Китайский седан Peugeot 308

Peugeot 308 седан — «голубой стимулятор» метит в бестселлеры

Новый компактный седан на платформе EMP2 должен стать главной ударной силой фирмы Peugeot в китайском сегменте трехобъемных моделей. Вместе с представленным в Пекине обновленным кроссовером Peugeot 3008 он олицетворяет новую стратегию французской марки на рынке Поднебесной, получившую название Blue Upper.

Peugeot > 308

Стратегию Blue Upper (ее название можно перевести с английского как «голубой стимулятор») представители французской фирмы огласили в рамках пресс-конференции на Пекинском автосалоне. Планы весьма амбициозные: в течение пяти лет Peugeot должна войти в десятку самых продаваемых брендов в Китае и представить 18 новинок. Две из них справили дебют здесь же, в Пекине. О рестайлинговом кроссовере Peugeot 3008 мы уже рассказывали, а теперь познакомим читателя с седаном 308.

Главное не запутаться: под индексом 308 в Китае в данный момент продается седан, известный в России как 408, то есть трехобъемник на базе хэтчбека 308 прошлого поколения. Китайский 408-й — это среднеразмерный седан на платформе EMP2, представленный полтора года назад. Он, к слову, на данный момент — самая продаваемая модель Peugeot в КНР: в прошлом году реализовано 107 088 штук. Старый Peugeot 308 тоже расходится неплохо — 87 359 штук в 2015 году, но преемник должен стать гораздо успешнее и выйти в бестселлеры.

Новый компактный седан также сделан на модульной платформе EMP2. Технические сведения о нем пока крайне скудны, неизвестны размеры машины, нет фотографий салона, но если судить по тому, что нащелкали на телефоны посетители китайской выставки, интерьер сохранил оригинальную компоновку хэтчбека с приборами над рулем, но имеет иное оформление центральной консоли.

Данных о моторах тоже пока нет, но линейка силовых агрегатов, скорее всего, будет заимствована у хэтчбека 308, который в Китае обозначен как 308S. Базовым двигателем, вероятно, станет 1,2-литровый даунсайзинговый агрегат семейства PureTech, более дорогие версии получат 1,6-литровый турбомотор THP. Не исключено, что наиболее дешевый вариант оснастят старым «атмосферником» 1.6, как у российского Peugeot 408.

В продажу новый седан Peugeot 308 поступит во второй половине текущего года. О возможности поставок новинки в другие страны или организации ее производства за пределами Китая руководство французской фирмы на данный момент ничего не сообщает.

  • Самый дешевый хэтчбек Peugeot 308 с атмосферным мотором 1.6 и 5-ступенчатой МКП стоит в России 1 274 000 рублей — спрос, понятное дело, гомеопатический. Цены на седан 408 калужской сборки начинаются с отметки 826 000 рублей. Всего за первый квартал текущего года фирма Peugeot реализовала в России 858 легковых и легких коммерческих автомобилей. Для сравнения скажем, что лидер российского рынка — Hyungai Solaris — разошелся за тот же период тиражом 21 434 экземпляра.
  • В этом месяце фирма Peugeot опубликовала изображения концепта салона нового поколения под названием i-Cockpit — приборы в нем также находятся «не на своем месте».

Седан Peugeot 308 нового поколения представлен в Китае

Погодите, седан на базе Peugeot 308 — это же модель 408? Да, так и есть. Но в Китае с 2011 года существует еще и отдельный Peugeot 308 Sedan! От «четыреста восьмого» он отличается короткой колесной базой (как у исходного европейского хэтчбека), другой задней частью кузова, оформлением интерьера и, конечно же, более доступной ценой. Пока что в Поднебесной продается Peugeot 308 Sedan прошлого поколения, хотя на местный рынок уже вышли новые хэтчбек 308 и седан 408. А теперь на автосалоне в Пекине справил премьеру и «младший» трехобъемник второй генерации.

