Концепт Porsche 911 Speedster поступит в производство

Porsche 911 Speedster идет в производство ограниченной серией

Еще концептуальный вариант 911 Speedster произвел настоящую сенсацию. Теперь Porsche начинает серийное производство открытого двухместного автомобиля. 911 Speedster сочетает в себе лаконичный дух ориентированного на водителя спортивного автомобиля с гоночной техникой, пригодной также к условиям повседневной эксплуатации.

Основой для разработки стали 911 R (2016) и 911 GT3. Эмоциональный звук в кокпите создает высокооборотный четырехлитровый оппозитный атмосферный двигатель, мощность которого составляет 510 л.с. Переключения шестиступенчатой КПП GT выполняются вручную. Во внешнем виде нового Speedster отражается его история. В нем проявляются черты предка всех спортивных автомобилей Porsche – родстера 356 «№1» 1948 года. Об этом напоминает и ограниченный выпуск нового 911 Speedster: с середины 2020 года на предприятии в Цуффенхаузене, Германия, будет изготовлено 1948 экземпляров.

Мировая премьера концепта 911 Speedster состоялась в 2018 году в Цуффенхаузене в ходе церемонии, посвященной 70-летию спортивных автомобилей Porsche. Затем он был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде и на мероприятии Rennsport Reunion VI в калифорнийской Лагуне-Сека, а также в октябре на Парижском автосалоне. Многочисленные элементы дизайна Speedster, которые были использованы в концепте, нашли свое применение в серийной модели.

Главное место среди них занимает эстетичная задняя крышка с двумя «горбами» – классическими элементами спортивного автомобиля этого типа начиная с 911 Speedster 1988 года. Это самая большая и сложная деталь из углепластика, которую компания Porsche до сих пор использовала в дорожной модели. В случае необходимости две накладки в «горбах» позволяют выдвигаться дугам безопасности, которые, как и у 911 Carrera Cabriolet, входят в базовую комплектацию двухместной модели.

Облегченная конструкция крыши пришла на смену простому тенту концепта. Несмотря на лаконичное исполнение, тканевый мягкий верх соответствует условиям повседневной эксплуатации. Вместе с укороченной рамой ветрового стекла с заниженным обтекателем и соответственно уменьшенными боковыми стеклами это придает 911 Speedster атлетичный вид. Элегантная низкая линия Fly-line была характерна для исторических предшественников, таких как Porsche 356 Speedster 1954 года.

Использование мягкого верха не вызывает никаких сложностей: нажатием кнопки производится отпирание центрального стопорного крюка на раме ветрового стекла, а боковые «плавники» тканевого тента имеют электрический привод. Большая задняя крышка из легкого карбона автоматически разблокируется и слегка отодвигается назад. Затем ее нужно поднять вручную и тем самым освободить место для тканевого мягкого верха, который складывается по z-образной схеме позади сидений. Затем крышку следует закрыть, не прилагая усилий. Раскладывание тента осуществляется таким же образом. Различие заключается в том, что оба плавника слева и справа от «горбов» следует фиксировать в креплениях вручную.

Облегченные детали широко используются в конструкции кузова Speedster. Облегченная на два килограмма по сравнению 911 GT3 карбоновая передняя крышка и карбоновые крылья позаимствованы у 911 R. Передний бампер взят от GT3, а передняя спойлерная кромка является новой разработкой. Вместо зеркал классической формы Talbot, использованных в концепте, серийная версия Speedster имеет зеркала Sport Design с электроприводом и обогревом. Выдвижной задний спойлер с аэродинамической оптимизацией и задний бампер Speedster получил от 911 GT3 Touring.

Интерьер отличается черной кожаной отделкой боковых валиков и подголовников карбоновых сидений-ковшей, а также подлокотников на дверях и укороченного рычага переключения передач. Центральные части сидений имеют отделку перфорированной кожей, а легкие дверные панели с черными петлями открывания и сетки для мелких вещей позволяют снизить массу.

