Особенности перевозки серной кислоты автотранспортом

Перевозка серной кислоты

Серная кислота – это сильно гигроскопичная маслообразная жидкость, способная вызывать очень сильные ожоги и требующая специальных условий хранения и перевозки.

Перевозку серной кислоты осуществляют железнодорожным транспортом или специальными цистернами для перевозки кислот (химические цистерны).

Не только перевозка серной кислоты , но и ее хранение должно осуществляться только в специальных емкостях, выполненных из стали или спецстали. Емкости для хранения могут быть нефутерованными, однако рекомендуется хранение в емкостях, футерованных любым кислотоустойчивым материалом: например, кислотоупорным кирпичом.

Улучшенную серную кислоту транспортируют в железнодорожных цистернах из кислотостойкой стали с нанесением трафаретов “Улучшенная серная кислота”, “Опасно”, а также трафарета приписки.

Техническую серную кислоту 1-го и 2-го сортов, башенную и регенерированную кислоты транспортируют в железнодорожных сернокислотных цистернах, а также в стальных контейнерах, стальных бочках по ГОСТ 6247.

Олеум транспортируют в специальных олеумных цистернах отправителя с утеплением или устройством для подогрева с нанесением трафаретов “Олеум” или “Олеум улучшенный”, “Опасно”, а также трафарета приписки.

Техническую серную кислоту транспортируют железнодорожным транспортом в цистернах и автомобильным транспортом в контейнерах и бочках в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на каждом виде транспорта.

Заполнение цистерн, контейнеров и бочек рассчитывают с учетом полного использования их вместимости и объемного расширения продукта при возможном перепаде температур в пути следования.

Техническая серная кислота 1-го и 2-го сортов, улучшенный и технический олеум, башенная и регенерированная кислоты должны храниться в емкостях из стали или спецстали, как нефутерованных, так и футерованных кислотоупорным кирпичом или кислотоустойчивым материалом.

Улучшенная серная кислота должна храниться у потребителя в чистых герметически закрытых емкостях из нержавеющей стали или емкостях из стали марки Ст3 по ГОСТ 380, футерованных кислотоупорными плиткой или кирпичом.

Аккумуляторную серную кислоту наливают в специальные сернокислотные цистерны с нанесением трафаретов “Аккумуляторная серная кислота”, “Опасно”, а также трафарета приписки, в контейнеры из нержавеющей стали марки ЭИ-448 по ГОСТ 5632-72 и в контейнеры, защищенные внутри фторопластом или в стеклянные бутыли. Стеклянные бутыли должны быть закрыты стеклянными притертыми или навинчивающимися полиэтиленовыми или пластмассовыми крышками.

Цистерны перед заливом должны быть тщательно осмотрены с внутренней стороны и очищены от грязных остатков.

Перевозка соляной кислоты

Соляная кислота – это высокоопасное вещество. Перевозка соляной кислоты регламентирована нормативными актами, главные из которых – ГОСТ 857-95 и соглашение ДОПОГ

Допускается перевозка соляной кислоты автотранспортом в танк-контейнерах, специальных цистернах или тентованных прицепах (при условии размещения кислоты в бутылях или другой емкости). В любом из случаев действующий ГОСТ предъявляет жесткие требования к маркировке продукции и особенностям транспортировки.

На бочках (бутылях) должен стоять знак «Герметичная упаковка». Дополнительно, продукция маркируется серийным номером ООН 1789 – соляная кислота, класс опасности при перевозке (в соответствии с ГОСТ 19433, обозначает 8 класс опасности).

Вам требуется перевозка серной кислоты по России? Доверьте её нам!
Оставьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение в кратчайшие сроки!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

К каждой, упакованной емкости прикрепляют бирку, защищенную влагонепроницаемой и кислостойкой оболочкой.

На бирке указывается следующая информация:

  • Наименование производителя и товарный знак;
  • Название продукта, уровень концентрированности, сорт, марка;
  • Указание ГОСТ 857-95;
  • Дата изготовления и номер партии на производстве;
  • Масса нетто и брутто;
  • Порядковый номер упаковки и их итоговое количество в одной партии.