Рецепт не изменился: за основу вновь взят обычный хэтчбек. Но если прежний Peugeot 308 Sedan не отличается элегантностью пропорций, то в случае с новой моделью дизайнеры поработали не зря. В итоге перед нами не столько более доступная, сколько более молодежная и динамичная альтернатива традиционному «четыреста восьмому».

Салон выставочной машины скрыт от глаз, но шпионы уже успели сделать снимки интерьера. Маленькая баранка и расположенная поверх нее комбинация приборов с «зеркальным» тахометром такие же, как у хэтчбека, но центр передней панели и консоль оригинальные, из-за чего экран медиасистемы опущен ниже, чем у пятидверки.

О технической начинке пока не сказано ни слова, но ожидается, что седан будет предлагаться с турбомотором 1.2 (136 л.с.) и атмосферником 1.6 (117 л.с.) от хэтчбека. Старт продаж в Китае запланирован на вторую половину этого года. Однако о перспективах вывода седана на другие рынки французы пока не говорят, поэтому не исключено, что четырехдверный Peugeot 308 вновь останется сугубо китайским продуктом. А какую из новых моделей предпочли бы вы: большой и солидный Peugeot 408 или более компактный Peugeot 308 Sedan?

Седан Peugeot 308 2016 — первые новости

Новый седан Peugeot 308 2016-2017 года — фото, цена и комплектации, технические характеристики четырехдверной новинки Пежо 308 в кузове седан. Официальная премьера нового 308-го седана состоялась в рамках Пекинского автосалона (Beijing Auto Show) 2016 года, где автоновинка засветилась в качестве прототипа серийной модели. Спустя месяц китайская компания Dongfeng Peugeot рассекретила полные технические характеристики серийного варианта нового Peugeot 308 sedan, уровень оснащения комплектаций и предполагаемые цены. Начало продаж нового седана 308 от Пежо в Поднебесной придется на сентябрь текущего года по цене, стартующей со 115 тыс. юаней (приблизительно 1150 тыс. рублей). О перспективах купить новый четырехдверный седана Peugeot 308 в России и Европе говорить пока рано, но. все возможно.

Новинка компании Dongfeng Peugeot седан с индексом 308 базируется на современной модульной платформе Efficient Modular Platform 2 (EMP2) и состоит в самом тесном родстве с хэтчбеком Peugeot 308. У моделей схожий дизайн кузова, идентичное оформление салона и общая техника.
Внешний вид нового Peugeot 308 sedan весьма привлекательный, стильный и современный. Кузов авто с простыми и лаконичными линиями, мощными колесными арками, куполообразной крышей, солидной кормой и оригинальной светотехникой. Передние фары головного света сложной формы с ресничками светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции предлагается головная оптика Full LED), задние габаритные фонари также светодиодные с оригинальным рисунком.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Peugeot 308 2016-2017 года составляют 4590 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1488 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом.
  • В зависимости от уровня оснащения авто комплектуется шинами размером 215/55 R16 или 215/50 R17 на легкосплавных 16-17 дюймовых дисках.
  • Кузов седана на целых 335 мм больше в длину, чем хэтчбек 308, при этом размеры колесной базы трехобъемника также больше на 55 мм. Кузов 308-ой седан даже на 10 мм больше в длину, чем универсал Peugeot 308 SW.

Таким образом, салон нового седана Пежо 308 более гостеприимен к пассажирам, а грузовой объем багажника составляет внушительные 520 литров.

Интерьер седану достался от соплатформенного хэтча, подкупающий оригинальностью размещения панели приборов и экрана мультимедийной системы, с минимальным количеством кнопок на центральной консоли и общей гармоничной атмосферой.
В базовой комплектации нового седана подразумевается наличие электропривода стеклоподъемников и зеркал заднего вида с подогревом, центрального замка с ДУ, современной панели приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, аудиосистемы с 6-тью динамиками (Radio,USB, AUX, CD Player, MP3, Bluetooth), кондиционера, фронтальных подушек безопасности, систем ABS, EBD, BA, ESP и HAS, легкосплавных дисков R16.

