Внедорожник Isuzu MU-X 2014 – характеристики модели

Представлен обновленный внедорожник Isuzu MU-X

В России только минувшей осенью начались продажи пикапов Isuzu D-Max, но в азиатских странах эта марка известна еще и внедорожниками. Правда, времена самостоятельных моделей уже давно прошли и сейчас единственная пассажирская модель Isuzu MU-X представляет собой перелицованный рамный вездеход Chevrolet TrailBlazer. Обе машины выпускают в Таиланде, однако вариант под американской маркой в прошлом году пережил серьезную модернизацию и теперь позиционируется на полступеньки выше прежней версии. Теперь же обновлению подвергся и Isuzu MU-X, но программа рестайлинга у него куда более скромная.

Снаружи внедорожник изменился в том же ключе, что и рестайлинговый пикап D-Max: новые хищные фары с подрезанными уголками и светодиодными ходовыми огнями, подретушированные решетка радиатора и бампер, иные колеса, диодные секции в задних фонарях. Единственная обновка в салоне — мультимедиасистема Isuzu Connect с восьмидюймовым тачскрином вместо прежнего семидюймового фирмы Kenwood.

В этом году компания Isuzu празднует 60-летие выхода на рынок Таиланда, поэтому обновленный MU-X обзавелся юбилейной версией с богатой отделкой салона: двухцветный пластик, сиденья обиты мягкой кожей, на дверях и передней панели — вставки под дерево. Хотя основную кассу, как и прежде, будут делать скромные версии с простым оснащением.

Гамма силовых агрегатов не изменилась. Еще год назад у Isuzu MU-X появился новый базовый турбодизель 1.9 (150 л.с., 350 Нм), который работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Такие машины бывают только с задним приводом. Есть также версия с заслуженным четырехцилиндровым дизелем 3.0 (177 л.с., 380 Нм) и автоматической коробкой передач, но и она «в базе» имеет лишь задний привод, а трансмиссия с жестким подключением передка и понижайкой — за доплату.

В Таиланде обновленный Isuzu MU-X стоит от 32 до 42 тысяч долларов. Более престижный Chevrolet TrailBlazer с безальтернативным дизелем 2.5 (180 л.с., 440 Нм) и «автоматом» предлагается за 36—42 тысячи. В России MU-X мог бы составить конкуренцию новому Mitsubishi Pajero Sport, но намерений поставлять к нам внедорожники компания Isuzu не озвучивала.

Isuzu MU-X 2014: ак, фото, характеристики , видео Исузу MU-X

Новый Isuzu MU – X 2014 на базе Chevrolet Trailblazer

Нынешней осенью японская компания Isuzu презентовала новый семиместный внедорожник – модель MU-X . Однако при более детальном рассмотрении автомобиль оказался ничем иным , как перелицованным вариантом модели Chevrolet TrailBlazer . Обе модели имеют ту же платформу , что и обновленные пикапы Isuzu D-MAX и Chevrolet Colorado .

От исходника новый MU-X отличается иной передней частью , дополненной видоизмененной радиаторной решеткой , новой светотехникой и иным бампером . Сзади кузов украшают оригинальные фонари и подретушированная крышка багажника . В профиль же отличить автомобили практически невозможно . В салоне различия между двумя автомобилями заключаются только в приборной панели и дизайне руля .

Технические характеристики Isuzu MU – X 2014

Линейка силовых агрегатов модели включает два дизельных двигателя : базовый 2,5-литровый мощностью 136 л.с . да 380 Нм крутящего момента и альтернативный более мощный 3,0-литровый с отдачей 177 л.с . (380 Нм ). Оба варианта доступны как с 5-ступенчатой механической КПП , так и с 5-диапазонным «автоматом» Aisin AW TB50-LS .

Внедорожник предлагается как в полноприводном , так и заднеприводном вариантах . Модификация «4#215 ;4 » имеет переключатель «Terrain command» с режимами 2H , 4 H и 4L

Расход топлива у заднеприводной версии с 3-литровым двигателем и АКПП в среднем составляет 8,2 литра топлива на 100 км пути .

Комплектации и цены

Автомобиль будет доступен в трех комплектациях LS-M , LS-U , LS-T . Базовая версия «LS-M» оснащена ABS , 6- ю подушками безопасности , системами распределения тормозных усилий ( EBD ), контроля тяги ( TCS ), помощи при экстренном торможении ( EBA ) и стабилизации ( ESC ). Также сюда входят задние парковочные датчики , регулируемый по наклону руль , аудиосистема с 6 динамиками и 16-дюймовые легкосплавные диски , «обутые» во внедорожные шины .

