Тайваньский минивэн Luxgen7 MPV

Люксген 7 МПВ – интересный минивен из Тайваня

Данный автомобиль является первым продуктом компании Люксген, который разрабатывался совместно со специалистами известных компаний из Европы и США. Так, за дизайн кузова отвечали мастера из ИталДизайн, а шасси, подвеску и системы безопасности творили инженеры из компаний Матра, Континентал и МИРА.

Разумеется, этот бренд мало пока известен за пределами своей родине. В том числе о нем мало знают и в России. Конечно, мы не берем в расчет тех, для кого автомобили – это важное жизненное хобби, или же которым по долгу службы необходимо знать про все новинки в мире автомобилестроения.

Сама компания Люксген – это очень молодой автопроизводитель, который появился в 2009 году и является дочерней компанией концерна Yulon. На сегодняшний день ассортимент Люксген представлен только тремя моделями. Это кроссовер, седан и минивен, о котором мы вам сегодня максимально подробно постараемся рассказать.

Стоит отметить, что Люксген ставит перед собой весьма серьезные задачи и собирается покорять мировые рынки, предлагать свои модели в премиальном сегменте. Так, их кроссовер Luxgen 7 SUV уже был среди наших обзоров и там мы указали, что это машина с претензией на премиум класс. Собственно, замысел выполнен. Не ясно лишь, сумеет ли модель пробиться на рынки, или же так и останется в тени.

Экстерьер

Внешне кроссовер и минивен достаточно сильно похожи. Однако в ИталДизайн работают не новички, потому они постарались придать минивену отличительных особенностей, приятной внешности. Собственно, у них это получилось на все сто процентов. По фото и видео материалам вы сами можете в этом убедиться.

Luxgen 7 MPV фото спереди

Впереди отметим стильную, буквально огромную фальш решетку радиатора, заключенную в хром. Также привлекает внимание элегантная оптика, грамотно продуманный бампер, а еще необычно маленькие для такого автомобиля противотуманные фары. Тем не менее, с качеством выдаваемого света все хорошо у них.

Люксген 7 МПВ фото сбоку

Сбоку нельзя скрывать того факта, что минивен смотрится великолепно. Все эти линии, колесные арки, четыре отсека стекол, заключенные в хромированные рамки, аккуратные наружные зеркала заднего вида, линии и изгибы. Что уж говорить, дизайнеры постарались сделать машину очень и очень привлекательной.

Фотографии Luxgen 7 MPV сзади

Задняя часть выглядит как у обычного минивена, то есть тут все осталось с учетом практичности и доступности в багажник. В багажный отсек ведет огромная дверь, задний бампер миниатюрный, а габариты выполнены в продольной форме, что получилось весьма неплохо.

Вообще впечатления о внешности самые приятные и положительные. Тяжело сказать, как потребители будут воспринимать столь дизайнерски удачный минивен, учитывая тот факт, что производят его в Тайване. Так уж сложилось, что для многих важен статус автомобиля. Но вообще, если отбросить происхождение и просто судить о минивене по его внешности, то тут Люксген 7 МПВ в очень выигрышном положении. Не каждый, даже ведущий мировой автопроизводитель, может предложить столь интересный и привлекательный минивен. И это неоспоримый факт.

Что касается габаритов, то они у тайваньского автомобиля такие:

  • длина – 4845 миллиметров
  • ширина – 1876 миллиметров
  • длина – 1768 миллиметров
  • колесная база – 2910 миллиметров.

Как для минивена, колесная база очень солидная. Так что в этом плане Luxgen 7 MPV опять показал свой грамотный подход.

Интерьер

Перед тем, как обсудить непосредственно сам интерьер, обратим внимание на двери. Многие опасались, что инженеры пойдут классическим неправильным путем и установят двери, как у обычного седана или универсала, к примеру. То есть распашные. Но нет, минивен Люксген 7 МПВ оснастили сдвижными дверьми, что существенно упрощает доступ пассажиров на любой из двух задних рядом.

Фото последнего ряда сидений в Люксген 7 МПВ

Последний ряд предусмотрен специально для детей, что видно по низким спинкам.

Фото багажного пространства в минивэне Luxgen 7 MPV

При этом автомобиль может похвастаться великолепным по своим размерам багажным отделением при условии, что третий детский ряд будет сложен – 1332 литра.

Фото салона Luxgen 7 MPV

Передняя часть выполнена стильно и оригинально. Приборная панель полностью электронная, а несколько необычная центральная консоль украшается большим сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов. На экран можно выводить различную информацию с камер кругового обзора, камеры ночного видения и прочие данные.

