Пассажирские перевозки: особенности услуги и цены

Содержание

ТРАНСПОРТНЫЕ ТАРИФЫ

Особенности и принципы ценообразования на транспортные услуги в современных условиях

Транспортные тарифы — это система цен в виде тарифных ставок, по которым взимается плата за транспортные услуги. В основе этих ставок, как правило, лежит себестоимость перевозок и других транспортных услуг. При этом себестоимость перевозок может рассматриваться как нижняя граница цены транспортной услуги.

В общем виде тарифная ставка (7) определяется по формуле

где С — себестоимость перевозок, руб./т-км;

г — рентабельность, определяемая отношением прибыли к расходам транспорта, %.

Уровень рентабельности по существу является основной регулируемой величиной при формировании транспортных тарифов. При этом на конкурентном транспортном рынке это регулирование с учетом спроса на транспортные услуги осуществляет собственник транспортных ресурсов, а на монопольном — часто это делает государство в соответствии с действующим антимонопольным законодательством.

Размер тарифной ставки зависит от конъюнктуры транспортного рынка, уровней спроса и предложения на транспортные услуги. Кроме того, следует учитывать определенную регулирующую и социальную роль транспортных тарифов, которые влияют на уровень инфляции в стране, на рациональное размещение производственных сил и ценообразование продуктов других отраслей экономики, а также на качество и доступность транспортного обслуживания населения. Поэтому государство во всех странах мира осуществляет определенное регулирование цен на некоторые виды транспортных услуг, особенно в области пассажирских перевозок.

Особенности формирования транспортных тарифов проявляются в их дифференциации по ряду признаков. Транспортные тарифы делятся на государственные, регулируемые федеральными органами; региональные или местные, устанавливаемые по согласованию с региональными органами; свободные или договорные, устанавливаемые по договору с потребителями транспортных услуг на единичную или долговременную поездку. Тарифы делятся по виду перевозок на грузовые и пассажирские. Кроме того, тарифы подразделяют на общие (основные на каждом виде транспорта для основной номенклатуры перевозимых грузов); исключительные (для определенных грузов или условий перевозок); специальные (для специфических услуг); дифференциальные (зависящие от вида транспортной операции); повременные (зависящие от времени использования транспортных средств) и другие.

Грузовые и пассажирские тарифы на всех видах транспорта различают также по видам сообщений (городское, пригородное, междугородное, международное, местное, каботажное и др.); скорости движения транспорта (высокоскоростное, скорое, экспрессное, пассажирское и др.); по видам отправки (повагонные, маршрутные, контейнерные, сборные и др.); по родам грузов и степени использования грузоподъемности или вместимости транспортного средства; качеству транспортного обслуживания пассажиров (СВ, купе, плацкарт, общие места и т.п.).

В целях изыскания средств для развития транспорта в России введен транспортный налог с предприятий и организаций (кроме бюджетных) в размере 1 % их фонда оплаты труда с включением в себестоимость продукции.

Несмотря на приведенные выше особенности транспортных тарифов в современных условиях выработаны некоторые общие принципы ценообразования на транспортные услуги для всех видов транспорта.

Опыт формирования и применения транспортных тарифов в развитых странах мира указывает на то, что тарифная политика рассматривается как единая общегосударственная ценовая политика, причем не только как элемент внутриотраслевого экономического механизма, но и как важнейший фактор стабильного развития всей экономики и социальной сферы страны. Этот важнейший принцип формирования транспортных тарифов предусматривает такие ценовые решения, при которых тарифы обеспечивали бы возмещение транспортным предприятиям общественно необходимых издержек для сохранения транспортного потенциала страны и одновременно предусматривали бы разумное сокращение транспортных затрат в конечной цене производимой продукции.

Второй важный принцип формирования транспортных тарифов предусматривает необходимость соблюдения методологического единства системы формирования и дифференциации тарифов на разных видах транспорта, единства методов определения нормативных затрат и учета ценообразующих факторов. Имеется в виду, что в тарифах должны учитываться основные транспортные признаки, влияющие на уровень затрат на перевозку (вид отправки, свойства груза, типы подвижного состава, сроки доставки, условия перевозки) и предусматриваться поощрение эффективных вариантов транспортировки. Однако окончательная цена перевозки устанавливается рынком с учетом конкуренции и сложившихся условий организации эффективного перевозочного процесса в стране.

Поскольку условия организации перевозочного процесса на различных видах транспорта неодинаковы, то у каждого вида транспорта имеется свой пространственный рынок. Безусловно, основным видом конкуренции на транспортном рынке является межвидовой, т.е. между видами транспорта, независимо от технических и технологических особенностей каждого из них. Основной моделью межвидового транспортного рынка является олигополия, на котором действуют 5—6 крупных специфических транспортных систем. Однако внутри каждого вида транспорта имеются определенные ограничения с учетом технологических особенностей его эффективного функционирования.

Так, очевидно, что на единой железнодорожной рельсовой колее и с точки зрения безопасности движения и эффективности работы не может быть организована конкуренция между поездами разных собственников и различных диспетчеров управления перевозочным процессом. Строить же параллельно разные колеи на огромном пространстве нашей страны, полагаем, явно неэффективно. В определенной мере это относится также и к подвижному составу. Таким образом, железнодорожный транспорт является естественным монополистом, правда, не защищенным от конкуренции с другими видами транспорта. Объективность его монополизма подтверждается также тем, что железные дороги России осваивают около половины грузооборота страны (а без учета специализированного трубопроводного транспорта — 85 %). А, как известно, в мировой экономике к монополистам относят предприятия и компании, доля которых на рынке составляет более 35 %.

