ТОП-10 лучших амортизаторов для автомобиля 2018-2019

Содержание

Рейтинг амортизаторов для автомобиля

Автомобильные амортизаторы — важные устройства, гасящие колебания и поглощающие толчки, способны обеспечить плавный ход машины. Они выпускаются многими производителями. Наш рейтинг амортизаторов расскажет о самых лучших и надежных именно для дорожного применения, а не для спорта.

Дорогие голландские амортизаторы, которые прослужат очень долго. В них есть возможность регулировать жесткость, а в Германии даже существует пожизненная гарантия на амортизаторы для одного хозяина одной машины.

Эти стойки можно встретить везде — в мотоциклах, скутерах и длиномерах. У KONI наиболее благоразумный подход к клиенту, которого не должен волновать вопрос конструкции гидравлики. Есть две главные разновидности, и в каждой серии присутствуют все существующие конструктивные схемы.

Красные Special предназначены для супермягкого хода, причем плавность происходит без потери управляемости авто.

Желтые Sport придумали для любителей быстрой езды, и даже на поворотах управляемость остается прежней. А вот комфорта в них меньше, чем в Special, но с агрессивной ездой по-другому невозможно.

Отдельно стоит серия Sport kit с укороченными пружинами и стойками. Load-a-Juster способны удержать сильно груженый кузов без его проседания.

Амортизаторы настраиваются на заводе, но позволяют владельцу отрегулировать характеристики жесткости и приноровиться к всевозможным покрытиям дороги, начиная от асфальта и заканчивая грунтовкой. А KONI FSD сами настроятся и изменят жесткость.

Bilstein

Это амортизаторы для элитных машин, которые не могут стоить дешево. Вместе с KONI считаются признанными лидерами продаж. А японцы даже везут их для своих Subaru из далекой Германии.

Желтые демпферы Sport предназначены для быстрой езды (но не для спорта). Они производятся в Германии и намного качественнее, чем испанский Standard. Вообще, резкая и быстрая езда — удел Билштайна, только в придачу идут жесткость и тряска.

У них есть серия Sprint с короткими пружинами и Rally для спорткаров. Гидравлика, размещенная на БМВ (В2) имеют меньшую ходность, чем В6. А вот газо-масляный В4 является оптимальным амортизатором в соотношении цена-качество.

Немецкие амортизаторы, используемые концернами БМВ, Вольво, Фольксваген и Ауди. Они добротные и относительно дешевые (в сравнении с лидерами рейтинга).

Разновидностей моделей очень много. Газовые Pro-gas для мягкого руления; однотрубный Turbo24, позволяющий покорять бездорожье; Turbo-gas для спортивных авто, жесткий и для агрессивной езды. Все они благодаря конструкции способны выдерживать огромные нагрузки.

Есть еще Nivomat — для груженых авто и масляный Automatic, способный обеспечить супер-комфортную езду.

Kayaba, KYB

Молодая японская компания, которая, тем не менее, встречается на 80% машин страны восходящего солнца, а также европейских и американских. Используется на Хондах, Тойотах и Маздах. Их очень любят подделывать в Китае, поэтому требуйте при покупке сертификат качества и обращайте внимание на выбитые на корпусе коды производителя и партию.

Выпускаются в таких разновидностях: масло-газ (Exel-G), гидравлика (серия Premium) и усиленный газ (однотрубный, для задних амортизаторов – Gas-A-Just). И это только для дорожной езды.

Для спортивной компания предлагает облегченную Ultra SR, регулируемый газ AGX (аналог KONI) и газовые MonoMax, работающие под высоким давлением. Все они идут дороже, чем стандартные серии.

Monroe

Американский бренд, производимый в Бельгии, который можно встретить не только на машинах северного континента, но и на европейских. Эта компания является лидером по продажам амортизаторов в качестве запчастей.

Надежность стоек составляет 20 тыс. км, что в 2 раза меньше, чем в тех же KONI. Это нормальный эконом-вариант для дорожных машин среднего класса, рассчитанных на гладкий асфальт. А вот в жестких условиях их эффективность существенно снижается.

Одной из самых лучших считается серия Reflex, с улучшенной подвеской, обеспечивающей комфортную езду. Есть еще Original — амортизаторы, максимально приближенные к заводским; Radial-matic и Gas-Matic, с чистой двухтрубной гидравликой; а также Van-Magnum для внедорожников.

Tokico

Известные японские амортизаторы с долгим сроком службы, довольно качественные и по доступной цене. Заводы по производству расположены только в Японии и Таиланде и выпускают тормозные колодки и системы.

Где-то 5-я часть всех японских машин имеет их у себя внутри (Toyota Camry, RAV 4, LEXUS) и, кроме некоторых американских и китайских (Джили МК и Чери Тиго) моделей, Tokico больше нигде не встречается.

Эти амортизаторы более мягкие, чем Kayaba и подделывают их меньше. В конструкции предусмотрены перепускные клапаны, адаптирующие стойки под амплитуду колебаний. Поэтому на различных дорожных покрытиях без всякой электроники амортизаторы могут подстраиваться под него.

SACHS

Компания из Германии, дешевле, чем BOGE, продающая еще и сцепления. Причем эти амортизаторы достаточно универсальны — один и тот же можно поставить как на внедорожник, так и на легковушку. Насколько это является правильным — уже другой вопрос. Так они и работают – ровно и в любых условиях.

SACHS подходят для многих марок авто. Super Touring —гидравлика или газ, стандартный вариант для комфортной езды; SACHS Advantage справится с любым покрытием дорожного полотна. Sporting Set — это недорогой комплект для любителей агрессивной поездки.

Их выпускает Скопинский автоагрегатный завод и покрытые черной краской двухтрубные стойки можно узнать из всего разнообразия гидравлики (а других у них просто нет), представленной на рынке для ВАЗов. Есть еще СААЗ-Энга — амортизаторы, собранные с учетом индивидуальных пожеланий автовладельцев.

В комплект не входят гайки, зато передние стойки очень удобны тем, что полностью готовы к употреблению и идут вместе с корпусом. Если амортизатор не совсем вышел из строя, то его легко разобрать и отремонтировать, в отличие от зарубежных моделей.

В стойках есть встроенный гидробуфер отбоя, хорошо помогающий при плохой дороге. Из недостатков — особенно страдает у этих амортизаторов плавность хода на стыках и неровностях.

Crosno

Польские амортизаторы, имеющие разборные корпуса, с динамическим и гидравлическим демпфированием. В них на задних амортизаторах есть уплотнение штока, облегчающее работу сальника и защищающее узел от льда и грязи.

Crosno очень плохо гасят высокочастотные колебания и авто намного хуже держит дорогу. Можно утверждать, что они подойдут для осторожных водителей, которые любят ездить неторопливо.

Delphi De Carbon

Амортизаторы Delphi De Carbon

Известны своей перевернутой стойкой McPherson, а также тем, что основатель компании изобрел газовый однотрубный амортизатор. Но их мало кто хвалит.

При испытаниях однотрубные амортизаторы с газовым подпором высокого давления в показателях плавности и управляемости оставляют желать лучшего — особенно страдает плавность хода на швах и жестких неровностях. Да и остальные коэффициенты, можно сказать «на троечку», и ничего больше.