Фото пердних сидений в Люксген 7 МПВ

Кстати, в рамках автосалона в Москве, где представили этот минивен, представители Люксген показали, как их Luxgen 7 MPV может маневрировать и ездить по дорогам за счет данных с камеры и с заклеенными окнами.

Luxgen 7 MPV фото интерьера

Салон, сиденья и вообще интерьер в целом выполнен качественно, применены материалы высокого уровня. Подгонка деталей не вызывает нареканий. Только вот не совсем понятно решение дизайнеров использовать вставки, имитирующие дерево. Какие-то они дешевые и дивные. Лучше бы их заменили на пластик или же на настоящее дерево. Но что поделать.

Комплектация

Конкретных данных относительно комплектации нет. К тому же до сих пор не ясно, поступит ли минивен на российский рынок, или нет. Но все же мы можем назвать некоторые из опций и оборудование, которое войдет в базовое оснащение, и будет доступно за доплату:

  1. климат контроль
  2. современная мультимедийная система
  3. кожаный салон
  4. камера ночного видения
  5. камеры кругового обзора
  6. полный набор систем безопасности
  7. широкий перечень ассистов для парковки, слежения за разметкой, знаками, слепыми зонами и т.п.

Разумеется, список короткий, поскольку ряд опций мы объединили в одно общее название. К тому же, пока непонятно, собирается ли Люксген 7 МПВ приезжать в Россию, будут ли отличаться варианты оснащения от предложений для других рынков и так далее.

Если вы найдете калькулятор валют, который сумеет перевести в привычные вам рубли, доллары или евро тайваньские доллары, тогда узнать стоимость автомобиля вы сумеете.

К сожалению, никакой информации относительно цены в России или Европе нет. Потому ориентироваться можно лишь на местную валюту и местные цены. А в Тайване за минивен просят порядка 0,8-1,07 миллионов тайваньских долларов . Так что теперь определяйте, сколько это в нормальных деньгах.

Технические характеристики

Мы уже рассказали вам о достаточно неплохой внешности, о богатом и насыщенном салоне автомобиля. Теперь пришло время поговорить про технические характеристики возможно завезенного вскоре к нам тайваньского минивена Luxgen 7 MPV.

Сразу скажем, они тут не впечатляют. Вроде мотор и неплохой, но хочется чего-то больше. Ну или по крайней мере какой-то вариативности при выборе. На деле же производитель ограничил ассортимент силовых агрегатов одним мотором.

  • Это бензиновый, взятый у французов, двигатель, объем которого составляет 2,2 литра. Наличие турбонаддува позволяет ему со своими четырьмя цилиндрами выдать 175 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. По уровню выхлопа соответствует требованиям Евро 4.

При этом нельзя сказать, что аппетиты у минивена серьезные. В смешанном режиме на каждые сто километров пройденного пути он запросит около 11,4 литров бензина. Максимально на Люксгене 7 МПВ можно разогнаться до отметки 190 километров в час на стильном электронном спидометре.

Надеетесь хоть коробку передач выбрать? Зря. Минивен доступен лишь с одной безальтернативной трансмиссией. Это автоматическая коробка на пять передач. Тем не менее, она имеет десять различных режимов работы. Среди них спортивный режим, а также ручного переключения передач.

Подвеску использовали практически ту же, что и для кроссовера тайваньской компании. Единственное, ее несколько доработали австрийские специалисты, сделали мягче. Привод у автомобиля лишь передний, даже опционно привод на все четыре колеса не предусмотрен. Тормоза все дисковые.

Luxgen 7 MPV картинки

В планах компании Люксген значится выпуск электрической версии минивена и модификации бизнес-класса, которая получит название Luxgen 7 СЕО. У последней версии будет в наличии перегородка, которая отделит передние кресла от заднего ряда. Эту перегородку еще и используют для размещения большого дисплея мультимедийной системы, просмотром видео контента на котором смогут наслаждаться пассажиры сзади.

Вывод

Сегодня нам довелось познакомиться с очень и очень интересным автомобилем. Его внешность привлекательная, современная, но немного сдержанная. Собственно, для класса минивенов это верное решение и правильное направление.

В интерьере претензий найти можно минимум, да и то, назвать их недостатками можно лишь с большой натяжкой. Качество салона отменное, начинка солидная и даже во многом завидная. Да, может водителю не сразу будет привычно сидеть на кресле автобусного типа, но если настроить и подогнать под себя, все окажется достаточно комфортно.

