Новый УАЗ Патриот 2016 будет качественным

Содержание

Обновленный «УАЗ Патриот»: он стал лучше и хуже

Другая решетка радиатора с крупной эмблемой — снаружи. А внутри «УАЗ Патриот» пережил революцию. Удачную или не очень?

1. Хорошо: заправляться проще

Свершилось! Больше не надо извращаться у бензоколонки, причаливая к ней то одним боком, то другим. Теперь лючок заливной горловины у «Патриота» только по правому борту. И топливный бак, наконец, один. Армейская хитроумная схема из двух металлических резервуаров ушла в историю, уступив место единой пластиковой емкости — ржаветь изнутри она не будет.

УАЗ Патриот 2014 года

УАЗ Патриот 2016 года

Правда, запас топлива на борту слегка уменьшился — с 72 до 68 л, но удобство новой конструкции с лихвой компенсирует некоторое сокращение дальнобойности УАЗа. Другое дело, что новый бак висит низко — примерно на одном уровне с глушителем, а силовая защита предлагается только за доплату. Однако инженеры успокаивают. Мол, шестислойный полимер толщиной 6 мм удары держит стойко.

2. Хорошо: две подушки и ESP

С виду «Патриот» большой, брутальный. И в случае аварии водителю и пассажирам раньше оставалось надеяться разве что на железо да размеры. Ведь рамная машина была лишена элементарных средств защиты! Риск, между тем, велик — представьте, каково управлять зимой массивным заднеприводным автомобилем с зависимыми подвесками. А с подключенным передним мостом постоянно ездить на УАЗе нельзя в силу отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии.

Обновленный «Патриот», наконец, подтянулся к современным стандартам безопасности. Пол, передние стойки кузова и его крепление к раме усилили, попутно улучшив антикор внутренних полостей дверей. Также на внедорожник поставили телескопическую рулевую колонку (складывается при ударе), фронтальные подушки безопасности Takata, ремни с преднатяжителями, а за поддержание курсовой устойчивости отныне отвечает ESP фирмы Bosch, дополненная кучей дополнительных функций вроде Brake Assist, удержания машины на подъеме и распределения тормозных усилий в повороте.

УАЗ Патриот 2014 года

УАЗ Патриот 2016 года

Из прайс-листа исчезли специальные версии «Трофи» и «Экспедишн» с офф-роудным оснащением. Но это временно. Сейчас завод работает над сертификацией как отдельных опций, так и пакетов джиперского оборудования. Ждем в 2017-м год.

3. Хорошо: проходимость выросла

«Патриот» принято считать матерым «проходимцем». Хотя на самом деле сражение стандартного УАЗа с бездорожьем раньше имело шансы закончиться бесславно. Диагональному вывешиванию ульяновская машина могла противопоставить лишь внушительные ходы подвесок, но стоило паре колес подняться в воздух.

Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок (еще одна дополнительная функция ESP). Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки.

УАЗ Патриот 2016 года

УАЗ Патриот 2016 года

Новая передняя панель выглядит привлекательно, но уже не балует мягким пластиком. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи .

4. Хорошо: салон стал удобнее

В очередной раз «Патриоту» перекроили интерьер. И снова сделали это успешно, хотя и не без оговорок. Новый трехспицевый руль с кнопками получил регулировку по вылету, комбинация приборов — бело-лунную подсветку, подрулевые переключатели стали эргономичнее, блок климата переехал повыше и теперь в него не утыкаешься рукой при переключении передач.

Шумо- и виброизоляция усилена, на рамках дверей появились дополнительные уплотнители: звуковой фон в салоне снизился на 6-8 дБ, а это не шаг — рывок вперед. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей — шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий? Уазовцы пеняют на поставщика. Мол, не смог он интегрировать подушки безопасности в мягкую панель.

Серьезно подтянулось оснащение. Никогда еще на «Патриот» не ставили «баранку» с обогревом, передний парктроник, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок и полноценный климат-контроль, пусть и однозонный. И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией «вежливый водитель»: дважды жмешь на кнопку аварийки, и «Патриот» моргнет ей три раза, говоря «спасибо» соседям по потоку.

Собственно, во многом за счет таких фишек УАЗ рассчитывает привлечь к «Патриоту» новых клиентов, которым он должен приглянуться не только как внедорожник, но и вместительный, универсальный автомобиль на все случаи жизни. Эдакий SUV по-русски.

5. Плохо: дизеля больше не будет

А теперь о грустном. Из гаммы «Патриота» исчез 2,2-литровый турбодизель ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Почему? Ведь именно такой тяговитый и экономичный мотор по идее лучше всего подходит внедорожнику. Но покупатель думает иначе — спрос на дизельные версии оказался минимален (2-3% продаж), а его производство — нерентабельным. Во многом — из-за высокой цены. К завершению карьеры за такой «Патриот» просили аж 1 099 990 рублей (без учета спецпредложений). Впрочем, генеральный директор «УАЗа» В. Швецов заверил, что на экспортные рынки (Китай, Латинская Америка, Вьетнам — всего 40 стран) дизель вскоре вернется.

Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л.с. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились.

Но вскоре наступит новая эра. В. Швецов еще раз подтвердил, что идет работа над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач — ее будут закупать на стороне. Ждем обновлений следующего года?

6. Плохо: цены поднялись

Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч.

Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота.

УАЗ Patriot Стиляга ТУРБО АКПП › Бортжурнал › 2014-2016 / УАЗ Патриот: обновление в августе и планы на 2016 год

Многие уже видели новости и фотографии — УАЗ Патриот обновили внешне — два новых цвета, новые колёсные диски, бескаркасные дворники и амортизаторы капота. Внутри обновились карты дверей, обшивка сидений, у задних сидений появился подлокотник посередине. Также возросло количество колонок, добавились высокочастотные динамики.

Текущее обновление называется УАЗ Патриот 2016 модельного года. Уже скоро Патриот будет с подушками, мультирулём и новой панелью.

Когда это будет, а также когда ждать АККП или автомат на УАЗ Патриот и новые двигатели? Традиционно можно посмотреть в видеоролике 🙂

Что думаете про августовское обновление?
Вопрос владельцам Патриота — будете менять свой Патриот на Патриот с подушками безопасности в 2016?

Пробег: 12000 км

УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2009

УАЗ Патриот, 2015

Смотрите также

Комментарии 132

Уаз Патриот ( до этого работал на 469 в 1990г.)собираюсь прикупить в феврале по акции. Все что вы здесь говорите просто бред перед инженерами завода, они и так стараются. Вопрос в другом. 1. Комплектующие, кто поставляет? кто принимает брак? значит кому то выгодно. 2.Попробуйте пробить лобби депутатов, на развитие автопромышленности ( орать они все могут). Легче бизнесом ( Спекуляцией, купил продал) .3. Посмотрите Уазовскую продукцию основа для оборонки ( некогда на на народ смотреть). 4. не нравится не бери. 5.Буду брать и все.)))))

Не появилось случайно новых новостей?) Ничем не хочет завод удивить нас в феврале 2016?:)

Патриот менять обязательно желательно на паджеро 4 или другой аналогичный автомобиль

Это ужас выглядит как ваз 2110 в 2004-2005 годах когда вешали космические самобельные обвесы. Кузов не сочетаем с данным обвесом лучше оставить как есть и так всё красиво с переди лучше пусть поработают с надёжностью и задней частью авто! Изменят 5-ю дверь и установят новые обшивки багажного гтделения

Мда)))
Есть такое слово — фотошоп. Погугли, м.б. додумаешься.

Забыл:
9. Ручки на перндних стойках. Машина высокая и они рнально нужны.

Обновили щётки))) вот уж действительно круто.
Учитывая ситуацию с рублём у патрика сейчас конкурентов совсем не останется. Слишком большой разрыв в ценах. Как воспользуется этим завод? Посиотрим.
Что реобходимо уазику на мой взгдяд:

1. Расширить проём передних дверей. Сделать их пропорциональными с остальной машиной. Они узкие и… куцие какие то. Задние наоборот с запасом. Дисгармония.
2. Новое атмо двигло. Бензин V6 на литра 3 не меньше. Машина тяжёлая 4 горшка не в тему. Поясню важна не макс скорость, а тяга. В том числе вне дорог.
3. Турбодизель сил на 150 — 180 и 400Нм.
4. АКПП. Вне дорог АКПП лучше механики))). Многие оспорят, но многие и согласятся.
5. Безопасность… подушки ит.д.
6. С завода на все версии ставить блокировку заднего дифа.
7. Возможно снабдить уаз и электронными помошниками на бездорожье. Для лёгкого бездорожья они удобны.
8. Ну и, традиционно, качество сборки.

как вообще патриот для города для москвы? есть смысл его брать? насколько он с завода недоделан?

Самая проблема в том, что 1 машина не похожа на другую. Было бы стабильно плохо, или стабильно хорошо… Но у кого-то все идеально, а кто секасом занимается… то ролики, то цепь греметь начинает из-за гидронатяжителя, то еще чего-то. Одно хорошо, что гарантия есть и даже исполняют ее. Думается мне, что еще чуть-чуть, и будет очень качественный авто(не без болячек, но хоть стабильность с конвейера =) )

Хотелось бы чтобы исполняли гарантию хотябы а не самому валятся под машиной
патриот рассматриваю из за вместимости, вседорожности и относительно нормальной цене

Просто когда заменить ролик стоит 500р и 10 минут с перекурами, то ехать через всю область, пол мск к дилеру и только в рабочее время(т.е. за свой счет) просто смысла не имеет ехать. если взять среднюю зп(пусть 30-35), то 1 день стоит 1500-1700р + бензин… Вот и лезешь сам(ближайший сервис).

ну в Москве наверное попроще

как вообще патриот для города для москвы? есть смысл его брать? насколько он с завода недоделан?

