Opel Kadett 2-door (D) 1979–81 – характеристики модели

Опель Кадет D: технические характеристики и описание модели

В 1979 году вышло новое поколение Опель Кадет D, технические характеристики которого сохраняют актуальность по многим параметрам и до сих пор.

В 1979 году Опель Кадет C был заменен новым поколением авто с индексом D. Модель получила широкую известность и популярность во многих странах. Ее надежность и безотказность доказана временем. Ее до сих пор можно встретить на улицах. Кроме того, она даже продается и покупается.

Благодаря внедрению ряда разработок в Опель Кадет D, его технические характеристики превосходили предшественника. Их показатели вполне соответствуют требованиям к небольшому городскому авто и сегодня, этим, видимо, и объясняется их сохраняющаяся актуальность спустя 30 лет с момента окончания выпуска.

Опель Кадет D: технические характеристики и описание

Революционной инновацией, которая была предпринята при переходе на новое поколение Opel Kadett D, была смена ведущих колес. Теперь привод стал передним. Это дало не только плюс к управляемости автомобиля, но и позволило увеличить салон, одновременно уменьшив длину авто. Усовершенствования были оценены по достоинству. Отличные эксплуатационные характеристики, курсовая устойчивость, а также низкий расход топлива вывели Опель Кадет Д в лидирующие позиции по продажам среди конкурентов в классе. Модель также принимала участие на различных ралли.

Обязательно посмотрите:

За период выпуска (1979–1984) было изготовлено более 2 миллионов экземпляров модели.

Силовой агрегат Опель Кадет D: технические характеристики двигателя модели

Большинство версий Опель Кадет D комплектовались бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,8 л, которые достигали мощности в 115 л. с. и позволяли разгонять машину до скорости 100 км/ч за 11 секунд – весьма неплохой показатель для своего времени.

Хэтчбек трехдверный

– пятидверный

Универсал трехдверный

– пятидверный

Объем двигателя Мощность, л. с. Разгон до 100 км/ч Макс. скорость, км/ч Расход смешанный
1.2 52 18,5 с 140 10,5 л
1.2 55 18,5 с 140 10,5 л
1.2 60 16,5 с 145 10 л
1.3 60 15,5 с 147 10,5 л
1.3 75 13,5 с 158 10 л
1.6 90 11 с 173 11 л
1.8 115
1.2 52 18,5 с 140 10,5 л
1.2 55 18,5 с 140 10,5 л
1.2 60 16,5 с 145 10 л
1.3 60 15,5 с 147 10,5 л
1.3 75 13,5 с 158 10 л
1.6 90 11 с 173 11 л
1.8 115
1.2 52 18,5 с 140 10,5 л
1.3 75 13,5 с 158 10 л
1.2 52 18,5 с 140 10,5 л
1.2 60 16,5 с 145 10 л
1.3 60 15,5 с 147 10,5 л
1.6 90 11 с 173 11 л

На пятидверный универсал, а также на оба хэтчбека устанавливался и дизельный двигатель 1.6d. Он обладал такими техническими характеристиками:

  • мощность – 54 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч за 18 секунд;
  • максимальная скорость – 143 км/ч.

При таких технических характеристиках его расход топлива был довольно низок – всего 6 л.

Все модификации модели комплектовались механической коробкой передач.

Габаритные размеры Опель Кадет D: технические характеристики кузова

Модель изготавливалась в двух типах корпуса:

Оба кузова имели трех- и пятидверную версии. Их параметры были практически идентичны за исключением длины, которой универсал превосходил меньшего «собрата».

Габаритные размеры кузова, мм

Тип кузова Хэтчбек Универсал
Количество дверей, шт. 3 5 3 5
Количество мест, шт. 5
Ширина 1636
Длина 3998 4207
Высота 1400
Колесная база 2515
Колея передняя 1400
Колея задняя 1405
Дорожный просвет 150

Таким образом, главными отличиями поколения D от предшественника стали:

  • смена ведущего моста на передний;
  • наличие дизельного мотора;
  • пятидверная вариация универсала;
  • увеличение салона за счет переноса ведущего привода вперед при уменьшении габаритных размеров.

