Opel 4 12 PS Laubfrosch 1924–26 – описание модели

Opel Laubfrosch – Opel Laubfrosch

Opel 4 PS
Opel Laubfrosch
обзор
производитель Opel
Также называемый 1924-25: Opel 4/12 PS
1924-26: Opel 4/14 PS
1927-28: Opel 4/16 PS
1929-31: Opel 4/20 PS
производство 1924-31
119484 производства
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный Torpedo
2-дверный седан
ван Доставка
Силовой агрегат
двигатель Прямой-4 Термосифонных водяное охлаждение блока бокового клапана
1924/25: 951 куб.сма
1924-31: 1018 куб.сма
Размеры
колесная база 1924-25: 2255 мм (88,8 дюйма)
1924-31: 2510 мм (99 дюймов)
Opel Laubfrosch
Opel Laubfrosch
Opel Laubfrosch

Opel 4 PS , известный как Laubfrosch ( Treefrog ), маленькие два-местный автомобиль представлен автопроизводитель Opel в начале 1924 года Впоследствии различные версии маленького Laubfrosch были произведены , пока он не был заменен Opel 1.2 л ,

Первоначально введен как Opel 4/12 PS, и изготовлен на Opel в Рюссельсхайме завод, это был первый немецкий автомобиль , который будет собран на Форд вдохновленный производства линии . Он был направлен на нижнем конце немецкого автомобильного рынка, и явно намеревался, по меркам того времени, для массового производства: она хорошо продается, с 119,484 производства по времени производство Laubfrosch закончилось в июне 1931 года.

содержание

Официальное название сослался на то , что объем двигателя автомобиля дал ему налоговую лошадиную силу (Steuer-PS) от 4 л.с. (4 л.с.). Если имя две фигур использовали, как и в 4/12, второй номер заявленных фактические лошадиные силы.

Истоки прозвание Laubfrosch не совсем понятно, но может сослаться на тот факт , что Opel окрашенного все ранние автомобили зеленые, которые по традиции счастливый цвет в Германии. Акцент на зеленый цвет также служил дифференцировать автомобиль от аналогичной формы Citroën 5 CV , которые обычно объявился окрашены в желтый цвет и , соответственно , иногда известный как Citron (лимон).

Хронология

1924 – 1925: Opel 4/12 PS

Серийное производство началось в мае 1924 года Первоначально только предложили один тип кузова, простой две двери «кабриолет», а машины были все зеленые. 4500 Mark цена была конкурентоспособной и производительность, для небольшого недорогого автомобиля, было хорошо. Спрос на автомобили и положительную рекламу последовал, наряду с ласковым прозванием «Laubfrosch».

Автомобиль имел четыре цилиндра воды охлажденный двигатель боковой клапан с заявленной максимальной мощностью 12 л.с. (9 кВт; 12 л.с.) при 2200 оборотах в минуту, а максимальная скорость 66 км / ч (41 миль в час). Привод передается через передачу на три скорости на задние колеса. Тревожно с точки зрения двадцать первого века топливный бак в Laubfrosch был размещен вместе с двигателем под капотом / капот.

Работает механически ножной тормоз на вале привода, а с тросовым приводом стояночного тормоза применяется остановки мощности на задние колеса. Колесная база на этих ранних автомобилях была 2255 мм (88,8 дюйма).

4/12 PS был произведен через 1924 и 1925, с некоторыми изменениями в месте второго года, включая новую модную «лодку палубу» стиль заднюю часть и переключение в отношении тормозов, так что в 1925 году это было педаль рабочего тормоза, который управляется с помощью кабеля связи на задние колеса и ручной тормоз, который действовал с помощью механического сцепления непосредственно на ведущем валу.

1924 – 1926: Opel 4/14 PS

Осень 1924 года, через несколько месяцев после запуска 4/12 PS, Opel представил 4/14 с немного более длинной колесной базой, более мощным двигателем, а также более широким кругом органов.

Архитектура двигателя и длина хода в цилиндрах не изменилась, но отверстие было увеличено на 2 мм (0,079 дюйма), что дает мощность двигателя увеличена до 1018 куб.см и максимальной мощностью до 14 л.с. (10 кВт; 14 л.с.) при 2500 оборотах в минуту , Перечисленные максимальная скорость не изменилась, но колесная база была увеличена на 355 мм (14,0 дюйма) до 2510 мм (99 дюйма) и новые крупные тела стали доступны. Другое утверждение, сделанное для 4/14 PS было то, что она включена улучшенными тормоза.

