Тюнинг выхлопных систем

KoNtUoR › Блог › Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы

Перед тем как, поменять весь выхлоп на прямоток, необходимо задуматься… Все же замена всей системы — это немало денег, будет ли это выгодным вложением? Существует реальный способ проверки эффективности системы — это измерение обратного давления. Обратное давление можно измерить практически любым достаточно точным манометром, подсоединенным сквозь стенку вашей выхлопной трубы. При большой нагрузке на двигатель вы увидите как быстро это давление растет. Обратное давление выхлопных газов, возникающее за выпускным коллектором — мешает увеличению мощности и поэтому дожно быть минимизировано, насколько это возможно. Уменьшение обратного давление для улучшения выброса газов из камеры сгорания, позволяет загнать в эту камеру больше свежего воздуха и топлива. А как известно, чем больше топлива и свежего воздуха поступит в цилиндры, — тем больше мощности вы получите.
Другое достоинство выхлопных систем с низким сопротивлением — это сокращение потерь на выдохе, другими словами нужно меньше усилий от поршней по выталкиванию сгоревших газов.
Дорожный потенциал высокопоточных систем выхлопа не может быть недооценен, — он дает заметно лучший отклик на нажатие педали акселератора, увеличивает момент и мощность на больших оборотах. Расход топлива тоже как правило “улучшается” — но это больше зависит от “Вашего” стиля езды.
На увеличение мощности двигателя после замены выхлопной системы влияют:
1. Конструкция штатной и новой системы. В заводской комплектации могут присутствовать один или несколько катализаторов, удаление которых положительно сказывается на мощности мотора, но в жертву CO.
2. Правильный (грамотный) расчет новой выхлопной системы и ее реализация, иначе не исключено, что мощность даже снизится.
Настройка выпускной системы согласовывает движение отработанных газов в выпускной трубе и движение горючей смеси во впускном тракте для улучшения очистки цилиндров и наполнения их свежей смесью. Давление газов в выпускной трубе резко изменяется в течение всего периода выпуска. Сразу после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу со сверхзвуковой скоростью, что образует в цилиндре разряжение. В выпускной трубе образуются периоды пониженного давления. Увеличение длины трубы увеличивает период разряжения, что способствует лучшему отводу продуктов горения.
В выпуске присутствуют два основных процесса. Первый — прохождение газа по трубам. Второй — распространение звука в газовой среде. Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. Сопротивление потоку газов снижает качество продувки и мощность. Чем короче труба, чем больше ее диаметр, тем меньше сопротивление потоку. Присутствие в системе выпуска резонатора (отражателя, находящегося на определенном расстоянии от выпускного клапана) улучшает продувку цилиндров, что поднимает крутящий момент двигателя. Это явление используется для изменения кривой крутящего момента. Мощность — произведение момента на обороты. Если нужно повысить мощность в зоне высоких оборотов, резонатор настраивается на спадающий после максимума участок оборотов, расширяя «зону действия» крутящего момента. Если нужно увеличить крутящий момент в зоне низких оборотов, резонатор настраивается на растущий до максимума участок. Для снижения шума используется конечный глушитель. Он располагается как можно дальше от выпускных клапанов для снижения его влияния на резонансные свойства. Задача — гашение звука выхлопа при минимальном сопротивлении потоку газов. Ощутимая прибавка мощности получается при правильном подборе и корректной установке всех частей выхлопной системы. Итак: цельный выпускной коллектор с равными длинами труб, резонатор(предварительный глушитель), конечный глушитель. Также добавляет мощность расчитанное увеличение диаметра выпускных труб. Изменение конфигурации выпускной системы требуют корректировки системы питания (изменение настроек программы управления двигателем или карбюратора).
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный коллектор заменяют на так называемый «паук», который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2-1, у «короткого» более сложная геометрия.
Паук 4-1

Тюнинг выхлопных систем

Тюнинг выхлопной системы может преследовать 3 основных цели: улучшение звука выхлопа, его внешнего вида и повышение мощности автомобиля. Работы можно проводить как в комплексе с другими системами, так и отдельно.

