Приобретение Tesla Model 3 в России

Tesla Model 3 — характеристики, цена в России, где купить

Тесла Модель 3 наконец-то увидела свет. В 2006 году, 11 лет назад, Элон написал такой мастер план Тесла:

  1. Построить спортивный автомобиль – выполнено, Тесло Родстер.
  2. Использовать деньги полученные после выполнения п. 1 для того чтобы построить доступный автомобиль – выполнено, Тесло Модель S и Tesla Model X.
  3. Использовать полученные деньги, что бы построить еще более доступный автомобиль – выполнено, Tesla Model 3.
  4. Плюс ко всему вышесказанному предлагать опции генерации электричества без выбросов.

Ну, большую часть Тесла Моторс сделали. Несколько дней назад компания провела мероприятие фактически презентующую Модель 3.

презентация тесла модель 3

Не совсем запуск, это было скорее внутреннее мероприятие для сотрудников, которое означало начало производства Tesla Model 3.

Все происходило в прямом эфире, было много ажиотажа, это было очень интересно, люди смотрели трансляцию по всему миру. Но не все знали, что ранее в этот же день Тесла Моторс пригласило небольшую группу журналистов, позволив им сесть за руль автомобиля тесла 3, а также пообщаться с Элоном и Францом, и кучей работающих на Тесла людей, чтобы мы больше узнали о проекте. Никто об этом не знает, потому что журналистам не разрешали снимать и фотографировать. Было написано множество статей, но видео автомобиля днем так и не появилось. Как Вы можете заметить все видео Model 3, опубликованные с того дня очень темные, потому что дело происходило вечером. Также никому не разрешали садиться за руль, а просто провезли по кругу. И мы решили рассказать вам о тех 15-ти минутах, которые нам посчастливилось провести вместе с тройкой. И это все что вам нужно знать о Тесла 3.

Во-первых вокруг Tesla 3 много шума, это все от того как сильно людям нравится их Тесла Модель С и Модель Х, но это дорогие автомобили, они во многом отличные, но дорогие. Модель S и X получили шикарные отзывы, энтузиастам по большей части они очень нравятся, также они стали машиной года по версии Modern Trend, т.е. вокруг Тесла было много шума. Но большинство людей не могут позволить себе такой автомобиль. Так что когда Tesla Motors объявило что Модель 3 будет немного меньше, гораздо более дешевой, но все еще премиальной Теслой – людей это очень заинтересовало.

Цитируя Элона: «Наконец-то у нас есть хороший доступный электромобиль! И это Тесла Модель 3. У нас были отличные электромобили, у нас были доступные электромобили, но они еще не пересекались – вот это оно».

Сотни тысяч людей по всему миру внесли депозит, чтобы застолбить очередь на предзаказ Model 3, зная, что они хотят ее, основываясь только на том, что говорит об автомобиле сама Tesla Motors, на слухах. Люди никогда не сидели в машине, не были на тест драйве. Большинство покупателей, прежде чем купить автомобиль — тестируют его, но, несмотря на это тысячи и тысячи людей говорили: «Я просто хочу эту машину». Основываясь лишь на обещаниях Тесла и это говорит о колоссальном доверии, которые люди испытывают к компании.

Также на мероприятии Tesla отдала сошедшие только с конвейера автомобили первым заказчикам, в основном сотрудникам компании и рассказали о том, как они планируют наращивать производство автомобиля.

Ну а нам к счастью удалось побывать на этом крутом мероприятии пообщаться с Тесла и посидеть за рулем Тесла Модель Три.

Вот наше общее впечатление после вождения автомобиля и общения с представителями в течение всего дня. В двух словах – весь смысл в простате. Т.е. это машина мечта минималиста, до этого момента не было ничего подобного в автоиндустрии.

Весь интерьер и экстерьер в стиле минимализма и самое главное процесс производства устроен настолько просто, насколько это возможно. Тесла не предлагает большое количество опций и конфигураций этого автомобиля, потому что хотят свести процесс производства к минимуму. И единственным выходом для удовлетворения спроса и производства такого количества автомобилей в неделю, которое они планируют – станет минимизация разных версий автомобиля, которые им необходимо произвести, вот почему так мало опций. Для начала покупателю нужно выбрать одну из опций.

