Российский вездеход Шерп (Sherp)

Российский вездеход Шерп (Sherp)

Вездеход Шерп — это новый вездеход от российского гениального инженера — изобретателя Алексея Гарагашьяна, который способен удивить любого своей сверхпроходимостью. Шерп не знает непреодолимых препятствий!

Официальный сайт вездехода Шерп — Sherp.ru

Снегоболотоход Шерп

Шерп — переворачивает представление о вездеходах, показывая поразительную проходимость по труднопроходимым местам. Вездеход Sherp благодаря уникальной пневмоциркулируемой подвеске, способен преодолевать любые препятствия на своем пути высотой порядка 70 см, болота, каменистую местность, поваленные деревья и это еще не все, вездеход Шерп — отлично плавает и преодолевает водяные препятствия, может ездить по льду, а если вездеход проваливается под лед, то он способен с легкостью выбраться обратно на лед!

Создатели вездехода, путешествовали на Шерпе по непроходимым пространствам Тайги и Тундры, болота Югры, горы Кольского и не смогли найти такое место, которое бы оказалось непреодолимым для вездехода Шерп.

Если вы ищите вездеход, для того что бы ездить на охоту и рыбалку в отдаленные и труднодоступные места, то снегоболотоход Шерп подойдет как нельзя лучше.

Технические характеристики

  • Постоянный полный привод на 4 колеса
  • Управление рычагами, поворачивает за счет фрикционов
  • Двигатель Кубота V1505-t 44 л.с.
  • Расход топлива: 2-3 литра в час
  • Коробка передач: механика 5- ступенчатая
  • Шины: бескамерные шины, сверхнизкого давления
  • Размеры шин: 1600 Х 600 Х 25
  • Передвижение по воде: 6 км/ч
  • Скорость передвижения по земле: 45 км/ч
  • Вес: 1340 кг
  • Периодичность обслуживания: м/ч 50
  • Подвеска: Пневмоциркулируемая подвеска, которая при наезде на препятствие, перераспределяет давление через специально сконструированную 50 мм раму, на другие колеса, что позволяет преодолевать препятствия не замечая их.
  • Подкачка колес выхлопными газами, занимает 28 секунд на все 4 колеса
  • 8 посадочных мест или 2 спальных места

Габариты вездехода

длина 3400 мм
ширина 2520 мм
высота 2300 мм
клиренс 60 мм

Грузоподъемность вездехода Шерп — 1 тонна.

За такие столь высокие технические характеристики вездехода Шерп, с учетом его сверхвысокой проходимости приходится платить немалую цену. На вездеход Шерп Цена начинается с достаточно серьезной суммы, она так же изменяется в сторону увеличения в зависимости от выбранной комплектации Шерпа, а так же от дополнительных опций вездехода Шерп.

Видео

Посмотрите видео Шерп и убедитесь что возможности вездехода Шерп удивительны!

zhzhitel › Блог › Вездеход «Шерп»: сделано в России

Приятно, что не перевелись у нас изобретатели, способные создавать что-то уникальное. «Шерп» — вездеход-амфибия на шинах низкого давления. В «Шерпе» используются разработки отечественных конструкторов, которые вывели вездеходостроение на новый уровень. «Шерп» может ездить по тундре и болотам, а также плавать по разным водоемам. Предлагаю познакомиться с ним поближе.

История компании «Шерп» началась в 2012 году. Талантливый конструктор из Санкт-Петербурга Алексей Гарагашьян представил прототип вездехода. После трех лет испытаний, доработок, выбора комплектующих и материалов вездеход, не имеющий аналогов по проходимости, был запущен в серийное производство.

Одна из основных особенностей «Шерпа» — бескамерные шины низкого давления. Они огромные, диаметр колес составляет 160 сантиметров.

Конструкция обеспечивает изменение давления для прохождения разных участков. Изменение давления происходит прямо из кабины за счет накачки колес выхлопными газами.