Комплектация «LS-U» дополнена хромированной отделкой решетки радиатора и боковых зеркал , противотуманными фарами , алюминиевыми подножками и 17-дюймовыми дисками .

Топовая версия «LS-T» имеет кожаный салон , аудиосистему «Sky Sound» , климат-контрольым, камеру заднего вида , 10- дюймовый DVD-монитор для задних пассажиров . В качестве опции доступна навигация с сенсорным экраном и возможностью выбора среди 10 тысяч внедорожных маршрутов .

Отметим , что новый внедорожник будет продаваться только на территории Австралии и Таиланда . Ак Isuzu MU – X 2014 будет начинаться от 38 000 долларов ( около 1 230 000 рублей ).

Обновленный внедорожник Isuzu Mu-X 2018

Список новых рамных внедорожников 2018-2020 года пополнил Isuzu Mu-X, переживший не только фейслифтинг экстерьера кузова, но и получивший более современный интерьер. Внедорожник Исузу Mu-X с обновленной внешностью, новым салоном, солидным набором современного оборудования и мощными 1,9 и 3,0-литровыми турбо дизелями вышел на китайский рынок 26 декабря 2018 года. В нашем обзоре новый Isuzu Mu-X 2018-2020 года. Фото, цена, комплектации и технические характеристики большого рамного внедорожника, способного принять на борт 5-7 человек.

Цена Isuzu Mu-X 2018

Продажи новинки уже стартовали в Поднебесной по цене от 178800 юаней за базовую версию Isuzu Mu-X с 1,9-литровым 163-сильным дизельным мотором, 6 АКПП и задним приводом до 268800 юаней за самый дорогую и навороченную версию авто с 3,0-литровым 177-сильным турбодизелем, 6 АКПП и полным приводом 4WD (по актуальном курсу 1570-2360 тыс. рублей).

В качестве небольшого отступления хотим напомнить нашим читателям, что рестайлинговый Isuzu MU-X с обновленной внешностью дебютировал еще в самом начале 2017 года в Таиланде. Но внедорожник мог порадовать потенциальных покупателей лишь более современным дизайном экстерьера кузова, и не более того. Дебютировавший же на китайском рынке Исузу Mu-X 2018-2020 модельного года щеголяет не только новой внешностью. Но и абсолютно переформатированным салоном с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, новым рулевым колесом и приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, поддерживающей 4G и Apple CarPlay с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Новым блоком управления климатической установкой, более комфортными креслами первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и более качественными материалами отделки. Китайские автолюбители первыми получили полностью новый Isuzu Mu-X. В начале 2018 года внедорожник с новым салоном выйдет и на другие рынки. А возможно даже доберется до России, где компания Isuzu Motors представлена пока лишь пикапом Isuzu D-Max, являющимся, к слову соплатформенным донором Исузу Mu-X.

Также стоит отметь, что в случае выхода нового 7-местного рамного внедорожника Isuzu Mu-X, являющегося родным братом модели Chevrolet Trailblazer, на российский рынок, конкурентам в лице Foton Sauvana, Haval H9, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner окажется не сладко. В арсенале обновленного внедорожника Isuzu стильная и солидная внешность, большой и уютный салон, мощные дизельные двигатели и настоящий полный привод с двухступенчатой раздаткой.

Размеры и дизайн кузова

  • Внешние габаритные размеры кузова Isuzu Mu-X 2018-2020 года составляют 4830 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1830 мм в высоту, с 2845 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес составляет 1570 мм при стандартной установке шин размером 255/60 R18 на легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках.
  • Топливный бак рассчитан на 65 литров горячего.

Кузов большого внедорожника выглядит солидно, современно и стильно, но при этом весьма сдержанно. Автомобиль не поразит изысканными линиями и обводами кузова, но глядя на новинку сразу понимаешь, что стоишь перед серьезным и мощным автомобилем. Исузу Mu-X награжден дизайнерами большими и крупными деталями кузова. В наличии крупноразмерные фары головного света со светодиодными лучами дневных ходовых огней, массивная фальшрадиаторная решетка, и солидный, подрезанный снизу бампер с крупными противотуманками.

Сбоку кузов внедорожника выглядит словно глыба гранита, качественно обтесанная руками каменотеса: длинный и мощный капот, огромные вырезы колесных арок, дополненные шикарными выштамповками, большие боковые двери идеальной прямоугольной формы, длинная линия ровной крыши, подтянуто-атлетичная корма с компактным свесом.