При использовании цистерны, выдвигаются следующие требования:

  1. Наливной люк должен быть оборудован резиновой или полиэтиленовой прокладкой для обеспечения герметичности емкости.
  2. Допускается наличие в цистерне остатков соляной кислоты, но при условии, что ее качество соответствует всем требованиям. В ином случае емкость должна быть сухой и чистой.
  3. При определении максимального уровня наполненности цистерны в учет берется 2 фактора:
  • общая грузоподъемность транспортного средства
  • возможный уровень расширения соляной кислоты в связи с температурными перепадами во время транспортировки

Основные правила перевозки соляной кислоты

Правила перевозки соляной кислоты автомобильным транспортом установили следующие особенности транспортировки:

  • Перевозка кислоты общим количеством до 333 литров (включительно), не считается транспортировкой опасных грузов.
  • Перевозка кислоты общим количеством свыше 3 000 литров считается транспортировкой особо опасных грузов. В таком случае грузоперевозчик должен получить предварительное разрешение на перевозку от Федеральной службы по надзору за транспортом (УГАДН). К выполнению задачи допускаются только водители, имеющие соответствующий класс профпригодности (прошедшие обучение).
  • Пустая тара (в том числе и не очищенная) не считается опасным грузом и перемещается на общих условиях.

Соляную кислоту запрещено провозить со следующими веществами:

  • Продовольственной продукцией и прочими товарами общего потребления
  • Взрывчатыми и взрывоопасными веществами
  • Легковоспламеняющимися жидкостями
  • Жидкостями с температурой кипения ниже 35 градусов
  • Едкими кислотами
  • Радиоактивными веществами
  • Веществами, которые выделяют легковоспламеняющиеся газы при контакте с жидкостями

Требования к цистернам и упаковочной таре

Перевозка наливных грузов требует наличия специальной цистерны. Соляная кислота – едкая жидкость, вызывающая коррозию, в связи с чем обычные стальные цистерны не подходят для транспортировки. Перевозка соляной кислоты автотранспортом может осуществляться только в гуммированном резервуаре. Изнутри емкость должна быть покрыта специальным составом на основе каучука, препятствующим образованию коррозии.

Если для транспортировки используется тентованный прицеп (полуприцеп), соляная кислота должна быть разлита по собственной таре, к которой предъявляются следующие требования, согласно ГОСТ 857-95:

  • Допускается использование полиэтиленовых бочек, вместимостью до 50 дм3 или стеклянных бутылей, вместимостью до 20 дм3. Использовать иную тару по время грузоперевозок по России иди международных перевозок – запрещено
  • При использовании стеклянных бутылок, их необходимо уложить в деревянные ящики, изготовленные в соответствии с ГОСТ 18573-86: длина – 31 см, ширина – 31 см, высота – 60 см (указаны внутренние размеры ящика). Толщина досок для торцевых стенок – 1.6 см, для дна, крышки и боковых стенок – 0.9 см
  • Перед использованием, тару необходимо промыть и высушить. Не допускается использование бочек и бутылей с остатками соляной кислоты (даже если она соответствует качеству)
  • Люк бочки должен быть оборудован резиновой или полиэтиленовой прокладкой. Если в бутылке используется завинчивающаяся или стеклянная пробка, каждую бутылку необходимо завернуть в полиэтиленовый мешок и обвязать шпагатом
  • При определении максимального уровня наполненности тары в учет берется возможный уровень расширения соляной кислоты в связи с температурными перепадами во время транспортировки. Максимальный уровень заполнения тары – 95% от общего объема.
  • Тара должна быть промаркирована в соответствии с вышеуказанными правилами

Необходимые сопровождающие документы для соляной кислоты

При отправке продукции, изготовитель должен передать грузоперевозчику документ о качестве товара, который содержит следующую информацию:

  • Наименование организации производителя
  • Название товара, марка, сорт, концентрированность
  • День изготовления, порядковый номер партии на производстве
  • Количество бутылок (бочек, цистерн) в одной партии
  • Вес
  • Код в соответствии с ГОСТ 19433
  • Информация о проведенных анализах

При перевозке партии общим объемом свыше 3 000 литров, необходимо получить предварительное разрешение от УГАДН. Для этого в

Федеральную службу по надзору за транспортом предоставляется:

  • Заявление
  • Свидетельство о допуске ТС к перевозке особо опасных грузов (копия)
  • Свидетельство о регистрации ТС в МРЭО ГИБДД (копия)
  • Документ, подтверждающий право заявителя на владение указанным транспортным средством (копия)
  • Планируемый маршрут транспортировки
  • Разрешение подготавливается в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса

Особенности перевозки серной кислоты автотранспортом

Многие виды грузов требуют особых условий при их транспортировке автотранспортом. К такому грузу относится серная кислота с 8-м классом опасности.

