Рассекречен обновлённый Buick LaCrosse

Buick LaCrosse получил рестайлинг и отправился на китайский рынок

Американский автобренд рассекретил свой самый крупный и дорогой обновленный седан в существующем модельном ряду. Модель станет эксклюзивной, так как продаваться будет только на китайском рынке.

На североамериканском рынке для Buick LaCrosse места к сожалению не осталось, автопроизводитель свернул выпуск модели в связи с планом реструктуризации концерна General Motors. Производство на заводе Hamtramck в Детройте будет прекращено через несколько месяцев. Но седан получит вторую жизнь на приоритетном для марки Buick с недавнего времени китайском рынке, где за прошлый год было реализовано 1 057 000 автомобилей, тогда как на родине модели было продавно всего 207 000 машин. Так что Buick LaCrosse всеже получил рестайлинг.

Модель получила рестайлинг, но на североамериканском рынке она представлена больше не будет

Итак, Buick LaCrosse получил значительные внешние изменения, пропал его фирменный «китовый ус». Была видоизменена решетка радиатора, передний бампер получил элементы из хрома, над которыми расположены светодиодные фары. Также множество хромированных деталей украшает заднюю часть авто. Переработанная внешность дала модели LaCrosse множество преимуществ. Что касается интерьера, то здесь все осталось прежним, за исключением используемых материаов: теперь они стали намного качественнее. Руководство компании решило оставить топовую комплектацию Avenir, которую легко узнать по большему количеству хромированных компонентов кузова, самой дорогой отделкой в линейке и самым полным набором опций, которые на данный момент может предоставить Buick.

Buick LaCrosse 2020 стал менее мощным, и реализовывает 240 л.с. а не 261 л.с. как раньше

Что касается моторной гаммы, то в рестайловую модель устанавливается тот же турбированный бензиновый 2,0-литровый мотор, правда мощность понизили с 261 до 240 л.с., оставив прежний крутящий момент 350 Нм. Трансмиссия представлена 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но так как теперь эта модель производится исключительно для китайского рынка, вскоре она получит новый двигатель объемом 1,3 литра, уиленный турбонаддувом и реализующий 165 л.с. и чуть позже автобренд собирается обновить гибридную иловую установку, устанавливаемую на LaCrosse. Рестайлинговая модель LaCrosse уже доступна у официальных дилеров, ориентировочая стоимость машины в базовой комплектации составит порядка 40 000 $.

Для китайского рынка останется топовая комплектация Avenir, оснащенная по-максимуму всеми техническими инновациями компании

Новости и тест-драйвы › Седан Buick LaCrosse приблизился к премиум-сегменту

В США автомобили Lincoln обладают большим престижем, чем модели Buick. Именно поэтому, например, в Линкольне не считают Buick LaCrosse основным соперником седана MKZ. А вот в Бьюике, наоборот, видят их прямыми конкурентами. Особенно сейчас, когда на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал LaCrosse нового поколения. Американцы изменили ему внешность и серьёзно переделали интерьер, а под внешними панелями прячутся модернизированная платформа с новым силовым агрегатом.

После смены поколений Buick LaCrosse выглядит гармоничней и дороже предшественника, а такие детали, как боковые зеркала на одной ножке или бегущие по боковинам волны, ненадолго, но всё же приковывают взгляд. Интерьер поменялся ещё разительнее. Если раньше LaCrosse внутри копировал модель Opel Insignia, то теперь он претендует на оригинальность. А как изящно центральная консоль перетекает в тоннель между передними креслами. Жаль, что без Инсигнии не обошлось ― у неё позаимствована приборная панель с виртуальным спидометром.

Основа Лакросса ― платформа P2XX, которая является эволюцией «тележки» Epsilon II. Длина кузова увеличилась на 15 мм (до 5017), а колёсная база прибавила все 65 мм (2905). Это сулит царский комфорт для пассажиров второго ряда. У базовых машин и полноприводных версий спереди стойки McPherson, но на модификации с передним приводом и 20-дюймовыми колёсами ставят подвеску HiPer Strut с отдельными поворотными кулаками. Сзади же ― абсолютно новая пятирычажка. В качестве опции доступны электронноуправляемые амортизаторы с режимами Touring и Sport.

У модели третьего поколения, в отличие от предшественника, в линейке не два двигателя, а один. Это модернизированный шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске, системой отключения половины цилиндров, композитным впускным коллектором и системой stop/start. «Шестёрка» 3.6 выдаёт 305 л.с. и 363 Н•м против 304 и 358 соответственно. А вместо шестиступенчатого «автомата» появился восьмидиапазонный с электронным рычагом переключения.