Надписи Speedster украшают подголовники и карбоновые накладки на пороги, а также расположенный по центру тахометр. Как и у других приборов, у него черный циферблат с белой стрелкой, а также зеленые цифры и шкала –напоминание о знаменитом предшественнике Porsche 356 Speedster. На поперечине позади сидений расположена табличка с индивидуальным номером 911 Speedster, выпуск которого ограничен 1948 экземплярами.

Для нового 911 Speedster Porsche предлагает на заказ пакет Heritage Design. Цена в России составляет 1 601 796 рублей, включая НДС. В данном варианте оснащения, разработанном отделением дизайна Porsche и реализованном Porsche Exclusive Manufaktur, используются классические элементы, характерные для 50-х и 60-х годов. Среди них – исполнение салона в черном/коньячном цветах с золотистыми деталями. Кузов окрашен в серебристый цвет GT Silver Metallic, а передняя облицовка и крылья отличаются специальной окраской в виде белых «стрелок». Пакет дополняет гоночная графика в классическом стиле на дверях и передней крышке. Владельцы могут выбрать показанный на иллюстрации стартовый номер (максимум двузначный). Исторический герб Porsche и золотистые надписи соответствуют образцам 50-х и 60-х годов.

Свое «сердце» новый Speedster позаимствовал у 911 GT3. Атмосферный 6-цилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом 4,0 литра является чистокровным агрегатом семейства GT: максимальная мощность 375 кВт (510 л.с.) достигается при 8400 об/мин, максимальная частота вращения составляет 9000 об/мин, а на максимальный крутящий момент 470 Нм двигатель выходит при 6250 об/мин. Новый 911 Speedster разгоняется с места до 100 км/ч за 4,0 секунды и развивает максимальную скорость 310 км/ч.

По сравнению с прежним 911 GT3 двигатель Speedster оснащается двумя сажевыми фильтрами (GPF) и соответствует экологическому стандарту Euro 6d TEMP EVAP-ISC (EU6 DG). Тем не менее двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр развивает на 10 л.с. больше. Этого удалось добиться благодаря использованию форсунок высокого давления с оптимизированным впрыском, а также модернизации системы впуска с отдельными дроссельными заслонками, которые обеспечивают еще более чуткий отклик на нажатие педали акселератора. Новая облегченная спортивная выхлопная система из нержавеющей стали весит на 10 килограммов меньше, хотя она была дополнена двумя сажевыми фильтрами.

Так как 911 Speedster считается автомобилем для водителя, компания Porsche предлагает эту модель только со спортивной шестиступенчатой механической КПП. Она имеет функцию Auto-blip, которая благодаря перегазовке выравнивает разницу в частоте вращения при переключениях «вниз». Функция Auto-blip может быть активирована в любое время и независимо от выбранной настройки регулируемых амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management). Механическая блокировка заднего дифференциала с асимметричным действием дополняет перечень систем трансмиссии, ориентированных на спортивный стиль вождения.

Философия GT, характерная для нового Speedster, находит свое проявление также и в ходовой части. Она была создана на базе техники 911 GT3 и 911 R и включает систему управления задними колесами со спортивной настройкой и динамические опоры двигателя. Регулировочные системы, такие как Porsche Torque Vectoring (PTV), Porsche Stability Management (PSM) и PASM со спортивной настройкой и занижением на 25 миллиметров, были точно адаптированы к особенностям нового автомобиля. Открытый двухместный автомобиль комплектуется 20-дюймовыми коваными облегченными дисками Speedster с центральным креплением. В базовую комплектацию входит тормозная система PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake) с перфорированными и вентилируемыми керамическими составными дисками.

Цена 911 Speedster в России составляет 21 681 000 рублей, включая НДС.

Porsche 911 Speedster идет в серийное производство

Штуттгарт. От концепта, созданного к 70-летию спортивных автомобилей Porsche, к специальной ограниченной серии: принято решение о начале производства лаконичного Porsche 911 Speedster в первой половине 2020 года. Открытый двухместный автомобиль будет выпущен в количестве 1948 экземпляров. Это напоминание о родстере Porsche 356 «№ 1», который получил допуск к эксплуатации 8 июня 1948 года. В Париже Porsche представляет второй в этом году концепт Speedster. В цвете Guards Red он напоминает о 911 Speedster серии G 1988 года. Новые 21-дюймовые колеса со скрещенными спицами, а также салон с отделкой черной кожей определяют элегантный и спортивный вид автомобиля.