Патриот машиной назвать сложно, если есть диплом автослесаря и нормально оборудованный гараж тогда можно хоть для москвы хоть для мухосранска

Ну да идеяа воплощение ниочём, кусок железа к которуму надо постоянное внимание и руки, да и ржавеет говорят ещё всалоне

Только продавать заразу жалко, есть чем в свободное время заняться, насчет ржавчины не знаю у нас климат другой и соли на дорогах мало, если каждый день в теплый гараж не ставить очень хорошо сохраняется, четвертый год проблем нет.

Виктор привет.Спасибо что показываеш видео- молодец. Что касаемо по поводу обнавления это не столь принципиально.Главное что бы было качество сборки! У меня 2012г дизель ивеко и менять не собираюсь.

Посмотрел вот ваше видео…
Похоже, что я неисправимый колхозник…
Вот мои требования к машине.
Цвет — всё равно какой, лишь бы не сильно грелся на солнышке и грязь не бросалась в глаза и не сливалась с дорогй. (Мне с таким цветом УАЗ достался случайно, но устраивает…)

Диски — круглые, относительно лёгкие, в меру прочные (чтобы сначала гнулся диск, а не ломалась подвеска)

Фары — главное, чтобы правильно светили, как они будут выглядеть снаружи, да хоть ФГ-140 поставьте…

Мультируль… а вот что будет, если его случайно залить сладким чаем? )))))
Тут в походе пролил чай на торпеду… пролил вытер и забыл. А через две недели на трассе решил поблагодарить лесовозника и благодарность получилась бесконечной — кнопка аварийки залипла ))))).

Кнопки на дверце — а что будет, если под дождём не поднять стекло?

Новый двигатель и коробка автомат — а чем эти плохи?

Всё же УАЗ исправил существенные косяки — вернул упоры капота и подлокотник для пассажиров…

Было время, я заходил в автосалон и смотрел обновлённый (очередной раз) УАЗ сейчас перестал — не интересно, кстати и вам за это спасибо — надобность видеть в живую сама собой отпадает…

“Совершенно новый” UAZ Patriot представят в 2016 году

На российском автомобильном рынке в следующем году появится, как утверждают представители УАЗа, “совершенно новый” внедорожник UAZ Patriot. Ранее сообщалось, что поклонники модели смогут купить модернизированную версию уже в январе 2016 года.

На фото: экcтерьер нынешней версии UAZ Patriot

Об ожидаемом появлении модели рассказал заместитель генерального директора по продажам компании Sollers Алексей Володин в ходе интервью сайту “Авто Года”: “Не буду полностью раскрывать наши планы, но уже в следующем году мы представим публике совершенно новый УАЗ Патриот, который будет отвечать всем современным стандартам”.

Володин не стал рассказывать о новшествах, которыми обзаведется модель, однако ранее сайт “Колёса.ру” уже писал о том, что именно предположительно затронет модернизация. Одним из наиболее важных изменений станет модернизированная моторная гамма, соответствующая экологическому классу “Евро-5” (в феврале 2015 года эти двигатели были отправлены на испытания).

На фото: интерьер нынешней версии UAZ Patriot

Интерьер обновят за счет другой приборной панели из более практичного жесткого пластика, иной обивки дверей, а также хромированных и крашеных под титан декоративных вставок. Модернизация UAZ Patriot затронет список опций: ожидается появление подушек безопасности водителя и переднего пассажира, шести динамиков аудиосистемы, отделанного кожей руля с кнопками управления, бескаркасных щеток стеклоочистителей, переднего парктроника.

Топовые версии обновленного Патриота получат электронную систему курсовой устойчивости, блокировку заднего межколесного дифференциала, систему помощи старта на подъеме, датчики дождя и света, кожаный салон. В начале апреля стало известно о том, что UAZ продолжил работы по внедрению автоматической трансмиссии, хотя ранее проект был заморожен из-за слишком заметной разницы в цене модификаций с “механикой” и “автоматом”.

На фото: UAZ Patriot в версиях Трофи, Анлимитед и Экспедишн

Нынешняя версия UAZ Patriot оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил, а также дизельным 113-сильным двигателем объемом 2,2 литра; обе версии комплектуются только пятиступенчатой механической коробкой передач. Без учета акций цена внедорожника варьируется от 699 000 до 899 990 рублей, а по программе утилизации базовую версию Патриота можно купить за 599 000 рублей.

Ранее автомобильный портал “Колёса.ру” писал о том, что в марте 2015 года внедорожник UAZ Patriot обзавелся тремя новыми версиями — Экспедишн, Анлимитиед и Трофи. Каждая модификация получила свой набор отличительных особенностей, их подготовили специалисты подразделения компании “Ателье специального назначения”.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Не плохо, но вот хорошего современного двигателя как раз и не хватает.

новое не значит хорошее! как скрипел ,так и будет скрипеть.раз в месяц загоняю свой патрик на техничку,устранять скрипы))

новое не значит хорошее! как скрипел ,так и будет скрипеть.раз в месяц загоняю свой патрик на техничку,устранять скрипы))

Новый УАЗ Патриот 2016 будет качественным

Производство обновленного внедорожника UAZ Patriot начнется в сентябре следующего года. Модель поступит в продажу уже к концу 2016-го по цене примерно 12 тыс. долларов.

