Volkswagen Golf 7-го поколения

Хэтчбек Volkswagen Golf VII

Фольксваген Гольф 7 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики VW Golf (Typ 5G) и обзор с фотографиями.

«Седьмой» Volkswagen Golf никак не назовешь самым ярким автомобилем в классе, к тому же, его интерьер – далеко не самый просторный, подвеска – не самая мягкая, а звукоизоляция – не самая приличная среди конкурентов, коих много… Однако секрет этого хэтчбека – «согласованность» всех качеств и отсутствие серьезных «проколов».

Полномасштабная премьера автомобиля седьмого поколения состоялась в последних числах сентября 2012 года – на Парижском автосалоне (однако его предпремьерный показ был организован еще в начале месяца, но только для представителей прессы – в берлинском музее современного искусства «Neue Nationalgalerie»).

В ноябре 2016 года немцы представили в Вольфсбурге обновленное «прочтение» своего бестселлера – «Гольф 7» получил эволюционные изменения во внешности (в частности, подретушированные бампера и светотехнику) и интерьере, «вооружился» модернизированными моторами и новой трансмиссией DSG, а также пополнил свой арсенал набором электронных систем, присущих более статусным автомобиля.

Пусть общий образ Volkswagen Golf седьмой генерации и не претендует на титул «произведения искусства», но его «конек» – уравновешенный дизайн и выверенные пропорции. При этом скучным хэтчбек точно не назовешь, особенно «с лица» – с этого ракурса он демонстрирует весьма агрессивный вид с «хмурым» взором фар (в виде опции – полностью светодиодных), узкой полосой радиаторной решетки и «фигурным» бампером.

Да и с других направлений автомобиль сложно упрекнуть за невзрачность – рельефные боковины с лаконичной, но очень стильной выштамповкой, выраженные очертания колесных арок, красивые светодиодные фонари и аккуратно «вылепленный» задний бампер.

«Гольф» седьмого поколения предлагается в двух «ипостасях» – трех- или пятидверный хэтчбек. В плане габаритов «немец» четко отвечает понятиям «класса имени себя»: 4258-4351 мм в длину, 1790-1799 мм в ширину (2027 мм с учетом боковых зеркал) и 1492 мм в высоту. Между колесными парами у машины вписывается база протяженностью 2637 мм, а под «брюхом» умещается клиренс величиной 160 мм.

Внутри «седьмому» Volkswagen Golf присуща определенная нордическая строгость, но при этом выглядит интерьер привлекательно и современно, а по качеству изготовления и вовсе способен «дать фору» автомобилям классом повыше – добротность отделочных материалов и сборка на высочайшем уровне.

Центральную консоль, развернутую к водителю, украшают цветной экран информационно-развлекательного комплекса (диаметром от 6.5 до 9 дюймов) и предельно простой и функциональный блок «микроклимата». На рабочем месте «пилота» – комар носа не подточит: удобный мульти-руль, срезанный снизу по хорде, и лаконичная, но информативная «доска» приборов с двумя крупными окружностями, в которые вписаны вспомогательные приборы (а в «топе» она уступает место цифровому «инструментарию» с 12.3-дюймовым дисплеем).

С организацией салонного пространства проблем у «Гольфа» – нет. Передние кресла хэтчбека упрекнуть не за что – здесь и плотность набивки оптимальная, и продуманный профиль с выраженными боковыми валиками, и диапазоны регулировок исчерпывающие. Заднее сиденье у автомобиля сконфигурировано на совесть, а свободного места достаточно по всем направлениям.

Независимо от количества дверей правильный по форме багажник Volkswagen Golf седьмой генерации вмещает 380 литров в «походном» виде, а со сложенной в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана – 1270 литров. Под фальшполом у хэтчбека упрятаны полноразмерная запаска и инструменты.

На российском рынке «Гольф» 2018 модельного года предлагается только с одним бензиновым мотором – это рядная «четверка» TSI рабочим объемом 1.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения, которая доступна в двух уровнях форсировки:

  • в «младшем» исполнении она генерирует 125 лошадиных сил при 5000–6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту;
  • а в «старшем» – 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающего потенциала при 1500-3500 об/минуту.

Стандартно двигатель стыкуется с 7-диапазонным «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией.

