Рабочие лошадки – отзывы владельцев о своих автомобилях

Выбор и покупка автомобиля

нужна “рабочая лошадка”

Доброго времени суток!

Помогите определиться, пжл. Нужна машина для работы, груз не вожу, а только себя и пассажира, иногда. Выбираю из б/у, бюджет 350 – 400 т.р.

Требования: хороший внешний вид, двигатель от 100 л.с., климат (кондиционер), и главное – надежная подвеска. Езжу много, почти пять тысяч км в месяц, в основном трасса, дороги – го. но. На ум, кроме Фокуса и Мегана ничего не идет, смотрел Шкоду – цена (имхо) неоправданно завышена. Может что-нибудь упустил?

и главное – надежная подвеска

Рено Логан! новый!!

Нет, Логан не прокатит. хочется что-то посимпатичней.

Лачет довольно надёжен, но кушает не гуманно.

Да лана.. по миру не пустит.

Хорошо, попробую уточнить. Я склоняюсь к Фокусу с двигателем 1,8 или 2 л. Надеюсь, что за означенную сумму смогу найти не ушатанный вариант или, если понадобиться, вложиться в ходовку. есть ли у него достойные конкуренты из одноклассников? исходя из моих потребностей?

Сузуки Лиана-надёжен до безобразия, ежели внешний вид не смущает.

Помню когда в топ гир на такой гоняли звезды, у нее колесо отвалилось на повороте)))

Угу, а потом второе.

Этого не помню))) А что про акцент сажешь? На автомате с кондером и АБС стоит 456к, автору вроде не надо АККП, можно и механику, они же вроде надежные

Акцент то, что нужно. Внешний вид вполне,комфорт на уровне, правда кондей только в последней комплектации МТ3. Снаружи кажется небольшим, но внутри достаточно вместительный, если рост rzv78 не 195 см, а так очень выносливая машинка и по ходовой и по движку. 140-150 вполне и особых напрягов не ощущается. Клиренс низковат, но для трассы за такие деньги один из вариантов-это точно.

вариант -жесть. нексия те же яйца, только в профиль

нексия уздеки, а акцент корейцы, за я за корею все таки

акцент-таганрог. не ипи моцк.

Все равно, я за соляриз все равно, мне на этот акцент как то пох))

Кондицеонер идет с МТ1, за 400к

самый надежный вариант

Если не убитый найти

Акцент, Логан, Шевроле Ланос – не принимается по внешнему виду. ИМХО

можно поподробнее про Мазду 6 – по поводу надежности , стоимости обслуживания.

что скажете про Шевроле эпика – можно ли найти неушатанный за эти деньги (как и Мазду, впрочем)

во сколько выйдет привести в отличное рабочее состояние средней ушатанности данные экземпляры?

эпику за 400 не купить а мазду 6 можно если хорошо поискать но подвеска жесткая и клиренс не для наших дорог

у жены мазда6 -1 из последней партии за 3.5 года только то средняя стоимость 8000 руб сейчас пробег 68000км по подвеске ничего не меняли клиренс стандартный для всех современных авто-150мм пока не ржавеет но правда цена за данный авто сейчас 600000руб-2.0 акпп а за ваш бюджет будет 03-04 год с пробегом за 150000км так что не самый лучший вариант

у мазды не низкий клиренс? кто эксплуатировал? реально все цепляешь или терпимо?

Соната Хюндай.. клиренс нормальный..надежность тоже вродь наманая

Лансер9 и Мазда3 2-хлитровые за эти деньги наилучший вариант, Лансер посвежеебудет

Конечно, мазда 6 наиболее привлекательный вариант. Попробую найти неушатанный экземпляр.

что нибудь скажете о надежности ходовой Мегана? ведь, насколько я знаю, проблемы с фазорегулятором на машинах с 2007г. решена, движок, в общем, нормальный?

Мазда6 и дешевле в эксплуатации, и надежнее Мегана.

подвеска прочная достаточно у нее

6-ку с 2 литровым цепным двигом ищите

Ябы лансер и Алмеру смотрел.

5000 км в чесяц – это 60 тыс в год. Мазда 6/3, Фокус, Мондео – все машины с классной по управляемости подвеской, но её ремонт не дешев – многорычажка. Переборка только задней подвески у Фокуса стоит 30 тыс и более. У Мондео/Мазда 6 дороже. Ресурс подвески – от 70 до 150 тыс км. Кроме того, двигатели не самые экономичные. И шумные эти машины тех лет – на трассе устаешь.

Для таких пробегов надо брать что-то конструктивно попроще, понадежнее. Что-то типа Короллы, Авенсиса, Сонаты. За 400 можно найти Сиид, Тииду свежих лет.

мне кажется автор автор плохо знает мат часть))) какой нафиг фокус бу см такими пробегами и дорогами. или меган. он же рено. если уж хочется рискнуть, то надо делать это красиво и покупать с5)))) хоть копчик цел останется.

