Обзор резины Nokian WR A3

Зимняя шина Nokian WR A3 — тесты, отзывы, обзор

Nokian WR A3 — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

На смену модели вышла Nokian WR A4.

Страна производитель: Россия.

Тест Nokian WR A3 от немецкого Auto Bild Sportscars, проведенный в 2014 году

В 2014 году эксперты немецкого издания о спортивных авто провели тест зимней шины Нокиан ВР А3 в размере 235/35 R19 и сравнили её с шестью другими покрышками: четырьмя аналогичными шинами премиум-класса, одной бюджетной китайской и одной неназванной летней шиной.

Итоги теста

По итогам теста Nokian WR A3 заняла пятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «удовлетворительно».

Лучше всего шина проявила себя на сухом асфальте, где у неё самый короткий тормозной путь и лучшая управляемость среди зимних моделей. На мокром у Нокиан относительно длинный тормозной путь, но при этом лучшая боковая устойчивость, хорошая управляемость и сопротивление к аквапланированию. Хуже всего шина выступила на снегу, где показала самый слабый результат в каждом из испытаний.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 2 Лучший результат среди зимних шин. Тормозной путь на 1,5 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на сухом асфальте 2 Лучший результат среди зимних шин. Средняя скорость прохождения круга на 0,1 км/ч больше, чем у шины на втором месте.
Торможение на мокром асфальте 6 Тормозной путь на 2.4 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на мокром асфальте 3 Средняя скорость прохождения трассы на 0,3 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Боковая устойчивость на мокром асфальте 2 Лучший результат среди зимних шин. Время прохождения круга на 0,2 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Устойчивость к аквапланированию 5 Скорость потери сцепления с дорогой на 2,7 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Торможение на снегу 6 Худший результат среди зимних шин. Тормозной путь на 2,8 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на снегу 6 Худший результат среди зимних шин. Время прохождения круга на 5.8 сек дольше, чем у лидера теста.
Слалом на снегу 6 Худший результат среди зимних шин. Максимальное боковое ускорение на 0,73 м/с2 меньше, чем у лучшей зимней шины.
Тяговое усилие на снегу 6 Худший результат среди зимних шин. Тяговое усилие на на 335Н меньше, чем у лучшей зимней шины.
Шум 2-6 Уровень шума на 1 дБ(А) выше, чем у лучшей зимней шины.
Экономичность 5 Коэффициент сопротивления качению на 0,8 кг/т выше, чем у лучшей зимней шины.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Хорошая управляемость на мокром асфальте. На сухой поверхности короткий тормозной путь и также хорошая управляемость. На снегу слабо тормозит, склонна к недостаточной поворачиваемости.

Список протестированных шин:

Обзор резины Nokian WR A3

Nokian WR A3 – фрикционные зимние шины, созданные для легкового типа автотранспорта. Производитель гарантирует безупречную надёжность, стабильность на скользкой дороге и превосходные рабочие свойства. Представленные автошины отлично подходят для спортивного авто, они имеют высокий скоростной индекс и экономию топлива. Благодаря внедрению большого количества специальных инноваций при производстве шин, разработчики добились непревзойдённой экологичности и отменных тяговых и сцепных характеристик. Резина выделяется чёткой и быстрой рулевой реакцией.

Состав резины Nokian WR A3

Шины Нокиан ВР А3 имеют экологичный и безопасный резиновый состав. В экстремальных непредвиденных условиях шины смогут беспрепятственно проходить сложные участки, обеспечивая водителя отличными показателями и уверенной управляемостью. Резина ВР А3 получила качественный компаунд, он состоит из нескольких разных компонентов. Самые главные ингредиенты – это силика, натуральный каучук. Такое соединение не позволит автошинам затвердеть при отрицательных температурах и оставляет эластичность при долгом пребывании на морозе. Добавление данных компонентов увеличивает износоустойчивость и гарантирует низкое сопротивление резины к качению. В свою очередь, это влечёт сниженные показатели расхода горючего и экологичность Nokian WR A3.

Также в смесь автошин были добавлены наносилика и очищенное масло канолы. Новые элементы в составе обещают мгновенный отклик на руль и повороты автотранспорта, великолепное управление и стабильность на заданном курсе.

