Suzuki озвучила ценник Vitara S 2016

Машины › Suzuki › Vitara › Vitara (4th generation) › Suzuki Vitara

Suzuki Vitara 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Suzuki Vitara

Отзыв владельца

Добрый день!
Давно думал о приобретении кроссовера и двигался к этому постепенно.
Планировал, что следующим автомобилем будет Toyota Rav 4. Однако из-за колебания курса рубля комплектации, которые я рассматривал (исключительно с АКПП, а не вариатор) стали стоить более 1млн.600 тыщ. руб! Страховка КАСКО около 150 тыщ (автомобиль на 3-м месте в списках по угонам в Москве ). Поэтому начал подбирать другое авто.
На тест-драйве Сузуки оказался случайно. Приехал в огромный дилерский центр, где представлены практически все марки авто. Хотел подробнее ознакомиться и заказать тест-драйв Kia Sportage и Skoda Yeti. Но данные модели были в тот момент на тест драйве. Чтобы скоротать время, пошел прогуляться по выставочным залам и посмотреть другие авто.
Увидел Vitara. Сел за руль, осмотрелся, потом за собой, глянул багажник — не понравилось! (после моей Verso с тремя раздельными сиденьями сзади и огромным багажником). Подошёл менеджер, переговорили, он предлагает: “А хотите тест-драйв? Машина вот стоит”. Через несколько минут я нещадно насиловал Vitaru в разных режимах. На трассе: режим авто — ничего необычного, а вот режим Спорт прибавляет резвости и позволяет уверенно маневрировать в потоке, при этом двигатель на повышенных оборотах тарахтит как мотоциклетный ))))
Как раз шёл снег и дорожные условия были не очень то благоприятные! Менеджер предложил свернуть на проселочную дорогу, где попробовал режим псевдоблокировки дифференциала. По глубокому снегу Vitara перла как танк! Затем выехали ухабистую дорогу со снегом и грязью и переключился в режим Снег и Грязь, авто также шло довольно напористо и уверенно.
После тест драйва отношение к машинке изменилось. Но я сказал менеджеру, что возьму паузу и подумаю.
Кстати, после поездки на Suzuki, Kia и Skoda не зацепили! Не могу сказать, что какие то нарекания по автомобилям, но как то не вызвали бурных эмоций.

И вот после долгих раздумий, прежде всего в пользу практичности и экономичности, был сделан выбор в пользу Suzuki Vitara.

В пятницу, 12 февраля, забрал автомобиль у дилера.
Комплектация GL+, полный привод, АКПП.

Дополнительно было приобретено и установлено:
— резиновые коврики в салон и багажник;
— брызговики мягкие;
— сетка в радиаторную решетку;
— боковые пластмассовые черные молдинги;
— защита картера неоригинальная (не крадет дорожный просвет);
— защита редуктора;
— подлокотник.
Также решил сделать обработку “антишум” колесных арок.
В подарок от дилера зимняя шипованная резина Nokian Nordman 5. (Штатная летняя резина Conti Premium Contact — вошла в багажник, но при сложенных задних сидениях).

Пока автомобиль прошел 400 км в режиме обкатки, поэтому про динамику и прочие ездовые характеристики пока описывать рано. Расход бензина АИ-95 трасса — город на данный момент, согласно показаниям борткомпьютера, 5,6 литров на 100 км.

Сравнивать буду с двумя предыдущими авто — Toyota Corolla и Toyota Verso (насколько это корректно учитывая разный класс машин).

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

  • базовый двигатель – это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
  • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
  • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
  • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
  • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara – основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

  1. Ford EcoSport. При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей.
  2. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.
  3. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.1 миллиона рублей способен серьезно отобрать покупателей у производителя Suzuki.
  4. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя.
  5. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук – это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Сузуки Витара 2016 комплектации и цены + видео тест-драйв

Suzuki Vitara 2016 + фото

Немалая степень страховки мгновенно выделяет новый Suzuki Vitara, среди подобных внедорожников. В обыденную комплектацию кроссовера входит: ABS+EBD, система стабилизирующая устойчивость на курсе ESP, система поддержки в начале движения при подъёме, увеличитель срочного замедления BAS, круиз-контроль, семь страхующих подушек. А впридачу: подушки для коленей водителя, шторы от удара сбоку. Наиболее дорогостоящие комплектации, предлагают систему снаряжения: вспомогателемво время спуска с горы, передними и задними датчиками для стоянки, атмосферных осадков, света, а также камерой заднего обзора. Совокупность данных показателей, позволила этой машине получить высший рейтинг Euro NCAP.

