Новые модели ВАЗа в 2018 году: фото и цены

Лада Приора 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

На протяжении достаточно длительного периода в продажу поступала модель ВАЗ 2110. Она характеризовалась относительно невысокой надежностью и доступностью. Впервые автомобиль был выпущен в далеком 1998 году, и за длительный период выпуска он существенно устарел в сравнении со своими основными конкурентами. На замену этой версии был выпущен автомобиль под названием Приора. Новое поколение характеризуется весьма привлекательным экстерьером и хорошим техническим оснащением. При этом новая модель Лады Приора 2018 года (фото, цены и характеристики см. ниже) осталась все также самым доступным предложением на рынке. Поставляется модель в 5 различных комплектациях. Важным моментом назовем то, что за версию Стандарт просят всего 294 000 рублей. Рассмотрим причины столь низкой стоимости и то, к чему нужно быть готовым при приобретении этого автомобиля.

Технические характеристики

Новая Лада Приора 2018 несущественно отличается в техническим плане от предшествующего предложения. Среди особенностей можно отметить:

  • Устанавливаются все те же моторы, которые обладают относительно низкой надежностью и высоким расходом топлива при мощности всего 80 л.с. и 98 л.с. Подобной мощности достаточно для движения со средним комфортом по улицам города, когда не приходится выходить на обгон. Однако за городом этих показателей может быть недостаточно. Кроме этого, силовые агрегаты отечественного происхождения характеризуются невысокой стабильностью работы. Единственное достоинство – простота конструкции существенно упрощает ремонтные работы и делает их более доступными.
  • Вращение на ведущие колеса передается через 5-ти ступенчатую коробку передач, которая была незначительно модернизирована. Даже в максимальной комплектации не предоставляется возможность приобрести вариант исполнения с автоматической коробкой передач. Отсутствие автомата определяет относительно невысокую стоимость седана даже в максимальной версии оснащения.
  • Однозначно обрадует то, что передняя подвеска независимая, представлена распространенными на сегодняшний день стойками McPherson. Сзади устанавливается полузависимая конструкция.
  • Спереди тормоза дисковые с вентилируемой конструкцией, сзади устанавливается барабанная конструкция.
  • В базе уже устанавливается электрический усилитель руля, который не имеет регулировочных установок.

Автомобиль технически устарел, но установка рассматриваемых агрегатов оправдана по причине низкой стоимости.

Экстерьер Lada Priora 2018

О серьезной смене облика не стоит говорить. Он характеризуется следующим образом:

  • Силуэт немного квадратный, характеризуется длинным капотом и багажным отделением.
  • Колесные арки небольшие и расположены низко.
  • Двери занимают большую часть кузова, выглядят очень громоздко и не гармонируют с другими элементами.
  • Светотехника осталась практически без изменений, немного видоизменили передний бампер, сделав его более агрессивным.

Выглядит седан очень просто и не современно.

Интерьер

Если рассматривать дорогую комплектацию, то моно сказать, что салон весьма комфортный и качественный. Его особенности следующие:

  • Ярко выделена центральная консоль, на которой расположили несколько блоков управления с весьма привлекательным дизайном.
  • Устанавливаемый дисплей имеет собственный дизайн навигации.
  • Рулевое колесо лишено дополнительных блоков управления, имеет достаточно большие размеры и изготавливается при применении пластика.
  • Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку, а также подголовники. Между ними расположен небольшой подлокотник, который также выполняет роль бокса для хранения различных вещей.
  • Задний ряд представлен единым сидением, спинка которого может откидываться для перевозки крупногабаритного груза.

О высоком комфорте не стоит говорить, но в максимальной комплектации автомобиль обладает довольно хорошим оснащением. Если рассматривать особенности интерьера конкурентов, то можно отметить только более привлекательный дизайн. Габариты кузова определяют относительно небольшое количество свободного пространства в салоне.

Комплектации и цены Лада Приора 2018 в новом кузове

Лада Приора 2018 года в новом кузове (на фото) представлена классическим седаном. Внешне автомобиль практически не изменился в сравнении со своим предшественником, но вот с ВАЗ 2210 отличий довольно много. Как ранее было отмечено, автомобиль поставляется в 5 комплектациях. Большая часть различных систем устанавливается уже в базе.

Стандарт можно купить всего за 294 000 рублей. Не стоит ожидать богатого оснащения при столь низкой стоимости, которая практически не встречается сегодня на рынке. Ключевыми моментами назовем:

    1. В салоне устанавливается только одна подушка безопасности водителя. Кроме этого, по установленным стандартам задние сидения имеют специальное крепление для детских сидений. Поэтому с их установкой не возникнет проблем.
    2. Устанавливаются дневные ходовые огни, которые должны существенно повысить безопасность движения.
    3. Уделили внимание тормозной системе. Для того чтобы повысить их эффективность уже в базе устанавливается сочетание систем ABS и BAS. Кроме этого, усилие может распространяться с большей эффективность за счет установки системы EDB.
    4. Есть примитивный бортовой компьютер, который способен записывать различную информацию во время движения.
    5. Сегодня автопроизводителями уделяется довольно много внимания мобильным устройствам. В рассматриваемом случае в салоне размещена розетка на 12V.
    6. Для повышения точности работы рулевого управления устанавливается электрический усилитель. На бюджетных автомобилях подобный узел стал встречаться сегодня крайне часто. Кроме этого, рулевая колонка может регулировать по степени вылета, что позволяет обеспечить более благоприятные условия для управления транспортным средством.

    • На дорогах воздух может содержать различные вредные примеси. Для того чтобы исключить их попадание в салон устанавливается фильтр грубой очистки.
    • Еще в начале столетия электрические стеклоподъемники считались признаком богатого оснащения, но сегодня подобная опция встречается практически во всех базовых версиях. Стоит учитывать, что в рассматриваемом случае электрический стеклоподъемник устанавливается только спереди, сзади механическая конструкция.
    • Проводится базовая аудиоподготовка, которая позволяет упростить процесс самостоятельной установки аудиосистемы.

За доплату Лада Приора 2018 продается в версии Норма. Ее стоимость составляет 340 000 рублей. Дополнительные опции представлены охранной сигнализацией и маршрутным компьютером с комбинацией приборов.

Норма Cliemate стоит 383 000 рублей. Не сложно догадаться, что устанавливается климатическая система. Кроме этого, есть молдинги на крышке багажного отделения, которые выполнены в хромированном виде.

За реализацию довольно большого количества функций сегодня отвечает устанавливаемая мультимедийная система. В версии Comfort, которая стоит 390 000 рублей, устанавливается дисплей с размером 7 дюймов. Мультимедийная система способна отображать карту, имеет USB-выход, а также разъем для SD-карт. Провести синхронизацию мобильных устройство можно через Bluetooth.

Самое дорогое предложение обходится в 403 000 рублей. Версия получила название Image. Она несущественно отличается от предыдущего предложения. Примером назовем установку легкосплавных дисков 15 дюймов. Кроме этого, при отделке салона применяются более качественные материалы.