Рейтинг амортизаторов для автомобиля

Автомобильные амортизаторы — важные устройства, гасящие колебания и поглощающие толчки, способны обеспечить плавный ход машины. Они выпускаются многими производителями. Наш рейтинг амортизаторов расскажет о самых лучших и надежных именно для дорожного применения, а не для спорта.

Дорогие голландские амортизаторы, которые прослужат очень долго. В них есть возможность регулировать жесткость, а в Германии даже существует пожизненная гарантия на амортизаторы для одного хозяина одной машины.

Эти стойки можно встретить везде — в мотоциклах, скутерах и длиномерах. У KONI наиболее благоразумный подход к клиенту, которого не должен волновать вопрос конструкции гидравлики. Есть две главные разновидности, и в каждой серии присутствуют все существующие конструктивные схемы.

Красные Special предназначены для супермягкого хода, причем плавность происходит без потери управляемости авто.

Желтые Sport придумали для любителей быстрой езды, и даже на поворотах управляемость остается прежней. А вот комфорта в них меньше, чем в Special, но с агрессивной ездой по-другому невозможно.

Отдельно стоит серия Sport kit с укороченными пружинами и стойками. Load-a-Juster способны удержать сильно груженый кузов без его проседания.

Амортизаторы настраиваются на заводе, но позволяют владельцу отрегулировать характеристики жесткости и приноровиться к всевозможным покрытиям дороги, начиная от асфальта и заканчивая грунтовкой. А KONI FSD сами настроятся и изменят жесткость.

Bilstein

Это амортизаторы для элитных машин, которые не могут стоить дешево. Вместе с KONI считаются признанными лидерами продаж. А японцы даже везут их для своих Subaru из далекой Германии.

Желтые демпферы Sport предназначены для быстрой езды (но не для спорта). Они производятся в Германии и намного качественнее, чем испанский Standard. Вообще, резкая и быстрая езда — удел Билштайна, только в придачу идут жесткость и тряска.

У них есть серия Sprint с короткими пружинами и Rally для спорткаров. Гидравлика, размещенная на БМВ (В2) имеют меньшую ходность, чем В6. А вот газо-масляный В4 является оптимальным амортизатором в соотношении цена-качество.

Немецкие амортизаторы, используемые концернами БМВ, Вольво, Фольксваген и Ауди. Они добротные и относительно дешевые (в сравнении с лидерами рейтинга).

Разновидностей моделей очень много. Газовые Pro-gas для мягкого руления; однотрубный Turbo24, позволяющий покорять бездорожье; Turbo-gas для спортивных авто, жесткий и для агрессивной езды. Все они благодаря конструкции способны выдерживать огромные нагрузки.

Есть еще Nivomat — для груженых авто и масляный Automatic, способный обеспечить супер-комфортную езду.

Kayaba, KYB

Молодая японская компания, которая, тем не менее, встречается на 80% машин страны восходящего солнца, а также европейских и американских. Используется на Хондах, Тойотах и Маздах. Их очень любят подделывать в Китае, поэтому требуйте при покупке сертификат качества и обращайте внимание на выбитые на корпусе коды производителя и партию.

Выпускаются в таких разновидностях: масло-газ (Exel-G), гидравлика (серия Premium) и усиленный газ (однотрубный, для задних амортизаторов – Gas-A-Just). И это только для дорожной езды.

Для спортивной компания предлагает облегченную Ultra SR, регулируемый газ AGX (аналог KONI) и газовые MonoMax, работающие под высоким давлением. Все они идут дороже, чем стандартные серии.

Monroe

Американский бренд, производимый в Бельгии, который можно встретить не только на машинах северного континента, но и на европейских. Эта компания является лидером по продажам амортизаторов в качестве запчастей.

Надежность стоек составляет 20 тыс. км, что в 2 раза меньше, чем в тех же KONI. Это нормальный эконом-вариант для дорожных машин среднего класса, рассчитанных на гладкий асфальт. А вот в жестких условиях их эффективность существенно снижается.

Одной из самых лучших считается серия Reflex, с улучшенной подвеской, обеспечивающей комфортную езду. Есть еще Original — амортизаторы, максимально приближенные к заводским; Radial-matic и Gas-Matic, с чистой двухтрубной гидравликой; а также Van-Magnum для внедорожников.

Tokico

Известные японские амортизаторы с долгим сроком службы, довольно качественные и по доступной цене. Заводы по производству расположены только в Японии и Таиланде и выпускают тормозные колодки и системы.

Где-то 5-я часть всех японских машин имеет их у себя внутри (Toyota Camry, RAV 4, LEXUS) и, кроме некоторых американских и китайских (Джили МК и Чери Тиго) моделей, Tokico больше нигде не встречается.

Эти амортизаторы более мягкие, чем Kayaba и подделывают их меньше. В конструкции предусмотрены перепускные клапаны, адаптирующие стойки под амплитуду колебаний. Поэтому на различных дорожных покрытиях без всякой электроники амортизаторы могут подстраиваться под него.

SACHS

Компания из Германии, дешевле, чем BOGE, продающая еще и сцепления. Причем эти амортизаторы достаточно универсальны — один и тот же можно поставить как на внедорожник, так и на легковушку. Насколько это является правильным — уже другой вопрос. Так они и работают – ровно и в любых условиях.

SACHS подходят для многих марок авто. Super Touring —гидравлика или газ, стандартный вариант для комфортной езды; SACHS Advantage справится с любым покрытием дорожного полотна. Sporting Set — это недорогой комплект для любителей агрессивной поездки.

Их выпускает Скопинский автоагрегатный завод и покрытые черной краской двухтрубные стойки можно узнать из всего разнообразия гидравлики (а других у них просто нет), представленной на рынке для ВАЗов. Есть еще СААЗ-Энга — амортизаторы, собранные с учетом индивидуальных пожеланий автовладельцев.

В комплект не входят гайки, зато передние стойки очень удобны тем, что полностью готовы к употреблению и идут вместе с корпусом. Если амортизатор не совсем вышел из строя, то его легко разобрать и отремонтировать, в отличие от зарубежных моделей.

В стойках есть встроенный гидробуфер отбоя, хорошо помогающий при плохой дороге. Из недостатков — особенно страдает у этих амортизаторов плавность хода на стыках и неровностях.

Crosno

Польские амортизаторы, имеющие разборные корпуса, с динамическим и гидравлическим демпфированием. В них на задних амортизаторах есть уплотнение штока, облегчающее работу сальника и защищающее узел от льда и грязи.

Crosno очень плохо гасят высокочастотные колебания и авто намного хуже держит дорогу. Можно утверждать, что они подойдут для осторожных водителей, которые любят ездить неторопливо.

Delphi De Carbon

Амортизаторы Delphi De Carbon

Известны своей перевернутой стойкой McPherson, а также тем, что основатель компании изобрел газовый однотрубный амортизатор. Но их мало кто хвалит.

При испытаниях однотрубные амортизаторы с газовым подпором высокого давления в показателях плавности и управляемости оставляют желать лучшего — особенно страдает плавность хода на швах и жестких неровностях. Да и остальные коэффициенты, можно сказать «на троечку», и ничего больше.

Топ 10 самых лучших и надежных автомобилей в мире

Многие покупатели при выборе машины опираются на такие показатели как качественное исполнение всех деталей, надежность, а также комфорт при движении. Сегодня мы расскажем вам о моделях, которые преуспели в этих показателях больше остальных. Встречайте наш рейтинг машин по надежности и по качеству 2018 года.