Для улучшения звука двигателя, как правило, удаляют катализатор, меняя его на пламегаситель, и устанавливают прямоточный глушитель.

Внешний вид дорабатывают установкой насадки на глушитель и выбором нового цветового оформления.

Тюнинг с целью увеличения производительности двигателя предполагает практически полную замену деталей выхлопной системы на новые. Прибавка мощности может достигать 15 %. Чаще всего доработка проводится в комплексе с тюнингом двигателя. Это наиболее сложный и затратный вид тюнинга, работы лучше доверить опытным специалистам.

Если вы желаете слушать приятное урчание своего мотора вместо стандартного звука дизеля, то мы можем предложить вашему вниманию активный выхлоп для дизельного двигателя.

Разводка глушителя на две стороны популярная в наши дни услуга, бывает как полная, так и перед или после глушителей и выполняется нашими специалистами в кратчайшие сроки с выдачей Вам гарантии на выхлопную систему.

Изменения производятся с помощью установки электронной системы, регулирующей угол открытия заслонки и, соответственно, интенсивность звучания. Данный вид тюнинга подходит для любых марок и моделей авто. Заслонка никак не задевает основных механизмов выхлопной системы, позволяя Вам в случае наличия заводской гарантии на транспортное средство её сохранить. Мастера так же готовы проконсультировать Вас по вопросам использования данной системы, т.к. неправильная эксплуатация может привести к поломке устройства.

Установка прямоточного глушителя позволит получить Вам не только громкое звучание мотора при работе на повышенных оборотах, наслаждение внешним видом выхлопной трубы, но так же обеспечит прирост мощности двигателя до 15 процентов, но только в случае замены всей выпускной системы, таких как изменение конструкции коллектора Вы получите максимальный прирост.

Многие хотят добавить индивидуальности своему автомобилю, в этом Вас поспособствуют всевозможные насадки для выхлопной системы.

Установка даунпайп требуется автолюбителям, которые хотят установить турбину в свою атмосферную машину или повысить отдачу от имеющейся турбины. Мощность двигателя повысится за счет большего раскручивания крыльчатки выхлопными газами, так как диаметр даунпайпа гораздо больше чем у стандартного глушителя.

Спортивные выхлопные системы – важный этап тюнинга. Установка спортивных выхлопных систем производится с преследованием целей увеличения мощности двигателя, придания стиля и звука своему железному коню.

Выхлопные системы – это жизненно важный орган вашего автомобиля. Важнейшей целью выхлопной системы машины является частичное уменьшение или подавление звуков шума работы вашего двигателя. Помимо этого в его функционал входит переработка и очистка выработанных газов перед выбросом в атмосферу, увеличение срока эксплуатации ДВС и другое.

Изготовление прямоточной трассы из нержавейки – это отличный вариант улучшить свое транспортное средство. Данный способ отличается от обычной такими параметрами, как: уменьшается количество сочленений из сварных швов, улучшается беспрепятственный выхлоп и другое.

Удаление катализаторов производится автолюбителями в том случае, если старый вышел из строя, об этом может свидетельствовать горящий “check engine”, мотор может подтраивать, упадёт тяга двигателя, т. к. он душит сам себя выхлопными газами.

Программное отключение лямбда зонда производится в том случае, если у автомобиля удалили стандартный катализатор из выхлопной системы или датчик вышел из строя и не хочется покупать дорогостоящий новый.

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг глушителя предполагает под собой ряд работ, индивидуально подбираемых под каждый автомобиль. Это установка прямоточного глушителя, установка насадок на глушитель для придания системе спортивного звука, тюнинг и настройка системы, а также работы по оптимизации подкузовного пространства!

Многие хотят усовершенствовать свой автомобиль, сделав его более мощным. Тюнинг выхлопа является комплексной работой с индивидуальной подборкой деталей на каждую модель. Сюда входит монтаж прямоточных глушителей и насадок. В результате получается спортивный звук машины с качественно настроенной системой.

