Новое поколение Toyota Tundra 2014

Тойота Тундра: изменения 2014 и грядущие обновления 2015

Создание Тойоты Тундра – это заслуга разработчиков из американского отделения всемирно известного автопроизводителя. Расположение отделения неслучайно: Тойота Тундра 2014 и ее предшественники рассчитаны, прежде всего, на американских потребителей, а потому нужно учесть все нюансы местного автомобильного вкуса.

И необходимо отметить, что концерну удалось достичь цели: модель на сегодняшний день пользуется у американцев стабильным спросом. Впрочем, это не помешало компании-производителю заняться модернизацией своего пикапа для подогрева интереса к нему. К тому же у Тундры есть немало серьезных конкурентов, скажем так, «коренных» американцев-пикапов, которые остаются в большей степени востребованными. Следовательно, модернизация, по мнению производителя, представляет собой способ увеличения количества проданных автомобилей.

Как утверждают разработчики, рестайлинговая версия Тундры вобрала в себя всё необходимое, что позволит и водителю, и пассажирам получать еще большее наслаждение от автомобиля. Рассмотрим подробнее новые изменения.

Для начала о сохранившемся

Поскольку речь идет о некотором обновлении автомобиля, то ряд его элементов сохранился без изменений. Прежде всего, это касается версий авто. Как известно, пикап Тойота Тундра предоставляет возможность выбора одной из трех разных по типу кабин (просто двухдверная или же четырехдверные CrewMax и DoubleCab). Вдобавок к этому доступны два привода: задний или же полный.

Не изменилась и линейка силовых агрегатов, а также коробок передач. Рестайлинговая Тундра оснащается следующими моторами:

  • шестицилиндровый четырехлитровый движок, мощность которого составляет 270 л.с. Сочетается он с пятиступенчатой механикой. Средний топливный расход данного агрегата составляет около 14,7 л в городе и 11,7 на трассе;
  • восьмицилиндровый двигатель объемом 4,6 литров и мощностью 310 л.с. идет в паре с шестиступенчатым АППП. Здесь расход по городу составляет 15,6-16,8 л (в зависимости от вида привода), а по трассе – 12,3-13 л.
  • также восьмицилиндровый агрегат, объем которого составляется 5,7 литров. Мощный двигатель развивается 381 «лошадку», агрегируется автоматической шестиступкой. При этом расходует он 18 л в городе и на трассе – 13 л (13,8 в полноприводной версии).

Теперь об изменениях

Безусловно, рестайлинг затронул внешность автомобиля. Теперь у Тундры будет иная радиаторная решетка, новые бампера. Слегка подретуширована была оптика, а также колесные диски (они, кстати, получили совершенно другой дизайн).

Практически до неузнаваемости изменился интерьер. Достигнуто это за счет абсолютно нового руля, преобразованной центральной консоли и панели приборов.

Тойота Тундра 2014 все же претерпела и определенные технические изменения. Прежде всего, укажем на то, что разработчики модели перенастроили подвеску и рулевое управление. Были изменены характеристики амортизаторов, что позволило сделать их более комфортными и энергоемкими. При этом для сохранения равномерного горизонтального положения в случае полной нагрузки кузова была переделана калибровка пружины.

Что касается рулевого управления, то здесь изменения были направлены на улучшение устойчивости автомобиля при движении по прямой. Достигнуть этого удалось за счет увеличений чуткости управления, из чего следует, что водитель станет реже подруливать.

Была проведена работа и над аэродинамикой: корпуса боковых зеркал, задних фар обеспечивают теперь снижение воздушных завихрений.

Изменения затронули и звукоизоляцию. Она была усовершенствована, вследствие чего звук работающего мотора и трансмиссии в салоне теперь не так слышен. В обновленной Тундре улучшилась и изоляция кабины от шума шин и набегающего ветра.

Ключевым аспектов изменений стало появление новой комплектации Тойота Тундра – 1794 Edition. В названии заложена дата основания того ранчо, где сейчас базируется американское отделение Тойоты, производящее Тундру. 1794 Edition – это топовая версия, ее приобретение означает роскошное оснащение, безупречную отделку салона кожей, а также алькантарой коричневых оттенков. В комплектацию входят:

  • навигационная система;
  • неплохая аудиосистема;
  • климат-контроль (двухзонный);
  • вентиляция передних сидений, их обогрев;
  • электропривод.