Элитная Suzuki Vitara 2016, сверх всего вышеперечисленного, порадует: кожаной обивкой салона, панорамной крышей из стекла со сдвигающимся люком, фирменным парктроником, системой навигации, кнопочкой с доступом без ключа, для запуска двигателя. Мощность в 117 л.с. позволяет уверенно передвигаться на городских дорогах и в условиях бездорожья, даже несмотря на то, что масса авто составляет примерно 1185 кг. Характеристики базовой комплектации исключают занос и срыв автомобиля, в сторону от основной траектории.

Стоимость Suzuki Vitara 2016 колеблется от 1 000 000 млн рублей до 1 700 000, зависит от наполнения. Машина с полным приводом стоит от 1,4 млн.

Дизайн

Новый кузов Сузуки Витара 2016, ошеломил строгой элегантностью линий и выверенностью пропорций. Мощный капот спереди, стильная, крупная, хромированная решетка и хищные прищуренные фары, сразу же создают впечатление солидности. А внушительный бампер с вертикальными светодиодными ДХО, подчеркивает спортивный характер кроссовера.

Приковывают внимание и впечатляющие колесные арки. Крылья автомобиля инкрустированныхромированной отделкой. Заслуживают рассмотрения и удобные дверные проемы, а также защита из пластика на кромках и под бамперами.

Цвета

Инновационная сузуки Витара 2016, предлагает множество вариантов цветовой отделки как внутри, так и снаружи. Покупателю достаточно будет заказать цвета по своему вкусу и получить эффектную машину, созданную только для него. Наибольшие симпатии у представительниц прекрасного пола вызвали оранжевый, бирюзовый и молочно-белый. Черный и серебристый металлик под цвет кузова, традиционно подошел под мужские запросы. Оформление экстерьера предлагается в 15 цветах, с опциальной двухцветной окраской кузова, и вариацией палитры передней панели, зеркал, боковых панелей и типа решетки радиатора.

Салон

Расположение на задней площадке салона не самое удобное. Для людей с высоким ростом, будет довольно проблематично поместиться на сиденье сзади, и в силу ограниченной высоты потолка, и в силу стесненного пространства в ногах. На переднем ряду намного комфортнее. Кресла оснащены плотной набивкой и множеством настроек.

Дизайн салона Сузуки Витара 2016, выдержан в строгом стиле минимализма. На панели приборов нет ничего лишнего. Руль небольшого диаметра, настраивается в двух плоскостях. Расположение фирменных часов между вентиляционных отверстий, в середине панели. Возможно приобретение торпеды с разноцветными вставками, за дополнительную плату.

Технические характеристики

Suzuki Vitara 2016 года нравится автоценителям благодаря:

  • экономии топлива;
  • большому клиренсу
  • мощному мотору;
  • доступной цене;
  • новейшим электронным системам.

Несмотря на общее впечатление объемности, Сузуки Витара 2016 – это кроссовер среднего уровня: Длина – 4 175 мм. Ширина – 1 775 мм. Высота – 1 610 мм. База колесная – 2 500 мм. Клиренс — 185 мм. Средний вес — 1 075 кг

Габариты

  • Длина – 4175 мм.
  • Ширина – 1775 мм.
  • Высота – 1610 мм.
  • Снаряженная масса – 1075-1185 кг.
  • Полная масса – 1730 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2500 мм.
  • Объем багажника – 375/1120 л.
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм.

Двигатель

Максимальная мощность двигателя – 5500 оборотов в минуту при 140 л.с.