№10 – Haval H6

Цена: 1 119 000 рублей

Бюджетный китайский автомобиль Haval H6 выглядит мощно и презентабельно. Такой эффект достигается благодаря мощной хромированной решетке радиатора, которая обладает сетчатой структурой и массивным фонарям на задней части корпуса. Минимальный дорожный просвет модели равен 140 мм, максимальный – 170 мм. 5-местный салон обладает классической компоновкой и позволяет всем пассажирам находиться в нём с комфортом. Интерьер разбавлен декоративными вставками «под дерево».

Моторная гамма недорогого Haval H6 представлена двумя двигателями. Первый – бензиновый с объёмом в 1.5 литра, который производит 147 л.с. Он агрегируется с 6-ступенчатой механикой или с 6-диапазонным автоматом. Средний расход в смешанном цикле – 9 литров на сотню. Альтернатива мотора – дизельный двухлитровый движок с мощностью в 143 л.с. Он уже куда экономнее и поглощает всего 6.7 литра за сотню. Работает агрегат в паре с 6-скоростной механикой. Плавность движения по дороге является сильной стороной модели, так как она обладает стабилизаторами поперечной устойчивости с обеих сторон. В долговечности иномарки сомневаться не приходится, так как ее кузов изготовлен из высокопрочной стали.

№9 – Peugeot 2008

Цена: 1 299 000 рублей

Девятую строчку в нашем рейтинге самых надежных автомобилей занимает французский паркетник Peugeot 2008. Внешне он выглядит брутально и современно, в пользу этого говорит агрессивный «гриль» радиаторной решетки, а также светотехника сложной формы. Интерьер оформлен в минималистичном стиле и состоит из качественных материалов.

На российский рынок «француз» поставляется с одним бензиновым двигателем. Он обладает объёмом в 1.2 литра и производит до 100 л.с. Сочетается агрегат с 6-диапазонным автоматом, что позволяет автомобилю развивать скорость до 188 км/ч. Аппетит при этом довольно скромный – всего 4.8 литра бензина в смешанном режиме на сотню. В надежности автомобиля усомнится не получится, так как он получил амортизационные стоки «Макферсон» спереди. Они славятся не только своими стабилизирующими свойствами, но и долговечностью.

Похожие статьи

№8 – Ford Kuga

Цена: 1 249 000 рублей

Кроссовер премиум-класса популярной компании выделяется самобытной внешностью, которая интересна своим рельефным капотом, минималистичной решеткой радиатора и агрессивным «взглядом» светотехники. Салон отличается качеством сборки – ни один из его компонентов не скрипит и не шумит, при всём этом в качестве материалов используется ткань. Кожа доступна только в премиум-комплектациях.

Палитра силовых агрегатов «Куги» состоит из двух бензиновых двигателей и одного дизеля. «Бензиновые братья» имеют одинаковый объём в 1.6 литра и различаются мощностью – 150 л.с. у младшей версии и 182 л.с. у старшей. Потребление топлива, тоже на одном уровне – около 8 литров на сотню в смешанном режиме. Оба могут работать с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией или механикой с таким же числом диапазонов. Дизельный 2-литровый мотор производит до 140 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Аппетит у него скромнее, чем у бензиновых версий – около 4 литров на сотню в смешанном цикле. В вопросе надежности и безопасности паркетник является одним из лучших предложений на рынке за счёт высокопрочной стали в кузове и использования стоек «Макферсон».

№7 – Subaru XV

Цена: 1 599 000 рублей

Subaru XV, занявший седьмую строчку в нашем рейтинге надежности автомобилей, является одним из лучших семейных кроссоверов на рынке. Для этого он обладает всем, что нужно – динамичным и привлекательным внешним видом, отточенным поведением на дороге, благодаря стойкам «Макферсон» спереди и многорычажной системе сзади, а также высоким уровнем надежности. Вишенкой на торте является клиренс в 220 мм, с помощью которого можно без труда преодолеть любой ухаб на российской дороге.

Для паркетника предусмотрены два бензиновых двигателя. Оба отвечают экологическим нормам «Евро-5». Первый 1.6-литровый агрегат обладает мощностью в 114 л.с., его 2-литровая альтернатива производит до 156 л.с. Каждый из движков стыкуется с вариатором Lineartronic, который имитирует семь передач, а также полноприводной трансмиссией Symmetrical AWD. Поскольку Subaru XV построен на платформе Subaru Global Platform, которая подразумевает повсеместное использование высокопрочные сортов стали в кузове и поперечное расположение двигателя, то сомневаться в его надежности не приходится.

№6 – Audi Q3

Цена: 1 860 000 рублей

Экстерьер Audi Q3 оформлен в лучших традициях немецкой марки – автомобиль красив, подтянут и без труда идентифицируется благодаря напористому взгляду светотехники и шестиугольному щиту радиаторной решетки. Интерьер является компромиссом между солидным и эргономичным исполнением. В качестве материалов отделки используется мягкий пластик, натуральная кожа, а также дерево и алюминий. Дорожный просвет Audi Q3 равен 170 мм.

«Немец» поставляется на российский рынок с тремя вариантами силовых установок. Первый бензиновый двигатель обладает объёмом в 1.4 литра и производит 150 л.с. Аппетит в смешанном цикле – 5.8 литров на сотню. Второй бензиновый 2-литровый агрегат чуть мощнее – 180 л.с., третий с аналогичным объёмом выдаёт 220 «жеребцов. Потребление топлива у них примерно равное – около 7 литров на сотню. Самый экономичный мотор – дизель, потребляющий 5.2 литра в смешанном режиме на сотню. Его объём 2 литра, а мощность – 184 л.с. Скелет Audi Q3 на 74% состоит из высокопрочных разновидностей стали, а капот и пятая дверь выполнены из алюминия. Поэтому, если вы ищите надежный автомобиль – обязательно присмотритесь к этому продукту немецкого производства.

№5 – Mazda CX-5

Цена: 1 431 000 рублей

Пятидверный паркетник Mazda CX-5 выглядит динамично и современно. Спереди это проявляется в брутальном и колючем взгляде фар, который отлично гармонирует с пятигранной решеткой радиатора, а с тыла в напористых фонарях и сразу двумя трактами выпуска в бампере. Интерьер отвечает всем современным тенденциям и отличается своей эргономикой. Клиренс Mazda CX-5 равен 215 мм.

В Россию автомобиль поставляется с двумя бензиновыми атмосферниками. В роли первого выступает 2-литровая «четверка», генерирующая 150 коней, второго – 2.5-литровый агрегат, производящий 152 лошадки. Младшая версия сочетается с 6-скоростным автоматом или механикой с таким же количеством диапазонов, его более мощная альтернатива только с автоматом и системой полного привода. В комбинированном режиме за сотню двигатели потребляют от 6.2 до 7.3 литров горючего. В «скелете» кузова широко задействованы высокопрочные виды стали, благодаря чему его жесткость на кручения превышает 31 000 Нм/град (это сразу на 15.5% лучше показателей модели оригинальной генерации).

№4 – Nissan Qashqai

Цена: 1 154 000 рублей

Четвертая строчка в рейтинге самых надежных и качественных автомобилей по мнению экспертов достаётся Nissan Qashqai. Японские инженеры решили, что в плане экстерьера их автомобиль идеален, а потом разницы во внешности между новым кроссовером и его предыдущим поколением практически нет. За счёт этого он по-прежнему является одним из самобытных кроссоверов и выделяется своим фирменным стилем V-motion. Его отличительные черты – «бумеранги» ходовых огней и бампер нестандартной формы спереди.