Основные конкуренты

Низкая стоимость определяет то, что у рассматриваемого автомобиля относительно небольшое количество серьезных конкурентов. Лада Приора 2017-2018 (цены новой машины взяты с официального сайта) может рассматриваться вместе со следующими моделями:

Отметим, что предложение от отечественного автопроизводителя самое доступное на рынке. Именно поэтому конкуренты в базовой версии рассматриваются в случае, если нужен более комфортабельный и привлекательный с виду автомобиль. Ведь у Приоры только цена определяет конкуренцию, по остальным параметрам она существенно уступает своим соперникам.

Новые модели ВАЗ (Лада) 2018-2020 модельного года

Что и говорить, последние пресс-релизы и утечки информации от инсайдеров тольяттинского завода планы рисуют поистине наполеоновские. Кого-то это радует – мол, наконец-то российское автопроизводство начало демонстрировать амбиции, что обязательно должно отразиться на имидже местного рынка, как такового.

Другие же скептически ухмыляются – такие «новости» у этой марки выдавать с большей или меньшей степенью интенсивности стало уже традицией. Вот только реализовываются ли они на практике? И если да, то что получается в итоге?

Как бы там ни было, 2020-й год все покажет и определит, кто же был прав изначально. По существу же, планируется проводить масштабную кампанию по реформированию конвейеров и соответствующего модельного ряда, упразднять многие модификации, которые сильно перекликались с товарками по прайсам, и в целом делать предложения менее многокомпонентными, более структурированными и понятными простому обывателю.

В рамках этого будет проведен и массовый рестайлинг всех актуальных версий, и если не помешают экономические неурядицы – введено в серию несколько последних удачных концептов.

Рестайлинги актуальных моделей

Из обновлений ждут, прежде всего, перелицовки «Нивы». Теперь единственный полноприводный внедорожник марки пересядет на импортную обновленную платформу, обретет новый, в стиле фирменных концептуальных угловатых решений, экстерьер, который станет спортивным и, хочется верить, современным.

Правда, не факт, что будут сильные подвижки по моторам и остальной техчасти, но хоть по чуть-чуть улучшить должны все обязательно.

По поводу Granta сообщения очень противоречивые. С одной стороны, так как в 2020 году собираются ставить на серию кроссовер на базе Калины, да и вообще весь ее модификационный ряд переводить на грантовские рельсы, по идее, должны до этого и платформу для всего этого сменить, как и планировали.

Другие же источники утверждают, что на соплатформенную с будущим Логаном B0 она переведется не ранее 21-го года. Как оно будет в реальности – пока гадать сложно. Но, хотя бы косметического рестайлинга в течение следующих двух лет машина дождется непременно.

Vesta SW Cross

Cross является стилизованной под автомобиль повышенной проходимости версией универсала SW.

Эта модель замахнется на уникальность не знающего аналогов гибрида универсала и кроссовера. Что, конечно же, не может не вызывать аллюзий к печальной судьбе Kalina Cross.

Хотя в теле Весты SUV должен смотреться гораздо органичнее за счет ее больших размеров и изначально лучшей предрасположенности к спортивности и выносливости.

Конструкция и экстерьер авто

К дизайну экстерьера руку приложил сам Стив Маттин, который, в свое время, многое сделал для Вольво и Мерседес. Налицо – резкие черты, гротескно вытянутый и приплюснутый кузов и очень, почему-то, напоминающий старые версии Пежо нос…

Намек на внедорожный характер несет защитный обвес из противоударного пластика и клиренс в 20 см. Динамичности и силы же облику добавят крупные нижние воздухозаборники, минимизация переднего бампера и Х-образные выштамповки на дверях.

Дизайн салона модели

В интерьере концепта доминирует фирменная двухцветность, хотя, не факт, что ее перенесут и в серийную версию для всех комплектаций.

В остальном же – стильные современные сиденья, кожаный руль, бокс-подлокотник, переходящий в центральный туннель, около 500л багажника и, конечно же, полный набор оснащения для этой ценовой категории и уровня аудитории.

Технические характеристики

  • колеса – 17” (в заряженных версиях – до 18”);
  • переднеприводная (позже в планах и подключаемый 4х4);
  • МКПП или робот;
  • моторы – отечественные на 1,6 л и 106 л.с., а также на 1,8 л и 126 л.с., либо же ниссановский на 114 л.с.

Vesta Cross Sedan

Cross Sedan вариант с улучшенной проходимостью, разработанный на базе стандартной Vesta Sedan. Модификация Cross характеризуется:

  • увеличенного дорожного просвета (20 см);
  • 17-дюймовыми колесами;
  • пластиковым обвесом;
  • элементами передней и задней защиты.

Интерьер новинки полностью соответствует стандартному седану.

Для установки предусмотрены два мотора мощностью 106,0 и 122,0 сил. Переднеприводная трансмиссия будет комплектоваться 5-ти ступенчатой МКПП. В продажу автомобиль поступит после начала производства Vesta SW Cross. Цена седана стартует с 635 тыс. руб.

Vesta Signature

Signature образца 2018 года является удлиненным до 4,66 м автомобилем. В результате такого решения салон обладает повышенным комфортом. К отличительным особенностям следует отнести увеличенные задние двери, а также тот факт, что конструкторам удалось выполнить удлинение без дополнительных вставок.

Автомобиль укомплектован двигателем мощностью 135,5 сил и разнообразным современным оборудованием. Первоначально Signature планируется выпускать по индивидуальным заявкам, при этом стоимость будет больше 1,0 млн. рублей.

XRAY Cross

Новый кроссовер от компании АвтоВАЗ, выпуск которого намечен на середину 2018 года. Автомобиль, как и положено данному классу получил мощный и солидный внешний вид. Такой образ помогли сформировать:

  • высокий клиренс (20 см);
  • крупные колесные арки с защитными вставками;
  • пластиковый обвес;
  • линии капота.

В интерьере выделяются яркие элементы в отделке и сиденья улучшенной конструкции с боковой поддержкой.

Для установки намечены бензиновые моторы в 123,0 и 114,0 сил, в паре с ними возможна установка АКПП и МКПП в 5-ти скоростном варианте.

Выпуск предусмотрен во II кв. 2018 года. Цена для базового оснащения составит 560 тыс. рублей.

XRAY Sport

Новинка АвтоВАЗа 2020 года, спортивный вариант XRAY характеризуется:

  • агрессивным дизайном;
  • красными вставками, подчеркивающими элементы кузова;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • пониженным клиренсом.

В подвеске использованы специальные настройки и эффективные тормоза.

Оснащаться XRAY Sport будет турбированным мотором в 150, 0 сил. Ожидать появление автомобиля следует в конце 2018 года. Производитель еще не озвучил цену автомашины. По мнению специалистов, она составит около 1,0 млн. рублей.

XCODE

На 2020 год АвтоВАЗ рассматривает возможность постановки на производство кроссовера XCODE. Автомобиль, возможно, заменит Ладу Калину.

Привлекательный внешний вид XCODE формируют:

  • компактные размеры;
  • низкая линия крыши;
  • увеличенный клиренс.

Интерьер характеризуется анатомическими креслами, глубокой приборной панелью и цифровым дисплеем на ступенчатой центральной консоли.