На премиум-образ играют не только солидная внешность и приятный интерьер, но и уровень оснащения. На LaCrosse устанавливаются десять подушек безопасности, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, мультимедийная система с навигацией, аудиосистемой Bose, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto и точкой доступа Wi-Fi, камера заднего вида и проекционный дисплей. Плюс есть система беспроводной зарядки телефона, обогрев руля и адаптивный круиз-контроль. Ещё бы вместо ксеноновых фар установить светодиодные… Хотя нам-то что. Ведь Buick LaCrosse будет продаваться только в Северной Америке и Китае.

История

Имя Buick LaCrosse впервые прозвучало на Детройтском автосалоне 2000 года. На выставке американцы представили одноимённый концепт. Экстравагантный дизайн ― дело рук Дейва Лайонса. Длина кузова достигала внушительных 5194 мм, ширина ― 1952, а высота ― 1416. Расстоянием между осями LaCrosse мог поспорить с представительскими седанами ― 3090 мм. Под стать был и двигатель. Под откидывающимся в сторону огромным капотом установили V-образную атмосферную «восьмёрку» 4.2, развивающую 265 сил и 385 Н•м. Правда, вся мощь через четырёхдиапазонный «автомат» поступала на передние колёса. Зато у этого красивого концепта двери были распашными, а задняя панель по голосовой команде убиралась в недра крыши, превращая LaCrosse в пикап.

Первый серийный LaCrosse встал на конвейер завода в Онтарио в сентябре 2004 года и отправил в отставку американские модели Century и Regal. Автомобиль был построен на удлинённой версии платформы W-body со стойками McPherson спереди и с независимой подвеской на трапециевидных рычагах сзади. Длина кузова ― 5032 мм, колёсная база ― 2807 мм. Дореформенные модификации для североамериканского рынка комплектовались исключительно атмосферными V-образными «шестёрками» 3.6 (240 л.с., 305 Н•м) и 3.8 (200 сил и 312 Н•м), работающими в паре с четырёхдиапазонным «автоматом».

Рестайлинговый LaCrosse первого поколения предложили покупателям летом 2007 года. Передняя часть изменилась за счёт более крупной решётки радиатора, а список оснащения расширился. Но главное ― появилась «заряженная» версия LaCrosse Super. Её отличали оригинальные бамперы, бутафорские прорези на крыльях, оригинальное оформление передних противотуманных фонарей и спойлер на крышке багажника. Передние колёса приводил в движение мотор V8 5.3 с технологией деактивации половины цилиндров. Отдачи в 300 сил и 438 Н•м хватало, чтобы седан набирал 97 км/ч за 5,7 с и развивал до 240 км/ч.

Buick LaCrosse второй генерации популярнее ― 340 338 штук. Но и выпускается он дольше ― стартовало производство летом 2009 года, а закончится оно, предположительно, в конце этого или начале следующего года. Основа автомобиля ― удлинённая модификация платформы Epsilon II, которую LaCrosse делил с моделями Opel Insignia и Saab 9-5. Внешне крупный и тяжеловесный Buick (пять метров в длину при колёсной базе 2,84 м, снаряжённая масса ― от 1,7 тонны) был самобытен, но интерьер американцы почти полностью позаимствовали у той же Инсигнии. Моторы V8 больше на модель не ставили, но гамма расширилась за счёт четырёхцилиндрового агрегата 2.4 (182 л.с. и 233 Н•м в американской спецификации), который составил компанию двигателям V6 3.0 (255 сил, 294 Н•м) и V6 3.6 (280–303 силы, 351–358 ньютон-метров). Для всех модификаций предлагался безальтернативный шестиступенчатый «автомат», но в качестве опции на машинах с V6 был доступен полный привод.

В марте 2013-го на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала обновлённая модель. Рестайлинг коснулся оптики, решётки радиатора, бамперов, колёс, а в интерьере появились передняя панель от модернизированной Инсигнии, новые дверные панели и сиденья. На выбор предлагались гибридная версия 2.4 eAssist или исполнения с V6 3.6 с передним или полным приводом. На Лакроссе 2014 модельного года обосновалось следующее поколение информационно-развлекательной системы Buick IntelliLink с распознаванием естественной речи, появилась россыпь электронных помощников по безопасности и адаптивный круиз-контроль. В ближайшие месяцы выпуск Лакроссов второго поколения на предприятии в Канзасе прекратится.

Роберт Есенов, 19 ноября 2015 в 17:01. Фото: Buick

Источники:
http://www.drive2.ru/e/BkeHAEAABto
http://www.drom.ru/catalog/rolls-royce/ghost/g_2014_3186/

Ссылка на основную публикацию