нужно смотреть примитивные подвески-макферсон балка. например-шкода октавия. там ломаться то нечему и стоит все более чем гуманно. если так форд нравится-то фьюжин. но я бы не взял. астра еще простяцкая. лиана действительно надежна, но очень низкая.

60 тыс. км в год – большой пробег. Если бюджет ограничен, то на ум ничего не приходит кроме японской, – какого-нибудь популярного корытца с доказанной надёжностью.

Королла IX ? Или Авенсис II ?

Вообще не знаю мат.часть)) поэтому и спрашиваю. Про ситроен вы серьезно? можно подробнее?

Так что, смотреть только “примитивные подвески-макферсон балка”? Шкода неоправданно дорога, в сторону тойот даже не смотрел, если честно. сейчас присмотрюсь.

Астра простяцкая? хороший товарищ жестко эксплуатировал астру, потом пересел на форд, продолжая не менее жестко ездить, так содержание форда было реально дешевле (даже учитывая то, что астру он эксплуатировал с нуля, а форд покупал с пробегом 70 т.км.)

я не владел ситроеном, а статью можно прочитать вот тут про бу с5

да, я бы смотрел макферсон-балка. чем шкода дорога то? за 400р можно найти 3х летку со смешным пробегом. и обслуга ее стоит недорого совсем.

астра по подвеске простяцкая. электроники в ней хватает. интересно, чем содержание форда дешевле и в каком месте? тряхнуть всю подвеску-50р на фокусе стоит. сраный пропеллер охлаждения-14тыщ почти. кнопочка обогрева сиденья-1370р.

за 400 т.р. – шкода с двигателем 1,6л. (в лучшем случае)+кондиционер; форд за те же деньги – 1,8 или даже 2л.+климат+система курсовой стабилизации.

скупой-платит дважды. я вот на фокусе обжогся и больше марку форд покупать не тянет вообще. будь они хоть трижды нежными. октавию вполне реально найти за 400р и с 1.6 и даже с 1.8т))) хорошую и в wts пакете.

да я только что просмотрел то объявление, ссылку на кот. вы мне дали.

и к марке шкода я отношусь хорошо, но объясните подробнее,пжл., неужели фокус, мазда, тойота настолько хуже, что надо покупать пустую шкоду с проигрывающем по мощности двигателем.

да это я просто ткнул не в 1.4 мотор и с небольшим пробегом за ваши деньги. уверен-таких вариантов не мало.

фокус-мазда 3 -это близнюки. фокус чуть помягче и посбалансированнее, матрешка более агрессивная и жесткая. обе машины слишком нежны для суровых российских дорог. тойота королла стоит еще более неадекватно, чем октавия.. в остальном говорят надежная, я не знаю о ней толком ниче. в шкоде есть мотор 1.8Т, который натянет очень многих. есть 2.0, 1.6. у короллы 1.4 и 1.6. фокус предлагает моторы повеселее за те же деньги, но бесплатный сыр, как говориться-только в мышеловке. от свое отобъет при эксплуатации((( в шкоде есть все тоже самое+ шумка какая никакая присутствует. ну рулится она похуже, коробка менее четкая (не у 1.8Т) фары светят похуже и стоит подороже. все. в цене теряет гораздо меньше, запчясти дешевле, конструкция проще, надежнее В РАЗЫ. она банально ВАГ)))

ПО той же ссылке есть мондео 2007 за 390к, правда на механике и 1.8 всего, но все таки и его можно посмотреть как вариант

все равно мне Мазда6 более предпочтительным вариантом видится.

надежность ее по сравнению Октавией ничем не хуже, тоже очень крепкий и совсем не ломучий машин. чисто японская сборка

в обслуге и по з/ч 6-ка тоже недорогая

движки у Мазды бодрее гораздо 1.8 ,2.0, 2.3. к тому же на АКПП можно взять. да и ручная КПП четкая

в отличии от Шкодовских дохлых 1.4, 1.6, 1.8Т – ИМХО гиморное пихло

оснащена Мазда 6-ка гораздо лучше: 6 подушек, АВС, ЕСП, антибукс, Брайк-ассист, климат, подогревы жопы, оыватели фар с ксеноном. в Октахе гораздо более скромное оснащение- дай бог 2 подушки, АВС, простой кондей, и 2 передних стеклоподьемника. негусто. бывает даже что нет переднего подлокотника

сзади в Мазде6 немного просторнее, но в Октахе больше багажник

выглядит Мазда и внешне и по салону гораздо современнее и свежее. Октавия ИМХО очень устарела и дизайном и салоном лет на 15-20. все очень скромно и уныло. ну если это важно для вас конечно

комфорт примерно на одном уровне у них

Мазда6 жестковата(я бы не сказал что очень уж жестко ИМХО), но зато рулится отменно. мне такие настройки подвески по душе

цены на б.у Октавии мне видятся очень завышенными. не стоит она столько

Источники:
http://carakoom.com/blog/22-samyh-dorogih-avtomobilej-v-mire-v-201617

Ссылка на основную публикацию