Важные особенности протекторной конструкции

Автошины получили оригинальный асимметричный дизайн. Это позволяет Нокиан ВР А3 достигать прекрасного сцепления и торможения на дороге с выраженной обледенелостью. Аквадренажная системы выполнена из четырёх продольных каналов, которые отвечают за ускоренное выведение снежной массы и грязи, предотвращая возникновение неприятного планирования. Стенки продольных линий были сконструированы благодаря современной технологии. К чему это привело? Повысился уровень комфорта в салоне. Протекторный дизайн Nokian WR A3 оснащён впадинами, которые отменно влияют на поток воздуха.

Шины Nokian WR A3 – отзывы, каталог, продажа, цены

Нано-технологии для оптимальной устойчивости

Хороший контакт с поверхностью — основная характеристика надежных и безопасных зимних шин. В то же время постоянно растущая мощность двигателей и индексов нагрузки требуют от них специальных качеств. Свойства протектора, конструктивные решения и резиновая смесь должны создать прочное изделие с отличной управляемостью.
Представляя самые современные технологии, нано-структура шин также уменьшает вредное излучение тепла и, следовательно, снижает сопротивление качению. Конструкция с углублениями (Silent Groove Design) как у мяча для гольфа для более комфортного управления и большей износоустойчивости Полукруглые канавки по бокам продольных ребер, напоминающие рисунок на мяче для гольфа, охлаждают шину Nokian WR A3 и делают ее малошумной и безопасной даже на высоких скоростях. Это нововведение называется Silent Groove Design и также уменьшает сопротивление качению и обеспечивает лучший пробег благодаря низкому расходу топлива. Кроме того, оно успешно минимизирует внутренние и внешние шумы автомобиля: канавки поглощают звуки, порождаемые потоком воздуха, и подавляют неприятный, свистящий шум. Технология поглощения шумов (Silent Sidewall Technology). Шум шины является вторым ключевым фактором после комфортного контроля режима движения. Технология скрытия в боковой стенке (Silent Sidewall Technology) улучшает комфортность вождения. Шины Nokian WR A3 имеют области в боковой стенке, которые фильтруют шум и вибрацию, идущие от поверхности дороги через протекторы шин и направляют его к борту для уменьшения шума внутри транспортного средства. Конструкция 3D ламелирование (3D Lock Sipe). Инновация 3D Lock Sipe, размещенная на шинах Nokian WR A3, закрывает блоки внешней плечевой зоны при контакте с дорогой, что делает структуру более прочной. Блоки не движутся при движении, вместо этого они поддерживают друг друга. Это предотвращает избыточное движение канавок, что снижает тепловыделение шины и улучшает ее ходовые качества. Криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound) для экстремальных условий вождения (лед, снег и сцепление с влажной дорогой) Новая резиновая смесь для протектора шин — криогенная смесь с канолой — представляет собой новую комбинацию натурального каучука, кремния и масла канолы; она оптимизирует зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах. Новый вид кремневых добавок full-silica содержит так называемый криосилан, повышающий функциональные возможности резиновой смеси. Масло канолы обеспечивает более высокую устойчивость к разрыву и повышает сцепление со льдом и снегом. Благодаря высокому содержанию кремния, экологически безопасные шины Nokian WR A3 обладают очень низким сопротивлением качению, снижают расход топлива и уменьшают вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами. Шины Nokian WR A3 являются экологичными – это типичный пример принципа устойчивого развития Nokian Tyres: качества изделия остаются практически неизменными даже при старении и износе. Зимний индикатор безопасности (Winter Safety Indicator, WSI) для обеспечения дополнительной безопасности и комфорта Беспроблемное зимнее вождение возможно только когда шины находятся в хорошем состоянии. Шины Nokian WR A3 оснащены добавляющим комфорт индикатором безопасности вождения (Driving Safety Indicator, DSI) с уникальным символом снежинки – зимним индикатором безопасности. Этот стандартный элемент, запатентованный Nokian Tyres, расположен на протекторе шины, указывает глубину канавок протектора в миллиметрах. Символ снежинки остается видимым, пока канавка имеет глубину четыре миллиметра. Когда символ исчезает, значительно возрастает уязвимость от слаш-плэнинга и других подобных явлений, и водитель должен приобрести новые зимние шины для безопасной езды. Боковые стенки шины имеют инфо зону, на которой указана информация о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах делает рулевое управление более точным, уменьшает повреждения шины и снижает расходы на топливо. Инновации: – Дизайн Silent Groove – Очищенные масла – Полированные главные канавки – Индикатор износа и зимний индикатор износа – Инфо-участок – Свойство самонесущей шины Flat Run

Nokian представила новые зимние шины: WR A3 и WR D3

Шины Nokian WR D3 и Nokian WR A3 спроектированы для различных транспортных средств и водителей, для любой зимней погоды.