Мечта сбывается: концепт 911 Speedster, который компания Porsche впервые представила в версии Heritage 8 июня 2018 года в Цуффенхаузене, пойдет в серию в 2020 году. Автомобиль разработан в центре Porsche Motorsport в Вайссахе при участии подразделений Porsche Style и Porsche Exclusive Manufaktur.

Будущий 911 Speedster, созданный на базе серии 991, является первой моделью, для которой Porsche будет предлагать новые дизайн-пакеты Heritage. Эта эксклюзивная линия ателье Porsche Exclusive Manufaktur позволяет придать еще больше индивидуальности моделям 911.

К отличительным особенностям представленного в Париже концепта наряду с эффектным цветом кузова относятся также 21-дюймовые колеса с центральным креплением. Их дизайн со скрещенными спицами напоминает колеса современных гоночных автомобилей Porsche 911 RSR или GT3 R. Цветные огни дневного света также напоминают об автоспорте. В соответствии окраской кузова они выполнены в красном цвете. Оба зеркала заднего вида Talbot и крышка топливного бака по центру капота окрашены в цвет черного хрома и платиновый цвет. Салон в отличие от представленной ранее версии Heritage отличается использованием черной кожи с красными контрастными швами и частичной перфорацией. Все кузовные детали и техника обеих версий концепта 911 Speedster идентичны. К ним относятся укороченная рама ветрового стекла с заниженным обтекателем и соответственно уменьшенными боковыми стеклами, а также задняя облицовка из углеволокна с двумя «горбами» за сиденьями. Оба автомобиля вместо мягкого верха оснащаются легким тентом, который крепится с помощью кнопок Tenax.

Кузов обоих концептов позаимствован у кабриолета 911 Carrera 4. Крылья, передняя крышка и задняя облицовка выполнены из легкого углепластика, а ходовая часть взята от 911 GT3. Технологии GT использованы также в выпускной системе с титановыми выхлопными патрубками и приводе с механической шестиступенчатой коробкой передач. Это относится и к «сердцу» специальной ограниченной серии: шестицилиндровый оппозитный двигатель концепта Speedster развивает мощность свыше 500 л.с. и раскручивается до 9000 об/мин.

Фотоматериалы доступны на новостном портале Porsche Newsroom (newsroom.porsche.de) и в базе данных Porsche для прессы (presse.porsche.de)

Концепт Porsche 911 Speedster поступит в производство

После двух дней обдумывания в компании Porsche принимается решение выпустить специальную версию концепта 911 Speedster, которая была представлена в Северной Америке в прошлые выходные. Создаётся впечатление, что компания не планировала изначально выпускать такую модель. Однако было решено, что новый Порш войдет в производство в начале 2020 года и станет пятым вариантом Speedster 911 и первым на базе шасси 991.

Этот 991-й Speedster был первоначально представлен как концепт в Штутгарте еще в июне: смотрите ниже на фото. Он также выступал на Фестивале скорости в Гудвуде и Rennsport Реюньон.

Новый Speedster собран из запчастей от моделей 911 Carrera Cabriolet и GT3. Отличием от этих моделей является карбоновый капот и крышка багажника, рубленые оконные рамы, меньшие боковые окна и крышку кузова, так называемый “двойной пузырь” за передними сиденьями.

Компания Porsche не оглашает окончательные спецификации трансмиссии, но сказала, что естественная аспирированная плоская шестерка Speedster производит более 500 л. с. с шестиступенчатой ручной коробкой управления. Соответственно, эта модификация имеет только задний привод. Какие будут установлены диски и шины пока в компании не сообщили, однако точно известно, что их можно будет подобрать на good-wheels.ru.