Три местных органы предложили, третье место, расположенное позади передних два, и кузов выбор между вложенным «Лимузином» седаном / салоном и открытым увенчанным телом. С 1925 2510 мм (99 дюйма) Колесная база машины были доступны с двумя, и в первый раз на Laubfrosch, четыре местные органы. Был теперь небольшой фургон. Больше не было все автомобили зеленого цвета. Три местных «лимузин» уплотненные автомобили были доставлены в «стали-серой» с черной крышей в то время как доставка ван варианты были «красно-коричневыми».

1927 – 1928: Opel 4/16 PS

Улучшения, объявленные в ноябре 1926 года включали больше мощности для куб.сма 1018, который теперь был стандартным в диапазоне Laubfrosch. Максимальный выход 16 л.с. (12 кВт; 16 л.с.) при 2800 оборотах в минуту пришел с небольшим увеличением степени сжатия и изменения в спецификации карбюратор. Заявленное максимальная скорость возросла до 70 км / ч (44 миль в час). Было также увеличение диапазона типов тела, предлагаемых вместе с некоторыми незначительными изменениями стайлинга.

В первый раз в действие рабочего тормоза, по-прежнему с помощью кабеля связи, на всех четырех колесах, и система подвески была также переработана. Руль был перенесен с правой стороны к левому, что отражает более общую тенденцию в Европе в то время. Топливный бак, который до сих пор был расположен по центру между задней частью капота / крышкой и основанием ветрового стекла теперь приложено под капотом / капота.

Осенью 1927 коэффициенты на первой и второй передаче, были изменены, и автомобиль получил чуть более яркий «Packard» стиль радиатора.

1929 – 1931: Opel 4/20 PS

В конце 1928 г. утверждал, максимальная мощность от двигателя увеличена до 20 PS (15 кВт, 20 л.с.) при 3500 оборотах в минуту, которая подтолкнула перечисленные максимальную скорость до 77 км / ч (48 миль в час). Это сопровождалось дальнейшим изменением спецификации карбюратор. Три местных органы имели теперь исчезли из списка, но новый кабриолет 2 + 2 был введен в 1930 году.

Именование , по которому Laubfrosch было известно как Opel 4 PS стало в одном отношении устаревшее в 1928 году, так как он определен автомобиль с точкой зрения его налоговой лошадиным (Steuer-PS) . 1928 год был годом , в котором немецкая финансовая служба перешла от взимания годовой налог в соответствии с «налоговой лошадиную», облагая налогом автомобили , а не в соответствии с «Steuer-см 3 » (налог кубатура). Многие немецкие автомобили продолжали называться формально или неформально в соответствии с налоговым лошадиную и до начала 1930 – х годов, но уже в 1931 году Laubfrosch иногда называют просто как Opel 1.1, отражающий его объем двигателя в литрах с округлением до ближайшего 100cc, и после именование соглашение , которое Opel приняла через их диапазон в 1931 году.

коммерческий

4 PS ввел в возрасте Германии массовой автомобилизации, и по привлекательной цене на запуск в 4500 знаков . К 1930 году Opel произвел 100000 этих автомобили: первоначальные инвестиционные затраты были предположительно теперь амортизируются, так как цена продажи была дошедшая до 1,990 знаков . Это был период дефляционной для основных европейских стран, но даже в реальные деньги выражении Laubfrosch стал значительно дешевле в процессе его производства , которым управляют. Первые серийные автомобили в Германии может быть оценены , чтобы продать в объемах , которые были, к 1930 году, установленный Opel, как ведущий производитель объема авто в Германии. Это почти наверняка из – за успеха автомобиля и состояния производственных объектов искусства в Рюссельсхайме , что в 1929 году General Motors приобрела 80% холдинга (впоследствии увеличена до 100%) в автобизнесе семьи Opel.

Плагиат Утверждают

Rüsselsheim завод Opel, возможно, содержал первый автомобильную производственную линию стяжки в Германии, но первая линия по производству автомобильной в Европе была создана Андре Ситроена , который был первоначально принятой системой Генри Форда по производству боеприпасов, а затем применил технику производства от Citroën Type A . Это не просто система производства , что Opel принял от Citroën. Два-местный Opel 4 PS , когда запущен в 1924 году носил жуткое сходство с маленьким Торпедо приданный форму Citroën 5 CV , который был запущен в 1921 г. Источники различаются по приобрел ли Opel право собираться Ситроена по лицензии, или просто скопировали дизайн.