За счет больших колес и грунтозацепов вездеход держится на воде и плавает, развивая скорость до 6 км/час.

В «Шерпе» установлен надежный японский дизельный двигатель Kubota. Он не очень мощный, объем 1498 см³, мощность 44 л.с. Для «Шерпа» этого хватает, зато расход топлива составляет копеечные 2-3 литра в час. Отдельно стоит отметить крутящий момент 120 Н×м.

На асфальтовом шоссе «Шерп» разгоняется до 45 километров в час, но много ездить по асфальту не рекомендуется. «Шерп» создан для бездорожья, на асфальте шины изнашиваются быстрее.
Как утверждают разработчики, вездеход продолжает движение после выхода из строя одного и даже двух колёс!

Грузоподъемность вездехода — 1000 кг, при собственном весе 1300 кг. В вездеходе 4 места, причем это не только сидячие места, но и 4 спальных места. При необходимости в «Шерпе» помещаются 8 человек.

Я уже не первый раз вижу этот вездеход. Зимой наблюдал, как «Шерп» резвится на льду и выбирается из полыньи.

Давайте заглянем в кабину. Управляется «Шерп» при помощи рычагов. Для поворота налево, левые колеса блокируются и осуществляется поворот практически на месте.

Важная информация о давлении в шинах вынесена на видное место.

Соответственно, прибор для измерения давления.

В салоне, конечно, не «мерседесовский» комфорт, но сидеть вполне удобно. Посадка осуществляется через переднюю дверь, непривычно расположенную между фар.
Комплектация и отделка салона зависит от заказчика. В этой машине все отделано мягкими материалами. Очень актуально при движении по бездорожью.

Рычаг переключения коробки передач. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.

Фонари, все, как полагается.

По желанию, вездеход может быть оборудован кучей опций: диодными фарами, резервным аккумулятором, камерой заднего вида с монитором, автономным отопителем, прицепом и так далее.

Корпус может быть стальным или алюминиевым в зависимости от модификации.
Объем топливного бака — 56 литров.

Но это еще не все. В диски колёс встроены 58-литровые канистры для топлива, благодаря которым общий запас топлива увеличивается на 232 литра. Таким образом, без дополнительных баков в салоне «Шерп» может везти почти 300 литров дизтоплива.

В движении «Шерп» очень юркий и маневренный. Выглядит как кубик с моторчиком.
Благодаря высокому клиренсу — 60 сантиметров, он лихо проскакивает ямы, кочки и другие препятствия. Днище у вездехода гладкое, чтобы ничем не цепляться за грунт или неровности.
А еще «Шерп» запросто преодолевает подъемы до 35 градусов.

На воде держится очень уверенно. Особенно поражает то, как он лихо заходит в воду и выезжает на абсолютно неподготовленный берег.

В общем, отличная машина, интерес к которой сразу проявили армия, МЧС, спецслужбы. «Шерпом» заинтересовались за рубежом, о нем вышли репортажи в Top Gear, Discovery, Business Insider и куче других изданий. Мы с сыном тоже с удовольствием прокатились на «Шерпе».

Фотографии не передают динамики, поэтому предлагаю посмотреть небольшое видео:

Еще раз обращаю внимание, что это не единичный экземпляр, а серийная машина, производство которой налажено на заводе в Санкт-Петербурге. Респект разработчикам, удачи «Шерпу»!

Вездеход Шерп: цена, характеристики

Проектирование уникального в своём роде российского вездехода Шерп началось в 2012 году: инициатором проекта является инженер Алексей Гарагашьян. Впервые модель была представлена на московской автомобильной выставке в 2015 году. Вездеход обладает одними из лучших характеристик проходимости в мире.

Внешний вид внедорожника Шерп

Поначалу кажется, что машина выглядит крайне нелепо, несуразно и даже уродливо, однако эта квадратность сразу же обращает на себя внимание и возбуждает интерес.

