Почему дооборудование Вебасто следует доверить профессионалам

Содержание

Дооборудование штатного догревателя двигателя Webasto (Вебасто)

Как формируется стоимость дооборудования штатного догревателя Webasto?

Первое – Выбрать вариант для управления штатным догревателем Webasto:

Органы для управления штатным догревателем Цена (руб.) Примечание Цена (руб.) Примечание Дооборудование штатного догревателя Webasto (Вебасто)

Дооборудование Webasto (Вебасто) позволяет превратить штатный догреватель в предпусковой подогреватель. В чем разница? Догреватель способен работать исключительно при заведенном двигателе и поддерживает температуру охлаждающей жидкости в рабочем диапазоне, в то время как предпусковой подогреватель оснащен собственной помпой, органом управления и функционирует вне зависимости от работы двигателя.

Полноценный предпусковой подогреватель Webasto (дооборудованный из простого догревателя) позволяет владельцу включать подогрев по своему усмотрению – в любое время и при любой температуре. Дооборудовав свой догреватель, Вы также можете подобрать к нему оптимальный способ управления – дополнительный канал от сигнализации, салонный мини-таймер или GSM-модуль.

Выбор марки автомобиля

Штатный догреватель Webasto

Штатный догреватель Webasto – оборудование, которое устанавливается в автомобиль заводом-изготовителем и служит для помощи двигателю в прогреве охлаждающей жидкости. Подобное оборудование часто встречается на дизельных двигателях, а также на турбированных бензиновых двигателях малого объема. В связи с высокой эффективностью и малой теплоотдачей подобных моторов охлаждающая жидкость не прогревается до нормальной температуры, из-за чего в салон автомобиля поступает непрогретый воздух, вызывая дискомфорт пассажиров и водителя авто. С целью избежания подобных ситуаций на транспортное средство устанавливается штатный догреватель двигателя. Догреватель косвенно прогревает салон транспортного средства: при рабочем догревателе охлаждающая жидкость разогревается гораздо быстрее – соответственно из печки салона начинает поступать теплый воздух. Сегодня догреватели Webasto уже входят в заводскую комплектацию авто многих марок.

Переоборудование штатного догревателя в подогреватель Webasto

Если Вы решили дооборудовать свой догреватель до предпускового подогревателя – обратитесь к нам. Мастера сервисного центра Webasto-Msk качественно выполнят для Вас работы по дооборудованию, предоставят официальные гарантии и сертификаты. Если же Вы еще только задумались о переоборудовании штатного догревателя Вебасто (Webasto) – обратитесь к нашим специалистам-консультантам, и Вы получите полную информацию по процедуре переоборудования Webasto (Вебасто) и ответы на любые вопросы по этой теме.

Почему дооборудование Вебасто следует доверить профессионалам

Просмотр полной версии : ВЕБАСТО

Речь идет об основных функциях, присущих траспортному средству, ради которых оно приобретено, а не о вспомогательных. Что-то мне идея о модернизации не нравится. Покрасьте машину в красный цвет – риск ДТП снизится. Модернизация? Или магнитолу установите.

Статья 257. Порядок определения стоимости амортизируемого имущества
2
К работам по
дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения
объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.

Причем дооборудование это было наверняка вместе с предпродажной подготовкой.

Если бы так, то и спорить не о чем. Но у них без этой хреновины от лизинговой компании.

Тут еще арендные отношения замешаны.

Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 13 октября 2003 г. N 91н

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
3.
В составе основных средств учитываются
капитальные вложения в арендованные объекты основных средств, если в соответствии с заключенным договором аренды эти капитальные вложения являются собственностью арендатора.

Приобретенная навигационная спутниковая аппаратура ГЛОНАСС/GPS – это дополнительно устанавливаемое на транспортные средства оборудование, конструктивно с ними не связанное, которое может быть демонтировано без ущерба для этих транспортных средств и поставлено на другие автомобили. При установке такой аппаратуры технологическое или служебное назначение транспортного средства не меняется. Можно говорить о том, что установка навигационной аппаратуры повышает эффективность управления движением транспорта и уровень безопасности перевозок, но происходит это не за счет улучшения эксплуатационных характеристик самого автомобиля, а за счет более рациональной организации производственного процесса. В такой ситуации, на наш взгляд, установка навигационной спутниковой аппаратуры не может расцениваться как дооборудование или модернизация объектов основных средств (ОС).
Следовательно, к бухгалтерскому учету установленные на автомобили комплекты бортового навигационного оборудования, удовлетворяющие критериям п. 4 Положения по бухгалтерскому учету “Учет основных средств” ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, принимаются в качестве самостоятельных объектов ОС .

