Opel Kadett антикварный – описание и технические характеристики модели

Содержание

Характеристики Opel Kadett / Опель Кадет

Технические характеристики Opel Kadett / Опель Кадет. Узнайте габариты, расход топлива Opel Kadett / Опель Кадет, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Kadett.

Выберите модель Opel Kadett:

Ответы

История Opel Kadett / Опель Кадет

Дебют Opel Kadett состоялся в далёком 1936 году. Внешне автомобиль напоминал уменьшенную копию известной в то время Олимпии, но с доработками и изменениями в конструкции несущего кузова. Kadett предлагался в двух вариантах — седан и кабриолет. Оснащался двигателем объемом 1,3 л, мощностью 23 л.с. и мог разгоняться до 98 км/час.

Имел такую же подвеску, задний мост и рулевое управление как Olympia. Экстерьер отличался фарами, объединенными на американский манер с капотом и облицовкой радиатора.

Комплектация первого поколения Kadett была очень простой, за дополнительную плату предлагались даже бампера и стеклоочиститель с пассажирской стороны.

В период с 1936 по 1939 год в Германии было выпущено 107 тысяч автомобилей Kadett.

После войны заводы Opel были полностью уничтожены. Часть оборудования заводов по репарации перешла к Советскому Союзу. Довоенная модель Kadett стала выпускаться в СССР под маркой «Москвич». Отстроенный заново после войны автозавод в Бохуме (Bochom) в 1962 году начинает выпускать новые Opel Kadett с индексом А.

Для новой модели предлагалось три типа кузовов — седан, купе и универсал. Автомобиль оснащался одним из 4-цилиндровых двигателей объемом 1 литр и мощностью 40 и 48 л.с., разгонялся до 120 и 130 км/час соответственно. Предлагалось по тем временам только два варианта комплектации, которые отличались в основном двигателями: 1.0 и 1.0S, агрегатированные с ручной, 4-хступенчатой коробкой передач.

Процесс развития автомобильной индустрии в 60-х года уже сложился, и по заведённым правилам модели оставались на конвейере не более 5 лет, а затем или подвергались рестайлингу, или заменялись новой моделью.

Поэтому в 1965 году появляется Kadett с индексом В. Автомобиль предлагался с 2- и 4-дверными кузовами. Заметно прибавил в габаритах и располагал мощностью от 40 до 90 л.с. Несмотря на неказистый внешний вид, пользовался большим спросом.

В 1972 году дебютирует Kadett С, представленный кузовами купе, 2-х и 4-х дверные седаны. За время производства претерпевал некоторые изменения.

В 1979 году появился первый переднеприводный Kadett с индексом D. Благодаря экономичности и практичности автомобиль отвоевал себе место в сегменте С, то есть среди автомобилей Golf-класса. Больше того, этот автомобиль с угловатой внешностью и поперечным расположением двигателя помог компании Opel пережить экономический кризис.

Конструкция Kadett D весьма банальна: передняя подвеска типа McPherson, задняя — на продольных рычагах с компактными коническими пружинами Miniblok. В семейство входили модели с двумя и четырьмя боковыми дверями. Кузов мог быть типа или хэтчбек, или универсал.

В гамму двигателей входили старый 1,2-лигровый 55-сильный двигатель 12N и тяговитый 1,3-литровый 60-сильный 13N нового поколения.

В 1981 году модель модернизировали. Появился 1,6-литровый 75-сильный 16S, а во время разгара «энергетического кризиса» — 54-сильный дизель 16D на его базе.

В 1984 году Opel представил новое поколение Kadett с индексом Е. Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны.

Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.

В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха.

В сентябре 1985 года появилась спортивная версия Kadett GTE с 1,8-литровым 115-сильным двигателем 18Е, оборудованным системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

В сентябре 1986-го, на рынке появились более мощные (82 и 115 л.с.) экономичные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели 16SH и 20Е с каталитическим нейтрализатором.