Рынок услуг морского транспорта представлен фрахтовым рынком в заграничном плавании и региональным рынком каботажного плавания. В заграничном плавании отечественный морской транспорт работает в условиях олигопольной конкуренции, а на региональном рынке, в основном, в условиях монопольного рынка. Особенно важна его работа в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока. Здесь морской транспорт — монополист с государственным вмешательством в систему регулирования тарифов.

Безусловно конкурентным является рынок автомобильных перевозок, включая развитие частного предпринимательства. Большим преимуществом этого вида транспорта является перевозка по схеме «от двери до двери». В последние годы, благодаря конкурентным преимуществам в скорости и удобству доставки автомобильный транспорт завоевывает новые сегменты транспортного рынка. Тарифы на этом рынке чистой конкуренции формируются в основном на основе спроса и предложения.

В последнее десятилетие значительно возросла конкуренция на воздушном транспорте, особенно в международном сообщении. Однако внутри страны на дальних и особенно сверхдальних расстояниях, в том числе в районах с низкой транспортной обеспеченностью, авиационный транспорт является монополистом.

Безусловным монополистом в перевозках природного газа и нефти является магистральный трубопроводный транспорт.

Речной транспорт в силу своей специфики в определенной мере является естественным монополистом в районах прилегания к судоходным рекам в период навигации, особенно в бассейнах рек Сибири и Дальнего Востока. В то же время в европейской части страны основным конкурентом этого вида транспорта являются железные дороги.

Очевидно, что такое многообразие моделей транспортного рынка требует гибкой государственной ценовой политики, которая с одной стороны стимулировала бы развитие транспортной обеспеченности и доступности в стране, а с другой ограничивала бы «аппетиты» монополистов-транспортников с учетом общенациональных интересов. Необходимость некоторого регулирования тарифной системы в России вызывается также невозможностью пока полноценного дотирования некоторых транспортных предприятий (вследствие дефицита государственного бюджета) и наличия регионов, лишенных возможности выбора вида транспорта при низкой платежеспособности населения.

Дальнейшее совершенствование тарифов на транспортные услуги должно осуществляться в основном на условиях рыночного ценообразования. При этом следует различать следующие два принципа такого ценообразования — затратный и противозатратный.

В соответствии с первым принципом, в основе которого лежит известная теория трудовой стоимости, цена есть денежное выражение стоимости товара (услуги). До экономических реформ в нашей стране по этому принципу строились все транспортные тарифы, в основе которых закладывались себестоимость перевозок и определенный уровень рентабельности (см. формулу в начале этой главы). При этом с учетом интересов транспортной компании величина рентабельности для различных грузов может быть выше или даже ниже средней от затрат.

Так, на железнодорожном транспорте рентабельность перевозок различных видов грузов в тарифах составляет от —10 до +50 %. С рентабельностью ниже средней транспортируются минеральные удобрения, некоторые строительные и лесные грузы, руда, черные металлы. В то же время рентабельность перевозки продукции химической, радиотехнической и электронной промышленности, грузов в контейнерах значительно выше средней.

Затратный метод формирования тарифов может осуществляться при необходимости дотационной поддержки со стороны государственного бюджета (например, пригородных пассажирских железнодорожных перевозок) и в условиях рынка.

В противозатратной теории рыночного ценообразования (ее называют еще маржинальной или предельной, от англ, marginal — предельный) основой формирования цен является соотношение спроса и предложения на свободном рынке. Спрос — это количество продукта (услуг), которое потребители готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных в течение определенного времени, а предложение — это количество продукта (услуг), которое производитель желает и способен произвести и предложить к продаже на рынке. Таким образом, спрос рождает предложение, а цена — это то предельное количество денег, которое потребитель готов заплатить за товар или услугу. Эта ценовая теория базируется на идее предельных состояний основных рыночных переменных (производительности, дохода, издержек, полезности, спроса и предложения), а принцип маржинализма заключается в нахождении такого предела указанных переменных, в том числе цены, за чертой которого компании становится невыгодно увеличивать объем производства, а потребителям невыгодно расширять объем потребления.

Следовательно, принципиальным отличием этого подхода к ценообразованию является то, что производители начинают с цен для конечных потребителей, а затем идут к издержкам (Ц->И) в отличие от затратного подхода формирования цен на основе издержек (И-»Ц).

Транспортной компании, определяющей тарифы, необходимо четко знать, в какой модели рынка она работает, и располагать маркетинговой информацией о будущем состоянии рынка, уровне спроса на транспортные услуги, а также возможностях увеличения объемов перевозок. Рост объемов продаж транспортных услуг дает возможность снизить тариф (за счет положительного эффекта масштаба производства). Однако при дальнейшем увеличении объемов перевозок возможен рост издержек и постоянной части себестоимости. Поэтому для сохранения клиентуры необходимо увеличивать цену на одни услуги и уменьшать на другие, либо выходить на другой сегмент рынка и т.д.