Основные требования к транспортировке серной кислоты

Серная кислота представляет собой опасное химическое вещество, поэтому требует соблюдения целого ряда требований в процессе перевозки. Транспортировка жидкости осуществляется специальными цистернами из прочных материалов, устойчивых к воздействию кислотных веществ. Обычно применяют углепластиковые емкости. В отличие от многих других химических веществ, для серной кислоты предусмотрены цистерны с более высокими прочностными характеристиками, так как среда имеет повышенную плотность.

Емкости должны соответствовать установленным требованиям. Современные перевозчики используют съемные автоцистерны, позволяющие выгружать химическое вещество под давлением. Помимо емкостей из углепластика, транспортировка кислоты часто осуществляется в гуммированных цистернах. Выбор тары для автоперевозки зависит от концентрации серной кислоты (решение принимают специалисты).

Для машин, перевозящих опасный груз, разрабатывается специальный маршрут, избегающий приближения транспорта к заповедным зонам и промышленным предприятиям, местам массового скопления людей и пр.

Подробнее о том, как осуществляется транспортировка серной кислоты, можно узнать на сайте перевозчика, предлагающего данную услугу. Связавшись со специалистами компании, вы получите ответы на все вопросы, включая информацию о стоимости перевозки опасных грузов.

Кому доверить перевозку опасного груза?

Серная кислота перевозится (как и хранится) только в герметичных емкостях, изготовленных из особых видов стали. Емкости должны быть чистыми, поэтому перед заполнением они обязательно осматриваются на предмет загрязнений и очищаются, только после этого осуществляется закачка химического вещества.

Объем закачки рассчитывается исходя из максимальной вместительности цистерны. Перевозку могут выполнять только профессиональные водители, имеющие соответствующее разрешение. Как правило, ограничений по времени доставки нет, поскольку водитель должен вести транспорт максимально аккуратно, соблюдая установленный скоростной режим и в целом следуя правилам перевозки опасных грузов.

Если вам нужно перевезти серную кислоту, обращайтесь в специализированную транспортную компанию, располагающую парком современных машин и цистерн, подходящих для транспортировки химического вещества.

Перевозка серной, соляной, азотной, уксусной, фосфорной и плавиковой кислот.

Кислоты это сложные вещества, в состав которых обычно входят атомы водорода, способные замещаться на атомы металлов, и кислотный остаток. Водные растворы кислот имеют кислый вкус, обладают раздражающим действием, способны менять окраску индикаторов, отличаются рядом общих химических свойств.

Кислота это жидкость, которая способна вызвать сильные химические ожоги, поэтому ее перевозка требует соблюдения специальных условий.

Кислоты причисляются к опасным веществам, поэтому перевозка кислот классифицируется как перевозка опасного груза.

Также, стоит учитывать и то, что ряд кислот при длительной транспортировке могут самопроизвольно взорваться. Для перевозки кислот разработаны специальные правила, которые должны соблюдаться.

В противном случае риск нанесения ущерба окружающей среде и людям, которые непосредственно занимаются транспортировкой, возрастает в несколько раз.

Перевозка кислот автотранспортом в автоцистернах

Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна постоянно на ежедневной основе осуществляет перевозку и следующих кислот:

  • перевозка серной кислоты, 8 класс опасности, № ООН 1830, группа упаковки II;
  • перевозка соляной кислоты, 8 класс, подкласс 8.1, № ООН 1789, группа упаковки II ;
  • перевозка азотной кислоты, 8 класс опасности, № ООН 2031, группа упаковки I I;
  • перевозка уксусной кислоты, 8 класс опасности, № ООН 2789, группа упаковки I I ;
  • перевозка ортофосфорной кислоты, 8 класс опасности, № ООН 1805, группа упаковки III ;
  • перевозка плавиковой кислоты; 8 класс опасности, № ООН 1790, группа упаковки I I.

Перевозка кислот классифицируется как перевозка опасных грузов в соответствие с правилами ДОПОГ. Кислоты относятся к 8 классу опасности (ADR-8) и требуют строгого соблюдения правил транспортировки, а так же должны перевозиться специальными химическими автоцистернами.