Предварительно автомобиль станет комплектоваться двигателем мощностью 109,0 л. с. и различными вариантами автоматических и механических коробок передач.

О возможной стоимости новинки можно будет говорить по мере дальнейшей разработки кроссовера.

Наличие и реализация плана по выпуску и модернизации своих автомобилей подчеркивает стремление АвтоВАЗа оставаться лидером на отечественном авторынке в сегменте бюджетных автомашин.

LADA Vesta Sport

Этой модификации подарят яркие гоночные настройки в стиле туринг-соревнований, чьим бессменным участником являются детища АвтоВАЗа уже многие годы. Модель получит заниженное шасси, вентилируемые тормоза и возможность брать сотню менее чем за 9с, что для моторов ее класса мощности еще очень даже неплохо.

Конструкция и экстерьер авто

«Спортивность» прижмет к земле машину ощутимо, причем, не только из-за подвески, но и благодаря очень низкому спойлеру по краю переднего бампера.

Выхлопная труба в лучших гоночных традициях станет сдвоенной, на заднем бампере поселятся внушительные диффузоры. Контрастные накладки обретет очень многое в корпусе, видимо для того, чтобы подчеркнуть независимый характер модели и ее резвость.

Дизайн салона модели

В интерьере тоже все будет построено в двух контрастных цветах, и здесь, как и в других премиальных концептах этого производителя, обязательно будут украшенные строчкой полуспортивные сиденья с очень хорошей поддержкой.

Спереди, в отличие от базовой модели, появится подлокотник и подсветка пола, а также приборов и рычагов.

Технические характеристики

  • диски на 18”;
  • задние дисковые тормоза;
  • мотор на 1,8 л и 149 л.с. (в будущем возможны версии со 180-сильными установками);
  • багажник на 480 л;
  • 5-ступенчатая МКПП.

Лада 2018: модельный ряд и цены

Следующий год для нашего автопроизводителя станет одним из самых насыщенных, так как на конвейер встанет огромное количество различных аппаратов. Таким образом, новый модельный ряд и цены Lada 2018 пополнят автомобили различных видов кузова и степени отделки. Среди них можно будет найти и кроссовер, и универсал, причем как обычный, так и повышенной проходимости, и обычные седаны.

LADA Vesta

Вышедший совсем недавно седан наделал много шуму на авторынке страны. За короткий промежуток времени новая машина выбилась в лидеры продаж. И вот спустя пару лет для нее выпускают обновление. Оно хоть и скромное, но затронет немаловажные детали, такие как отделку салона и качество устанавливаемого оборудования, благодаря чему срок жизни модели значительно повысится. Внешний вид, как и технические данные, затронуты практически не будут, правда, немного изменятся варианты комплектации. Так, минимальная стоимость автомобиля составит 545 тысяч российской валюты, а максимально возможное исполнение обойдется покупателю в 735 тысяч.

LADA Vesta SW

Модельный ряд Лада 2018 дополнится версией кузова «универсал» для уже популярной Весты. От базового варианта отличий у него практически не будет, за исключением наличия большего количества свободного пространства как для пассажиров, так и для перевозки грузов, благодаря чему автомобиль станет идеальным вариантом для тех, кто желает путешествовать с комфортом, тратя минимум средств на обслуживание. Так как для данного аппарата предусмотрена установка только самого лучшего оборудования, какое только доступно АвтоВАЗу, ценник на модель достаточно высокий – 570 тысяч за базовый вариант исполнения и 810 за топовое.

LADA Vesta SW Cross

Эта новая модель будет практически точной копией универсала Весты, за исключением некоторых деталей. За счет некоторых доработок в подвеске удалось достигнуть более высокого дорожного просвета, а также подготовить автомобиль к эксплуатации в тяжелых условиях. Помогут в этом и специальные защитные накладки по всему периметру. Большим разочарованием для тех, кто захочет получить данную машину, станет то, что для нее не предусмотрено полного привода, что очень странно, ведь аппарат позиционируется как «повышенной проходимости». Не поменялись даже моторы — все те же слабые 1.6 на 106 сил и 1.8 на 122, работающие на пятиступенчатой механике или автомате. Изменения хоть и минимальны, но они серьезно сказались на стоимости машины, которая оценивается минимум в 800 тысяч.

LADA XRAY

Одновременно с седаном Веста, на свет вышел первый отечественный кроссовер – X-Ray. В новом году он также пополнит список модели Лада 2018, которые получат обновление. Как и в случае с Вестой доработки произойдут только в улучшении качества салона, так как очень много владельцев автомобиля жаловались на то, что машина начинала плохо работать уже через несколько месяцев эксплуатации. Теперь же ситуация должна кардинально поменяться за счет применения немного иных материалов и технологий. Понятное дело, что все это отразится и на стоимости. Если раньше агрегат стоил от 510 тысяч, то теперь его минимальная цена обозначена в 550 тысяч.

LADA Granta

Модельный ряд ВАЗ в 2018 году не останется и без обновленных старых моделей, которые пользуются, хоть и значительно меньшей, популярностью. Чтобы поднять спрос на машину, была значительно уменьшена ее стоимость. Теперь ее можно приобрести всего за 340 тысяч. Правда, за эти деньги ничего путного в ней не будет – только слабый мотор 1.4 на 89 сил и минимальный набор опций. В более богатых версиях имеется двигатель мощнее, но с ним уже ценник поднимется до 500 тысяч, а это уже почти Веста, которая по всем параметрам уделывает Гранту. Здесь же также немного изменится внешний вид, который приобретет Х-образные очертания.

LADA Priora

Куда же без Приоры? Многие хоть и считают автомобиль провалившимся, продается он по-прежнему достаточно уверенно. Новинка получит переделанные стильные бампера, немного иные арки и оптику, но все равно сохранит прежний узнаваемый облик. В значительной степени обновится салон, чтобы предотвратить знаменитые шумы от приборной панели, а также увеличить общий уровень комфорта. По технической части перемен не наблюдается – на авто ставятся традиционные ВАЗовские силовые установки. Стать обладателем новой Приоры можно за сумму от 440 тысяч.

LADA Largus

Не обойдется без перемен и у коммерческого автомобиля компании. Ларгус, как и Гранта, получит слегка видоизмененный облик, немного напоминающий Весту, что должно улучшить впечатление о машине. Также появится и некоторое количество декоративных элементов. Салон обзаведется более современной мультимедиа, чтобы ни водитель, ни пассажиры не скучали в долгих поездках. В пятиместном исполнении новинка оценивается в 490 тысяч. Семиместный вариант обойдется уже в 510 тысяч. Самая роскошная версия может достигнуть отметки в 800 тысяч.

LADA Largus Cross

Как и в случае с универсалом Весты, Ларгус Кросс ничем не будет отличаться от обычной версии машины, кроме как усиленной подвеской с более высоким дорожным просветом и защитными вставками из пластика по периметру. Уже по умолчанию машина комплектуется многими современными системами безопасности и увеличения комфорта, благодаря чему ее стоимость возрастает до 600 тысяч. Максимум же своего предела не меняет.

