Почему автолюбители отдают предпочтение Audi?

Почему автолюбители отдают предпочтение Audi?

Автомобили марки Audi отличаются превосходным качеством и великолепным дизайном. Их предпочитают миллионы автолюбителей по всему миру. Их выбор оправдывается постоянным совершенствованием, которым занимается производитель. Тщательно прорабатываемый дизайн, максимальная эргономика, усовершенствованные системы, надежное обеспечение безопасности дают автомобилям Audi весомые преимущества среди очень большого семейства современных авто.

Несмотря на свое совершенство, данные автомобили иногда требуют ремонта, в процессе которого преимущественно следует использовать новые запчасти audi. А постоянное обслуживание им требуется так же как и другим автомобилям. Постоянный уход и техническое обслуживание необходимы для обеспечения безопасности автомобиля. Так же они повышают его надежность. Естественно, что обслуживание дорогого автомобиля не может быть дешевым.

Производители Audi представили автомобилистам множество моделей, каждая из которых имеет свои отличительные особенности. Большой популярностью пользуется Audi Q3. Этот кроссовер отличается компактными размерами и великолепным оснащением. Его легко узнать по мощной радиаторной решетке с четырьмя кольцами. Передний бампер удерживает систему обдува тормозных дисков, которая сводит к минимуму возможный перегрев. Уникальности модели предает только ей присущая цветовая гамма и хромированная отделка окон. Автомобиль оснащен биксеноновыми фарами и панорамной крышей. Наружные зеркала заднего вида снабжены датчиками, способными оценить скорость движущегося сзади транспортного средства и соотнести ее со скоростью Audi. Такой нюанс обеспечивает безопасное перестроение.

Роскошный салон вполне соответствует богатому внешнему образу. Его дизайн поражает совершенством и продуманностью, вплоть до самых мелочей. Производитель предлагает несколько вариантов сидений, обеспечивая их замену. Оба варианта отличаются поразительной комфортабельностью. Диван второго ряда тоже отличается высокой эргономичностью, обеспечивая комфорт и удобство всем пассажирам. Восхищения заслуживает автоматическая система парковки. Благодаря ультразвуковым датчикам происходит сканирование окружающей местности и выбор наиболее подходящей траектории для парковки. Быстро и грамотно припарковаться в таком авто сможет даже неопытный водитель.

Anthonio86 › Блог › Почему я не люблю Audi?

Собственно вот и решил я сделать первую запись в своем блоге здесь. Долго думал, какую же тему выбрать и вот в конце концов решил написать о своем непростом отношении к марке Audi.

Вообще, на сегодняшний день Audi занимает очень прочные позиции в премиум-сегменте автомобилей, таким образом являясь полноправным конкурентом BMW и Mercedes. Естественно, в этот список можно добавить и Lexus, и Jaguar, но я ограничусь именно BMW и Mercedes, т.к. исторически главные роли в развитии и становлении всей линейки автомобилей разных классов в премиум-сегменте сыграли именно BMW и Mercedes. Ведь Lexus появился на горизонте практически в начале 90-х годов без широкой гаммы моделей, а Jaguar так вообще обзавелся моделями средних габаритов только с появлением S-type и X-type в конце 90-х — начале 2000-х.

Почему же я все-таки не люблю Audi (хотя по правде говоря есть одна модель Audi, которую мне все же очень нравится, но об этом позже)? Тому есть несколько причин.

Взглянем, с чего начинала Audi? Входя в концерн VAG Audi всегда была унифицирована как идейно так и конструктивно с Volkswagen, который выпускал самые настоящие “народные автомобили”. Отсюда следовало присутствие в конструкции автомобилей Audi относительно простых и мало технически-изощренных решений, как-то: передний привод как основной и базовый тип привода вкупе с идиотской компоновкой с мотором перед передней осью из-за продольного размещения силового агрегата для возможности размещения полного привода Quattro, простые по конструкции моторы зачастую с примитивными однокамерными карбюраторами, отсутствие на моделях с передним приводом независимой подвески сзади, в основном слабооснащенные комплектации. На этом фоне BMW и Mercedes c их массовыми рядными шестерками, V8 и V12, задним приводом, полностью независимыми подвесками, подушками безопасности, АБСами и Мотрониками (привилегия BMW) выглядели явно более продвинутыми и с полным правом входили в премиум-сегмент. А Audi по многим параметрам ну явно не дотягивала до них. Многие могут возразить, сославшись на достижения Quattro в ралли, но это совершенно отдельная тема, которую я обязательно затрону, но не считаю нужным упоминать в данном повествовании.