Рис. 8.1. Схема определения равновесной цены

Установление так называемой равновесной цены (Цр) позволяет согласовывать спрос и предложение, что видно на рис. 8.1. Линия показывает образную зависимость спроса от цены (при более низких ценах спрос растет и, наоборот, падает при их увеличении), а линия П<П2 показывает прямую зависимость предложения от цены.

Чем выше цены, тем выше объем производства. Горизонтальная линия из точки Р показывает равновесную цену Цр.

Непосредственно расчет транспортного тарифа осуществляется разнообразными методами в зависимости от модели транспортного рынка (чистая конкуренция, олигополия, монополия) с учетом полных или предельных издержек, обеспечения целевой прибыли, «платежеспособности» тарифов, потребительской стоимости транспортных услуг и тарифов конкурентов.

На конкурентном транспортном рынке уделяется большое внимание так называемой неценовой конкуренции (повышению качества транспортного обслуживания без изменения провозных плат, предложению дополнительных услуг клиентам и их диверсификации, усилению рекламной деятельности и др.).

В последние годы в целях привлечения клиентуры на транспорте стали широко применяться различные виды скидок. Это бонусные скидки для крупных оптовых грузоотправителей, сезонные скидки для выравнивания объемов перевозок, разные скидки и надбавки для отдельных классов грузов (сырьевых, топливно-энергетических, полуфабрикатов, готовой продукции), скидки «сконто» и «декорт» (оплата наличными и предоплата соответственно) и др. В ряде случаев предусмотрены надбавки к действующим тарифам за повышенное качество транспортного обслуживания, предоставление дополнительных услуг, рассрочку платежа за перевозку, выполнение спецзаказа на перевозку (например, перемещение негабаритных грузов).

В настоящее время на большинстве видов транспорта РФ введены свободные транспортные тарифы на грузовые перевозки (кроме железнодорожного и морского транспорта в каботажном плавании). При этом рентабельность грузовых тарифов в среднем составляет 25—30 %. Внутренние пассажирские тарифы почти на всех видах транспорта являются убыточными (кроме частных перевозчиков) и дотируются из государственного, регионального или муниципального бюджетов.

На железнодорожном транспорте введена 3-классная дифференциация тарифов по классам грузов в зависимости от доли транспортной составляющей в конечной цене перевозимой продукции и с учетом качества транспортного обслуживания. На автомобильном, воздушном и речном транспорте введены свободные тарифы на грузовые и в значительной части на пассажирские перевозки. Регулируемыми остаются тарифы на социально значимые пассажирские перевозки, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территорий, а также на муниципальном транспорте при обслуживании автотранспортом больниц, школ, интернатов и в пригородном сообщении.

Пассажирские перевозки: особенности услуги и цены

Под определением пассажирские перевозки подразумевают транспортировку, доставку лиц (пассажиров) из начальной точки в конечную. Данная операция проводится по средствам специально оборудованных транспортных средств, например, автобусов, автомобилей и многих других.

Услуги пассажирских перевозок предоставляются большинством таксомоторных парков и транспортных компаний. Положительных сторон данной услуги огромное множество.

Положительные стороны пассажирских перевозок:

  • время отправления Вы определяете собственными силами (услугу можно заказать на определенное время);
  • если транспортная компания занимается постоянными рейсовыми перевозками (например из города в город), то расписание отправления фиксированное, тем не менее, Вы сможете добраться до конечного пункта с комфортом (нередко ТС оснащается кондиционерами и телевизором для удобства пассажиров);
  • пользуясь данными услугами компании, Вы будете 100% доставлены до места назначения;
  • приобретая билет, Вы автоматически страхуетесь на случай форс-мажора, что дает существенные гарантии;
  • если Вы хотите добраться до места большой компанией, то экономнее всего воспользоваться пассажирскими перевозками на микроавтобусе.

Круг лиц, пользующиеся пассажирскими перевозками довольно широк, так как география перемещений таким способом просто огромна. Можно перемещаться по городу и области, между городами, из страны в страну и так далее. Многие пользуются данными услугами в торжественных случаях (свадьба, выпускной, выездные праздники и т.п.).

Все транспортные средства перед выходом на маршрут проходят технический осмотр на наличие дефектов и неисправностей, даже мелкие нюансы должны быть полностью устранены. Любая компания, оказывающая пассажирские перевозки, должна обладать заверенным сертификатом и разрешением на ведение данного вида деятельности. Все ТС должны соответствовать критериям и параметрам ГОСТа.

Цены на пассажирские перевозки

Решили заказать автобус для своего мероприятия в нашей компании? Тогда вам нужно узнать цены на пассажирские перевозки, чтобы сразу рассчитать возможные расходы. В отличие от многих конкурентов, мы содержим собственный автопарк, поэтому стоимость наших услуг ниже средних на рынке. У нас есть транспорт разного вида, благодаря чему вы точно найдёте то, что требуется для вашего мероприятия.