В этих экологически безопасных изделиях используются нанотехнологии, масло канолы и солидные экспертные знания компании Nokian Tyres о зимних условиях, что гарантирует их надежную функциональность в различных зимних условиях Центральной Европы.

Экстремальные погодные явления происходят все чаще, и это открывает глаза водителей на должное отношение к безопасности высококачественных зимних шин. В частности, этой зимой в Центральной Европе наблюдается широкое разнообразие типов погодных условий, от проливных дождей до сильного снегопада. В ответ на это была проведена долговременная работа по созданию нового семейства зимних шин, в основном направленная на достижение устойчивого сцепления в любых условиях и точную, удобную, надежную и без сюрпризов реакцию на управление.

«Мы использовали наш главный опыт и знания обо всех видах зимних условий. Благодаря нанотехнологии, новым материалам и инновациям, а также современным технологиям производства, мы можем предоставить водителям шины, которые имеют первоклассное сцепление и качества управления», поясняет Теппо Хуовила, вице-президент по НИОКР компании Nokian Tyres.

Функции шин Nokian WR иллюстрируются компьютерными моделями, а кропотливая лабораторная работа, сосредоточенная на резиновых смесях, привела к уникальным решениям. Масштабные исследования были дополнены бескомпромиссными испытаниями в арктических условиях на испытательном полигоне компании Nokian Tyres в Ивало, Лапландия. В дополнение к зимнему тестированию, изделия были доработаны на нескольких испытательных треках Центральной Европы. На испытательном треке в Nokia, Финляндия, можно провести уникальный тест на слашплэнинг, который позволяет оптимизировать стойкость к аквапланированию. Наконец, была достигнута главная концепция безопасности в результате тесного сотрудничества между коллективами разработчиков и испытателей.

Шины Nokian WR D3 для экономичного, Nokian WR A3 для спортивного использования

В 2010 году в Центральной Европе было продано около 50 млн. зимних шин для легковых автомобилей, что составляет прирост более чем на 16% по сравнению с предыдущим годом. Новейшее семейство шин Nokian Tyres, предназначенное для растущего центрально-европейского рынка, было разработано с бескомпромиссным качеством. Семейство включает в себя шины с двумя различными рисунками протектора для оптимального соответствия потребностям различных габаритных категорий. Модный типичный индивидуальный дизайн, резиновые смеси и конструкции также были разработаны с учетом различных погодных условий и разных потребителей.

Шины Nokian WR D3, имеющие стреловидный рисунок протектора, являются износостойкой альтернативой для средних и малых семейных автомобилей и водителей, которые ценят безопасную и экономную езду. С другой стороны, шины Nokian WR A3 оптимизированы для более крупных и мощных автомобилей с особым акцентом на чувствительность реакции шин на управление даже на высоких скоростях.

Криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound) для экстремальных условий вождения (лед, снег и сцепление с влажной дорогой)

Новая резиновая смесь для протектора шин — криогенная смесь с канолой — представляет собой новую комбинацию натурального каучука, кремния и масла канолы; она оптимизирует зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах.

Новый вид кремневых добавок full-silica содержит так называемый криосилан, повышающий функциональные возможности резиновой смеси. Масло канолы обеспечивает более высокую устойчивость к разрыву и повышает сцепление со льдом и снегом. Благодаря высокому содержанию кремния, экологически безопасные шины Nokian WR обладают очень низким сопротивлением качению, снижают расход топлива и уменьшают вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами.

Шины Nokian WR являются экологичными – это типичный пример принципа устойчивого развития Nokian Tyres: качества изделия остаются практически неизменными даже при старении и износе.

