Nissan e-NV200 2014

rodeal › Блог › Nissan E-NV200 Evalia обзор

Всем привет.
Представляю на сегодняшний обзор EV версию минивена от компании Nissan, созданную на базе известного NV200.

E-NV200 выпускается как в пассажирской версии, так и в грузовой. Под капотом всё тот же Leaf’овский 80 кВт электро двигатель, а так же батарея 24 кВт/ч. Забегая вперед скажу, что очень меня порадовал этот электромобиль — именно это и было главным стимулятором в написании этой статьи. На тест досталась европейская версия E-NV200 Evalia. В странах Европы такой автомобиль новый продается у дилеров от € 31.700 , за пассажирскую версию в такой же комплектации как у нас, пришлось бы отдать целых € 38.950. На вторичном же рынке цены начинаются от € 18.500.

Общий вид нашей Evalia

Боковые раздвижные двери без электропривода, но работают достаточно плавно и мягко, без всякого скрежета и металлического звука. Расстроили меня колеса, когда присмотрелся к их размеру, всего навсего 15 дюймов, легкосплавные литые диски. Но если честно, в езде никакого дискомфорта, управляется машина как легковушка. В повороты заходит мягко и плавно, крен практически отсутствует, за счёт низкого центра тяжести (батарея размещена всё так же, как и в Leaf — в полу.)

Передние фары оборудованы LED ходовыми огнями (это та полоска голубенькая, что внизу фары). В нашей комплектации, в фаре, ближний свет галогеновый. Хотя в комплектациях на сайте официального дилера доступен к заказу LED. Лампочка всё та же H13, по этому уже в ближайшие несколько дней заменю свет на LED от BOSCH.

Объём багажника просто впечатляющий, кстати по бокам есть специальный крепеж для третьего ряда сидений, как оказалось позже все пассажирские Evalia шли семиместными, но к нам сидушки не доехали 🙁

Водительское место до боли в глазах напоминает Nissan Leaf. Эти сидения и руль, точная копия.

Мультируль имеет всё те же навороты, что и в привычном Leaf: Управление магнитолой с одной стороны и круиз контроль с другой стороны.

Рукоядь КПП какая то тут своя, я такой не видел ни у кого из Nissan. Режим “B” переключается толчком рукояти вправо, это оказалось гораздо удобней чем в Leaf шайбой дёргать. Вся центральная консоль всё так же напоминает Leaf, благодаря мультимедийной системы от Clarion.

Чуть выше КПП расположилась кнопка комфортного запуска электромобиля и режим ЭКО.

Чуть ниже КПП установили приятные плюшки — двухуровневые подогревы сидений и подогрев руля.

Монитор ну прямо совсем Leaf’овский. Кстати благодаря евро версии авто, на территории Украины, Белоруссии, России — работает навигация, карты установлены 2015 года, следовательно и улицы, и развязки так же 2015 года.

Приборная панель ну очень “веселенькая” и необычная, мне понравилась.

Между передними сидениями расположился “бардачёк”, очень удобно туда ставить сумку.

Задние сидения, оборудованы столиками (забыл их сфоткать). В случае установки тетьего ряда, вход назад будет осуществляться с правой стороны, там есть специальный рычажок, который складывает сидение.

В динамике этот автомобиль ну очень резвый, мягкий и прекрасно держит дорогу. Откатав около 1000 км, вышел на средний расход в 13.5 кВт на 100 км пути. Да-да, расход европейцы указывают именно в “кВт/100км”. Рекорд по пробегу у меня 179 км на полном заряде с подъёмами и спусками, с климатом и без. При чём особой разницы в езде с использованием “ЕКО” режима и без — я не заметил, ну кроме того, что педаль акселератора меняется на “ощупь”.

В силу не хватки времени не удалось за раз всё расписать и показать читателям. Но если у кого есть интерес, то по просьбам, могу снять видео обзор. Ну а земляков приглашаю на бесплатный тест драйв!

Nissan e-NV200 2014, минивэн, 1 поколение (10.2014 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Автомобиль оснащен силовой установкой, аналогичной электрокару Nissan Leaf, — на минивэне установлен 80-киловаттный электромотор и аккумуляторы емкостью 24 киловатт-часа. Батареи машины могут использоваться в качестве самостоятельного источника энергии — во время презентации e-NV200 демонстрировался с надстройками для мобильного кафе с кофемашиной, а также в кемпинговом варианте с электрическим грилем.

Из-за возросшей массы пробег e-NV200 на одной зарядке оказался ниже, чем у Leaf, — около 180-190 км. Для сравнения, упомянутый компактный электрокар способен преодолеть без подзарядки порядка 230 км. Электрический минивэн Nissan e-NV200 доступен с пятью или семью посадочными местами, а также в версии «фургон» с двумя сиденьями и огромным грузовым пространством. Автомобиль способен перевозить до 770 кг груза общим объемом до 4,2 куб. метра. Максимальная скорость — 112 км/ч.