Марка ТС

Вместимость

Минимальный заказ

Стоимость по городу

Выезд
за город

Iveco Daily

19 мест

5 часов (4+1)

от 700/час

30 руб/км

Volkswagen Caravella

8 мест

5 часов (4+1)

от 700/час

30 руб/км

Volkswagen Crafter

20 мест

5 часов (4+1)

от 700/час

30 руб/км

Mercedes-Benz Viano

7 мест

5 часов (4+1)

от 700/час

30 руб/км

Mercedes-Benz Sprinter 515 (белый)

20 мест

5 часов (4+1)

от 700/час

30 руб/км

Mercedes-Benz Sprinter 515 (VIP)

20 мест

5 часов (4+1)

от 900/час

30 руб/км

Mercedes-Benz Sprinter >20 мест

5 часов (4+1)

от 700/час

30 руб/км

Ford Transit

19 мест

5 часов (4+1)

от 700/час

30 руб/км

Toyota Hiace

11 мест

5 часов (4+1)

от 600/час

30 руб/км

Mercedes-Benz Vito

7 мест

5 часов (4+1)

от 600/час

30 руб/км

Merсedes Benz Sprinter (синий)

19 мест

5 часов (4+1)

от 700/час

30 руб/км

Merсedes Benz Sprinter (серебряный)

19 мест

5 часов (4+1)

от 700/час

30 руб/км

Hyundai Grand Starex CVX

8 мест

5 часов (4+1)

от 700/час

30 руб/км

Fiat Ducato

19 мест

5 часов (4+1)

от 700/час

30 руб/км

Citroen Jumper

19 мест

5 часов (4+1)

от 700/час

30 руб/км
Марка ТС

Вместимость

Минимальный заказ

Стоимость по городу

Выезд
за город

Iveko Neman 4202

30 мест

6 часов (4+2)

от 1000 руб/час

50 руб/км

King Long XMQ 6900

30 мест

6 часов (4+2)

от 1000 руб/час

50 руб/км

Setra S-309-HD

35 мест

6 часов (4+2)

от 1100 руб/час

50 руб/км

Temsa Opalin

30 мест

6 часов (4+2)

от 1000 руб/час

50 руб/км

Higer 416

33 места

6 часов (4+2)

от 1000 руб/час

50 руб/км

Hyundai County

26 мест

6 часов (4+2)

от 1000 руб/час

50 руб/км

Ytong 6760

35 мест

6 часов (4+2)

от 1100 руб/час

50 руб/км
Марка ТС

Вместимость

Минимальный заказ

Стоимость по городу

Выезд
за город

Golden Dragоn XML 6127IR

53 места

6 часов (4+2)

от 1300 руб/час

55 руб/км

Daf Irizar

49 мест

6 часов (4+2)

от 1800 руб/час

55 руб/км

Kia Grandberg

47 мест

6 часов (4+2)

от 1200 руб/час

55 руб/км

King Long XMQ 6127С

51 место

6 часов (4+2)

от 1200 руб/час

55 руб/км

Man Lion Coach

58 мест

6 часов (4+2)

от 1400 руб/час

55 руб/км

Mercedes-Benz Travego

50 мест

6 часов (4+2)

от 1400 руб/час

55 руб/км

Neoplan Tourliner

50 мест

6 часов (4+2)

от 1400 руб/час

55 руб/км

Setra S416

50 мест

6 часов (4+2)

от 1400 руб/час

55 руб/км

Scania Touring

50 мест

6 часов (4+2)

от 1400 руб/час

55 руб/км

Higer KLQ 6129Q

49 мест

6 часов (4+2)

от 1400 руб/час

55 руб/км

Yutong ZK – 6129H

48 мест

6 часов (4+2)

от 1400 руб/час

55 руб/км

Цены на пассажирские перевозки автобусами и микроавтобусами указаны без учета НДС.

Стоимость конкретной заявки может зависеть от учета индивидуальных особенностей заказа. Указанные цены являются исключительно информационными и не могут быть приняты как публичная оферта.

Тарифы на долгосрочное обслуживание свыше 30 дней рассчитываются индивидуально.

Платные стоянки оплачивает клиент.

Стоимость заказа автомобилей на свадьбу и корпоративные мероприятия необходимо уточнять у менеджеров.

Какие услуги мы оказываем?

Стоимость на пассажирские перевозки зависит не только от выбранного автобуса, но и от типа выбранной услуги. Мы предлагаем своим клиентам следующее:

  • Экскурсия. Передвижение по заранее запланированному маршруту с целью обзора культурных памятников и достопримечательной города для организованной группы. Наши шофёры знают способы подъезда к намеченным объектам;
  • Обслуживание праздников. Во время корпоративов, свадеб и дней рождений может потребоваться перевозка людей. Если вы не хотите тратишь лишние средства на транспортные расходы, можно обратиться в нашу компанию для заказа автобуса. Цены на пассажирские перевозки в таком случае гораздо ниже, чем оплата такси;
  • Сотрудничество с фирмами. В последние годы в среде среднего и крупного бизнеса стало актуально сотрудничество с транспортными компаниями для перевозки сотрудников от дома до офиса и обратно. В рамках подобного вида сотрудничества мы имеем множество крупных клиентов, с которыми работаем уже много лет;
  • Междугородние пассажирские перевозки. Перевозка организованных групп людей в другие города. Актуально для корпоративных клиентов и организации экскурсий и поездок в культурные объекты.

Каждый наш автобус удовлетворит всех пассажиров по степени комфорта и безопасности. Установив дополнительное оборудование, мы можем по всем нормам и правилам перевозить детей.

Почему стоит сотрудничать именно с нами?

Низкая стоимость на пассажирские перевозки — не единственное преимущество, к остальным можно отнести:

  • Полная вовлечённость в сотрудничество с любым заказчиком;
  • Современный автопарк;
  • Опытные управляющие, оказывающие помощь по подбору машины под все ваши пожелания и требования;
  • Выгодные предложения для постоянных заказчиков.