Осенью 1987 года начался выпуск специально подготовленной версии GSi 16V, оснащенной динамичным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем, с которым расход топлива в городе не превышает 10 л/100 км, зато разгон до сотни происходит всего за 8 с, а максимальная скорость доходит до 217 км/ч В начале 1990 года на модель поставили новую решетку радиатора, изменили отделку салона и кузов, на версии GSi 16V и CS начали в стандартной комплектации устанавливать ABS.

В это же время появился современный 1,8-литровый 112-сильный силовой агрегат, оборудованный системой Ecotronic, a 1,4-литровый 60-сильный двигатель 14NV заменил 1,3-литровый той же мощности. Список дизелей пополнился 1,7-литровым 57-сильным 17D.

Последний Kadett сошел с конвейера 20 июля 1991 года, а с 22 июля того же года вместо Kadett E выпускается модель Astra.

Полувековая история Opel Kadett

Производство Opel Kadett началось в довоенные годы в Германии. Автомобиль претерпел более семи рестайлингов. В наше время на марку остается хороший спрос, потому что достойное соотношение стоимости и качества позволяет приобретать автомобили фирмы Opel покупателям как высокого, так и среднего достатка.

Первое поколение: 1937–1940

Выпуск первого автомобиля марки Opel Kadett состоялся в декабре 1936 года. Он был более простым вариантом Olympia, который считался прогрессивной моделью на фоне своих современников. Главное отличие Kadett в том, что машина имела более маломощный двигатель раннего поколения, принадлежавший моделям Р4. Его позиционировали как авто для семьи: простое и доступное, в отличие от Olympia, который был спортивным, молодежным автомобилем.

Сначала все модели были исключительно заднеприводными. Позднее спроектировали версии на переднем приводе. Кузов был несущим, а подвеска – независимая. Официальное название автомобиля – К-36 (по году выпуска), К-38. Первое поколение этих машин выпускалось 3 года, а последние экземпляры сошли с конвейеров германских автозаводов в 1940. Машина именно первого поколения активно эксплуатировалась во время Второй мировой войны вплоть до 1962 года.

По общим техническим характеристикам Opel Kadett имел широкую вариативность кузовов: седан (по немецкой версии он считался лимузином, независимо от размеров машины), который мог быть трех- и пятидверным; а также выпускался кабриолет с двумя дверями.

  • длина – 3840 мм, ширина – 1375 мм, высота – 1540 мм;
  • объём двигателя –1100 см3;
  • максимальная скорость – 90 км/ч;
  • мощность – 23 л. с.;
  • снаряженная масса – 750 кг;
  • двигатель на бензине;
  • управление – механическое.

Автомобиль был назван младшим офицерским званием, так как действительно являлся кадетом – неприхотливым, маленьким, доступным и для всей семьи. Однако в те годы К-36 и К-38 были самыми современными транспортными средствами экономкласса. Эмблема бренда Opel была другой. На капоте изображали дирижабль, ставший символом передовых достижений германской инженерии. Только в 1947 году на логотипе появилась молния, известная и по сей день.

Почти все автомобили довоенной поры были с рамной основой, но Opel совершил настоящий прорыв в машиностроении, оснастив Kadett цельнометаллическим несущим кузовом. Другим нововведением считается появление независимой передней подвески по типу Дюбонне: набор пружин и пневматических стоек спрятан под единый кожух. С помощью традиционных полуэллиптических рессор удерживался задний мост. Так же была встроена тормозная гидравлика.

К образу технически совершенного на тот момент агрегата добавилось особое отношение конструкторов к безопасности транспортного средства. Наряду с обычными краш-тестами, испытаниям подвергался несущий кузов машины: ее сбрасывали с семиметровой высоты. Результат был отличный – несмотря на столь жесткое приземление, двери без труда открывались.

Второе поколение (A): 1962–1965

После 1940 года выпуск автомобиля на время прекратился из-за Второй мировой войны. Однако Германии удалось возродить концерн Opel практически в первое послевоенное десятилетие. В 1962 году вышли представители следующего поколения Kadett под заводским индексом «А», которые готовились как конкуренты Volkswagen Beetle, такого же маленького и экономичного авто для всей семьи.

