Pagani Huayra установил новый рекорд

Pagani Huayra установил новый рекорд трека Top Gear

Pagani Huayra установил новый рекорд трека Top Gear

Huayra, рассматриваемый в качестве одного из самых быстрых и самых красивых суперкаров на планете, записал на свой счет еще один примечательный рекорд. На этот раз действия разворачивались во время первого эпизода 19-го сезона Top Gear.

С почтенным Стигом за рулем, Huayra удалось установить новый рекорд для улично-легальных автомобилей на тестовом треке Top Gear. Результата итальянского суперкара составил 1:13.8, что более чем на целую секунду быстрее предыдущего рекордсмена в лице Ariel Atom V8, сумевшего пройти дистанцию за 1:15.1. За это время явно нельзя успеть посмотреть онлайн фильмы.

Это впечатляющее достижение для улично-легального автомобиля. Хотя с другой стороны, ему все еще достаточно далеко до времени своего брата, Pagani Zonda R, который сумел преодолеть непростую дистанцию за 1:08.5. Конечно, Zonda R не улично-легальный автомобиль, как и Ferrari FXX, застолбивший за собой результат в 1:10.7.

Как бы то ни было, время Huayra выглядит впечатляющим.

Читайте также: pagani pagani huayra pagani huayra bc geneve2016 Приставка BC в названии — это инициалы Benny Caiola. Итальянский коллекционер суперкаров Бенни Кайола был первым покупателем Pagani и идейным вдохновителем. Он ушёл из жизни в 2010 году. Горацио Пагани почтил память друга. Д вухдверка Pagani Huayra BC получилась воистину демонической. Отдача шестилитрового двигателя V12 от Mercedes-AMG выросла с 730 л.с. до 588 кВт (799,4 л.с.), крутящий момент остался на прежнем уровне (1000 Н•м). Снаряжённая масса по сравнению с базовой версией снижена на 132 кило (до 1218 кг). Автомобиль получил семиступенчатый «робот» Xtrac нового поколения с синхронизаторами из углеродного волокна и электрогидравлическими актуаторами. Коробка на 40% легче и меняет передачи вдвое быстрее (за 75 мс). В основе Уайры BC, как и прежде, лежит монокок из титана и углеволокна. Все кузовные панели, кроме крыши, были переработаны для улучшения аэродинамики: в этой работе помогла компания Dallara Automobili. Динамические характеристики не обнародованы. Можно предложить, что машина разгоняется до сотни менее чем за 3,0 с. Подопечные Горацио Пагани подчёркивают: Huayra BC — не «просто рестайлинг» исходной модели. Инновационные изменения претерпели все части автомобиля, который по сравнению с предшественниками имеет совершенно иной характер и в первую очередь ориентирован на трек. Тому способствуют пересмотренная и облегчённая подвеска из кованого алюминия HiForg, позволившего сэкономить до 25% веса, и углеродокерамические.

Источники:
http://www.bestcarphoto.ru/pininfarina/2010_pininfarina_nido_ev/

Ссылка на основную публикацию