LADA 4Х4

Самым долгожданным автомобилем от АвтоВАЗа смело можно назвать данный аппарат. Старая Нива уже значительное время не обновлялась, и вот, наконец-то, ее время пришло. Машина получит грозный экстерьер, способный легко выделиться в потоке. Но не стоит сильно радоваться, так как салон будет максимально прост, и отличий от всем уже привычной Нивы будет минимальное количество. Зато новый внедорожник, как и раньше, сможет легко преодолевать бездорожье, уже при помощи 1.8-литрового мотора на 122 силы и различных примочек. Приобрести такое чудо можно будет по цене от 500 тысяч.

LADA Kalina

Так как Калина не имеет специальных названий для хэтчбека и универсала, под обновление попадают все варианты кузова. Они будут не такие значительные, как в прошлый раз, но тоже должны улучшить продажи аппарата на внутреннем рынке. Конструкторы поработали над салоном, сделав его более комфортным, удобным и вместительным. Также вырос и уровень мультимедиа, доступной как пассажирам, так и водителю. По технической части перемен ждать не стоит. Зато придется подкопить немного больше денег, так как стоимость аппарата от таких доработок несколько вырастет и составит минимум 370 тысяч за хэтчбек, 390 за универсал и 420 за седан.

LADA Kalina Cross

Как и все Кросс-версии моделей Лада, Калина обзаведется увеличенным дорожным просветом, защитой кузова от повреждений и доработанной подвеской, а также всем тем, что конструкторы привнесли в обычную Калину. Кросс-комплектация помимо всего этого сможет похвастаться еще более качественным салоном, имеющим отделку в нескольких тонах, и наличием лучшей мультимедиа и большим количеством систем, помогающих водителю и увеличивающих безопасность. Цена на такой аппарат начинается с отметки в 490 тысяч.

Новые модели ВАЗ 2018 — 2020 года

Уже прошла эйфория от предвкушения, ожидания и надежд, что новые модели ВАЗ 2018 года, наконец, предложат отечественным автолюбителям давно ожидаемое – современные, надёжные, функциональные и недорогие автомобили. Руководство «АвтоВАЗ», анонсируя очередную разработку, говорит то, что хотят слышать потребители, но с конвейера сходит качественно другая продукция.

Давайте посмотрим на факты и конкретные цифры. В 2016 году «АвтоВАЗ» реализовал на российском рынке 266 296 автомобилей – это первое место по объёму продаж. Оборот бренда «ВАЗ» составил 115 млрд. руб. (на 10% больше чем в прошлом году) – это четвёртое место. При этом согласно отчётности первое полугодие 2016 года «АвтоВАЗ» закончил с чистым убытком в 27 млрд. руб. Как такое возможно?

Не вызывает сомнения, что руководство компании обоснует и разъяснит как с оборотом в 115 млрд. можно получить убыток в 27 млрд. руб. за полгода. На фоне данной статистики интересным кажется тот факт, что альянс Renault-Nissan, которому принадлежит 50% акций, не спешит продавать долю в убыточном предприятии.

Почему? Ответ может быть только одни – такое положение Renault-Nissan дел устраивает, видимо они всё же как-то умудряются зарабатывать на убытках «АвтоВАЗ». Интересно как?

Lada Priora 2018 года

К новинкам 2018 года отнести слегка обновлённую Lada Priora можно с большой натяжкой. 2018-й станет последним годом выпуска этой модели, поэтому обойти в данном обзоре Priora стороной будет неправильно.

Модель честно служила нам в течение долгого периода времени и пусть она была далека от совершенства, свою лепту в развитие отечественного автопрома она внесла. Обновление Priora в 2018 году – это лебединая песня модели и разработчики постараются использовать весь потенциал автомобиля.

Экстерьер авто

Дизайнеры не оставили всё как есть и честно, до конца отрабатывают свой гонорар. Обновлённая Lada Priora получит новую решётку радиатора, появится несколько новых выштамповок, будет подкорректирвана форма капота. Это не изменит облик модели кардинально, но придаст ей более современный и привлекательный вид.

Заметно поработали дизайнеры над формой переднего бампера. Он выглядит совершенно по-другому, стал более интересным и сложным, избавился от примитивных форм. Новый бампер значительно приукрасил облик автомобиля в целом. Противотуманные фары также получили другое оформление и приобрели хромированную окантовку.

Не постеснялись дизайнеры применить глубокие выштамповки, аналогичные тем, которые используются на новых моделях. Такие элементы мы увидим на дверях и крыльях обновлённой Lada Priora.

Расщедрились создатели на светодиодные элементы, которые займут место в задних фонарях. Изменения облика, конечно же, локальные, но приятные и желанные.

Интерьер новой Lada Priora

Поработав над внешним видом Lada Priora 2018 дизайнеры, по-видимому, выдохлись, так как в салоне мы практически не увидим изменений. Если говорить откровенно, то изменений внутри мы и не ожидали. Очевидно, что менять компоновку органов управления и дизайн деталей салона модели, которую вот-вот снимут с производства, не имеет смысла.

В максимальной комплектации салон и передняя панель Priora выглядит достаточно неплохо.

Как бы ни хотели разработчики внести какие-то изменения, рамки целесообразности этого им сделать не позволили. Запомним мы Lada Priora с жёстким пластиком, не балующую своих пассажиров избытком пространства, с не очень хорошим качеством сборки и многочисленными «сверчками», неудобными сиденьями заднего ряда с практически вертикальной спинкой.

Технические характеристики модели

Под капотом у Lada Priora 2018 изменений не намечается. Мы увидим те же силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л. Никаких манипуляций инженеры-мотористы с ними не совершали. По-прежнему нам будет доступно только 106 и 123 л. с. мощности. Не попытаются вновь реанимировать и роботизированную коробку передач.

Это был интересный эксперимент, который предоставил инженерам достаточное количество пищи для ума. Продолжатся изыскания в области оптимальной конфигурации и настройки подвески. С качеством наших дорог это крайне актуальная проблема, которую ещё только предстоит решить раз и навсегда, если это вообще возможно.


Lada XRAY Cross 2018 года

Не очень уверенно стартовав в 2016 году продажи Lada XRAY, похоже, набирают обороты. В начале 2017 года реализация данной модели увеличилась на 126% (в феврале). Это огромный прирост, в сравнении с успехами других производителей, чьи показатели демонстрируют в подавляющем большинстве отрицательную динамику.

Кроме XRAY только одна модель так же значительно прибавила в продажах – это VW Tiguan с ростом в 119,8%.

Руководство «АвтоВАЗ» делает большую ставку на Lada XRAY, как на единственный современный кроссовер отечественного производства (не считая Lada Kalina Cross).

Конкурентоспособность автомобиля зависит от множества факторов, в том числе от периода его обновления. Поэтому неудивительно, что уже в 2018 готовится к выходу модификация Lada XRAY с приставкой Cross.

Экстерьер авто

Модификация предполагает по большей части качественные изменения, поэтому внешне Lada XRAY Cross не будет кардинально отличаться от базовой модели. Единственным разительным отличием будет размер. Базовая модель построена на платформе Renault Sandero, в то время как Cross станет на базу Renault Duster.