С нуля до 100 км/ч хэтчбек разгоняется спустя 8.2-9.1 секунды, предельно набирает 204-216 км/ч, а в комбинированном режиме передвижения «поедает» порядка 5.2 литров горючего на каждую «сотню» километров.

Стоит отметить, что в других странах автомобиль также оснащается бензиновыми агрегатами на 1.0-1.5 литра, развивающими 85-150 л.с., а также дизелями объемом 1.6-2.0 литра, отдача которых насчитывает 115-150 л.с.

Помимо роботизированной коробки передач и ведущей передней оси, для них предусматриваются «механика» на пять или шесть ступеней и полный привод с многодисковой муфтой Haldex, подключающей заднюю ось.

«Гольф» седьмого поколения построен на модульной платформе «MQB» с несущим кузовом, структура которого на 80% состоит из высокопрочных видов стали. На передней оси монтированы стойки МакФерсон с опорными подшипниками и подрамником из «крылатого металла», а вот компоновка задней подвески зависит от производительности мотора: если он выдает меньше 90 кВт (122 «лошадки»), то сзади монтируется полузависимая балка, но если превышает этот порог – то многорычажная система.

Автомобиль снабжен рулевым центром с реечной передачей и электромеханическим усилителем управления с прогрессивной эффективностью. Тормоза у хэтчбека дисковые на всех колесах (передние «блины» – вентилируемые), работающие вскладчину с современными системами – ABS, EBD, Brake Assist и другие.

На российском рынке Volkswagen Golf седьмой генерации в 2018 году можно приобрести в четырех вариантах оснащения – «Trendline», «Comfortline», «R-Line» и «Highline» (причем первые три – только со 125-сильным мотором, а «топовый» – исключительно со 150-сильным).

Машина в базовой комплектации минимально стоит 1 429 900 рублей, а в ее функционал входят: семь подушек безопасности, медиацентр с цветным дисплеем, круиз-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений и руля, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, 15-дюймовые колеса, ABS, EBD, ESP, аудиосистема с четырьмя колонками, датчики парковки «по кругу» и прочее современное оборудование.

За автомобиль в исполнении «Comfortline» придется выложить от 1 499 900 рублей, версия «R-Line» обойдется в сумму от 1 569 900 рублей, а «топ-модификация» продается по цене от 1 649 900 рублей.

Наиболее «навороченный» хэтч может похвастать: светодиодными фарами и фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными «катками», датчиками света и дождя, виртуальной комбинацией приборов, более продвинутой мультимедиасистемой, камерой заднего вида, тонированными задними стеклами, подогревом ветрового стекла, креслами ergoActive и массой иных «вкусностей».

Volkswagen Golf 7 (2017-2018): цена, фото

Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.

Содержание:

Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.

Внешность

Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.

Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.

Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.

Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.

Размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 204 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система.

Салон Фольксваген Гольф 7

Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.

Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.

Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.

Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trendline 1 429 900 Comfortline 1 519 900
R-Line 1 589 900 Highline 1 689 900

И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 4, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Trendline составляет 1 419 900 рублей и вот чем она оснащается:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • 8 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • слабенькая аудиосистема с CD;
  • двухзонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • охлаждаемый ящик;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • омыватель оптики;
  • система старт-стоп;
  • AUX.

Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой и стоит она 1 689 900 рублей и оснащается она тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • люк;
  • система навигации;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • датчик усталости водителя;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • система автоматической парковки;
  • два парктроника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель.

Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.