Тюнинг выхлопной трубы в Москве

Тюнинг глушителя в первую очередь улучшает основные технические характеристики транспорта. Это происходит за счет замены оригинальной детали на профессиональную систему от ведущих производителей. При этом Вы получаете качественный спортивный звук выхлопа, увеличенную мощность авто и более привлекательный внешний вид транспорта.

Установка прямоточного глушителя позволяет уменьшить сопротивление выхода газов выхлопа, придавая выходящему звуку приятный для слуха рокот. Устанавливая спортивный глушитель на машину, стоит поменять гофру глушителя. Они могут быть усилены при помощи оплетки двойного и тройного типа. Делают их как правило из сетки, материалом для которой является нержавеющая сталь.

Также стоит обратить внимание на подвесные усиленные резинки. Их установка позволит надежно зафиксировать систему под днищем машины. При этом она не будет барабанить и стучать по деталям ходовой части авто или кузову. Для установки необходимо сварочное оборудование, поэтому выполнение монтажа крайне не рекомендуется выполнять самостоятельно.

Тюнинг выхлопной системы позволяет не только усовершенствовать внешний вид автомобиля, увеличить его мощность и улучшить звук, но и защитить корпус от различных химикатов, которые наносят вред авто.

Почему стоит заказать тюнинг выхлопа в Москве у нас?

Наш автосервис обладает профессиональными специалистами, у которых есть необходимый опыт и знания. За счет этого происходит индивидуальный подход к каждому клиенту. При этом мы выполняем следующий вид работ:

  • Устанавливаем насадки. Они позволят Вашему авто выделиться из серой массы.
  • Монтаж спортивных глушителей. При этом Вы сможете выбрать тот глушитель, звук которого Вам наиболее приятен.
  • Разведение системы выхлопа. Позволяет автомобилю не только выглядеть как спортивная машина, но и иметь соответствующий звук и мощность.

Наш сервис оснащен надежным профессиональным оборудованием от ведущих производителей, поэтому наши мастера могу выполнять работы любого уровня сложности. При этом оно сделано от ведущих производителей, а потому не дают осечек и т.д. В результате тюнинга глушителя у нас, Вы получаете совершенство дизайна и звука за выгодную цену. Мы работаем быстро и качественно. В случае возникновения вопросов обращайтесь к нашим консультантам, они с радостью Вам помогут.

Тюнинг глушителей – особая гордость нашей работы.

Мы имеем огромный опыт работы и все необходимое оборудование для выполнения любой задачи тюнинга выхлопной системы.

Доработка и усовершенствование выхлопной системы автотранспорта несёт в себе самые различные задачи. Естественно, тюнинг – это, в первую очередь, возможность отличиться из серой массы автовладельцев. Штатный глушитель сделан так, чтобы максимально подавить «голос» двигателя, поэтому многие начинают работу над его изменением.

Перед тем как окончательно решиться на тюнинг выхлопной системы, необходимо ознакомиться с возможными вариантами доработки этой системы.

Разные подходы будут иметь в корне различные результаты. Поэтому на данном этапе многим автомобильным владельцам необходима помощь консультантов, способных объяснить все нюансы того или иного вида тюнинга.

Проще всего – позвонить нам и мы ответим сразу на множество вопросов: +7 (495) 228 06 03

Если кратко, то основные типы усовершенствований делят на три большие группы:

  1. Аудио-тюнинг – пожалуй, самый интересный и распространенный вид доработок. Мастера стараются добиться от штатного авто максимально спортивного звука. При этом несколько страдает комфортность езды, так как шумность работы мотора значительно повышается. Проведение подобных действий предусматривает замену нейтрализатора и глушителя. В выхлоп устанавливается пламегаситель и прямоток.
  2. Классический тюнинг – наверное, самый доступный тип усовершенствования. Работы, проводимые в этом случае, направлены на изменение внешнего вида выглядывающего из-под бампера «хвоста». На глушитель устанавливают различные свистки и трубки, все они приносят недостающую изюминку во внешний вид транспортного средства.
  3. Технический тюнинг – третий тип доработок. В этом случае все силы мастеров направлены на повышение мощности авто. За счет максимального снижения сопротивления достигается прирост до 15% от штатного количества лошадей, заложенных в двигатель транспортного средства. Такие доработки, как правило, выполняют спортсмены.

