Пикап SsangYong Actyon Sports

Пикап SsangYong New Actyon Sports

CсангЙонг Актион Спорт (2019-2020) цены и комплектации. Обзор New Actyon Sports с фото и техническими характеристиками.

На Женевском автосалоне 2011 корейский автопроизводитель SsangYong Motors представил свое виденье для замены рамного пикапа Actyon Sports в лице концепта SUT 1. Ровно год понадобился компании из страны «Утренней свежести» для подготовки серийного SsangYong New Actyon Sports, и в марте 2012 года европейские автомобилисты смогли воочию лицезреть новую версию «спортивного Актиона».

Корейским инженерам удалось сохранить рамную конструкцию у новинки (большая редкость среди новых внедорожников), за что, можно быть уверенными, все российские покупатели Ssang Yong Actyon Sports New будут готовы крепко пожать производителю руку. В основе нового пикапа Санг Енг Актион Спорт – рама от предыдущего поколения модели, конструкторы не стали изменять даже колесную базу и оставили сзади неразрезной мост.
А вот внешние размеры пикапа слегка увеличились и составляют отныне: в длину — 4990 мм, в ширину — 1910 мм, в высоту — 1790 мм, размеры базы — 3060 мм. Минимальный дорожный просвет спереди 188 мм, сзади 212 мм. Размеры грузовой площадки кузова нового Санг Йонг Актион Спорт – 2 м². Дизайн передней части нового пикапа перекликается с братом по концерну – «New Actyon».

Только вот, в случае с New Actyon Sports внешность более «брутальна и мужественна». Крупным фарам головного света вторят, таких же нескромных габаритов, противотуманки, расположившиеся в нижних краях бампера. Двухуровневая фальшрадиаторная решетка красиво упакована в ячеистую сетку, нижний воздуховод стильно обрамлен черной пластиковой дугой. Защита из некрашенного пластика опоясывает весь кузов СаньЕнг Нью Актион Спорт (бампера и пороги). Капот V-образной формы с яркими, характерными ребрами ступенькой переходит в передние крылья с расположившимися в них мощными арками колес. Профиль нового Актион Спорт – с ровными и прямыми линиями кузова пикап, лишь боковину украшает вогнутая выштамповка на уровне дверных ручек, которая становится ярче и глубже на панели грузового отсека.

Задняя часть нового Ссангйонг Актион Спорт проста, функциональна и практична. Столбики задней светотехники, аскетичный бампер и широкий борт багажной площадки, обеспечивающий максимально удобный доступ для погрузки в кузов пикапа.
Грузовой отсек полностью защищен пластиковой одежкой. В качестве опции предлагается крыша — надстройка (кунг) кузова пикапа. Внешность New Actyon Sports получила новый, более современный вид, при этом оставшись настоящим пикапом с внедорожным потенциалом.

Внутри SsangYong New Actyon Sports 2012 модельного года изменился лишь в деталях. Подсветка приборов стала более яркой и четкой, форма воздуховодов сменилась с круглой на прямоугольную, в центре консоли появился цветной информационный дисплей (опционно с навигацией и выводом изображения с камеры заднего вида).
В остальном внутреннее наполнение нового Актион Спорт демонстрирует высокое качество применяемых материалов, достойный уровень сборки и наличие массы полезных и нужных функций. Мультируль, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод зеркал с функцией подогрева и складывания, подогрев и электропривод кресел переднего ряда, кожаный салон, бортовой компьютер, люк с электроприводом, парктроник. За безопасность отвечают ABC и EBD с защитой от опрокидывания. Размеры салона позволяют с комфортом разместиться пятерым пассажирам, включая водителя.

Технические характеристики. Ходовая часть Санг Енг Нью Актион Спорт не претерпела изменений, доставшись в наследство от предыдущего поколения модели. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая на продольных рычагах с тягой Панара. Передние и задние дисковые тормоза.

Для новинки предусмотрены два силовых агрегата:

  • дизель 2,0 л. e-XDI (155 л.с.), работающий в паре с новыми 6 МКПП или 6 АКПП,
  • бензиновый 2,3 л. (150 л.с.), только с 5 МКПП.

Бензиновый мотор будет предлагаться исключительно для авто, продаваемых в Южной Корее. Так что в России будет доступен только дизельный New Actyon Sports (мощность которого «адаптируют» под российские налоги – т.е. «дефорсируют» до 149 л.с. (360 Н•м).