Этот эксклюзивный концепт уже второй по счёту в сотрудничестве между Порше Моторспорт и Porsche, первым был выпущен Порше 911 Турбо S в 1992 году.

Производство нового Speedster было анонсировано в 2018 году на Парижском автосалоне, где компания Porsche продемонстрировала второй пример.

Первая модель Speedster от Porsche была представлена в 1952 году. Она была построена на базе 356 и называлась 1500 America Roadster. В 1954 и 1957 годах компания Porsche выпустила еще два 356 варианта Speedster. Спидстер взял 30-летний перерыв, пока не был возрожден как G-модель 911. Другие варианты Speedster последовали в 1992, 1993 и 2010 годах.

Смотрите видео Porsche 911 Speedster Concept 2018:

Серийный Porsche 911 Speedster: тираж утвержден

Днем рождения марки в Porsche считают 8 июня 1948 года — в этот день получили лицензию на первый серийный автомобиль модели 356. Хотя собственное конструкторское бюро Фердинанда Порше было основано в Штутгарте еще в 1930-м, однако оно занималось контрактными проектами для других производителей. А в годы войны фирма, эвакуированная подальше от бомбардировок в австрийский Гмюнд, и вовсе делала газонокосилки. Там же, в Австрии, была построена первая партия из 50 спорткаров: семья Порше пустилась в автобизнес, чтобы выкупить из французской тюрьмы Фердинанда-старшего, отбывавшего срок за сотрудничество с нацистами.

Как бы то ни было, 1948 для компании действительно знаковая цифра, поэтому как раз таким тиражом будет выпущен двухместный Porsche 911 Speedster поколения 991, которое доживает последние месяцы. Впервые такую машину в качестве концепт-кара показали как раз 8 июня этого года, а на автосалон в Париже фирма Porsche привезла второй экземпляр — все еще в концептуальном статусе, однако уже очень близкий к серии.

Компания подчеркивает, что оба спидстера технически ничем не отличаются. Это значит, что парижский концепт построен на базе версии Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet с широкими задними арками, однако использует технику дорожного купе Porsche 911 GT3 с четырехлитровым атмосферником мощностью 500 л.с. и отсечкой на 9000 об/мин, шестиступенчатой «механикой» и задним приводом. Идентичен и двухместный кузов с урезанным и сильнее наклоненным лобовым стеклом, углепластиковыми крыльями и крышками багажника и капота, заливной горловиной бензобака посреди переднего багажника и легкой складной крышей типа tonneau вместо обычного мягкого верха.

Правда, колес с креплением центральной гайкой у серийных машин не будет. По крайней мере у большинства — такой тип крепления законодательно разрешен далеко не во всех странах. Равно как и красные светодиоды в ходовых огнях. Зато наверняка пойдут в серию выпускная система из титанового сплава, зеркала типа Talbot с отделкой под платину и обивка сидений перфорированной кожей работы придворного ателье Porsche Exclusive Manufaktur.

В продажу памятный спидстер поступит в первой половине 2020 года. Цена пока неизвестна, но, если учитывать, что за купе Porsche 911 GT3 в Германии просят 153 тысячи евро, можно ожидать, что цена версии 911 Speedster вплотную подберется к 200 тысячам евро.

Porsche 911 Speedster идет в серийное производство

От концепта, созданного к 70-летию спортивных автомобилей Porsche, к специальной ограниченной серии: принято решение о начале производства Porsche 911 Speedster в первой половине 2020 года.

Открытый двухместный автомобиль будет выпущен в количестве 1948 экземпляров. Это напоминание о родстере Porsche 356 «№ 1», который получил допуск к эксплуатации 8 июня 1948 года. В Париже Porsche представляет второй в этом году концепт Speedster. В цвете Guards Red он напоминает о 911 Speedster серии G 1988 года. Новые 21-дюймовые колеса со скрещенными спицами, а также салон с отделкой черной кожей определяют элегантный и спортивный вид автомобиля.