Автомобиль получит улучшенную систему кондиционирования и отопления, а также новые подрулевые переключатели. Кроме того, разработчики оснастят машину подушками безопасности и системой курсовой устойчивости, а в салоне появится иная приборная панель. Гамма моторов останется без изменений, поскольку уже сейчас для “Патриота” предлагаются модернизированные агрегаты.

“Patriot станет абсолютно конкурентоспособным, ни по одной мелочи и функциональным опциям он не будет уступать конкурентам. За 11-12 тысяч долларов приобрести автомобиль такого класса у другого производителя сегодня невозможно,- прокомментировал директор по производству компании Алексей Матасов.

Примечательно, что “УАЗ” совсем недавно обновлял свой внедорожник. Так, в августе текущего года автомобиль обзавелся новыми 18-дюймовыми колесными дисками с алмазной обработкой, пневмоупорами капота и более качественной отделкой салона. Базовым мотором стал 2,7-литровый бензиновый двигатель.

УАЗ начнет выпускать обновленный Patriot в сентябре 2016 года

Последний раз популярный внедорожник обновлялся в августе 2015 года. Автомобиль получил новые цвета окраски кузова – темно-серый металлик и коричневый металлик. Кроме этого, рестайлинговый Patriot укомплектовали пневмоупорами капота.
Салон машины отличается новой обивкой дверей и сидений. Динамики увеличенного диаметра помогли улучшить качество звучания мультимедийной системы. Для комфорта пассажиров на заднем ряду установлен подлокотник с двумя подстаканниками.

Обновленный УАЗ Патриот появится в сентябре 2016 года

Об этом заявил генерального директора ПАО “УАЗ” Алексей Матасов в ходе визита губернатора Ульяновской области Сергея Морозова на предприятие.

Напомним, что в этом году УАЗ Патриот получил новые цвета окраски кузова, 18-дюймовые легкосплавные колеса, в салоне изменилась обивка дверей, которая скрывает внутренние уплотнители стекол. Также изменилась обивка сидений, она теперь двухцветная с прострочкой по контору.

“В феврале на предприятии запускается обновленный грузовой ряд, начнем производить усовершенствованный Хантер. С сентября мы внедрим новый модельный ряд “УАЗ-Патриот “, который станет абсолютно конкурентоспособным автомобилем. У нас большие планы по модернизации технологических процессов. Обновлено прессовое производство, завершаются пусконаладочные работы в сварочном производстве, где будет производиться полный цикл работ старого грузового и нового модельного ряда. С февраля изменится технология окраски рам. Следовательно, завод живет, развивается, и перед коллективом УАЗа стоят большие задачи”, – заявил Алексей Матасов.

УАЗ в 2016 году планирует выпустить более 60 тысяч автомобилей

Ульяновский автозавод до конца 2015 года должен произвести 57 тысяч внедорожников. Это примерно на 6 тысяч автомобилей больше, чем в прошлом году. Как сообщил во время визита на УАЗ губернатор Сергей Морозов, в планах на 2016 год – не снижать объемы производства, довести их до 61 тысячи автомобилей. По словам Морозова, ульяновские власти рассматривают вопрос по подготовке большого госзаказа на внедорожники – не только для правительства региона и органов местного самоуправления, но и местных предприятий.

Как пишет “Российская газета”, Ульяновский автозавод с 1 сентября 2016 года начнет выпускать внедорожники УАЗ “Патриот” нового модельного ряда – с обновленной панелью приборов, круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости ECP, а также подушками безопасности. Автомобиль оснастили новой раздаточной коробкой, задним стабилизатором поперечной устойчивости, необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом, новыми фарами, радиаторной решеткой и колесными дисками, вернули по просьбе потребителей пневмоупор капота и подлокотник на задних сиденьях.

Ранее сообщалось, что в изменится логотип “Патриота”: концептуально он останется тем же (стилизованная под чайку буква У), но “изменит графику, пропорции, будет более приятен для глаз”. Кроме того, на УАЗе работают над модификацией силового агрегата. Пока все на стадии консультаций: предполагается изменить двигатель так, чтобы он имел меньший литраж, но лучшие энергетические характеристики.

Таким образом, предприятие идет по пути максимально возможной модификации нынешнего кузова, улучшения потребительских свойств, добавления новых опций.

В числе новшеств – то, что и эти автомобили будут окрашиваться в цвет “металлик”.

Как ранее сообщал “АВТОСТАТ”, по итогам одиннадцати месяцев 2015 года российские дилеры УАЗа продали 42415 машин, что соответствует уровню прошлого года. Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ “Патриот”, чьи продажи в январе-ноябре составили 17753 автомобиля (-3,6%).

В 2016 году “УАЗ” представит обновленные Patriot и Hunter

Об этом со ссылкой на директора по производству Ульяновского автозавода Алексея Матасова сообщает “Российская газета”.