Отметим также, что смонтированную спутниковую навигационную систему и сам автомобиль нельзя рассматривать как комплекс конструктивно сочлененных предметов, так как общего управления они не имеют. Это также говорит в пользу принятия навигационного оборудования к учету в качестве отдельного объекта ОС (п. 6 ПБУ 6/01).

М.С.Радькова
Консультационно-аналитический
центр по бухгалтерскому учету
и налогообложению
14.01.2013

“Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение”, 2011, N 3

ОБОРУДОВАНИЕ ТС АППАРАТУРОЙ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС
Система навигации хоть и ставится на автомобиль, но неразрывно с ним не связана, так как транспортное средство может эксплуатироваться без данного “тюнинга”. Комплект ГЛОНАСС не более чем дополнительно устанавливаемое на авто оборудование, которое может быть демонтировано без ущерба для автомобиля и поставлено на другое ТС. То есть нет повода рассматривать авто и аппаратуру ГЛОНАСС как неделимый объект. И вряд ли можно утверждать, что в результате такого дооборудования происходит улучшение технических характеристик автомобиля. Повышаются только качественные показатели работы за счет контроля и улучшенной организации процесса перевозок пассажиров и грузов. Все это говорит о том, что оборудование ТС навигационной системой не есть его модернизация, значит, такие работы можно отнести к операциям, связанным с текущим обслуживанием и содержанием ТС. Если стоимость комплекта навигации остается в пределах лимита, позволяющего списать его как материальные затраты, то она учитывается в текущих расходах. Если же навигационная система по стоимостному критерию подходит под объект ОС, ее следует учесть как амортизируемое имущество.
Ю.А.Васильев
Д. э. н.,
генеральный директор
КГ “Аюдар”

Почему дооборудование Вебасто следует доверить профессионалам

Догреватели для предпусковой системы

Дизельные двигатели, несмотря на свой высокий КПД, не всегда способны достаточно обогревать салон автомобиля, несмотря на вырабатываемую энергию тепла. В таком случае единственным оптимальным решением является дооборудование вебасто.

Чаще всего проблема проявляется в зимний период холодов, когда автомобилистам приходится тратить драгоценное время на прогрев двигателя. Дополнительно расходуется и топливо, что сказывается на финансовом благополучии человека. Дооборудование системы Webasto подразумевает установку специального обогревателя, от работы которой выделяется большее количество тепла.

Еще одна особенность и в то же время существенный минус доработанной системы в том, что она включается только при низких температурах и только при заведенном двигателе. Это позволяет значительно быстрее догнать температуру в салоне до нужного показателя. Но что делать в ситуации, когда человек хочет сесть в уже прогретый автомобиль с теплым салоном?

Современные догреватели, устанавливаемые в предпусковую систему, позволяют добиться и этих возможностей. Они могут функционировать даже при заглушенном двигателе автомобиля. Сегодня на выбор предлагается система, управлять которой можно с мобильного телефона через GSM модуль, а также путем установки салонного таймера. Вы самостоятельно выбираете наиболее предпочтительное решение.

При наличии дополнительной системы сигнализации возможно подключение догревателя путем дистанционного запуска. Это крайне сложная и ответственная работа, поэтому установку нужно доверять только квалифицированным специалистам. Следует быть готовым, что дооборудование Вебасто можно провести не на всех марках автомобилей. Но и для тех, которые поддерживают эту возможность, часто требуется докупка дополнительных модулей и элементов.

Впрочем, это с лихвой окупается комфортом и уютом, который вы чувствуете морозным утром, усаживаясь в теплый салон. Стоимость проведения дооборудования Webasto напрямую зависит от сложности проведения работ. Специальные настройки позволяют в удаленном режиме активировать настройки климатической системы авто, а также управлять работой устройства.

Подобные опции идеально подойдут для тех автолюбителей, которые хотят в полной мере насладиться уникальными возможностями своего железного коня в морозы.