Видео


Volkswagen Golf рестайлинг 2016, хэтчбек, 7 поколение, Mk7 (11.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В начальной версии Trendline автомобиль комплектуется наружными электрозеркалами с подсветкой Coming Home, галогеновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, противотуманками с подсветкой поворотов. Салон Trendline предложит сиденья с обивкой тканью Pepper, регулировку водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений, 3-спицевый кожаный мультируль с обогревом. В базовой комплектации также доступны беспроводные интерфейсы для мобильного телефона, аудиосистема с AUX-IN и USB, мультифункциональный дисплей Plus. Комплектация Comfortline включает легкосплавные колеса 16 дюймов, хромированную окантовку воздухозаборников, обивку сидений из ткани Zoom, ручную регулировку высоты сидений и поясничной опоры, а спинка заднего сиденья разделена (60:40). Из оборудования — интерфейс App-Connect, камера заднего вида Rear View. Версия R-Line предложит диски 17 дюймов, задний спойлер, внешний обвес, включая бампера и расширители порогов R-Line. Топовое исполнение Highline — это адаптивные светодиодные фары, задние фонари с динамическими указателями поворотов, декор салона Piano Black, обивка из ткани Global с вставками алькантары, богатая отделка хромом. Сиденья — спортивного типа, водительское с регулировкой по 14 направлениям, поясничным подпором с электроприводом и функцией массажа. Здесь также есть обогрев лобового стекла, индукционная зарядка телефона, интерактивная цифровая приборная панель Active Info Display, система навигации.

Начальной модификацией рестайлинговой версии Volkswagen Golf Mk7 для российского рынка стала модель с бензиновым турбированным двигателем TSI рабочим объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 125 л.с., которая достигается при 6000 об/мин, крутящий момент достигает максимального значения в 200 Нм при 4000 об/мин. В сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG пятидверный хэтчбек способен разогнаться до максимальной скорости 204 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составит 9,1 секунды. Более мощная версия имеет двигатель 1.4 TSI, форсированный до 150 л.с. (при 6000 об/мин), крутящий момент увеличен до 250 Нм (при 3500 об/мин). Максимальная скорость хэтчбека — 216 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,2 секунды. Начальная версия расходует 6,1 литра бензина на 100 км в городском цикле, более мощная — 6,2 литра. За городом расход бензина составит 4,3 и 4,4 литра соответственно. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска у Volkswagen Golf Mk7 полностью независимая — спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка. В стандартное оборудование для российского рынка включены такие опции, как «подвеска для плохих дорог», дополнительная защита моторного отсека, полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов с домкратом. Рулевое управление хэтчбека имеет электромеханический усилитель с переменной эффективностью. Размеры кузова пятидверной версии: длина 4258 мм, ширина 1790 мм, высота 1492 мм. Колесная база 2620 мм, радиус разворота 5,45 м. Высота дорожного просвета 142 мм, а объем багажника Golf варьируется от 380 до 1270 литров.

Обновленный Golf седьмого поколения имеет следующий набор систем безопасности. Фронтальные подушки с функцией отключения для пассажира, боковые подушки и шторки безопасности на весь салон, а также подушка для защиты коленей водителя — всего семь подушек. В стандартное оборудование входит электронный контроль устойчивости ESP. Предусмотрена электронная блокировка дифференциала XDS. Есть также электронный иммобилайзер, индикатор потери давления воздуха в шинах. Автомобиль умеет предупреждать водителя в случае распознавания усталости. В версиях Comfortline и выше предлагается функция автоматического затемнения зеркала заднего вида. Также комплектации выше базовой получают систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

Стоит напомнить, что компания Volkswagen в 2018-м фактически вернула на российский рынок хэтчбек Golf после того, как он исчез из продажи в РФ в 2016 году. Причина возвращения Golf — имиджевая. В глобальном масштабе Golf является самой востребованной моделью концерна с результатом в 974 тысячи проданных автомобилей в год. Подобный бестселлер обязательно должен быть представлен в модельном ряду. В России спрос на него сдерживает относительно высокая цена, однако по многим позициям этот автомобиль является эталоном в категории машин, которая уже десятилетия по праву носит соответствующее название — гольф-класс. Примечательно, что Golf для России должен появиться у дилеров в сентябре. Уже в декабре заказы на хэтч текущего поколения принимать перестанут, поскольку близится выпуск полностью нового, восьмого поколения Golf.

Обзор нового Volkswagen Golf 2018-2019

Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Golf 7 поколения состоялась на Парижском автосалоне две тысячи двенадцатого, а уже в марте следующего года модель появилась в продаже на российском рынке.

Увы, из-за значительного падения спроса в начале 2016 г поставки машин к нам были прекращены, при этом на мотор-шоу в Лос-Анджелесе немцы представили обновленный вариант хэтчбека, продажи которого в Европе стартовали весной 2017.