Базовый мотор для «Кашкая» — 1.2-литровый агрегат на 115 лошадок. Он дополняется механикой на 6-диапазонов или бесступенчатым вариатором. Аппетит двигателя – 6.2 литра топлива за сотню в комбинированном режиме езды. В роли второго мотора выступает 2-литровый бензиновый движок с 144 л.с. мощности. Запросы у него уже посильнее – 7.3 литра на сотню в том же смешанном режиме. Дизельная альтернатива куда экономичнее – 4.9 литра на сотку, но и мощности у неё поменьше – 130 л.с. Главная особенность «Кашкая» — это первый в мире автомобиль, при создании которого была задействована платформа CMF. Она отличается независимой подвеской спереди, а также задней многорычажной системой. Радует и реечный рулевой механизм, который дополняется электроусилителем руля.

№3 – Hyundai Tucson

Цена: 1 399 000 рублей

Если верить отзывам специалистов, то Hyundai Tucson – один из самых лучших вариантов для жителей мегаполисов. Мало того, что он недорогой в обслуживании, так он и выглядит самобытно – фирменная решетка радиатора в форме каскада, светотехника с LED-элементами и скульптурный бампер позволяют без труда идентифицировать корейца в насыщенном трафике. Интерьер выполнен в строгих чертах, без излишеств, с упором на эргономику.

Силовая палитра Hyundai Tucson представлена тремя двигателями. В роли первого выступает 2-литровая «четверка», производящая 150 л.с. Она сочетается с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Аппетит агрегата – 8.3 литра на сотню. Второй вариант бензинового типа – 1.6-литровый движок с турбонаддувом и 177 л.с. мощности. Ему ассистирует 7-диапазонный робот. Такое сочетание потребляет около 7.5 литров за сотню. Дизельная модификация обладает двумя литрами объёма и 185 л.с. Для неё положена только автоматическая коробка передач с восемью ступенями на все колеса. В плане аппетита, это самая экономная версия – всего 6 литров в смешанном режиме на сотню. Корпус состоит из высокопрочных сортов стали, поэтому вопросов к его надежности не возникает.

№2 – Kia Sportage

Цена: 1 574 000 рублей

Оптика Kia Sportage выполнена в двухэтажном стиле, что в совокупности с широкой «пастью» решетки радиатора придаёт экстерьеру дерзкий и современный внешний вид. Интерьер паркетника отличается своей эргономичностью и качественным исполнением всех материалов. За счёт добавления 19 мм свободного пространства в ногах и 16 мм в области головы, пассажиры Kia Sportage будут находиться в постоянном комфорте.

Корейский автомобиль поставляется на российский рынок с тремя вариантами моторной базы. Первый вариант – 2-литровая «четверка» с мощностью в 150 л.с. Она работает в дуете с 6-скоростной механикой или автоматом с идентичным числом диапазонов. Средний расход топлива держится на уровне от 7.9 до 8.3 литров на сотню в комбинированном режиме. Второй вариант – 1.6-литровый движок с 177 «жеребцами». Он сочетается с 7-ступенчатым роботом и поглощает до 7.5 литров за сотню в том же режиме. Единственный дизель – 2-литровый CRDi с 185 «лошадками». Он устанавливается в паре с 6-ступенчатым автоматом и расходует 6.3 литра за сотню. Управляемость и плавность движения по дороге – сильные стороны кроссовера. В пользу этого говорит использование модернизированной платформы с независимой архитектурой каждой оси.

№1 – Volvo XC60

Цена: 2 900 000 рублей

Первое место в нашем топе самых надежных автомобилей получает Volvo XC60. Продукция немецкой марки уже десятки лет считается одной из самых качественных и безопасных на рынке, поэтому вряд ли кто-то этому удивится. Фронтальная часть паркетника выглядит строго и сурово благодаря нахмуренным фарам, которые сочетаются с шестиугольной решеткой радиатора. В салоне царит премиальность – в качестве материалов отделки используется натуральная кожа, которая разбавлена декоративными вставками «под дерево», а также алюминием.

Volvo XC60 в России комплектуется двумя бензиновыми движками и таким же количеством дизелей. Каждый из них сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Бензиновые версии обладают одинаковым объёмом в 2 литра и отличаются мощностью – 254 и 320 л.с. соответственно. Потребление топлива – 7.3-7.7 литра в комбинированном режиме. Дизельные аналоги берут экономией – всего 5.2 литра горючего в смешанном режиме. Характеристики, при этом, у них скромнее – 190 и 235 «лошадок» при том же объёме в 2 литра. Volvo XC60 базируется на укороченной платформе SPA (Scalable Product Architecture) с расположенным поперечно силовым агрегатом и структурой кузова, в которой широко использованы высокопрочные стали.

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!

Рейтинг амортизаторов

Рейтинг PR- это процент положительных голосов, которые пользователи отдали за запчасть определенного производителя. Для участия в рейтинге у бренда должно быть определенное количество отзывов.

Показать производителей не участвующих в рейтинге (50) Скрыть производителей не участвующих в рейтинге

Проголосовал ЗА автолампа Narva на странице рейтинга

У раскоксовок двигателя EDIAL только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА шины Viatti на странице рейтинга

У рулевых тяг AS METAL появился первый отзыв!

У пружин 555 появился первый отзыв!

У присадок в топливо Xenum только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов LOEBRO только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol на странице рейтинга

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

У раскоксовки двигателя Hi-Gear только 20 голосов! Рекомендуете?

У автоодеяла Skyway только 10 голосов! Рекомендуете?

У щеток стеклоочистителя PHANTOM только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге шин для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие тормозные шланги только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие предохранители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На HSB написанно уже 50 отзывов.

Та же песня)) проехал только около 15 т. .

29 октября 2020, 23:42

В авторейтинге салонных фильтров для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

29 октября 2020, 23:20

В рейтинге лучшие вентиляторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 октября 2020, 20:58

На ремни ГРМ Contitech написанно уже 50 отзывов.

29 октября 2020, 18:14

На стартеры Стартвольт написанно уже 25 отзывов.

29 октября 2020, 12:26

В 2015 г. ставил на приору через 100000 км. менял на такую же была в отличном состоянии, как сейчас качество х.з. .

29 октября 2020, 08:01

Пользуюсь давно нормальный антидождь но у черепахи лучше. .

28 октября 2020, 19:52

То же самое. Проехав на NK 5 тысяч замечаю биение при торможении. .

28 октября 2020, 19:50

Такая же ерунда. Через 5 тыс. пробега у дисков NK начинается биение при торможении. Выработки на дисках нет. С новыми ди .

28 октября 2020, 11:33

Ставил на две машины эти амортизаторы фирмы zekkert. Ходят ровно месяц и начинают течь. Не советую их ставить что бы не .

26 октября 2020, 00:31

У шин КАМА уже 150 голосов!

25 октября 2020, 14:30

Проголосовал ЗА моторное масло Total для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

25 октября 2020, 14:29

Проголосовал ЗА свечи зажигания BRISK для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

23 октября 2020, 08:49

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 15 производителей!

23 октября 2020, 07:54

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

23 октября 2020, 05:28

21 октября 2020, 08:41

16 октября 2020, 10:24

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для Ford Focus на странице авторейтинга.