«Long Range»
Стоимость в США $ 44 000
Стоимость Модель 3 в России от 2 590 000 руб.
Запас хода 500 км
Разгон от 0 до 100 км/ч 5,1 сек.
Максимальная скорость 225 км/ч

Стандартная версия Tesla 3 стоимостью 35 тысяч долларов имеет запас хода в 350 км, разгоняется от 0 до 100 км/час за 5,6 секунд, максимальная скорость 209 км/час.

Вторая версия, версия Модель 3 с большим запасом хода – 500 км, разгоняется до 100 км/час за 5,1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 225 км/час. И она стоит 44 тысячи долларов, т.е. на 9 тысяч долларов за абгрейд со стандартной модели до модели с большим запасом хода. Также запас хода зависит от времени зарядки тесла.

Цена в России на Tesla 3 составляет от 2 130 000 руб. и от 2 590 000 руб. за Model 3 Standart и Model 3 Long Rande соответственно.

Теперь опции, которые вы можете выбрать дополнительно.

  1. Цвет: черный, темно серый, серебристый, белый, синий или красный.
  2. Диски: восемнадцати дюймовые аэродинамические диски или девятнадцати дюймовые спортивные. Почти все автомобили, которые показывала Тесла, имели 19-ти дюймовые диски, потому что они гораздо лучше выглядят.
  3. Плюс вы можете выбрать или нет премиальный пакет, который добавляет: стеклянную крышу вместо металлической, деревянную панель спереди, премиальную аудио систему.

На данный момент не существует версий с двумя двигателями, т.е. вам не удастся купить полноприводную Tesla Model 3. На данный момент она заднеприводная, но в будущем также станет доступна и полноприводная Модель 3, но когда точно, пока не известно.

Плюс ко всему без доплат не будет функции автопилота, т.е. камеры вокруг автомобиля установлены такие, как и в Model S и Х, но они используются исключительно для безопасности. За дополнительные 5 тысяч долларов вы можете приобрести базовую версию автопилота, т.е. автопилот, который умеет держаться в полосе с нормальной дорожной разметкой, изменять скорость, умеет самостоятельно парковаться.

Если же вы хотите получить расширенный автопилот, который сможет доставить вас из точки А в точку Б, то вам придется доплатить еще 5 тысяч долларов.

Вам наверное интересен опыт вождения и сравнение с Модель С, честно говоря он очень похож. В последнее время мы сидели за рулем и водили большее количество автомобилей, не Тесла, и что мы всегда замечае, когда сравниваем их с Тесла – они очень отличаются, но эта машина, эта Tesla Model 3, ощущается как Тесла, водится как Тесла, ускоряется как Тесла. У нее такая же высота как у эски, плюс небольшой бонус, если вы заказываете панорамную крышу, то капот немного сильнее заострен и это чувствуется во время вождения.

Передний багажник достаточно большой, чтобы вместить рюкзак или большую ручную кладь. Задний багажник обычного размера, но задние сиденья складываются, и вы можете вместить туда, например велосипед, его объем составляет 424 литра в закрытом виде.

За рулем Тесла Модель 3

Само же водительское место ну очень, очень минималистичное, тут нет спидометра, кнопок, тахометра, чего-либо такого. Машина стоит 35 тысяч долларов, но все управление производится с помощью 15-ти дюймового экрана и двумя кнопочками на руле.

тесла 3 фото салона

Даже открытие бардачка осуществляется с помощью нажатия на экран, настройка зеркал заднего вида так же производится нажатием на экран и т.п.

Вот что интересно. В любом автомобиле кондиционер находится спереди, и вы можете контролировать направление воздуха с помощью дефлектора, таких в автомобиле обычно несколько. А в Модель 3 это все заменяется отверстием во всю длину передней панели и опять же вы контролируете направление движения с экрана, конечно к этому придется привыкнуть. Обычно вы просто поправляете дефлектор кондиционера и все, но не в Модель 3.

В общем, есть грань между тем, когда вы делаете что-то футуристическое легко и просто, и когда было бы проще оставить кнопку или ручку. Когда между вами и открытием бардачка нажатие на экран – к этому конечно необходимо будет привыкнуть. Но к любой машине нужно будет привыкать.