Отдельно следует поговорить о доработках по переносу или оптимизации выхлопной системы под кузовом автомобиля . Многие производители не задумываются о вреде, наносимом корпусу их изделия химикатами, с которыми приходится сталкиваться автомобилю практически каждый день. Чтобы максимально защитить систему выпуска, следует произвести оптимизацию пространства под кузовом, иногда установить защитные щитки.

Часто оптимизация пространства под кузовом или рамой необходима для повышения аэродинамики или при установке дополнительного оборудования

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально и можем выполнить любые пожелания по тюнингу выхлопной системы.

Обладая многолетним опытом в сфере тюнинга глушителей мы можем предложить клиенту свои варианты тюнинга выхлопной системы.

Ниже представлены типовые виды тюнинга, проводимого в наших автосервисах.

Насадки на глушитель являются декоративным элементом выхлопной системы, они не влияют на звук выхлопа, но выгодно выделяют ваш автомобиль в потоке машин.

У нас есть разнообразные насадки различных форм, как одинарных, так и двойных. Все насадки выполнены из нержавеющей стали высокого качества.

Установка спортивных глушителей

Если вы хотите, чтобы звук вашего автомобиля стал более мощным и благородным, то ваш выбор – установка спортивного или прямоточного глушителя.

Глушители отличаются по диаметру и внутренней набивке, поэтому можно подобрать и настроить такой звук, который вы хотите слышать.

Как и насадки, наши глушители изготовлены из нержавеющей стали.

Разведение выхлопной системы

Обычно двойную систему выпускают на спортивных автомобилях, однако это вовсе не значит, что она не будет смотреться на любых других моделях. Разведение выхлопной системы на две стороны это очень популярная услуга, которая делает из Вашего авто настоящий спорт-кар.

Кроме того, меняется мощность двигателя, а если добавить подходящие глушители, эффект превзойдет все ожидания.

Разведение выхлопной системы может быть полное, а может быть вариант разводки перед глушителем или после него.

Мы осуществляем резку бампера под устанавливаемые насадки.

Записаться на тюнинг и задать интересующие вопросы вы можете по телефону +7 (495) 228 06 03.

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ В МОСКВЕ

Со временем некоторые владельцы автомобилей начинают жаловаться на звук авто, громкость выхлопа или просто хотят уменьшить шум без потери мощности. Отличным решением этих проблем станет тюнинг выхлопной системы в Москве. Сервис «Mr. Глушитель» предоставляет полноценный комплекс услуг в этом направлении, при этом стоимость работы зависит непосредственно от сложности системы и проблем с ней. Но, несмотря на это, цена максимально приемлема для каждого клиента.

Особенности выхлопных систем и их устройство

Для начала стоит уделить внимание самой сути выхлопной системы, а точней роли, которую она играет. Отметим ряд процессов, которые выполняет выхлоп:

  1. В первую очередь это очистка от вредных примесей, которые возникают в результате работы двигателя.
  2. Также она выполняет роль акустической заглушки, обеспечивая тишину и максимально комфортную поездку.
  3. И главным свойством является предохранение двигателя и его мощностных характеристик.

Среди основных функций системы выделяется:

  1. Вывод вредных газов.
  2. Гашение шума.
  3. Распространение ударной волны.

Несомненно, без установки глушителя транспорт может стабильно работать, но при этом будет проявляться сильный шум, который доставит массу проблем и водителю авто, а также пешеходам и другим владельцам транспортных средств.