Впрочем, даже базовые версии Тундры будут оснащены ничуть не хуже:

  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • аудиосистема, поддерживающая Bluetooth;
  • камера заднего вида.

Напомним, что остальные версии (а они сохранились) таковы:

  1. SR;
  2. SR5;
  3. Limited;
  4. Platinum (премиальная комплектация).

О стоимости

Нужно отметить, что серьезных отличий от текущей стоимости наблюдаться не будет. Так, версия SR5, которая оснащается движков в 5,7 л, по цене не будет отличаться от текущих аналогов. Правда, за дополнительное оборудование понадобится доплатить около 650 долларов.

Примечательно, что цена на Тойота Тундра CrewMax 4×4 и 4×2 будет даже ниже, приблизительно на 2000 долларов.

Комплектации побогаче и обойдутся автовладельцу несколько дороже. По сравнению с нынешними вариантами их стоимость возрастет на 850 долларов.

А что дальше?

Впрочем, компания Тойота не стала останавливаться и продолжила стремиться к улучшению Тундры. И здесь свою роль сыграл факт того, что по мере возникновения инновационных автомобильных технологий и создания оригинальных подходов к оснащению «железных коней» потребители становятся более придирчивыми. Такая тенденция не обходит стороной и пикапы. Поэтому даже после обновления от Тундры ждут еще чего-нибудь.

Продолжению работы над совершенствованием модели способствуют также действия конкурентов, ведь известно, например, что Форд планирует снизить топливный расход, сохранив стоимость своих моделей прежней. Рам выпускает дизельный вариант.

В силу всего этого Тойота тоже продолжает действовать. И специалисты компании решили посвятить публику в свои замыслы.

Итак, прежде всего, были названы те изменения, которые однозначно будут произведены. Речь идет о:

  • новых пакетах опций. Предположительно, усовершенствована будет навигационная система;
  • улучшенной аэродинамике. Производитель продолжает свою работу над совершенствованием аэродинамических показателей, поэтому новое поколение Тундры будет обладать видоизмененными наружными элементами;
  • системе прямого впрыска;
  • системе «Старт-стоп». К слову, эту систему хотели внедрить уже на версию 2014 году, но не все получилось.
  • также отмечается, что будет проведена работа по повышению качества шин.

Наряду с указанными изменениями у компании есть несколько предпочтений, в отношении которых пока не принято однозначного решения:

  • рассматривается возможность установки системы бесступенчатого изменения высоты открытия клапанов. Данная система является новинкой для большей части современных автомобилей, чего не скажешь, например, о системе регулирования фаз газораспределения. Тойота уже имеет в своем арсенале два агрегата с такой системой и планирует распространить ее на все свои модели;
  • еще специалисты компании планируют оснащать Тундру электроприводом рулевого устройства. Объясняется это тем, что на сегодня гидроусилители стали казаться малоэффективными.
  • наконец, отметим, что от Тойоты Тундры следующего поколения можно ожидать появления новых силовых агрегатов (в частности, появится дизель, о чем мы поговорим далее).
  • кроме того, не исключается возможность установки пакета Rock Warrior, в который входит система блокировки заднего дифференциала.

Добрались до дизеля

Итак, поговорим о дизельном движке. Определенные слухи и предположения уже некоторое время известны, но теперь есть достоверная информация. Производителем такого движка выступит компания Cummins. Специалисты именно этой компании выпустили двигатель для будущего поколения Ниссан Титан.

Предполагается, что дизельная версия Тундры дебютирует в 2016 году. Модель будет оснащена восьмицилиндровым турбированным агрегатом объемом 5 литров. Правда, остальные характеристики пока не известны. Определенное сравнение можно сделать с уже упомянутым движком для Ниссан: тот, как ожидается, будет иметь мощность в 300 сил (как минимум) и крутящий момент – 678 Н•м.