Nokian WR D3: (Slush Blower) борьба со слякотью

Исследования показали, что слякоть даже более опасна при вождении, чем лед или аквапланирование. При движении по слякоти риск автокатастрофы с фатальным исходом в четыре раза выше, чем при движении по сухой поверхности. Тающий снег, слой воды на поверхности дороги и, возможно, лед создают сочетание, существенно затрудняющих вождение даже для опытных водителей.

Шины Nokian WR D3 имеют направленный рисунок протектора и новые решения, активно препятствующие аквапланированию.

«Мы повысили устойчивость шин к аквапланированию и слашплэнингу применением скошенного, зигзагообразного переднего края блоков протектора. Это нововведение называется Slush Blower (удаление слякоти), потому что оно на самом деле выдувает воду и слякоть из канавок шины. Полированные канавки также ускоряют смывание воды и слякоти», говорит нам Хуовила.

Технология Cool Touch для более легкого управления

Тщательно протестированные решения Nokian WR D3 по конструкции и протектору гарантируют отличные маневренные и управляющие качества, а также хорошую курсовую устойчивость. Легкое качение и долговечность улучшены за счет нескольких новых решений и инноваций.

Было применено компьютерное и термографическое моделирование, чтобы найти оптимальный симметричный рисунок протектора. Нарезка канавок не нарушает край блока, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет обрамленному блоку поддерживать его жесткость. Эта технология Cool Touch также минимизирует трение и тепловыделение, вызванные избыточным движением канавки. Шина идет легко и поддерживает инерционное, энергосберегающие движения с низким сопротивлением качению.

Благодаря равномерной структуре протектора, шина Nokian WR D3 быстро реагирует на движения руля и имеет спокойный, устойчивый контакт с дорогой.

Информация о рекомендуемом давлении в боковых секциях

Боковые стенки шины имеют инфо зону, на которой указана информация о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах делает рулевое управление более точным, уменьшает повреждения шины и снижает расходы на топливо.

Полированные канавки

Стильные функциональные возможности: слякоть и вода легко и эффективно удаляются из гладких и полированных основных канавок, а боковые канавки открыты в стороны.

Шина Nokian WR A3: Нано-технологии для оптимальной устойчивости

Хороший контакт с поверхностью — основная характеристика надежных, безопасных зимних шин. В то же время постоянно растущая мощность двигателей и индексов нагрузки требуют специальных качеств и от зимних шин. Конструкция протектора, конструктивные решения и резиновая смесь протектора должны создать прочное, но с нужной реакцией, изделие.

Испытания шин Nokian Tyres показали, что асимметричный, с открытым центром, рисунок протектора является лучшим решением, особенно для шин, используемых на высоких скоростях. Спортивные шины Nokian WR A3 имеют асимметричный рисунок протектора, что обеспечивает надежное сцепление без ущерба для высокоскоростного вождения. Конструкция внутренней плечевой зоны улучшает удаление воды и слякоти.

«Стабильный контроль режима движения особо существенен на высоких скоростях. Этому было уделено особое внимание при разработке шин Nokian WR A3. Они имеют укрепляющий нано-слой в нижней и верхней части конструкции. Тонкая молекулярная структура, созданная с помощью нано-технологий, улучшает качества рулевого управления шинами и контролирует движение на поворотах, при смене полос и маневрах. Шина имеет образцовые качества управления в особых ситуациях как на сухой поверхности, так и на скользкой. Благодаря своей инновационной структуре, шины Nokian WR A3 являются безопасными и точными в плане управления даже в сложных условиях», говорит Хуовила.

Представляя самые современные технологии, нано-структура шин также уменьшает вредное излучение тепла и, следовательно, снижает их сопротивление качению.

Конструкция с углублениями (Silent Groove Design), как у мяча для гольфа для более комфортного управления и большей износоустойчивости

Полукруглые канавки по бокам продольных ребер, напоминающие рисунок на мяче для гольфа, охлаждают шину Nokian WR A3 и делают ее малошумной и безопасной даже на высоких скоростях. Это нововведение называется Silent Groove Design и также уменьшает сопротивление качению и обеспечивает лучший пробег благодаря низкому расходу топлива. Кроме того, оно успешно минимизирует внутренние и внешние шумы автомобиля: канавки поглощают звуки, порождаемые потоком воздуха, и подавляют неприятный, свистящий шум.