В серии краш-тестов Euro NCAP e-NV200 получил лишь три звезды из пяти возможных. Защита взрослых пассажиров и детей в машине оценена на уровне 75% и 80%. Безопасность пассажиров и оборудование защитными приспособлениями — 60% и 38%.

В 2014 г. NISSAN представит коммерческий электромобиль E-NV200

Сегодня компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о том, что коммерческий электромобиль e-NV200 появится на японском рынке уже в 2014 финансовом году, а затем будет представлен по всему миру.

e-NV200 это уже второй электромобиль в линейке компании Nissan предназначенный для глобального рынка. Он последовал за бестселлером среди электромобилей – Nissan LEAF. Производство e-NV200 должно начаться на заводе компании Nissan в Барселоне (Испания) в середине 2014 года.

Обладая той же вместительностью, утилитарностью и практичностью, что и базовый фургон, e-NV200 не выбрасывает в атмосферу ни грамма CO2. Он также имеет в своем арсенале несколько функций, расширяющих его бизнес-потенциал. Речь идет о системе телематики и функции источника питания для оборудования, установленного в кузове или на улице (также может использоваться в качестве аварийного источника питания).

С целью организации эффективных условий для e-NV200 компания Nissan провела переговоры о специфической стратегии с главами компаний, работающих в Йокогаме. Обсуждалась возможность использования e-NV200 самим городом в качестве муниципального транспорта, а также возможность создания программы мониторинга для пользователей, которая будет доступна всем жителям города.

Для получения более подробной информации о e-NV200 посетите сайт :

Подробности вы можете узнать по телефонам и в салонах +7 (495) 258-88-38

Официальный дилер Nissan

«5 лет поддержки» от Nissan

Сервисный центр NISSAN на Башиловской работает с 7 до 22 часов!

Важные новости и преимущества для клиентов автосалона NISSAN на Войковской!

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее – ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее – «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Nissan e-NV200 2014

Компания Nissan ранее информировала, что ее фургон-электромобиль e-NV200 появится на рынке в 2014 году, а сейчас они выпустили первые изображения серийной модели и подтвердили, что грузовой микроавтобус, похожий на Nissan Leaf, будет официально поставлен на территории Японии в 2014 финансовом году. Это означает, что, если финансовый год Nissan совпадает с тем финансовым годом, который используется правительством Японии (а, скорее всего, так оно и есть), то поставка будет произведена в период между 1 апреля 2014 до 31 марта 2015 года. После дебюта в Японии на Токийском автосалоне, он станет доступен для заказа по всему миру.

В дополнение к тому же интерьеру, простору, полезности и практичности как у обычных фургонов, e-NV200 полностью экологичен, во время его работы у него отсутствуют выбросы CO2. Транспортное средство также выполняет другие функции, которые расширяют бизнес-потенциал в многочисленных ситуациях. Например, функция источника питания в багажном отделении для активного отдыха или обеспечения аварийного электроснабжения, а также передовые системы телематики.Nissan-e_NV200 — социальный проект в Йокогаме и Барселоне

В целях создания эффективной модели, которая использует преимущества e-NV200, Nissan обсуждает конкретные стратегии с правительством родного города компании, города Иокогама. В стадии рассмотрения находятся предложения по использованию e-NV200 в городе Йокогама для нужд государственных услуг, а также по созданию пользовательской программы мониторинга автомобилей, которая была бы доступна всем жителям города.

Nissan и город Йокогама уже сотрудничают на «Yokogama Mobility Project Zero». Этот проект является попыткой реализовать следующее поколение дорожного движения, он ставит собой цель достижения городом низким выбросов углерода в атмосферу. На данный момент мероприятия включали в себя использование Nissan LEAF и концепт Nissan New Mobility (ультра-компактный электромобиль). Стороны могут расширить проект с введением e-NV200.

Идеи по использованию e-NV200 развиваются также и в Барселоне, которая участвует во взаимном совместном соглашении с городом Йокогама по формированию и развитию «умных городов». Ведется разработка планов по использованию e-NV200 для умного транспорта в Барселоне, например, для такси. Наряду с этим, в стадии подготовки находится процесс установки сети быстрых зарядных устройств и специальных

Nissan занимался тестированием e-NV200 с 2011 года и в настоящий момент находится в «заключительной стадии разработки». Компания начнет создание рабочей версии в середине 2014 на заводе в испанской Барселоне, где они производят также неэлектрический NV200. Для тех, кто любит погадать на кофейной гуще, когда же e-NV200 сойдет с конвейера, советуем рассчитывать на первый квартал 2015 года.

Источники:
http://www.drom.ru/catalog/nissan/e-nv200/g_2014_2231/
http://www.nissan-moscow.ru/about/dealer-news/1470/
http://avtomancar.ru/news/nissan_objavil_o_zapuske_e_nv200_v_proizvodstvo_v_2014_godu/2014-06-23-37
http://roadres.com/nissan/terrano/review/

Ссылка на основную публикацию