Дооборудование штатных догревателей Webasto

Многие производители автопрома уже на заводе устанавливают оборудование Webasto на модели автомобилей с дизельным двигателем. Так, например, поступает Mercedes, BMW, Land Rover, Audi, Volkswagen.

Однако, функционал заводского оборудования предназначен только для работы Вебасто в режиме догревателя, то есть оборудование включается после запуска двигателя и помогает силовому агрегату достичь необходимой рабочей температуры охлаждающей жидкости. Для расширения функционала штатного устройства есть возможность дооборудования штатных догревателей Webasto.

Как формируется стоимость дооборудования штатного догревателя Webasto?

Первое – Требуется диагностика штатного догревателя Webasto

Компьютерная диагностика

штатного догревателя

Цена (руб.)

Примечание

Диагностика штатного догревателя Webasto

Компьюторная диагностика штатного догревателя Webasto проводится с целью проверки работоспособности, выявления и устранения ошибок, проверка остаточного ресурса котла.

Второе- Выбрать вариант для управления штатным догревателем Webasto:

Органы для управления

штатным догревателем

Цена (руб.)

Примечание

Таймер салонный Webasto MultiControl Car

Таймер предназначен для управления жидкостными подогревателями двигателя. MultiControl Car оснащён недельным таймером и кнопкой прямого запуска. Таймер устанавливается непосредственно в салоне автомобиля.

Пульт дистанционного управления

Компактный пульт дистанционного управления предназначен для запуска/остановки функции прогрева с возможностью выбора продолжительности работы подогревателя. Максимальная дальность действия пульта до 1000 метров.

Управление с телефона – GSM модуль

Webasto ThermoCall 4 Entry

Модуль управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android.

Управление с телефона – GSM модуль

Webasto ThermoCall 4 Advanced

Модуль управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android. Так-же на данной версии доступна функция таймера и прогрева по температуре.

Управление с телефона

GSM модуль ТЕС FanControl GSM

FanControl GSM – это устройство объединяющее в себе модуль согласования FanControl U2 и орган управление с мобильного телефона аналогичный Webasto Thermo Call 4. Для удобства использования имеется мобильное приложение для iOS и Android.

Третье – Требуется ли прогрев салона автомобиля? Если да, то возможны варианты в зависимости от марки/модели авто, года выпуска и комплектации:

Варианты подключения печки салона к управлению от штатного догревателя

Цена (руб.)

Примечание

Аналоговое подключение к салонному отоплению. Данная схема подключения применяется для автомобилей без климат-контроля.

Подключение с помощью модуля

Цифровой модуль сопряжения iPCU, по команде предпускового подогревателя, активирует мотор салонной печки автомобиля на заданные обороты.

Подключение с помощью модуля

Подключение с помощью модуля сопряжения TEC FanControl-B2. Данный модуль активирует климат-контроль от команды подогревателя и предназначен для автомобилей концерна VAG.

Подключение с помощью модуля

Данный модуль активирует климат-контроль от команды подогревателя и поддерживает различные марки автомобилей, такие как BMW, Land Rover, Mercedes Benz, Mini, Porsche, Volvo.

Четвертое – На некоторые автомобили в зависимости от марки/модели авто, года выпуска и комплектации требуется дооснащение циркуляционным насосом (помпой):

Помпа

Цена (руб.)

Примечание

Циркуляционный насос (помпа) Bosch

Циркуляционный жидкостный насос Bosch – установка данного оборудования позволяет работать предпусковому подогревателю без заведённого двигателя, создавая циркуляцию охлаждающей жидкости.

Циркуляционный насос (помпа) Webasto

Циркуляционный жидкостный насос Webasto – установка данного оборудования позволяет работать предпусковому подогревателю без заведённого двигателя, создавая циркуляцию охлаждающей жидкости.

Список автомобилей, на которых возможно переоборудовать штатный догреватель или дооборудовать штатный подогреватель.