Silent Sidewall Technology улучшает комфортность вождения

Шум шины является вторым ключевым фактором после комфортного контроля режима движения. Технология скрытия в боковой стенке (Silent Sidewall Technology) улучшает комфортность вождения. Оба типа шин Nokian WR имеют различные области в боковой стенке, которые фильтруют шум и вибрацию, идущие от поверхности дороги через протекторы шин и направляют его к борту для уменьшения шума внутри транспортного средства.

Инновация 3D Lock Sipe

Инновация 3D Lock Sipe, размещенная на шинах Nokian WR A3, закрывает блоки внешней плечевой зоны при контакте с дорогой, что делает структуру более прочной

Блоки не движутся при движении, вместо этого они поддерживают друг друга. Это предотвращает избыточное движение канавки, что снижает тепловыделение шины и улучшает ее ходовые качества.

Зимний индикатор безопасности (Winter Safety Indicator, WSI) для обеспечения дополнительной безопасности и комфорта

Беспроблемное зимнее вождение возможно только когда шины находятся в хорошем состоянии. Новые изделия Nokian Tyres оснащены добавляющим комфорт индикатором безопасности вождения (Driving Safety Indicator, DSI) с уникальным символом снежинки, это зимний индикатор безопасности.

Этот стандартный элемент, запатентованный Nokian Tyres, расположен на протекторе шины, указывает глубину канавок протектора в миллиметрах. Символ снежинки остается видимым, пока канавка имеет глубину четыре миллиметра. Когда символ исчезает, значительно возрастает уязвимость от слаш-плэнинга и других подобных явлений, и водитель должен приобрести новые зимние шины для безопасной езды.

Шины Nokian WR имеют широкий диапазон размеров от 13 до 20 дюймов, скоростную категорию от Т до W. Эти новые изделия для зимы предназначены, в частности, для рынков Центральной Европы и будут доступны в розничной продаже осенью 2011 года.


Отзывы о шинах Nokian WR A3

Статистика отзывов на шины Nokian WR A3

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nokian WR A3 — 135 шт;
Средняя оценка шин Nokian WR A3 пользователями сайта — 4.04 из 5 ;

Добрый день, купил шины Nokian WR A3 23555 R16 103 V XL в 2014 году по наилучшим характеристикам. Живу в Архангельске. Не учёл, что шины для европейской Зимы. Отлично ведут себя в слякоть, при отсутствии снега на проезжей части. Всё-таки липучки неэффективно оттормаживаются на моей машине- достаточно большая масса. До этого была Мазда 6 липучки шли идеально. Для внедорожника нужны другие шины, либо липучки с другими характеристиками, либо шипы. Стояла задача сохранить протектор в межсезонье, шины справились идеально.

Эти шины практически беспомощны в зимних условиях. Они совсем не гребут в снегу, запарковавшись в снег, выбраться практически невозможно. Практически не тормозят и не разгоняются на льду.

Шины исключительно городские для очищенных от снега и льда дорог.

Сухая и мокрая зимняя дорога на отлично, даже на высоких скоростях.

Nokian WR A3 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Nokian WR A3 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Итоги теста зимних шин для внедорожников Nokian WR SUV 3. Впечатления

рынок шин | Опубликовано – 2016-02-09 19:16:17 (7657 раз прочитано) Осенью мы начали тест зимних шин Nokian WR SUV 3 и уже к началу февраля сформировалось четкое и устойчивое мнение о них. Напомним, что выбирая именно данную модель для теста, мы немного пошли против правил, ведь ее позиционируют как зимнюю шину для мягкой зимы. Но после шипованной Nokian Hakkapelitta 7 хотелось попробовать более тихую и легкую модель, да и зимы у нас в последние годы, как раз мягкие. Год назад мы уже тестировали настоящие зимние шипованные Nokian Hakkapelitta 7. Ожидаемо, шина показала себя с лучшей стороны и на снегу и на гололеде. Но шипы – есть шипы. На асфальте их цоканье слышно за версту, и при торможении на сухой поверхности могут быть сюрпризы. Поэтому, если авто эксплуатируется в городе, оптимальнее выбрать «липучку». Мы так и поступили и переобулись в Nokian WR SUV 3. К тому же, Nokia именно на данную модель декларирует высокий индекс скорости – V (240 кмч). В самый раз для мощного и современного внедорожника.