Идея, которая стоит за простотой дизайна, в автомобиле тесла 3 связана с тем, что это автономный автомобиль, т.е. большую часть времени, которую вы проведете за рулем, вы не будет проводить в своей классической, водительской позиции. Вот почему за рулем отсутствует экран. В будущем вы сможете разговаривать с другими людьми в автомобиле, просто ехать, будто вы пассажир, играть в карты, обсуждать что-то и т.п.

Когда сидишь за рулем тесла модель 3 — ощущения приятные, конечно это не обычно, что приходится смотреть в сторону чтобы увидеть то, что вы обычно можете увидеть спереди, т.е. скорость, поворотники, ручник, режим вождения, все не спереди, а сдвинуто вправо. В остальном же это обычный опыт вождения. Ускорение автомобиля, быстрая реакция, конечно не такая быстрая как у Модель С, но все еще очень быстро. В салоне автомобиля очень тихо, хорошая шумоизоляция.

Основным различием между Модель 3 и Модель С является отсутствие в тройке свистелок и перделок, дверные ручки не выезжают из корпуса автоматически, приветствуя тебя. Ключом будет просто приложение на телефоне или карточка размером с кредитку, также отсутствует автоматическое закрытие багажника, нет даже такой опции за дополнительную плату. Пневмо подвеска отсутствует, доступна только пружинная подвеска, которая немного жестче. И опять же за рулем нет второго дисплея, что означает на один компьютер в Тесле 3 меньше, но для людей, которые рассматривают покупку такого автомобиля, главное, что в вождении она ощущается, как Тесла. Все те же камеры, сенсоры и радары все еще присутствуют в автомобиле, т.е. тройка может делать все тоже самое что и Модель С и будет становиться только лучше с помощью различного рода обновлений.

В общем из того что мы увидели – Тесла многому научилась на Модель С и все то что говорили о ней люди и все то на что жаловались исправили в Модель 3. Больше подстаканников, больше места в середине для хранения вещей, все эти мелочи появились только потому, что у них были прошлые автомобили, на которых можно было научиться.

Теперь перед Тесла Моторс, когда они создали и спроектировали все — стоит только одна проблема: производство. Это то, на чем был фокус мероприятия – следующие несколько месяцев они резко будут наращивать производство, чтобы достичь объемов в 5 тысяч машин в неделю к концу года.

Но все равно существует большая задержка. Если вы захотите купить Tesla 3 и сделаете предзаказ сегодня, т.е. внесете депозит в размере 1000 долларов, то получите свой автомобиль к концу следующего года. А вы купили бы себе Tesla Model 3?

Приобретение Tesla Model 3 в России

Долгое время отечественные СМИ утверждали, что в России электромобили Tesla не продают. Сегодня в мировой прессе не стихает ажиотаж вокруг электрического лифтбэка Tesla Model 3, при этом, как утверждают отечественные издания, порядка 10% предзаказов на это авто сделаны в России. Мы решили разобраться – попробовали приобрести Tesla Model 3.

По информации, которую дают российские СМИ, предварительный заказ на автомобиль, ценник на который начинается с $35 тыс., все-таки можно, вот только заплатить придется больше – не $1 тыс. как все остальные претенденты, а в два раза больше. Что ж, мы готовы потратиться…

Но начать стоит прежде всего с того, что рассчитывать на минимальную цену (см. выше), которая рекомендована производителем не приходится. В конце прошлого года в России закончила действовать (и она до сих пор не продлена) норма, согласно которой электромобили, ввозимые в нашу страну, не облагались таможенными пошлинами. Иначе говоря, сегодня к минимальной цене новенькой Tesla надо прибавить 17% от ее стоимости.

Впрочем, продажи Tesla Model 3 начнутся лишь в 2017 году. Более того, большое количество предзаказов (более 300 тысяч со всего мира за неделю после объявления о начале приема заявок на сайте автопроизводителя) дает основание полагать, что поставки автомобилей конечным потребителям будут «размазаны» на несколько лет. Остается надеяться, что за это время ввозные пошлины на электрокары в России вновь будут обнулены.

Однако, будет ли это сделано или нет, готовиться к дополнительным расходам все же необходимо – придется раскошелиться на доставку машины (Tesla Motors планирует построить сборочный завод в Европе, но окончательного решения пока нет), заложиться на курсовые колебания доллара и, наконец, потратить время, силы и средства на оформление и растаможкой авто. Как раз эти хлопоты и готовы взять на себя российские «псевдодилеры», правда, в этом случае конечный прайс автомобиля увеличится – минимум на 38%.