Производитель заявляет средний расход на уровне 6,5 литров дизтоплива. Динамические характеристики нового Актион Спорт «дизель»: до «сотни» 16 сек. при максимальной скорости 165 км/ч.
Тип привода 2WD (только для Европы) или 4WD (для всех, с жестко подключаемым передним мостом), т.е. у нас моноприводных версий не будет.

Цена. На российском рынке стоимость данного пикапа в 2012 году стартует с

779 тыс. рублей (базовая комплектация). Ценник на Санг Йонг Нью Актион Спорт в максимальной комплектации «Luxury» составит примерно

1 310 тыс. рублей. Отечественным покупателям предложены авто, произведенные на мощностях завода «Sollers Дальний Восток», работающего по методу крупноузловой сборки.

SsangYong Actyon Sports Пикап-мастер✰АлкотурисТ✰ › Бортжурнал › На что обратить внимание при покупке SsangYong Actyon Sports (отзывы об SsangYong Actyon Sports)

Эта запись для тех, кто еще не совершил такой безумный прос поступок как покупка автомобиля SsangYong Actyon (Sports) с дизельным двигателем :)) Прошу не проводить ассоциации словосочетания “безумный поступок” с совершением какой-либо жизненной ошибки при выборе этой марки, ведь у всех машин есть свои плюсы и минусы — это бесспорно.
Все зависит от того, для чего вам нужен этот автомобиль: передвижение по городу или трассе, а может для выездов на пикник или за березовыми вениками и грибами летом, а зимой для перевозки сноубордов. А может вы хозяин небольшого магазина и вам необходимо перевозить малогабартные грузы? Или заготовить дрова для вашего любимого дачного домика?

Или вы хотите открыть для себя бездорожное рубиловово?!
Забегая вперед скажу, что по сути, этот автомобиль удовлетворят всем вышеперечисленным пунктам, кроме бездорожного рубилова, хотя есть достаточно подготовленные аппараты, участвующие в оффроуде и экспецициях (шноркель, лебедки, блокировки, и другой полный фарш). Но лично мое мнение — это не то пальто, он не любит крайностей и критических продолжительных нагрузок, на то и система непостоянного полного привода “part-time”. Но вполне способен довести вас до нужно места через умеренную грязь, неглубокий брод или другое легкое бездорожье, хотя на совсем стоковой машине такого лучше не делать:

А хотите рубилова — купите железный УАЗ!

Итак, вы поняли, что ваша жизнь без пикапа больше не имеет смысла и рассматриваете SY Actyon Sports как одного из возможных претендентов на ваши налоговые отчисления и страховые платежи. Но об этих авто сложно найти что-то конкретное, т.к. процент владения ими совсем не велик, а в отзывах на Дром.ру эта информация опять же размыта. Лично я не нашел чего-то конекретно сведенного, поэтому и решил написать об этом сам.

И вот вы стоите перед чудом корейского автопрома с непонятной физиономией, причем ваше лицо тоже выглядит непонятным образом с явными признаками замешательства и читающимся вопросом “Чё смотреть то?”. Примерно такое же было и у меня, в момент встречи со своим будущим автомобилем.