В ходе планового рестайлинга VW Golf VII получил скорректированную внешность, более богатое оснащение, а также измененную линейку силовых агрегатов. Апгрейд позволил компании вернуть модели утраченные позиции на мировых рынках, а в июне 2018-го марка сообщила об возобновлении продаж пятидверки в России.

Производство обновленного хэтчбека для нашего рынка стартовало в июле, но в салонах первые автомобили появятся лишь в сентябре, причем дилеры смогут заказывать машины только до декабря, после чего поставки будут вновь прекращены. Отгруженных за это время пятидверок должно хватить на весь 2019 г.

Экстерьер

В рамках обновления Фольксваген Гольф 2017-2018 получил множество новых или серьезно модернизированных деталей кузова, однако при этом существенных изменений в облике автомобиля не произошло.

«Мордашка» по-прежнему выполнена в фирменной стилистике: для нее характерно наличие угловатого бампера с широким трапециевидным воздухозаборником и четко очерченными боковыми секциями, а также компактной решетки радиатора. Последняя представляет собой небольшую щель с хромированной накладкой и логотипом по центру.

Выразительный взгляд формируют прищуренные и слегка закругленные фары с эффектными двойными полосками ходовых огней. Отныне головная оптика на Гольфе может быть полностью светодиодной (Full LED). Такие фары доступны начиная с комплектации Comfortline.

В профиль машину и вовсе практически не отличить от предшественника. Из изменений здесь только новые крылья и более заметные выштамповки на боковинах. Сам силуэт с агрессивно наклоненным носом и покатой крышей остался неизменным. В зависимости от комплектации хэтч может быть поставлен на 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски.

Главным новшеством на корме являются полностью светодиодные двухсекционные фонари. Их получила даже базовая версия Trendline, но в старших исполнениях они дополнительно имеют динамические указатели поворотов. Плюс нельзя не отметить наличие сзади двух трапециевидных патрубков выпускной системы (на GTI они круглые).

Отдельного разговора заслуживает вариант R-Line, который традиционно радует глаз наличием спортивного обвеса. На таком хэтчбеке имеются глянцево-черные боковые «юбки» и спойлеры, а сделать картину более цельной призван серебристый декор.

Салон

Рестайлинг позволил немцам сделать пятиместный салон Volkswagen Golf 7 более изысканным и стильным. Достичь этого производителю удалось за счет использования новых чехлов для сидений и декоративных вставок на дверях, центральной консоли и передней панели.

Впрочем, дизайн последней практически не изменился, хотя хорошо знакомые с моделью автомобилисты наверняка заметят, что количество физических кнопок на торпедо было сокращено. По умолчанию Гольф предлагается с аналоговой приборной панелью, а цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем предлагается в качестве опции.

Для нее подготовлено пять различных профилей, так что водитель сможет легко настроить режим отображения информации конкретно под себя. В ходе рестайлинга авто получил также более современную линейку мультимедийных систем с возможностью беспроводной зарядки смартфонов и точкой доступа в Интернет.

В базе машины комплектуются 6,5-дюймовым дисплеем мультимедийки вместо прежнего 5,0-дюймового. Топовым решением является комплекс Discover Pro с поддержкой сервисов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Управлять его функционалом можно либо с большого 9,2-дюймового монитора, либо с помощью жестов.

Характеристики

VW Golf 7 в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на модульной платформе MQB, на которой сейчас базируется большинство автомобилей концерна. В плане габаритов немецкий хэтчбек достигает в длину, ширину и высоту 4 258, 1 790 и 1 492 мм соответственно, величина колесной базы равна 2 620.

По умолчанию (с поднятыми сиденьями второго ряда) объем багажника пятидверки равен 291 литрам, однако если пожертвовать посадочными местами и опустить спинки, то вместимость отсека можно увеличить вплоть до максимальных 1 181 л.

Как спереди, так и сзади на автомобиле используется независимая подвеска, однако в первом случае речь идет о стойках типа МакФерсон, а во втором — о многорычажной конструкции. Сам хэтчбек позиционируется машиной для города, поэтому клиренс у него небольшой — всего 142 мм.

В России новый Фольксваген Гольф 2018-2019 предлагается исключительно с 1,4-литровым бензиновым турбомотором TSI, доступным в двух вариантах форсировки — на 125 и 150 л.с. В связке с ним работает безальтернативный семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями, сменивший шестискоростную коробку.