Tesla Model 3

Построен на новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Призван стать первым массовым электромобилем от Tesla Inc.

Характеристики Tesla Model 3 Performance

Tesla Model 3: особенности и преимущества электромобиля

Илон Маск, генеральный директор Tesla Inc., лично представил новую Tesla Model 3 весной 2016 года в Хоторне (Калифорния). Менее, чем через 24 часа компания получила более 230 000 предзаказов на электромобиль и оформила 180 000 заявок. Такая популярность обусловлена целым рядом показателей: от внешнего вида автомобиля до его ездовых характеристик. А некоторая часть заявок была оформлена еще до того, как Model 3 показали публике.

Мы предлагаем вам присоединиться к предзаказу и в обозримом будущем стать владельцем нового электромобиля — быстрого, вместительного и стильного.

Над автомобилем поработал Франц фон Холцхаузен — главный дизайнер концерна, под началом которого были выпущены Model S и Model X. Ему удалось добиться поставленной цели — создать машину, внешний вид и характеристики которой будут долгое время оставаться актуальными и нравиться покупателям на протяжении многих лет.

Отличительные черты Model 3

Внешний дизайн. Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления.

Салон. В сравнении с другими моделями «Тесла», интерьер Model 3 стал гораздо минималистичнее. Размер сенсорного дисплея уменьшился — 15 дюймов против 17 — а экран расположен в горизонтальной ориентации. Привычная приборная панель отсутствует, а все необходимые для водителя данные транслируются на монитор в режиме реального времени. Управление практически всеми функциями и системами электромобиля производится при помощи центрального дисплея и пары колесиков на руле — вплоть до регулировки зеркал и открытия перчаточного ящика.

Дополнительные функции. Все Tesla Model 3 снабжаются автопилотом последнего поколения и технически готовы к полностью автономному движению. Система автопилота состоит из радара, 8-ми камер, ультразвуковых датчиков и суперкомпьютера, созданного инженерами компании — такой набор позволяет машине молниеносно реагировать на дорожную обстановку, а в ближайшем будущем участие водителя в поездке ограничится введением пункта назначения в навигационную систему.

Tesla Model 3

Построен на новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Призван стать первым массовым электромобилем от Tesla Inc.

Характеристики Tesla Model 3 Performance

Tesla Model 3: особенности и преимущества электромобиля

Илон Маск, генеральный директор Tesla Inc., лично представил новую Tesla Model 3 весной 2016 года в Хоторне (Калифорния). Менее, чем через 24 часа компания получила более 230 000 предзаказов на электромобиль и оформила 180 000 заявок. Такая популярность обусловлена целым рядом показателей: от внешнего вида автомобиля до его ездовых характеристик. А некоторая часть заявок была оформлена еще до того, как Model 3 показали публике.

Мы предлагаем вам присоединиться к предзаказу и в обозримом будущем стать владельцем нового электромобиля — быстрого, вместительного и стильного.

Над автомобилем поработал Франц фон Холцхаузен — главный дизайнер концерна, под началом которого были выпущены Model S и Model X. Ему удалось добиться поставленной цели — создать машину, внешний вид и характеристики которой будут долгое время оставаться актуальными и нравиться покупателям на протяжении многих лет.

Отличительные черты Model 3

Внешний дизайн. Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления.

Салон. В сравнении с другими моделями «Тесла», интерьер Model 3 стал гораздо минималистичнее. Размер сенсорного дисплея уменьшился — 15 дюймов против 17 — а экран расположен в горизонтальной ориентации. Привычная приборная панель отсутствует, а все необходимые для водителя данные транслируются на монитор в режиме реального времени. Управление практически всеми функциями и системами электромобиля производится при помощи центрального дисплея и пары колесиков на руле — вплоть до регулировки зеркал и открытия перчаточного ящика.

Дополнительные функции. Все Tesla Model 3 снабжаются автопилотом последнего поколения и технически готовы к полностью автономному движению. Система автопилота состоит из радара, 8-ми камер, ультразвуковых датчиков и суперкомпьютера, созданного инженерами компании — такой набор позволяет машине молниеносно реагировать на дорожную обстановку, а в ближайшем будущем участие водителя в поездке ограничится введением пункта назначения в навигационную систему.