Сегодня большое количество автомобильных аналитиков не исключает такой вариант, что в ближайшем будущем Cummins станет постоянным производителем дизелей для моделей японских концернов. Впрочем, с Тойотой может сложиться и другая ситуация.

Дело в том, что в свое время компания самостоятельно работала над производством дизельных агрегатов, разрабатывая даже отдельный дизель исключительно для Тундры. Правда, в силу некоторых причин проект в 2008 году был свернут. Однако некоторые специалисты указывают на возможность возобновления работы автопроизводителя в этом направлении, если окажется, что дизельный вариант обладает достаточным спросом со стороны потребителей.

Таковы основные обновления Тундры и ожидаемые изменения. Производитель, как видим, полным ходом движется к укреплению своих позиций на американском рынке пикапов.

Toyota Tundra 2014 года. Каково это – ездить на почти 6-литровом гиганте?

Тойота Тундра 2014 модельного года – один из представителей больших внедорожников в кузове пикап. Подобные автомобили завоевывают пугающую популярность, и это несмотря на то, что еще совсем недавно такие гиганты казались совершенно неуместными в городе и абсолютно нелепыми на бездорожье. Но сейчас многие всерьез рассматривают подобные «легковые грузовики» в качестве основного средства передвижения. Стало быть, требуется подробно рассмотреть такой, несколько эксцентричный, автомобиль, несмотря на немалую цену Toyota Tundra 2014 г.

Экстерьер

Внешность Тойота Тундра 2014 года однозначно запоминающаяся. Передок выделяется громадной радиаторной решеткой, которая, благодаря обилию хрома, сразу концентрирует на себе внимание.

По бокам от нее разместились внушительные фары головной оптики, сужающиеся к краям. Массивный передний бампер выделяется большой и блестящей металлической накладкой, в глубине которой спрятались круглые противотуманные фары. Покатый капот и дутые крылья завершают композицию.

В профиль сразу видны большие, квадратные двери с подштамповками в нижней половине и эмблемой «Tundra», наклеенной на передние с обеих сторон. Далее идут борта кузова с выдающимися стопами, а оканчивается все хромированным задним бампером.

Так, несмотря на общий гигантизм, пикап смотрится весьма органично, стильно и привлекательно, не создавая впечатление этакого «трудяги-грузовика».

Интерьер

Салон Tundra 2014 года создан в особенном стиле. С одной стороны, в не чувствуется нарочитой грубости и суровости, присущей подобным представителям сегмента. С другой, все попытки японских дизайнеров создать этакое премиальное внутренне пространство, тоже успехом не увенчались.

Как результат, новая Тундра 2014 получила оригинальную приборку со шкалами, заключенными в глубокие колодцы, и мягкой синей подсветкой. Считывание информации с них проходит моментально. На центральной консоли расположилось все управление опциями, органично продуманное и удобное – запутаться в клавишах почти невозможно. Сама торпедо ровная и выделяется длинным солнцезащитным козырьком. Все это дополняется качественными отделочными материалами.

А вот обзорность неважнецкая. Да, площадь остекления весьма внушительна, да и боковые зеркала просто огромны, но и габариты у машины впечатляющие, а еще передние стойки снизу становятся очень широкими, так что без труда могут закрыть автомобиль. Все это отражается в отзывах о Тойота Тундра 2014 года.

В салоне удобно и просторно, трио передних пассажиров поедут без проблем, если же в путь отправляются двое, то спинку среднего кресла можно легко превратить в большой подлокотник. Что касается жилплощади задних пассажиров, то взрослым там будет волне комфортно.

Технические характеристики

Новая Toyota Tundra 2014 года обладает незаурядными показателями. Особое место занимают двигатели.