Оказание услуг для пассажирских перевозок — наш основной вид деятельности, которой мы занимаемся уже много лет. За это время мы успели набрать много опыта, благодаря которому сейчас предоставляем высокий уровень обслуживания.

Ценообразование на пассажирском транспорте

Рубрика: Экономика и управление

Статья просмотрена: 5334 раза

Библиографическое описание:

Никитина А. Н. Ценообразование на пассажирском транспорте // Молодой ученый. — 2012. — №9. — С. 140-143. — URL https://moluch.ru/archive/44/5344/ (дата обращения: 30.10.2019).

Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью городской инфраструктуры. Работа общественного транспорта является важным показателем качества жизни мегаполиса и одним из критериев оценки деятельности местных властей [5]. В то же время для значительной части населения транспортные расходы занимают весомую долю в общих потребительских расходах. Тарифы являются важным рыночным индикатором пропорциональности развития спроса и предложения на рынке услуг пассажирского транспорта и служат отправной точкой в планировании финансовой деятельности транспортных предприятий. Также от уровня тарифов зависит финансовая стабильность предприятий транспорта, их выживаемость в условиях жесткой конкуренции. Для дальнейшего рассмотрения ситуации на рынке пассажирских автотранспортных услуг следует учесть, что основными элементами рыночного механизма являются: цена, спрос и предложение. Именно через рынок должно происходить приспособление структуры пассажирских автотранспортных услуг и их цены к потребностям населения в перевозках. Состояние рынка услуг, как экономического показателя, определяется соотношением величины спроса и предложения, которые являются взаимозависимыми элементами рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью потребителей транспортных услуг [9]. В этом случае необходимо отметить, что между тарифами и спросом на перевозки имеется явно выраженная обратная зависимость: чем выше тариф данного вида транспорта, тем ниже будет спрос на его услуги. Одной из причин этого явления является рост конкуренции на рынке пассажирских перевозок, так как в настоящее время во многих городах и населенных пунктах Российской Федерации успешно функционируют транспортные компании негосударственной собственности, осуществляющие маршрутизированные перевозки пассажиров микроавтобусами на маршрутах, параллельных маршрутам муниципального наземного автобусного транспорта. Несмотря на относительно более высокую стоимость перевозок, данный вид транспорта, как обеспечивающий более высокое качество транспортного обслуживания, переключил на себя часть пассажиропотока за счет населения, обладающего платежеспособным спросом на данный вид услуг. Рассматривая спрос на перевозки, необходимо отметить, что в 2005-2007 гг. наблюдается снижение объема перевозок пассажиров на 12%, что отражено в таблице 1 [8]. Это связано с сокращением количества поездок льготных категорий пассажиров, изменением системы их учета в результате введения единых социальных проездных билетов, а также с переходом на персонифицированный учет. На снижение объема работы, выполненной городским пассажирским транспортом, также оказывает влияние постоянный рост числа легковых автомобилей в личном пользовании граждан.

Показатели работы пассажирского автотранспорта в Российской Федерации

Показатель

Объем перевозок пассажиров автотранспор­том, млн чел.

23001

22517

21919

20893

21018

16364

15782

144773

14634

13704

13434

Стоимость перевозок в пассажирском сообщении ограничивает возможность для поездок населения, а во многих случаях для части населения с невысокими доходами делает эти перевозки недоступными. В этих условиях органы исполнительной и законодательной власти территорий вынуждены проводить политику сдерживания роста тарифов, пытаясь обеспечить экономическую доступность транспортных услуг для населения [5]. Расценки на транспортные услуги не растут сами по себе – они зависят от топлива, цен на энергию, находятся в тесной связи со степенью износа транспортных средств. Причем износ транспортного парка, в зависимости от отрасли колеблется от 40 до 70 %. И все это отражается на национальной экономике, которую невозможно представить без развитой транспортной инфраструктуры [2].

Тариф на проезд в автобусах городского сообщения устанавливается на одного пассажира, тогда как в автобусах пригородного и междугородного сообщения — на один пассажирокилометр. При этом тарифы являются едиными на всей территории города или целого региона. Пересмотр тарифов проводится эпизодически в связи с инфляцией в стране, чаще всего он приурочивается к началу нового календарного периода (года или квартала). Особенностью тарифов на проезд в автобусах городского, пригородного и междугородного сообщения является то, что они практически во всех регионах России не покрывают текущих затрат, которые несут пассажирские АТП. Более того, при их установлении не закладываются средства на социальное и производственное развитие. При их утверждении органы государственного управления руководствуются главным образом социальными интересами большей части населения, а не коммерческими интересами АТП и индивидуальных предпринимателей-перевозчиков [1]. Тарифы на перевозку покрывают лишь 60-65% себестоимости, а остальная часть составляет дотации из федерального бюджета – 4 млрд. руб, а также из региональных бюджетов и бюджетов муниципальных образований [3]. Убытки АТП возмещаются в виде дотаций из местного или федерального бюджета в зависимости от вида сообщения.

Транспортные тарифы согласно А. В. Шабанову подразделяются следующим образом [4]:


Фактический тариф, устанавливаемый с учетом социальной значимости общественного транспорта органами местного самоуправления – Ц ф .