Tesla Model 3 — характеристики, цена в России, где купить

Тесла Модель 3 наконец-то увидела свет. В 2006 году, 11 лет назад, Элон написал такой мастер план Тесла:

  1. Построить спортивный автомобиль – выполнено, Тесло Родстер.
  2. Использовать деньги полученные после выполнения п. 1 для того чтобы построить доступный автомобиль – выполнено, Тесло Модель S и Tesla Model X.
  3. Использовать полученные деньги, что бы построить еще более доступный автомобиль – выполнено, Tesla Model 3.
  4. Плюс ко всему вышесказанному предлагать опции генерации электричества без выбросов.

Ну, большую часть Тесла Моторс сделали. Несколько дней назад компания провела мероприятие фактически презентующую Модель 3.

презентация тесла модель 3

Не совсем запуск, это было скорее внутреннее мероприятие для сотрудников, которое означало начало производства Tesla Model 3.

Все происходило в прямом эфире, было много ажиотажа, это было очень интересно, люди смотрели трансляцию по всему миру. Но не все знали, что ранее в этот же день Тесла Моторс пригласило небольшую группу журналистов, позволив им сесть за руль автомобиля тесла 3, а также пообщаться с Элоном и Францом, и кучей работающих на Тесла людей, чтобы мы больше узнали о проекте. Никто об этом не знает, потому что журналистам не разрешали снимать и фотографировать. Было написано множество статей, но видео автомобиля днем так и не появилось. Как Вы можете заметить все видео Model 3, опубликованные с того дня очень темные, потому что дело происходило вечером. Также никому не разрешали садиться за руль, а просто провезли по кругу. И мы решили рассказать вам о тех 15-ти минутах, которые нам посчастливилось провести вместе с тройкой. И это все что вам нужно знать о Тесла 3.

Во-первых вокруг Tesla 3 много шума, это все от того как сильно людям нравится их Тесла Модель С и Модель Х, но это дорогие автомобили, они во многом отличные, но дорогие. Модель S и X получили шикарные отзывы, энтузиастам по большей части они очень нравятся, также они стали машиной года по версии Modern Trend, т.е. вокруг Тесла было много шума. Но большинство людей не могут позволить себе такой автомобиль. Так что когда Tesla Motors объявило что Модель 3 будет немного меньше, гораздо более дешевой, но все еще премиальной Теслой – людей это очень заинтересовало.

Цитируя Элона: «Наконец-то у нас есть хороший доступный электромобиль! И это Тесла Модель 3. У нас были отличные электромобили, у нас были доступные электромобили, но они еще не пересекались – вот это оно».

Сотни тысяч людей по всему миру внесли депозит, чтобы застолбить очередь на предзаказ Model 3, зная, что они хотят ее, основываясь только на том, что говорит об автомобиле сама Tesla Motors, на слухах. Люди никогда не сидели в машине, не были на тест драйве. Большинство покупателей, прежде чем купить автомобиль — тестируют его, но, несмотря на это тысячи и тысячи людей говорили: «Я просто хочу эту машину». Основываясь лишь на обещаниях Тесла и это говорит о колоссальном доверии, которые люди испытывают к компании.

Также на мероприятии Tesla отдала сошедшие только с конвейера автомобили первым заказчикам, в основном сотрудникам компании и рассказали о том, как они планируют наращивать производство автомобиля.

Ну а нам к счастью удалось побывать на этом крутом мероприятии пообщаться с Тесла и посидеть за рулем Тесла Модель Три.

Вот наше общее впечатление после вождения автомобиля и общения с представителями в течение всего дня. В двух словах – весь смысл в простате. Т.е. это машина мечта минималиста, до этого момента не было ничего подобного в автоиндустрии.

Весь интерьер и экстерьер в стиле минимализма и самое главное процесс производства устроен настолько просто, насколько это возможно. Тесла не предлагает большое количество опций и конфигураций этого автомобиля, потому что хотят свести процесс производства к минимуму. И единственным выходом для удовлетворения спроса и производства такого количества автомобилей в неделю, которое они планируют – станет минимизация разных версий автомобиля, которые им необходимо произвести, вот почему так мало опций. Для начала покупателю нужно выбрать одну из опций.