В арсенале Тойоты числится 3 силовых агрегата:

  • Открывает почетный список 4-литровый, бензиновый V6. Его мощность равняется 270 коням, которые доступны водителю с 5 6000 оборотов. При этом крутящий момент достигает 377 «ньютонов» (при 4 400 оборотах). В целом это хорошие данные, но для такого большого пикапа, особенно при полной загрузке, тяги и мощности может оказаться маловато. Аппетит движка заявлен в размере 14,7 литров по городским трущобам. Тойота Тундра 2014 цена с ним наименьшая.
  • Следующий агрегат новой Тундра 2014 модельного года – 4,6-литровый бензинник с 8-ю цилиндрами. Мощь этого «зверя» поколения I-Force – 310 лошадей. Как и с предыдущим агрегатом, пик достигается при 5 600 оборотах. Что касается момента, то тяга движка составит 433 Нм, при этом они доступны уже в середине рабочего диапазона – на 3 400 оборотах. Ест он больше – 16,8 литров в каменных джунглях.
  • Золотую строчку по праву взял благородный V8, объемом 5,7литра, также поколения I-Force. Технические характеристики Тойота Тундра 2014 года с таким мотором впечатляют – табун из 381 лошади под капотом, разогнать которых можно на 5 600 оборотах, и 543 «ньютона» момента (на 3 600 оборотах). С таким «сердцем» пикап предназначен и для перевозки груза, и для буксировки тяжелого прицепа. Плата – 18,1 литра горючки на сотку, хотя в реале расход всегда заметно больше.

Что касается дизеля Тойота Тундра 2014 года, то в планах у японского концерна оснащение пикапа 5-литровым турбодизелем Cummins. С ним автомобиль станет гораздо экономнее, в сравнении с бензиновыми собратьями, а преимущество в тяге будет подавляющим. Вот только купить Тойота Тундра 2014 с ним в России пока нельзя. Неясно, почему «тойтовцы» не желают устанавливать на джип турбированные агрегаты, как на «немцах». Возможно, они считают, что слишком сложная конструкция двигателя на рабочем авто неприемлема.

Механики для пикапа не предусмотрено – в арсенале имеются только АКПП. Для самого слабого движка поставляется 5-ступенчатый «автомат». А для тех, кто хочет купить Toyota Tundra 2014 с моторами объемом 4,6 и 5,7литра, полагается новый 6-диапазонная АТ с секвентальным режимом и интеллектом ECT-i. Обе коробки проявляют себя хорошо – вовремя сбрасывают передачи при «кик-дауне», плавно переключают скорости, не дергаются в пробках.

Управляемость автомобиля на разбитой дороге заметно улучшилась. Этому поспособствовали переработки в ходовой. Подвеска состоит из независимой схемы спереди (базирующейся на поперечных рычагах), а также задней зависимой, оснащенной рессорами. Имеется полный привод с автоматическим дифференциалом (LSD Auto) и электронно-управляемой раздаточной коробкой.

В целом любую модификацию можно протестировать, проведя тест-драйв Тойота Тундра 2014 года.

Фото и видео



Toyota Tundra 2014 видео

Комплектации и цены

Оснащение у пикапа очень щедрое – 2-зонный климат, полный фарш в безопасности (подушки и системы EBD, ABS, VCS, TRAC и др.), кожа, мультимедиа, камера заднего вида и т. д. цена новой Тойота Тундра 2014 года стартует с 2 110 000 руб. и доходит до 2 200 000 руб.

Заметки Водителя

Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до .
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.

13 авг. 2013 г.

Новая Toyota Tundra 2014

Toyota представила новое поколение своего самого большого пикапа Toyota Tundra, естественно на американском рынке.
Мы еще не доросли до официальных поставок, но благодаря серым дилерам и фанатам марки, и кузова, Tundra на наших дорогах встречается довольно часто.

У Toyota Tundra 2014 новый экстерьер, в пределах возможностей изменения внешности пикапа. В основном это новая форма светотехники, новая решетка радиатора, раздутые колесные арки. Внутренние преобразования гораздо заметнее. В салоне абсолютно новые: дизайн, формы и материалы. Пассажирская кабина в трех вариантах: Regular Cab, Double Cab и CrewMax.

Основные технические характеристики остались прежними. Но по заявлению производителя, изменены настройки подвески и рулевого управления в сторону большего комфорта и лучшей управляемости. Габариты как и раньше: длина 5814 мм (6294 мм), ширина 2089 мм, высота 1925 мм. Колесная база 3700 мм стандартная и 4180 мм удлиненная. Как на предыдущей модели, три бензиновых двигателя: V6 4.0 л. 270 л.с. 377 Нм, V8 4.6 л. 310 л.с. 443 Нм и V8 5.7 л. 381 л.с. 544 Нм.

