ТОП-10 лучших пикапов для России по цене и качеству

10 самых доступных пикапов России

10. Land Rover Defender Pickup – 1 702 000 рублей

Автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Defender используют чуть ли не в каждой точке земного шара, а его проходимости позавидуют многие брутальные внедорожники. Land Rover можно назвать едва ли не самым оптимальным вариантом для желающих перевезти что-нибудь из болотистого леса в заснеженную тайгу. Помешать этому может только его цена.

Техника: дизельный 2.2 л (122 л.с.); 6МКПП.
Грузоподъемность: 1 020 кг.

9. Ford Ranger – 1 339 000 рублей

Американцы до сих пор не рискуют привозить в Россию легендарные модели F, которые в США последние десятилетия лидируют на рынке. Вместо этого у нас продается Ranger, который выглядит малолитражкой по сравнению с Ford F-150. Зато Рейнджер может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками,что отчасти компенсируют его не самую привлекательную цену.

Техника: бензиновый 2.5 л (166 л.с.), дизельные 2.2 л (150 л.с.), 3.2 л (200 л.с.); 6МКПП, 6АКПП.
Грузоподъемность: 1 254 кг.

8. Nissan Navara – 1 212 000 рублей

Японский пикап в первую очередь подкупает комфортом, который ему достался от модели Pathfinder. Точнее, Навара и есть Патфайндер, только с пристроенным открытым багажником. Однако встретить пикап на деревенских тропах довольно сложно, гораздо чаще Navara можно увидеть на дорогах крупных мегаполисов.

Техника: дизельные 2.5 л (190 л.с.), 3.0 л (231 л.с.); 6МКПП, 5АКПП, 7АКПП.
Грузоподъемность: 845 кг.

7. Volkswagen Amarok – 1 282 000 рублей

Изначально немецкая компания создавала пикап для нужд южноамериканского рынка, и в презентации модели в Аргентине принимала участие даже президент страны. Последующий успех модели воодушевил Фольксваген начать продажи Амарока и в России. Главным его козырем является высокий уровень комфорта и эргономики, что редко встретишь у других пикапов.

Техника: дизельный 2.0 (140 л.с.), 2.0 (180 л.с.); 6МКПП, 8АКПП.
Грузоподъемность: 1 248 кг.

Мы столкнули нос к носу два популярнейших пикапа в России. Что из этого вышло – узнаете в нашем тест-драйве.

6. Toyota Hilux – 1 145 000 рублей

Мы выяснили, как ведет себя Toyota Hilux в условиях настоящего трофи-рейда. Подробности узнаете, кликнув на фотографию.

Японский пикап, без сомнения, является одним из наиболее известных пикапов за все время существования этого класса автомобилей. Hilux участвовал в африканских конфликтах, благодаря чему появилось такое понятие, как «Война Тойот», он стал первым автомобилем, достигшим Северного полюса. Но в основном популярность модели обеспечена почти 45-летней историей надежности и неприхотливости в обслуживании.

Техника: дизельный 2.5 л (144 л.с.), 3.0 л (171 л.с.); 5МКПП, 5АКПП.
Грузоподъемность: 840 кг.

5. SsangYong Action Sports – 959 900 рублей

Корейский автомобиль недавно обновился и стал выглядеть гораздо более агрессивно и современно. В отличие от одноименного кроссовера, пикап предлагается только с полным приводом. И благодаря этому он вполне способен преодолеть куда более серьезные преграды, чем ухабы проселочных дорог.

Техника: бензиновый 2.3 л (150 л.с.); дизельный 2.0 л (149 л.с.); 5МКПП, 5АКПП.
Грузоподъемность: 784 кг.

4. Mitsubishi L200 – 929 000 рублей

Модель уже давно стала «любимицей» заядлых участников трофи-рейдов. В первую очередь за счет относительной доступности, трансмиссии SuperSelect и огромного количества внедорожных тюнинг-пакетов, которые можно установить в том числе и официально. Однако не обошлось без недостатков: сделанный из крайне дешевых материалов интерьер и общий невысокий уровень комфорта превращают L200 в сугубо утилитарное средство передвижения.

Техника: дизельный 2.5 л (136 л.с.); 5МКПП, 4АКПП.
Грузоподъемность: 900 кг.

3. Nissan NP 300 – 873 000 рублей

NP 300 больше других участников обзора напоминает настоящий пикап – именно такой автомобиль лучше всего смотрится на запыленных дорогах какой-нибудь деревушки в Рязанской области. Грубая внешность настоящего «рабочего» в сочетании с хорошими внедорожными характеристиками и гуманной ценой могли бы стать отличным вариантом для зажиточных российских фермеров. Правда, мы таких не встречали.

Техника: дизельный 2.5 л (133 л.с.); 5МКПП.
Грузоподъемность: 1 051 кг.

2. Great Wall Wingle 5 – 644 000 рублей

Wingle – самый доступный иностранный пикап на российском рынке, но пока и это не помогает ему достичь серьезного уровня продаж. Пятиметровому пикапу с лицензионными моторами Mitsubishi мешают две вещи: «авторитет» китайских автомобилей и «популярность» класса пикапов в России. В остальном этот вариант кажется наиболее привлекательным.

Техника: бензиновый 2.2 л (106 л.с.); 5МКПП.
Грузоподъемность: 805 кг.

1. УАЗ Pickup – 589 000 рублей

Самым дешевым пикапом на нашем рынке логично стал отечественный автомобиль. УАЗ «Пикап» — это тот же Patriot, но с пристроенным сзади открытым багажником. По уровню комфорта Pickup может поспорить разве что с «престарелым» Nissan NP 300, зато внедорожный потенциал модели практически безграничен. Лишь бы техника не подвела.

Техника: бензиновый 2.7 л (128 л.с.), дизельный 2.2 (114 л.с.); 5МКПП.
Грузоподъемность: 755 кг.

Источники:
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3777-top-10-avtomobiley-dlya-bolshoy-semi.html

Ссылка на основную публикацию