Мечта сбывается: концепт 911 Speedster, который компания Porsche впервые представила в версии Heritage 8 июня 2018 года в Цуффенхаузене, пойдет в серию в 2020 году. Автомобиль разработан в центре Porsche Motorsport в Вайссахе при участии подразделений Porsche Style и Porsche Exclusive Manufaktur.

Будущий 911 Speedster, созданный на базе серии 991, является первой моделью, для которой Porsche будет предлагать новые дизайн-пакеты Heritage. Эта эксклюзивная линия ателье Porsche Exclusive Manufaktur позволяет придать еще больше индивидуальности моделям 911.

К отличительным особенностям представленного в Париже концепта наряду с эффектным цветом кузова относятся также 21-дюймовые колеса с центральной гайкой. Их дизайн со скрещенными спицами напоминает колеса современных гоночных автомобилей Porsche 911 RSR или GT3 R. Цветные огни дневного света также напоминают об автоспорте. В соответствии окраской кузова они выполнены в красном цвете. Оба зеркала заднего вида и крышка топливного бака по центру капота окрашены в цвет черного хрома и платиновый цвет. Салон в отличие от представленной ранее версии Heritage отличается использованием черной кожи с красными контрастными швами и частичной перфорацией.

Все кузовные детали и техника обеих версий концепта 911 Speedster идентичны. К ним относятся укороченная рама ветрового стекла с заниженным обтекателем и соответственно уменьшенными боковыми стеклами, а также задняя облицовка из углеволокна с двумя «горбами» за сиденьями. Оба автомобиля вместо мягкого верха оснащаются легким тентом, который крепится с помощью кнопок Tenax.

Главный герой ограниченной серии автомобилей

Кузов обоих концептов позаимствован у кабриолета 911 Carrera 4. Крылья, передняя крышка и задняя облицовка выполнены из легкого углепластика, а ходовая часть взята от 911 GT3. Технологии GT использованы также в выпускной системе с титановыми выхлопными патрубками и приводе с механической шестиступенчатой коробкой передач. Это относится и к «сердцу» специальной ограниченной серии: шестицилиндровый оппозитный двигатель концепта Speedster развивает мощность свыше 500 л.с. и раскручивается до 9000 об/мин.

Потрясающая концепция Porsche 911 Speedster

Porsche раскрыла концепцию 911 Speedster, которая в производственной форме будет действовать как swansong до 991. Спортивный автомобиль 2 поколения. Хотя компания Stuttgart не смогла подтвердить, что 911 Speedster будет построена, она описывает концепцию как «потенциальную серийно-производственную версию»,. Прототипы уже были обнаружены в Германии. Как ранее сообщалось Autocar, концепция open-top делится своим шасси с 911 GT3 и использует шестицилиндровый двигатель, обеспечивающий «более 500 л. с.

» и увеличивающий до 9000 об / мин. Ожидается, что это отразит производство 911 Speedster, которое будет использовать GT3 с наддувом 4. 0-литровая плоская шестерка. В GT3 он обеспечивает 493bhp и 339lb фут. Концепция использует шестиступенчатую механическую коробку передач.

Если производственная версия следует примеру GT3, она будет предлагаться либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с 7-ступенчатой ​​PDK-передачей. 911 Speedster будет иметь легкую крышку tonneau, а не складную верхнюю часть, в то время как другие меры по снижению веса включают в себя удаление систем спутникового, аудио и воздушного кондиционирования. Седла ковша выполнены из углеродного волокна. Корпус концептуального автомобиля основан на 911 Carrera 4 Cabriolet, но с крыльями, передним капотом и задней крышкой из легкого композита из углеродного волокна. Задняя крышка, также сделанная из углеродного волокна, соединяется за передними сиденьями, покрывая перевернутую конструкцию и демонстрируя «двойной пузырь» — знаковый элемент дизайна моделей 911 Speedster с 1988 года.