Зимой, конечно, никто 240 кмч не ездит, но вот осенью и весной, когда еще менять шины рано, а дороги сухие – иногда можно и прохватить. И тут важен именно индекс скорости. Ведь, производитель не зря присваевает его своим моделям. К примеру, еще одна нешиповка от Nokian, модель R2 SUV индекс скорости – R, а это движение на скорости 170 кмч.

Признаться, для современного мощного кроссовера – это уже не скорость. Да и летний Continental Cross LX Sport, с которого мы переходили на зиму, имеет индекс V – 240 кмч. Даже если никто с такой скоростью не ездит, необходимо понимать, что производитель не зря так регламентирует скоростной режим, ведь за его пределом шина уже работает не так как декларируется.

Еще один немаловажный критерий – это шумность. Наша Nokian WR SUV 3 гарантировала 73 дБа. Мы провели серию замеров и даже на запаркованном авто, показатель нашего шумомера из Google Market показывал 65 дБа. -В дождливую погоду на скорости 90 кмч шумомер нам выдавал 76 дБа, а вот по суху и на слух, особой разницы в шумности летней и зимней шины мы не заметили. «Прибор» тоже выдавал сходные показатели. Мы не претендуем на абсолютные показатели, а привели здесь данные, чтобы дополнительно убедить, что Nokian WR SUV 3 децибел внутри не добавляют. Мы повторили замеры и в сухую погоду результат на скорости 90 кмч оказался – 68-69 дБа. Так и есть, Nokian WR SUV 3 – тихая шина .

Осенняя эксплуатация
Переобувшись осенью мы на время забыли о шинах. Никакого дискомфорта они не вызывали. Отлично держали в поворотах, не боялись аквапланирования и на них автомобиль адекватно тормозил.

То есть, в сравнении с летним Continental Cross LX Sport никакого дискомфорта у нас не было. Даже шумовой фон был практически в близких пределах.

При небольших морозах и сухом асфальте в очередной раз порадовались за свой выбор. Nokian WR SUV 3 как раз и создана для таких условий и была в своей стихии.

Осень выдалась сухой, но и дождливые дни не становились для нее проблемой. Nokian WR SUV 3 специально «заточена» под дождливую погоду и слякоть, что и нашло свое отражение в протекторе. Направленный рисунок с большим количеством блоков и кромок обеспечивает тяговые свойства автомобилю. Кроме того, сдвоенные секции в центральной части Nokian WR SUV 3 усиливают курсовую устойчивость и чувствительность руля.

Полированные открытые канавки, размещенные поперечно между боковыми ребрами протектора, мгновенно выталкивают жидкость и грязь из-под пятна контакта. Это гарантирует сцепление с мокрой дорогой и безопасные маневры во время ливней.

Две продольные канавки, которые пролегают между центральным ребром и боковыми сдвоенными блоками, стали в новой модели не только шире, но и обрели совершенно новую форму. Благодаря их ступенчатой поверхности, центральной зоне покрышки добавляется нужная жесткость, улучшается сцепление и поведение автомобиля на сухой дороге. Кроме того, тестирования довели, что более сильные ступенчатые канавки Groove Lifts не склонны к забиванию камнями и лучше самоочищаются от грязи.

Снег и гололед
Когда на улицах появился первый снег прошло уже почти 3 месяца, как мы переобулись. Все это время мы не могли нарадоваться своему выбору. Тихая и стойкая шина отлично оправдывала себя в сухую и дождливую погоду. А как она ведет себя на снегу?

Легкий и пушистый снежок для Nokian WR SUV 3 тоже ни почем. В протекторе используются захватывающие когти «Snow Claws». Это, конечно, не шипы и не «магические» кристаллы Hakkapelitta, а специальные резиновые приливы, получившие название инновационные «когти» . Они расположены в диагональных и вертикальных канавках центральной части протектора, примыкая к внешним углам центрального ребра и сдвоенных блоков. Они предназначены для захвата рыхлого снега или грязи во время движения. Это обеспечивает лучшую балансировку сцепления и стабильный контакт протектора с дорожным покрытием.

Даже когда снега было по колено, наш внедорожник уверенно выбирался на нечищенных дорогах.

