены усилия. Стало проще найти требуемую передачу. Рычаг составной, с врезанным глушителем. Благодаря этому обновлению снижаются вибрации.

Установлена новая фрикционная муфта от фирмы «Luk», выжим педали стал легче, а стук холостого хода теперь «гасится» благодаря усиленному глушителю.

Передний мост Уаз Патриот 2020 года оснащен поворотными кулаками. Шкворни наклонены под другим углом. Изменилась конструкция подвески. Задний амортизатор стал меньше в диаметре. Уменьшилась жесткость рессор, а еще теперь они двухлистовые (а не трехлистовые, как прежде). Обновленная система подрессоривания имеет другую рулевую трапецию.

Модифицировались автомобильная лебедка и дифференциал заднего ведущего моста, тягово-сцепное устройство.

Благодаря всем доработкам радиус поворота колес стал короче, а угол — увеличился. Новая модель Уаз Патриот 2020 модельного года отличается повышенной маневренностью и точностью управления.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Классик бензин 2,7 л. (150 л.с) МКПП 14/./11,5 Полный 20 c 1 024 900 рублей
Оптимум бензин 2,7 л. (150 л.с) МКПП 14/./11,5 Полный 20 c 1 129 000 рублей
Престиж бензин 2,7 л. (150 л.с) МКПП 14/./11,5 Полный 20 c 1 214 000 рублей
Максимум бензин 2,7 л. (150 л.с) МКПП 14/./11,5 Полный 20 c 1 286 000 рублей

Технические характеристики

Общие

Модификации 2,7 135 л.с (MT) 2,7 150 л.с (MT)
Год производства: 2019
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний полный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч, секунд 20 10,5
Максимальная скорость, км/ч 150 195

Расход топлива (л):

Город 14 12,4
Трасса 11,5 7,3
Средний 9,2
Объём топливного бака, литры 68 68

Двигатель

Тип мотора бензин бензин
Марка ЗМЗ-40906 ЗМЗ-409051 ZMZ Pro
Мощность 135 150
Крутящий момент 217 235
Степень сжатия 9,1 9,8
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува нет нет

Габариты и масса

Длина мм 4750 4750
Ширина мм 1900 1900
Высота мм 1910 1910
Колесная база мм 2750 2750
Клиренс, мм 210 210
Обьём багажника, литры 650/2415 650/2415
Масса автомобиля, кг 2125 2125

Видео тест-драйв Uaz Patriot


Уаз Патриот 2020 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Источники:
http://www.uaz.ru/blog/press/uaz-patriot-2019-the-first-test-drive-of-a-serial-car
http://auto-mir24.ru/chto-novogo-ozhidaetsya-v-uaz-patriot-2019-goda/
http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-uaz-patriot-2019-podrobnosti-i-ceny
http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/521103-pyat-faktov-o-novom-uaz-patriot-2019.html
http://gt-news.ru/uaz/patriot-2019-new/
http://gt-news.ru/uaz/patriot-2019-new/
http://avtomancar.ru/news/karkasnye_i_beskarkasnye_dvorniki_otlichija/2017-02-27-215

Ссылка на основную публикацию