Комплектация у Люксген 7 МПВ на очень высоком уровне. Узнать бы еще стоимость модели, дабы иметь представление, во сколько примерно может обойтись покупка такой машины на российском рынке. А также изучить бы отзывы владельцев данного авто.

Создается впечатление, что у минивена шансов на успех несколько больше, чем у кроссовера, который претендует на сегмент премиальных SUV. Все же к минивенам отношение несколько иное и более простое. Согласитесь, премиум кроссовер из Тайваня звучит неубедительно, а вот тайваньский минивен – более приемлемо.

Так или иначе, отныне за развитием компании Люксген следует особенно внимательно наблюдать. Производитель ставит перед собой амбициозные цели и наметил уже себе место в премиум сегменте различных классов. Минивен и кроссовер уже готовы, а вот седан все же попал в раздел бюджетных машин. Может, с его помощью получится развить популярность, да и заработать денег, чтобы иметь возможность дальше развиваться.

Тройка с прекрасного острова: Luxgen7 MPV

Настал черед познакомиться с третьим из автомобилей тайваньского производства — родоначальником марки Luxgen минивэном Luxgen7 MPV.

IMG 2818 новый размер

Оговорюсь сразу, минивэна в России в ближайшее время не будет. Сначала компании нужно определиться с двумя первопроходцами — кроссовером Luxgen7 SUV, который дебютирует в третьем квартале этого года, и седаном Luxgen5, который, как ожидается, запустят вслед за ним. Судьба первого и, судя по всему, второго — полноценная сборка на заводе «Дервейс» в Черкесске. Минивэн же, если приедет в Россию, будет импортироваться с Тайваня.

IMG 2728 новый размер

Тем не менее, Luxgen7 MPV заслуживает внимания по крайней мере по трем причинам. Прежде всего, это первенец марки, поставившей перед собой непростую цель «подружить» передовые информационные технологии и автомобилестроение. Во-вторых, на его базе развивается сейчас электрическое направление компании — на одном из электрокаров нам предложили прокатиться. Наконец, на основе минивэна создан представительский автомобиль, который в компании именуется Luxgen7 CEO (аббревиатуру можно перевести как «директорский»).

IMG 2822 новый размер

Первенец марки

Никогда еще не слышал, чтобы автомобильная компания начинала свою производственную деятельность с выпуска минивэна. Обычно такому нишевому продукту предшествуют седан или хэтчбек, на базе которых и создается потом минивэн. У компании Luxgen стояла задача удивить мир, наделив автомобиль среднего ценового уровня неслыханными доселе электронными возможностями, и воплотить в нем технологические достижения тайваньских айтишников, в частности, компании HTC, с которой тесно сотрудничает Luxgen. Согласитесь, в компактном хэтчбеке это сделать труднее, да и цена продукта может стать пугающей. Ну а в миинивэне можно размещать экраны и мониторы без ущерба пространству. Параллельно на той же платформе конструкторы разрабатывали модный нынче кроссовер, о котором рассказывалось ранее.

IMG 2726 новый размер

Минивэн может похвастать фирменной системой THINK+, предоставляющей широкие возможности просмотра видео, а также наделенной развлекательными функциями. Электроника обеспечивает круговой обзор (система Eagle View+), следит за «мертвыми» зонами (система Side View+), предупреждает о непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (система LDWS+) и облегчает езду в темное время суток, выводя на экран изображение дорожной обстановки в радиусе 100 метров перед бампером машины (система ночного видения Night Vision+). Luxgen7 MPV подкупает качеством отделки и удобством организации пространства внутри.

IMG 2260 новый размер

Силовой агрегат тот же, что и у кроссовера Luxgen7 SUV: 175-сильный бензиновый двигатель и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная японской Aisin — одним из лучших в мире производителей автоматических трансмиссий. Для многоместного семейного «экипажа» минивэн Luxgen7 MPV очень даже неплохо разгоняется, а на ходу показался мне весьма комфортабельным. В сравнении с кроссовером у него убаюкивающе плавный ход, в то же время минивэн не валкий в поворотах. Поэтому я удивлен тем, что поставки такой сбалансированной машины в Россию компания пока не рассматривает. Ну, будем надеяться, что все это временно.

