Необычный автомобиль Pininfarina Nido EV

BestCarPhoto

2010 Pininfarina Nido Ev

2010 Pininfarina Nido Ev

По случаю празднования 80-летия Pininfarina представлял Пининфарина Нидо ЭВ, первый ходовой прототип “Нидо программы развития”, проект для электрический автомобиль задуман, спроектирован и построен полностью за счет Пининфарина стиль и техническом центре cambiano (Турин). Pininfarina Нидо [ЭВ свидетельствует о навыках и опыте “Пининфарина” создала в развитие электрических транспортных средств, уделяя особое внимание сегменту городских автомобилей, которые будут заполнять улицы будущего, чтобы сделать наши города более приятным для жизни.

Pininfarina Нидо [EV является одним из результатов новаторский, дальновидный принято решение от Pininfarina три года назад, чтобы сосредоточиться на устойчивой мобильности, приближаясь к ней с разных сторон: не только принятие гибридной или электрической трансмиссии, а также исследований, направленных на снижение потребления и “колесо в колесо” выбросов, использования альтернативных материалов, которые легче и recyclable, активной и пассивной безопасности, и то, что придется совмещать рациональное использование транспортных средств с интеллектуальными управления движением.

Внешний дизайн Пининфарина Нидо ЭВ занимает и обновления линий и объемов, которые выиграли Нидо в 2004 году награду за самый красивый автомобиль в мире в прототипы и концепт-каров категории золотой компас д’Оро 2008 года, а место в храме современного искусства Мома в Нью-Йорке. С другой стороны, интерьеры это первый проект Пининфарина Нидо ЭВ-прежнему технического прототипа, без попытки стилистического исследования.

2010 Пининфарина Нидо зарегился

Pininfarina Нидо [EV-это настоящая лаборатория, предназначенная как для изучения электрификации небольшого городского автомобиля и разработать модульную днища. Строение тела этого первого прототипа, является трубчатый стальной каркас, в то время как финальная версия будет иметь алюминиевая пространственная рама. Структура была разработана, чтобы адаптироваться к четырем различным, полностью электрические или гибридные транспортные средства: 2-местный, 2+2, пикап и минивэн.

В Пининфарина Нидо ЭВ, небольшой городской автомобиль (незначительно больше, чем умных), 2 пассажирских места и постоянный задний двигатель Магнето. Программы “Развитие Нидо” также предусматривает развитие двух больше, немного больше версиях: первая будет гибрид с двигателем эндотермический расположены на передней и электрического двигателя в задней части; вторая будет электрический с передним расположением двигателя. В обоих случаях, положение двигателя позволяет увеличить вместительность до 4 места, и чтобы улучшить распределение веса. Прототип Пининфарина Нидо ЭВ работает на зебру как Z5 аккумулятор Ni-NaCl и аккумулятор, который гарантирует очень высокий уровень безопасности и надежности. Когда полностью заряжен, он имеет диапазон от 140 км и максимальной скоростью 120 км/ч (ограничена электроникой) и разгоняется 0-60 км/ч за 6,7 секунды. Экологическая Совместимость Зебра как Z5 аккумулятор усиливается полным отсутствием вредных и загрязняющих химических веществ, а также тот факт, что это 100% recyclable в конце своей жизни, на самом деле батареи перерабатываются в Литейном цехе и используются для производства нержавеющей стали. Прототип также оснащен “зеленой” шины, разработанный Пирелли, обращая особое внимание на безопасность, экологичность и экономия.

Что касается климат-контроля, программы “Развитие Нидо” будет использовать электрический компрессор переменного тока и высокого напряжения электрического подогревателя, что делает его возможным для выполнения автоматических стратегий управления, которая будет способствовать снижению потребления в любых условиях. Программа также охватит изучение решений и легких компонентов с высокой механической эффективности/электрические и энергосберегающие решения (батареи с выдающимися характеристиками зарядки) и тормозных систем, в частности для гибридных/электрических применений.

Пининфарина стремится стать эталоном в Италии и за ее пределами, для устойчивой мобильности, так как она была эталоном стиля в течение последних 80 лет, постоянно инвестируя в исследования и разработки программ для решения проблем по мере их возникновения в автомобильной промышленности быстро и методично.

Во время энергетического кризиса 1970-х годов, например, в индустрии сосредоточились на аэродинамике и альтернативных источников энергии, чтобы уменьшить потребление бензина. Пининфарина ответил путем разработки прототипа КНП энергетика 1, с идеальным аэродинамическим обвесом. Эти годы выпускаются также Экос, первый электрический автомобиль, разработанный компанией Pininfarina, подчеркнув, что он был на передовой в районе, который автомобильной промышленности только начал недавно пересматривать. В 1980-х годах исследования Пининфарина на применение легких материалов позволило в Audi кварца и Lancia нажмите прототипы, которые исследовали использование новых и легких металлических и композиционных материалов. 1990-е принесли более глубокое понимание экологических проблем, все больше исследований в области вторсырья и эргономика, и более эффективное понятие как “пакет” транспортного средства. Пининфарина предлагают новые решения с духом макро-проект, семья из 3-х машин с шасси из алюминия, переработке смолы кузова и инновационный двигатель внутреннего сгорания с уменьшенными выбросами, наращивание Этосу 3 EV с 1995 года еще один автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Совсем недавно, Пининфарина сосредоточил свои исследования на гибридных транспортных средств, с бета-ета и проекты Metrocubo, две маленькие машинки с модульными кабинами, которые также решать проблемы вождения в городе и на средних дистанциях. Затем, в 2004 году Пининфарина вернулась к вопросу о безопасности, которого она коснулась с Сигма Альфа Ромео Р33 и Сигма Гран-прототипов, и в 2008 году она предложила Скиньтесь, футуристический концепт-кар питается от 4 топливных элементов (по одному на каждое колесо).

С новым глобальным кризисом и необходимостью сокращения выбросов и потребления, возможности нулевым уровнем выбросов мобильности городского населения, значительно увеличился: в мире все больше осознают обстановку, и Pininfarina стала первой промышленной компанией в Италии и одной из первых в Европе, чтобы предложить проект на 100% электромобиль BlueCar, разработанный совместно с компанией Боллоре. Когда все крупные автопроизводители вид электромобиля как возможность, Пининфарина делает еще один шаг вперед, продвижение новой философии, которая включает в себя выбор индивидуальных и коллективных электротранспорта в контексте нового образа жизни, который все должны принять для того чтобы увеличить Энергосбережение, и защитить планету. Именно поэтому устойчивая мобильность стала одним из столпов деятельности группы. И именно поэтому новый проект Пининфарина Нидо ЭВ уже выпущена, параллельно с BlueCar.

Источники:
http://ua.today/news/auto/lotus_prisposobil_ekstremalnyj_exige_cup_430_dlya_obychnyh_dorog?page=4

Ссылка на основную публикацию