Кроме этой проблемы отметим, что газы не будут выводиться в атмосферу, а значит, с большой вероятностью уйдут в салон, что в конечном результате может привести к сильному отравлению. Также будет замечаться снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.

Почему тюнинг выхлопной системы полезен для автомобиля?

Сам по себе тюнинг приводит к улучшению качеств авто, в зависимости от модификации устройства, к примеру, может быть повышена экологичность выхлопа.

Наиболее часто модернизация предполагает обустройство прямотока вместо существующего глушителя. С помощью такой процедуры возможно увеличение эффективности работы транспорта на 15%, что станет приятным сюрпризом для владельца.

Какие разновидности тюнинга бывают?

Среди всех систем тюнинга стоит отметить их разделение на несколько видов, которые предусматриваются в зависимости от целей процедуры.

Изменение внешнего вида

Такой вид подразумевает подбор и установку специальных насадок для улучшения визуального вида выхлопной системы. Также предусматривается дополнительный тюнинг бампера.

Одной из разновидностей можно отметить разводку выхлопа. Такая процедура предусматривается для визуального преображения, но кроме того и увеличения мощности авто. Кроме того разводка помогает улучшить звучание транспортного средства, сделав его максимально тихим.

Отметим, что иногда водители предусматривают имитацию такой системы, что не дает никакого эффекта кроме визуального.

Звуковой тюнинг

В данном случае подбираются специальные глушители, которые помогают уменьшить звук авто, но при этом не влияют на мощность.

Мощностный тюнинг

В этом виде предусматривается изменение структуры выхлопа для увеличения мощности автомобиля. Наши специалисты подберут наиболее приемлемый вариант и выполнят все работы.

Быстрый и качественный тюнинг выхлопной системы в Москве

Отметим, что любые работы потребуют затрат времени и финансов. Но крайне не рекомендуем заниматься процедурой самостоятельно, поскольку это может быть опасно для Вас и автомобиля.

Если вы решили сделать тюнинг выхлопа в Москве, наши специалисты помогут в решении этого вопроса.

Мы предоставляем все виды услуг, а кроме того, выполняем всю работу максимально быстро, надежно, качественно и по доступной стоимости. Потому, обращаясь к нам, вы можете быть уверены в хорошем результате.

Выхлопные системы

Насадки на глушитель

Гофры для выхлопа

Заглушки для лямбда зонда

Крепления выхлопной системы

Термолента и Термоэкраны

Защита бампера и впускного коллектора

Электрические заслонки выхлопа

Фланцы выхлопной системы

Фланцы для турбины

Аксессуары и крепления

Соединительные муфты и хомуты для выхлопа

Выхлопные системы, прямоток

Вы, наверное, много раз слышали звук настоящего спортивного автомобиля. Хотите так же? Команда GT-Shop может исполнить Ваши желания и предложить Вам огромный ассортимент выхлопных систем отличного качества от мировых производителей для любого авто. Наши специалисты без проблем подберут для Вас выхлопную систему, начиная от коллектора и заканчивая глушителем. Вы можете выбрать систему на звук, форму и размер, а что самое главное на свой индивидуальный вкус. Самые известные производители, такие как : AMS, Apexi, APS, Agency Power, HKS, Greddy, Blitz, Cobb, DC Sport, Skunk2, Invidia, Buddy Club, TurboXS, Tsudo, Perrin, RSR, Tanabe, JIC, Borla, Helix предлагают вашему внимают катализаторы, Downpipe ( приемные трубы) , гофры, кэтбеки, сайлэнсеры ( флейты ), турбо беки, Outlet ( яйца ), коллекторы и многое другое из нержавеющей стали или титанового сплава, самые легкие и красивые глушители. Лучший ассортимент Японцев и Американцев мы собрали в нашем каталоге для Вас. Весь продаваемый нами ассортимент выхлопных систем сертифицирован на территории Японии и Америки.

Выхлопная система HKS

Мотор – это сердце автомобиля. Выхлопная система поможет услышать биение это “сердце”.