Плановый тариф, определяющий эффективную работу транспортных предприятий – Ц п . В свою очередь плановый тариф может быть определен следующими двумя методами:


по защитному принципу, обеспечивающему рентабельную работу транспортного предприятия в условиях монополии пассажирских перевозок,

где С – себестоимость пассажирских перевозок;

П н – нормативная прибыль, обеспечивающая безубыточную работу транспортных предприятий;


по принципу конкурентоспособности транспортных предприятий на рынке пассажирский услуг:

где Д(Ц) – доход транспортного предприятия при установленном транспортном тарифе;

Q г – годовой пассажиропоток.

Из вышесказанного понятно, что определение планового тарифа по затратному принципу целесообразно в условиях монополии на услуги пассажирского транспорта, в то время как в условиях борьбы каждого перевозчика за увеличение объема перевозок и собственного дохода, приемлемым подходом в планировании транспортного тарифа будет использование второго способа – по принципу конкурентоспособности [4].

В условиях конкуренции оптимальное функционирование предприятий транспорта (получение максимального дохода) предполагает борьбу за увеличение объема перевозок. В предоставлении пассажирских услуг при наличии конкурентной среды возможны следующие три условия [4]:

1. Фактический тариф на общественном транспорте равен плановому, т. е. Ц ф = – условие бездотационной работы оператора на транспортном рынке.

2. Фактический тариф на общественном транспорте больше планового, т. е. Ц ф > – условие получения дополнительного дохода перевозчика и нарушение интереса потребителя транспортных услуг.

3. Фактический тариф на общественном транспорте меньше планового, т. е. Ц ф

Услуги пассажирских перевозок

Потребность в перевозке пассажиров растет с каждым годом. Все чаще люди хотят не поездку в общественных транспортах с многочисленными пересадками, а комфортабельную поездку со всеми удобствами.

Оказание услуг пассажирских перевозок – это специфика нашей транспортной компании Транстур. Мы убедились в том, что для многих людей проще арендовать автобус или автомобиль, нежели тратить деньги на билеты. Выгодная альтернатива – пассажирские перевозки на заказ. У нас можно арендовать транспорт на различное мероприятие, будь то свадьба, вечеринка или детская школьная поездка.

Нашими сотрудниками может быть организована перевозка туристов, путешествия и трансфер в аэропорты и на вокзалы. У нас можно заказать автомобиль, автобус или микроавтобус для различных целей.

Заказать автобус или микроавтобус в нашей компании – это значит заказать маршрутное такси в отличном техническом состоянии. Наш транспорт всегда чисто вымыт, салоны все убраны. Потому Вы сможете наслаждаться комфортной поездкой.

Мы можем предоставить Вам ряд транспортных услуг:

Наша транспортная компания Транстур стремится к тому, чтобы качественно охватить направления деятельности, которые связаны с городскими пассажирскими перевозками в города, а также пригороде. Нами могут быть осуществлены выгодные перевозки людей, к примеру, с деловых мероприятий. Вам необходимо обеспечить надежное транспортное сопровождение? Знайте, что пассажирские автобусные перевозки, которые организовываются нашей компанией – это приятное времяпровождение в комфортабельном салоне.

Наша транспортная компания Транстур активно оказывает услуги пассажирских перевозок, поэтому, если Вам необходим для какого-либо мероприятия автомобиль, автобус или микроавтобус, то обратитесь в нашу компанию по указанным на сайте телефонам.

Перевозка пассажиров по Москве на автобусе и газели

Сервис грузоперевозок «Везёт Всем» – это отличное решение для организации легковых пассажирских перевозок по Москве, Санкт-Петербургу и любому другому городу или области России. Наш сайт пассажирских грузоперевозок поможет любому пользователю быстро и легко решить все задачи, связанные с этим типом заказов. Вы сможете найти отличные варианты для пассажирских перевозок на «Газели», автобусе и легковом автомобиле, просто разместив свой запрос и выбрав наиболее выгодный вариант по цене и условиям. Также вы можете разместить свой запрос просто для того, чтобы заранее узнать цены на пассажирскую перевозку и рассчитать предварительную стоимость своего заказа.

На «Везёт Всем» зарегистрировано множество транспортных компаний, специализирующихся на междугородних и городских пассажирских перевозках, а также перевозчики, в индивидуальном порядке осуществляющие частные пассажирские перевозки. Вы сможете подобрать для себя наиболее комфортный и удобный вариант, начиная от машин для 2-3 пассажиров и заканчивая двухэтажными автобусами для массовой перевозки людей. С нашей помощью Вы сможете организовать международные перевозку пассажиров и перевозки автотранспортом по городу любой сложности, затратив на это минимум усилий.

Транспортные услуги по перевозке пассажиров. Сравните цены компаний!

Преимущества от работы с нашим сервисом «Везёт Всем»:

  • Отличная цена. За счет систему аукциона между перевозчиками стоимость заказа на перевозку пассажиров может снизиться до 70%.
  • Удобный и просто сайт. Размеещение запроса займет у вас не более 1 минуты!
  • Гарантии нашего сервиса. Каждый перевозчик перед допуском к сервису прошел обязательную проверку документов и истории сделок.
  • Акция! Мы вернем до 5% от стоимости заказа на ваш счет.

Пассажирские перевозки по Москве, области и России. Услуги по перевозке людей в любую точку РФ и СНГ.