Компания Opel отмечала свое столетие, и как раз к нему было приурочено строительство автозавода. Здесь планировали производить усовершенствованный «Опель Кадет». Машина второго поколения выпускалась с разными кузовами:

  • двухдверный седан (1962 г.);
  • универсал Car-A-Van (1963 г.);
  • купе (1964 г.).

Проектная сторона авто во многом походила на модельный ряд марки Chevrolet, а именно на Chevy II. Однако задняя часть оформлялась под влиянием более ранних автомобилей из США.

Технические характеристики были следующими:

  • классическая компоновка с несущим кузовом;
  • задний привод;
  • всего 12 кузовных панелей;
  • снаряженная масса 670 кг;
  • бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом один литр;
  • мотор (на выбор) 40 или 48 лошадиных сил.

Третье поколение (B): 1965–1973

Германскими инженерами были учтены несовершенства, допущенные в производстве предыдущих моделей, поэтому в 1965 году появился новый Opel Kadett под заводским индексом «В». Он произвел настолько сильное впечатление на потребителей, что стал бестселлером продаж. За годы производства продали более 2 690 000 экземпляров.

У него было еще больше версий кузова, но наибольшим спросом пользовались:

  • трех- и пятидверный седан;
  • трех- и пятидверный универсал;
  • купе;
  • купе-фастбек.

Всего производитель предлагал 11 кузовов. Внешний вид автомобиля тоже изменился: он стал шире и длиннее.

В третьем поколении Kadett производились следующие типы двигателей с задним приводом и механической коробкой передач:

  • 1.1 л. (45 л. с., 60 л. с.) в базовой комплектации;
  • 1,5 (50 и 55);
  • 1,2 (60);
  • 1,7 (75);
  • 1.9 (90) был разработан на модификации Opel Kadett Rallye.

За отдельную доплату предлагали поставить автоматический переключатель скоростей.

Машину активно покупали не только на территории Европы, но и в США. Однако, американцы посчитали Opel слишком простым для них, поэтому продажи были свернуты раньше срока.

Четвертое поколение (C): 1973–1979

С 1973 приступили к выпуску поколения Opel Kadett под индексом «C». Автомобиль продолжал оставаться заднеприводным, но получил апгрейд:

  • пружинная передняя подвеска на поперечных рычагах;
  • мотор объемом два литра с впрыском топлива;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • трехточечный ремень безопасности.

Эта модель создавалась на всемирных платформах GM — T-Platform, из-за чего она имеет множество аналогов в других брендах:

  • Япония – Isuzu Gemini;
  • США – продавался как Buick-Opel, но производился в Японии;
  • Австралия – Holden Gemini;
  • Корея – Daewoo Maepsy, Saehan Gemini;
  • Бразилия – Chevrolet Chevette;
  • Великобритания – Vauxhall Chevette.

Kadett выпускали в следующих кузовах:

Типы двигателей

  • 1.0 литра (40 л. с.) на механике, задний привод (далее – з.п.);
  • 1.2 (52, 55, 60) механика или автомат, з.п.;
  • 1.6 (75) механика или автомат, з.п.
  • 1.9 (105) механика или автомат;
  • 2.0 (115) механика или автомат.

Пятое поколение (D): 1979–1984

Пятый выпуск с индексом «D» увидел свет в 1979 году. Этот автомобиль стал революционным в истории Opel. Изменились технические характеристики Opel Kadett. Именно тогда появился передний привод, что позволило расширить вместительность авто. Kadett стал короче на 12 см, чем модели-предшественники («В» и «С»), но салон намного увеличился.

Это произошло так же и потому, что двигатель расположили поперек, что существенно сократило место, которое он занимал. Помимо этого на авто появилась задняя полузависимая подвеска. В результате получилась совершенно новая модель.

Предлагались все те же виды кузовов, что и прошлые поколения Kadett. Авто имело бензиновые карбюраторные четырехтактные двигатели следующих объемов:

В двигатель объемом 1.8 литра (115 л. с.) топливо подавалось с помощью впрыска воздуха (инжектора). Кроме того, впервые установили дизельный мотор объёмом 1.6 литра и мощностью 54 л. с.