Были различия. Колесная база Opel была длиннее на 5 мм , а внешний вид его радиатора был другим. Ранние Opels были в основном зеленый , тогда как ранние Citroens были в основном желтые. Под кожей, Opel имел электрическую систему двенадцать вольт в то время , когда большинство автомобилей ( в том числе Citroën 5 CV) использовали систему шесть вольт. И с четырьмя цилиндрами размер водяным охлаждением двигатель Opel был больше, на 951 куб.см, чем 856 см в Ситроен. Андре Ситроен , тем не менее чувствовал себя оправданным в открытии судебного иска против компании Opel, и это не сразу ясно, как Opel успешно защитили свою позицию.

Когда старый Opel – реликвия

Музей Opel существует с 1976г. Здесь представлена вся история немецкой компании — от швейных машинок и велосипедов до легенд автоспорта и футуристичных ракетомобилей. А еще в нем собраны все самые известные проекты, когда-либо рожденные компанией Адама Опеля

Велосипед фабрики Адама Опеля

К 1885 г. Адам Опель переориентировал свой бизнес с производства швейных машин на сборку велосипедов. К тому времени он имел пятерых сыновей, которые с детства катались вокруг дома на велосипедах. Именно они популяризовали велоспорт в Германии, став первыми чемпионами в этом виде спорта.

Автомобиль системы Лутцманна

Весной 1899-го из ворот завода Opel выкатили первый автомобиль. На шасси Лутцманна братья Опель поставили кузов собственной конструкции. Одноцилиндровый моторчик с жидкостным охлаждением имел объем 1 545 куб. см и мощность всего 3.5 л. с. Он разгонял «моторный экипаж» до 20 км/ч.

Opel 1.3 1935 Г. Кабриолет

Opel Corsa Spider

Двухместный концепт Corsa Spider, сделанный из стекловолокна, показали в 1983-м на мотор-шоу в Женеве. К расстройству множества поклонников марки, восторженно встретивших проект, Opel Corsa Spider так и не встал на конвейер.

RAK-2

11 марта 1928 г. на гоночной трассе оказался первый в мире автомобиль-ракета с реактивным двигателем – «RAK-1». Машина проехала всего 150 м: дебют оказался неудачным. Сделать еще одну попытку решил сам Фриц Опель – внук Адама Опеля.

23 мая 1928 г. доработанный автомобиль RAK-2, в присутствии почти 3 000 гостей развил фантастическую, по тем временам, скорость: 238 км/ч.

Отличительная особенность этой модели заключается в том, что на ней впервые было применено антикрыло. В этой области Opel является пионером – только в середине ХХ в. антикрылья стали более активно применять в автоспорте.

Opel Ascona 1.9 SR

В 1974 г. Opel Ascona 1.9 SR и его пилот Вальтер Рорл (Walter Rohrl) стали обладателями золотых наград на «European Rally Championship».

Opel Eco-Speedster

Прототип экспериментального автомобиля Opel Eco-Speedster установил сразу 17 (!) мировых рекордов в классе турбодизельных автомобилей, оснащенных двигателями объемом от 1.1 до 1.499 л.

Автомобиль был оснащен 1.3-литровым турбодизельным двигателем, разработанным совместными усилиями концернов GM и FIAT, мощность которого довели до 112 л. с.

Максимальная скорость автомобиля была зафиксирована на отметке в 256 км/ч. При этом средний расход топлива у Eco-Speedster составил всего 2.54 л на 100 км пути.

Opel 4/12 PS «Laubfrosch»

Первый в Германии конвейер заработал в 1924-м в Руссельсхайме. «Древесная лягушка» (именно так переводится на русский название машины) стала первой доступной для общества моделью, положившей начало конвейерной сборке.

Opel Ascona 400

На этом автомобиле в 1983-м финн Ари Вартанен завоевал «золото» на 31-м «Marlboro Safari Rally» в Кении – одном из тяжелейших этапов Чемпионата мира по ралли.