Конечно начать нужно с самого простого:
1. Завести мотор. И тут на лицах читателей вылезла ухмылка и вырвалось: ха! нашелся умник, и оленю понятно, что мотор надо завести. Но погодите делать “пффф”, диагностика уже началась: после того, как вы включите зажигание, должны произойти следующее вещи: естественно погаснуть чек двигателя, датчики ABS и EBD, индикатор водоотделителя (сепаратор) и другие типа “зарядки”, а если на улице холодно, то загорается на несколько секунд индикация нагрева свечей накала (спираль), а как потухнет — заводите (я вот на современных дизелях до этого не ездил и не знал об этом, поэтому пишу). Если спираль не потухла — значит не исправна одна или несколько свечей накала. Заменить свечи, особенно четвертую, бывает достаточно проблематично. Если свеча обломится, вы попадете на снятие головки и 15 тысяч из семейного бюджета. На холостых двигатель должен работать ровно и мягко, без лязганья, в районе 800 об/мин. Если есть лязгание, то минимум менять натяжитель цепи (1500рэ) или вообще саму цепь (дорого). Поднимите капот, двигатель должен быть чистым, без масляных подтеков, шланги ГУР должны быть сухими. Ремень навесного оборудования должен бежать ровно по всем роликам без перекоса. И сам ремень должен быть ровный, а не съеденный по краям. Если он бежит криво, значит нужно менять натяжитель ремня (3000 рэ).
2. Обязательно прокатитесь за рулем, машину не должно тянуть в бок, иначе попадете на развал (1000 рэ) или еще хуже, если машина битая, то возможно кривая и веденая вся подвеска, а то и рама!
3. Прокатитесь до полигона, проселочной дороги или поля, проверьте работу подвески и переднего привода: включаться он должен на ходу в течении 3-5 секунд, без всяких посторонних звуков, на панели загорается зеленый индикатор 4WD HIGH. Следом проверить работу пониженной передачи: включается в режиме нейтральной передачи легким ударом в коробке. Загорается желтый индикатор 4WD LOW, двигатель становится очень тяговитым, прям на тормозе хочет ехать.
Если не включается передний привод или пониженная, то должен загореться красным индикатор ошибки 4WD check. Проблемы могут быть следующие: не работает электромагнитный вакуумный клапан (1000рэ). Возможно хаб прохудился (5000 рэ штука). Если не включается пониженная, скорее всего отломился какой-то провод на клемме электродвигателя пониженной (болезнь), а может и электродвигатель крякнул или от обильной смазки засох (много рэ или ревизия).
4. При движении на заднем приводе не должно быть металлического лязгания спереди, если есть — это загрязнен простой вакуумный клапан (не электромагнитный), т.е. он не держит вакуум и передний привод пытается включиться самостоятельно. Лечится заменой или промывкой клапана (стоит копейки).
5. На трассе, при движении 60-80 км/ч (4-5 передача), отпустить педаль “газа” на 1-2 секунды, так, чтобы захотела включится 6я передача, но до ее включения вновь резко нажать педаль газа, при этом никаких пинков в коробке быть не должно. Передача должна остаться та же 4я или 5я или 3я. При этой же скорости перевести коробку селектором в ручной режим, АКПП должна нормально переключиться на пониженные передачи (типа торможение двигателем). В этом ручном режиме АКПП, погонять передачи переключателем на селекторе акпп и на руле, все должно переключаться без проблем.
6. Не зассать и разогнать машину до максимальной скорости, она должна ехать минимум 160-180 км/ч, при такой скорости никаких чеков (ошибок) выскакивать не должно. Если выскочит чек двигателя, пропадет тяга и машина перестанет нормально ехать, нужно остановиться и заглушить мотор. После повторного пуска, чек должен пропасть, машина снова должна нормально ехать. Это загрязнен вакуумный модулятор турбины, стоит тысячи две-три, но можно модернизировать, поставив фильтр тонкой очистки топлива от ВАЗ.
7. При скорости 100 км/ч, обороты двигателя на 6й передаче быть должны

2000 об/мин. Никаких вибраций агрегатов при движении естественно быть не должно.
8. Про то, чтобы ручник работал и весь электропакет я уж не говорю, это на усмотрение покупателя.

Ну а теперь начинается самое интересное.
После внешнего осмотра и первых ощущений от автомобиля, если не передумали о его покупке, езжайте на диагностику на СТО:
9. Поднимите машину на подъемнике, посмотрите на визуальное состояние агрегатов, чтобы все они были на месте. Снизу вы должны наблюдать: раму, глушитель, ручник, задний мост с пружинами и амортизаторами, два задних кардана, соединенных через подвесной подшипник, коробку, раздатку, двигатель, передний кардан, передний мост с приводами и переднюю подвеску. Визуально все должно быть целым и без течей масла.
10. Проверьте люфт ступичных подшипников, если есть люфт, меняется ступица вся целиком (10000 рэ за штуку). Внимание: если колесо имеет люфт в вертикальной плоскости, не факт, что это разбит ступичный подшипник, возможно это шаровые.
11. Проверьте люфт в верхних шаровых. Верхяя шаровая меняется целиком с рычагом (2500 рэ за штуку). Проверяется так же движением колеса вверх-вниз в вертикальной плоскости, естественно люфтов в верхних шаровых быть не должно. За одно проверить и нижние шаровые.
12. Исследуйте крепление переднего моста, т.к. бывает, что крепления рвет. Это лечится русскими методами: усилением и утолщением креплений с помощью сварки и более надежным крепеж, но проверить все же надо.
13. Сделайте диагностику двигателя сканером, ошибок быть не должно, а если есть то нужно выяснить их суть.
14. По хорошему, надо измерить компрессию в двигателе. И для этого придется выкручивать все те же злополучные свечи накала, но хотя бы в одном-двух цилиндрах это можно сделать, лично у меня они вывернулись на УРА! Компрессия должна быть в районе 32-35 кг/см2 или бар (эти единицы практически равны). Минимально допустимое значение 18 кг/см2 (бар), но 20-25 это уже маловато. Машина будет плохо заводиться в холод независимо от исправности форсунок, свечей накала и топливной аппаратуры, и без зимнего подогрева двигателя вам не обойтись. Допустимая разница давлений между цилиндрами 3 кг/см2 (бар).
Вот видео от гуру по ремонту дизельных SsangYong Сергея Шао:

15. Если вы до сих пор намерены приобрести дизельный SsangYong Actyon Sports, не поленитесь и проверьте слив форсунок на обратку. Нужно взять картонку, 4 шприца по 20 кубиков и капельницу в аптеке, все это стоит копейки, но спасает от ремонта на крупную сумму! Сделайте вот такой стенд

Ну вот вроде бы и все, что мне пришло на ум в плане осмотра машины перед покупкой. Бывалые, дополняйте, буду рад!)))
Надеюсь, что эта информация будет полезной, ведь потратить пол ляма и дополнительно попасть да деньги никому не хочется.
Спасибо за внимание, всем Мира и хорошей эксплуатации ваших боевых коней!

Цена вопроса: 500 100 ₽ Пробег: 10000000 км

SsangYong Actyon Sports – специальное предложение!

Новый пикап 2020 г. со скидкой 330 001 руб.

Характеристики:
Марка: SsangYong
Кузов: Пикап
Потребляемое топливо: Бензин
Год выпуска: 2017

Цены и комплектации

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Трехточечный ремень безопасности

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : 16×6.5J

Размер шин : 225/75 R16

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, антенна, USB, AUX

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Максимальная скорость, км/ч : 161

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 75

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 188

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 15.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 9.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 11,4

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4990 x 1910 x 1790

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Трехточечный ремень безопасности

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : 16×6.5J

Размер шин : 225/75 R16

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, антенна, USB, AUX

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Максимальная скорость, км/ч : 164

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 75

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 188

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.7

Расход топлива за городом, л/100 км : 6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,4

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4990 x 1910 x 1790

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Трехточечный ремень безопасности

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : 16×6.5J

Размер шин : 225/75 R16

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, антенна, USB, AUX

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Обогрев рулевого колеса

Максимальная скорость, км/ч : 164

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 75

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 188

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.7

Расход топлива за городом, л/100 км : 6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,4

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4990 x 1910 x 1790

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Трехточечный ремень безопасности

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : 16×6.5J

Размер шин : 225/75 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка (4 динамика, антенна)

Карманы на спинках передних сидений

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Максимальная скорость, км/ч : 163

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 75

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 188

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4990 x 1910 x 1790

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Трехточечный ремень безопасности

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : 16×6.5J

Размер шин : 225/75 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Разделительный подлокотник сзади

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, антенна, USB, AUX

Карманы на спинках передних сидений

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Обогрев рулевого колеса

Максимальная скорость, км/ч : 163

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 75

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 188

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4990 x 1910 x 1790

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Запасное колесо полноразмерное

Трехточечный ремень безопасности

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : 16×6.5J

Размер шин : 225/75 R16

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка (4 динамика, антенна)

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Максимальная скорость, км/ч : 161

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 75

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 188

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 15.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 9.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 11,4

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4990 x 1910 x 1790

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Запасное колесо полноразмерное

Трехточечный ремень безопасности

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : 16×6.5J

Размер шин : 225/75 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка (4 динамика, антенна)

Карманы на спинках передних сидений

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Максимальная скорость, км/ч : 164

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 75

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 188

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.7

Расход топлива за городом, л/100 км : 6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,4

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4990 x 1910 x 1790

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Трехточечный ремень безопасности

