Lincoln MKS – характеристики модели

Характеристики Lincoln MKX / Линкольн ЭмКаИкс

Технические характеристики Lincoln MKX / Линкольн ЭмКаИкс. Узнайте габариты, расход топлива Lincoln MKX / Линкольн ЭмКаИкс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lincoln MKX.

Выберите модель Lincoln MKX:

Ответы

История Lincoln MKX / Линкольн ЭмКаИкс

Этот пятиместный автомобиль класса люкс выполнен в строгом и динамичном стиле. Монументальность облику придали такие черты как хромированная решетка радиатора, широкий мощный кузов, 18-ти дюймовые легкосплавные диски и двойная хромированная выхлопная труба.

Внутри MKX очень комфортно. Для водителя и пассажиров стоят первоклассные кожаные сидения со специальным контуром, который позволяет снизить давление на спину и усталость. Сидения заднего ряда имеют самый большой угол наклона из всех предыдущих моделей Lincoln. Внутри вместительной консоли есть разъем для МР3-плеера. Встроенный DVD-плеер с дистанционным управлением может читать и CD.На встроенном мониторе бортового компьютера высвечивается вся нужная информация от скорости до расхода топлива, данных крутящего момента. Кроме того, со сложенными задними сиденьями, грузовой объем MKX является самым большим в классе.

Помимо отличной звукоизоляции салона сможет похвастаться адаптивными передними фарами, которые шарнирно соединены с поворотниками, и позволяют видеть дорогу на 60 метров вперед с обширным угловым освещением. В добавлении ко всему светодиодная панель дает хорошую обзорность всей ширины полотна дороги.

Под капотом 3,5-литровый двигатель Duratec V-6, мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Кроме того, модель оснастили шестиступенчатой АКПП, созданной компанией General Motors.

В базовой комплектации, в салоне установлены обогрев передних сидений и климат-контроль. Плюс полный комплект подушек и шторок безопасности. В списке дополнительной комплектации числится панорамная стеклянная крыша, полный привод и DVD-навигационная система.

Над MKX 2007 уже потрудились специалисты тюнинг-ателье 3dCarbon. Благодаря комплекту для кузова Euro Series автомобиль приобрел европейские черты. Полноприводный MKX оснащается новым передним воздухозаборником, боковыми юбками, накладками на двери и задней нижней юбкой, окрашенной в цвет. Выхлопные трубы MagnaFlow из нержавеющей стали, немного тонированные окна от Sundial и передние крылья с воздуховодами от 3dCarbon добавляют дополнительные штрихи к дизайну кузова. Полностью кожаный салон Katzkin оснащается вмонтированными в подголовники мониторами Invision Revolution системы DVD. MKX получил понижающий комплект Special Sport Springs от H&R и трехкомпонентные семиспицевые литые 22-дюймовые диски NC с плавающим центральным колпаком, обутые в шины Scorpion Zero Asimmetrico от Pirelli размером 265/35/22.

Не обошлось и без скандала. Компания Honda подала в суд на компанию Ford в январе 2006, утверждая, что название MKX слишком близко к названию Acura MDX, что вызвало бы замешательство среди потребителей. Иск был улажен в суде. Ford официально изменил фонетический звук на “em-kay-ex” в июле 2006.

Главные конкуренты для MKX – SUVs это Cadillac SRX, Lexus RX300 и Volkswagen Touareg.

Lincoln MKC (Линкольн МКС)

Дебют абсолютно нового Lincoln MKC прошел в рамках международного Лос-Анджелесского автосалона в 2013 году. Его концепт был представлен годом ранее, на автомобильном шоу в Детройте. По сути, модель является более дорогой и комфортной версией Ford Escape второго поколения, известного на отечественном рынке как Kuga 2 генерации. Производитель позаимствовал платформу, установил двигатели серии Ecoboost, перекроил салон и подправил внешность. Отличить новинку от своего исходника не составит труда. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с вычурными секциями светодиодных дневных ходовых огней и небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и разделена пополам накладкой с логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть крупный воздухозаборник, оформленный в таком же стиле и серебристую защитную накладку на нижней кромке.