Вращающий момент составляет 220 Н.м., при 4000 об./мин. Тип мотора. Рядный, 4 – цилиндровый, число клапанов на цилиндр составляет 4 шт.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
140 л.с. (1.4 AT 2WD S) 1373 16 140 (5500) 220 (4000) бензин АИ-92 6.2/4.7/5.2 9.5 с.
140 л.с. (1.4 AT 4WD S) 1373 16 140 (5500) 220 (4000) бензин АИ-92 6.4/5/5.5 10.2 с.
117л.с. (1.6 MT 2WD GL) 1586 16 117 (6000) 156 (4400) бензин АИ-92 7.1/5.1/5.8 11.5 с.
117л.с. (1.6 AT 2WD GL) 1586 16 117 (6000) 156 (4400) бензин АИ-92 7.5/5.1/6.0 12.5 с.
117л.с. (1.6 AT 4WD GL+) 1586 16 117 (6000) 156 (4400) бензин АИ-92 7.9/5.5/6.3 13 с.

Расход топлива

Расход топлива в городе, л. на 100 км: 7.1

Расход за городом, л. на 100 км: 5.1

Расход в смешанном цикле, л. на 100 км: 5.8

Комплектации и цены

Три типа трансмиссий и три уровня оснащения, создают шесть типов комплектов и расценок Сузуки Витара 2016. Основная комплектация стоит около 1 млн. рублей. Стоимость с полным приводом Сузуки Витара GL+ автомат будет стоить 1 230 000 руб. Цена флагман комплекта GLX, где имеется общий привод колес и 6 диапазоновый автомат – около 1,5 млн. В начале 2016 года, вдобавок к простой Витаре, подоспела Suzuki Vitara S, которая комплектуется очень мощным турбо-агрегатом, литражом 1,4 литра и коробкой передач – автомат. Данная модель может быть с передним, либо задним приводом.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
GL 1099000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. механическая передний
GL 1219000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. автоматическая передний
GL+ 1359000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. автоматическая передний
GL+ 1399000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. механическая полный
GL+ 1459000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. автоматическая полный
GLX 1619000 бензин 1.6 л. / 177 л.с. автоматическая полный

Начало продаж в России

Старт продаж Сузуки Витара 2016, начался в августе 2015 года. Японцы обещали не шокировать бедного российского покупателя. 1,6-литровый бензиновый двигатель и скудная базовая комплектация по либеральной цене, сделали доступным качественный, японский автомобиль на российском рынке.

Видео тест-драйв

Suzuki озвучила ценник Vitara S 2016

Последняя генерация компактного спортивного кроссовера Suzuki Vitara была доступна на рынке России в конце лета 2015 года, а в сентябре месяце на автошоу во Франкфурте компания представила заряженную версию автомобиля. На днях стало известно, что Suziki Vitara (модельный год 2016-2017) с индексом S в первом квартале 2016 года появится и на российском рынке.

Автомобиль получил слегка подретушированный кузов и турбированный мотор с улучшенными динамическими характеристиками. В остальном же разница между спортивной и обычной версиями незначительны. В данном обзоре мы постараемся разобраться, чем же «заряженный» кроссовер Витара отличается от обычной версии.

Что касается габаритных размеров, то они остались без изменений, как и раньше длина составляет 417,5 см с колесной базой 250 см, высота 161 см, ширина 177,5 см. Дорожный просвет также остался неизменным и составляет 18,5 см.

Минимальны у S-версии и изменения во внешнем дизайне. Передняя часть кузова отличается только иной решеткой радиатора и головной оптикой, которая в заряженной версии получила светодиодное наполнение, остальные элементы передней части кузова остались неизменными. Если посмотреть на «заряженный» кроссовер с других ракурсов, то можно найти еще несколько не столь очевидных отличий – это серебристые корпуса зеркал заднего вида и черные пятиспицевые колесные диски 17-го размера. Других изменений в кузове спортивного кроссовера больше не выявлено.