Цены на Kadett D были приемлемыми, а расход топлива очень низким. Поэтому эта машина имела внушительный успех. Уровень продаж опережал конкурентов-одноклассников, в том числе Volkswagen Golf. За весь период продано 2 100 000 автомобилей.

Шестое поколение (E): 1984–1991

В последнем поколении Opel Kadett выпускался под индексом «Е». Уже к 1985 модели присудили титул «Европейский автомобиль года». Он был надежным и недорогим.

Выпускался без малого 7 лет, и ещё 2 года производились кабриолеты:

  • 1984 г., в сентябре – начался выпуск трех- и пятидверных хэтчбеков;
  • 1985 г. – появились первые седаны этой серии с четырьмя дверями;
  • 1985 г. – итальянский завод «Бертон» выпустил кабриолеты;
  • 1991 г., в августе – завершился выпуск модели Opel Kadett E CC (кроме кабриолетов), смененной Opel Astra F;
  • 1993 г., в феврале – с производства сняты кабриолеты.

Поколение «Е» имело и другие модификации кузовов:

  • трех- и пятидверные универсалы (известны как Kadett Caravan)
  • трех- и пятидверный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет;
  • мини-фургон («каблук»).

Бензиновые моторы, передний привод:

  • Opel Kadett 1.3 (60), на механике, с расходом8,6/5,5л. (здесь и далее данные на 100 км);
  • на автомате с расходом 9,1/5,9 л;
  • 1,3 (75), на механике;
  • 1,2 литра (55 л. с), на механике;
  • 1,6 (75), на механике (7,4/4.4л), на автомате (9.2/6,4 л);
  • 1,6 (82, 90) автомат/механика;
  • 1,8 (84), на механике (9,1/5,3л), на автомате (10,1/6,3 л);
  • 1,8 на механике, 112, – 9,7/5,7л.,115, – 9,9/5,6 л.;
  • 1,8 (115), автомат;
  • 2,0(115), механика/автомат;
  • 2,0 (116), на механике (10,2/6,2л), на автомате.

Дизели (атмосферные и турбированные) на механике с передним приводом:

Дальнейшая судьба модели

GM, начиная с 1992 года, унифицирует обозначение моделей в Европе, и Kadett F становится Opel Astra, что заимствовано у британского близнеца Vauxhall Astra. Другой версией причины переименования стало то, что компания поменяла политику наименований своей продукции: все модели стали «женского рода», т.е. заканчиваться на «а»: Omega, Vectra, Calibra, и тд.

Однако, еще в 1987 году фирма Daewoo из Кореи купила лицензию у Opel, чтобы производить у себя Kadett Е, переименовав его в Daewoo Racer. Она продержалась на конвейерах до 1995 года. Затем эта же база дала начало новой модели – Daewoo Nexia.

История выпуска Opel Kadett завершилась в 1993 году. Он не раз становился лидером продаж на автомобильном рынке Европы. Потому что был недорогим и качественным. И одной из причин этому является грамотно организованный производственный процесс. Изначально германский бренд с середины прошлого века построил предприятия в разных странах, что позволяло экономить на доставке машин ближайшим дилерам, быстро поставлять оригинальные запчасти и комплектующие, заниматься технической поддержкой и прочим. В наше время преемник «Кадета», Opel Astra, так же занимает достойную позицию по мнению покупателей.

Автолегенды СССР и Мира, все ретро автомобили

Все мы когда-то падали, но не все поднимались, а потому тех, кто возрождается, как феникс из пепла, ценят ещё больше. Пожалуй, именно так, можно охарактеризовать Opel Kadett – возрожденный автомобиль.

Первые модели конструкции с несущим кузовом появились на западе Германии. Причём важно отметить, что изначально автомобиль позиционировал себя как представителя эконом-класса. Точную дату определить сложно, в разных источниках попадается разный год начала производства либо 1937, либо 1938. Зато город в котором начиналось зарождение Opel Kadett определить очень просто – это Рюссельсхайм.

По сути своей Opel Kadett был сделан по шаблону более раной марки Opel, которая называлась Olympia. Но стоит заметить, что Opel Kadett , был уже доработанной версией. Автомобиль был очень привлекателен для простых граждан, так как продавался по чётко установленной цене 2100 рейхсмарок. Двигатель был оснащен четырьмя цилиндрами и имел объём емкости в 1,3 литра.

Opel Kadett и Opel Olympia были как близнецы. Они имели одинаковый дизайн, который отражался в объединение фар с капотом. Интересен тот факт, что модель была практически экспериментальной, так как, к примеру, бампера покупатель автомобиля приобретал за отдельную плату.

После окончания войны для истории компании Opel наступили печальные моменты. Частично технологию производства удалось возродить в Московском заводе малометражных моделей. Но с течением времени новые варианты «москвичей» теряли своё дизайнерское сходство с Opel. Так автомобильная марка Opel Kadett гасла …

Opel Kadett A (1962 год)

Но в период с 1962 года был запущен новый завод в городе Бохум. Компания Opel как раз отпраздновала свой сотый день рождения. И первым возрожденным автомобилем стал конечно Opel Kadett, но уже с маркировкой А. В дальнейшем все автомобили имели буквенную маркировку.

Новая модель давала потребителю определенный простор в выборе кузова: седан, купе и семейный универсал. Двигатель был также четырех цилиндровый, а вот скорость могла порадовать многих и составляла около 130 км/ч.

Opel Kadett B

Далее модель эволюционировала в Opel Kadett B. Этот автомобиль имел более широкий спектр кузовов, но, к сожалению, был жестко раскритикован американской прессой. Им автомобиль показался слишком простым.

Opel Kadett C

Opel Kadett C стал следующим вариантом. Стоит заметить, что на нём проявилась скорее торговая политика, чем технические или дизайнерские разработки. Автомобиль этой марки стали специально разрабатывать для бразильского, японского, корейского рынка и рынка Великобритании. Также важно указать, что дизайн стал напоминать спортивный автомобиль.

Opel Kadett D

Первым показателем успешной работы стал Opel Kadett D. Автомобили этой серии были основаны на переднем приводе, а не на заднем, как были сделаны все предыдущие серии. Это увеличило просторность для пассажиров, что стало одним их плюсов. Машину было решено отнести к Гольф-классу. Интересен тот факт, что такие автомобили неоднократно использовали в ралли.

Opel Kadett E

Ну и завершает наш хит-парад модель Opel Kadett E.Салон стал не только просторным, но и приятным на вид, был заметен труд дизайнеров во внутренней отделке. Комфорт увеличили электроподъемники, а усилитель руля позволял управлять машиной без лишних напряжений. На автомобили этой серии был предложен огромнейшей выбор двигателей, это позволяло подобрать машину не только по визуальным характеристикам, но и техническим. Самые большие двигатели объёмом в два литра устанавливались на спортивные модели. Это серия смогла выиграть титул лучшего Европейского автомобиля 1985 года.

Вот так почти сломавшись Opel смог не только наверстать упущенное, но и выбрать новый путь. Так что, знайте, всё зависит только от нас!

Опель Кадет Opel Kadett

1 поколение, 1937–1940

Первый «Опель» с шильдиком Kadett был представлен публике в декабре 1936 года. Автомобиль, оснащавшийся 1,1-литровым мотором мощностью 23 л. с., выпускался до 1940 года. После окончания Второй мировой войны часть оборудования, на котором производился «Кадет» была вывезена в Советский Союз, а на базе немецкой модели был создан Москвич 400.

2 поколение (A), 1962–1965

Opel Kadett вновь появился в модельном ряду компании в 1962 году. Автомобиль, который должен был составить конкуренцию «Фольксвагену Жуку», выпускался на новом заводе в немецком Бохуме до 1965 года, всего было сделано 649 тысяч машин. Opel Kadett A предлагался с кузовами седан, купе и универсал, а под его капот ставили двигатели объемом один литр и мощностью 40 или 48 л. с.

3 поколение (B), 1965–1973

Дебютировавший в 1965 году Opel Kadett B стал одним из самых популярных автомобилей марки: до 1973 года было выпущено более 2,69 миллиона машин. Эта модель могла похвастаться большим количеством версий: двух- и четырехдверный седан, трех- и пятидверный универсал, купе и купе-фастбек. Kadett B продавался не только в Европе, но и на рынке США.

Базовым мотором был 1,1-литровый (45 л. с.), а самым мощным — двигатель объемом 1,9 литра (106 л. с.) на модификации Opel Kadett Rallye. За доплату предлагалась автоматическая коробка передач.

4 поколение (C), 1973–1979

Opel Kadett C образца 1973 года стал глобальной моделью: в Японии эта модель была известна как Isuzu Gemini, в США — Buick-Opel, в Австралии — Holden Gemini, в Корее — Daewoo Maepsy и Saehan Gemini, в Бразилии — Chevrolet Chevette. «Кадет» выпускался с кузовами седан, универсал, хэтчбек, купе и кабриолет, а в гамме силовых агрегатов были карбюраторные моторы 1.0, 1.2, и 1.6 (40–75 л. с.), а также инжекторные двигатели объемом 1,9 и 2,0 литра (105–115 сил). В 1977 году Opel Kadett получил обновленную внешность.

5 поколение (D), 1979–1984

В 1979 году стартовало производство «Кадета» нового поколения. Это был совершенно новый автомобиль, главное отличие от предшественников — передний привод. Хэтчбеки и универсалы оснащались бензиновыми карбюраторными «четверками» объемом 1,2, 1,3 и 1,6 литра мощностью 53–90 л. с., а также 1,8-литровым мотором с впрыском топлива мощностью 115 л. с. Кроме того, на Opel Kadett D начали ставить дизель 1.6, развивающий 55 сил.

6 поколение (E), 1984–1991

Последнее поколение «Кадета» выпускалось с 1984 года. В модельныом ряду вновь появился седан, в 1987 году на заводе «Бертоне» в Италии начался выпуск и версии с кузовом кабриолет. Opel Kadett E оснащался бензиновыми моторами 1,2–2,0 литра (55–156 л. с.) и дизелями, атмосферными и турбированными, объемом 1,5, 1,6 и 1,7 литра (54–82 л. с.)

В 1991 году на смену «Кадету» пришел Opel Astra, но выпуск модели продолжился в Южной Корее под маркой Daewoo LeMans, позднее — Racer, а в модернизированная версия хорошо известна у нас под названием Nexia. Кроме того, модель продвалась в США и Австралии как Pontiac LeMans, Бразилии (Chevrolet Kadett), ЮАР (Opel Monza), Великобритании (Vauxhall Astra и Vauxhall Belmont).

Технические характеристики Opel Kadett (K-38) ‘1937–40

Cabrio Spitzname “Strolch” Prototyp 4-door Sedan 2-door Special Sedan
1938 1938–1940 1938–1940
основные
расположение руля слева
количество дверей 2 4 2
количество мест
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 3 840 мм
ширина 1 375 мм
высота 1 540 мм
колёсная база 2 337 мм
колея
передняя 1 105 мм
задняя 1 168 мм
масса
сухая 775 кг
двигатель
название Opel
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
цилиндры/клапаны l4
объем 1 074 см³
мощность
в диапазоне от 3 400 об/мин
максимальная мощность (DIN) 23 PS
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм Нижнеклапанный
трансмиссия
коробка передач МКПП 3
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая подвеска Дюбонне
амортизаторы
наличие нет
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости нет
задняя подвеска
амортизаторы
наличие нет
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости нет
динамические характеристики
максимальная скорость 98 км/ч
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака
Система “старт-стоп” нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков сталь

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Opel kadett d: обзор,описание,внешность,интерьер,двигатель,фото,видео

В 1979 году на смену старому Opel Kadett C классической компоновки пришел Kadett D. Несмотря на схожесть названий (вообще же под названием Kadett с 1937 по 1991 год выпущено шесть разных моделей), это была полностью новая машина, построенная в духе времени: кузов хэтчбек, передний привод, подвеска макферсон, в общем, типичный small family car в том виде, в каком его представляем мы и по сей день. В Британии такая же машина продавалась под названием Vauxhall Astra. Кстати, в начале девяностых в рамках стандартизации названий Opel отказался от имени Kadett как раз в пользу Astra.

Если задаться целью сравнить эту машину с советскими аналогами, то для прямого сравнения безусловно подойдет ВАЗ-2108/2109/21099. Два автомобиля из разных лагерей — капиталистического и социалистического — похожи во всем: конструктивно, идейно, стилистически. Есть отличия в комплектациях, волжская машина традиционно беднее на разновидности моторов, по кузовам же примерный паритет, у ВАЗ-а нет кузова «универсал», зато у Opel-я отсутствует Kadett-седан (он появился уже в следующей реинкарнации — Kadett E). Кстати, хронологически именно эта разновидность ближе к советской машине, ВАЗ-2108 вышел в 1984 году, как раз в тот же год Kadett D был снят с производства.

Внешность

Это машины одного времени, если мы говорим о дизайне, и разных эпох, если говорить об актуальности. Рубленые грани и острые кромки были вполне актуальны в конце семидесятых, но в середине восьмидесятых смотрелись уже архаично. В целом облик «девятки» выглядит более стремительным и законченным.
Помимо трех- и пятидверного хэтчбека выпускались также разновидности с кузовами универсал и фургон, причем универсал мог быть как пятидверным, так и трехдверным. Трехдверка в наших краях была большой редкостью. Вообще же Opel Kadett разных поколений был недорогой, а потому желанной покупкой для жителей большинства республик бывшего Советского Союза, так что бегало таких машин по нашим дорогам огромное количество. Последняя разновидность — Kadett E — встречается до сих пор, хотя и нечасто.

Интерьер

Надо отметить, что самая заметная часть салона — передняя панель — у немецкой машины выглядит оригинальнее, чем у появившегося спустя пять лет ВАЗ-а. Оригинальность эта на любителя, кому-то нравилась, кому-то нет.

Двигатель

Opel Kadett D имеет 4-цилиндровый двигатель, который установлен спереди поперечно направлению движения. Двигатель OHC (с распредвалом расположенным сверху) сконструирован по принципу поперечного потока, то есть свежая горючая смесь всасывается с одной стороны, а выхлопные газы выбрасываются с противоположной стороны через выхлопную систему.

В Opel Kadett D установлен либо двигатель OHC, либо OHV блок и головка блока цилиндров выполнена из чугуна. В двигателе находится распределительный вал, который приводит в действие клапана от толкателей посредством коромысел. Он приводится в движение коленчатым валом через роликовую цепь. Все двигатели с рабочим объёмом цилиндров от 1,3 литра и выше (в обоих исполнениях имеются двигатели 1,2 литра) типа OHC. Распредвал находится в головке цилиндров, выполненной из лёгкого металла. Распредвал приводится в действие от коленчатого вала через зубчатый ремень, и в свою очередь через рычаги приводит в действие отвесные впускные и выпускные клапаны. Гидравлические компенсаторы клапанных зазоров автоматически выбирают зазор.

Смазка двигателя производится масляным насосом, который закреплен спереди на блоке цилиндров и приводится в действия коленчатым валом. От насоса масло через отверстия и каналы подается к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также на зеркало цилиндров. Насос охлаждающей жидкости находится спереди на блоке цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем. Для приготовления горючей смеси имеется карбюратор или система впрыска топлива, которые работают, как правило, не требуя обслуживания. Искра зажигания формируется электронной системой зажигания (кроме однолитровых и частично двигателей 1,2 литра OHV), которая работает практически не требуя обслуживания. Установка момента зажигания необходима только в контактной системе зажигания всех однолитровых двигателей, а также OHV двигателей объёмом 1,2 литра.

Также выпускались Opel Kadett D с дизельными двигателем. Дизельному двигателю посвящена отдельная глава, кроме того, специальные указания для дизелей приводятся в других главах.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Opel Kadett D 1983 с мотором 1.8 литра

№ Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 3998 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1637 3 Высота (загружен/пустой) / Height 1325 4 Колёсная база / Wheelbase 2514 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 130 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1010 Полная масса / Gross (max.) weight 1450 7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 18E 8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала 9 Диаметр цилиндра / Bore 84.8 мм 10 Ход поршня / Stroke 79.5 мм 11 Объём / Engine displacement 1796 см³ 12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива Bosch LE-Jetronic Атмосферный 13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1 14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85 кВт (115 л.с.) при 5800 об/мин 15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 151 Нм при 4800 об/мин 16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа 17 КПП / Transmission type F16 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Отзыв:

KADEдушка

весной сего года пенсионЭр был продан и с той поры скупая мужская слеза с пугающей регулярностью скатывается по некошеной щетине.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

как я писал в комменте к другому своему отзыву:

«существуют в природе такие странные мужики, которые не любят футбол, гаражи и относятся к машине не как к даме сердца, или заменителю яиц, а как к транспорту. это обо мне.»

СУРОВАЯ СТАТИСТИКА

но Кадет являлся скорее исключением из правил. я не просто на нем ездил. он мне нравился.

не хочу писать об очевидных вещах, типа возраста, арок и порогов, скажу о том, что за год с небольшим я намотал на нем более 50000км. имхо, неплохой показатель.

крупные, (как мне казалось до покупки Омеги) расходы:

перетряхнуть все, что только можно (сразу после покупки) — около 19т.р.

арки, пороги — 15т.р.

всякая мелочь — около 15 т.р.

остальное — расходники, которые стоят дешевле, чем на любую другую машину, пожалуй, кроме масла. на движке я не экономил.

короче, машина обошлась мне менее 2р/км, с учетом ВСЕХ расходов.

если бы у меня были руки, растущие не из низа спины- я бы его не продал.

при этом, считаю, что с машиной мне просто повезло. мне достался живой экземпляр, но каждому человеку, который хочет повторить такой опыт я бы порекомендовал скрестить пальцы на руках и поставить в церкви свечку.

ПОСЛЕДСТВИЯ

после продажи кадетта я решил попробовать попритворяться офисным планктоном, заработать денег и выйти на другой потребительский уровень. успешно. купил Омегу, чуть покатался на втором Фокусе, сейчас забил на понты, продал омегу и езжу на новой Калине с заводской гарантией.

а все потому, что смертным образом надоели хитросделанные «мастера», авторазборки и экзист с его косяками. если у вас нет рук, умения и желания постоянно возиться с машиной — лучше платите банку кредит, чем шаману перемазанному отработкой и пачкающему собой ваш салон. меньше шансов, что обманут. наболело. увы с прохиндействуюшими товарищами метод борьбы один — новая машина. сейчас каждый раз улыбаюсь, проезжая мимо вывески «ОПЕЛЬ-СЕРВИС», зная, что мне не туда.

смотрел нексию… но после нормального кадета в нее не то,что садиться, а даже и близко подходить не хочется. ИМХО.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

расхожий стеб о иномарках, которые с годами становятся опелем своим происхождением обязан не кому-нибудь, а самому Гитлеру. выдал он сей перл не потому, что опель плохая машина, а от банальной обиды, после того, как опель продался компании GM. не стоит серьезно относиться к словам обиженного человека.

дай бог, чтоб хотя бы раз в пять лет на рынке появлялся хотя бы один автомобиль, заслуживающий такого же уважения, как кадетт.

ФИНАЛ

Кадет оставил очень хорошее впечатление. классная машина. если найдете «дедушку» с реально живым аппаратом — отрывайте с руками, во всех остальных случаях рекоммендую очень хорошо подумать и уповать на удачу.

З.Ы. чуть не забыл! у меня был расход по трассе около четырех литров. причем, чем шустрее едешь — тем меньше жрет. оптимальная скорость — 110-120. выиграл по этой теме три ящика пива у разных недоверчивых товарищей.

Источники:
http://ae-opel.ru/kadett/
http://caretro.ru/avto_legendy/opel-kadett.html
http://wroom.ru/cars/opel/kadett
http://www.autowp.ru/opel/kadett/k36-38/specifications/
http://seite1.ru/opel/opel-kadett-d-obzoropisanievneshnostintererdvigatelfotovideo/.html
http://opelpro.ru/opel-kadett-d-technicheskiye-harakteristitkt.html

Ссылка на основную публикацию