Выхлопная система HKS – идеальный выбор для любителей тюнинга, изготовленная из высококачественной нержавеющей стали. Различные диаметры труб позволяют подобрать систему по “басу”, варьируя мощность двигателя. Оказывая меньшее сопротивление потоку газов, повышается мощность двигателя.

Выхлопная система HKS способна увеличить мощность двигателей от 5 до 10%.

Особо “басистые” системы могут снабжаться флейтами, чтобы за пределами трека входить в требования по шуму. HKS выпускает огромный выбор моделей спортивных выхлопных систем: Titanium Racing Muffler Exhaust, Drager Exhaust, Drager II Exhaust, Legamax Exhaust и т.д Спортивные системы выхлопа HKS широко используются в профессиональном автоспорте.

Тюнинг выхлопной системы

Многие современные автомобильные владельцы слышали о тюнинге выхлопных систем. Однако далеко не все представляют в полной мере что собственно подразумевает под собой тюнинг выхлопной системы.

Что такое тюнинг выхлопной системы?

В каждом автомобиле установлена индивидуальная выхлопная система, которая влияет на множество важных факторов, например, на такие как:

  • звук;
  • продуктивность работы двигателя;
  • мощность двигателя.

Выхлопная система будет влиять на работу всего автомобиля, поэтому очень важно следить за ее исправностью.

Ремонт и тюнинг выхлопной системы позволяет существенно улучшить работу всего автомобиля, а также придать машине оригинальный внешний вид. К примеру, владельцы спортивных новеньких иномарок тюнингуют свои машины особенным образом, а тюнинг выхлопной системы позволяет машине издавать более мощный и громкий звук, на который обращают внимание все окружающие люди.

Для солидных автомобилей чаще всего используют такой тюнинг, который в первую очередь влияет на внешний вид автомобиля. На нашем развитом автомобильном рынке существует большое количество специальных насадок. Такой большой выбор позволяет выбрать такой вариант, который будет идеально сочетаться с тем или иным авто.

Вид работ (Точные цены уточняйте у мастеров) 8 (495) 982-55-04 Цена
Замена гофры, стандарт от 1600 р.
Установка пламегасителя от 1600 р.
Замена катализатора в коллекторе от 5000 р.
Замена штатных деталей от 600 р.
Разводка на две стороны от 6500 р.
Установка насадок от 1000 р.
Установка обманки от 600 р.
Замена лямбда-зонда от 700 р.
Замена бандажного хомута от 500 р.
Установка спортивного глушителя от 2000 р.
Катализатор евро 4 от 6500 р.
Резинка глушителя от 150 р.
Глушитель универсальный от 2500 р.
Гофра любого размера 1000 р.
пламегаситель от 2000 р.
Обманка лямбда-зонда от 1000 р.
Хомут стремяночный от 200 р.
Хомут бандажный от 500 р.
Прокладки от 200 р.
Графитовые кольца от 500 р.
Установка нештатного глушителя от 4000 р.
Установка нештатного резонатора от 3500 р.
Глушитель спортивный от 2500 р.
Замена коллектора от 3000 р.
Резонатор универсальный от 2000 р.
Насадки от 1000 р.

Кому можно доверить тюнинг выхлопной системы?

Качественно выполнить тюнинг выхлопной системы могут только опытные профессионалы, которые досконально знают свое дело. Дело в том, что тюнинг выхлопной системы подразумевает пере обустройство всей системы, и с этой задачей могут справиться только мастера, обладающие специальными знаниями, опытом и специализированными инструментами.

Вы вполне можете доверить тюнинг выхлопной системы нашим специалистам. Мы специализируемся на ремонте и тюнинге выхлопных систем в течение многих лет. К каждому заказу мы относимся очень внимательно и ответственно. Проводя все необходимые работы мы в обязательном порядке учитываем все пожелания и требования заказчика. Каждый заказ был выполнен в максимально кроткие сроки на наивысшем уровне.