Интерьер Suzuki Vitara S модельного 2016-2017 года также мало чем отличается от стандартного варианта. Сидения обиты алькантарой и кожей с ярко-красной строчкой и имеют вполне удобную посадку, а на заднем диване достаточно свободного места в зоне коленей. Передняя панель оформлена в черно-красном цвете. Красную окантовку получили спидометр и тахометр, дефлекторы вентиляции, аналоговые часы, кроме этого практически все управляющие элементы подсвечиваются красным цветом.

Вверху центральной консоли расположен мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым экраном и блок управления климатом. На межпассажирском тоннеле находится переключатель, с помощью которого можно выбрать режим работы трансмиссии, например, нажав кнопку Lock можно заблокировать межосевую муфту. Одним словом каких-то существенных изменений в салоне спортивной версии также нет.

Теперь перейдем к техническим характеристикам Сузуки Витара S модельного 2016-2017 года. Под капотом у спортивной версии кроссовера установлен более мощный турбированный бензиновый мотор (140 л.с. 220Нм), который работает в паре с 6МКПП или 6-ти диапазонным автоматом Aisin.

На российском рынке купить «заряженную» версию кроссовера можно будет только с коробкой автомат. Автомобиль будет доступен как с передним, так и с подключаемым полным приводом. Самая быстрая переднеприводная модификация весом 1160 кг с коробкой автомат разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд. А более тяжелая версия с 4WD весом 1235 кг добирается до первой сотни за 10,2 секунды.

Конфигурация подвески у Сузуки Витара с приставкой S осталась без изменений спереди независимая конструкция со стойками Макферсон, а сзади торсионная балка. Тормозные дисковые механизмы перешли с обычной версии кроссовера, так же без каких либо доработок.
Комплектация и рублевая цена для Suzuki Vitara S пока не озвучены.

Suzuki Vitara S 2016 – «заряженная» версия кроссовера

Компактный кроссовер Suzuki Vitara последней генерации появился на российском рынке в августе 2015 года. А уже на сентябрьском автошоу во Франкфурте японский производитель презентовал «заряженную» модификацию этой модели, которая обзавелась слегка подретушированной внешностью и турбированным силовым агрегатом, призванным улучшить динамические характеристики машины. На днях стало известно, что новый Suziki Vitara 2016-2017 с намекающим на спортивность индексом S в скором времени прибудет в Россию, и это событие, по всей видимости, придется на первый квартал будущего года. Постараемся выяснить, насколько сильно в конструктивном плане «заряженный» вариант Витары отличается от своего менее норовистого собрата.

Ознакомившись с техническими характеристиками турбированной версии кроссовера, приходится констатировать, что ее внешние габариты полностью совпадают с кузовными размерами базового автомобиля. Длина модели составляет 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм, величина колесной базы – 2500 мм. Неизменным остался и дорожный просвет, хотя здесь можно было бы ожидать определенных корректировок в сторону уменьшения. Зазор между днищем и дорожным покрытием у любой из вариаций Сузуки Витара равняется 185 мм.

Изменения во внешнем дизайне S-версии минимальны. Спереди обращает на себя внимание иная решетка радиатора, получившая мелкоячеистую структуру и вертикальные планки взамен пары массивных горизонтальных. Остальные элементы носовой части – бампер, головные фары, капот – преобразованиям почти не подверглись. Можно отметить разве что красную окантовку прожекторов передней оптики, имеющей в модификации Suzuki Vitara S светодиодное наполнение.

Осмотр кроссовера с других ракурсов позволяет выявить еще несколько не столь очевидных дизайнерских штрихов, отличающих «заряженную» версию от обычной. К ним отнесем пятиспицевые колесные диски R17 черного цвета, а также серебристые корпуса боковых зеркал. По сути, во внешности больше заострить внимание не на чем, поэтому можно переходить к внутреннему убранству.

Как и в случае с экстерьером, салон Suzuki Vitara S 2016-2017 максимально унифицирован со стандартным вариантом кроссовера. Архитектура интерьера и материалы отделки хоть и не являются образцовыми, но и серьезных претензий, по большому счету, предъявить не к чему. Сиденья «эски», обитые кожей и алькантарой, прострочены яркой красной нитью. Они обеспечивают вполне комфортную посадку, правда, не столь цепко захватывая корпус седока. Задний диван гарантирует удобное размещение с приличным запасом свободы в зоне коленей.