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : 18×7.5J

Размер шин : 255/60 R18

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Электропривод водительского сиденья (регулировки в 8 направлениях)

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Кожаная обивка салона

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Подогрев задних сидений

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, антенна, USB, AUX

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Обогрев рулевого колеса

Максимальная скорость, км/ч : 163

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 75

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 188

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4990 x 1910 x 1790

Купить СсангЙонг Актион Спортс у официального дилера

Официальный дилер SsangYong в Москве – автосалон “ЛегАвтоТранс” предлагает купить автомобиль СсангЙонг Actyon Sports по выгодной цене от 850000 руб. за базовую комплектацию 2.3 MT Original (150 л.с.) c учётом скидки. СсангЙонг Актион Спортс пикап представлен во всех комплектациях до 2.0D AT Luxury, в которой учтены все прелести этого автомобиля.

Наш салон поможет оформить покупку нового SsangYong Actyon Sports пикап в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Фольксваген.

СсангЙонг Актион Спортс пикап 2020 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Автопром СсангЙонг выпустил пикап, который продолжает сохранять свой престиж в 2020 году, новый кузов СсангЙонг Актион Спортс пикап впечатляет не только своим внешним видом, но и практичностью, а наличие различных комплектаций удовлетворит требования широкого круга автомобилистов.

Цены на Actyon Sports пикап и весь модельный ряд Actyon Sports в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.

SsangYong Actyon Sports пикап купить в Москве

Каждый владелец Actyon Sports пикап найдёт в автомобиле свою изюминку, так как разработчиками были учтены мельчайшие детали и внедрены новейшие всемирные технологии. Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с СсангЙонг Актион Спортс пикап

SsangYong Actyon Sports пикап 4 дв 2020 года

SsangYong Actyon Sports пикап 4 дв 2020 года

В 2006 году корейская торговая марка «Ssang Yong» впервые презентовала городской кроссовер Ssang Yong Actyon Sport. В последующие годы создавались версии этого внедорожника с некоторыми доработками, которые касались не только его технических данных, но также и комфортабельности, эстетической привлекательности. В последний раз Ssang Yong Actyon Sport вышел в обновлённом варианте в 2013 году – компания решила провести рестайлинг модели, которая, как и прежде, предлагается покупателям в нескольких комплектациях.

Экстерьер Ssang Yong Actyon Sport 2013 модельного года немного преобразился – особенно заметно дизайнеры поработали над передней частью машины. Сегодня в новой версии уже не узнать того несуразного Ssang Yong Actyon Sport, который дебютировал в 2006 году. Так, полностью переработанная передняя часть авто мгновенно бросается в глаза при первом же знакомстве с ним. Представленный Ssang Yong Actyon Sport получил в ходе последнего рестайлинга противотуманные фары, которые помогают автомобилисту справиться с управлением машины во время непогоды. Обновления модели произошли не только в экстерьере, они затронули и технические данные. Независимо от кузова и версии, этот Ssang Yong Actyon Sport комплектуется шестиступенчатой коробкой передач – либо автоматом, либо «механикой». Напомним, что ранее в комплектации корейских автомобилей этого бренда использовалась только пятиступенчатая коробка передач.

Автомобили оснащаются 2,0-литровым силовым агрегатом, мощностью 149 лошадиных сил в дизельном исполнении. Во всех моделях Ssang Yong Actyon Sport 2013 предусмотрена полноприводная трансмиссия с демультипликатором. В базовой комплектации автомобили Ssang Yong Actyon Sport 2013 модельного года оборудованы кондиционерами и борткомпьютерами, электростеклоподъёмниками, причем, как задними, так и передними, а также обогревом лобового стекла.

Обзор пикапа SsangYong Actyon Sports

В начале 2012 года в Южной Корее стартовали продажи нового пикапа SsangYong Korando Sports, который пришел на смену модели Actyon Sports, но на российском рынке авто, выпуск которого вскоре наладили на дальневосточном предприятии Sollers, продается под прежним именем.

Итак, внешне новый SsangYong Actyon Sports 2017-2018 выполнен в стиле концепта SUT-1, впервые показанного широкой публике на Женевском автосалоне 2011, но конструктивно пикап сохранил рамную конструкцию, неразрезной задний мост сзади и жестко подключаемый полный привод.