Задняя часть кузова демонстрирует солидность сдобренную практичностью: огромная, вертикальная дверь багажного отделения с крупным стеклом увенчанным спойлером, размашистые плафоны габаритных фонарей, аккуратный и компактный бампер не в силах прикрыть даже запасное колесо и элементы мощной задней подвески с неразрезным мостом.

Внимательно рассмотрев кузов Isuzu Mu-X со всех сторон находим новинку весьма и весьма привлекательной. Большой и солидный автомобиль, именно такие машины любят россияне.

Фото салона

Новый интерьер обновленного внедорожника выводит модель на абсолютно иной, более качественный уровень. Салон щеголяет новым рулевым колесом с тремя широкими спицами. Оригинальной приборной панелью с экраном бортового компьютера, накрытым сверху хромированным полукольцом. Современной передней панелью с органичной вставкой из натурального дерева во всю ширину торпедо и крупными дефлекторами вентиляции. Стильной центральной консолью с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном продвинутого мультимедийного комплекса (навигация, камера заднего вида, Bluetooth, поддержка 4G и Apple CarPlay). Удобным блоком управления климатической установкой и кнопками, отвечающими за включение вспомогательного оборудования.

Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, выразительной боковой поддержкой бедер и спины. Длинной подушкой и спинкой с анатомическим профилем обеспечивают комфортное размещение. Между креслами первого ряда расположился компактный тоннель со стильной ручкой управления АКПП и шайбой, отвечающей за настройки полноприводной трансмиссии. Досадно только, что подлокотник явно мелковат для такого большого салона. А стояночный тормоз с архаичным механическим приводом.
Второй ряд встречает троих пассажиров не менее удобными сиденьями, чем для водителя и переднего пассажира. В распоряжении сидящих сзади комфортный диван с раздельной спинкой, способной изменять угол наклона. Завидный запас свободного места во всех направлениях и даже практически ровный пол с чуть вырастающей ступенькой по центру салона.

Двоим пассажирам третьего ряда предназначены два отдельных кресла, места достаточно даже для взрослых пассажиров. Удобную посадку на галерку обеспечивает правая часть раздельного сиденья 2 ряда, способного компактно складывать и подниматься вверх вплотную к спинке кресла переднего пассажира, открывая достаточно широкий проход на третий ряд.

Багажное отделение при 7-местной конфигурации салона настолько миниатюрное, что даже дорожная сумка с трудом помещается. Однако в подполье припрятан тайник – емкость для мелких вещей. При сложении спинки третьего ряда грузовые способности багажника значительно возрастают и позволяют загрузить несколько крупных чемоданов. Трансформировав и спинки сидений второго ряда получаем настоящий грузовой отсек с ровной поверхностью пола. Но, к сожалению, погрузочная высота багажника высокая – более метра, да и сам багажник далеко не с рекордными показателями объема.

На фото представлен салона Isuzu Mu-X в максимальной комплектации. С кожаной отделкой сидений, декоративным панелями из натурального дерева, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, креслами первого ряда с электроприводом регулировок и подогревом. Современной мультимедийной системой с большим цветным экраном, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида и прочими современными фишками.

Однако даже начальная базовая комплектация внедорожника Исузу Mu-X оснащается довольно серьезно. В наличии 6 подушек безопасности, датчики контроля давления в шинах, крепления ISOFIX для детских кресел. ABS с EBD и BAS, TCS, ESP, парктроник, круиз-контроль, помощник при спуске с холма, литые диски, центральный замок с ДУ. Электрические стеклоподъемники на всех дверях, бортовой компьютер, заводская аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, разъемы AUX USB). Кондиционер, противотуманки, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и тканевая отделка сидений.

Технические характеристики Isuzu Mu-X 2018-2019

На китайском рынке рамный внедорожник предлагается исключительно с дизельными моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП.
Начальный 1,9-литровый турбо дизель (163 лс 360 Нм) доступен для автомобиля как с приводом только на задние колеса, так и для авто с полным приводом 4WD.
Более мощный 3,0-литровый турбо дизель (177 лс 430 Нм) по умолчанию в компании с полноприводной трансмиссией.
В Таиланде Isuzu Mu-X предлагается со 150-сильным 1,9-литровым турбо дизелем в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. А также с 177-сильным 3,0-литровым дизельным мотором в паре с 6 АКПП. На выбор два типа привода, как задний, так и полный.

Источники:
http://catalogcars.net/mhr/isuzu/isuzu-mu-x-2014-cena-foto-harakteristiki-video.html
http://povozcar.ru/isuzu-mu-x-2018.html
http://www.kolesa.ru/news/gaz-pokazal-linejku-ekstremalnyh-vnedorozhnikov

Ссылка на основную публикацию