В Европе линейка силовых агрегатов заметно шире. Там его можно заказать с новым двигателем 1.5 TSI, который оснащен сложным турбокомпрессором и работает в экономичном цикле Миллера с функцией деактивации двух цилиндров из четырех при малых нагрузках. Такой агрегат предложен в версиях на 130 и 150 л.с.

В ходе рестайлинга немцы увеличили отдачу прежнего 2,0-литрового турбомотора, которым комплектуется Golf GTI. Если ранее этот движок развивал 220 л.с., то теперь его отдача достигает 230 «лошадей», тогда как Performance-версия с таким агрегатом отныне выдает 245 сил (+ 15).

Нельзя не отметить, что Гольф стал более безопасным и умным. Хэтчбек получил множество новых электронных помощников, среди которых Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник при движении с прицепом) и Lane Assist plus ACC, удерживающий автомобиль в заданной полосе движения. Кроме того, модель оснащена пробочным автопилотом, который работает на скоростях до 60 км/ч.

Цена в России

Хэтчбек Volkswagen Golf 7 продается в России в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, R-Line и Highline. Цена Фольксваген Гольф 2019 в новом кузове варьируется от 1 429 900 до 1 689 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.4 TSI (125 л.с.) Trendline DSG7 1 429 900
1.4 TSI (125 л.с.) Comfortline DSG7 1 519 900
1.4 TSI (125 л.с.) R-Line DSG7 1 589 900
1.4 TSI (150 л.с.) Highline DSG7 1 689 900


Volkswagen Golf VII – статус обновлен

В то время как между пятым и шестым поколением Гольфа можно поставить знак равенства, так как оба использовали одинаковую платформу и схожие технологии, то Golf VII – это совершенно другая история.

VW Golf VII похож на модель шестого поколения, но есть много конструктивных отличий.

Предыдущее поколение Гольфа оставило о себе не лучшее мнение. В седьмой вариации Volkswagen Golf получил новую платформу MQB, хорошо известную по другим моделям концерна. В автомобилях с мощностью двигателя менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

Под капотом появились новые двигатели. Вместо старых и довольно проблемных бензиновых моторов 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111 стали использовать агрегаты семейства ЕА211 с ременным приводом ГРМ. Дизели серии ЕА189 уступили место более современным ЕА288.

Седьмой Гольф был нашпигован электронными новинками. Уже на момент дебюта можно было заказать активные амортизаторы, камеру заднего вида и т.д. Позже список опций пополнили активный круиз-контроль, система контроля слепых зон и система автоматического торможения.

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что седьмой Гольф сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая – на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары. Но эти автомобили еще на гарантии.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником стал вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Двигатели гораздо лучше!

Что касается силовых агрегатов, то они заслуживают положительных оценок. В списке нет мотора, который смог бы обескуражить. Основные бензиновые двигатели серии ЕА211 оказались надежными. Никаких серьезных сбоев – только незначительные.

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить – была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW все еще устраняет дефект бесплатно (до 2020 года).

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI, стал зависающий клапан турбокомпрессора. Этот элемент выходил из строя в основном после длительного перерыва в эксплуатации. В стенах официального сервиса за ремкомплект с работой придется заплатить около 29 000 рублей, а в сторонних сервисах – около 18 000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом, который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 150 000 км.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888) тоже зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты, но без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.

В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 3 600 рублей, столько же в официальном сервисе попросят за замену.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромеханические форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Помните о сроках

Механики, специализирующиеся на ремонте Гольфа, советуют сократить интервалы замены масла до 10 000 км, вместо рекомендованных 15 000 км. Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.

Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Но в случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 30 000 рублей плюс столько же за замену, двухмассового маховика – 25 000 рублей.

Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Выраженный шум в районе задней оси – неисправные амортизаторы. Характерно для дорестайлинговых машин. Как правило, амортизаторы меняли по гарантии. Стоимость амортизационной стойки – 4 500 рублей.