В изготовлении сосуда полуприцепа-цистерны для перевозки кислоты используются специальные усиленные нержавеющие стали и металлы, после чего дополнительно тару гуммируют специальном химически стойкой эмалью и лаком в 2-3 слоя. За счёт этого достигаются показатели устойчивости к процессам коррозии и разъеданию.

Автоцистерна обязательно должна иметь маркировку и специальные таблички системы информации об опасности (СИО), которые сообщают об опасности перевозимого груза.

Наша компания соблюдает существующие меры безопасности при перевозках кислот автомобильным транспортом. В связи с чем, перевозка кислоты в автоцистернах происходит при определенном уровне скорости и температуре окружающей среды.

Транспортировка кислот по правилам безопасности требует разработки специальных маршрутов. Как правило, такие маршруты длиннее потому что, перевозка кислот в автоцистернах должна производиться в объезд крупных населённых пунктов, городов, заповедников и мест массового скопления людей.

Правила перевозки кислоты:

  1. при перевозке едких веществ транспортное средство (полуприцеп-цистерна) окрашивается в желтый цвет с черной полосой по обечайке, на которую наносится надпись желтым цветом «Едкое вещество».
  2. серная кислота (аккумуляторная, гловерная, башенная, моногидрат, купоросное масло) должны перевозиться в специальных сернокислотных автоцистернах;
  3. серная дымящаяся кислота (или олеум) может перевозиться только в специальных утепленных изотермических автоцистернах (термос);
  4. меланж (или смесь серной и азотной кислот) может перевозиться в меланжевых автоцистернах или в сернокислотных полуприцепах цистернах (требуется разрешение от Министерства транспорта);
  5. соляную кислоту можно перевозить только в гуммированных изнутри полуприцепах-цистернах;
  6. хлоросульфатная и ингибированная соляная кислоты могут перевозиться в сернокислотных цистернах, выкрашенных изнутри химически стойкой эмалью (3 слоя), а затем химически стойким лаком (2 слоя);
  7. использовать обычные цистерны или бензовозы категорически воспрещается;
  8. так как кислоты относятся к особо опасным грузам, перевозить их имеют право водители, у которых есть удостоверение или свидетельство ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов);
  9. транспортировка кислоты не должна быть ограничена во времени. Имеются в виду специальные доплаты «за скорость». Вызвано это тем, что некоторые кислоты могут перевозиться только при определенной скорости.
  10. при перевозке кислот маршрут должен составляться с учетом того, что груз не может транспортироваться через промышленные объекты, заповедные зоны, зоны отдыха, исторически важные культурные сооружения, а также через места массового скопления людей;
  11. Транспортные средства, перевозящие опасные грузы, ни в коем случае не должны включать более одного прицепа или полуприцепа.

Вдоль всей цистерны должна идти желтая полоса шириной не менее, чем 50 сантиметров, а на торцах той же краской должны быть нанесены квадраты размером 1м*1м. На желтой полосе и квадратах должно быть нанесено слово «Опасность» и название перевозимой кислоты (черной краской). Высота букв – не менее 15 сантиметров.

Прежде чем наливать кислоту, специализированные работники предприятия должны тщательно осмотреть цистерну. При этом большое внимание им следует обратить на чистоту внутренней поверхности и на плотность прилегания крышек заливных горловин и люков.

Стоит заметить, что крышка заливной горловины полуприцепа цистерны открывается только на время осмотра, а после его окончания под нее помещается кислотоустойчивая прокладка, и она закрывается до момента залива кислоты. Если же цистерна нуждается в дополнительной очистке, то все операции проводятся за счет фирмы которая перевозит кислоту.

Промывать цистерны можно только в крайнем случае, и при наличии особого разрешения лаборатории, в котором подтверждается необходимость промывки. После того, как цистерна доставит груз, ее должны тщательно протереть специальными средствами.

В момент слива работники предприятия-получателя должны удостовериться в целостности цистерны, а также проверить, нет ли на внешней стороне подтеков, которые могли образоваться из-за того, что крышка котла неплотно прилегала к горловине.

Кроме того, все полуприцепы-цистерны для перевозки кислот должны быть осмотрены работниками транспортного управления, которые обязаны проверить устойчивость цистерны, состояние крепежей, и прочих механизмов, которые задействованы во время транспортировки груза. Стоит заметить, что с момента налива и до момента слива кислоты цистерна должна быть опломбирована.

ООО “ТрансАвтоЦистерна” оказывает полный комплекс транспортных услуг в сфере автомобильных грузоперевозок и экспедированию грузов.