Но это продолжалось до появления первого поколения Audi A4 и A8 в 1994 году, ну и соответственно A6 C5 в 1997 году. Эти машины хоть и сохранили традиционный для Audi передний привод в базовых версиях, но уже очень сильно оторвались как технически так и идейно от старых Audi 80 и 100. Более массовым стал полный привод Quattro, появились моторы V6, V8, уровень комплектаций сравнялся с BMW и Mercedes.

Ну и как следствие, на сегодняшний день, Audi полноправно сожительствует с BMW и Mercedes в премиум-классе, по объемам продаж даже превосходя их на некоторых рынках.

Именно же моя нелюбовь к Audi основана на том, что эти машины априори будут пресыщены влиянием “массового” Volkswagen и лишены того духа, которыми пропитаны каждая модель BMW и Mercedes. Более того, старые модели Audi были очень неправильными по многим аспектам, некоторые из которых я упомянул выше.

PS Та самая единственная модель Audi, которая мне нравится, а если быть точнее то тип кузова Audi — это “простенькая” Coupe B2 (typ 81/85) или “настоящая” Quattro.

Почему автолюбители выбирают Audi?

Одна из самых известных в Европе — компания Audi, — основанная в 1910 году никому неизвестным на тот момент инженером Аугустом Хорьхом, уже на протяжении целого века занимается изготовлением высококачественных автомобилей для потребителей из всех уголков мира. Зарекомендовав себя, как самые надежные и практичные, автомобили немецкого производителя из года в год подтверждают свой особый статус, создавая все более усовершенствованные поколения агрегатов, равных которым на мировом автомобильном рынке не так уж и много. Не сдавая лидирующие позиции, а только наращивая объемы производства, концерн Audi динамично развивается в большинстве существующих направлений, главные из которых:

  • Бизнес-сегмент Audi А6;
  • Гоночные авто и спортивные купе (Audi ТТ и Audi R8);
  • Представительский класс авто (Audi A8);
  • Седаны (S6,S7, S8);
  • Кроссоверы (Audi Q5;Q7).

Компания также на протяжении долгих лет успешно занимаются выпуском гоночных болидов и принимает активное участие в различных соревнованиях, что свидетельствует об огромном потенциале, который еще не полностью раскрыт. Обладая огромным опытом и имея самые лучшие наработки технического плана, концерн ежегодно выпускает более миллиона автомобилей и в дальнейшем планирует заняться выпуском современных моделей для настоящих ценителей. Сегодня все больше автолюбителей отдают предпочтение машинам марки Audi. Ведь они отличаются интересным дизайном, отличными техническими характеристиками и еще один немаловажный плюс — купить автозапчасти на Ауди без проблем можно на сайте http://audi.parts-kiev.com.ua/.

Преимущества автомобилей Audi

Прежде чем разбираться в достоинствах выпускаемых автомобилей, потребителю следует знать, что свою деятельность компания производит под руководством огромного концерна Audi-Volkswagen. В связи с чем финансирование разработок и новых технологий осуществляется сразу из нескольких источников финансирования. Однако помимо этого к приятным моментам автомобилей торговой марки Audi также можно отнести следующие технические характеристики:

  • Высокий уровень выносливости силовых агрегатов;
  • Высокая мощность двигателей;
  • Динамичность и резвость;
  • Быстрый набор скорости;
  • Маневренность;
  • Устойчивость на любых дорогах;
  • Внешняя привлекательность;
  • Гармоничное сочетание стиля и агрессивности;
  • Комфорт;
  • Полная безопасность;
  • Долговечность и надежность.

Важнейшим показателем заботы немецкого производителя считается и то, что автомобили марки Audi совершенно неприхотливы к дорожному полотну и топливу, что для современного потребителя с далекими от идеала дорогами и заоблачными ценами на горючее немаловажно.

Петербуржцы предпочитают AUDI!