С 6-цилиндровым двигателем сочетается 5-ступечатый “автомат”, с 8-цилиндровыми – 6-ступечатый. Базовая Tundra имеет привод на задние колеса, в виде опции доступен полный привод с активным контролем тяги (A-TRAC) и электронным дифференциалом (Auto LSD). Подвеска: спереди независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах; сзади неразрезной мост на рессорах. Усилитель руля гидравлический. Тормоза дисковые по кругу.

В стандартное оснащение пикапа входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, Brake Assist, система стабилизации, система контроля тяги. Toyota предлагает для новой Tundra пять комплектаций: SR, SR5, LIMITED, PLATINUM и 1794 EDITION. В салоне три вида тканевой обивки и два вида кожаной. Вариантов окраски кузова девять. Литые диски размерностью на 18″ и 20″.

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся только совершенно “пресный” Nissan Titan. А вот в России японо-американский полноразмерный трак в своём маленьком, но гордом сегменте — уверенный лидер. Вместе с Avito.ru разбираемся, достойна ли Toyota Tundra народной любви и стоит ли покупать её.

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Toyota Tundra ‘2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

Под капотом Toyota Tundra ‘2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

Toyota Tundra III (2014-2015) – foto, prezo, характеристики новой Тойота Тундра 3

Новый пикап Toyota Tundra 3 поколения

На автосалоне в Чикаго 2013 компания Toyota представила новый пикап Tundra 3 поколения . Эта модель считается самой американской#8221 ; из всей тойотовской линейки , поскольку ее спроектировали и производят в Штатах специально для местных покупателей .

И хотя Toyota Tundra довольно популярна среди американцев , угнаться за абсолютным бестселлером в классе больших пикапов в лице Ford F-150 ей никак не удается . Последний , по итогам 2012 jaro, разошелся тиражом в количестве 645 316 штук против 101 621 Тундры .

В руководстве японской компании резонно посчитали , что новую Toyota Tundra 2014 стоит сделать похожей на своего более успешного конкурента . И если внешне рестайлинговый пикап отличается от прежнего лишь новой светотехникой , подретушированными бамперами и измененной решеткой радиатора , то интерьер модели стал совершенно другим .

В салоне Тойота Тундра 2014 полностью новая передняя панель , изменилась панель приборов , stirrado, центральная консоль стала симметричной , а прямоугольные сопла вентиляции заменены на круглые . В целом , оформление здорово напоминает F-150 , но в компании уверяют , что все это сделано по многочисленным просьбам клиентов .

kiel antaŭe, пикап доступен с тремя вариантами кабины : одинарной Regular Cab , двойной Double Cab и более просторной двойной CrewMax . Все версии могут быть как с задним , так и с полным приводом , а к трем базовым комплектациям ( SR , SR5 и Limited ) добавились варианты Platinum#8221 ; kaj 1794 Edition#8221 ;. Последний назван в честь основанного в 1794 году ранчо в Сан Антонио , где сейчас расположен завод по выпуску пикапов Тойота Тундра .

По своим габаритным размерам Toyota Tundra III изменилась не сильно : длина составляет 5 809 мм , ширина #8211; 2 029, высота #8211; 1 935. Зато инженеры доработали подвеску и рулевое управление автомобиля , а также улучшили аэродинамику , снизив возникающую турбулентность , что положительно сказалось на стабильности движения по прямой .

В качестве силовых агрегатов для Тойота Тундра 3 предлагаются те же моторы , что и раньше . Базовым является 4,0-литровый V6 мощностью 270 HP. (377 nm), далее следует более мощный 310-сильный (443 nm) V8 рабочим объемом 4,6 l, а на вершине гаммы расположен 5,7-литровый движок V8 Flex Fuel , выдающий 381 HP. (544 nm). Первый агрегатируется в паре с 5-ступенчатым автоматом , а последние два оснащаются шестидиапазонной автоматической коробкой .

