Построен “заряженный” Lotus Exige V6 Cup R

Lotus приспособил экстремальный Exige Cup 430 для обычных дорог (фото)

Компания Lotus представила новую модель семейства Exige, построенную на базе экстремальной модификации Exige Cup 430. От последнего новинка под названием Exige Sport 410, ориентированная на обычные дороги, получила двигатель, шасси, подвеску и аэродинамические компоненты.

Спорткар Lotus Exige Sport 410, масса которого составляет 1054 килограмма, укомплектован 3,5-литровым двигателем V6 с приводным нагнетателем. Отдача агрегата составляет 416 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач.

С места до 96 километров в час спорткар способен разгоняться за 3,3 секунды (на 0,1 секунды медленнее Exige Cup 430). Максимальная скорость 410-го в кузове «купе» составляет 290 километров в час.

Углепластиковые аэродинамические элементы двухдверки, в частности передний сплиттер от Exige Cup 430 и алюминиевый диффузор, выдают до 150 килограммов прижимной силы (60 килограммов на передней и 90 на задней оси). Для старшей модификации этот показатель составляет 220 килограммов.

В оснащение Lotus Exige Sport 410 входят аммортизаторы с настройкой отбоя и сжатия, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, спортивные тормоза с четырехпоршневыми суппортами и покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Дополнительно модель можно укомплектовать титановой выхлопной системой, четырехточечными ремнями безопасности и главным выключателем аккумуляторной батареи.

В феврале текущего года Lotus представил лимитированную версию спидстера 3-Eleven 430. Модель планирует выпустить в количестве 20 экземпляров. С нуля до 100 километров в час спорткар разгоняется за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 километров в час.

Lotus представил 2000-сильный электрогиперкар Evija

Компания Lotus представила первую с 2008 года новую модель — электромобиль Evija.

Lotus Evija. Фото: Lotus

Lotus Evija. Фото: Lotus

Lotus Evija. Фото: Lotus

Машина стала первым Lotus, построенным на основе карбонового шасси-монокока компании CPC. Купе с карбоновым кузовом оснащено четырьмя 500-сильными электромоторами. Индивидуальные электромоторы у каждого колеса обеспечивают полный привод и систему векторизации крутящего момента, улучшающую управляемость гиперкара. 2000-сильную силовую установку разрабатывала компания Williams Advanced Engineering. Поставщиком двигателей и инверторов стала фирма Integral Powertrain Ltd.

Батарея на 70 кВт/ч расположена за спинками сидений для оптимальной развесовки. Конструкция машины позволяет реализовать быструю замену разряженного аккумулятора на полностью заряженный. От зарядного терминала на 800 кВт (пока они не существует в природе) батарею можно будет полностью зарядить за девять минут, а от станции на 350 кВт — за 12 минут (на 80%). Запас хода составит до 400 км в зависимости от режима работы силовой установки (Range, City, Tour, Sport и Track).

Lotus Evija получил адаптивную подвеску, магниевые колесные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади) с покрышками Pirelli Trofeo R и карбон-керамическими тормозами AP Racing. Заявлено, что разгон 0-100 км/ч займет не более трех секунд, а максимальная скорость электрогиперкара составит 320 км/ч.

Модель отличается тщательно проработанной аэродинамикой (зеркала заднего вида заменены видеокамерами, сзади установлен активный спойлер, в дверях выполнены тоннели для создания эффекта Вентури), а также продуманной системой охлаждения компонентов электрической силовой установки.

Салон выполнен в стиле кокпита гоночных прототипов. Интерьер отделан карбоном и сталью, сиденья обиты алькантарой, а мультифункциональный руль декорирован кожей. В базовое оснащение входят цифровая приборная панель, климат-контроль и мультимедийная система, а также первые в мире лазерные фары ближнего и дальнего света Osram.

Тираж Lotus Evija (слово означает «первый существующий» и «живой») составит 130 экземпляров по цене от €1,8 млн. Выпуск автомобилей начнется в 2020 году.

Источники:
http://www.kommersant.ru/doc/4033294
http://www.kolesa.ru/news/holden-predstavil-proshhalnye-versii-commodore

Ссылка на основную публикацию