Передняя панель кроссовера оформлена в характерной цветовой гамме с доминированием красного цвета. Например, такой оттенок получили края дефлекторов системы вентиляции, циферблата часов и шкал приборной панели. Аналогичным цветом подсвечены практически все управляющие элементы, будь то клавиши или селекторы. Центральная консоль является местом размещения 7-дюймового экрана мультимедийного комплекса, а также блока кнопок настройки климатической системы. Переключатель выбора режима работы трансмиссии располагается на межпассажирском тоннеле чуть ближе к правому креслу. С помощью него можно, например, заблокировать межосевую муфту, нажав соответствующую кнопку Lock.

Подробнее останавливаться на других нюансах отделки интерьера Сузуки Витара S 2016-2017 не имеет смысла ввиду их малозначительности. Лучше обратимся к технической «начинке» автомобиля, которая, собственно, и дает возможность говорить о спортивном характере модели.

Под капот машины устанавливается бензиновый турбомотор Boosterjet объемом 1.4 литра, разработанный инженерами Suzuki. Двигатель развивает максимальную мощность 140 л.с. при достижении 5500 об/мин. Пиковый крутящий момент 220 Нм поддерживается в широком диапазоне от 1500 до 4000 оборотов в минуту. Трансмиссий для новой турбированной Витары предлагается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» Aisin. В Россию, по предварительным данным, приедут только автомобили с автоматической коробкой.

Вседорожник с литерой S будет доступен в переднеприводной компоновке или с подключаемым полным приводом. Самая «шустрая» из модификаций с АКПП и передним приводом разгонится до 100 км/ч за 9.5 секунды. Более тяжелый автомобиль с 4WD (весит 1235 кг против 1160 кг у версии с 2WD) чуть медлительнее – скоростная отсечка 100 км/ч ему покорится за 10.2 секунды.

Изменений в конфигурации подвески «заряженного» кроссовера японцы не предусмотрели. Передняя часть авто опирается на независимую конструкцию со стойками Макферсон, задняя – на торсионную балку. Тормозные механизмы дискового типа также перекочевали из обычной версии кроссовера без доработок.

Рублевая цена Сузуки Витара 2016-2017 в турбоверсии S пока не озвучена, также как нет и всех подробностей комплектационного наполнения.

Машины › Suzuki › Vitara › Vitara (4th generation) › Suzuki Vitara

Suzuki Vitara 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Suzuki Vitara

Отзыв владельца

Добрый день!
Давно думал о приобретении кроссовера и двигался к этому постепенно.
Планировал, что следующим автомобилем будет Toyota Rav 4. Однако из-за колебания курса рубля комплектации, которые я рассматривал (исключительно с АКПП, а не вариатор) стали стоить более 1млн.600 тыщ. руб! Страховка КАСКО около 150 тыщ (автомобиль на 3-м месте в списках по угонам в Москве ). Поэтому начал подбирать другое авто.
На тест-драйве Сузуки оказался случайно. Приехал в огромный дилерский центр, где представлены практически все марки авто. Хотел подробнее ознакомиться и заказать тест-драйв Kia Sportage и Skoda Yeti. Но данные модели были в тот момент на тест драйве. Чтобы скоротать время, пошел прогуляться по выставочным залам и посмотреть другие авто.
Увидел Vitara. Сел за руль, осмотрелся, потом за собой, глянул багажник — не понравилось! (после моей Verso с тремя раздельными сиденьями сзади и огромным багажником). Подошёл менеджер, переговорили, он предлагает: “А хотите тест-драйв? Машина вот стоит”. Через несколько минут я нещадно насиловал Vitaru в разных режимах. На трассе: режим авто — ничего необычного, а вот режим Спорт прибавляет резвости и позволяет уверенно маневрировать в потоке, при этом двигатель на повышенных оборотах тарахтит как мотоциклетный ))))
Как раз шёл снег и дорожные условия были не очень то благоприятные! Менеджер предложил свернуть на проселочную дорогу, где попробовал режим псевдоблокировки дифференциала. По глубокому снегу Vitara перла как танк! Затем выехали ухабистую дорогу со снегом и грязью и переключился в режим Снег и Грязь, авто также шло довольно напористо и уверенно.
После тест драйва отношение к машинке изменилось. Но я сказал менеджеру, что возьму паузу и подумаю.
Кстати, после поездки на Suzuki, Kia и Skoda не зацепили! Не могу сказать, что какие то нарекания по автомобилям, но как то не вызвали бурных эмоций.