Основная функция амортизаторов заключается в устранении вертикальных раскачиваний кузова, которые присутствуют во время движения автомобиля. Для выбора лучших амортизаторов однозначно нужно ознакомиться не только с их характеристиками, ценами, но и другими критериями, например такими как: бренд, индивидуальные особенности вашего автомобиля, тип амортизатора и т.д.

Поэтому для более реального представления мы проанализировали около десятка различных ТОПов, подборок с сайтов, включая отзывы с PartReview, также отзывы покупателей и составили рейтинг лучших амортизаторов за 2018/2020 год.

Страна производитель: Нидерланды. Представлена такими линейками: KONI Load-a-Juster (для грузовых авто), KONI Special (для мягкого хода авто), KONI Sport (для любителей высоких скоростей). Бренд сравнивают с Bilstein.

За что хвалят: Бесшумные, комфортные.
За что ругают: Жесткие, стучат.

Bilstein

Страна производитель: Германия. Представлена такими линейками: Bilstein Sport, Bilstein Sprint, Bilstein Rally. В качестве конкурента Bilstein сравнивают c Kayaba.

За что хвалят: Комфортные, отличная управляемость, не проблем в поворотах.
За что ругают: Жесткие.

Kayaba

Страна производитель: Япония. Среди самых популярных моделей можно отметить газогидравлические модели Ultra SR с высокими гасящими характеристиками, также Kayaba Exel-G (газомасляные), Premium, Gas-A-Just (усиленные однотрубные задние амортизаторы), AGX (газовые амортизаторы), MonoMax (газомасляные). Их часто сравнивают с Sachs, Tokico, Bilstein.

За что хвалят: Гарантия, качество, цена, долговечные, надёжные.
За что ругают: Жесткие.

Страна производитель: Германия. Популярный модельный ряд: Boge Pro-gas, Boge Turbo24, Boge Turbo-gas, Boge Nivomat. Бренд Boge сравнивают с Sachs.

За что хвалят: Устойчивые, надежные.
За что ругают: Жесткие.

SACHS

Страна производитель: Германия. Самые популярные модификации: Super Touring, Sachs Advantage, Sachs Sporting Set, Sachs (Violet).

За что хвалят: Качество, стабильность, комфорт, цена, долговечность.
За что ругают: Жесткие.

Monroe

Страна производитель: Бельгия. Самой популярной серией продукции является Monroe Reflex, также Original, Radial-matic, Gas-Matic, Van-Magnum. Их часто сравнивают с Kayaba.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество.

TOKICO

Страна производитель: Япония. Компания Tokico производит тормозные системы, гидравлику и пневматическое оборудование для автомобилей, амортизаторы. Также фирма разработала двухтрубную газовую модель амортизатора низкого давления.

За что хвалят: Надежность, качество.
За что ругают: Цена.

DELCO

Страна производитель: США.

За что хвалят: Надежность.
За что ругают: Цена.

KROSNO

Страна производитель: Польша. Бренд KROSNO производит не только амортизаторы, но и элементы подвески.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Не долговечные.

Страна производитель: Испания. Амортизаторы от фирмы AL-KO можно использовать в сельской местности по бездорожью. Модельный ряд представлен газовыми (газомаслянными) и гидравлическими (масляными) амортизаторами.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Не долговечные.

Sensen

Страна производитель: Китай. Амортизаторы от компании Sensen – это недорогой аналог популярного бренда KAYABA.

За что хвалят: Цена, не стучат.
За что ругают: Качество.

Fenox

Страна производитель: Белорусь. Амортизаторы от компании Fenox изготовлены по технологии Multi Disc System. Их сравнивают с Kayaba.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество.

PILENGA

Страна производитель: Италия. Компания Pilenga имеет в наличии более 800 товарных позиций, среди которых также есть запчасти для отечественных автомобилей. Все товары изготовлены согласно сертификации ISO 9001 или TS 16949.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество, не долговечные.

Finwhale

Страна производитель: Швейцария. Компания Finwhale входит в немецкий концерн Grunntech GmbH.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество.

Delphi

Страна производитель: США. Американская корпорация, которая производит автозапчасти в 33 странах мира. Каждый год компания выпускает на рынок порядка 14 тысяч разных запчастей. Модельный ряд представлен такими линейками: Delphi Comfort, Delphi Performance.

За что хвалят: Качество.
За что ругают: Цена.

Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен двухтрубными амортизаторами (в классическом чёрном корпусе). Если сравнивать с иностранными аналогами, то на отечественных амортизаторах установлен гидробуфер отбоя, который спасает при езде по неровным дорогам.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество.

Рейтинг амортизаторов 2018 года

Что делает амортизатор?

Чтобы знать, как поведет себя машина на поворотах, ухабах и просто в движении — нужно знать, как работают амортизаторы.

Амортизатор является основным элементом в подвеске. С ее помощью гасятся толчки, возникающие при движении по неровной поверхности. При разгоне автомобиля нагрузка переходит на задние колеса, снижая сцепление передних с дорогой — и наоборот, при торможении. При маневрировании нагрузка смещается по сторонам. Подвеска предотвращает контакт подрессоренной массы (M2 = кузов автомобиля и полезная нагрузка) с неподрессоренной масой (M1 = мост и колеса). После сжатия пружины подвески стремятся оттолкнуть подрессоренную массу от неподрессоренной. Амортизатор легкового автомобиля гасит возникающие при этом колебания моста и кузова.

В чем отличие?

Амортизаторы каких производителей лучше выбрать?

Американский рейтинг предоставляет свой список:

А такие данные предоставляет веб-рейтинг partreview

Основные производители


Bilstein – авторитетный немецкий производитель. С 90-х годов прошлого века значительное число амортизаторов примерно на половине всех авто в мире являлись продуктом Bilstein. Основная специализация — спортивная езда, но их амортизаторы можно найти и на BMW. В их ассортименте имеются как газовые (газомаслянные), так и масляные стойки, ориентированные под разные стили вождения. Ставятся на конвейер для таких марок, как CHEVY Corvette LT, Porsche Boxter, MB, Ferrari и т. д. Как и KONI, известны своим качеством и высокими ценами.

Kayaba – мировой лидер среди поставщиков на конвейеры(№1 в мире, № 1 в Европе, №1 в Японии); японский концерн, клиентами которого являются такие известные производители, как Ford, Renault, Peugeot, Seat, Chevrolet, Daewoo, KIA и другие. Могут похвастаться хорошими характеристиками управляемости при использовании низкопрофильных покрышек при отсутствии затухания; стабилизирующим сцеплением с поверхностью трассы. Известны доступной стоимостью и качеством мировых стандартов. Их Ultra SR часто используют любители спортивной езды. Доля KYB среди мировых поставщиков на конвейер составила 25% – каждый четвертый новый автомобиль в мире оснащен амортизатором KYB. Доля KYB в поставках на конвейеры японских автопроизводителей – 55%, европейских – 20%. На вторичном рынке амортизаторов мировая доля составила 17,5%. В прошлом году KYB произвел более 75 000 000 амортизаторов.