На нашем сайте зарегистрировано большое количество крупных транспортных компаний и частных перевозчиков, каждый из которых предлагает абсолютно разные виды пассажирских перевозок, в том числе:

  • междугородние перевозки людей;
  • внутригородские перевозки людей;
  • автобусные перевозки (как из одного населенного пункта в другой, так и внутри одного города);
  • перевозки пассажиров микроавтобусами “Газель” и другим легковым автомобильным транспортом;
  • перевозки по городам России, странам СНГ и Европы.

Перечень услуг пассажирских перевозок постоянно растет, поэтому даже не найдя необходимую услугу на сайте, Вы все равно сможете выставить заказ на нее и получить достойное предложение от наших партнеров. Если вам требуется перевозка большего количества людей, вам подойдут пассажирские автобусные перевозки. Стандартные модели автобусов обычно имеют от 40 до 55 сидячих мест и обладают багажным отделением, в которое можно положить личные вещи при междугородней перевозке людей. При заказе автобуса в туристических целях обязательно удостоверьтесь, оборудован ли выбранный транспорт микрофоном и исправна ли система климат-контроля, есть ли в автобусе био-туалет и телевизор.

Пассажирские перевозки

Залог любого удачного мероприятия — грамотное финансовое планирование и составление сметы. Пассажирские перевозки – немаловажная часть бюджета у многих фирм и организаций. Цены на пассажирские перевозки бывают ничем не обоснованы и в некоторых трансферных компаниях сильно завышены. Однако любая организация при планировании транспортных перевозок, прежде всего, будет опираться на свой бюджет, и, исходя из него, искать подходящего партнера по бизнесу. Мы знаем это, и потому одна из особенностей ООО «Яркоб» заключается в подборе транспорта и условий обслуживания компаний, исходя из предоставленного нам бюджета.

Разнообразный транспорт на пассажирские перевозки, цены на аренду автобусов и автомобилей Вы найдете и сможете подобрать исходя из тарифных сеток, предложенных ниже. Здесь Вы можете узнать стоимость аренды машин, их класс, количество мест, возможность встреч и проводов и другую сопутствующую информацию.

Автобусы

Марка ТС

Вместимость

Минимальный заказ

Стоимость по городу

Выезд за город

Yutong ZK6122H9 (серый)

53+1

4+2

1390

30

Mercedes-Benz Tourismo (синий)

50

4+2

1700

30

Iveco Foxbus NEW (белый)

31

4+2

1300

30

Iveco Feniksbus FBI83 (белый)

29

4+2

900

30

King Long XMQ6129Y (синий)

53+1

4 часа + 2 час подачи

1400

30

Iveco Foxbus (оранжевый)

31

4+2

1250

30

Neoplan N2216 SHD Tourliner (белый)

55

4+2

1500

30

King Long XMQ6129Y (белый)

52

4+2

1450

30

King Long XMQ6129Y (золотистый)

50

4+2

1550

30

Man Lion’s Coach (белый)

57

4+2

1850

30

Yutong ZK6122H9 (белый)

52

4+2

1450

30

Mercedes-Benz Travego (серебристый)

50

4+2

1550

30

Neoplan Starliner (синий)

50

4+2

1650

30

Scania Higer A80 (белый)

55

4+2

1450

30

Higer KLQ 6119 (белый)

47

4+2

1350

30

Higer KLQ 6119 (серый)

47

4+2

1350

30

Iveco Neman 4202 (белый)

29

4+2

950

30

Higer KLQ6885 (серебро)

36

4+2

1000

30

Temsa Opalin 9 (синий)

35

4+2

1250

30

Mercedes-Benz RH О 350 Tourismo (оранжевый)

51

4+1

1350

30

Hyundai Universe (белый)

40

4+2

1200

30

Higer KLQ 6928 Q (белый)

35

4+2

1150

30

Higer KLQ 6129 (белый)

50

4+2

1100

40

Man Lion’s Regio (серебристый)

59

4+2

1400

50

Volvo SUNSUNDEGUI SIDERAL B9R (белый)

50

4+2

1000

45

Van Hool Atlino T 915 (белый)

50

4+2

1100

45

Setra MultiClass S 415 UL (серый)

50

4+2

1200

30

Higer KLQ 6129 (серый)

47

4+2

1100

30

Mercedes-Benz Intouro (золотой)

54+1

4+2

1600

50

Iveco Foxbus (белый)

31

4+2

1250

30

Микроавтобусы

Марка ТС

Вместимость

Минимальный заказ

Стоимость по городу

Выезд за город

Ford Transit (белый)

16

4+1

650

30

Mercedes-Benz Sprinter 411CDI (белый)

20

4+1

750

30

Mercedes-Benz Sprinter 515CDI турист (белый)

20

4+1

800

30

Mercedes-Benz Sprinter 515CDI бизнес (черный)

19

4+1

950

30

Mercedes-Benz Sprinter 515CDI (серебро)

21

4+1

1000

30

Volkswagen Crafter (белый)

20

4+1

900

30

Volkswagen Caravella (белый)

8

3+1

850

30

Citroen Jumper (белый)

18

4+1

750

30

Peugeot Boxer (белый)

17

4+1

750

30

Mercedes-Benz Sprinter Classic (белый)

19

4+1

700

30

Mercedes-Benz Viano (черный)

7

3+1

950

30

Mercedes-Benz V classe (черный)

6

4+1

1450

30

Huyndai Grand Starex (серебро)

10

3+1

900

30

Huyndai Grand Starex (белый)

10

3+1

900

30

Huyndai Grand Starex (черный)

6

3+1

950

30

Ford Transit (синий)

16

4+1

650

30

Volkswagen Crafter (серый)

20

4+1

900

30

Заказ автобуса или авто с водителем

Организация пассажирских перевозок – основное направление нашей деятельности. Мы любим свое дело и до нюансов знаем его. При установлении цены аренды, мы учитываем многие факторы, обусловленные:

  • Классом транспортного средства;
  • Вместительностью авто;
  • Функциональностью транспортного средства;
  • Предоставлением дополнительных услуг и опций и др.