#1 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 827 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

    Петербуржцы предпочитают Audi !
    В период кризиса у петербуржцев большим спросом пользуются автомобили представительского класса. За пять месяцев этого года продажи машин Audi в нашем городе выросли на 20%.
    Эксперты отмечают, несмотря на непростые времена, россияне остались верны своим вкусам. И большинство фаворитов остались прежними –автомобилисты покупают машины, которые нравились им и в благополучные годы. Впрочем, кое-какие отличия все-таки есть. Так, если раньше больше всего престижных и дорогих машин покупали в Москве, то с начала этого года наш город опередил столицу по количеству приобретенных автомобилей Audi почти в два раза. А это значит, что людей, готовых выложить за понравившийся автомобиль несколько миллионов рублей, у нас по-прежнему много.

    По словам руководителя отдела продаж Audi Russia Дарьи Храповой, неплохая динамика продаж объясняется тем, что на Audi в последнее время стали пересаживаться бывшие владельцы Mercedes и Lexus. Официальная статистика подтверждает эти данные. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, за январь—март продажи Audi в целом по России упали на 14%, в то время как ее основные конкуренты в премиум-сегменте просели куда сильнее. Это даже дало повод компании не отказываться от планов по открытию в нашем городе нового дилерского центра, который на днях распахнул свои двери на Петроградской стороне. По утверждению экспертов, этот автосалон – крупнейший в России. Его площадь составляет 11 тыс. кв. м. Центр состоит из двухуровневой шоу-рум общей площадью 2 тыс. кв. м, склада новых автомобилей (1,6 тыс. кв. м) и подземной парковки на 3,15 тыс. кв. м. Его «изюминка» в том, что склад автомобилей находится на крыше здания, что позволяет значительно экономить площади. А они могут понадобиться, ведь как утверждают представители компании Audi Russia, в новом салоне будет представлена вся линейка Audi.

    А она в этом году значительно пополнится новинками. Как рассказала Дарья Храпова, в ближайшее время в продаже появится ожидаемая новинка – Audi A4 allroad quattro. Автомобиль имеет постоянный полный привод quattro, увеличенный дорожный просвет до 18 см. На российский рынок автомобиль поставляется с двигателем 2.0 TFSI,который имеет сразу три инновационные технологические разработки Audi – непосредственный впрыск бензина FSI, турбонаддув и систему управления клапанами Audi valvelift system, которая за счет изменения подъема клапанов увеличивает силу тяги.. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 6,9 секунд, тогда как максимальная скорость достигает 230 км/ч. При этом расход топлива не превышает в среднем 8,1 литра топлива на 100 км. Порадует автолюбителей и цена новинки – в рамках специального предложения стоимость Audi A4 allroad quattro летом этого года цена в базовой комплектации снижена на 70000 руб. и составляет 1 488 816 рублей. В конце июля в дилерских центрах Росси появится обновленный мощный внедорожник Audi Q7. Эксперты отмечают – новое дизайнерское воплощение сделает этот автомобиль еще более заметным на наших дорогах. Кроме того, в этом году на российском рынке появится и спортивная модель Audi TT пока только с механической коробкой передач. В следующем году дилеры ждут автомобиль и на автомате. А осенью этого года ожидается появление на нашем рынке четырехдверной версии модели Audi A5 Sportback. По словам Дарьи Храповой, те, кто видел этот автомобиль, утверждают, что он удивительно красивый. И даже представители дилерских центов, которые во время кризиса довольно сдержанны в оценке автомобильных новинок, увидев эту машину, заявили, что она будет пользоваться на российском рынке большой популярностью. В свою очередь руководство компании уже сделало заявление, что намерено в ближайшее время занять практически все имеющиеся рыночные ниши, поэтому автомобильных новинок в ближайшие годы будет еще много.

    И лучше, и дешевле

    Однако кризис все-таки изменил предпочтения поклонников этой немецкой марки. Заместитель главы Audi Russia Елена Солопова сообщила, что теперь клиенты компании подходят к выбору автомобиля более рационально. Например, не последнее место стал играть показатель расхода топлива». По словам г-жи Солоповой, на Audi кризис сказался в том, что в два раза упали продажи более дешевых моделей, которые часто приобретались в кредит. Лидером продаж в линейке автомобилей Audi на петербургском рынке стал обновленный седан Audi А4. Также большим просом пользуется у горожан и внедорожник Audi Q7. По словам Дарьи Храповой, сегодня продажи этого автомобиля даже превысили предварительные ожидания российского представительства немецкой компании.