SACHS― немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов: AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. SACHS является одним из крупнейших в мире производителей амортизационной техники. Ежегодно со сборочных конвейеров сходят свыше 10 миллионов новых автомобилей, оснащенных их изделиями. Примечательно и то, что продукция SACHS для рынка запасных частей изготавливается на тех же производственных площадях, что и продукция для поставки на конвейер. Гарантия на все амортизаторы марки SACHS – один год, независимо от пробега. Бренд Boge сейчас также принадлежит SACHS. Установленные на иномарку, амортизаторы BOGE не оказывают негативного влияния на характеристики подвески. Ценовой сегмент — средний, соотношение цены и качества оптимальное.

MONROE — aftermarket, но все же могут поставлять амортизаторы для VAG, Volvo и даже PORSCHE. В среднем стоек от Monroe хватает на 20 тысяч километров пробега – это практически в два раза меньше, чем показатели KONI или Bilstein, однако и уровень цен у них несоизмерим. На ухабистых дорогах эффективность гашения колебаний значительно снижается. Отличный эконом вариант, наиболее часто используется для подержанных иномарок.

Koni – специализируются исключительно на амортизаторах. Ставятся на конвейер для FERRARI, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche и других. Главное преимущество голландской фирмы над остальными производителями – возможность регулировать параметры на свое усмотрение. К примеру, KONI Special идет для комфортной езды, KONI Sport — для спортивной и т. д. Достаточно высокие цены.

Регулярный осмотр амортизаторов и демпферов – каждые 20тыс. км, позволит продлить срок службы амортизаторов и других деталей подвески.
Наше СТО «Autoshop» поможет проверить состояние Вашей подвески и своевременно устранить неисправности.

Исправность

Узнать, что амортизатор неисправен достаточно легко – слышны резкие, металлические звуки в подвеске, ухудшается разгон машины и тормозной путь, ровно как плавность движения и другие параметры. Изношенные амортизаторы начинают ускоренно разрушать другие, не менее важные элементы подвески, а также детали тормозной системы и ускоряют износ шин. Основная причина гибели амортизатора — износ сальника — масло вытекает, вовнутрь попадает воздух и клапаны перестают работать. Амортизаторы меняются парами на ось — чтобы не возникал дисбаланс подвески. Установка новых амортизаторов в комплекс со старыми, иногда начинающими ржаветь пружинами – это ремонт подвески наполовину при укорачивании срока службы амортизаторов. При одновременной замене амортизатора и пружины, подвеска восстановится до оригинального состояния. Срок службы амортизатора зависит от бренда производителя, состояния дорог по которым приходится ездить, стиля вождения водителя и состояния других деталей подвески автомобиля. В среднем хорошие амортизаторы рассчитаны на 40-60 тыс. км пробега. Более экономичные бренды производят амортизаторы, ресурс которых 20-30тыс. км., поэтому смотря на более низкую цену деталей надо понимать, что и заменять их прийдется значительно раньше. Длительная работоспособность амортизатора также обеспечивается и своевременной заменой сервисного комплекта (чехол плюс отбойник), опорного подшипника и пружин.

При выборе амортизаторов для своего автомобиля нужно учитывать несколько факторов. Если вас все устраивает в поведении вашего авто, покупайте просто качественные оригинальные узлы, если же вы хотите сделать машину более спортивной – присмотритесь к газовым, или газо-масляным узлам. Но не забывайте и про их недостатки.

Интернет-магазин «AUTOSHOP» рекомендует устанавливать на автомобиль амортизаторы того производителя/бренда, который поставляет амортизаторы на сборочный конвейер соответствующего автопроизводителя.

Как подобрать амортизатор для авто

Представить себе подвеску без амортизаторов трудно – уже первые рессорные кареты столкнулись с явлением резонанса, когда удары от неровностей, попадая в такт с колебаниями самого кузова на рессорах, приводили к резкому росту амплитуды раскачки. Но на тогдашних скоростях это было еще терпимо. Кроме того, внутреннее трение между листами рессоры по сути работало примитивным фрикционным амортизатором, какие и в XX веке еще были на мотоциклах. На современных же скоростях амортизатор – это и элемент комфорта, и необходимый для безопасности узел.

Конструкции амортизаторов

Конструкция газового амортизатора

В основе амортизатора лежит поршень с калиброванными клапанами, перемещающийся в масле. Жидкости несжимаемы, поэтому проходное сечение отверстий и вязкость масла прямо определяют зависимость сопротивления движению поршня от его скорости. Если поршень перемещается медленно, то практически без сопротивления, так как масло успевает перетекать через отверстия, а при росте скорости под поршнем возникает давление, противодействующее его ходу.

Газовые, масляные или газомасляные?

Поэтому распространенное деление на «масляные» и «газовые» амортизаторы в корне неверно – масло присутствует во всех. Разница только в конструкции: поскольку амортизатор герметичен, со строго определенным внутренним объемом, то при движении штока вниз этот объем уменьшается. А так как масло, повторим еще раз, несжимаемо, то полностью залитый им амортизатор был бы неработоспособен.

В масляных амортизаторах классического типа часть объема в верхней части заполнена воздухом. При движении штока вниз давление воздуха незначительно растет. Если же движения штока в обе стороны происходят часто, то масло в таком устройстве вспенивается, амортизатор теряет эффективность.

Поэтому появились газонаполненные амортизаторы – в них либо увеличено внутреннее давление при той же конструкции (их называют «газомасляными»), либо объем с газом, отделен от масла разделительным поршнем внизу трубы или в отдельном выносном бачке – это уже «газовые» амортизаторы. В первом случае повышенное давление не дает маслу вспениваться, во втором вспенивание и вовсе невозможно, так как газа в рабочем объеме амортизатора нет.

При одинаковых вязкости масла и сечении отверстий в клапане «газомасляный» или «газовый» амортизатор кажется жестче «масляного». Сжать их сложнее, так как повышенное давление внутри (у «газовых» давление в компенсационном объеме составляет десятков атмосфер) противодействует движению штока. Однако ничто не мешает сделать отверстия в клапанной системе «газового» амортизатора больше, чем у «масляного», так что распространенное мнение, что «газ жестче масла», на самом деле легко опровергается практикой.

Выбор амортизаторов

Выбирая новые амортизаторы, нужно четко понимать, что масса автомобиля (точнее – нагрузка на конкретную ось), упругость пружин и демпферные характеристики амортизатора должны быть соразмерены, подвеска представляет собой единую систему.

Распространенные ошибки:

  1. Поставить более жесткие амортизаторы на штатные пружины – усилятся удары, передаваемые на кузов, на ходу сжатия, а на ходу отбоя пружина не в состоянии с нужной скоростью разжаться. В итоге на разбитой дороге подвеска не работает как должна, а о комфорте можно забыть. Роста управляемости же это не даст, напротив, усилится склонность к вывешиванию разгруженных колес.
  2. Поставить слишком мягкие амортизаторы на жесткие пружины – кузов пойдет в раскачку на неровностях.