То есть легкий снег и почищенные улицы – это тоже погода для Nokian WR SUV 3. Но когда приходилось ездить по гололеду, нам взгруснулось о шиповке. На невысоких скоростях ехать можно, но уже уверенность не та. Приходится лишний раз думать перед торможением, чтобы не отправить внедорожник в скольжение. Хотя стартовать на сплошном льду на Nokian WR SUV 3 – всегда пожалуйста, и даже пробуксовки нет.

Сложнее в обледенелых поворотах. Один раз на 50 кмч в 90-градусном повороте начало уводить боком так, что едва удалось стабилизировать автомобиль. Поэтому приходится снижать скорость и ехать осторожнее.

На почищенных от снега дорогах при -20 градусов Nokian WR SUV 3 особого дискомфорта не вызывала. Но таких морозов и было пару дней. А затем наступила оттепель и опять сухие дороги. И опять Nokian WR SUV 3 работает в своей комфортной зоне.

Подведем промежуточные итоги. Из 4 месяцев эксплуатации, 3 месяца Nokian WR SUV 3 снега не было вовсе, а морозы были минимальны. В снежный период Nokian WR SUV 3 тоже справилась и лишь две поездки в гололед вызывали относительный дискомфорт.

Стоит ли ради этого вернуться к шипованным моделям? Однозначно – нет. Пока Nokian WR SUV 3 нам нравится и оправдывает свой выбор. Впереди еще месяц-полнота эксплуатации, и опять в условиях так называемой «мягкой» зимы. Значит, мы правильно подобрали модель шин на сезон 2015-2016 для нашего трафика.

Кстати, проследить за износом шины можно на фирменном «нокиановском» индикаторе Driving Safety Indicator, где можно видеть степень износа протектора в мм. За 4 месяца у нас по-прежнему 8 мм при пробеге около 5 тыс. км.

Шины для теста были предоставлены украинским офисом «Нокиан Шина»

Подпишись на новости по почте
Новости по теме – Украина Все новости по теме рынок шин
Интересное по теме.
• Continental выводит на рынок зимнюю шину IceContact 3 с революционной технологией шипов
• Пора готовиться к зиме. Обзор новинок зимних шин сезона 2019-2020
• Какие новинки шин Nokian Tyres представила к зимнему сезону
• Аквапланирование: чем опасно и почему важна глубина протектора
• Lassa Tires выходит на ведущие позиции украинского рынка
• Итоги теста зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R3
• Какие шины выбирают для самой дорогой спецтехники в Украине
• Goodyear представил новинки шин к зимнему сезону
• Nokian Tyres открывает свой первый завод в США
Главные новости
• Каким будет купе-кроссовер Kamiq GT
• Верховная Рада ужесточила правила для перевозки детей в автотранспорте
• В автопроме может появиться крупнейший мировой производитель: Fiat Chrysler Automobiles и PSA ведут переговоры о слиянии
• 5 интересных фактов о Skoda Karoq
• В Украине объявлены специальные цены на новый Volvo FH Save 7
• В ноябре в Украине стартуют продажи нового доступного кроссовера
• В Кременчуге состоялось открытие официального дилера SKODA
• Какой будет новая Kia Optima. Первые официальные скетчи
• Президент Владимир Зеленский на Toyota Camry проверил отремонтированную трассу
• ЗАЗ начал выпускать новую модель на шасси Sinotruk
• Аквапланирование: чем опасно и почему важна глубина протектора
• Дистрибуцию автомобилей ждут кардинальные изменения. Репортаж с Конференции ECG
• Каким был самый первый украинский мотоцикл. Архивные фото
• В Украине стартовал прием заказов на дизельные модификации бестселлера Kia Sportage
• Группа PSA продолжает фиксировать рост. Итоги в Украине
• Минитрактора КрАСЗ доступны по сниженным ценам от 52 000 грн.
• FAW и Toyota подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
• Дайте три! Тест-драйв Mazda3
• Крупнейший украинский перевозчик проверит: Действительно ли система I-Save на Volvo FH экономит 5% топлива?
• Директор завода «Богдан»: военные грузовики поставляются вовремя и по самым низким в Украине и Европе ценам
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Шины Nokian WR A3 – отзывы, каталог, продажа, цены