    Сообщение изменено: Базилио (05 Июль 2009 – 22:56 )

    Почему отечественный потребитель предпочитает модельный ряд Audi?

    Почему отечественный потребитель предпочитает модельный ряд Audi?

    Высокая мобильность, достаточный уровень комфорта, удобство передвижения — вот что преследует человек, приобретая себе автомобиль. Поехать на отдых с друзьями и семьей, съездить к родственникам, забрать ребенка со школы или детского сада — все это делать намного проще с автомобилем. Авто, как логическое продолжение своего хозяина. По своей комплектации, техническим характеристикам, внешним и внутренним тюнингом оно отображает характер своего владельца, его уровень материального достатка, чувство вкуса. Потому к выбору своего будущего железного друга подходят очень серьезно.

    Почему люди предпочитают покупать авто марки Audi?

    Все известно, что немцы очень ответственные и прагматичные люди, потому и авто их производства ассоциируется с надежностью и практичностью. Компания «Audi» занимается выпуском машин для людей с разным уровнем материального достатка: бизнес-класс (Audi A6), представительский класс (Audi А8), кроссоверы (Audi Q7) и др. Но, не зависимо от цены, каждая модель имеет свою изюминку в оформлении салона, очень удобна в управлении, обладает системой безопасности. Кроме того, компания «Audi» адаптирует всю ходовую часть тех моделей, которые завозятся на территорию нашей страны, под особенности российских дорог. Еще одним плюсом является хорошее отношение авто «Audi» к нашему топливу, в отличие от других иномарок, которые дают регулярные сбои от наших бензина и дизеля.

    Какая модель «Audi» пользуется большей популярностью на отечественном рынке?

    Популярностью на отечественном рынке пользуется модель Audi А4. Она относится к среднему классу авто, оптимально сочетает в себе отличные технический характеристики, превосходную маневренность на дороге и оптимальную цену. По этим причинам ее и покупают наши соотечественники.
    Это седан с передним или полным приводом, который пережил второе рождение осенью 2011 года. Изменения коснулись внешнего вида авто. Так, подкорректировали решетку радиатора, бампер и фонари, благодаря чему машина приобрела более элегантный вид.

    Что касается внутренностей авто, то покупателей сразу покорил 1,8-кубовый двигатель с комбинированной системой подачи топлива, доработанным турбокомпрессором. В городском цикле Audi А4 потребляет на 100 км всего лишь 5,6 л топлива, что является весьма внушительной экономией.

    Надежность авто также не подвела. Это касается подержанных моделей. Приобретая б/у Audi А4, не стоит беспокоиться о ее уровне надежности. Даже машины с большим пробегом будут иметь достойный внешний вид, корпус не поддается действию коррозии. Благодаря хорошей сборке, автомобили Audi не рассыпаются, хорошими показателями отличается и ходовая часть.

    Авто клуб

    Mäs lei ya entradas

    • Как узнать , попадал ли автомобиль в аварию ? (83678)
    • Рекомендации по техническому обслуживанию двигател . (64979)
    • Chery М11 в России (39120)
    • Volkswagen Passat четвертого поколения (27411)
    • Лодочные моторы Parsun – отличное качество и досту . (15482)
    • Новинки мирового автопрома (15045)
    • Автомобильная лебедка (14628)
    • Используем OBD адаптер (14065)
    • Новый «автомат» получил «бюджетник» Peugeot (13579)
    • 10 правил езды на автомобиле в темное время суток (13425)
    • Награда в Марокко (13357)
    • Ford отзывает некоторые свои автомобили из-за проб . (12644)
    • Как правильно проверять работоспособность АКПП (11819)
    • Elija ‘nar DVR pa ar coche (11033)

    Página inicio → Audi → Несколько советов автолюбителям при приобретении автомобиля Audi А6

    Несколько советов автолюбителям при приобретении автомобиля Audi А6

    Особо представлять этот баварский бренд нашим автолюбителям , пожалуй , не стоит , так как он давно пробрёл любовь и уважение у автомобилистов всех мастей и возрастов благодаря отменному качеству , комфортабельности и надёжности .