Опель Кадет Д до сегодняшнего дня покупается и продается на автомобильных рынках России, Беларуси, Украины и прочих стран постсоветского пространства. Очевидно, это аргумент в пользу надежности транспортного средства и удачности его конструкции и технических характеристик.

Характеристики Opel Kadett / Опель Кадет

Технические характеристики Opel Kadett / Опель Кадет. Узнайте габариты, расход топлива Opel Kadett / Опель Кадет, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Kadett.

Выберите модель Opel Kadett:

Ответы

История Opel Kadett / Опель Кадет

Дебют Opel Kadett состоялся в далёком 1936 году. Внешне автомобиль напоминал уменьшенную копию известной в то время Олимпии, но с доработками и изменениями в конструкции несущего кузова. Kadett предлагался в двух вариантах — седан и кабриолет. Оснащался двигателем объемом 1,3 л, мощностью 23 л.с. и мог разгоняться до 98 км/час.

Имел такую же подвеску, задний мост и рулевое управление как Olympia. Экстерьер отличался фарами, объединенными на американский манер с капотом и облицовкой радиатора.

Комплектация первого поколения Kadett была очень простой, за дополнительную плату предлагались даже бампера и стеклоочиститель с пассажирской стороны.

В период с 1936 по 1939 год в Германии было выпущено 107 тысяч автомобилей Kadett.

После войны заводы Opel были полностью уничтожены. Часть оборудования заводов по репарации перешла к Советскому Союзу. Довоенная модель Kadett стала выпускаться в СССР под маркой «Москвич». Отстроенный заново после войны автозавод в Бохуме (Bochom) в 1962 году начинает выпускать новые Opel Kadett с индексом А.

Для новой модели предлагалось три типа кузовов — седан, купе и универсал. Автомобиль оснащался одним из 4-цилиндровых двигателей объемом 1 литр и мощностью 40 и 48 л.с., разгонялся до 120 и 130 км/час соответственно. Предлагалось по тем временам только два варианта комплектации, которые отличались в основном двигателями: 1.0 и 1.0S, агрегатированные с ручной, 4-хступенчатой коробкой передач.

Процесс развития автомобильной индустрии в 60-х года уже сложился, и по заведённым правилам модели оставались на конвейере не более 5 лет, а затем или подвергались рестайлингу, или заменялись новой моделью.

Поэтому в 1965 году появляется Kadett с индексом В. Автомобиль предлагался с 2- и 4-дверными кузовами. Заметно прибавил в габаритах и располагал мощностью от 40 до 90 л.с. Несмотря на неказистый внешний вид, пользовался большим спросом.

В 1972 году дебютирует Kadett С, представленный кузовами купе, 2-х и 4-х дверные седаны. За время производства претерпевал некоторые изменения.

В 1979 году появился первый переднеприводный Kadett с индексом D. Благодаря экономичности и практичности автомобиль отвоевал себе место в сегменте С, то есть среди автомобилей Golf-класса. Больше того, этот автомобиль с угловатой внешностью и поперечным расположением двигателя помог компании Opel пережить экономический кризис.

Конструкция Kadett D весьма банальна: передняя подвеска типа McPherson, задняя — на продольных рычагах с компактными коническими пружинами Miniblok. В семейство входили модели с двумя и четырьмя боковыми дверями. Кузов мог быть типа или хэтчбек, или универсал.

В гамму двигателей входили старый 1,2-лигровый 55-сильный двигатель 12N и тяговитый 1,3-литровый 60-сильный 13N нового поколения.

В 1981 году модель модернизировали. Появился 1,6-литровый 75-сильный 16S, а во время разгара «энергетического кризиса» — 54-сильный дизель 16D на его базе.