И вот после долгих раздумий, прежде всего в пользу практичности и экономичности, был сделан выбор в пользу Suzuki Vitara.

В пятницу, 12 февраля, забрал автомобиль у дилера.
Комплектация GL+, полный привод, АКПП.

Дополнительно было приобретено и установлено:
— резиновые коврики в салон и багажник;
— брызговики мягкие;
— сетка в радиаторную решетку;
— боковые пластмассовые черные молдинги;
— защита картера неоригинальная (не крадет дорожный просвет);
— защита редуктора;
— подлокотник.
Также решил сделать обработку “антишум” колесных арок.
В подарок от дилера зимняя шипованная резина Nokian Nordman 5. (Штатная летняя резина Conti Premium Contact — вошла в багажник, но при сложенных задних сидениях).

Пока автомобиль прошел 400 км в режиме обкатки, поэтому про динамику и прочие ездовые характеристики пока описывать рано. Расход бензина АИ-95 трасса — город на данный момент, согласно показаниям борткомпьютера, 5,6 литров на 100 км.

Сравнивать буду с двумя предыдущими авто — Toyota Corolla и Toyota Verso (насколько это корректно учитывая разный класс машин).

Suzuki озвучила ценник Vitara S 2016

Новая Suzuki Vitara — отличный компаньон в любых приключениях. Оснащённый уникальной системой полного привода ALLGRIP SELECT, он готов справиться с самыми сложными дорожными покрытиями при любых погодных условиях.

Новый, более компактный двигатель BOOSTERJET 1,4T с непосредственным впрыском топлива, позволит вам насладиться динамичным вождением за рулём новой Suzuki Vitara. Система турбонаддува, подающая сжатый воздух в цилиндры, позволяет двигателю достигать максимального крутящего момента уже при 1 500 об/мин.

Конструкция 1,6-литрового двигателя была модернизирована для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Снижение веса двигателя и навесного оборудования позволило добиться превосходной экономии топлива наряду с высокой мощностью.

Автомобиль, который уверенно преодолевает сложные маршруты и может добраться даже туда, где раньше не проходило колесо автомобиля. Это философия, с которой мы в 1970 году начали разработку своего первого полноприводного автомобиля. Так закладывалось будущее системы ALLGRIP, знаменитой полноприводной технологии SUZUKI. Сегодня мы усовершенствовали свои технологии полного привода, чтобы подарить водителям больше ярких впечатлений и гарантировать им новый уровень уверенности. Благодаря системе ALLGRIP в новой VITARA вы можете расширить диапазон своих увлечений и попробовать самые разные стили жизни.

Выбирайте подходящий режим вождения 4WD (Auto, Sport, Snow и Lock), используя поворотный селектор на центральной консоли. Многофункциональный цветной мультимедийный дисплей в центре приборной панели информирует о текущем режиме работы привода ALLGRIP.

Приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях вождения. Переключение на полный привод происходит при пробуксовке передних колёс.

Повышает эффективность прохождения поворотов за счет увеличения крутящего момента на задних колесах. Для лучшей реакции двигателя оптимизируются характеристики ускорения / крутящего момента.

Оптимален для заснеженных, грунтовых и других скользких покрытий. Увеличивает тягу при ускорении и повышает устойчивость.

Для того, чтобы вывести автомобиль из снега, грязи или песка, система равномерно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.

Яркие светодиодные фары позволяют экономить энергию при включённом ближнем свете. Окрашенный в голубой цвет проектор придаёт стильности автомобилю.

Вертикально расположенные светодиоды образуют уникальный дизайн дневных ходовых огней. А элегантно спрятанные противотуманные фары позволят улучшить видимость при плохих погодных условиях.