Размеры

Линкольн МКС- это средний пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4552 мм, ширина 1864 мм, высота 1656 мм, а колесная база- 2690 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса- 201 миллиметр. Такая посадка позволяет легко перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры и сохраняет отличную плавность хода, даже на довольно разбитом покрытии. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажка. Шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, стальными винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Багажник довольно вместительный. При поднятый спинках второго ряда сидений, сзади остается около 714 литров полезного объема. Для перевозки длинномеров или крупногабаритных грузов, вторым рядом можно пожертвовать и освободить до 1504 литров.

Технические характеристики

Силовая палитра кроссовера состоит из двух двигателей Ecoboost, стыкующихся исключительно с шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач. По умолчанию, привод передний, однако, за дополнительные деньги, можно купить версию с системой Intelligent AWD.

Под капотом базовых версий расположилась двухлитровая турбированная бензиновая четверка. Она выдает 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 366 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа привода, кроссовер разгоняется до первой сотни всего за 7,4-7,6 секунды и максимально набирает 223-226 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий. Автомобиль потребляет 11,8-12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,1-9 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,2-10,7 литра в смешанном цикле.

Топовые комплектации оснащаются похожим мотором с объемом 2,3 литра. Увеличенный литраж позволил инженерам выжать 285 лошадей при 5500 об/мин и 414 Нм момента при 3000 оборотах в минуту. Двигатель стыкуется исключительно с полноприводной трансмиссией. В итоге, кроссовер выстреливает до сотни за 6,5 секунд и максимально разгоняется до 234 километров в час. Расход топлива также вырос- 13,1 литра по городу, 9 литров по трассе и 11,2 литра в комбинированном режиме.

Оснащение

Lincoln MKC обладает широким списком опцией. Автомобиль может оборудоваться адаптивной подвеской, продвинутой мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, множеством динамиков, управлением голосом и навигацией. Стоит отметить продвинутые системы безопасности. Помимо антиблокировочной системы и парковочных датчиков, модель оснащается системами соблюдения рядности движения, контроля слепых зон и способна предотвращать столкновения на малых скоростях.

Видео

Lincoln MKC 2020 – плановый рестайлинг самого доступного Линкольн

Новые кроссоверы 2018-2020 года представляет Lincoln MKC, переживший плановый рестайлинг и готовый к официальному дебюту на автомобильной выставке Los Angeles Auto Show 1 декабря 2017 года. В нашем обзоре Линкольн МКС 2018-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленного кроссовера, являющегося одновременно соплатформенным братом Ford Kuga (в Америке продается под именем Ford Escape) и самым доступным автомобилем в производственной линейке компании Lincoln. Продажи обновленного Lincoln MKC с новым «лицом» стартуют в Северной Америке летом 2018 года по цене от 34000 долларов, что чуть больше стоимости дореформенной модели, доступной в данный момент по цене от 33455 американских долларов.

Хотелось бы в самом начале нашего обзора отметить, что рестайлинг американского компактного кроссовера Линкольн МКС носит косметический характер и по замыслу маркетологов позволит, по крайней мере, сохранить спрос на самую доступную модель марки Lincoln. Дореформенный Lincoln MKC продается довольно вяло по сравнению с конкурентами. По итогам 2016 года лишь 26000 автолюбителей остановили свой выбор на MKC, при этом более дорогие кроссоверы за тот же отчетный период продавались заметно лучше. Японский Lexus NX с ценником от 36 тысяч долларов нашел более 55000 почитателей, а немецкий SUV Audi Q5 с ценой от 41500 долларов США выбрали более 50 тысяч покупателей.