Наша компания имеет безупречную репутация и солидную клиентскую базу. Многие наши клиенты в благодарность за хороший ремонт тюнинг выхлопных систем оставили свои положительные отзывы.

Хороший тюнинг выхлопных систем Москва – основная специализация нашей компании.

Нужно ли делать тюнинг выхлопной системы?

Если вы все еще сомневаетесь в том, что выхлопной системе вашего автомобиля требуется тюнинг, мы советуем прочесть следующую информацию.

Выхлопные системы для автомобиля тюнинг необходимы по тем причинам, что вы наименьшими усилиями сможете существенно улучшить работу своего авто. Тюнинг выхлопной системы позволит вам моментально ощутить разницу между привычной работой и обновленным автомобилем.

Мы гарантируем, что с помощью тюнинга выхлопной системы увеличим все характеристики вашей машины. Стоит также упомянуть о том, что на тюнинг выхлопной системы цена напрямую зависит от используемых материалов и результата, который вы бы хотели увидеть.

Наши мастера сделают все необходимые работы за приемлемую стоимость. Мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества. Мы ценим не только ваше время, но и ваши денежные средства. поэтому стараемся радовать своих клиентов лояльными ценами.

Возможно ли сделать тюнинг для дизельной выхлопной системы?

Наша команда профессионалов делает тюнинг для системы дизеля. В этих случаях мы используем специальные запчасти и детали. Тюнинг и ремонт дизельных автомобилей немногим отличается от бензиновых выхлопных систем.

Мы очень ответственно относимся к своей работе. Благодаря такому подходу мы сумели завоевать безупречную репутацию и доверие многочисленных клиентов.


Выхлоп

  • Вид каталога:
  • Сортировать:
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж ↑
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

Тюнинг выхлопной системы на автомобилях ВАЗ

Как показывает практика, в большинстве автомобилей ВАЗ заводская комплектация не устраивает владельцев. Пользователи различными способами улучшают авто путем тюнинга систем. Если преследуется цель увеличить мощность мотора, то улучшениям должна подвергаться и выхлопная система.

Не возможно построить мощный мотор, если его выпускная система остается заводской, выходящий из двигателя воздух (выпускные газы) встречает сопротивление в коллекторе, затем в узкой трубе, в катализаторе и в конце концов глушителе, правильно построенная выхлопная система прибавляет немало лошадок!

Примерная стоимость целой системы на переднеприводный ВАЗ стоит от 4000 до 8000 и более т.р. в зависимости от глушителя.

Настройка выхлопной системы представляет собой достаточно сложный процесс. Тюнинг необходимо проводить так, чтобы распространяющиеся в трубах ударные волны возвращались к выпускному клапану в виде существенного скачка давления. За подобным действием всегда следует фронт разрежения. В связи с этим необходимо добиться того, чтобы фронт разряжения был в нужное время и в нужном месте. Для организации такого процесса необходимо:
• Взять во внимание ширину фазы перекрытия. Ширина фазы зависит от оборотов – чем они выше, тем шире потребуется фаза. Если же была установлена фаза менее 70°, то это не приведет к ощутимым изменениям.
• Настройка длины вторичной трубы. Потребуется не допустить одновременного появления в точке соединения труб импульса разрежения и обратного импульса атмосферного давления.
Выхлоп, при правильной настройке, позволит добавить мощности автомобилю. Одним из главных нюансов тюнинга данной системы является использование гибких соединений. В случае их отсутствия возникает риск выхода из строя системы по причине регулярных порывов подвесных элементов.

Источники:
http://remont-glushitelej.ru/tjuning_vyhlopnyh_sistem/
http://glushak.ru/services/tuning/
http://mr-glushitel.ru/tyuning-vykhlopnoj-sistemy/
http://gt-shop.ru/tuning/exhaust/
http://mbsfs.ru/slesarnyy-remont/vyh-system/tyuning-vykhlopa
http://www.shop-tuning.ru/category/glushiteli/
http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/

Ссылка на основную публикацию