Какие амортизаторы лучше ставить

С подвеской экспериментируют многие – кто-то улучшает управляемость, кто-то лифтует внедорожник, кому-то нужно возить больший груз. При этом нужный амортизатор под конкретную массу можно выбрать среди линеек любого типа, если понимать особенности каждой конструкции:

  1. Классические «масляные» двухтрубные амортизаторы не переносят ни больших углов наклона (например, в задней подвеске Renault Megane не смогут нормально работать, шток буквально начнет «взбивать пену» внутри), ни быстрой езды по разбитым дорогам. Поэтому для городского автомобиля они подойдут (и то, если стоят близко к вертикали), а для спортивных машин или внедорожников (в раллийном духе) определенно противопоказаны. «Гряземесу» же они вполне подойдут.
  2. «Газомасляные», как наиболее простые по конструкции (фактически это те же двухтрубники, только задутые азотом с завода),считаются компромиссным вариантом по цене. Быстрая езда по пересеченке – их стихия. Но стоит помнить, что газ из них, в зависимости от качества, с той или иной скоростью стравливается, и в итоге они превратятся в обычные.
  3. «Газовые» однотрубники – это спортивные амортизаторы, особенно модели с обилием регулировок. Они дороже в производстве и, стоит отметить, в силу конструкции чувствительны к ударам по корпусу. Если у двухтрубного амортизатора этот удар не достанет до внутренней трубы, где и движется поршень, то у однотрубного забоина поршень неизбежно повредит. Поэтому для внедорожников лучше подходят двухтрубные – они хорошо переносят «сюрпризы» езды по бездорожью.

Лучшие фирмы-производители амортизаторов на российском рынке

Kayaba

Рейтинг производителей начнем с Kayaba. Японская компания, которая в 2020 году отметит вековой юбилей, является одним из крупнейших производителей амортизаторов, элементов рулевого управления (включая ЭБУ электроусилителей), поставщиком многих конвейеров. В производственной линейке фирмы представлены три серии хороших амортизаторов для «гражданского» применения:

  1. Premium – классические двухтрубные устройства, комфортные при размеренной езде, но имеющие озвученные выше ограничения по применимости.
  2. Excel-G – популярная серия газомасляных амортизаторов, удачно сочетающих приемлемые цены с комфортом: их характеристики подбираются под конкретный автомобиль с учетом особенностей эксплуатации и отзывов о штатных амортизаторах. Если «родная» подвеска автомобиля кажется Вам излишне жесткой на сжатие, то установка амортизаторов Excel-G для автомобиля станет хорошим решением.
  3. Gas-A-Just – мощные газовые однотрубники, которые еще можно использовать в стандартной подвеске.

Если же подвеска серьезно тюнингуется, то Kayaba может предложить как регулируемые амортизаторы AGX и Extreme, так и специальные усиленные серии для внедорожников. Однотрубные Monomax и двухтрубные Scorched4’S разработаны для лифтованных подвесок и жесткого оффроуда.

Увы, качество «гражданских» версий амортизаторов у Kayaba – вопрос спорный. Хотя в России трудно обвинять в этом компанию: сказывается и качество дорог, и огромные объемы ввозимого контрафакта. Здесь популярность показывает обратную сторону: подделывать бренд выгоднее (пример свечей NGK здесь показателен).

Bilstein

Один из крупнейших поставщиков европейских автоконцернов – уже более 60 лет их амортизаторы использует Mercedes-Benz, BMW или Ferrari. Так что, меняя заводской «оригинал» на элементы Bilstein, Вы по сути установите те же амортизаторы.
Для замены штатных амортизаторов предназначены три качественные серии:

  1. B1 – те самые заводской комплектации.
  2. B2 – доступные по цене масляные двухтрубники.
  3. B4 – газонаполненные амортизаторы однотрубной или двухтрубной конструкции, предназначены для умеренного увеличения жесткости подвески. Производитель гарантирует, что характеристики этих амортизаторов позволяют им работать со стандартными пружинами.

Вариантов же для тюнинга подвески у компании огромное количество: доступны и специальные серии для занижения, и регулируемые амортизаторы (включая электронно-регулируемые), и оффроудные, и спортивные, и койловеры. Перечислить все предложения в рамках данной статьи невозможно по объему. Из предложений Bilstein интересны газомасляные варианты – в наших условиях их газовые амортизаторы кажутся многим все же излишне жесткими.

Monroe

Американская компания, уже перешагнувшая вековой юбилей. Первыми выпустили на массовый автомобильный рынок газовые амортизаторы Monroe Gas-Matic.
В модельном ряду фирмы огромное количество амортизаторов для любой техники – от «Смарта» до тяжелого грузовика «Скания». В каталоге Monroe найдется замена для практически любого автомобиля, за исключением разве что моделей для внутренних рынков. Как вариант для замены штатных амортизаторов на аналогичные по характеристикам продукция Monroe интересна благодаря приемлемым ценам. А вот любителям тюнинга лучше выбрать Kayaba или Bilstein.

Компания предельно облегчила выбор амортизаторов: если Вам нужна качественная замена штатному, то выбирайте соответствующий автомобилю из серии Special, если же хочется большего, то смотрите каталог Koni Sport. При этом можно не задумываться, по какой конструкции выполнен конкретный амортизатор: инженеры компании выбрали ту, которая ему лучше подходит в данном случае.
Однако и цена у амортизаторов Koni выше, чем у конкурентов, а это зачастую определяет выбор покупателей не в их пользу.

Видео: Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном


Какие амортизаторы лучше

Амортизаторы — это один из элементов подвески автомобиля, влияющий на его поведения во время движения и тесно связанный с безопасной ездой. Поэтому, если стоит вопрос, какие лучше амортизаторы поставить, то нужно ориентироваться не на фирму или цену, а на тесты и рекомендации автопроизводителя.

Точно такая же ситуация и с выбором вида аморта – газового или масляного — рекомендуется ставить только те, что предусмотрены на автозаводе. Другие могут влиять на поведения машины и не всегда в лучшую сторону, отклоняясь от желаемого результата.

Весомые показатели выбора амортизаторов

Прикидывая, на что смотреть при выборе лучших амортирзаторов, в первую очередь следует обратить внимание на:

  1. Тормозной путь, как это ни странно звучит. Ведь амортизаторы противостоят раскачиванию, которое сильно влияет на быстроту остановки машины при экстренном торможении. То есть, чем мягче амортизаторная стойка, тем большей будет амплитуда колебания во время торможения авто с системой АБС.
  2. Проседание на крутых поворотах. За счет центробежной силы создается крен кузова, когда авто входит в поворот на скорости и, как следствие, происходит ухудшение сцепления с дорожным покрытием, что, в свою очередь, грозит потерей траектории движения. За этот показатель также отвечает жесткость амортизатора.
  3. Устойчивость на разбитой дороге зависит от способности амортизаторов быстро гасить колебания при прохождении неровностей. За этот показатель отвечает сопротивление амортизатора.

график зависимости управляемость-плавность хода

Непредвзятое сравнения трёх наиболее известных производителей амортизаторов позволило сделать следующие субъективные выводы:

  • амортизаторы Bilstein будут хорошим выбором для быстрой и резкоуправляемой езды, но при этом придется терпеть тряску и жесткую работу подвески;
  • при не быстрой и комфортной езде установка амортизаторов Monroe – оптимальный вариант;
  • для смешанных циклах передвижения рекомендуют установку Kayaba.

Выбор лучшего амортизатора под стиль езды

Какие амортизаторы лучше подойдут для вашего авто во многом зависит от предусмотренного назначения, качества дорог, жесткости шин и присущего вам стиля вождения. Поэтому, одна и та же машина может хорошо держать дорогу на скорости, но будет раздражать тряской даже на мелких кочках, а другой автомобиль, который инертно и вяло ведет себя на поворотах, отлично удержит даже глубокие выбоины. А все потому, что характеристики амортизаторов зависят от типа и исправности.