Однако Lincoln MKC присутствует в модельной линейке не для успешного противостояния дорогим конкурентам, а по другой причине. Основная задача самой доступной модели Линкольн – привлечение новых клиентов, с которой паркетник MKC справляется на отлично (почти 50% клиентов покупая самый маленький SUV впервые, останавливают свой выбор на машинах Lincoln, пересаживаясь с авто других производителей).

  • Внешние габаритные размеры кузова Lincoln MKC 2018-2020 года составляют 4554 мм в длину, 1938 мм (с учетом внешних зеркал 2068 мм) в ширину, 1656 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы.
  • Для кроссовера предусмотрены различные варианты 18, 19 и 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков с резиной 225/60 R18, 235/50 R18, 235/45 R19, 235/40 R20.

Дабы не быть голословными и помочь нашим читателям убедиться в том, что рестайлинг действительно минимальный, мы решили разместить в обзоре не только фото обновленного кроссовера, но и изображения дореформенной модели. Так что сравнив новинку с прежней моделью становится понятно, что изменений минимум.

Кузов обновленного Lincoln MKC 2018-2020 модельного года обзавелся новой передней частью, выполненной в стилистике старших моделей бренда Lincoln Continental и Lincoln Navigator с полностью светодиодными фарами головного света, солидной фальшрадиаторной решеткой и капотом с иным рельефом. При этом бампер практически не претерпел каких-либо изменений.

На корме новых деталей и того меньше, появилась лишь хромированная планка над углублением для крепления номерного знака, органично подчеркивающая светодиодную люстру габаритных фонарей.

Салон обновленного Линкольн МКС один в один как у дореформенного кроссовера. По всей видимости, разработчики и так довольны интерьером автомобиля, хотя для премиум-сегмента, в котором расположился компактный SUV Lincoln, такой салон очень простой и даже скучный. Пожалуй, самым оригинальным решением является кнопочное управление автоматической трансмиссией (вертикальный ряд кнопок расположился с левой стороны от цветного сенсорного экрана мультимедийной системы Sync 3). Все же новации таки присутствуют в салоне, а вернее в обновленной мультимедийке, получившей Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключений к Lincoln Way (мобильное приложение), с помощью которого через смартфон можно осуществлять проверку параметров кроссовера, запускать двигатель, снимать авто с охраны и открывать двери.

При всей видимой простоте и схожести оформления интерьера с моделями Форд кроссовер Lincoln MKC оснащается массой продвинутого оборудования. В наличии отделка салона дорогой натуральной кожей с декоративными вставками из ценных пород дерева и даже карбона, электропривод регулировок не только передних кресел, но и рулевой колонки, подогрев и вентиляция сидений первого ряда, задние сиденья с подогревом, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Технические характеристики Lincoln MKC 2018-2020 года.
В технике изменений нет, и обновленный кроссовер в точности повторяет в техническом плане дореформенную модель. Паркетник Линкольн МКС построен на платформе Ford Kuga с полностью независимой подвеской передних и задних колес (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). На выбор покупателей кроссовер с передним приводом или полноприводной трансмиссией Intelligent AWD с многодисковой муфтой для подключения привода задних колес.
Под капотом возможна установка одного и пары турбированных четырехцилиндровых моторов Ecoboost, работающих по умолчанию с 6 АКПП.

  • 2.0 Ecoboost (245 лс 372 Нм),
  • 2.3 Ecoboost (285 лс 413 Нм).

Lincoln MKS — несбывшаяся надежда Ford

Lincoln и Cadillac , противостояние между двумя этими компаниями не сгосало никогда. Совсем недавно, Кадиллак представил свой новый флагман — CT6. Автомобиль на самом деле очень интересный, но здесь примечательно то, что CT6 , как и флагман Lincoln, – MKS , разрабатывался в первую очередь именно для внутреннего рынка США, а значит сдерживать новинку от Кадиллак , покрайне мере пока, прийдется именно MKS.