  • VOLKSWAGEN AMAROK (webasto)
  • VOLKSWAGEN TRANSPORTER (webasto)
  • VOLKSWAGEN MULTIVAN (webasto)
  • VOLKSWAGEN CARAVELLE (webasto)
  • VOLKSWAGEN Caddy (webasto)
  • VOLKSWAGEN TOUAREG (webasto)
  • VOLKSWAGEN TOUAREG II (Eberspacher)
  • VOLKSWAGEN Tiguan
  • LAND ROVER все модели где есть брелок TELESTART (webasto)
  • LAND ROVER Free Lander RANGE ROVER до 2013 (webasto)
  • LAND ROVER Discovery 4 LAND ROVER Discovery 3 RANGE ROVER VOQUE new (Eberspacher)
  • RANGE ROVER SPORT (Eberspacher)
  • RANGE ROVER EVOQUE (webasto)
  • AUDI Q7 (webasto)
  • MERCEDES со штатным отопителем
  • MERCEDES GL (2013) (webasto)
  • MERCEDES ML (2013) (webasto)
  • MERCEDES ML (2014)
  • VOLVO (webasto)
  • HYUNDAI H1 STAREX
  • FIAT DUCATO (на некоторых моделях требуется установка помпы) (webasto)
  • CITROEN JUMPER (на некоторых моделях требуется установка помпы) (webasto)
  • PEUGEOT BOXER (на некоторых моделях требуется установка помпы) (webasto)
  • PEUGEOT 508 (webasto) TOYOTA RAV4 дизель(требуется установка помпы) (Eberspacher) и др.

Записаться на установку

Зачем нужна доработка штатного догревателя?

Под доработкой подразумевается установка дополнительных модулей дистанционного управления подогревателем, подключение климат контроля автомобиля. В результате дооборудования Вы получаете полноценный предпусковой подогреватель двигателя с функцией прогрева салона авто.

Как происходит доработка?

Доработка штатных Вебасто в СПб производится в сертифицированном установочном центре. Вы выбираете комплектующие, нужные конкретно для ваших целей эксплуатации. Мы проведем диагностику, подбор необходимых комплектующих, а также полный комплекс монтажных работ.

В дальнейшем наши специалисты обеспечат гарантийное и сервисное обслуживание установленной на вашем автомобиле системы обогрева. Опыт работы показывает, что с дополнительными модулями дистанционного управления штатные догреватели становятся максимально удобны и просты в управлении.

Что вы получите?

В установочном центре проводится переоборудование штатных догревателей Webasto. Эта процедура позволяет сделать догреватель прибором для предпускового прогрева двигателя и салона. Расширяя таким образом функционал тепловой установки, вы сможете управлять предпусковым подогревателем до момента начала поездки, тем самым экономя время затраченное на прогрев двигателя и ожидание пока отогреются стекла.

Стоимость дооборудования Вебасто на автомобиле зависит от типа транспортного средства, модели отопителя, необходимых комплектующих и модулей. На основе диагностики мы предложим вам адекватные цены и выгодные условия гарантийного и сервисного обслуживания. Мы настроим корректную и надежную работу подогревателей Webasto непосредственно на вашем автомобиле.

Тема: Учет Вебасто

Опции темы
Поиск по теме

Учет Вебасто

Пожалуйста дайте подсказку!
Была куплена и установлена 15.12.09 Вебасто (стоимостью 33 тыщ.) – подогрев двигателя для автомобиля (авто в собственности компании) и отнесен на счет 10.5, мне кажется неправильно! порылась в интернете, пишут, что надо принимать как ОС на 01 счет, другие пишут, что на 10.9
Как правильно то.

и срок полезного использования на Вебасто

Установка этой штуки как влияет на технические характеристики а/м? Может, это модернизация? Или ее можно в любой момент снять и переставить на другой а/м?

Вот именно я не могу отнести на модернизацию, потому что техн.характеристики не поменялись

А что же с ними произошло? У машины появилась новая опция.
И что-то мне кажется, что не переставляется эта штука на другие машины.

Хорошо! если я модернизирую авто на сумму вебасто, то срок полезного использования поставить как у авто?

в справочнике вебасто срок пол.использования 61 мес, а у авто осталось 50 мес

Ну отдельно без машины вебасто это не работает же?

Если Вы модернизируете автомобиль, то вопрос о СПИ дополнительного оборудования, использованного для модернизации, не стоИт.

И все таки вопрос открытый! дайте ссылочку на нормативный документ пожалуйста! как принять Вебасту.

Интересно, кто-нибудь даст? Вебаста как предмет бухгалтерского и налогового учета. ПБУ х/2010 “Учет расходов на Вебасту” . Мне уже даже интересно – что это за зверь с таким красивым названием – Вебаста?