Opel Kadett

Дебют Opel Kadett состоялся в 1936 г. Внешне он напоминал уменьшенную копию Opel Olympia, но с доработанным и измененным несущим кузовом. Kadett предлагался в двух вариантах – седан и кабриолет.

Оснащался он двигателем объемом 1.3 л мощностью 23 л. с. и мог разогнаться до 98 км/ч.

Opel 4 12 PS Laubfrosch 1924–26 – описание модели

Всем Форумчанам привет.
Здесь буду знакомить вас с моими Опелями .
И первая модель.
Автомобиль конструкции Фридриха Леопольда Лутцманна из города Дессау братья Опель приметили на презентационном заезде в Берлине в 1897 году.

21 января 1899 года братья Опель и Лутцманн подписали соглашение о том, что предприятие Лутцманна Anhaltische Motorwagenfabrik переходит под контроль Опеля. Лутцманн в итоге получил пост технического директора.

Уже весной того же года из ворот завода Opel выкатил первый автомобиль. На шасси Лутцманна братья Опель поставили кузов собственной конструкции. Одноцилиндровый моторчик с жидкостным охлаждением имел объём 1545 см3 и мощность всего 3,5 силы и разгонял “моторный экипаж” до 20 км/ч. При этом расход топлива составлял 10 литров на сотню. Горизонтально расположенный под сиденьем двигатель приходилось заводить с помощью “кривого стартера”, проворачивая огромный маховик.

На базе этой машины был построен и грузовой автомобильчик. А в 1901-м модифицированный Opel-Lutzmann даже выиграл горную гонку под Хайдельбергом. Для преодоления трассы длинной 7,5 километров Опелю понадобилось всего 17 минут и 26 секунд, что соответствует средней скорости 26 км/ч.

Стоимость таких машин варьировалась от 2650 до 3800 марок. Продавались они плохо, во многом из-за недоработок конструкции. Сочтя производство машин убыточными, братья решили прекратить производство машин. всего было произведено около 65 машин Opel системы Лутцманна. И хотя автомобильное отделение фирмы после этого на некоторое время прекратило существование, но всё-таки Opel-Lutzmann стал первым автомобилем марки Opel и с его появления начался отсчёт автомобильной истории Опеля.
OPEL Motorwagen System Lutzmann
1899-1901
“Opel Collection”

15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergey 83
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sergey 83
Сегодня

В годы первой мировой войны компания наладила выпуск грузовиков для нужд армии, и хотя инженеры фирмы не теряли времени даром и разрабатывали новые модели, послевоенная инфляция помешала воплотить эти планы в жизнь. Для выхода из кризиса, группа инженеров во главе с Вильгельмом отправились перенимать опыт у своих коллег из-за океана. Вернувшись домой, они рьяно взялись за дело.
В период с 1923 по 1924 год была проведена коренная модернизация оборудования. Вместо старых станков стали использовать новые с электрическим приводом. Главной новинкой стал тогда еще единственный в Германии конвейер. В этот период был выпущен новый двухместный автомобиль, как две капли воды похожий на французский Citroёn. Модель называлась 4/12 л.с. и окрашивалась в ярко зеленый цвет, за что и получила в народе кличку Laubforsch («Лягушонок»). В 1927 оду было выпущено 39000 штук таких “Лягушат”.
OPEL 4/12 PS Laubfrosch
1924-1926
“Opel Collection”

02.06.2014, 22:18 ссылка на ветку #2
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergey 83
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sergey 83

Opel 10/40 PS, Opel 10/45 PS и Opel 10/50 PS – автомобили верхнего среднего класса, выпускавшиеся Adam Opel AG с 1925 по 1929 годы и пришедшие на смену модели Opel 10/30 PS.