Тогда для “Патриота” стали доступны два новых варианта окраски кузова, другие колесные диски, а также новые динамики.

Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цены на “Патриот” начинаются от 589 тысяч рублей (с учетом действующих акций).

Кроме того, 1 февраля на Ульяновском автозаводе начнется выпуск обновленной модели Hunter. Каким именно изменениям подвернется внедорожник, пока не уточнятся.

Ранее сообщалось, что в конце 2015 года “Хантер” будет снят с производства по причине снижения спроса. В феврале “УАЗ” представил прощальную спецверсию модели “Победная серия”, посвященную фильму “В бой идут одни старики”. Внедорожник получил аэрографию в виде нотного стана на обоих бортах, черные колесные диски и шины Contyre Expedition, а также защиту рулевых тяг.

UAZ Hunter оснащается 128-сильным бензиновым мотором объемом 2,7 литра, сочетающимся с пятиступенчатой “механикой”. Цены на внедорожник начинаются от 409 тысяч рублей.

Названа дата выхода УАЗ “Патриот” с подушками безопасности

По словам Матасова, эксплуатанты внедорожников почувствуют себя “более комфортабельно”.

– В прошлом году региональный бюджет получил от УАЗа 430 миллионов рублей налогов, в этом году, по прогнозам, налоговые отчисления составят 1,018 миллиарда рублей, – пояснил глава области.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

УАЗ Патриот 2016 — новый российский внедорожник

Русские автопроизводители постепенно подстраиваются под современную мировую моду. Их машины все более походят на своих конкурентов. Этого не избежал и Горьковский автозавод. УАЗ Патриот 2016 модельного года в новом кузове (комплектации и цены в статье) внешне напоминает FORD Maverick 2006 года. Хотя имеются сходства и с другими автомобилями.

Фото УАЗ Патриот 2016-2017

И все же, УАЗ Патриот имеет собственный стиль. Первое, что попадается на глаза – это более высокая подвеска этого автомобиля в отношении любых своих конкурентов. Оно и понятно, почему: эта машина создавалась долгие годы преимущественно для преодоления бездорожья. Кому-то может не понравиться высокая посадка, зато небольшую речку вброд УАЗ пройдет запросто.

Но в то же время, некоторые почитатели данной марки недовольны изменениями, коснувшимися кузов «Патриота». Хотя это, скорее, дело привычки, чем обоснованная претензия. Обновленный УАЗ получил также литые диски и чуть удлиненные передние фары. А радиаторная решетка осталась прежней.

Фото обновленного УАЗ Патриот 2016-2017

Фото UAZ Patriot 2016-2017

Интерьер

Он прост, как школьная парта примерного ученика. Все, что необходимо, находится под рукой. А наличие двухзонного климат-контроля, пусть это и приятное дополнение, в такой машине, может быть, совершенно не нужно.

Почитатели этой марки сразу же отметят укороченный рычаг переключения скоростей, улучшенной конфигурации, и отсутствие трансмиссионного рычага, на который было столько нареканий.
Сидения УАЗ Патриот неплохие. Естественно, говорить о невероятном комфорте не приходится. Но при этом необходимо делать серьезную скидку, когда дело касается стоимости, ведь она намного ниже ближайших конкурентов.

Фото салона УАЗ Патриот 2016-2017

Фото салона УАЗ Патриот 2016-2017 — Задние сиденья

Фото салона УАЗ Патриот 2016-2017 — бортовой компьютер

Места действительно много. Для клаустрофобов данный автомобиль будет в самый раз. И это с учетом того, что машина способна перевозить до 9 человек. Правда, последний вариант езды значительно уменьшает багажное отделение.

Интересной деталью является установленная мультимедийная система. Во-первых, она оснащена экраном на 7 дюймов, позволяющим просматривать видео в хорошем качестве. Во-вторых, на нем водитель сможет увидеть изображения, поступающие с камеры заднего вида. Ведь УАЗ Патриот теперь оснащается «парктроником».

Технические характеристики УАЗ Патриот 2016-2017 в новом кузове

Как бы не стремились инженеры и дизайнеры улучшить внешний вид и придать еще большего комфорта для пассажиров, главным качеством УАЗа всегда была его проходимость. А значит, можно сколько угодно восхищаться красотой колесных дисков или обшивкой салона (владельцы БМВ сейчас, наверное, ухмыльнуться, прочитав эти слова), но если ходовые качества стали хуже, тогда говорить об «обновлении» Патриота можно только в негативном окрасе.

Фото УАЗ Патриот

Фото нового УАЗ Патриот 2016-2017

Фото нового UAZ Patriot 2016-2017 модельного года

Так что же сделал производитель со своим детищем?

Оставив тот же мотор, он внес изменения в систему питания автомобиля и установил новую систему подачи топлива. И теперь при тех же характеристиках двигатель стал более производительным, при этом уменьшив потребление топлива. Бак же для горючего получил объем в 90 литров.