Кроме увеличения габаритов мы сможем увидеть лишь локальные внешние изменения. Чтобы подчеркнуть более выраженные вседорожные свойства Lada XRAY Cross оснастят массивным бампером и защитными накладками из пластика по всему периметру, включая двери и крылья.

Немного видоизменятся задние фонари. Они станут более сложными по форме с интересной архитектурой. Головное освещение будет дополнено ходовыми огнями на основе светодиодных элементов.

Интерьер новой Lada XRAY Cross

Новая база естественным образом скажется на увеличении пространства внутри Lada XRAY Cross. Компоновка приборов и дизайн приборов оформления останется прежним.

Как обычно, руководство «АвтоВАЗ» обещает качественные материалы отделки, но мы с вами понимаем, что в конечном итоге всё будет упираться в ценник. В салоне мы увидим другие кресла и декоративные элементы в цвет кузова.

Обещают полноценную информационно-развлекательную систему с удобным и функциональным интерфейсом. Управление широким набором функций будет вынесено на рулевое колесо, которое обещают обшить кожей. Важным моментом является увеличение багажного отделения, мы ожидаем не меньшего объёма, чем в Renault Duster.

Технические характеристики модели

Очень печальной новостью является отказ руководства «АвтоВАЗ» от производства полноприводной Lada XRAY Cross, во всяком случае, в ближайшее время. Именно это мы имели в виду, когда говорили, что обещается одно, а производится другое.


В принципе отечественный автомобиль аналогичный Renault Duster – это уже неплохо, если он и будет стоить как отечественный автомобиль.

Всё же обидно, что вместо полноценного SUV нам предложат полуфабрикат. В качестве силовых агрегатов на Lada XRAY Cross будет устанавливаться мотор объёмом 1,6 л и 114 л. с. и 1,8 л со 123 л. с.

Lada 4X4 2018 года

«АвтоВАЗ» не перестаёт удивлять. Ещё одна ошеломительная новость – в 2018 году готовится к выходу совершенно новая Lada 4X4. Первый в мире внедорожник с несущим кузовом отечественной разработки 1977 года будет полностью обновлен спустя 41 год. Это ещё не всё. Новая «Нива» также будет поставлена на базу Renault Duster.

Экстерьер авто

В Интернет уже давно можно было увидеть рендеры предполагаемого внешнего вида новой Lada 4X4. Автомобиль действительно должен был измениться кардинально, но при этом в новом дизайне кузова всё же угадывались черты до боли знакомой «Нивы».

Слегка простоватый, может быть чересчур лаконичный дизайн новой версии модели выглядел, тем не менее, достаточно привлекательно, особенно с учётом «талантов» отечественных автомобильных дизайнеров.

Новость о том, что Lada 4X4 будет строиться на базе Duster, поставили жирный крест на всей проделанной работе по созданию нового облика модели. База Renault Duster предполагает, что автомобиль будет 5-ти дверным. Это уже не наша «Нива».

Несмотря на то, что 5-ти дверная Lada 4X4 выпускается уже достаточно продолжительный период времени, воспринимается она тяжело.

Как будет выглядеть Lada 4X4 на базе Duster совершенно непонятно. Будут разработчики пытаться «натянуть» уже готовый образ на новую платформу или предложат новую концепцию дизайна пока неясно.

Учитывая, что новая Lada XRAY Cross также будет строиться на базе Renault Duster, задача дизайнеров значительно усложняется – нужно создавать что-то абсолютно новое, непохожее ни на Duster, ни на XRAY Cross.

Интерьер новой Lada 4X4

Всё вышесказанное в полной мере можно применить и к интерьеру новой Lada 4X4. О нём и до этого момента не было известно практически ничего, а с учётом новых обстоятельств и сами дизайнеры пока не готовы сказать что-то определённое. Салон нового поколения Lada 4X4 – это большая интрига.

Однозначно можно сказать, что как бы ни выглядела новая модель изнутри, функционально она будет на голову выше предшественницы. Разработчики «АвтоВАЗ» набирают опыт. Все, наработки, которые появились в ходе проектирования салона XRAY и Vesta должны быть в той или иной степени реализованы и в новой Lada 4X4 2018.

Технические характеристики новинки

В качестве силовых агрегатов для Lada 4X4 2018 рассматриваются несколько вариантов. Во-первых, мотор объёмом 1,7 л с увеличенной мощностью до 103 л. с. (прирост в 20 л. с.). Во-вторых, также переработанный вариант мотора, которым на данный момент комплектуется XRAY и Vesta, объёмом 1,8 литра.


Реализация традиционного для Lada 4X4 полного привода под вопросом. Что это за 4X4 такой и чем в таком случае автомобиль будет отличаться от Lada XRAY Cross? К сожалению, на данный момент вопросов намного больше чем ответов. Будем ждать информацию из официальных источников по мере разработки модели.

Видео обзор, тест-драйв




Автомобили LADA (ВАЗ) в Москве от официального дилера

Лучшая
цена

Подарки
при покупке

Выгодный
кредит

Зачет Вашего авто
в TRADE-IN

Адреса автосалонов
Предложение дня

Общие спецпредложения

Официальный дилер LADA (ВАЗ) в Москве

Компания АвтоГЕРМЕС – официальный дилер Лада (ВАЗ) в Москве, более 20 лет продает и обслуживает автомобили крупнейшего российского автоконцерна АвтоВАЗ.

В официальных автосалонах представлен весь модельный ряд LADA со всевозможными типами кузова: компактный седан, мощный кроссовер, стильный хэтчбек, динамичный спорткар – выбирайте автомобиль себе по душе, а мы в свою очередь гарантируем демократичную ценовую политику и высокий уровень сервисного обслуживания. Опытные сотрудники компании готовы предоставить профессиональную консультацию и помочь с выбором оптимальной модели, учитывая пожелания и возможности клиента.

Купить машину можно любым удобным способом: за наличные или безналичные средства, в кредит или лизинг, обменять по условиям Трейд-ин.

4 модели LADA в ТОП-10

самых продаваемых автомобилей в России в 2018 году

Свыше 29 миллионов автомобилей

сошло с конвейера завода за 50 лет

Популярная марка:

1 место по продажам в России за 1 квартал 2020 года по рейтингу «АвтоБизнесРевю»

Надежные и неприхотливые:

разработаны с учетом климатических и дорожных условий

Передовые технологии:

широко используются наработки альянса Renault–Nissan–Mitsubishi

Обладатель гран-при «За рулем-2018»

в двух престижных номинациях

Новая Лада – современный автомобиль по выгодной цене

На сегодняшний день концерн АвтоВАЗ производит легковые машины в России и Восточной Европе, активно работает в 46 странах. В течение последних лет модели бренда регулярно занимают первые строчки в рейтинге продаж, что обеспечило небывалый успех компании.

Автомобили LADA 2020 модельного года соответствуют высоким европейским стандартам, не уступая зарубежным маркам, но, в отличие от последних, имеют привлекательную стоимость и экономичны в обслуживании. Вся модельная линейка, адаптированная к российским дорожным и климатическим условиям, отличается современным дизайном, хорошим техническим оснащением, превосходной динамикой, а также высоким уровнем безопасности и комфорта.