Хороший, видимо, зверь.
В самый суровый холод Вы сядете в тёплую автомашину. Мотор, прогретый предпусковым подогревателем Webasto (Вебасто),легко заведётся , из печки тут же начнет идти подогретый воздух, лед уже сойдет со стекол, и Вам не нужно будет дуть на руки, чтобы не заморозить их об ледяной руль!
Штука эта демонтируется и переставляется на другую машину. Имхо это все же не модернизация.

Вот и я думаю что НЕ модернизация, кто нибудь сталкивался с этим вопросом помогите.

Алена85[/QUOTE] Вот и я думаю что НЕ модернизация, кто нибудь сталкивался с этим вопросом помогите.

Алена, Вы справились с Вебасто?

11.2. Признается ли модернизацией установка дополнительного оборудования на автомобиль (п. 2 ст. 257 НК РФ)?

Налоговый кодекс РФ содержит определения достройки, дооборудования, модернизации. О том, является ли установка дополнительного оборудования на автомобиль изменением технологического или служебного назначения объекта амортизируемых основных средств, в НК РФ не говорится.
По данному вопросу есть две точки зрения.
Официальной позиции нет.
Есть судебные решения и работы авторов, согласно которым установка дополнительного оборудования на автомобиль не признается модернизацией и в первоначальную стоимость основного средства не включается.
В то же время в работе одного автора отмечается, что установка дополнительного оборудования включается в первоначальную стоимость автомобиля и списывается через амортизацию.
===

Дооборудование штатного догревателя Webasto (Вебасто)

Дооборудование Webasto (Вебасто) позволяет превратить штатный догреватель в предпусковой подогреватель. В чем разница? Догреватель способен работать исключительно при заведенном двигателе и поддерживает температуру охлаждающей жидкости в рабочем диапазоне, в то время как предпусковой подогреватель оснащен собственной помпой, органом управления и функционирует вне зависимости от работы двигателя.

Полноценный предпусковой подогреватель Webasto (дооборудованный из простого догревателя) позволяет владельцу включать подогрев по своему усмотрению – в любое время и при любой температуре. Дооборудовав свой догреватель, Вы также можете подобрать к нему оптимальный способ управления – дополнительный канал от сигнализации, салонный мини-таймер или GSM-модуль.

Выбор марки автомобиля

Штатный догреватель Webasto

Штатный догреватель Webasto – оборудование, которое устанавливается в автомобиль заводом-изготовителем и служит для помощи двигателю в прогреве охлаждающей жидкости. Подобное оборудование часто встречается на дизельных двигателях, а также на турбированных бензиновых двигателях малого объема. В связи с высокой эффективностью и малой теплоотдачей подобных моторов охлаждающая жидкость не прогревается до нормальной температуры, из-за чего в салон автомобиля поступает непрогретый воздух, вызывая дискомфорт пассажиров и водителя авто. С целью избежания подобных ситуаций на транспортное средство устанавливается штатный догреватель двигателя. Догреватель косвенно прогревает салон транспортного средства: при рабочем догревателе охлаждающая жидкость разогревается гораздо быстрее – соответственно из печки салона начинает поступать теплый воздух. Сегодня догреватели Webasto уже входят в заводскую комплектацию авто многих марок.

Переоборудование штатного догревателя в подогреватель Webasto

Если Вы решили дооборудовать свой догреватель до предпускового подогревателя – обратитесь к нам. Мастера сервисного центра Webasto-Msk качественно выполнят для Вас работы по дооборудованию, предоставят официальные гарантии и сертификаты. Если же Вы еще только задумались о переоборудовании штатного догревателя Вебасто (Webasto) – обратитесь к нашим специалистам-консультантам, и Вы получите полную информацию по процедуре переоборудования Webasto (Вебасто) и ответы на любые вопросы по этой теме.

Источники:
http://www.webasto.msk.ru/dooborudovanie_shtatnyh_podogrevateley/
http://www.glavbukh.ru/forum/archive/index.php/t-84974.html
http://avtomancar.ru/news/dooborudovanie_vebasto_dogrevateli/2017-12-10-270
http://webasto-official.ru/dooborudovanie.html
http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=332090
http://www.webasto.msk.ru/dooborudovanie_shtatnyh_podogrevateley/
http://autoiwc.ru/tuning/kak-uvelichit-klirens-auto.html

Ссылка на основную публикацию