Раздаточная коробка теперь корейской фирмы Hyundai. Естественно, она механическая и имеет 5 передач. Удобство представляет такая ее возможность: если вдруг на расхлябанной дороге УАЗ заглохнет, то при повторном заводе пониженная передача останется включенной. Кроме того, передаточное отношение этой передачи стало больше, что позволяет УАЗу спокойно передвигаться на малых скоростях при том что обороты двигателя будут показывать более высокую цифру.

Задняя подвеска теперь оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. А это означает, что машина будет лучше себя вести во время прохождения поворотов, при этом она неплохо слушается водителя: достаточно резко отвечает на кручение руля. Поэтому на Патриоте можно посмелее проходить повороты, не сбавляя скорость до минимальной.

Для любителей цифр у обновленного УАЗа следующие показатели:

  • Бензиновый двигатель на 2,6 литра и мощностью в 126 л.с. или дизельный на 2,2 литра и мощностью в 113 л.с.
  • Смешанный цикл потребляет 13 литров на 100 километров (бензин) и 11 литров (дизель).
  • Вес превышает 2 тонны и может достигать отметки в 2700 кг в зависимости от комплектации.
  • Максимальная скорость равняется 150 км/ч.

Фото обовленного UAZ Patriot 2015-2016

Городской автомобиль

Представители Горьковского автозавода, говоря о перспективах развития УАЗ Патриот 2016-2017 модельного года уверяют, что они ориентируется на тех автолюбителей, чье передвижение на машине ограничивается больше городскими агломерациями. Но все же, хоть они и постарались придать ему более современный вид, этот автомобиль пока еще больше ориентирован на безлюдную местность. Для города он слишком высок, слишком неповоротлив, а потребление топлива вырастает в разы во время многочисленных «пробок».

Цена УАЗ Патриот 2016-2017 модельного года

В этом аспекте УАЗ Патриот в новом кузове пока обгоняет большинство своих конкурентов (за исключением Нивы). Самая простая комплектация автомобиля обойдется в 570 тысяч рублей. Если же потребуется более комфортабельный салон, тогда придется выложить уже 621 тысячу рублей. Дальше ценник достигает сумм в 665, 711 и 755 тысяч рублей, и в большей степени это связано с использованием дизельного двигателя.

Обновленный УАЗ Патриот: комплектации и цены

Модернизированный Патриот 2017 модельного года официально еще не рассекречен — завод проведет презентацию машины 12 октября. Зато такие машины уже начали поступать к дилерам. А нам в Авторевю удалось раздобыть прайс-лист на обновленные внедорожники! Что изменилось?

Нынешняя модернизация почти не коснулась внешности Патриота — опознать машину 2017 модельного года можно только по мелкоячеистой решетке радиатора с более крупной эмблемой. Зато появились новые передняя панель и руль, фронтальные подушки безопасности, улучшенная шумоизоляция, единый бензобак и многое другое. Перечень комплектаций пересмотрен, а цены выросли на 30—40 тысяч рублей.

  • ВКонтакте
  • Facebook
УАЗ Патриот 2016 м.г. Цена УАЗ Патриот 2017 м.г. Цена
Классик 779 000 руб. Стандарт 809 000 руб.
Комфорт 879 990 руб. Комфорт 909 000 руб.
Лимитед 959 990 руб. Привилегия 989 000 руб.
Анлимитед 989 990 руб. Стиль 1 030 000 руб.
Трофи 919 990 руб.
Экспедишн 949 990 руб.

Дизельных версий больше не будет: отечественный мотор ЗМЗ-51432 отправлен в отставку, его доведение до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.) не изменился, равно как пятиступенчатая «механика» и раздатка с электронным управлением. Не будет больше и версий Трофи и Экспедишн, которые отличались джиперским оснащением.

Место базовой версии Классик займет Стандарт (на заглавном фото). По данным дилеров, к нынешнему набору (гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix) добавятся две подушки безопасности, АБС, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

Версия Комфорт сохранила название, в ней по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. А из нового — разве что кожаный руль да газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии.

Вместо комплектации Лимитед теперь Привилегия. Сохранились мультимедиасистема с сенсорным экраном и навигатором, камера заднего вида и 18-дюймовые колеса. Вдобавок появились система стабилизации, руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль и передний парктроник. Но рейлингов на крыше больше нет, а за зимний пакет теперь придется доплачивать! Комплект из электрообогрева лобового стекла и задних сидений, а также более емкого аккумулятора обойдетя в 19 тысяч, а дополнительный отопитель — в 6000 рублей.

На вершине гаммы теперь обосновалась версия Стиль: у нее есть климат-контроль, «кожаная» обивка сидений, рейлинги на крыше, задний подлокотник и зимний пакет (хотя за дополнительный отопитель все равно нужно добавить 6000 рублей).

Доплату теперь потребуют и за окраску «металлик» (8000 рублей). А еще среди опций наконец-то появилась заводская блокировка заднего дифференциала! Узел фирмы Eaton предлагается для всех комплектаций и стоит 29 тысяч рублей.

Более подробно о модернизированном Патриоте мы расскажем уже через пару дней. Но заказать такую машину можно уже сейчас: продажи начнутся примерно через неделю, хотя на сегодняшний день к дилерам пришли только машины в начальной комплектации Стандарт.