Комплектации и цены SsangYong Actyon Sports 2018

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Original 2.3 MT (Q23M02) 1 239 990 бензин 2.3 (150 л.с.) механика (5) полный
Welcome 2.0Xdi MT (Q20M02) 1 289 990 дизель 2.0 (149 л.с.) механика (6) полный
Original 2.3 MT (Q23M01) 1 299 990 бензин 2.3 (150 л.с.) механика (5) полный
Original 2.0Xdi AT (Q20A01) 1 409 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (6) полный
Elegance 2.0Xdi MT (Q20M21) 1 439 990 дизель 2.0 (149 л.с.) механика (6) полный
Original 2.0Xdi MT (Q20M01) 1 439 990 дизель 2.0 (149 л.с.) механика (6) полный
Elegance 2.0Xdi AT (Q20A21) 1 499 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (6) полный
Luxury 2.0Xdi AT (Q20L21) 1 629 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (6) полный

Габаритная длина пикапа, по сравнению с предшественником, увеличилась на 25 мм — до 4 990, ширина выросла на 10 мм — до 1 910, а высота составляет теперь 1 790, что на 35 миллиметров выше, чем ранее. Колесная база, равная 3 060 мм, осталась без изменений.

Под капотом нового Санг Енг Актион Спорт разместился 2,0-литровый дизельный движок, выдающий 149 л.с. и пиковый крутящий момент в 360 Нм, доступный в диапазоне от 1 500 до 2 800 об/мин. Мотор отвечает экологическим нормам «Евро-5» и потребляет в среднем 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Продажи SsangYong Actyon Sports в России стартовали весной 2012 г. Сегодня цена пикапа начинается от 1 239 990 рублей за базовую версию с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач. За версию с автоматом просят минимум 1 409 990 руб, а топовая версия модели в комплектации Luxury оценивается в 1 629 990 р.

В последнюю входят две подушки безопасности, ABS, ESP, противотуманки, датчики света и дождя, климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, кожаный салон, люк в крыше, легкосплавные диски, окраска кузова в цвет «металлик» и многое другое.

Обновленный Actyon Sports

В октябре 2013 г до дилеров добрались обновленные версии пикапа Ссанг Енг Актион Спорт 2, ключевой особенностью которого стало появление в линейке 2,3-литрового бензинового мотора мощностью 150 л.с. (214 Нм), агрегатирующегося в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. С ним авто может разгоняться до 161 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле равен 11,4 литра на сотню (15,4 л в городе и 9,8 — по трассе).

Внешне распознать новинку можно лишь по иному рисунку 18-дюймовых легкосплавных дисков, а в салоне — по металлическим вставкам на центральной консоли. Кроме того, рестайлинговый new Actyon Sports получил регулируемые подголовники, увеличенный размер подстаканников и подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках. В дорогих комплектациях появились функции обогрева руля и кресел второго ряда.

SsangYong Actyon Sports Пикап-мастер✰АлкотурисТ✰ › Бортжурнал › На что обратить внимание при покупке SsangYong Actyon Sports (отзывы об SsangYong Actyon Sports)

Эта запись для тех, кто еще не совершил такой безумный прос поступок как покупка автомобиля SsangYong Actyon (Sports) с дизельным двигателем :)) Прошу не проводить ассоциации словосочетания “безумный поступок” с совершением какой-либо жизненной ошибки при выборе этой марки, ведь у всех машин есть свои плюсы и минусы — это бесспорно.
Все зависит от того, для чего вам нужен этот автомобиль: передвижение по городу или трассе, а может для выездов на пикник или за березовыми вениками и грибами летом, а зимой для перевозки сноубордов. А может вы хозяин небольшого магазина и вам необходимо перевозить малогабартные грузы? Или заготовить дрова для вашего любимого дачного домика?

Или вы хотите открыть для себя бездорожное рубиловово?!
Забегая вперед скажу, что по сути, этот автомобиль удовлетворят всем вышеперечисленным пунктам, кроме бездорожного рубилова, хотя есть достаточно подготовленные аппараты, участвующие в оффроуде и экспецициях (шноркель, лебедки, блокировки, и другой полный фарш). Но лично мое мнение — это не то пальто, он не любит крайностей и критических продолжительных нагрузок, на то и система непостоянного полного привода “part-time”. Но вполне способен довести вас до нужно места через умеренную грязь, неглубокий брод или другое легкое бездорожье, хотя на совсем стоковой машине такого лучше не делать:

А хотите рубилова — купите железный УАЗ!