В концепции представлены детали, которые отмечают ранние гоночные дни Porsche, такие как центральная крышка топливного бака в стиле 1950-х годов, расположенная посреди капота и классическая форма зеркал Talbot, и это часть 70-летнего юбилея спортивных автомобилей фирмы. Форма модели, включая очень низкую линию мух, влияет на исходный 356 1500 Speedster, который вдохновил 911 Speedsters на 930, 964 и 997 поколений. Ожидается, что в следующем году появится производственная версия 911 Speedster. Было сделано только 356 примеров предыдущего Speedster 997 поколения, поэтому прогнозируется столь же низкий серийный номер. Последний Speedster стоил около 50 000 фунтов стерлингов больше, чем GT3 того времени, предполагая, что новая модель может продать более 155 000 фунтов стерлингов.

Porsche 911 Speedster: последний вздох перед…

В день своего 70-го дня рождения знаменитая штутгартская марка представила «предсмертную» версию, пока в статусе концепта.

Традиции нужно чтить, особенно в дни круглых дат. И если очередное – седьмое по счёту поколение Porsche 911 доживает последние месяцы, значит нужно ждать исполнения Speedster.

Вспомним, что авторство версии Speedster принадлежит Максу Хофману, который в 50-е был дилером Porsche в США. Именно он убедил компанию представить на заокеанском рынке купированное исполнение кабриолета с уменьшенным по высоте ветровым стеклом, которое можно было легко демонтировать (если, к примеру, владелец хотел поучаствовать в гонках), сиденьями-ковшами, подходящими для активного вождения, и вообще максимально облегчённую.

К «Спидстеру» не прилагался даже складной верх, а только мягкий тент, который нужно было накидывать вручную. В Европе долго сопротивлялись, но всё-таки изготовили в 1952 году версию 356 1500 America Roadster, которая весила на 60 кг легче базовой и развивала 176 км/ч притом, что моторчик-то выдавал всего лишь 70 л.с.

Нынче времена иные – люди хотят комфорта, тем более, что ряд модификаций 911 чрезвычайно широк: имеется и купе-кабриолет (Targa), и обычный кабриолет, в общем, всё, чтобы и с ветерком прокатиться, и в дождливую погоду не подхватить простуду. Нужен ли сейчас «Спидстер»? Вот и в Штутгарте сомневаются. И поскольку восьмое поколение 911 в кузове 992 появится уже в следующем году, честно отвечают: мы подумаем, нужно ли запускать 911 Speedster седьмого поколения в продажу.

Действительно, лишь взглянув в профиль на Porsche 911 Speedster Concept по «аэродинамическому» исполнению кормы типа «double bouble» улавливаешь намёк на знакомые черты. Впервые на Speedster этот кожух появился в 1988 году – он не только улучшает обтекание потоками воздуха, но и прикрывает дуги безопасности. Ветровое стекло у нынешнего концепта хоть и укорочено, однако ж, не настолько, чтобы стилистически отсылать к предшественникам, даже к 911 Speedster в кузове 997, который с этих позиций выглядел безупречно.

От обычного кабриолета концептуальный «Спидстер» отличают оригинальные карбоновые крылья, крышка багажника и ковшеобразные сиденья. Наиболее заметными элементами экстерьера стали зеркала типа «talbot» и фары с комбинацией матовых и прозрачных элементов, создающих эффект «креста» и напоминающий о тех временах, когда перед гонкой их заклеивали скотчем. Это предотвращало высыпание стекла на трассу, если вдруг фара оказывалась повреждённой.

Источники:
http://www.porsche-moscow.ru/news/news/346100.shtml
http://avtomancar.ru/news/koncept_porsche_911_speedster_postupit_v_proizvodstvo/2018-10-10-321
http://autoreview.ru/news/seriynyy-porsche-911-speedster-tirazh-utverzhden
http://newsroom.porsche.com/ru/product/ru-porsche-911-speedster-concept-series-production-limited-special-edition-70-years-sportscar-16233.html
http://tacika.ru/potrjasajushhaja-koncepcija-porsche-911-speedster/
http://www.kolesa.ru/news/porsche-911-speedster-poslednij-vzdoh-pered
http://www.kolesa.ru/news/limuzin-proekta-kortezh-pojmali-v-moskve

Ссылка на основную публикацию