Суть внедорожного характера Suzuki передают яркие элементы дизайна: смелая пятисекционная решётка радиатора, мощный передний бампер, украшенный стильными хромированными деталями. Они формируют элегантный современный образ Vitara.

17-дюймовые легкосплавные диски. Внушают уверенность и дополняют решительный и мужественный образ автомобиля. Вы сможете смело передвигаться по любому типу дорог как в городе, так и за его пределами.

Стильные, яркие светодиодные фонари не только позволят экономить энергию даже при включённом ближнем свете, но и дополнят элегантный современный образ Vitara.

В салоне Vitara вы почувствуете себя в сердце элегантного мира, полного высококачественных материалов. Это уникальное пространство, где каждая кнопка, переключатель и шкала находятся на своём законном месте. Наслаждайтесь интерьером, который не хочется покидать.

Мягкая накладка на передней панели подчёркивает элегантность интерьера новой SUZUKI Vitara приятно не только управлять, но и прикасаться к каждому элементу ее салона, что усиливает ощущение комфорта на протяжении всей поездки.

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Стильная замшевая обшивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Внимание к деталям. Именно они выдают в человеке того, кто обладает стилем. Встроенные в приборную панель часы придают изысканность дизайну личного пространства водителя, что лишний раз подчеркивает хороший вкус владельца автомобиля.

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay, Android Auto™ и MirrorLink™.

Удобное многофункциональное рулевое колесо обеспечивает водителю полный контроль. Вы можете легко управлять аудиосистемой, подключением смартфона через Bluetooth® и функцией управления круиз-контролем, которые обеспечивают максимальный комфорт от вождения и безопасность за рулём Suzuki Vitara.

В кузове автомобиля реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

Удовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.

Если колёса теряют сцепление с дорогой, электронная программа стабилизации ESP® * автоматически адаптирует двигатель и тормоза, чтобы помочь водителю сохранить управление автомобилем.

Обнаружив препятствия, ультразвуковые сенсоры на переднем и заднем бамперах автомобиля подают водителю звуковые сигналы и передают указания на экран мультимедийного дисплея.

Мягкий и удобный передний подлокотник легко передвигается в оптимальное положение, также содержит удобный бокс для хранения вещей.

Легко регулируемые настройки всегда обеспечивают комфортную температуру в салоне.

Благодаря широкому проёму багажника, низкой высоте погрузки и внушительному 710-литровому багажному пространству (при сложенных спинках задних сидений)*, новая Suzuki Vitara гарантирует, что вы легко сможете взять с собой всё самое необходимое.

1 Цена действительна при покупке автомобиля Suzuki Vitara в комплектации GL с механической трансмиссией, при одновременном действии программ «Сузуки Финанс» и Трейд-ин. По программе «Сузуки Финанс» скидка 40 000 руб. предоставляется благодаря снижению дилером стоимости автомобиля Suzuki Vitara, приобретаемого за счёт кредита, предоставляемого банком ВТБ (ПАО) – генеральная лицензия Банка России №1000. Основные условия кредитования ВТБ (ПАО) в рамках программы «Сузуки Финанс» («Автокредитование-стандарт») валюта кредита — рубли РФ, сумма кредита от 150 тыс. до 5 млн. руб. Процентная ставка: при первоначальном взносе от 20% и сроке от 12 до 84 месяцев — 16,1% годовых. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании всей предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заёмщику.

Источники:
http://avto-flot.ru/blog/suzuki-vitara-pochemu-ne-stoit-pokupat-yaponskiy-parketnik.html
http://quest-auto.ru/103-suzuki-vitara-2016.html
http://avtoaziya.ru/yaponskie/suzuki/457-suzuki-vitara-s-2016.html
http://avtonam.ru/suzuki/vitara-s-2016/
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1604637/
http://vitara.suzuki-motor.ru/
http://avtomancar.ru/news/testy_vnedorozhnykh_shin_goodyear_continental_vredestein_bridgestone/2015-11-19-100

Ссылка на основную публикацию