Интересует ли Вас заказ автобуса на свадьбу или организация поездки любого уровня сложности – все подробные условия заказа Вы можете узнать у наших консультантов, позвонив по телефонам или оставив заявку на сайте.

Тарифная сетка включает в себя несколько направлений:

  • Стандартное. Предполагает почасовую тарификацию. Как правило, легковые автомобили по этому тарифу арендуются на срок до 10 часов, а автобусы и микроавтобусы – до 14 часов.
  • Скидка в 5%. Предоставляется на пассажирские перевозки в Москве автобусом или микроавтобусом от 14 часов, а легковым автомобилем – от 10 часов. Тариф действует, если транспортное средство было заказано на срок от 2 до 5 суток, или на заказ по стоимости в сумме более 300 000 рублей.
  • Скидка в 10%. Данный тариф действует, если заказывается аренда автобуса или микроавтобуса на срок свыше 24 часов, а легкового автомобиля от 16 часов. Распространяется на аренду транспортного средства от 2 до 5 суток или от 5 до 30 суток. Также на заказ в сумме от 1 млн. рублей.

Также компания предлагает постоянным клиентам индивидуальные цены на заказ автобусов и автомобилей.

Условия предоставления услуги Трансфер

Организация пассажирских перевозок в Москве может быть осуществлена трансфером для встречи/проводов в аэропорты Домодедово, Внуково, Шереметьево или на любые вокзалы Москвы по фиксированному круглосуточному тарифу. Стоимость трансфера Вы можете узнать ниже.

Аэропорт

Количество бесплатных минут парковки

Стоимость парковки за 1 час свыше бесплатных минут

Домодедово

15

150 руб.

Шереметьево 1

15

150 руб.

Шереметьево 2

15

150 руб.

Преимущества компании «YarKob»

ООО «YarKob» занимается пассажирскими перевозками уже много лет. Благодаря полученному опыту и постоянному сотрудничеству с разными фирмами, мы сумели сформировать собственную гибкую ценовую политику, подходящую для всех наших клиентов. Благодаря этому мы делаем выгодные предложения по соотношению класса автобуса и цены.

Мы готовы найти нужный вам транспорт за несколько часов! Такая оперативность работы достигается благодаря содержанию собственного автопарка, в котором содержатся только современные автобусы. Все они располагают оборудованием, создающим безопасную и комфортную поездку.

Цены на пассажирские перевозки в Москве зависит от выбора поездки: по городу или в другой город. Но вы можете быть уверенным в том, что опытные шофёры совершили десятки рейсов по обоим видам услуг, а потому надежность и комфорт во всех случаях – одинаковы. Сотрудники отлично знают родной город, а для ориентации в других используют навигаторы последнего поколения и личный опыт.

Заказ микроавтобуса у «YarKob»

Для экономии средств клиентов мы предлагаем три варианта сделок своим клиентам:

  • Стандартная — почасовая оплата за арендованный автобус;
  • Скидка на 5% — заказ автобуса от 14 часов, легковой машины от 10 часов;
  • Скидка на 10% — аналогичное предыдущему предложение, только для первой категории авто минимальное время увеличивается до 24 часов, для второй — до 16 часов.

Более подробное описание аренды автобуса цены и тарифы в Москве можно прочитать на веб-сайте фирмы. Если у вас остались вопросы, можете связаться с нами по номеру телефона +7 (495) 532-53-78 или приехать в офис, где вас проконсультируют наши менеджеры. Также можно связаться с нами через электронную почту.

Официальный договор на аренду автобуса на 40 мест или любого другого заключается после уточнения всех деталей и нахождения оптимальных условий обслуживания. Сотрудничая с нашими менеджерами, вы сможете получить лучший транспорт по своему бюджету.

Мы осуществляем организацию пассажирских перевозок для любого мероприятия. Если Вам нужна аренда автобуса на свадьбу, мы готовы предоставить Вам прокат автобуса на свадьбу в течение часа после звонка или заявки, оставленной на сайте. Стоимость заказа автобуса зависит от марки, вместимости и сроков аренды. Аренда автобуса цены – смотри выше.

Источники:
http://avtomancar.ru/news/passazhirskie_perevozki_osobennosti_uslugi_i_ceny/2015-06-30-75
http://www.r-b-a.ru/uslugi-i-ceny
http://moluch.ru/archive/44/5344/
http://www.neobus.ru/uslugi_passajirskih_perevozok
http://www.vezetvsem.ru/passazhirskie-perevozki
http://yarkob.ru/prices
http://avtomancar.ru/news/peretjazhka_salona_i_obshivki_dverej_avtomobilja/2016-07-09-160

Ссылка на основную публикацию