IMG 2746 новый размер

Электроминивэн

Тайвань идет в ногу со временем по части использования автомобилей на электрической тяге. Пока электромобили не стали доминирующим видом, но электрификация транспорта развивается довольно резво. Электромобиль MPV EV+ компания Luxgen разрабатывала в партнерстве с калифорнийской AC Propulsion Inc. — пионером в области создания электрокаров. В результате тайваньская марка может гордиться тем, что первый в мире 7-местный электромобиль — её рук дело. При радиусе действия 179 км (именно столько электроминивэн может преодолеть, по данным американского теста LA4, на одной зарядке аккумуляторов) он разгоняется от 0 до 100 км/ч быстрее обычного минивэна — всего за 8,6 с и развивает максимальную скорость 145 км/ч. Мощность силовой установки модели соответствует 240 л.с. при максимальном крутящем моменте 265 Нм.

RB1 3338 новый размер

С таким электромобилем вполне можно жить. По крайней мере, на таком острове, как Тайвань. Полная зарядка литиево-ионной батареи Luxgen MPV EV+ при использовании станции мощностью 220V/80A укладывается в 2 часа 30 минут. Всего на территории Тайваня оборудовано 375 таких станций, что свидетельствует о высоком уровне развития инфраструктуры для комфортного использования электромобилей. Для сравнения: в Москве станций зарядки не наберется и трех десятков.

Директорский

В директорском я не катался, но сидел рядом с г-ном Кейси Ху, генеральным директором компании Luxgen Motor, в кресле-оттоманке. От водителя нас отделяло прозрачное стекло, и мы могли спокойно вести беседу о том, как будет запущен бренд в России и какие модели Luxgen могут появиться в будущем. Luxgen7 CEO является воплощением деловой роскоши с айтишным оттенком. В ходе разговора стекло, разделяющее пространство внутри автомобиля надвое, вдруг утратило прозрачность и превратилось в огромный экран компьютера, по которому плыли дизайнерские эскизы, появлялись цифры и факты из жизни компании. Не скрою, это производит впечатление.

IMG 2711 новый размер

На первой встрече с журналистами Кейси Ху завил, что, цитирую, «IT-индустрия Тайваня высоко оценена во всем мире, и мы стремимся воспользоваться ее силой, став новым словом в мировой автомобильной индустрии». В салоне директорского Luxgen7 CEO эти слова приобрели конкретное звучание.

IMG 2697 новый размер

Тайвань в колониальные времена называли «ила формоза», что в переводе с португальского означает «прекрасный остров». Побывав здесь и познакомившись с продуктами местной автомобильной индустрии, могу сказать, что островок впечатляет и сейчас. И мне не терпится узнать, как покажут себя тайваньские автомобили в России. Ждать осталось не так долго.

Обзор минивэна Luxgen7 MPV

Чтобы было хоть как-то понятнее, о чем идет речь, стоит сказать, что Luxgen – очень молодая компания, образовалась она в 2009 году и является дочерней от известной корпорации Yulon Motor Co. За это короткое время компания Luxgen еще не успела закрепиться на мировом рынке и произвести впечатление, тем не менее, были выпущены три разные модели авто. Первяа – это кроссовер Luxgen7 SUV, затем идет прошлогодний минивэн Luxgen7 MPV и совсем недавно компания выпустила автомобиль в кузове седана Luxgen5.

Производитель не стал мелочиться в названии, назвав компанию «гениальная роскошь», т.к. полное название «Luxury Genius» и есть тот самый сокращенный вариант Luxgen. Как видно из модельного разнообразия, производитель пробует себя во всех направлениях. В планах выпускать качественные автомобили и выходить на общемировой уровень, кроме того, в ближайшее время в списке модельного ряда Luxgen появятся автомобили премиум класса.

Для двух первых моделей: кроссовера Luxgen7 SUV и минивэна Luxgen7 MPV основой послужила одна и та же база Matra, от французского производителя. Дизайнерами, по крайней мере в первых моделях, были итальянские кузовные художники — компания ItalDesign. Следует отметить, что сходство между обеими моделями прослеживается. Хотя сам производитель заявляет о том, что большую част дизайнерской работы в минивэне Luxgen7 MPV проделали именно специалисты компании Luxgen. Как бы там ни было, но минивэн действительно выглядит достойно. В экстерьере содержатся нотки современного стиля, и что касается конкуренции на российском рынке, то модель, наверное, способна выдержать ее.