Максимально упакованные версии с весьма щедрым набором опций, помимо стандартного оборудования появятся полностью светодиодные фары головного света, наружные зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, панорамная крыша с люком, система бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, кожаная отделка сидений, продвинутая мультимедийная система с цветным 9,7-дюймовым экраном Touch Screen (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), датчики парковки, кресло водителя с электроприводом регулировок и функцией массажа, боковые подушки и шторки безопасности, Parking Assist, BLIS и система Speeding Alarm.
Технические характеристики нового седана Peugeot 308 2016-2017: для новинки предусмотрены два бензиновых мотора.

  • Турбированный 1.2 THP (136 лс 230 Нм) в паре с 5 МКПП (6 АКПП).
  • Атмосферный 1,6-литровый (117 лс 150 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

Подвеска передних колес независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с балкой кручения, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.

Peugeot › Следующим летом в России стартует производство седана на базе Peugeot 308

На данный момент доподлинно неизвестно, как сильно будет отличаться китайский седан Peugeot 308 от машины, предназначенной для России (для нас припасли индекс 408). Возможно, у нас будут продавать версии со «атмосферником» объёмом 1,6 л.

В России всё просто. Хочешь сделать кассу и продавать автомобили в бешеных количествах — готовь для россиян доступный седан. Это доказано такими моделями, как Ford Focus, Renault Logan, Hyundai Solaris. Люди из концерна PSA Peugeot Citroen тоже хотят реализовывать у нас много машин. И доступные четырёхдверки у них есть — в Китае на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile выпускают успешные седаны Peugeot 307 и Peugeot 408 (модель 308 с растянутой на 100 мм колёсной базой). Но мы, как и китайцы, получим новый автомобиль — седан Peugeot 308.

Фронтальной половиной кузова новинка практически полностью копирует одноимённую пятидверку, а вот проём задних дверей у седана оригинальный. Впрочем, как и корма, аналогичные детали которой не используются ни на одной из моделей Peugeot. По расстоянию между осями четырёхдверка лишь чуть отличается от донорского хэтчбека Peugeot 308 — база длиннее всего на четыре миллиметра и составляет 2612 мм. От носа до хвоста у седана — 4558 мм. Для сравнения, длина седанов Mazda3 и Ford Focus равняется 4580 и 4534 мм соответственно.

Объём багажного отделения составит свыше 500 л. Для сравнения, Renault Logan может похвастаться трюмом, а у седана Hyundai Solaris объём равен 465 л.

Однако хоть переднеприводный седан Peugeot 308 и построен на современной платформе хэтчбека, начинка не отличается высокой технологичностью. Линейка моторов — заслуженные атмосферные бензиновые «четвёрки» 1.6 (110 л.с., 147 Н•м) и 2.0 (147 сил и 200 ньютон-метров). Коробок передач также будет две — или пятиступенчатая механическая, или четырёхдиапазонная автоматическая.

К 2014 году концерн PSA Peugeot Citroen планирует продавать в России по 200 тысяч машин ежегодно. Седан Peugeot 408 (и «брат-близнец» под маркой Citroen) им в помощь.

Уже этой осенью конвейер завода Dongfeng Peugeot-Citroen загрузят производством четырёхдверки Peugeot 308. О ценах пока рано говорить, но китайские СМИ молвят, что базовая версия будет стоить примерно 90 тысяч юаней ($14 118), а топовая модификация обойдётся в 140 тысяч юаней (без малого $22 тысячи). К нам же четырёхдверный «львёнок» доедет летом 2012 года под именем Peugeot 408 (не путать с китайским «четыреста восьмым»), когда автомобиль начнут делать на заводе концерна PSA-Mitsubishi в Калуге.

Источники:
http://autoreview.ru/news/sedan-peugeot-308-novogo-pokoleniya-predstavlen-v-kitae
http://povozcar.ru/peugeot-308-sedan-2016.html
http://www.drive.ru/news/4efb32da00f11713001e27c6.html
http://jeepclubspb.ru/kategorii-avtomobilej-po-klassam/

Ссылка на основную публикацию