Обновленный Патриот 2016 – сравним детище УАЗ с другими внедорожниками

Новые автомобили в России стали появляться все чаще. Многие компании предлагают свое видение современного транспорта, но далеко не всегда эти обновления оказываются действительно успешными. Сегодня мы посмотрим на обновление традиционно популярного автомобиля в классе полноценных внедорожников УАЗ Патриот 2016. Компания провела небольшой рестайлинг и без того успешной версии авто, внесла несколько изменений в конструкцию и оснащение машины. Впрочем, эти изменения вряд ли окажутся слишком заметными для покупателя. Скорее всего, они носят лишь формальный характер и нацелены на изменения поколения автомобиля. Для разговоров о том, что меняется целое поколение, недостаточно оснований. Это настоящий рестайлинг без особого изменения внешности. В общем, давайте рассмотрим основные изменения в машине и поговорим о шансах на успех.

Современный рынок внедорожников достаточно сложный для любого потенциального участника. Проблема в том, что многие страны и производители предлагают вполне адекватную технику. Но российские джипы живут словно отдельной жизнью. Эти автомобили могут претендовать на звание самых дешевых, самых популярных в России даже самых недооцененных автомобилей. Сегодня популярность УАЗ Патриот на пике, поскольку это самый дешевый полноразмерный внедорожник из всех, которые вы вообще можете найти на современном рынке. Это один из наиболее удачных проектов корпорации UAZ, которая сегодня так активно пытается закрепиться на рынке проходимой техники в пределах Российской Федерации. Следует рассмотреть обновление поближе и поговорить о машине.

Главные изменения в рестайлинге УАЗ Патриот 2016

Мелких изменений в новом автомобиле достаточно много. Начнем с внешних особенностей нового внедорожника, которые оказались наиболее важными для большинства покупателей. Пусть они не слишком поменяли облик авто, но немного освежили достаточно классический и простой дизайн. УАЗ Патриот 2016 обладает некоторым рядом важных изменений внешней части, среди которых стоит отметить такие черты:

  • новая решетка радиатора, которая стала более современной и отвечает актуальному облику автомобиля, прекрасно сочетается с оптикой, измененной в прошлом поколении;
  • слегка выросла в размерах эмблема УАЗ также является важным внешним изменением, поскольку больше во внешнем облике и заметить то нового ничего невозможно;
  • в интерьере изменений больше – очень радует новый руль в кожаной оплетке с кнопками и кучей функций, а также измененная подсветка панели приборов на белый модный цвет;
  • подрулевые переключатели стали компактными и получили огромный функционал, правда, все очень непривычно, так что придется привыкать к новым способам управления;
  • есть парктроник в передней части и камера сзади, так что теперь парковать большой Патриот будет намного удобнее и проще, поездка становится безопаснее и удобнее.

Стоит отметить значительные изменения в центральной консоли, она стала более современной и унифицированной. Кнопки обогрева сидения, рулевого колеса, включения полного привода, а также парктроника удобно расположены возле селектора переключения передач, который также немного изменил свою форму. Дефлекторы обдува салона также стали более современными.

Новые технологии – неожиданная роскошь для Патриота

Кроме упомянутых выше парктроника и камеры заднего вида с неплохим выводом изображения, можно также отметить ряд иных технологий. К примеру, очень удивляет установка системы стабилизации на автомобиль. Это один из самых необходимых вариантов технологий для безопасности, который делает машину на самом деле очень удобной, современной и комфортной. Для внедорожника этой опции не хватало давно. Можно отметить и другие черты:

  • на центральной консоли расположен достаточно маленький и компактный, но функциональный экран для просмотра изображения с камеры заднего вида (в топе);
  • система ESP настраивалась немецкими специалистами, разработка и настройка заняла практически год, а отчеты о безопасности внушают определенное доверие к системе;
  • блокируемый задний дифференциал от компании Eaton является опциональным дополнением за 29 000 рублей и значительно повышает проходимость автомобиля;
  • на заводе убрали один из бензобаков автомобиля, теперь не нужны будут постоянные замены насоса для переливания топлива из одного бака в другой, заправка с двух сторон;
  • сам топливный бак стал пластиковым, что может вызвать недоумение, но на деле это отличное изменение – теперь ржавые лохмотья металлического бака не будут забивать насосы и фильтры.

Достаточно предположить, что по технологическому оснащению новый Патриот 2016 стал на самом деле ближе к современным внедорожникам от различных производителей. Если вы хотите недорогую машину для бездорожья и сложнейших условий эксплуатации, именно этот внедорожник поможет вам выполнить все задачи без особых проблем. Транспорт оказывается очень удачным именно для российских покупателей, так как здесь условий бездорожья хватает.