Пропорции транспортного средства крайне далеки от общепринятых в мире автомобилестроения: ширина автомобиля составляет 2,5 м, высота равняется 2,3 м, длина – 3,4 м. Но при всем при этом вездеход Шерп имеет просто фантастический клиренс, равный 600 мм, и нереально огромные колеса.

Интерьер русского вездехода Шерп

Если снаружи автомобиль не кажется очень большим (естественно, если не брать во внимание гигантские колеса), то внутри он поражает обилием свободного пространства. При необходимости в салоне даже получится спокойно жить в течение нескольких суток (в грузовом отсеке без труда можно поместить запас вещей и провианта).

Разместиться в салоне смогут восемь человек (шестеро – в заднем отсеке). Имеется 4 спальных места, но на самом деле, если вести речь о комфортном сне в полный рост, удобно расположиться смогут только двое. Специально для зимних условий в салоне имеется дополнительная «печка».

Комплектации авто

Компания, осуществляющая производство, предлагает купить Шерп в одной из двух комплектаций:

  1. «Стандарт» – базовая комплектация, включающая тент (сделан из плотной ткани), колпаки для колес, галогенные фары, специальное полимерное покрытие кузова, отопитель салона и шумоизоляцию.
  2. «Кунг» отличается от стандартной модификации, как это можно понять из названия, жестким кунгом. Помимо этого, имеется мягкий салон.

В качестве дополнительных опций производителем предлагаются четыре топливных бака, объемом по 50 литров каждый, генератор, отопитель и прицеп, позволяющий транспортировать вездеход на дальние расстояния.

Сборку производит Обуховский завод.

Вездеход Шерп: цена, характеристики

Управлять вездеходом как обычным авто не получится, поскольку поворачивать колеса не могут. Перемещается машина за счет фрикционов, позаимствованных конструкторами у ГАЗ-71.

Между колес располагается выхлопная труба без клапана: это сделано не случайно, ибо так глубоко Sherp не погружается.

Водоизмещение каждого колеса составляет 850 литров, общее водоизмещение вездехода – 3400 литров. При весе автомобиля в 1,3 тонны, он рассчитан на максимальную нагрузку в 1 тонну.

Передвигается внедорожник за счет 1,5-литрового дизельного мотора, мощностью 44 л. с., работающего в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель, как и коробка, находится под передним сиденьем. Авто способно развивать максимальную скорость, равную 45 км/ч (минимальная скорость движения составляет 1,5 км/ч). Помимо суши, машина рассчитана на перемещение по воде – при преодолении водных преград скорость не превысит 6 км/ч.

Кузов автомобиля является стальным и несущим.

Конечно, не может не возникнуть вопрос: «Сколько стоит вездеход Шерп?». Учитывая все характеристики вездехода Шерп, стоить мало подобный автомобиль просто не может: цена Шерпа в комплектации «Стандарт» составляет 3,85 млн. рублей, за более продвинутую модификацию «Кунг» придется отдать уже 4,1 млн. рублей.

Видео вездехода Шерп

“Шерп” – вездеход Российского производства.

История марки началась сравнительно недавно, в 2012 году. Основной вклад в проект внес талантливый инженер-конструктор Алексей Гарагашьян. Благодаря его техническим решениям в 2015 году свет увидел окончательный вариант вездехода ШЕРП, который прошел сложнейшие испытания в разных бездорожных условиях и поступил в серийное производство.

В этой машине по болотам и полям с комфортом может перемещаться 8 человек.

Стоимость единицы – около 4 миллионов рублей.

Габаритные размеры вездехода достаточно компактные:

длина составляет 3 400 мм;

ширина равна 2 520 мм;

высота – 2 300 мм.

Кстати, покрышки сверхнизкого давления (размерностью 1600 х 600 х 25) оснащены системой автоматической подкачки.

В движение вездеход ШЕРП приводит четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Кубота V1505-t мощностью 44 л.с. Агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой МКПП.