В салоне АвтоГЕРМЕС в Москве автомобили 2020 года выпуска доступны во всех комплектациях и всевозможных цветовых решениях кузова. На нашем сайте можно узнать сколько стоит авто и найти подробные данные о всех моделях.

Продажа автомобилей LADA по выгодной цене в автосалоне АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС – официальный дилер крупнейшего российского бренда LADA в Москве, занимает позицию лидера на московском автомобильном рынке.

ГК АвтоГЕРМЕС 10 лет подряд занимает 1 место

среди официальных дилеров LADA по Москве и МО. Доля рынка ГК АвтоГЕРМЕС — 40%

В рейтинге «АвтоБизнесРевю»

ГК АвтоГЕРМЕС занимает 6 место по объему продаж за 2018 год.

ГК АвтоГЕРМЕС стабильно входит в ТОП-10

10 дилерских компаний России

Мы предлагаем выгодные условия покупки и дальнейшего сотрудничества:

  • демократичные цены;
  • наличие всего модельного ряда;
  • дисконтную карту при покупке;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • возможность проведения тест-драйва;
  • помощь в автостраховании;
  • персональный подход к каждому покупателю.

Приходите в наш дилерский центр и убедитесь в этом лично!

Отзывы

Общий рейтинг марки

Авто салон LADA на Каширском шоссе очень понравился. Приятная атмосфера, вежливый персонал. Ребята работают на 5+. Отдельное спасибо хочу сказать нашему п.

Огромное Спасибо сотрудникам, салона Лада (Варшавское ш. д. 56). Профессионалы своего дела! Очень доволен работой салона! Отдельное спасибо за грамотный.

Хочу выразить благодарность и свою признательность менеджеру по продажам Кречетовой Наталье! 19 сентября Приобрели автомобиль! Были в Вашем автосалоне три.

Благодарим компанию «АвтоГЕРМЕС» и конечно же продавца-консультанта отдела продаж Романа Маслова за его профессионализм. Все интересующие вопр.

Благодарю руководителя отдела продаж Лада (Варшавское ш., 56) Алексея Захарова за качественное и оперативное урегулирование претензии по замене неисправно.

Хороший автосалон.Пришел узнать цены уехал на авто.Менеджер Александр Литвин хороший сотрудник все рассказал все показал и машину мне подобрал. Лишнего ни.

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Анастасии. Опыт у нас небольшой по приобретению автомобиля и по рассказам знакомых везде тебя стараются раз.

Мы долго решали,в каком именно салоне преобретать автомобиль. Сами мы из Липецка, но побывав в местных салонах, мы поняли, что преобрести именно тот автом.

Авто салон LADA на Каширском шоссе очень понравился. Приятная атмосфера, вежливый персонал. Ребята работают на 5+. Отдельное спасибо хочу сказать нашему продавцу-консультанту Кречетовой Наталье. Приветливая, тактичная и очень внимательная . Если что, рекомендую её

Огромное Спасибо сотрудникам, салона Лада (Варшавское ш. д. 56). Профессионалы своего дела! Очень доволен работой салона! Отдельное спасибо за грамотный подбор доп опций, честность, терпение! – Бригневичу Констатнину (менеджер отдела продаж). Заместителю директора – Руслану! Грамотным и готовым ответить на любые вопросы техникам! Ребята очень хорошо знают свой продукт, дали мне много хороших советов по эксплуатации автомобиля!

Хочу выразить благодарность и свою признательность менеджеру по продажам Кречетовой Наталье! 19 сентября Приобрели автомобиль! Были в Вашем автосалоне три раза и каждый раз, были окружены вниманием и грамотным сопровождением. Наталья рассказала о автомобилях которые находятся в продаже, честно и грамотно описала все достоинства и недостатки моделей. В день покупки, потратила на нас чрезвычайно много времени, консультируя и помогая в ходе оформления. Прошу руководство выразить благодарность и отблагодарить такого ценного сотрудника премией!

Благодарим компанию «АвтоГЕРМЕС» и конечно же продавца-консультанта отдела продаж Романа Маслова за его профессионализм. Все интересующие вопросы по авто успешно обсуждались как лично, так и по телефону. С учетом приобретения первого Нового автомобиля вопросов возникало много, а оперативность их решения не заставила себя ждать. Порадовал индивидуальный подход к клиенту. Персонал компании на Дмитровке вежливый и приветливый. Хотим пожелать компании дальнейших успехов, процветания и дальнейшего развития! Вашему коллективу – успехов во всех делах! А мы на обкаточку с поддержкой отечественного производителя!

Благодарю руководителя отдела продаж Лада (Варшавское ш., 56) Алексея Захарова за качественное и оперативное урегулирование претензии по замене неисправного автомобиля на новый. Также выражаю благодарность всей команде автосалона за помощь в подготовке повторной сделки.

Хороший автосалон.Пришел узнать цены уехал на авто.Менеджер Александр Литвин хороший сотрудник все рассказал все показал и машину мне подобрал. Лишнего ничего не навязывают всем. В общем я доволен.

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Анастасии. Опыт у нас небольшой по приобретению автомобиля и по рассказам знакомых везде тебя стараются развести.А нам просто повезло,всё было подобрано,что именно для нас необходимо. Анастасия всё показала,рассказала,даже по её совету мы цвет подобрали и остались очень довольны.

Мы долго решали,в каком именно салоне преобретать автомобиль. Сами мы из Липецка, но побывав в местных салонах, мы поняли, что преобрести именно тот автомобиль, который нам хотелось, у нас тут не получится:то цвет не тот, то вообще в наличии нет, и везде высокая цена. Знакомые посоветовали салон на Каширском шоссе, 41. Мы позвонили, поговорили с менеджером. Нам сразу объяснили про систему скидок, про подарки, предложили перевести предоплату 1000р,чтобы к нашему приезду нас ждал именно тот автомобиль, который мы хотели, именно в той комплектации и того цвета. Все переговоры по телефону с нами проводил Магалов Рамал, и именно он встретил нас в салоне, когда мы приехали. Несмотря на все наши опасения, мы остались полностью удовлетворены работой салона и непосредственно Рамала, нам оформили все скидки, как и обещали во время телефонных разговоров, машина действительно была уже готова. Всё время, проведённое нами в салоне, составило не более двух часов. Мы остались очень довольны своей покупкой и рады, что не зря потратили своё время. Спасибо большое салону, а также Магалов Рамалу, настоящему специалисту своего дела.

Лада Приора 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

На протяжении достаточно длительного периода в продажу поступала модель ВАЗ 2110. Она характеризовалась относительно невысокой надежностью и доступностью. Впервые автомобиль был выпущен в далеком 1998 году, и за длительный период выпуска он существенно устарел в сравнении со своими основными конкурентами. На замену этой версии был выпущен автомобиль под названием Приора. Новое поколение характеризуется весьма привлекательным экстерьером и хорошим техническим оснащением. При этом новая модель Лады Приора 2018 года (фото, цены и характеристики см. ниже) осталась все также самым доступным предложением на рынке. Поставляется модель в 5 различных комплектациях. Важным моментом назовем то, что за версию Стандарт просят всего 294 000 рублей. Рассмотрим причины столь низкой стоимости и то, к чему нужно быть готовым при приобретении этого автомобиля.