Сегодня мы перевозим следующие классы опасных грузов:

  • 3 класс. Легковоспламеняющиеся жидкости;
  • 4 класс. Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
  • 5 класс. Окисляющие вещества и органические пероксиды;
  • 6 класс. Ядовитые и инфекционные вещества;
  • 8 класс. Коррозионные вещества;
  • 9 класс. Прочие опасные вещества и изделия.

Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности нашей страны. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических жидкостей до потребителей.

Компания “ТрансАвтоЦистерна” предлагает услуги транспортировки широкого спектра различных видов грузов, а так же мы готовы осуществить перевозку кислот в любое удобное для вас время и место.

При перевозке мы используем

Нужно оперативно доставить груз? Звоните: 8-800-234-29-66

Почему нас выбирают

Оперативная
доставка

Персональный
менеджер

Большой
автопарк

Гибкая
оплата

Как мы работаем

Оставляете
заявку

Обсуждаем
детали

Формируем
груз

Доставляем
к месту

Особенности транспортировки кислот

Кислота – едкая жидкость, способная разъедать кожу и оставлять на ней сильные ожоги. Транспортировка этого продукта требует соблюдения определенных условий.

Для перемещения опасных грузов, к которым приравниваются кислоты, были разработаны особые правила. Их соблюдение является обязательным условием безопасности. И, кроме того, нельзя забывать о возможности самопроизвольного взрыва, в тех случаях, когда перевозка опасных грузов автомобильным транспортом осуществляется довольно продолжительное время.

Особенности перевозки

  • Серная кислота дымящаяся. Перевозить этот опасный продукт необходимо только в специальных цистернах-термосах с утеплением;
  • Серная кислота. Требует использования специальных сернокислотные цистерны;
  • Кислота соляная. Возможность транспортировки только в цистернах, изнутри гуммированных;
  • Смесь азотной и серной кислоты, называемой «меланж», необходимо перевозить в сернокислотных/меланжевых цистернах. При обязательном разрешении;
  • Ингибированная или хлорсульфатная кислоты должны перемещаться в особых цистернах, внутренний слой которых покрыт эмалью (толщиной не менее трех слоев) и стойким лаком (не менее чем в два слоя).

Кроме того, транспортировка кислоты требует выполнения следующих условий:

  • Использование исключительно специальных цистерн (обычные емкости запрещены категорически);
  • Осознание того, что определенные виды кислот могут передвигаться при ограниченной скорости, повышать которую категорически запрещено;
  • Чистая цистерна и плотность крышки;
  • Выбор водителей, обязательно имеющих документ ДОПОГ, допускающий к перевозке опасных грузов;
  • Емкость, используемая для перемещения, обязательно должна содержать соответствующую маркировку. Та должна отражать уровень опасности груза, находящегося в цистерне.

Что касается маршрута, то при его составлении обязательно нужно учитывать то, что кислота не может перевозиться через промышленные объекты, оживленные места отдыха, заповедники и исторически важные памятники; места, где много людей.

Дополнительно

Также важно, чтобы на протяжении всей цистерны шла полоса в желтом цвете и не менее 50 см в ширину. Торцы помечают квадратами 1мх1м (краска та же). Надпись на этой полосе должна гласить «Опасность» и содержать наименование транспортируемого груза. На торцах цистерн в обязательном порядке должно сообщаться о срочном возврате груза, а также станция, к которой относится цистерна.

Особенности перевозки серной кислоты

Серная кислота – широко применяемый на промышленности продукт химической промышленности, важная особенность которого – высокая агрессивность вещества. С точки зрения логистики это достаточно сложный продукт, так как он является опасным с точки зрения экологии, требует применения особого транспорта и сложен в оформлении. Рассмотрим основные особенности.

Каким транспортом перевозят серную кислоту?
Существует несколько вариантов оптовой тары для транспортировки серной кислоты.