Максимальная скорость передвижения вездехода по суше равна 45 км/ч. Важно отметить, что для таких типов транспортных средств также важна и минимальная скорость передвижения, которая у Шерпа составляет 1,5 км/ч.

Компания предлагает 2 комплектации вездехода:

1. Базовая комплектация Шерп «Стандарт» предусматривает тканевый тент, галогенную оптику, колесные колпаки, особопрочную полимерную окраску кузова, три аккумулятора, жидкостный отопитель салона и тепло-шумоизоляцию моторного отсека.

2. У комплектации Шерп «Кунг» говорящее название, по которому не трудно догадаться, что вездеход отличается от первой версии жестким кунгом. Преимуществом такой модификации является теплый трансформируемый мягкий салон.

Найдены возможные дубликаты

“В этой машине по болотам и полям с комфортом может перемещаться 8 человек.”

первое фото прям так экс машину напомнило

Ex Machina, старенькая российкая игра про постапокалиптические покатушки на вооруженных машинках. В наличии – несколько видов автомобилей с вариациями кабин и кузовов, слегка нелинейный сюжет, ракетницы-пулеметы, торговля, квесты, типа открытый мир, приятная музыка и душевные пейзажи

если понравится, еще могу посоветовать игру “механоиды”. В целом, они похожи, но в механоидах вместо машин небольшие летучие кораблики на антигравах, и местная стилистика с сюжетом мне дико вкатили в свое время

А еще что-то такое есть?
Помню играл в Корпорация Э.Л.И.Т.А. – такое говнецо оказалось на то время. Но я был малым пиздюком еще. Выбора не было.

именно такого плана больше что-то ничего не вспоминается. Ну, еще “космические рейнджеры” были клевые, но там, в отличии от эксмашины и механоидов, механика не экшоновая

Я на самом деле думал из какой-то C&C подобной стратегии, вот и спросил =)

Чего только русские не сделают, чтобы дороги не чинить.

Люди, вы что? 4 ляма за вот это самоделкинское “чудо”? Да вы издеваетесь? Красная цена этому 500-600 тысяч.

да, дороговато что-то вышло. Там одно колесо только 500 тысяч стоит наверно))

Такая покрышка, российского производства, на 2014 год стоила 49000 рублей.

Цена вездехода неадекватна. Посмотрите например на ТРЭКОЛ-39295 или ТРЭКОЛ-39294. Более комфортная, более быстрая, более до деланная. Цена первого 2,2 млн., а второй 2,72 млн. рублей.

Пруф не работает.

Да, цена сильно завышена. Так-то и наши калины и гранты должны стоить раза в два дешевле.

Не понимаю почему ссылка не работает. В яндексе забиваю: “сверхнизкого давления размерностью 1600 х 600 х 25” , пятая ссылка это она, открывается.

У тебя четыре цифры куда то пропали

за такую цену ты можешь только двигатель от шерпа купить, он как раз около полуляма новый стоит у официальных дилеров куботы.

дай ссылку на тоже самое за 500 тыр, новое плиззз

ТРЭКОЛы дешевле в два раза.

трэкол говно по сравнению с шерпом, они даже не доедут туда где шерп кататься будет как по асфальту.

где же я тебе это возьму, мил человек) 500 тыс. это шутка была.

Наладь производство таких же, продавай по ляму за штуку и озолотись)

И как, много на рынке предложений подобной техники за 500 тыр?

А вот на дроме посмотри, пусть не новое, но за такие деньги самоделку подобного вида можно приобрести. А тут все ж серийное производство.

Пример хотелось бы. Изделия Гарагашьяна – это не абы какая самоделка. Это уже бренд.

“Стандарт” стоит на данный момент 3 850 000 рублей.

“Кунг” стоит 4 100 000 рублей.

Плюс, как и везде считай, имеются дополнительные опции: доп. баки в колеса, генератор, диодные фары и т.д. Это + еще денежка.