Итак, вы поняли, что ваша жизнь без пикапа больше не имеет смысла и рассматриваете SY Actyon Sports как одного из возможных претендентов на ваши налоговые отчисления и страховые платежи. Но об этих авто сложно найти что-то конкретное, т.к. процент владения ими совсем не велик, а в отзывах на Дром.ру эта информация опять же размыта. Лично я не нашел чего-то конекретно сведенного, поэтому и решил написать об этом сам.

И вот вы стоите перед чудом корейского автопрома с непонятной физиономией, причем ваше лицо тоже выглядит непонятным образом с явными признаками замешательства и читающимся вопросом “Чё смотреть то?”. Примерно такое же было и у меня, в момент встречи со своим будущим автомобилем.

Конечно начать нужно с самого простого:
1. Завести мотор. И тут на лицах читателей вылезла ухмылка и вырвалось: ха! нашелся умник, и оленю понятно, что мотор надо завести. Но погодите делать “пффф”, диагностика уже началась: после того, как вы включите зажигание, должны произойти следующее вещи: естественно погаснуть чек двигателя, датчики ABS и EBD, индикатор водоотделителя (сепаратор) и другие типа “зарядки”, а если на улице холодно, то загорается на несколько секунд индикация нагрева свечей накала (спираль), а как потухнет — заводите (я вот на современных дизелях до этого не ездил и не знал об этом, поэтому пишу). Если спираль не потухла — значит не исправна одна или несколько свечей накала. Заменить свечи, особенно четвертую, бывает достаточно проблематично. Если свеча обломится, вы попадете на снятие головки и 15 тысяч из семейного бюджета. На холостых двигатель должен работать ровно и мягко, без лязганья, в районе 800 об/мин. Если есть лязгание, то минимум менять натяжитель цепи (1500рэ) или вообще саму цепь (дорого). Поднимите капот, двигатель должен быть чистым, без масляных подтеков, шланги ГУР должны быть сухими. Ремень навесного оборудования должен бежать ровно по всем роликам без перекоса. И сам ремень должен быть ровный, а не съеденный по краям. Если он бежит криво, значит нужно менять натяжитель ремня (3000 рэ).
2. Обязательно прокатитесь за рулем, машину не должно тянуть в бок, иначе попадете на развал (1000 рэ) или еще хуже, если машина битая, то возможно кривая и веденая вся подвеска, а то и рама!
3. Прокатитесь до полигона, проселочной дороги или поля, проверьте работу подвески и переднего привода: включаться он должен на ходу в течении 3-5 секунд, без всяких посторонних звуков, на панели загорается зеленый индикатор 4WD HIGH. Следом проверить работу пониженной передачи: включается в режиме нейтральной передачи легким ударом в коробке. Загорается желтый индикатор 4WD LOW, двигатель становится очень тяговитым, прям на тормозе хочет ехать.
Если не включается передний привод или пониженная, то должен загореться красным индикатор ошибки 4WD check. Проблемы могут быть следующие: не работает электромагнитный вакуумный клапан (1000рэ). Возможно хаб прохудился (5000 рэ штука). Если не включается пониженная, скорее всего отломился какой-то провод на клемме электродвигателя пониженной (болезнь), а может и электродвигатель крякнул или от обильной смазки засох (много рэ или ревизия).
4. При движении на заднем приводе не должно быть металлического лязгания спереди, если есть — это загрязнен простой вакуумный клапан (не электромагнитный), т.е. он не держит вакуум и передний привод пытается включиться самостоятельно. Лечится заменой или промывкой клапана (стоит копейки).
5. На трассе, при движении 60-80 км/ч (4-5 передача), отпустить педаль “газа” на 1-2 секунды, так, чтобы захотела включится 6я передача, но до ее включения вновь резко нажать педаль газа, при этом никаких пинков в коробке быть не должно. Передача должна остаться та же 4я или 5я или 3я. При этой же скорости перевести коробку селектором в ручной режим, АКПП должна нормально переключиться на пониженные передачи (типа торможение двигателем). В этом ручном режиме АКПП, погонять передачи переключателем на селекторе акпп и на руле, все должно переключаться без проблем.
6. Не зассать и разогнать машину до максимальной скорости, она должна ехать минимум 160-180 км/ч, при такой скорости никаких чеков (ошибок) выскакивать не должно. Если выскочит чек двигателя, пропадет тяга и машина перестанет нормально ехать, нужно остановиться и заглушить мотор. После повторного пуска, чек должен пропасть, машина снова должна нормально ехать. Это загрязнен вакуумный модулятор турбины, стоит тысячи две-три, но можно модернизировать, поставив фильтр тонкой очистки топлива от ВАЗ.
7. При скорости 100 км/ч, обороты двигателя на 6й передаче быть должны