Технические характеристики

Новая Лада Приора 2018 несущественно отличается в техническим плане от предшествующего предложения. Среди особенностей можно отметить:

  • Устанавливаются все те же моторы, которые обладают относительно низкой надежностью и высоким расходом топлива при мощности всего 80 л.с. и 98 л.с. Подобной мощности достаточно для движения со средним комфортом по улицам города, когда не приходится выходить на обгон. Однако за городом этих показателей может быть недостаточно. Кроме этого, силовые агрегаты отечественного происхождения характеризуются невысокой стабильностью работы. Единственное достоинство – простота конструкции существенно упрощает ремонтные работы и делает их более доступными.
  • Вращение на ведущие колеса передается через 5-ти ступенчатую коробку передач, которая была незначительно модернизирована. Даже в максимальной комплектации не предоставляется возможность приобрести вариант исполнения с автоматической коробкой передач. Отсутствие автомата определяет относительно невысокую стоимость седана даже в максимальной версии оснащения.
  • Однозначно обрадует то, что передняя подвеска независимая, представлена распространенными на сегодняшний день стойками McPherson. Сзади устанавливается полузависимая конструкция.
  • Спереди тормоза дисковые с вентилируемой конструкцией, сзади устанавливается барабанная конструкция.
  • В базе уже устанавливается электрический усилитель руля, который не имеет регулировочных установок.

Автомобиль технически устарел, но установка рассматриваемых агрегатов оправдана по причине низкой стоимости.

Экстерьер Lada Priora 2018

О серьезной смене облика не стоит говорить. Он характеризуется следующим образом:

  • Силуэт немного квадратный, характеризуется длинным капотом и багажным отделением.
  • Колесные арки небольшие и расположены низко.
  • Двери занимают большую часть кузова, выглядят очень громоздко и не гармонируют с другими элементами.
  • Светотехника осталась практически без изменений, немного видоизменили передний бампер, сделав его более агрессивным.

Выглядит седан очень просто и не современно.

Интерьер

Если рассматривать дорогую комплектацию, то моно сказать, что салон весьма комфортный и качественный. Его особенности следующие:

  • Ярко выделена центральная консоль, на которой расположили несколько блоков управления с весьма привлекательным дизайном.
  • Устанавливаемый дисплей имеет собственный дизайн навигации.
  • Рулевое колесо лишено дополнительных блоков управления, имеет достаточно большие размеры и изготавливается при применении пластика.
  • Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку, а также подголовники. Между ними расположен небольшой подлокотник, который также выполняет роль бокса для хранения различных вещей.
  • Задний ряд представлен единым сидением, спинка которого может откидываться для перевозки крупногабаритного груза.

О высоком комфорте не стоит говорить, но в максимальной комплектации автомобиль обладает довольно хорошим оснащением. Если рассматривать особенности интерьера конкурентов, то можно отметить только более привлекательный дизайн. Габариты кузова определяют относительно небольшое количество свободного пространства в салоне.

Комплектации и цены Лада Приора 2018 в новом кузове

Лада Приора 2018 года в новом кузове (на фото) представлена классическим седаном. Внешне автомобиль практически не изменился в сравнении со своим предшественником, но вот с ВАЗ 2210 отличий довольно много. Как ранее было отмечено, автомобиль поставляется в 5 комплектациях. Большая часть различных систем устанавливается уже в базе.

Стандарт можно купить всего за 294 000 рублей. Не стоит ожидать богатого оснащения при столь низкой стоимости, которая практически не встречается сегодня на рынке. Ключевыми моментами назовем:

    1. В салоне устанавливается только одна подушка безопасности водителя. Кроме этого, по установленным стандартам задние сидения имеют специальное крепление для детских сидений. Поэтому с их установкой не возникнет проблем.
    2. Устанавливаются дневные ходовые огни, которые должны существенно повысить безопасность движения.
    3. Уделили внимание тормозной системе. Для того чтобы повысить их эффективность уже в базе устанавливается сочетание систем ABS и BAS. Кроме этого, усилие может распространяться с большей эффективность за счет установки системы EDB.
    4. Есть примитивный бортовой компьютер, который способен записывать различную информацию во время движения.
    5. Сегодня автопроизводителями уделяется довольно много внимания мобильным устройствам. В рассматриваемом случае в салоне размещена розетка на 12V.
    6. Для повышения точности работы рулевого управления устанавливается электрический усилитель. На бюджетных автомобилях подобный узел стал встречаться сегодня крайне часто. Кроме этого, рулевая колонка может регулировать по степени вылета, что позволяет обеспечить более благоприятные условия для управления транспортным средством.

    • На дорогах воздух может содержать различные вредные примеси. Для того чтобы исключить их попадание в салон устанавливается фильтр грубой очистки.
    • Еще в начале столетия электрические стеклоподъемники считались признаком богатого оснащения, но сегодня подобная опция встречается практически во всех базовых версиях. Стоит учитывать, что в рассматриваемом случае электрический стеклоподъемник устанавливается только спереди, сзади механическая конструкция.
    • Проводится базовая аудиоподготовка, которая позволяет упростить процесс самостоятельной установки аудиосистемы.

За доплату Лада Приора 2018 продается в версии Норма. Ее стоимость составляет 340 000 рублей. Дополнительные опции представлены охранной сигнализацией и маршрутным компьютером с комбинацией приборов.

Норма Cliemate стоит 383 000 рублей. Не сложно догадаться, что устанавливается климатическая система. Кроме этого, есть молдинги на крышке багажного отделения, которые выполнены в хромированном виде.

За реализацию довольно большого количества функций сегодня отвечает устанавливаемая мультимедийная система. В версии Comfort, которая стоит 390 000 рублей, устанавливается дисплей с размером 7 дюймов. Мультимедийная система способна отображать карту, имеет USB-выход, а также разъем для SD-карт. Провести синхронизацию мобильных устройство можно через Bluetooth.

Самое дорогое предложение обходится в 403 000 рублей. Версия получила название Image. Она несущественно отличается от предыдущего предложения. Примером назовем установку легкосплавных дисков 15 дюймов. Кроме этого, при отделке салона применяются более качественные материалы.

Основные конкуренты

Низкая стоимость определяет то, что у рассматриваемого автомобиля относительно небольшое количество серьезных конкурентов. Лада Приора 2017-2018 (цены новой машины взяты с официального сайта) может рассматриваться вместе со следующими моделями:

Отметим, что предложение от отечественного автопроизводителя самое доступное на рынке. Именно поэтому конкуренты в базовой версии рассматриваются в случае, если нужен более комфортабельный и привлекательный с виду автомобиль. Ведь у Приоры только цена определяет конкуренцию, по остальным параметрам она существенно уступает своим соперникам.

Лада 2018: модельный ряд и цены

Следующий год для нашего автопроизводителя станет одним из самых насыщенных, так как на конвейер встанет огромное количество различных аппаратов. Таким образом, новый модельный ряд и цены Lada 2018 пополнят автомобили различных видов кузова и степени отделки. Среди них можно будет найти и кроссовер, и универсал, причем как обычный, так и повышенной проходимости, и обычные седаны.