    Кстати , в России прошла мода на БМВ и «Мерседес» , а потому , признаком хорошего тона стало обладание «Ауди» .

    Причём эта марка приобрела репутацию утончённого автомобиля для интеллигентов .

    Несмотря на обширный модельный ряд , в последнее время очень популярна А6 , презентация которой состоялась в 1997 году .

    Однако внимательно присмотревшись к «шестёрке» выбор сделать весьма затруднительно . Хоть у неё всего два типа кузова и коробки передач , но от палитры моторов голова идёт кругом .

    Вообще , ауди А6 принципиально не отличаются уровнем комплектации .

    Как обычно , есть базовая версия и полный «фарш» , т . е . с богатым дополнительным оборудованием .

    Впрочем , даже в базовой комплектации авто выглядит престижно и комфортно .

    Авто с автоматической коробкой идеально подходит для женщин предпочитающих — комфортную спокойную езду , а вот механика с трансмиссией «Кваттро» лучше соответствует мужчинам со спортивным агрессивной манерой езды .

    Идеальные монстры

    Как простой московский парень выбирал Audi на каждый день

    Марка с четырьмя кольцами на капоте давно известна отечественным автолюбителям — и любима даже теми, кто не может позволить себе Audi по финансовым причинам. Но мечтать не вредно, и корреспондент «Ленты.ру» провел сравнительный тест новых S8 Plus и RS7 Performance. Выбор победителя оказался непрост и неочевиден.

    Каким должен быть идеальный городской автомобиль на каждый день? Маленьким, экономичным, дешевым в обслуживании, скажете вы. Какой бред. Если разбудить меня среди ночи и спросить — каким я вижу идеальный городской автомобиль, я еще не открыв глаз скажу, что он должен быть хоть немного похож на Audi RS7. Вот прямо так, без всяких прелюдий. Потому что она если не идеальна, то очень близка к этому.

    Ничего лишнего

    Я давно для себя понял, что в автомобилях Audi ты должен чувствовать себя так же комфортно, как дома в любимом кресле. Неважно, едешь ли ты на работу или в длинное путешествие, машина сделает все для того, чтобы ни на секунду не выводить тебя из душевного равновесия. Благодаря полному приводу Quattro тебе не надо думать о том, как она поведет себя на заснеженной или мокрой дороге. Линии салона призваны не резать глаз, расположение лаконичных приборов и интуитивно понятных кнопок, кажется, выверяли до миллиметра с линейкой, чтобы пальцам не нужно было проделывать путь в пару лишних миллиметров. Жесткий пластик присутствует только в тех местах, где до него вряд ли дотронешься. Кому-то сочетание этих качеств Audi может показаться скучным и излишне правильным. Я бы назвал это заботой о потребителе.

    Audi была единственной машиной из «большой тройки», где я не находил каких-то мелких банальных раздражителей вроде огромных никчемных часов на месте тахометра или пепельницы, сделанной в таком месте, что регулярное пользование ей вызывало вывих лучезапястного сустава.

    Недавно мне довелось поездить на новой Audi S8 Plus. Plus потому, что четырехлитровый V8 с двойным наддувом на ней выдает 605 лошадиных сил против 520 у обычной S8, стоит она на миллион рублей дороже и разменивает сотню быстрее, чем за четыре секунды. При этом она остается максимально комфортной, в ней нет намеков на спортивную жесткость и агрессию. В салоне — знакомые по А8 сиденья с массажем и вентиляцией, дерево и алькантара с теплой контурной подсветкой.

    Звук двигателя практически не слышен, даже в спортивном режиме. Активная шумоизоляция подавляет звуки извне, приглушенное урчание V8 еле доносится, но сдается мне, что оно синтезировано аудиосистемой. Пневмоподвеска скрадывает все неровности и крены, а разгон с места, начинаясь мягко и даже задумчиво, напоминает японские скоростные поезда на магнитной подушке, ну или компьютерный симулятор — вот ты стоишь на месте, а через несколько секунд скорость уже 150 и стремительно растет, но ты этого не чувствуешь.