2000 об/мин. Никаких вибраций агрегатов при движении естественно быть не должно.
8. Про то, чтобы ручник работал и весь электропакет я уж не говорю, это на усмотрение покупателя.

Ну а теперь начинается самое интересное.
После внешнего осмотра и первых ощущений от автомобиля, если не передумали о его покупке, езжайте на диагностику на СТО:
9. Поднимите машину на подъемнике, посмотрите на визуальное состояние агрегатов, чтобы все они были на месте. Снизу вы должны наблюдать: раму, глушитель, ручник, задний мост с пружинами и амортизаторами, два задних кардана, соединенных через подвесной подшипник, коробку, раздатку, двигатель, передний кардан, передний мост с приводами и переднюю подвеску. Визуально все должно быть целым и без течей масла.
10. Проверьте люфт ступичных подшипников, если есть люфт, меняется ступица вся целиком (10000 рэ за штуку). Внимание: если колесо имеет люфт в вертикальной плоскости, не факт, что это разбит ступичный подшипник, возможно это шаровые.
11. Проверьте люфт в верхних шаровых. Верхяя шаровая меняется целиком с рычагом (2500 рэ за штуку). Проверяется так же движением колеса вверх-вниз в вертикальной плоскости, естественно люфтов в верхних шаровых быть не должно. За одно проверить и нижние шаровые.
12. Исследуйте крепление переднего моста, т.к. бывает, что крепления рвет. Это лечится русскими методами: усилением и утолщением креплений с помощью сварки и более надежным крепеж, но проверить все же надо.
13. Сделайте диагностику двигателя сканером, ошибок быть не должно, а если есть то нужно выяснить их суть.
14. По хорошему, надо измерить компрессию в двигателе. И для этого придется выкручивать все те же злополучные свечи накала, но хотя бы в одном-двух цилиндрах это можно сделать, лично у меня они вывернулись на УРА! Компрессия должна быть в районе 32-35 кг/см2 или бар (эти единицы практически равны). Минимально допустимое значение 18 кг/см2 (бар), но 20-25 это уже маловато. Машина будет плохо заводиться в холод независимо от исправности форсунок, свечей накала и топливной аппаратуры, и без зимнего подогрева двигателя вам не обойтись. Допустимая разница давлений между цилиндрами 3 кг/см2 (бар).
Вот видео от гуру по ремонту дизельных SsangYong Сергея Шао:

15. Если вы до сих пор намерены приобрести дизельный SsangYong Actyon Sports, не поленитесь и проверьте слив форсунок на обратку. Нужно взять картонку, 4 шприца по 20 кубиков и капельницу в аптеке, все это стоит копейки, но спасает от ремонта на крупную сумму! Сделайте вот такой стенд

Ну вот вроде бы и все, что мне пришло на ум в плане осмотра машины перед покупкой. Бывалые, дополняйте, буду рад!)))
Надеюсь, что эта информация будет полезной, ведь потратить пол ляма и дополнительно попасть да деньги никому не хочется.
Спасибо за внимание, всем Мира и хорошей эксплуатации ваших боевых коней!

Цена вопроса: 500 100 ₽ Пробег: 10000000 км

Источники:
http://www.drive2.ru/l/4797818/
http://legautotrans.ru/new-auto/ssangyong/ssangyong-actyon-sports/
http://carobka.ru/cars/ssangyong/actyon_sports_pikap_0/
http://www.allcarz.ru/ssangyong-actyon-sports-2014/
http://www.drive2.ru/l/4797818/
http://avtomancar.ru/news/pochemu_avtoljubiteli_otdajut_predpochtenie_audi/2017-11-15-264

Ссылка на основную публикацию