Продажи новой Toyota Tundra 2014 стартуют в сентябре , цены пока не объявлены .

Новая Тойота Тундра фото Toyota Tundra II 2014 фото Салон Toyota Tundra foto

Toyota Tundra Crew Max Автомобиль Тойота Тундра Автомобиль Тойота Тундра

foto Toyota Tundra Double Cab Toyota Tundra 2013 фото Авто Тойота Тундра 2014

Новое поколение Toyota Tundra 2014

Японская компания Toyota на автосалоне в Чикаго познакомила автолюбителей с обновлённым пикапом Tundra. Автомобиль 2014-го модельного года визуально отличается от своего предшественника новым дизайном хромированной радиаторной решётки, которая теперь занимает почти всю лицевую часть машины, изменённой передней оптикой и иным передним бампером. Задняя часть пикапа Toyota Tundra теперь выделяется интегрированным в дверь погрузочной площадки спойлером, модернизированным бампером и новыми компактными фонарями.

Однако ещё больше изменений произошло внутри пикапа, который своей салонной архитектурой сейчас очень похож на своего главного соперника – Ford F-150. В салоне Toyota Tundra изменилась центральная консоль, а также появились мультифункциональное рулевое колесо и абсолютно новая приборная панель. В дилерских центрах обновлённый пикап будет доступен в пяти вариантах оснащения – SR, SR5, Limited, Platinum и 1794 Edition. В моторную линейку нового Toyota Tundra войдут три бензиновых силовых агрегата объёмом 4,0, 4,6 и 5,7 литра мощностью соответственно 270 (376 Нм), 310 (443 Нм) и 381 лошадиная сила (543 Нм). Двигатели комплектуются автоматическими коробками передач на 5 или 6 ступеней. В продаже обновлённый пикап Toyota Tundra появится осенью нынешнего года.

Последнее поколение пикапа присутствует на рынке уже 7 лет, однако в последнее время в этом сегменте заметна высокая активность. Так дебют нового Dodge Ram 1500 состоялся в прошлом году, недавно в Детройте концерн Ford представил прототип нового поколения легендарного F-150, плодотворно работает General Motors, уже показавший новые поколения GMC Sierra и Chevrolet Silverado. Сложившаяся ситуация заставила японцев предпринять решительные действия, чтобы не отставать от конкурентов. В результате, Toyota объявила, что очередной проект под названием Tundra будет выставлен на стенде компании в Чикаго буквально через несколько дней. В заявлениях производителя Toyota Tundra 2014-го модельного года позиционируется не только как «новая», но и как «реконструированная».

Подробности японцы пока не разглашают, их озвучат во время официального дебюта. Таким образом, неясно, говорится ли о новом поколении модели или о рестайлинге нынешнего. Кстати, последний раз автомобиль обновляли в 2010-м году. На данный момент пикап Toyota Tundra, ориентированный главным образом на североамериканский рынок, собирают на предприятии японского бренда в Соединённых Штатах. Автомобиль доступен с тремя бензиновыми моторами на выбор мощностью от 270-ти до 380-ти лошадиных сил.

Обновленная Toyota Tundra: знаменитый пикап в третьем поколении

Концерн Toyota довольно долго шел к тому, чтобы создать полноценный пикап. Первое поколение Toyota Tundra было довольно далеким от общепринятых стандартов. Вторая версия модели оказалась более удачной и продемонстрировала хороший уровень продаж. Представленная в 2006-м году, она завоевала немало поклонников: объем продаж достиг почти 200 тыс.ед. Затем под влиянием кризиса продажи упали, однако сегодня Toyota Tundra вполне может вернуть себе былую славу: в 2013-м году для модельного ряда 2014-го года производитель представил третье поколение модели.

Toyota Tundra 2014: экстерьер и интерьер

Формы кузова новой Toyota Tundra стали более лаконичными и точеными. Пикап утратил былую округлость и стал более мужественным. Среди главных обновлений экстерьера:

  • поднятый на 1.6 дюйма передний капот;
  • агрессивная решетка радиатора, достающая до верхней части бампера;
  • передний бампер, состоящий из трех элементов (модульная конструкция упрощает замену деталей в случае, если бампер будет поврежден).