Габариты Luxgen 7 MPV вполне приличны для минивэна, длина авто – 4845 мм, колесная база вполне соответствует MPV и равна 2910 мм, ширина автомобиля – 1876 мм, а высота кузоват -1768 мм. Передние двери открываются, как и положено, нараспашку, а задняя дверь отодвигается к корме автомобиля, таким образом, салон открывается полностью, что позволяет максимально комфортно производить посадку и на второй, и на третий ряд авто.

Салон и оснащение Luxgen 7 MPV

Стоит уделить внимание салону минивэна, который выполнен не совсем обычно. Luxgen7 MPV имеет шесть посадочных мест, три ряда и по два места на ряд. Хотя по конструкции сидений третьего ряда видно, что они сделаны именно для детей, спинки сидений значительно ниже.

Багажник минивэна достоин похвалы, его вместительность даже при разложенном третьем ряде равна 1332 литрам, если же сложить третий ряд, то величина багажника увеличится в глубину салона на целых 1178 мм, сколько это будет в литрах сказать сложно.

Внутренняя отделка и упаковка оборудованием однозначно радует. Производитель не зря замахивается в будущем на премиум автомобили, т.к. даже здесь уровень весьма высокий. На центральной консоли ярко выделяется большой цветной дисплей 10 дюймов, это действительно крупный вариант. На этом дисплее отображается большинство информации о системах авто, здесь же выводят изображение камеры со всего периметра авто. Автомобиль также оснащен ночным обзором, качество ночной системы очень высокое, можно ехать даже с выключенными фарами, авто можно вообще лишить обычного обзора и водитель сможет ехать с помощью камер и монитора, это было показано на ММАС в 2012 году.

Технические характеристики Luxgen 7 MPV

На данный момент лозунг роскоши может коснуться только салона и оснащения, хотя и не в полной мере. Что касается агрегатов, то тут уж совсем все скромно. Для обеих моделей и для минивэна, и для кроссовера предоставлен только один двигатель без выбора. Хотя учитывая мощность и остальные параметры агрегатов, их вполне может оказаться достаточно для покупателя. В качестве основного агрегата используется LMM MEFI TURBO французского производства, объемом 2.2 л, для полноты картины установлен турбонаддув, произведенный компанией Garret. Мощность двигателя 175 л/с на 2500 обор/ мин, двигатель работает в компании с системой DOHC на 16 клапанах, имеет также систему многоточечного впрыска. Крутящий момент небольшой, на оборотах от 2800 до 4000 максимальное значение 280 Нм. Учитывая, что это объем 2.2 л, то в среднем в смешанном режиме Luxgen7 MPV по заявке производителя потребляет 11.4 л, агрегат, конечно, соответствует нормам Евро 4.

К одному двигателю одна коробка передач, без права выбора. В минивэн и кроссовер по умолчанию устанавливается автоматическая 5-ти ступенчатая коробка, произведенная специально для компании Luxgen японской фирмой Aisin. Коробка работает в десяти режимах, плюс допускается установка ручного управления передачами, а также переход в режим спортивной езды Sport Mode.

Ходовая часть минивэна Luxgen 7 MPV

Автомобиль переднеприводный, с довольно мягкой подвеской, по жесткости подвески у кроссовера и минивэна разные, но конструкция одна и та же, разработчик подвески компания Magna. Передняя подвеска в виде стоек МакФерсон, задняя подвеска — торсионная балка с элементами рычажной системы. Все колеса имеют дисковые тормоза известной компании Delphi.

В скором времени производитель Luxgen планирует устанавливать на эту модель минивэна электроагрегат, двигатель оригинального исполнения не только в проекте, но уже и разрабатывается. Модель электрического минивэна получит название Luxgen MPV EV+, кроме того, как и обещал производитель, уже начата работа над автомобилем премиум класса, это запланированный минивэн Luxgen7 CEO. По замыслам дизайнеров салон будет располагать комфортом и роскошью, передние сиденья будут отгорожены от остального салона перегородкой с большим презентационным экраном и медиа центром.

На данный же момент российский рынок пока еще только ожидает приезд минивэна Luxgen7 MPV, однако он появится после первых продаж кроссовера Luxgen7 SUV, видимо производитель решил предусмотрительно не спешить и посмотреть на результаты продаж.

Точной и даже приблизительной цены на минивэн пока нет.

Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/553409-trojka_s_prekrasnogo_ostrova_luxgen7_mpv/
http://www.autoshcool.ru/4710-obzor-minivena-luxgen7-mpv.html
http://autoreview.ru/news/obnovlennaya-tata-nano-genx-stala-blizhe-k-polnocennym-avtomobilyam

Ссылка на основную публикацию