Автомобиль появился в мае 1925 года как Opel 10/50 PS. Когда же, в июле 1925 года, началось серийное производство, название было изменено на Opel 10/45 PS. Вскоре после этого название вновь сменилось, уже на Opel 10/40 PS. Это название сохранилось и после начала производства в ноябре 1929 года.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2620 куб.см. развивал мощность 40 л.с. (29 кВт) при 2800 об/мин. Автомобиль с короткой колесной базой разгонялся до 85 км/ч, в то время как более тяжелые длиннобазные версии – до 80 км/ч.
Колесная база у четырех- и пятиместных кузовов была 3000 мм, а у шести- и семиместных – 3250 мм.
В 1925 году шасси с короткой колесной базой предлагались за 7000 RM, а длиннобазные за 7600 RM. К 1928 году цены упали до 3750 RM и 4000 RM соответственно. Существовали различные кузова, разработанные для этого автомобиля: четырех- и пятиместный Tourenwagen за 8500 RM в 1925 и за 4800 RM в 1928 году. Доступен был и четырех- и пятиместный Limousine, а также длиннобазные версии этих двух типов кузовов, которые обеспечивали пространство для третьего ряда сидений. Четырех- и пятиместный Stadtcoupé с двумя дверями был самым дорогим на короткобазном шасси. Он стоил 10500 RM в 1925 году, в 1928 году цена упала до 5400 RM.
За четыре с половиной года производства модель претерпела несколько изменений. В середине 1927 года радиатор был несколько изменен, а в конце того же года линия крыши лимузинов стала немного мягче.
С 1925 по 1929 годы было выпущено 13161 автомобилей. Несмотря на низкие цены, Opel, в отличие от других производителей технически более сложных машин, сумел не плохо заработать на этой модели.

OPEL 10/40 PS
1925- 1929
“Opel Collection”

02.06.2014, 22:41 ссылка на ветку #3
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergey 83
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sergey 83

В 1927 году Фрицу Опелю известный экспериментатор-ракетчик Макс Фальер предложил построить ракетный автомобиль.

Для проекта приобрели пороховые ракеты Фридриха Вильгельма Зандера (Friedrich Wilhelm Sander). Ракеты Зандера доставили в Руссельсхайм. Весь долгий путь от Везермюнде, с побережья, пришлось проделать на грузовике, поскольку железная дорога от подобного груза отказалась. Ракеты установили на обычный гоночный автомобиль. 11 марта 1928 года на гоночной трассе оказался первый в мире автомобиль-ракета с реактивным двигателем — «RAK-1» и заводской испытатель Курт Фолькхарт сел за руль. Механик запалил фитили ракет и нырнул в укрытие. Машина проехала всего 150 метров — не все ракеты сработали. Дебют оказался неудачным.
Конструкцию усовершенствовали — теперь ракеты поджигались электрической цепью после нажатия на педаль газа. Фолькхарт достиг скорости 96 км/ч и отказался повторять эксперименты. Сделать еще одну попытку решил сам Фриц Опель — внук Адама Опеля. 23 мая 1928 года автомобиль, в присутствии почти трех тысяч приглашенных гостей, собравшихся на берлинской трассе AVUS, развил фантастическую по тем временам скорость — 238 км/ч. Журнал «Das Motorrad» писал тогда об этом рекордном заезде: «Никто не мог отделаться от впечатления, что стоит в начале нового века. Вероятно, Opelwagen с ракетным двигателем является первым практическим шагом для преодоления вселенной. »
Отличительная особенность этой модели — на ней впервые в мировой практике было применено антикрыло (по обоим сторонам машины были установлены маленькие крылышки). В этой области Опель является пионером – только в середине 20 века антикрылья стали более активно применять в автоспорте.
Летом 2003 года в Берлине, в специальном выставочном центре «Опель в Берлине», фирмой Опель была открыта выставка «Из истории ракетной техники», приуроченная к 75-летию рекордного заезда на том самом «RAK-2». Посетители могут полюбоваться полностью соответствующими оригиналу копиями легендарного «RAK-2» с ракетным двигателем, мотоциклом Opel с ракетным двигателем. Наряду с этим на выставке представлены многочисленные информационные стенды с фотографиями тех лет, исторический документальный фильм, а также модель ракетного самолета Opel. Выставка проработает до конца 2003 года. Желающие могут съездить в Берлин ). Выставка работает на Фридрихштрассе. Вход бесплатный.
Третий RAK, беспилотный, имел уже 30 ракет. Он достиг 289 км/ч. Но отказали тормозные ракеты, и произошла авария. Засим эксперименты прекратили.
OPEL RAK 2
1928
“Opel Collection”

Источники:
http://ru.qwertyu.wiki/wiki/Opel_Laubfrosch
http://www.kolesa.ru/article/theme-310108-kor-museum-2008-02-01
http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=41699
http://opelpro.ru/opel-ascona-technicheskiye-harakteristiki.html

Ссылка на основную публикацию
02.06.2014, 22:56 ссылка на ветку #4