    Тишина и плавность способны обмануть ощущения и вестибулярный аппарат, у тебя даже не перехватывает дыхание от выброса адреналина. И это в автомобиле, который способен не напрягаясь положить стрелку спидометра на отметку 300. Да, пожалуй, за все это можно смириться с отсутствием у нее злости. Можно закрыть глаза на расход в 25 литров при спокойной езде и на салон, который в восьмой серии не обновлялся последние лет шесть. Но в тот момент, когда ты уже готов влюбиться в S8 и начинаешь думать, что перед тобой идеальная Audi, уютная, но способная разогнать тебя до скорости света, появляется она. Имя ей RS7 Performance, и она потрясающая.

    Ручное чудовище

    Если смотреть на сухие цифры, RS7 Performance мало отличается от S8 — тот же четырехлитровый V8, те же 605 лошадей, восьмиступенчатый «автомат», и разгон до сотни за 3.7 секунды. Снаружи также мало что выдает ее спортивный характер, разве что огромные карбонокерамические тормозные диски и передний бампер, оскалившийся надписью Quattro. Салон такой же, как у гражданской А7, пусть он тоже немного устарел, но мне он всегда нравился. На приборной панели карбоновые вставки с синими нитями — в цвет кузова. Спортивные кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой, вместе с ними можно забыть про массаж и вентиляцию — они тут не предусмотрены.

    Она заводится с хриплым металлическим ревом и отстрелами из огромных патрубков выхлопной системы. На нажатие газа она реагирует нервно, стремительно прыгая вперед с каждого светофора. Крутящий момент в 750 ньютон-метров и отсутствие ограничителя скорости позволяет ей разогнаться до трехсот километров в час за какие-то секунды. Но не стоит отключать систему стабилизации в городе. Нажатие газа в пол с места приводит к кратковременной потере ориентации, глазные яблоки стремятся провалиться ближе к затылку, и к тому времени, как снова найдешь себя в пространстве, управление может быть потеряно.

    Вместе с этим, если не совершать откровенных глупостей и не провоцировать ее, она удивительно легка и предсказуема. Это не необузданная мощь американских мускул-каров, она тебя не убьет. В Audi создали настоящего монстра, громкого и чертовски быстрого, и вместе с тем дружелюбного. Ездить на ней так же весело, как управлять радиоуправляемой машинкой. Благодаря адаптивным амортизаторам, она уверенно стоит на дороге и даже в режиме Comfort крен на поворотах не ощущается. В режиме Dynamic стыки асфальта немного отдаются в позвоночнике, но это, как говорится издержки. В условиях ежедневной эксплуатации достаточно поставить подвеску в Auto, она и сама неплохо справляется.

    Так почему же RS идеальная машина для города? Потому что она может быть каждый день разной. Она может быть быстрой, настолько, что пространство вокруг тебя перестанет существовать и сольется в черно-белую зимнюю массу. Она может быть вместительной, просто потому, что у нее огромный багажник и задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Она может быть экономичной. Да, вы не ослышались, в отличие от S8 она может расходовать 12-23 литра по городу при спокойной «овощной» езде.

    Она может быть веселой, если захочешь покрутить пятаки, пусть даже на сухом асфальте. Она может быть комфортной, у нее четырехзонный климат-контроль, сиденья с памятью и регулировками по всем возможным направлениям, отличная музыка от Bang & Olufsen и такая шумоизоляция, что на скорости 200 можно говорить шепотом. Можно бесконечно перечислять все то, что бывает в автомобилях за десять миллионов рублей, но это так скучно. Самое главное в RS7, что под маской рычащего монстра прячется все та же Audi, в которой тебе удобно, как в домашнем кресле. Просто она может позволить тебе немного больше. Каждый день.

    Источники:
    http://www.drive2.ru/b/683798/
    http://hostingkartinok.com/news/pochemu-avtolyubiteli-vyibirayut-audi/
    http://forum.nwac.ru/topic/18600-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B6%D1%86%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82-audi/
    http://audi-tt.ru/news/97-pochemu-otechestvennyy-potrebitel-predpochitaet-modelnyy-ryad-audi.html
    http://www.club-cars.ru/otq/neskol-ko-sovetov-avtolyubitelyam-pri-priobretenii-avtomobilya-audi-a6/
    http://lenta.ru/articles/2017/01/25/audi/
    http://voronezh.a-b63.ru/

    Ссылка на основную публикацию