Техника под капотом – без особых изменений основы

Не так давно российский силовой агрегат от ЗМЗ был модернизирован. Он по-прежнему остался довольно слабым для столь интересного и большого автомобиля, но получил защиту от разрыва ремня ГРМ. На заводе было решено использовать более долговечный ролик, который обладает защитой от грязи и пыли. Следует также заметить, что по технической части работа на заводе в Ульяновске не прекращается, можно выделить следующие важные планы:

  • установка на Патриот двигателя с турбонаддувом и намного большей мощностью, чтобы предоставить покупателям возможность совершенно иного качества поездки на автомобиле;
  • доработка нынешнего силового агрегата и оптимальное увеличение количество лошадиных сил, чтобы мощности двигателю хватало не впритык, как сейчас;
  • доработка подвески, которая будет предусматривать повышение комфорта эксплуатации автомобиля и привлечение все более обширных классов покупателей для больших продаж;
  • улучшение шумоизоляции салона, а также гидроизоляции некоторых деталей, которые сегодня несколько раздражают покупателя этого автомобиля их официального салона;
  • полноценная доработка всех деталей, которые вызвали недоумение и возмещение покупателей – это еще раз доказывает, что УАЗ работает с обратной связью и имеет все шансы на успех.

Автомобиль, который с каждым поколением становится все лучше, не может оказаться невостребованным в своей стране. Да, импорт машин из России сегодня приближается к нулевой отметки, но для российского покупателя это хорошо, так как новый Патриот не будет стоить на уровне с Mitsubishi Pajero Sport, цена русского внедорожника будет основываться на реалиях нашего рынка. Поэтому стоит предположить, что стоимость вырастет не очень заметно.

Цена и особенности эксплуатации нового Патриота 2016

На сегодняшний день базовая стоимость Патриота равна 779 000 рублей. Скорее всего, стоимость нового поколения не превысит 850 000, вполне возможно, что цена будет ниже этого показателя. Так что сложно сказать, насколько оправданным в финансовом плане для завода является обновление машины. Особых прибылей компания не получит. Но производитель может значительно повысить потенциал продаж и популярность машины для российского рынка. Главные особенности поездки на новом авто следующие:

  • очень высокий уровень комфорта передвижения остался прежним, вы получите еще больше наслаждения от новых сидений, которые в топовой версии обиты кожей;
  • измененный дизайн и функционал рабочего места водителя благотворно влияет на комфорт и качество передвижения, нет никаких сомнений в том, что авто улучшилось;
  • комфорт использования также зависит от множества мелких изменений, которые не сразу замечаешь, машина явно стала более современной, удобной и утилитарной по всем статьям;
  • сегодня можно относится к УАЗ, как к развивающемуся бренду, который прислушивается к пожеланиям автомобилистов, все серьезные ошибки постепенно убирают из авто;
  • есть ряд технологий, которые покупатели автомобиля даже не могли ожидать в комплектации нового поколения Патриота, так что завод явно развивается и растет.

Впрочем, пока неизвестна стоимость нового поколения, очень рано говорить о популярности и отвешивать комплименты производителю. Есть ряд особенностей, который заставляет задуматься о покупке машины. К примеру, сам факт стоимости в 779 000 рублей уже не является радостной вестью. А если производитель еще поднимет цену на новое поколение, то стоимость и вовсе станет заоблачной для потенциального русского покупателя. Предлагаем небольшое видео с тест-драйвом нового Патриота:

Подводим итоги

Как в любом случае, в новом автомобиле УАЗ Патриот 2016 есть как хорошие, так и негативные черты. Автомобиль обладает высочайшим уровнем подготовки по всем статьям, он действительно улучшился и сильно изменился в своем восприятии, получил новые технологии. Внешность транспорта особенно качественно доработана внутри, это также развивает наше понимание качества российских автомобилей и переносит его на новый уровень. Тем не менее, недостатков во внедорожнике осталось достаточно много. Транспорт просто не тянет достаточно хорошо со старым двигателем, очень хочется увидеть новый агрегат.

Система полного привода в базе осталась довольно топорной и вряд ли сможет сильно понравиться каждому покупателю. А вот в качестве опции предложенная блокировка дифференциала от известного производителя действительно улучшает восприятие машины. Впрочем, таких мелочей в транспорте достаточно много, так что скучать вам не придется. Если вы решили покупать именно UAZ Patriot, то стоит подождать нового поколения. Скорее всего, этот автомобиль в общем и целом окажется на самом деле лучше своего предшественника и главных конкурентов. А соперников то у русского джипа по цене просто нет. Что вы думаете об очередном обновлении Патриота?

Источники:
http://www.drive2.ru/l/7498343/
http://www.kolesa.ru/news/sovershenno-novyj-uaz-patriot-predstavjat-v-2016-godu-2015-06-08
http://www.autoinrussia.com/news/item.php?227486
http://naavtotrasse.ru/uaz/2016-uaz-patriot-2015.html
http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-uaz-patriot-komplektacii-i-ceny
http://avto-flot.ru/blog/obnovlennyiy-patriot-2016-sravnim-detische-uaz-s-drugimi-vnedorojnikami.html
http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/517930-obnovlennaya-versiya-ssangyong-action-skoro-priedet-v-rossiyu.html

Ссылка на основную публикацию