Да, между двумя этими машинами 6 лет, но ведь бывает такое, что уже и устаревшая модель, пользуется отличным спросом, даже под момент ее снятия с производства. К сожалению для Линкольн, — это точно не о MKS. С 2008-ого по 2014-ый, в США было продано лишь 81 тысячу этих больших, американских седанов. И это при том, что спецы из J.D Power and Associates , назвали MKS самым надежным автомобилем в своем классе, а надежность и беспроблемность, это то, на что американцы обращают внимание всегда.

Этот Lincoln построен на платформе Ford D3 , она же используется для Taurus , а шасси у флагманского Линкольн от Volvo S80 — ( подконтрольная Ford , компания). Так чем же Линкольн так не угодил американцам? Все таки это имя и сегодня стоит очень не мало…

  • О цене на Lincoln MKS

В Штатах купить такой Линкольн МКС можно уже за 38 000 $. И когда речь идет о седане представительского класса, то это уж точно совсем не много! Это именно тот случай, когда какой нибудь американец мог купить большую, комфортабельную, престижную машину, да еще считать после этого себя настоящим патриотом. НО! — неужели в Америке осталось всего 80 000 патриотов? Нет, — там отлично продаются Чарджеры и 300Ц, но покупать MKS американцы явно не захотели…

  • О внешности:

При длине кузова в 5184мм, КБ этого Lincoln составляет 2868мм, что для представительского седана никак не много, и это минус. При этом снаряженная масса самой легкой модификации, — 1872кг. В общем то это норма для такой большой машины, но у того же CT6, данный показатель равен 1678кг! Кстати, длина этих двух автомобилей идентична до миллиметра!

В 2013-ом MKS получил некоторые обновления, которые касались в основном лицевой части автомобиля. Взгляните на фото Lincoln MKS, — сверху показана до, а ниже послерестайлинговая машина. Обратите внимание на фары и радиаторную решетку.

По фото этого не видно, но чисто на американский манер MKS оснащен ножным стояночным тормозом. Руль имеет электрический усилитель и конечно оснащен подогревом, который кстати подогревает обод с -4, до +20 градусов цельсия, всего за 5 минут.

Салон Линкольна отделан орехом, и это на самом деле смотрится весьма богато. Уже штатная музыкальная система включает в себя 10 динамиков, а опциональная имеет 16 динамиков и сабвуффер диаметром в 10 d.

Касаемо салона можно добавить, что центральный монитор, который вы можете увидеть на фото, имеет диагональ в 8 d.

  • Технические Характеристики Lincoln MKS

Изначально, базовым двигателем седана Линкольн МКС был атмосферный V6 3. 7л на 275л.с, но после рестайлинга его мощность была увеличена до 305 лошадей.

Топовый V6 EcoBoost оснащается двумя турбинами и выдает 355л.с. Этот мотор хорош тем, что максимальную тягу он выдает уже с 1 500 и аж до 5250 оборотов. То есть, разгон получается очень уверенным и постоянным.

Все двигатели стыкуются с шести скоростным автоматом, а привод может быть либо передним, либо полным.

Как и полагает дорогому седану, подвеска у Линкольн адаптивная, также здесь присутствуют системы помощи водителю, например такие как — Система слежения за разметкой, или Система помощи при парковки ( последняя в общем встречается и на куда более простых автомобилях).

Так почему же MKS не смог достучаться до сердец американцев? — этому помешал дизайн, или шестицилиндровые двигатели? Очевидно, что эта машина не станет достойным противником для новейшего CT6, но нам стоит подождать, ведь в Линкольн уже готовят новую машину.

Источники:
http://www.motorpage.ru/Lincoln/mkc/last/
http://povozcar.ru/lincoln-mkc-2019.html
http://autobelyavcev.ru/lincoln-mks/
http://autotuni.ru/news/5044-lotus-predstavil-prototip-evora-414e-hybrid.html

Ссылка на основную публикацию