«Long Range»
Стоимость в США $ 44 000
Стоимость Модель 3 в России от 2 590 000 руб.
Запас хода 500 км
Разгон от 0 до 100 км/ч 5,1 сек.
Максимальная скорость 225 км/ч

Стандартная версия Tesla 3 стоимостью 35 тысяч долларов имеет запас хода в 350 км, разгоняется от 0 до 100 км/час за 5,6 секунд, максимальная скорость 209 км/час.

Вторая версия, версия Модель 3 с большим запасом хода – 500 км, разгоняется до 100 км/час за 5,1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 225 км/час. И она стоит 44 тысячи долларов, т.е. на 9 тысяч долларов за абгрейд со стандартной модели до модели с большим запасом хода. Также запас хода зависит от времени зарядки тесла.

Цена в России на Tesla 3 составляет от 2 130 000 руб. и от 2 590 000 руб. за Model 3 Standart и Model 3 Long Rande соответственно.

Теперь опции, которые вы можете выбрать дополнительно.

  1. Цвет: черный, темно серый, серебристый, белый, синий или красный.
  2. Диски: восемнадцати дюймовые аэродинамические диски или девятнадцати дюймовые спортивные. Почти все автомобили, которые показывала Тесла, имели 19-ти дюймовые диски, потому что они гораздо лучше выглядят.
  3. Плюс вы можете выбрать или нет премиальный пакет, который добавляет: стеклянную крышу вместо металлической, деревянную панель спереди, премиальную аудио систему.

На данный момент не существует версий с двумя двигателями, т.е. вам не удастся купить полноприводную Tesla Model 3. На данный момент она заднеприводная, но в будущем также станет доступна и полноприводная Модель 3, но когда точно, пока не известно.

Плюс ко всему без доплат не будет функции автопилота, т.е. камеры вокруг автомобиля установлены такие, как и в Model S и Х, но они используются исключительно для безопасности. За дополнительные 5 тысяч долларов вы можете приобрести базовую версию автопилота, т.е. автопилот, который умеет держаться в полосе с нормальной дорожной разметкой, изменять скорость, умеет самостоятельно парковаться.

Если же вы хотите получить расширенный автопилот, который сможет доставить вас из точки А в точку Б, то вам придется доплатить еще 5 тысяч долларов.

Вам наверное интересен опыт вождения и сравнение с Модель С, честно говоря он очень похож. В последнее время мы сидели за рулем и водили большее количество автомобилей, не Тесла, и что мы всегда замечае, когда сравниваем их с Тесла – они очень отличаются, но эта машина, эта Tesla Model 3, ощущается как Тесла, водится как Тесла, ускоряется как Тесла. У нее такая же высота как у эски, плюс небольшой бонус, если вы заказываете панорамную крышу, то капот немного сильнее заострен и это чувствуется во время вождения.

Передний багажник достаточно большой, чтобы вместить рюкзак или большую ручную кладь. Задний багажник обычного размера, но задние сиденья складываются, и вы можете вместить туда, например велосипед, его объем составляет 424 литра в закрытом виде.

За рулем Тесла Модель 3

Само же водительское место ну очень, очень минималистичное, тут нет спидометра, кнопок, тахометра, чего-либо такого. Машина стоит 35 тысяч долларов, но все управление производится с помощью 15-ти дюймового экрана и двумя кнопочками на руле.

тесла 3 фото салона

Даже открытие бардачка осуществляется с помощью нажатия на экран, настройка зеркал заднего вида так же производится нажатием на экран и т.п.

Вот что интересно. В любом автомобиле кондиционер находится спереди, и вы можете контролировать направление воздуха с помощью дефлектора, таких в автомобиле обычно несколько. А в Модель 3 это все заменяется отверстием во всю длину передней панели и опять же вы контролируете направление движения с экрана, конечно к этому придется привыкнуть. Обычно вы просто поправляете дефлектор кондиционера и все, но не в Модель 3.

В общем, есть грань между тем, когда вы делаете что-то футуристическое легко и просто, и когда было бы проще оставить кнопку или ручку. Когда между вами и открытием бардачка нажатие на экран – к этому конечно необходимо будет привыкнуть. Но к любой машине нужно будет привыкать.