Также были обновлены конструкция колес и колесные арки. На задних фарах и зеркалах появились вихрегенераторы, которые направляют поток воздуха вдоль кузова и улучшают его аэродинамику.

Интерьер, который получила обновленная Toyota Tundra, стал более эргономичным, функциональным и удобным.

  1. Использование мягких, приятных на ощупь материалов в отделке передней панели и дверей.
  2. Передняя панель получила новую центральную консоль, на которой располагаются дополнительные выходы USB, AUX, 12V.
  3. На приборной панели появился 3,1-дюймовый ЖК-дисплей, а кроме того, Tundra получила сенсорный экран, упрощающий управление мультимедиа системой Entune.
  4. Спинки задних сидений стали откидными, что позволяет быстро увеличивать полезный объем багажника.

Выносливость и грузоподъемность новой Toyota Tundra 2014

Обновленный пикап имеет гораздо больше возможностей для работы в тяжелых условиях по сравнению со своим предшественником. В комплектации начального уровня на Toyota Tundra устанавливается 4-литровый двигатель V6, мощность которого составляет 270 л.с. Двигатель работает в тандеме с 5-ступенчатой автоматической КПП.

Если у покупателя пикапа особые требования к его выносливости, то можно выбрать комплектацию с двигателем V8 объемом 4,6 л. Здесь мощность составит уже 381 л.с., а КПП будет 6-ступенчатым автоматом. Полноприводные Tundra имеют электронное управление двухскоростной раздаточной коробкой, что упрощает езду в экстремальных условиях.

Toyota Tundra 2014 — это по-настоящему выносливый автомобиль, который сможет буксировать тяжелый прицеп при полной загрузке салона и багажника. Модель прошла соответствующие тесты и показала отличные результаты — даже на плохой дороге она отлично справляется с буксировкой.

Комплектации Toyota Tundra 2014

Обновленная Toyota Tundra будет поставляться в 5-ти основных комплектациях.

  1. SR.
  2. SR5.
  3. Limited.
  4. Platinum.
  5. 1794 Edition — премиальная версия с салоном, обитым тисненой кожей и 20-дюймовыми колесами.

Все пять комплектаций поставляются в трех версиях кузова (2-дверный Regular Cab, 4-дверный Crew Max, 4 дверный Double Cab). Все комплектации представлены как полноприводными, так и 4Х2 пикапами.

Тест Toyota Tundra 2014

Уже сегодня известны результаты тестирований новой модели. По системам безопасности новая Toyota Tundra осталась практически такой же, как и предыдущая версия. Если говорить о динамике, то новый пикап является достаточно тяжелым, что естественно с учетом его показателей выносливости. Тяговитые двигатели достаточно экономичны, а в том, что касается проходимости, Tundra оставляет самые приятные впечатления: для пикапов с опцией TRD Off-Road разработаны шины Michelin LTX АТ2, прекрасно ведущие себя как в грязи, так и на асфальте.

В целом же Toyota Tundra ориентирована только на поклонников марки. Концерн не планирует воевать с лидерами американского рынка, так как американские покупатели очень лояльны к национальным производителям. Именно поэтому не стоит ждать принципиальных обновлений: Toyota совершенствует Tundra, делает ее более удобной, надежной, выносливой, но при этом не стремится создавать принципиально новую модель.

Источники:
http://protectioncars.ru/novinki-auto/toyota-tundra-2014.html
http://www.notesdriver.ru/2013/08/toyota-tundra-2014.html
http://www.kolesa.ru/article/pochti-nastoyashhij-amerikanets-stoit-li-pokupat-toyota-tundra-za-1-5-milliona-rublej
http://catalogcars.net/eo/toyota/toyota-tundra-iii-2014-2015-foto-cena.html
http://avtomancar.ru/news/novoe_pokolenie_toyota_tundra_2014/2013-07-16-26
http://www.autoam.ru/articles/toyota-tundra
http://cena-auto.ru/uaz/

Ссылка на основную публикацию