Баки в колеса? Это как, расскажи.=)

Диски крепятся к ступице внутренней частью, получается снаружи есть пустой отсек, закрытый декоративными колпачками. Туда можно погрузить что нибудь, либо доп.баки.

Для того, чтобы в исключительной ситуации было топливо) Доп. бак на 50 литров стоит около 13 тысяч за штуку.

Почитай в интернете про доп. баки в колесах, на квадроциклах и вездеходах, если интересно стало.

Не нашел в гугле инфы про баки в колесах, можно ссылку?

У автора фантазия зашкалила. Он перепутал баки в крыльях самолета с баками в колесах квадроцикла. Бывает.

Нет, в дисках есть возможность установить доп баки, все верно. 🙂
Кажется, на драйве читал про него

Видимо я совсем ничего не понимаю в этой жизни. Цена люксового двухсотого лэнда за этот чудо-юдо вездеход. Наверное у него салон кожаный, с подогревом сидений и кристаллами сваровски.

Понимаешь, двухсотый лэнд даже близко не подберется к тем ебеням, где будет спокойно рассекать этот “чудо-юдо вездеход”. Еще он плавает, например, и болото преодолеет.

Это как сравнивать ашанобайк с малолитражкой и удивляться стоимости малолитражки, ведь они оба предназначены для передвижения человека.

Я не обсуждаю качество данного вездехода и его ебеняпроходимость, меня просто поражает дикая цена, которая складывается не ясно из чего. Пусть будет – 200 тыщ колеса, 100 тыщ двига, 100 тыщ автомат, 100 тыщ трансмиссия, 150-200 тыщ отделка салона, 300 тыщ корпус с гайками и прокладками. Итого лям пусть будет. Давайте добавим ещё 300 тыщ на сборку. Интересно на что ещё нужно потратить 2,5 ляма чтобы выйти в конечную цену? Откаты?

А КД и производственная база из воздуха материализовались? Не нужно было оплачивать труд инженеров, менеджеров, технологов, сборщиков? Не нужно обслуживать кредиты, которые брались под создание производства?

Ты простой такой, я прям охереваю.

Ну, так люксовый лэнд как внедорожник покупают люди, целью которых является найти место, где его можно засадить по самые окна в говно, через эти самые окна вылезти и побежать за трактором. А в случае с этой машиной до трактора будет еще несколько десятков км болот и таких говн, до которых лэнд даже не доедет.

ну как минимум планшет самсунг ты купишь))

Резина херовая. При движении по косогору сползешь как нехрен делать.

Почитал на вездеходном форуме про эту шину, те, кто её себе покупают, только лестно отзываются. У вас есть опыт эксплуатации подобных шин, или вы в теории размышляете?

На данный момент роехал на новых шинах 500км, из которых 60км бетонка, остальное бездорожье. Впечатления только положительные. Ни разу не было даже намека на застревание. Причем дорога не выбиралась сознательно. На других колесах приходилось частенько продумывать траекторию движения (передвигаюсь на одном вездеходе, поэтому заниматься вытаскиванием лишний раз не охота). По болоту след четкий, не рваный так как не буксует. Уже на следующий день следа не видно. При плавном повороте ничего не рвет, а по другому я не еду. В грязи идет свободно, поворачивает легко. На плаву гребет уверенно, но с винтом все равно намного быстрее. На косогорах летом никуда не сносит, на любом уклоне идет уверено и поворачивает куда надо. Подкачкой не пользуюсь, везде идет на одном давлении (для твердой дороги). В общем считаю что деньги потрачены не зря – это лучшее из колес для грязи, камней и болот- деньги потрачены не зря 🙄 Для зимы у меня трекол.

Источники:
http://www.drive2.ru/b/487212569916866767/
http://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/vezdehod-sherp-cena-harakteristiki
http://pikabu.ru/story/sherp__vezdekhod_rossiyskogo_proizvodstva_3907656
http://www.drive2.ru/b/498296471758569875/

Ссылка на основную публикацию