  • Пластиковые контейнеры и бочки, перемещаемые автомобильным или железнодорожным транспортом. Как правило, речь идет об относительно небольших объемах, в пределах 20 – 50 литров в одной бочке. Так перемещают фасованную в бочки серную кислоту.
  • Железнодорожные цистерны со специальным защитным покрытием. Так как серная кислота разъедает даже самые устойчивые к коррозии нержавеющие стали, транспортировать ее нужно в специальных цистернах, что сопряжено с высокими расходами.
  • Танк-контейнеры для агрессивных жидкостей. Представляют собой конструкцию, имеющие габариты стандартного ISO-контейнера, внутри которого находится цистерна с защитным внутренним покрытием из полимерного материала. Такое решение является мультимодальным, то есть одна и также упакованная в танк-контейнер продукция может перемещаться морем, по железной дороге и по автомобильным маршрутам без необходимости переливания сырья в узловых точках. В результате сокращаются затраты времени на перегрузку с одного транспорта на другой, а также полностью отсутствуют потери из-за переливания.
  • Автомобильные шасси с цистернами для кислот. Оборудованы специальными разъемами для налива продукции и также имеют защитное покрытие для защиты от агрессивной среды.

Комбинированные маршруты – самое распространенное решение
Что же касается подходов к организации логистики, чаще всего от завода-производителя до точки сбыта продукция в оптовой таре путешествует по комбинированным маршрутам. По России больше всего серной кислоты движется по железнодорожным магистралям, в цистернах и танк-контейнерах. В случае международной торговли продукция перемещается морем, также в танк-контейнерах, с помощью сухогрузов.

С помощью автомобильного транспорта продукция перемещается до конечного покупателя, в тех случаях, если на объект не проложены железнодорожные пути. Поэтому в современных условиях предпочитают методы перемещения, минимизирующие затраты времени при переходе с одного транспорта на другой.

Перевозка серной кислоты

Серной называется сильная двусоставная кислота, соответствующая самой сильной мере оксидирования серы. В нормальной среде является тяжелой вязкой и очень едкой жидкостью, не имеющей цвета и запаха, которая вызывает сильные хим. ожоги, поэтому она относится, согласно ДОПОГ, к грузам 8 класса опасности.

Серная кислота нашла широкое применение во многих сферах нашей жизни:
участвует при изготовлении мин. удобрений
в качестве электролита в аккумуляторах
производная для солей различных
при производстве взрывчатых веществ

Перевозка серной кислоты автомобильным транспортом

Перевозка серной кислоты автотранспортом различных типов, аккумуляторная, башенная, гловерная, концентрированная осуществляется в специальных сернокислотных автоцистернах и танк-контейнерах, изготовленных из спецстали, которая не окисляется кислотой. Применяются так же гуммированные емкости, которые так же пломбируются. Такое перемещение кислоты является опасной перевозкой, регламентируемой правилами транспортировки ОГ.

Транспортировка серной кислоты может выполняться так же в другой таре, контейнерах и стеклянных бутылях, с соответствующей маркировкой и знаками опасности. Все емкости заполняются примерно на 90 % для учета расширения жидкости при нагревании. Необходимо выполнять перевозку серной кислоты автомобильным транспортом только в герметичных и чистых резервуарах.

Перевозка олеума, серной дымящейся кислоты (раствора ангидрида S03 в серной кислоте) должна выполняться только изотермическими емкостями, для избежания колебания температур.

Доставка серной кислоты относится к перевозкам грузов повышенной опасности, в том случае, когда количество кислоты превышает 3000 л на одну транспортную единицу.

Наша транспортная компания несколько лет специализируется на перевозке кислот и мы понимаем, какую ответственность несем за безопасность людей и окружающей среды, поэтому транспортировка серной кислоты контролируется нами на каждом этапе процесса. Любая перевозка серной кислоты нашим транспортом для перевозки опасных грузов гарантированно будет выполнена в срок и по самой разумной стоимости.

Источники:
http://mos-interlogistics.com/info/perevozka-soljanoj-kisloty/
http://avtomancar.ru/news/osobennosti_perevozki_sernoj_kisloty_avtotransportom/2017-09-19-248
http://xn--80aaahpr6aegphgefgd9d.xn--p1ai/uslugi_gruzoperevozok/perechen_nalivnyh_gruzov/perevozka-himicheskih-produktov/38979/
http://gifka.net/autoo/osobennosti-transportirovki-kislot/
http://scbist.com/blogs/babuler15/1697-osobennosti-perevozki-sernoi-kisloty.html
http://opasnuigruz.ru/klass-opasnosti-8-korrozionnye-veshchestva/perevozka-kisloty-avtotransportom-transportirovka-kislot/perevozka-sernoj-kisloty-avtomobilnym-transportom
http://daciaclubmd.ru/tyres/harakteristiki-i-tipy-shin

Ссылка на основную публикацию