Если нет особых требований к эксплуатации, то желательно ничего не мудрить и придерживаться рекомендаций автопроизводителя, покупая штатные амортизационные стойки. Их технические показатели совместимы с обычными условиям эксплуатации авто — они обладают надежной устойчивостью, управляемостью, учитывают особенности подвески и прочность кузова.

Когда же авто часто и сильно нагружают или в багажнике дополнительно лежит баллон от газобаллонного оборудования, то рекомендуется купить и установить стойки процентов на 30-40 сильнее. А водители, которые любят придавить педаль газа, ставят амортизаторы с повышенным сопротивлением, дабы уменьшить крен кузова.

Все амортизаторы делятся на виды по таким двум параметрам:

  • состав рабочего вещества (это может быть масло, газ или газо-масляные);
  • количество труб (2-х трубные или однотрубные).

Как манера вождения влияет на амортизаторы

Обсуждение вечного вопроса «Какие амортизаторы лучше»

Газовые или масляные амортизаторов – какие лучше поставить

Как нам уже известно, амортизаторы авто делятся на три вида по типу рабочего вещества. Далее рассмотрим, в каких ситуациях они проявляют себя с наилучшей стороны.

Установить масляные амортизаторы лучше если:

  • бюджет ограничен, ведь в связи с основными недостатками, такими как слабая эффективность на неровных дорогах и нестабильная работа в холодное время года, цена таких амортизаторов значительно ниже чем других.

Выбрать газо-масляные амортизаторы лучше если автовладелец:

  • предпочитает спокойной манеры езды;
  • не готов часто ремонтировать подвеску автомобиля.

Их конструкция похожа на обычные гидравлические, но за счет того, что вместо воздуха в них используется газ-азот, они дольше служат, обеспечивают лучшую амортизацию и более эффективную работу в скоростных режимах на трассе.

Ставить газовые амортизаторов лучше если:

  • автомобиль часто используется в гонках;
  • необходима мгновенная реакция на изменение режима движения колес;
  • нужна улучшенная управляемость транспортным средством в любых погодных условиях (не дубеют на морозе и защищают авто от аквапланирования);
  • потребность уверенно держать сцепление с дорожным полотном на высокой скорости является приоритетней чем комфортное движение.

Главный недостаток таких амортизаторов в том, что из-за малого хода штока будете не только ощущать тряску на кочках, но и придется чаще ремонтировать подвеску, поскольку некоторые узлы ходовой будут изнашиваться быстрее.

Выбирая лучшие амортизаторы, можно руководствоваться разными критериями: как стилем вождения, так и условием эксплуатации авто, или исходя из показателя жесткости и удобства. Но в любом случае нужно следить за исправностью каждого из видов амортизаторов, ведь когда один или несколько амортов выходят из строя, то существенно ухудшается качество сцепления шин с дорожным покрытием, а это негативно повлияет на устойчивость и тормозной путь автомобиля.

Кроме этого, также происходит значительный износ таких деталей подвески — сайлентблоков, рычагов, рулевых наконечников, шин, пружин и тормозных механизмов, каких бы фирм они небыли. То есть, из всего выше изложенного, можно сделать вывод, что для среднестатистического автовладельца на свой автомобиль будет лучше поставить газо-масляные амортизаторы. Остается только определится с фирмой производителя.

Выбор лучшей фирмы амортизаторов — ТОП 7

Производители зачастую делают амортизаторы, которые можно установить на большинство автомобилей, причем даже рассчитанных под разный стиль езды. Вместе с тем каждая из компаний все же старается делать больший акцент на какую-то одну спецификацию, поэтому и приходится отдавать предпочтение той или иной фирме, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Далее представим обзор таких популярных фирм как: KONI, Bilstein, Boge, Sachs, Monroe, Tokico и KYB, выпускающих амортизаторы, успешно зарекомендовавших себя на практике.

Амортизаторы Bilstein и KONI самые дорогие и надежные. Если разговор касается фирмы KONI , то производитель дает гарантию на весь строк службы автомобиля. Их амортизаторы применимы к любым авто и для любого стиля вождения. Тип амортизаторов KONI нужно подбирать в зависимости от конструкции подвески и условий эксплуатации. С такими амортизаторами ходят подвески автомобилей Mazerati, Lamborghini, Ferrari. Прежде чем их упаковывать, производитель тестирует аморты на четкое соответствие заданным характеристикам.

Boge тоже немецкое качество. Амортизаторы этой фирмы, которая, кстати, теперь принадлежит компании Sachs, устанавливаются на конвейерных авто концерна VAG, BMW и Mercedes. Стоимость значительно дешевле, нежели у предыдущих, да и технические характеристики иномарок общего назначения не меняют. Производят амортизаторы с расчетом на 3 основные потребности: для комфортной езды (Pro-gas, Automatic), для спортивных авто (Turbo-gas) и способные выдерживать повышенные нагрузки (Nivomat, Turbo24).

Амортизаторы Sachs будут стоять лишь на пол ступеньки выше чем Каяба или Токико, так как рассчитаны на общую доступность и применяемость. Хоть они и с одного подразделения вместе с Боге, но четкого распределения по назначению и условиям эксплуатации, в зависимости от подвески, нет (что на джип, что на легковую одинаковые). Сакс выпускаются в нескольких модификациях: SuperTouring, Advantage и Sporting Set.

Японские амортизаторы KYB и TOKICO более-менее надежные. Каябу можно встретить на автомобилях с конвейера Honda, Toyota, Mazda, Ford, Renault и многих других, ведь их заводы находятся более чем в 10 странах мира, а вот TOKICO рассчитанные исключительно для японского и немного американского автопроизводителя. Но и подделки не встречаются, чего не скажешь про Каяб.

Амортизаторы фирмы MONROE рассчитаны для рынка aftermarket. Их надежность соответствует цене, а срок службы составит близко 20 тыс. км. Автомобиль с такими стойками будет несильно раскачиваться по неровной дороге, но станет заваливаться на повороте. Бельгийский производитель представляет свои амортизаторы в широком ассортименте. Предлагают одно и двухтрубные стойки. Раньше они были достаточно популярны и качеством получше, в последнее же время позиции стали сдавать. Но все же, они несколько надежнее, чем Profit или Optimal. Monroe ― нормальный эконом-вариант.

Как видите, выбор велик, и отдавать однозначное предпочтение амортизаторам одной или другой фирмы не стоит. Скорее нужно делать выбор из соображений целесообразности, чем просто спрашивать у людей какие амортизаторы лучше — почти каждый производитель предлагает свой тип амортизатора, который подойдет для любых условий и способов эксплуатации. Так что, если у вас отечественный автомобиль, то нет смысла покупать дорогие Кони, Бельштейн или Боге, а идеальным вариантом будут Сакс или Монро. А вот новенькую иномарку среднего класса лучше ставить Боге или Каябу.

Источники:
http://topkin.ru/ratings/reyting-amortizatorov-dlya-avtomobilya/
http://novinki-krossoverov.ru/rejtingi/top-10-samyh-luchshih-i-nadezhnyh-avtomobilej-v-mire/
http://partreview.ru/top/amortizator-28/
http://autoshop.kharkov.ua/pages/news/73/
http://avtomotoprof.ru/avtoakssesuaryi/kakie-amortizatoryi-luchshe/
http://etlib.ru/blog/428-kakie-luchshe-amortizatory-postavit-gazovye-ili-maslyanye
http://expertology.ru/17-luchshikh-avtokresel-dlya-detey/

Ссылка на основную публикацию