В 1984 году Opel представил новое поколение Kadett с индексом Е. Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны.

Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.

В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха.

В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

В сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором.

Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать ABS.

В это же время появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D.

Последний Kadett сошел с конвейера 20 июля 1991 года, а с 22 июля того же года вместо Kadett E выпускается модель Astra.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Дебют Opel Kadett состоялся в далёком 1936 году. Внешне AW томобиль напоминал уменьшенную копию известной в то время Олимпии, но с доработками и изменениями в конструкции несущего кузова. Kadett предлагался в двух вариантах – седан и кабриолет. Оснащался двигателем объемом 1,3 л, мощностью 23 л.с. и мог разгоняться до 98 км/час.

Имел такую же подвеску, задний мост и рулевое управление как Olympia. Экстерьер отличался фарами, объединенными на американский манер с капотом и облицовкой радиатора. Комплектация первого поколения Kadett была очень простой, за дополнительную плату предлагались даже бампера и стеклоочиститель с пассажирской стороны. В период с 1936 по 1939 год в Германии было выпущено 107 тысяч AW томобилей Kadett.

После войны заводы Opel были полностью уничтожены. Часть оборудования заводов по репарации перешла к Советскому Союзу. Довоенная модель Kadett стала выпускаться в СССР под маркой “Москвич”. Отстроенный заново после войны AW тозавод в Бохуме (Bochom) в 1962 году начинает выпускать новые Opel Kadett с индексом А.

Для новой модели предлагалось три типа кузовов – седан, купе и универсал. Автомобиль оснащался одним из 4-цилиндровых двигателей объемом 1 литр и мощностью 40 и 48 л.с., разгонялся до 120 и 130 км/час соответственно. Предлагалось по тем временам только два варианта комплектации, которые отличались в основном двигателями: 1.0 и 1.0S, агрегатированные с ручной, 4-хступенчатой коробкой передач.

Процесс развития AW томобильной индустрии в 60-х года уже сложился, и по заведённым правилам модели оставались на конвейере не более 5 лет, а затем или подвергались рестайлингу, или заменялись новой моделью. Поэтому в 1965 году появляется Kadett с индексом В. Автомобиль предлагался с 2- и 4-дверными кузовами. Заметно прибавил в габаритах и располагал мощностью от 40 до 90 л.с. Несмотря на неказистый внешний вид, пользовался большим спросом.

В 1972 году дебютирует Kadett С, представленный кузовами купе, 2-х и 4-х дверные седаны. За время производства претерпевал некоторые изменения. В 1979 году появился первый переднеприводный Kadett с индексом D. Благодаря экономичности и практичности AW томобиль отвоевал себе место в сегменте С, то есть среди AW томобилей Golf-класса. Больше того, этот AW томобиль с угловатой внешностью и поперечным расположением двигателя помог компании Opel пережить экономический кризис.

Конструкция Kadett D весьма банальна: передняя подвеска типа McPherson, задняя – на продольных рычагах с компактными коническими пружинами Miniblok. В семейство входили модели с двумя и четырьмя боковыми дверями. Кузов мог быть типа или хэтчбек, или универсал. В гамму двигателей входили старый 1,2-лигровый 55-сильный двигатель 12N и тяговитый 1,3-литровый 60-сильный 13N нового поколения.

В 1981 году модель модернизировали. Появился 1,6-литровый 75-сильный 16S, а во время разгара “энергетического кризиса” – 54-сильный дизель 16D на его базе. В 1984 году Opel представил новое поколение Kadett с индексом Е.

Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны. Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.

В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха.

В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

В сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором.

Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч

В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать ABS.

В это же время появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D.

Источники:
http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Kadett/
http://catalog.aw.by/opel/kadett/
http://www.autowp.ru/opel/kadett/k36-38/specifications/

Ссылка на основную публикацию