Идея, которая стоит за простотой дизайна, в автомобиле тесла 3 связана с тем, что это автономный автомобиль, т.е. большую часть времени, которую вы проведете за рулем, вы не будет проводить в своей классической, водительской позиции. Вот почему за рулем отсутствует экран. В будущем вы сможете разговаривать с другими людьми в автомобиле, просто ехать, будто вы пассажир, играть в карты, обсуждать что-то и т.п.

Когда сидишь за рулем тесла модель 3 — ощущения приятные, конечно это не обычно, что приходится смотреть в сторону чтобы увидеть то, что вы обычно можете увидеть спереди, т.е. скорость, поворотники, ручник, режим вождения, все не спереди, а сдвинуто вправо. В остальном же это обычный опыт вождения. Ускорение автомобиля, быстрая реакция, конечно не такая быстрая как у Модель С, но все еще очень быстро. В салоне автомобиля очень тихо, хорошая шумоизоляция.

Основным различием между Модель 3 и Модель С является отсутствие в тройке свистелок и перделок, дверные ручки не выезжают из корпуса автоматически, приветствуя тебя. Ключом будет просто приложение на телефоне или карточка размером с кредитку, также отсутствует автоматическое закрытие багажника, нет даже такой опции за дополнительную плату. Пневмо подвеска отсутствует, доступна только пружинная подвеска, которая немного жестче. И опять же за рулем нет второго дисплея, что означает на один компьютер в Тесле 3 меньше, но для людей, которые рассматривают покупку такого автомобиля, главное, что в вождении она ощущается, как Тесла. Все те же камеры, сенсоры и радары все еще присутствуют в автомобиле, т.е. тройка может делать все тоже самое что и Модель С и будет становиться только лучше с помощью различного рода обновлений.

В общем из того что мы увидели – Тесла многому научилась на Модель С и все то что говорили о ней люди и все то на что жаловались исправили в Модель 3. Больше подстаканников, больше места в середине для хранения вещей, все эти мелочи появились только потому, что у них были прошлые автомобили, на которых можно было научиться.

Теперь перед Тесла Моторс, когда они создали и спроектировали все — стоит только одна проблема: производство. Это то, на чем был фокус мероприятия – следующие несколько месяцев они резко будут наращивать производство, чтобы достичь объемов в 5 тысяч машин в неделю к концу года.

Но все равно существует большая задержка. Если вы захотите купить Tesla 3 и сделаете предзаказ сегодня, т.е. внесете депозит в размере 1000 долларов, то получите свой автомобиль к концу следующего года. А вы купили бы себе Tesla Model 3?

В России начали прием заказов на Tesla Model 3: цены объявлены

Несмотря на то что официально в России электромобили Tesla не представлены, энтузиасты взяли на себя нелегкий труд по доставке этих машин российским покупателям.

Tesla > Model 3

Крупнейшим «серым» продавцом электромобилей Tesla в России является Moscow Tesla Club, который в своем шоу-руме на Кутузовском проспекте провел презентацию самой доступной модели компании и ее последней новинки, седана Tesla Model 3.

Российские цены высоки, но на фоне флагманских Model S и Model X все равно выглядят весьма привлекательными. Базовая версия со стандартной батареей (запас хода — 354 км, 5,6 секунды до 100 км/ч) предлагается за 3,8 млн рублей. Топовая версия с пакетом Long Range (499 км и 5,1 секунды до 100 км/ч) обойдется в 5,5 миллиона. При этом желающие должны внести предоплату в размере 145 тысяч рублей: это оплата депозита и расходов по доставке машины в Россию. В случае, если заказ разместить в ближайшее время, то в Moscow Tesla Club обещают привезти клиенту живую машину уже через год.

Срок ожидания, конечно, большой, но не стоит забывать, что Tesla до сих пор не вышла на запланированные объемы производства Model 3, а количество предзаказов на нее превышает полмиллиона.

В отличие от своих «старших братьев» Tesla Model 3 оснащена электродвигателем на постоянных магнитах. У него, в сравнении с индукционным, более высокие ресурс и КПД. Несмотря на бюджетный статус, в отделке салона Tesla Model 3 много «мягких» пластиков, кожи и алькантары.