Нано-технологии для оптимальной устойчивости

Хороший контакт с поверхностью — основная характеристика надежных и безопасных зимних шин. В то же время постоянно растущая мощность двигателей и индексов нагрузки требуют от них специальных качеств. Свойства протектора, конструктивные решения и резиновая смесь должны создать прочное изделие с отличной управляемостью.
Представляя самые современные технологии, нано-структура шин также уменьшает вредное излучение тепла и, следовательно, снижает сопротивление качению. Конструкция с углублениями (Silent Groove Design) как у мяча для гольфа для более комфортного управления и большей износоустойчивости Полукруглые канавки по бокам продольных ребер, напоминающие рисунок на мяче для гольфа, охлаждают шину Nokian WR A3 и делают ее малошумной и безопасной даже на высоких скоростях. Это нововведение называется Silent Groove Design и также уменьшает сопротивление качению и обеспечивает лучший пробег благодаря низкому расходу топлива. Кроме того, оно успешно минимизирует внутренние и внешние шумы автомобиля: канавки поглощают звуки, порождаемые потоком воздуха, и подавляют неприятный, свистящий шум. Технология поглощения шумов (Silent Sidewall Technology). Шум шины является вторым ключевым фактором после комфортного контроля режима движения. Технология скрытия в боковой стенке (Silent Sidewall Technology) улучшает комфортность вождения. Шины Nokian WR A3 имеют области в боковой стенке, которые фильтруют шум и вибрацию, идущие от поверхности дороги через протекторы шин и направляют его к борту для уменьшения шума внутри транспортного средства. Конструкция 3D ламелирование (3D Lock Sipe). Инновация 3D Lock Sipe, размещенная на шинах Nokian WR A3, закрывает блоки внешней плечевой зоны при контакте с дорогой, что делает структуру более прочной. Блоки не движутся при движении, вместо этого они поддерживают друг друга. Это предотвращает избыточное движение канавок, что снижает тепловыделение шины и улучшает ее ходовые качества. Криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound) для экстремальных условий вождения (лед, снег и сцепление с влажной дорогой) Новая резиновая смесь для протектора шин — криогенная смесь с канолой — представляет собой новую комбинацию натурального каучука, кремния и масла канолы; она оптимизирует зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах. Новый вид кремневых добавок full-silica содержит так называемый криосилан, повышающий функциональные возможности резиновой смеси. Масло канолы обеспечивает более высокую устойчивость к разрыву и повышает сцепление со льдом и снегом. Благодаря высокому содержанию кремния, экологически безопасные шины Nokian WR A3 обладают очень низким сопротивлением качению, снижают расход топлива и уменьшают вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами. Шины Nokian WR A3 являются экологичными – это типичный пример принципа устойчивого развития Nokian Tyres: качества изделия остаются практически неизменными даже при старении и износе. Зимний индикатор безопасности (Winter Safety Indicator, WSI) для обеспечения дополнительной безопасности и комфорта Беспроблемное зимнее вождение возможно только когда шины находятся в хорошем состоянии. Шины Nokian WR A3 оснащены добавляющим комфорт индикатором безопасности вождения (Driving Safety Indicator, DSI) с уникальным символом снежинки – зимним индикатором безопасности. Этот стандартный элемент, запатентованный Nokian Tyres, расположен на протекторе шины, указывает глубину канавок протектора в миллиметрах. Символ снежинки остается видимым, пока канавка имеет глубину четыре миллиметра. Когда символ исчезает, значительно возрастает уязвимость от слаш-плэнинга и других подобных явлений, и водитель должен приобрести новые зимние шины для безопасной езды. Боковые стенки шины имеют инфо зону, на которой указана информация о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах делает рулевое управление более точным, уменьшает повреждения шины и снижает расходы на топливо. Инновации: – Дизайн Silent Groove – Очищенные масла – Полированные главные канавки – Индикатор износа и зимний индикатор износа – Инфо-участок – Свойство самонесущей шины Flat Run

Источники:
http://avtomancar.ru/news/obzor_reziny_nokian_wr_a3/2016-07-21-162
http://www.drom.ru/shina/nokian/wr_a3/
http://colesa.ru/news/9181
http://mosautoshina.ru/review/nokian/wr-a3/
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=35344
http://www.drom.ru/shina/nokian/wr_a3/
http://avtomancar.ru/news/ocenka_avtomobilja/2016-12-17-193

Ссылка на основную публикацию
Счетчики