LADA Vesta

Вышедший совсем недавно седан наделал много шуму на авторынке страны. За короткий промежуток времени новая машина выбилась в лидеры продаж. И вот спустя пару лет для нее выпускают обновление. Оно хоть и скромное, но затронет немаловажные детали, такие как отделку салона и качество устанавливаемого оборудования, благодаря чему срок жизни модели значительно повысится. Внешний вид, как и технические данные, затронуты практически не будут, правда, немного изменятся варианты комплектации. Так, минимальная стоимость автомобиля составит 545 тысяч российской валюты, а максимально возможное исполнение обойдется покупателю в 735 тысяч.

LADA Vesta SW

Модельный ряд Лада 2018 дополнится версией кузова «универсал» для уже популярной Весты. От базового варианта отличий у него практически не будет, за исключением наличия большего количества свободного пространства как для пассажиров, так и для перевозки грузов, благодаря чему автомобиль станет идеальным вариантом для тех, кто желает путешествовать с комфортом, тратя минимум средств на обслуживание. Так как для данного аппарата предусмотрена установка только самого лучшего оборудования, какое только доступно АвтоВАЗу, ценник на модель достаточно высокий – 570 тысяч за базовый вариант исполнения и 810 за топовое.

LADA Vesta SW Cross

Эта новая модель будет практически точной копией универсала Весты, за исключением некоторых деталей. За счет некоторых доработок в подвеске удалось достигнуть более высокого дорожного просвета, а также подготовить автомобиль к эксплуатации в тяжелых условиях. Помогут в этом и специальные защитные накладки по всему периметру. Большим разочарованием для тех, кто захочет получить данную машину, станет то, что для нее не предусмотрено полного привода, что очень странно, ведь аппарат позиционируется как «повышенной проходимости». Не поменялись даже моторы — все те же слабые 1.6 на 106 сил и 1.8 на 122, работающие на пятиступенчатой механике или автомате. Изменения хоть и минимальны, но они серьезно сказались на стоимости машины, которая оценивается минимум в 800 тысяч.

LADA XRAY

Одновременно с седаном Веста, на свет вышел первый отечественный кроссовер – X-Ray. В новом году он также пополнит список модели Лада 2018, которые получат обновление. Как и в случае с Вестой доработки произойдут только в улучшении качества салона, так как очень много владельцев автомобиля жаловались на то, что машина начинала плохо работать уже через несколько месяцев эксплуатации. Теперь же ситуация должна кардинально поменяться за счет применения немного иных материалов и технологий. Понятное дело, что все это отразится и на стоимости. Если раньше агрегат стоил от 510 тысяч, то теперь его минимальная цена обозначена в 550 тысяч.

LADA Granta

Модельный ряд ВАЗ в 2018 году не останется и без обновленных старых моделей, которые пользуются, хоть и значительно меньшей, популярностью. Чтобы поднять спрос на машину, была значительно уменьшена ее стоимость. Теперь ее можно приобрести всего за 340 тысяч. Правда, за эти деньги ничего путного в ней не будет – только слабый мотор 1.4 на 89 сил и минимальный набор опций. В более богатых версиях имеется двигатель мощнее, но с ним уже ценник поднимется до 500 тысяч, а это уже почти Веста, которая по всем параметрам уделывает Гранту. Здесь же также немного изменится внешний вид, который приобретет Х-образные очертания.

LADA Priora

Куда же без Приоры? Многие хоть и считают автомобиль провалившимся, продается он по-прежнему достаточно уверенно. Новинка получит переделанные стильные бампера, немного иные арки и оптику, но все равно сохранит прежний узнаваемый облик. В значительной степени обновится салон, чтобы предотвратить знаменитые шумы от приборной панели, а также увеличить общий уровень комфорта. По технической части перемен не наблюдается – на авто ставятся традиционные ВАЗовские силовые установки. Стать обладателем новой Приоры можно за сумму от 440 тысяч.

LADA Largus

Не обойдется без перемен и у коммерческого автомобиля компании. Ларгус, как и Гранта, получит слегка видоизмененный облик, немного напоминающий Весту, что должно улучшить впечатление о машине. Также появится и некоторое количество декоративных элементов. Салон обзаведется более современной мультимедиа, чтобы ни водитель, ни пассажиры не скучали в долгих поездках. В пятиместном исполнении новинка оценивается в 490 тысяч. Семиместный вариант обойдется уже в 510 тысяч. Самая роскошная версия может достигнуть отметки в 800 тысяч.

LADA Largus Cross

Как и в случае с универсалом Весты, Ларгус Кросс ничем не будет отличаться от обычной версии машины, кроме как усиленной подвеской с более высоким дорожным просветом и защитными вставками из пластика по периметру. Уже по умолчанию машина комплектуется многими современными системами безопасности и увеличения комфорта, благодаря чему ее стоимость возрастает до 600 тысяч. Максимум же своего предела не меняет.

LADA 4Х4

Самым долгожданным автомобилем от АвтоВАЗа смело можно назвать данный аппарат. Старая Нива уже значительное время не обновлялась, и вот, наконец-то, ее время пришло. Машина получит грозный экстерьер, способный легко выделиться в потоке. Но не стоит сильно радоваться, так как салон будет максимально прост, и отличий от всем уже привычной Нивы будет минимальное количество. Зато новый внедорожник, как и раньше, сможет легко преодолевать бездорожье, уже при помощи 1.8-литрового мотора на 122 силы и различных примочек. Приобрести такое чудо можно будет по цене от 500 тысяч.

LADA Kalina

Так как Калина не имеет специальных названий для хэтчбека и универсала, под обновление попадают все варианты кузова. Они будут не такие значительные, как в прошлый раз, но тоже должны улучшить продажи аппарата на внутреннем рынке. Конструкторы поработали над салоном, сделав его более комфортным, удобным и вместительным. Также вырос и уровень мультимедиа, доступной как пассажирам, так и водителю. По технической части перемен ждать не стоит. Зато придется подкопить немного больше денег, так как стоимость аппарата от таких доработок несколько вырастет и составит минимум 370 тысяч за хэтчбек, 390 за универсал и 420 за седан.

LADA Kalina Cross

Как и все Кросс-версии моделей Лада, Калина обзаведется увеличенным дорожным просветом, защитой кузова от повреждений и доработанной подвеской, а также всем тем, что конструкторы привнесли в обычную Калину. Кросс-комплектация помимо всего этого сможет похвастаться еще более качественным салоном, имеющим отделку в нескольких тонах, и наличием лучшей мультимедиа и большим количеством систем, помогающих водителю и увеличивающих безопасность. Цена на такой аппарат начинается с отметки в 490 тысяч.

Источники:
http://avtomancar.com/novye-modeli-vaz-lada-2018-2019-modelnogo-goda/
http://carclub365.com/lada-2018-2/
http://god-2018s.com/avto/novye-modeli-vaz-2018-goda
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/
http://naavtotrasse.ru/vaz/lada-priora-2018-komplektatsii-tsenyi-foto-i-harakteristiki.html
http://carclub365.com/lada-2018-2/
http://www.mb-uts.ru/catalog/actros-3/

Ссылка на основную публикацию