Высокие цены на электромобили — не единственное препятствие на пути развития электромобильности в России. В нашей стране пока практически полностью отсутствует инфраструктура для этого типа транспорта. Впрочем, в Moscow Tesla Club уверены, что однажды и в России начнется массовое строительство станций быстрой зарядки Tesla Supercharge. И надеются, что высокий спрос у наших покупателей подстегнет главу компании Илона Маска открыть официальное представительство в нашей стране.

  • Пока в России ждут первых Tesla Model 3, Илон Маск запустил личный Tesla Roadster в космос.
  • Видимые шаги по переходу на электромобили делает только Москва. Помимо станций зарядки и бесплатной парковки для электромобилей она постепенно переводит на электротягу общественный транспорт. В этом году город закупит 300 электробусов и станции подзарядки к ним.

Подержанную Tesla Model 3 в России продают втридорога

Лента новостей

Все новости »

Первый поставленный в нашу страну электромобиль этой серии продается на «Авто.ру». Стоимость машины почти 6 млн рублей. Оправдывает ли цена покупку?

Tesla Model 3. Фото: Joe White/Reuters –>

Самый доступный электрокар Tesla, как его позиционирует производитель, продает Tesla Moscow Club. Если быть точным, цена вопроса — 5 млн 950 тысяч рублей, пробег — 5200 километров. Автомобиль продается в версии Long Range с увеличенным запасом хода до 500 километров и дополнительным пакетом Premium. Как Tesla Model 3 попал в Россию, рассказал управляющий партнер Moscow Tesla Club Игорь Антаров:

— Тот автомобиль Tesla Model 3, который мы привезли в Россию, это реально первый автомобиль, до которого можно было дотянуться в США, с которого сняли ограничения на выдачу его не сотруднику Tesla. Мы его, естественно, получили, сразу же там, в Америке, протестировали, максимально быстро сюда привезли. И так как мы не так сильно связаны обязательствами перед хэд-офисом Tesla, то мы привезли его еще до презентации даже в Европе.

— Расскажите, откуда километры?

— На самом деле, мы, как только получили автомобиль, сразу же мой партнер Алексей, основатель московского Tesla-клуба, он проехал на этой Tesla буквально по Восточному побережью США целое путешествие. Поэтому этот пробег накатали мы — вот он, собственно, и появился.​

Продают машину в России в три раза дороже, чем ее покупали в США. Цену объясняют доставкой, растаможкой и прочими расходами. Tesla для наших дорог, скорее, автомобиль имиджевый, чем практичный. Зимой особо не поездишь, говорит автоэксперт Игорь Моржаретто, но покупатель наверняка найдется:

Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Это пока имиджевая вещь, такая дорогая игрушка. У меня есть двое знакомых владельцев Tesla. Но они пользуются машиной только летом, в основном в представительских целях, показывая, что вот мы такие хорошие и красивые. С точки зрения владения машина, конечно, очень неудобная. Потому что нет заправок для нее, надо иметь как минимум загородный дом и пользоваться только летом. Потому что в холодном климате расход увеличится, плюс к тому надо включить фары, обогрев салона. И все: обещанный пробег в 500 километров превращается в 50. Вообще, батарея служит семь лет. А заменить ее стоит достаточно много денег. Некоторые компании предлагают, насколько я знаю, на сегодняшний день варианты с заменой бесплатно, но это не Tesla».

Некоторые эксперты указывают на то, что в России дешевая электроэнергия. Если есть подземный паркинг или тот же загородный дом, то можно серьезно сэкономить на топливе.
В пересчете на километры от обычной зарядки 100 километров обойдутся владельцу электрокара максимум в 120 рублей или в 30, если заряжаться по ночному тарифу.

Однако изначальная цена у Tesla такая, что, скорее, закончится срок службы аккумуляторов, чем окупится автомобиль. К тому же сегодня еще никто не знает, как эти аккумуляторы утилизировать и за чей счет.

Источники:
http://avtomancar.ru/news/priobretenie_tesla_model_3_v_rossii/2016-04-11-139
http://moscowteslaclub.ru/model-3/
http://moscowteslaclub.ru/model-3/
http://teslavod.ru/tesla-model-3/
http://www.zr.ru/content/news/910800-v-rossii-nachali-priem-zakazov/
http://www.bfm.ru/news/378017
http://www.thule-avto.ru/products/bikes

Ссылка на основную публикацию