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем пока не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Заключение

Несмотря на многочисленные опасения по поводу очередной новой модели, кажется, что Фольксваген на этот раз поработал хорошо. Седьмое поколение Гольфа держится достойно, а двигатели не доставляют много проблем. Правда, стоимость большинства ремонтных работ будет находиться на высоком уровне. Перед покупкой стоит проверить сервисную историю интересующего вас экземпляра, так как она имеет огромное значение.

Модификации

Volkswagen Golf Sportsvan

В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.

Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 – 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.

Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

Все поколения Volkswagen Golf

Golf Mk1 – с 1974 до 1983гг.

Golf Mk2 – с 1983 до 1991гг.

Второе поколения отличалось увеличенными габаритными размерами по сравнению с первым поколением: колесная база увеличилась на 75мм, длина увеличилась на 170мм.,ширина на 55мм. Это был первый Гольф, на котором стали устанавливать такие инновационные агрегаты и системы как – катализатор (1984г.), антиблокировочная тормозная система ABS (1986г.), ГУР и привод на 4 колеса (модель Syncro). Syncro это первая модель компактного сегмента автомобилей, на который установили систему полного привода (1986г.). На июнь 1988 года, всего было реализовано 10млн. единиц автомобилей модели Golf, потребовалось это концерну Volkswagen ровно 14 лет. А уже к 1991 году, концерн продал 6.41 млн. автомобилей Гольф второго поколения, после чего появилось третье поколение.

Golf Mk3 – с 1991 до 1997гг.

С началом запуска третей генерации Фольксваген Гольф в августе 1991 года, компания ознаменовала новую эру безопасности – по состоянию на 1992 год Гольф Мк3 был первым авто, который имел передние подушки безопасности. Так же новые технологии производства кузова, которые применялись при производстве Гольф 3, намного улучшили показатели качества безопасности при столкновениях. Так же с приходом Гольф 3 дебютировали такие инновации как: первый шестицилиндровый двигатель VR6, круиз-контроль, катализатор для дизельных моторов, система прямого впрыска топлива для дизельных моторов TDI (1993г.) и SDI (1995г.). В 1996 году система ABS устанавливалась уже в базовую комплектацию автомобиля Гольф. В 1993 году на базе Гольф III были представлены новый кабриолет и вторая генерация полноприводного хэтчбека Syncro II. В мае 1994 года компания Фольксваген продала свой 15-миллионный автомобиль модели Гольф. В 1997 году, было продано 4.96млн автомобилей Гольф третей генерации, после чего появился Volkswagen Golf IV.

Golf Mk4 – с 1997 до 2003гг.

Golf Mk5 – с 2003 до 2008гг.

Гольф пятого поколения может похвастаться высоким уровнем комфорта и динамическими данными. В пятом поколении впервые доступны 8 подушек безопасности. Так же начали устанавливать DSG-7 , be-ксеноновые фары головного света, датчик дождя, панорамный люк. Так же дебютировал Golf GTI (2004г.) с турбированным бензиновым двигателем прямого впрыска топлива. В 2006 году увидел свет Twinchrger с турбиной и нагнетателем. Кроме стандартных кузовов для Гольф, вместе с этим поколениями начали выпускаться модели Golf Plus, Cross Golf и Golf BlueMotion, который всех удивил свои средним расходом бензина в 4.5л/100км. Продажи Volkswagen Golf Mk5 остановились на 3.27млн. автомашин.

Golf Mk6 – с 2008 до 2012гг.

За 4 года производства Фольксваген Гольф 6 было продано около 2.85млн автомобилей. Данное поколения отличается еще более высокими стандартами безопасности – как и прошлое поколение автомобиль производился с помощью лазерной сварки, а на краш-тестах EuroNCAP Гольф получил 5. звезд безопасности. В целях безопасности с этого поколения Гольфа опционально начали предлагать коленную подушку безопасности водителя.Силовые установки, которые устанавливались на VW Golf Mk6 стали еще более экологическими и экономичными – так, например, модель Golf BlueMotion II имела средний расход 3.8л./100км. Гольф шесть опционально комплектовался многими электронными помощниками, такими как: Light Assist – автоматическое управление потоком света у фар головного света, ParkAssist – автоматический помощник при парковки авто, DCC – электронное управление настройками шасси, система Start/Stop, а так же задние фонари со светодиодами.

Golf Mk7 – с 2013г.

Видео об истории создания и производства Фольксваген Гольф: